Самоделки в машину

Практически любой автовладелец старается внести в свой автомобиль что-то неповторимое и индивидуальное. В некоторых случаях, вносятся некоторые доработки исключительно во внешний вид авто. В ряде случаев, модернизации подвергаются и различные системы, и узлы автомобиля. Подобный тюнинг, при отсутствии должной технической базы, сопряжен с множеством трудностей. Для того чтобы их избежать, и получить в конечном итоге достойный результат, всегда можно воспользоваться специализированными сервисами.

Такой подход предоставляет автовладельцу массу возможных приёмов тюнинга своего автомобиля с наглядной демонстрацией вносимых изменений. Чтобы научиться пользоваться представленными сервисами, познакомимся с ними поближе. И данная статья, как нельзя лучше поможет нам в этом.

Что такое виртуальный 3D тюнинг авто и кому это нужно

Изначально, 3D тюнинг широко использовался специалистами, задействованными в сфере автодизайна. Постепенно, с развитием интернет технологии, все сопутствующие программы и сервисы стали доступны многим. С тех пор виртуальный тюнинг нашел большое число поклонников среди специалистов и простых автолюбителей.

Понятие 3D тюнинг подразумевает, прежде всего, программное обеспечение, включающее в себя графические редакторы и специальные программы — визуализаторы.

Каждая из них отличается по характеру исполнения и степени сложности. Некоторые сервисы рассчитаны на любителей. Они станут хорошим подспорьем для начинающих автовладельцев в выборе наиболее оптимальных направлений тюнинга. Такие программы предоставляют минимальное число опций и функциональных возможностей. Кроме этого, для освоения подобных сервисов, Вам не потребуется освоение сложных навыков и умений.

Как узнать машина в угоне или нет по Вин, Гос номеру и ПТС

К преимуществам подобных ресурсов можно отнести:

  • большой выбор комплектующих и компонентов тюнинга;
  • наличие специфических опций для тюнинга отечественных авто;
  • широкая цветовая гамма;
  • возможность моделирования на основе загруженной фотографии авто.

Такие услуги предоставляются различными онлайн сервисами. Наиболее популярный среди них 3dtuning.com.

Следующий тип программ ориентирован на более квалифицированный подход в данной области. Как правило, к их использованию прибегают при проектировании различных концепт каров и автомобилей эксклюзивного исполнения.

Таким образом, 3d тюнинг базируется на софте, который предоставляет наглядную демонстрацию всевозможных доработок и изменений, вносимых в конструкцию конкретного типа авто.

Плюсы и Минусы виртуальной модернизации авто

Внедрение таких сервисов позволило создавать совершенно новые концептуальные типы автомобилей при существенной экономии времени и сил. Если раньше, подобного рода тюнинг базировался на методе проб и ошибок, то сейчас при наличии соответствующего софта, становится возможным воплощение любых, самых амбициозных решений в кратчайшие сроки.

Таким образом, можно выделить ряд ключевых преимуществ виртуального тюнинга:

  • создание интерактивной модели с учетом действительных параметров;
  • постоянное обновление моделей и опций;
  • возможность корректировки огромного числа технических параметров;
  • возможность использования нестандартных методов и приемов.

Кроме этого, несмотря на своё зарубежное происхождение, большинство из представленных программ доступны в русскоязычной версии, что существенно упрощает работу с ними.

Статья по теме: Маркировка автомобильных шин и расшифровка обозначений

Недостатки виртуальной модернизации авто могут проявляться лишь в том случае, когда пользователь сервиса недостаточно компетентен в вопросе тюнинга.

Иногда, при излишней приверженности к разного рода новшествам, концептуальный проект авто превращается в нечто несуразное. Кроме этого, некоторые программы не отличаются высоким уровнем качества, в связи с чем возникают трудности выбора соответствующих компонентов.

Онлайн сервисы по 3Д проектированию автомобилей

В настоящее время, пользователю сети предоставлен широкий выбор сервисов и программ, предназначенных для 3д проектирования автомобилей. Подчас, у начинающего «автоконструктора» возникают трудности в выборе наиболее оптимального из них.

Поэтому, существует список самых популярных сервисов, выделенных в отдельную группу. Такая классификация была составлена по результатам опросов, на основе множества положительных отзывов.

Данные ресурсы выстроились в следующем порядке:

  1. Cinema 4D;
  2. Blender.

Использование представленных онлайн программ позволяет создавать индивидуальные проекты, как с нуля, так и на базе уже имеющегося авто.

Это интересно: Что значит ндекс скорости и нагрузки шин

Некоторые сервисы, при первом знакомстве, могут вызвать впечатление перегруженности. Но, при более подробном изучении, всё становится предельно ясно. Это, в частности касается популярной оболочки Cinema 4D.

Дело в том, что представленная программа постоянно обновляется, что приводит к появлению всё новых и новых модулей. Пользователю предлагается широкий выбор самых непредсказуемых опций, что первоначально приводит его в некоторое замешательство.

Популярные программы для тюнинга машин

Программы для тюнинга авто в большинстве своем делятся на две части: любительские и профессиональные.

Первые вмещают в себя достаточно ограниченно кол-во опций и инструментов, чего не скажешь о профессиональных программах. Они предлагают массу всевозможных вариантов тюнинга, начиная от мельчайших деталей, и заканчивая элементами оперения и каркаса автомобиля.

К сведению: Что делать если заблокировался руль и не поворачивается ключ зажигания

Среди них, наибольшую популярность снискали следующие программные оболочки:

  1. Tuning Car Studio SK2;
  2. Dimilights Embed;
  3. Virtual Tuning 2.

Первая из представленных программ Tuning Car Studio предусматривает загрузку исходной фотографии автомашины. После этого, пользователь должен отметить те элементы кузова, которые подлежат изменениям. В процессе работы, выделенные области, в зависимости от выбранного инструмента, будут дополняться необходимыми деталями и формами.

Отдельного внимания заслуживает опция, предусматривающая покраску автомобиля. Для её активации достаточно воспользоваться аэрографом с заранее подобранным оттенком. Благодаря вспомогательным настройкам, можно изменять интенсивность цвета и тип ЛКП.

Программа предусматривает функцию тонировки стекол, использование деталей, наклеек и надписей. Помимо этого, можно вносить некоторые изменения в конфигурацию фар и дисков авто.

Программа Dimilights Embed снабжена аналогичным набором опции. С её помощью можно изменять геометрию кузова автомобиля посредством различных элементов. Удобный интерфейс и функция вращения авто даёт возможность более полной обзорности всего автомобиля.

Разработчики последней версии представленной оболочки внесли ряд дополнительных опций. А именно, обновленная версия предлагает пользователю широкий выбор оттенков цвета и рисунков аэрографии.

Если две предыдущие программы в большей степени проектировались под новичков, то оболочка Virtual Tuning 2 создавалась с расчетом на профессиональных пользователей.

Для начала работы в ней нужно в первую очередь найти свой автомобиль в списке представленных марок. Стоит отметить, что перечень авто постоянно обновляется, поэтому его поиск не вызывает затруднений, если конечно же Вы не владелец 401 москвича или 21 волги.

Данная программа предполагает комплексный тюнинг авто, затрагивающий большую часть элементов экстерьера и интерьера будущего проекта. Представленная оболочка поддерживает все доступные на сегодняшний день операционные системы и, несмотря на свой большой функциональный потенциал, не занимает много места на жестком диске.

Появление программ и сервисов виртуального 3D тюнинга открывает большие возможности в сфере автодизайна. Благодаря доступности и простоте исполнения, такие программы стали повсеместно использоваться как любителями, так и профессионалами различных тюнинг-ателье. Выбор в пользу данных технологий продиктован высоким уровнем визуализации, низкой степенью риска и конечным результатом, оправдывающим все надежды.

Прежде чем приобрести какой-то аксессуар, большинство автомобилистов пытаются представить, как он будет выглядеть на их машине. Современные технологии предлагают произвести виртуальный тюнинг модели вашего авто с помощью специального софта. Более того, сейчас существуют специализированные онлайн-сервисы, на которых можно просмотреть, как будет выглядеть оттюнингованный автомобиль, даже не загружая на свой компьютер дополнительное ПО. О такой возможности мы и поговорим в данном уроке.

Читайте также: Программы для тюнинга авто любой марки

Онлайн-сервисы для тюнинга авто

Несмотря на довольно высокий запрос у пользователей на возможность виртуального тюнинга автомобилей, в интернете существует не такое уж большое количество онлайн-сервисов, предлагающих подобные услуги. Мы поговорим о наиболее удобных и популярных из них.

Способ 1: 3DTuning

Одним из самых популярных онлайн-сервисов в мире виртуального тюнинга автомобилей является сайт, который так и называется 3DTuning. Он предоставляет возможность выбора в качестве макета более 1000 моделей транспортных средств. Хотя это зарубежный ресурс, у него есть и русскоязычная версия интерфейса, которая, правда, переведена не полностью.

  1. После перехода на главную страницу ресурса по ссылке выше кликните по блоку с наименованием «Tuning Configurator».
  2. Для того чтобы выбрать марку (бренд) производителя вашего автомобиля, щелкните по элементу «Brands».
  3. Откроется список из большого количества производителей. Щелкните по наименованию того из них, которому соответствует ваша автомашина.
  4. В правой части отобразятся наименования моделей, которые относятся к данному производителю. Выберите соответствующий вариант.
  5. Дальше вам предстоит подтвердить пользовательское соглашение о том, что все смоделированные варианты изображений модели автомобилей вы будете использовать только в личных некоммерческих целях. Для этого нажмите «Согласен».
  6. После этого будет выполнена загрузка визуальной 3D-модели выбранной автомашины. При работе с ней вы можете производить разворот изображения машины в диапазоне 360 градусов. Для этого наведите курсор на авто и, зажав левую кнопку мыши, произведите поворот в нужном направлении на требуемую позицию.
  7. Автомобиль будет развернут. В нижней части окна во вкладке «Part» вы можете выбрать конкретный аксессуар, с помощью которого будете тюнинговать автомашину:
    • Диски;
    • Передний бампер;
    • Задний бампер;
    • Пороги;
    • Передние фары;
    • Задние фары;
    • Спойлер;
    • Капот;
    • Зеркала и т.д.

    Всего 13 наименований. Щелкните по названию нужного аксессуара.

  8. Откроется перечень производителей выбранного аксессуара. Щелкните по названию предпочтительной марки.
  9. Далее откроется перечень моделей аксессуара конкретного производителя. Щелкните по той из них, которая по вашему мнению подойдет к данному автомобилю более всего.
  10. После этого данный аксессуар отобразится на виртуальной модели автомашины.
  11. Чтобы изменить визуальное оформление, в частности окраску выбранного аксессуара, перейдите во вкладку «Finishes».
  12. На открывшейся панели щелкните по кружку с тем цветом, в который хотите окрасить аксессуар.
  13. После этого цвет аксессуара сменится на модели авто.
  14. Кроме того, вы можете дополнительно отрегулировать внешний вид автомобиля в целом. Для этого переместитесь во вкладку «Settings».
  15. Тут путем перемещения бегунков вы можете регулировать уровень тонировки стекол и посадки автомобиля соответственно.
  16. Таким же образом вы можете выбирать и другие аксессуары, комбинировать их различные модели в разном сочетании, пока не будет выбрана лучшая на ваш взгляд комбинация.
  17. После того как была выбрана удовлетворяющая вас комбинация аксессуаров, вы можете сохранить оттюнингованную модель. Для этого щелкните по иконке в виде дискеты.
  18. После этого виртуальная модель со всем набором выбранных аксессуаров будет сохранена в графическом виде на вашем аккаунте и вы сможете всегда получить к ней доступ.

Способ 2: UltraWheel

Следующий ресурс для онлайн-тюнинга авто принадлежит компании Ultra Wheel Company. В отличие от предыдущего сервиса, он предлагает только возможность подбора колес, а его интерфейс полностью англоязычный.

  1. После перехода на главную страницу сайта по ссылке щелкните по пункту меню «Search by vehicle» и из открывшегося списка кликните по «Iconfigurator».
  2. Откроется страница виртуального моделирования дизайна автомобиля. Прежде всего, нужно выбрать марку и модель машины, для которой требуется сделать тюнинг.
  3. Для начала производится выбор года её производства. Для этого щелкните по пункту меню «Year» и в открывшемся списке отметьте нужный год в диапазоне с 1942 по 2020.
  4. Затем щелкните по пункту меню «Make» и выделите нужную марку производителя авто.
  5. Далее щелкните по пункту «Model» и произведите выбор модели авто.
  6. Затем щелкните по пункту «Drive/Body» и произведите выбор нужного сочетания привода и типа кузова, если выбранная модель предусматривает несколько комбинаций. Если в списке один вариант, просто щелкните по нему.
  7. Щелкнув по пункту меню «Submodel», кликните по названию нужной разновидности модели автомобиля, если их несколько.
  8. Далее щелкните по пункту «Size» и в открывшемся списке выберите один из доступных вариантов размера колес.
  9. После этого выбранная вариация модели автомобиля отобразится на странице сайта.
  10. Под виртуальным образом машины можно указать цвет её покраски, щелкнув по соответствующему прямоугольнику.
  11. После этого машина будет окрашена в соответствующий цвет.
  12. Ещё ниже предоставляется возможность выбрать комплект колес. По умолчанию отображаются все доступные варианты ранее указанного размера для данной модели автомобиля. Но при желании вы можете отфильтровать по маркам и цвету, щелкая соответственно по пунктам «Browse By Brands» и «Browse By Finish», а затем выбирая из выпадающего списка соответствующее условие.
  13. Но прежде чем выбрать конкретный вариант, можно просмотреть характеристики каждого комплекта в отдельности, щелкнув по элементу «Details».
  14. Откроется информационное окошко с подробными данными о конкретном виде колес.
  15. Если вы убедились, что данный комплект является с вашей точки зрения предпочтительным, для его выбора щелкните по соответствующему блоку.
  16. После этого на виртуальном изображении автомобиля колеса будут заменены на указанный вами вариант.
  17. Сохранить изображение и параметры выбранных колес можно, щелкнув по элементу «Save».
  18. После этого изображение автомобиля и информация о колесах откроется в новой вкладке. При желании вы сможете её распечатать, как обычную страницу в браузере.

Способ 3: FalconBuilder

Онлайн-сервис FalconBuilder отличается тем, что позволяет организовать виртуальный тюнинг только одной серии автомобилей — Ford Falcon.

Внимание! Моделирование осуществляется посредством технологии Adobe Flash Player, которая многими производителями браузеров считается устаревшей. Так что обязательно убедитесь, что ваш браузер её поддерживает.

  1. После перехода на главную страницу, если у вас в браузере отобразился элемент «Запустить Adobe Flash», щелкните по нему.
  2. Затем следует принять соглашение, нажав на кнопку «Accept».
  3. Далее из отобразившегося левого выпадающего списка кликните по букве «F».
  4. Из правого выпадающего списка укажите класс автомобиля Ford Falcon.
  5. После этого в окне браузера запустится формирование виртуального образа выбранного автомобиля. В итоге на основании указанного класса будет сформирован готовый набор тюнинга для этой машины, и вам больше ничего не нужно будет делать.
  6. При желании вы можете сохранить полученный образ себе на компьютер в формате 3dt. Для этого нажмите на кнопку «Save car».
  7. В открывшемся диалоговом окошке повторно нажмите «Save car».
  8. Далее откроется стандартное окно сохранения. Перейдите в директорию жесткого диска, где желаете хранить образ. В поле «Имя файла» при желании вы можете изменить наименование на любое удобное, чтобы в будущем легко понимали, образ какого именно виртуального автомобиля хранится внутри данного объекта. Но внесение изменений в наименование опционально, то есть не обязательно, и при желании вы можете оставить его по умолчанию. Непосредственно для сохранения требуется нажать на кнопку «Сохранить».

    Внимание! Если вы все-таки решите изменить предлагаемое по умолчанию наименование файла, не меняйте его расширение 3dt, так как при этом объект может быть сохранен в неправильном формате.

  9. После того как файл 3dt сохранен на компьютер, вы всегда сможете просмотреть собранный образ, перейдя на сайт сервиса FalconBuilder и щелкнув по кнопке «Load Car». Далее вам просто нужно будет перейти в директорию жесткого диска, куда вы сохранили образ автомобиля, и выбрать соответствующий файл с расширением 3dt. После этого образ авто, который был сохранен в этом объекте, отобразится в окне на экране вашего компьютера.

Существует набор разноплановых онлайн-сервисов, которые позволяют произвести виртуальный тюнинг автомобиля. Но между ними имеются довольно большие различия по назначению и функционалу. Сервис UltraWheel максимально подойдет для тех пользователей, которые хотят произвести только тюнинг колес машины. Ресурс FalconBuilder поможет владельцам Ford Falcon увидеть виртуальный образ своего автомобиля с уже предустановленным комплектом аксессуаров согласно выбранному типу, без дополнительных манипуляций. А вот сервис 3DTuning предназначен для тех автолюбителей, которые хотят лично произвести полный виртуальный тюнинг авто с максимально гибкими возможностями индивидуальных изменений.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Космос

Сложно, но возможно
Пол Дэйвис

Многие годы путешествия во времени не вписывались в рамки серьезной науки. Тем не менее эта тема стала чем — то вроде побочного занятия для физиков-теоретиков. Размышления о путешествиях во времени приводят к довольно забавным и в то же время весьма глубокомысленным выводам. Например, сущность единой теории физики, основанной на понимании связи между причиной и следствием, придется серьезно пересмотреть, если свободное перемещение во времени хотя бы в принципе возможно.

Наиболее полное понятие о времени дает нам теория относительности Эйнштейна. До ее возникновения время считалось универсальным и абсолютным, одинаковым для каждого на- блюдателя независимо от его физического состояния. В своей специальной теории относительности Эйнштейн выдвинул предположение, что значение интервала времени, измеряемого между двумя событиями, зависит от того, каким образом движется наблюдатель. Иными словами, два наблюдателя, движущихся по-разному, отметят различную продолжительность интервалов между одними и теми же двумя событиями.

Подобные явления часто называют «парадоксом близнецов».

Сдвиг во времени

Эффект растяжения времени возникает всякий раз, когда один наблюдатель движется относительно другого. В повседневной жизни мы не замечаем искажений времени, поскольку они проявляются лишь при околосветовых скоростях. Даже скорость самолетов настолько мала, что растяжение времени за обычный авиаперелет составляет лишь несколько наносекунд. Что и говорить, масштабы далеко не уэллсовские. Тем не менее атомные часы достаточно точны, чтобы зарегистрировать этот временной сдвиг и доказать, что время при движении растягивается. Итак, путешествие в будущее, пусть даже в очень близкое будущее, — подтвержденный факт.

Чтобы пронаблюдать действительно заметные искажения времени, нам придется заглянуть за пределы повседневного опыта. В больших ускорителях элементарные частицы могут быть разогнаны до скоростей, близких к скорости света. Некоторые из частиц, такие как мюоны, обладают «встроенными часами», ибо имеют определенный период полураспада. Наблюдения показывают, что в соответствии с теорией Эйнштейна мюоны, движущиеся в ускорителе с высокой скоростью, распадаются медленнее. Для неподвижного наблюдателя заметные временные искажения испытывают и частицы космических лучей. Скорость движения этих частиц настолько близка к скорости света, что с их «точки зрения» они пересекают галактику за считанные минуты, хотя в земной системе отсчета это занимает десятки тысяч лет. Если бы не проявлялось растяжение времени, подобные частицы никогда не достигли бы Земли.

Скорость — один из способов перенестись в будущее. Другой способ — гравитация. В общей теории относительности Эйнштейн показал, что гравитация замедляет ход времени. Часы на крыше идут немного быстрее, чем часы в подвале, которые находятся ближе к центру Земли и поэтому сильнее испытывают влияние ее поля тяготения. Аналогично часы в космосе идут быстрее, чем на Земле. Наблюдаемые отклонения очень незначительны, однако они были зафиксированы высокоточными часами. Эти искажения времени были учтены при создании Глобальной системы позиционирования (GPS), иначе моряки, таксисты и крылатые ракеты постоянно сбивались бы с курса.

Гравитация нейтронных звезд настолько велика, что время на их поверхности замедляется примерно на 30% по сравнению со временем на Земле. События, происходящие на Земле и наблюдаемые с одной из таких звезд, будут похожи на ускоренное видео. Черные дыры представляют предельный вариант искажения времени: на их поверхности время неподвижно застыло для внешнего наблюдателя. Это значит, что за то короткое время, которое наблюдатель затратит на падение на поверхность черной дыры, во всей остальной Вселенной пройдет целая вечность. Поэтому для стороннего наблюдателя область внутри черной дыры находится за пределами конца времен. Если бы некий космонавт сумел приблизиться к черной дыре на малое расстояние, а затем вернуться живым и невредимым, — несомненно, фантастичный и к тому же безрассудный проект, — то он смог бы оказаться в далеком будущем.

Голова идет кругом

До сих пор речь шла о перемещении в будущее. А как насчет путешествия в прошлое? Здесь все гораздо сложнее. В 1948 г. Курт Гедель (Kurt Gaedel) нашел решение для составленных Эйнштейном уравнений гравитационного поля, описывающих вращающуюся Вселенную. Путешествуя в пространстве такой Вселенной, космонавт может достичь своего прошлого. Это происходит вследствие воздействия поля тяготения на электромагнитные волны. В такой Вселенной свет (и, соответственно, причинно-следственная связь между объектами) будет вовлечен во вращательное движение, что позволит материальным объектам описывать траектории, замкнутые не только в пространстве, но и во времени. Пожав плечами, решение Геделя отложили в сторону как математический парадокс — в конце концов, нет свидетельств того, что вся наша Вселенная вращается. Тем не менее полученный Геделем результат показал, что теория относительности не исключает перемещения назад во времени. Более того, сам Эйнштейн был озадачен этим фактом.

Самой большой проблемой при создании туннельной машины времени
является построение пространственно-временного туннеля

А наиболее правдоподобный сценарий машины времени появился в середине 80-х гг. прошлого века. Он основан на концепции пространственно-временного туннеля.

В научной фантастике пространственно-временные туннели часто называются звездными вратами; они представляют кратчайший путь между двумя далеко разнесенными в пространстве точками. Войдя в гипотетический пространственно-временной туннель, вы можете через несколько мгновений выйти из него на другом конце галактики. Звездные врата действительно вписываются в общую теорию относительности, согласно которой тяготение искажает не только время, но и пространство. Эта теория позволяет провести аналогию с объездной дорогой и туннелем, соединяющими две точки пространства. Математики называют такое пространство многосвязанным. Так же как туннель сквозь горный хребет обычно короче объездной дороги, так и пространственно-временной туннель может быть короче пути в обычном пространстве.

Фантастический пространственно-временной туннель описан в романе Карла Сагана «Контакт», вышедшем в свет в 1985 г. Вдохновленный Саганом, Кип С. Торн (Kip S. Thorne) и его сотрудники из Калифорнийского технологического института решили выяснить, не противоречит ли идея звездных врат законам современной физики. Отправной точкой их исследований стало предположение о том, что пространственно-временной туннель должен быть схож с черной дырой, являясь телом с чудовищной силой тяготения. Однако в отличие от черной дыры, которая предлагает безвозвратно отправиться в никуда, звездные врата должны иметь не только вход, но и выход.

В петле

Чтобы пространственно-временной туннель был проходимым, он должен содержать, говоря словами Торна, экзотическую материю. Это должно быть нечто, создающее антигравитационное поле и тем самым препятствующее превращению массивной системы в черную дыру под действием собственной гигантской массы. Источником антигравитации, или гравитационного отталкивания, может стать отрицательная энергия. Как известно, отрицательные энергетические состояния присущи некоторым квантовым системам. Это наводит на мысль, что существование торновской экзотической материи не противоречит законам физики. Тем не менее пока неизвестно, удастся ли создать достаточное количество антигравитационного вещества для стабилизации туннеля.

Вскоре Торн и его коллеги осознали, что в случае создания стабильного пространственно-временного туннеля он может быть использован как машина времени: пройдя через такой туннель, можно будет оказаться не только в другой точке Вселенной, но и в другой точке времени — в прошлом или в будущем.

Чтобы приспособить туннель для путешествий во времени, необходимо один из его входов отбуксировать на достаточно близкое расстояние к поверхности нейтронной звезды. Тяготение звезды замедлит время вблизи этого входа в туннель, поэтому разница во времени между двумя входами будет накапливаться. Если затем поместить оба входа в соответствующем месте пространства, разница во времени между ними останется зафиксированной.

Самой большой проблемой при создании туннельной машины времени является построение пространственно-временного туннеля. Возможно, наше пространство пронизано такими туннелями еще со времени Большого взрыва. В таком случае высокоразвитая цивилизация могла бы воспользоваться одним из них. Пространственно-временные туннели могут также возникать в микроскопических масштабах и иметь размеры порядка атомного ядра. В принципе такой туннель может быть стабилизирован энергетическим импульсом и затем как-нибудь растянут до приемлемых размеров.

СИСТЕМА ХАРАКТЕРИСТИКИ НАКАПЛИВАЕМЫЙ
ВРЕМЕННОЙ СДВИГ
Авиаперелет скорость 920 км/ч
в течение 8 часов
10 наносекунд (относительно инерциальной системы отсчета)
Рейс атомной подводной лодки глубина 300 м в течение
6 месяцев
500 наносекунд (относительно уровня моря)
Нейтрон космического луча 1018 электрон-вольт Среднее время жизни увеличивается с 15 минут до 30 тыс. лет
Нейтронная звезда красное смещение составляет 0,2 Временные интервалы увеличиваются на 20 % (относительно открытого космоса

Запрещено цензурой!

Допустим, что инженерные трудности преодолимы. Тогда создание машины времени открывает ящик Пандоры, содержащий массу причинных парадоксов. Представьте себе путешественника, который отправляется в прошлое и убивает свою мать, которая в тот момент была еще маленькой девочкой. Бессмыслица, не правда ли? Если девочка погибает, то она не может стать матерью нашего путешественника. Но если он никогда не был рожден, то как он попал в прошлое и убил свою мать?

Парадоксы такого рода возникают всякий раз, когда путешественник пытается внести в свое прошлое заведомо невозможные изменения. Однако это не мешает кому-нибудь быть частью своего прошлого. Предположим, что, попав в прошлое, путешественник спасает юную леди от убийства, а она затем становится его матерью. Причинная петля в этом случае является самосогласованной и не выглядит парадоксальной. Таким образом, причинная согласованность может накладывать ограничения на действия путешественника во времени и вместе с тем не исключает путешествия во времени как таковые.

Неестественные последствия путешествий во времени заставили некоторых фантастов напрочь отказаться от этой идеи. Стефан Хокинг (Stephen W. Hawking) из Кембриджского университета выдвинул «гипотезу защиты хронологии», которая запрещает существование причинных петель. Поскольку теория относительности, как известно, допускает путешествия в прошлое, то для защиты хронологии должен существовать какой-либо фактор, запрещающий такие путешествия. Что может стать таким фактором? Возможно, на помощь придут квантовые процессы. Существование машины времени позволит частицам попадать в свое собственное прошлое. Вычисления показали, что возникающая в результате этого цепная реакция породит расходящуюся энергетическую волну, которая разрушит туннель.

Защита хронологии все еще остается гипотезой, поэтому путешествия во времени пока не могут считаться невозможными. Вероятно, окончательное решение этой проблемы будет возможно в случае успешного обобщения квантовой механики и теории тяготения с использованием теории струн и ее дополнений (так называемой М-теории). Вполне возможно, что ускорители элементарных частиц следующего поколения будут способны создавать субатомарные пространственно-временные туннели, стабильности которых будет достаточно для совершения ближайшими частицами стремительных временных петель. Это будет лишь отголосок уэллсовского видения машины времени, который, впрочем, навсегда изменит нашу картину физической реальности.

Физик-самоучка из Курской области знает, как построить Машину Времени

34-летний физик-самоучка Алексей Расулов из деревни Воронцово Курского района уверен, что путешествия во времени возможны. Свою теорию он подкрепляет необходимыми расчетами и схемами «машины будущего».

По стопам Жюля Верна

Деревня Воронцово, обозначенная далеко не на всех картах и даже невидимая для спутникового навигатора, укрылась в настоящей сельской глубинке. Это, однако, не мешает ее жителю Алексею Расулову заниматься исследованиями глобального масштаба.

Дома у курского ученого-самоучки на полках аккуратно расставлены тома энциклопедий, справочников и монографий по физике, механике и проблемам исследования Вселенной.

Если других воронцовцев больше интересуют огород и хозяйство, то у Расуловых в повседневном обиходе непонятные многим «адронные коллайдеры», «кванты», «дейтерии» и «черные дыры». Насколько проекты Алексея научно обоснованы и реальны для воплощения в жизнь, судить сложно, но мы откликнулись на приглашение приехать к нему в гости, чтобы воочию увидеть место, где обсуждаются возможности холодного ядерного синтеза и разрабатывается машина времени.

Родился Алексей в семье инженеров, что и определило выбор специальности. Отучился на инженера-электрика сначала в Курском железнодорожном техникуме, а затем в «политехе» (ныне – ЮЗГУ). Уже тогда ум пытливого студента бередила теория холодного ядерного синтеза, предполагающая осуществление атомной реакции без нагревания вещества.

Расулов с детства любил много читать, хорошо учился, а физика была одним из любимых предметов в школе. 10 лет назад став инвалидом, он полностью посвятил себя исследованиям, юношеские увлечения переросли в нечто большее. Но корни всего, без сомнения, оттуда.

«Тот же Жюль Верн предугадал многие научные открытия, в чем мы убеждаемся по прошествии лет, – говорит курянин. – В том числе он полагал, что из воды и воздуха можно добывать энергию. Оперируя тем, что закись азота появляется из-за высокого напряжения на линиях электропередач, я предположил, что она существует и в тучах – там тоже высокая напряженность электрического поля».

Алексей, разумеется, не столь наивен, чтобы опираться лишь на художественную литературу. Не одну неделю провел в областной научной библиотеке им. Н. Н. Асеева, с упорством изучая все имеющиеся по интересующей его тематике труды. Особый упор делал на работы Мигеля Алькубьерре, Курта Геделя, Джона Ричарда Готта и нобелевского лауреата по физике Виталия Гинзбурга.

Машина времени – послание инопланетян

Дебютом на научной арене Расулов считает выступление на международном конгрессе «Фундаментальные проблемы естествознания и техники» в Санкт-Петербурге в 2010 году. Откликом на прочитанный им доклад о холодном ядерном синтезе стала рецензия организаторов: «В небольшом эссе Расулова предлагается заслуживающая особого внимания идея о необходимости учета в ядерных реакциях азота, который участвует в процессах распада и синтеза с положительным энергетическим выходом».

Курянин публиковался в газете «Аномалия», журналах «Изобретатель и рационализатор», «Итоги» и даже в «Энергетике», входящей в список рецензируемых научных изданий Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки РФ и включенной в список международных баз цитирования.

В теории холодного ядерного синтеза кроется и секрет путешествия во времени. На ее основании Расулов построил догадку: как будет выглядеть и действовать механизм, способный переместить человека в прошлое или будущее.

«Огромная установка размером с Курскую область или даже больше должна быть построена под землей подобно адронному коллайдеру на границе Швейцарии и Франции, – поясняет Алексей. – Внутри по диаметру находятся несколько дуг электромагнитов, взаимодействующих с шаром из электронов на ядерном уровне.

Чтобы создать гравитационное поле, достаточное для образования черной дыры, шар необходимо разогнать до скорости света. В этот момент пространство и время деформируются, а в черной дыре появляется «червоточина» – туннель, через который человек сможет путешествовать во времени».

Кстати, в свое время Расулов пытался разгадать тайну кругов на полях, которые якобы оставляют инопланетные цивилизации. По его мнению, не исключено, что этими загадочными рисунками НЛО изображают машину времени, благодаря которой они сами попадают на Землю. Он в 2014 году наблюдал похожие круги недалеко от Курска – об этом даже снял сюжет один из областных телеканалов.

Проект по созданию машины времени требует колоссальных денежных вложений, но есть и техническая сложность. Исследователь признает: в мире пока не существует компьютера, мощности которого хватило бы на управление новой киберсистемой. Однако человечество не стоит на месте, и в будущем это станет возможно.

«Путешествия в другие миры, прошлое и будущее позволят переписать историю, избежать многих войн и катастроф, – говорит Расулов. – Это было бы достоянием всех людей. Лично я бы использовал машину времени для того, чтобы отправиться на несколько лет назад, когда можно было предотвратить трагедию, сделавшую меня инвалидом».

Превращение старого автомобиля в стильный

Порой так случается: свободных денег в семейном бюджете нет, а внешний вид автомобиля срочно требует пристального внимания. Что же делать стесненному в средствах владельцу старенького авто? Заняться ремонтом самостоятельно! Выправить вмятины, обновить бампера, наложить защиту на контактирующие с негативными внешними воздействиями детали, а «рыжики» и царапины превратить в аэрографический рисунок. Потратив минимум денежных средств, максимум времени и усилий, можно добиться профессионального результата.
Материалы для работы:

  • Перчатки, маска, мусорные пакеты, ватные палочки;
  • Пленка самоклеящаяся – 3 м.;
  • Нож для резки по дереву или канцелярский нож – 1 шт.;
  • Алкогольный напиток «Водка» – 1 бут.;
  • Полировочный круг для дрели – по 1 шт.;
  • Шлифовальный круг для болгарки – 1 шт.;
  • Мастерок – 1 шт.;
  • Шлиф.бумага мелкая – 3-4 листа;
  • Скотч малярный – 2 шт.;
  • Краска аэрозольная по металлу черного цвета – 2 баллона;
  • Краска аэрозольная по металлу песочного цвета – 3 баллона;
  • Жидкая резина – 2 баллона;
  • Лак аэрозольный – 1 большой баллон;
  • Шпатлевка по металлу – 1 банка;
  • Карандаш маскирующий – 1 штука;
  • Растворитель – 1 бутылка.

Этапы выполнения работы:
Первый этап: подготовка машины.
Любимый автомобиль ополаскиваем водой. Наносим моющее средство тщательно моем, сушим и загоняем в закрытое помещение.



Снимаем номера. Заворачиваем все не участвующие в покраске части в защиту. Можно использовать что угодно, но самый быстрый и удобный способ – крепить малярным скотчем мусорные пакеты: легко крепятся и снимаются, большая площадь покрытия.



Второй этап: покраска бамперов.
Обезжириваем поверхность бамперов водкой.

Краску подбираем примерно похожую, так как подборка «в цвет для иностранки» — дорогое удовольствие.
Наносим первый слой краски, держа баллончик на расстоянии от бампера. Первое нажатие лучше сделать в стороне от покрываемой поверхности, это спасет от пучкового разбрызгивания и образования пятен. Не прекращая разбрызгивание краски, направляем струю на бампер. Покрываем всю поверхность заднего бампера.

Пока первый слой сохнет, наносим краску на передний бампер. Затраченного времени хватает на частичную просушку одного слоя. Возвращаемся к заднему бамперу и наносим второй слой. Аналогично красим передний бампер на второй раз.
Сушим столько, сколько указано на баллоне краски. Другие работы в это время не проводим, чтоб не пылить окрашенную поверхность.
Шлифуем высохшую поверхность специальным кругом на дрель. Очень аккуратно и осторожно! Иначе можно содрать не только новый слой краски, но и дырку протереть насквозь. Если рука на дрель не набита – лучше потратить больше времени на обработку в ручную махровым полотенцем.
Стираем сухой мягкой тряпкой пыль и покрываем бампера 2-мя слоями аэрозольного лака.
Третий этап: выправка вмятины.
Для правки понадобится камера и компрессор.
Разбираем внутреннюю часть двери с вмятиной.
Вставляем внутрь двери камеру.
Включаем компрессор и накачиваем камеру до момента выправления вмятины.
Камеру уберем только после подготовки к покраске царапины.
Четвертый этап: зачистка ржавчины и царапин.
Царапину на двери зачищаем наждачной бумагой.
Наводим специальную штаплевку и мастерком наносим на царапины.
После просушки, зачищаем неровности.
Пятый этап: изготовление трафаретов для аэрографии.
Понравившееся изображение увеличиваем до нужного размера. Для этого картинку (лучше двухцветный трафарет) разлиновываем и разрезаем (в Word), копируем каждый кусок на отдельные листы, которые распечатываем на принтере и склеиваем вручную.
Самоклеющуюся пленку раскатываем на длину рисунка и складываем лицевыми сторонами вниз.
Обзаводимся острым ножом. Лучше приобрести ножи для резки по дереву: различные насадки и острота позволяют быстро и качественно вырезать самые изгибистые участки.
Кладем поверх двух слоев пленки увеличенный рисунок и скрепляем все три слоя степлером по периметру.
Аккуратно вырезаем темные детали рисунка.
Получаются два одинаковых трафарета.
Шестой этап: крепление трафарета к автомобилю.
Скобы убираем, трафареты разделяем.
Места нанесения рисунка обезжириваем водкой.
Крепим верхнюю часть трафарета к машине.
Аккуратно отделяем от пленки защитный слой, разглаживая трафарет по поверхности машины.
Места стыков с объемными деталями тщательно проглаживаем и проминаем, чтоб пленка легла на поверхность (иначе получатся кляксы).
Заодно можно обновить зеркала, обернув не окрашиваемую часть пакетами.
Седьмой этап: нанесение рисунка.
Все, не закрытые трафаретом места авто маскируем мусорными мешками или старыми обоями (газеты не используем, так как их тонкая структура промокнет и машина прокрасится там, где рисунок не нужен).
Теперь смело наносим аэрозольную краску черного цвета в несколько слоев (соблюдаем время сушки между слоями, которое указано на баллоне).
Красим зеркала.
После сушки наносим 2 слоя лака.
Аккуратно снимаем трафарет.
Растворителем подтираем смазавшийся рисунок.
Зашпатлеванные места царапины, которые не закрылись трафаретом и рисунком, закрашиваем маскировочным карандашом (или жидкостью).
Машина почти прошла стадию обновления.
Восьмой этап: чистка и покрытие порогов.
Ржавчины на порогах зачищаем наждачкой.
Шлифовальным кругом болгарки убираем лишнее.
Наносим шпатлевку. Сушим.
Зачищаем неровности.
Закрываем не участвующие в процессе обновления участки авто.
Обезжириваем готовые к покраске участки водкой.
Наносим жидкую резину в два слоя.
Следует заметить, что резина наносится лучше, чем краска. Однако и снимается она легче: чуть подковырнуть край, потянуть – и защитное покрытие снимается, как малярный скотч (быстро и без остатка).

Вот так, в домашних условиях за смешные деньги можно обновить старую машину так, что она будет привлекать внимание больше, чем когда-то привлекала, будучи новой и блестящей.
>4КОЛЕСА

Технические обновления, которые сделают из старого автомобиля, машину 21 века

Есть очень много факторов которые могут расстроить владельца старого автомобиля. Это и устаревший дизайн, и высокая вероятность поломок, и высокий расход топлива, не очень высокий уровень комфорта автомобиля преклонного возраста, и тому подобные вещи.

Да мало ли какие изъяны можно обнаружить в старом автомобиле. Одним из препятствий для определенного контингента владельцев может стать отсутствие прогрессивных технологий, с которыми новые модели приходят к дилеру уже по умолчанию, и которые не были доступны для вашего автомобиля, когда он был новым.

Вроде бы и решение продавать машину ради покупки нового автомобиля для того чтобы получить доступ ко всем новым функциям тоже глупость. Если ваш повидавший виды железный конь в отличном техническом состоянии, можем предложить вам обновить его некоторыми современными функциями, которые теперь доступны на рынке за приемлемую цену.

По своим параметрам дополнительные девайсы отлично приспособлены для любого автомобиля. Стоят они не очень дорого, выполняют свои задачи не хуже фирменных, устанавливаются без хлопот. И конечно же изменяют жизнь автовладельца к лучшему.

Дополнения о которых пойдет речь могут быстро и просто устанавливаться, также легко демонтироваться.

Также добавим, что в данной статье мы не будем говорить об улучшении технических характеристик вашего автомобиля. Мы хотели бы сосредоточиться на особенностях, которые обеспечат больший комфорт для пользователя, порекомендовав установку элементов, которые сделают каждодневное вождение немного легче.

P.S. На всякий случай предупредим вас, что несмотря на простоту вносимых изменений, вы должны четко понимать, без индивидуального подхода и взвешивания всех «за» и «против» не стоит тут же бросаться в магазин и приобретать все представленные обновления. К примеру, у вас во владении редкий классический автомобиль. Если так, то вам следует избегать некоторых модификаций, так как они могут нанести непоправимый урон стилистике автомобиля и снизить его стоимость.

Датчики парковки

Датчики парковки не были обычными автомобильными аксессуарами, до тех пор пока они не начали распространяться и становиться доступными. Произошло это около десяти лет назад. До этого времени, большинство людей не покупали автомобили с датчиками парковки в качестве дополнительного оборудования, только клиенты премиальных моделей пользовались «роскошной» технологией, в начале 2000-х они всегда знали сколько места оставили позади своей машины во время парковки.

К счастью, современные технологии развиваются гигантскими темпами. Теперь они позволяют нам купить набор приличных датчиков парковки дешевле, чем, когда- либо прежде. Если вы живете в переполненном городе и хотите облегчить парковку в сложных местах, вы можете приспособить датчики парковки на ваш автомобиль и забыть о проблеме навсегда.

Камера заднего вида

Если автомобиль имеет плохую обзорность сзади и движение задним ходом доставляет большие неудобства, вы можете установить камеру заднего вида. Вместо того, чтобы врезать монитор в центральную консоль, вы можете выбрать современную систему, которая объединяет дисплей и зеркало заднего вида. Дисплей устанавливается поверх стандартного стекла или вместо него, в зависимости от выбранной модели.

Систему можно установить самостоятельно, но лучше прибегнуть к помощи профессионалов. Опытный человек, занимающийся монтажом электроники может легко скрыть все провода, так что не будет заметно, установлена система или нет, пока не будет включен реверс. Как и в случае с датчиками парковки, зеркало, объединенное с камерой заднего вида может быть установлено в некоторых случаях без каких — либо врезаний. В некоторых системах видеокамеры сочетаются с датчиками парковки, повышая тем самым удобство маневрирования.

Комплект Bluetooth

Мобильный телефон стал неотъемлемой частью современного человека. Если вы часто ездите за рулем и хотите полноценно использовать свой телефон во время вождения, есть способ сделать это безопасно, не держа устройство в ваших руках. Вы все знаете такую полезную вещь как Bluetooth. На рынке существует множество автомобильных комплектов, которые способны дооснастить ваш автомобиль этой полезной и важной функцией.

Несмотря на то, что современные автомобили имеют встроенные возможности подключения Bluetooth к аудиосистеме, на более старые модели потребуется приобрести дополнительный комплект Bluetooth. Этот пакет включает в себя динамик, микрофон и интерфейс. Естественно, что покупатели получают необходимые кабели для соединения всех трех элементов.

Как правило, микрофон довольно миниатюрен и едва выделяется в интерьере, в то время как панель управления немногим больше, устанавливается на центральной консоли. Некоторые системы имеют дисплеи, в то время как другие имеют только кнопки для ответа или отключения, а также регулятор громкости.

Звуковая система

В прошлом, автомобили не оснащались высокопроизводительными аудиосистемами. Большинство автомобилей в среднем ценовом сегменте или откровенно недорогие модели, до сих пор не имеют предустановленных мощных звуковых систем. Тем не менее, на рынке предложение подобных дополнительных аудиосистем чрезвычайно широко и клиент может получить превосходное качество звука для любого автомобиля.

В случае обновления звуковой системы, покупатели могут потратить от $150 до нескольких 1.000 долларов. Классические автолюбители могут приобрести акустические системы и усилители, которые будут замаскированы под старину, чтобы сохранить внешний вид интерьера.

Большинство аудиосистем поддерживают USB и AUX, а также соединение Bluetooth для воспроизведения музыки прямо с вашего телефона.

Head-Up Display

Если у вас есть старый автомобиль, существует высокая вероятность того, что он не имеет навигационную систему. Если даже она присутствует, то скорее всего работает она медленнее, чем карты на вашем смартфоне или карты в автонавигаторе не обновлялись в течение долгого времени. В то время как у вас есть возможность купить держатель для телефона и просто использовать мобильное устройство в качестве навигатора, некоторые поставщики специализированного оборудования даже разработали навигационные системы, которые даже включают в себя Head-Up Display.

В отличие от большинства систем, которые упомянуты выше, это функция, которая должна убераться из автомобиля каждый раз, когда вы покидаете его, потому что она представляет собой портативное устройство. Этот факт несомненно увеличивает риск взлома вашего автомобиля. Легко понять, почему она портативна, так как системы HUD распологаются на приборной панели, где- то в поле зрения водителя, и не требуют каких- либо инструментов для его установки. Вы можете просто использовать нескользящий силиконовый коврик для приборной панели, чтоб приборчик не скользил, подключите устройство к 12В прикуривателю, задайте пункт назначения, и вы готовы к ехать.

Специализирующиеся на производстве GPS серьезные компании продают такие системы по цене около $100, но качество их может отличаться. Некоторые стартапы разработали решения с помощью которых можно превратить ваш смартфон в HUD, но мы бы не советовали, использовать такие ноу-хау. Телефоны не рассчитаны на длительную работу во включенном состоянии под прямыми солнечными лучами.