Самые надежные авто бизнес класса

Семь самых экономичных автомобилей бизнес-класса

В сегодняшней линейке автопроизводителей есть как весьма демократичные машины бизнес-класса, такие как Nissan Teana и Skoda Superb, так и роскошные Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Serie. И если Teana при покупке обойдется чуть дороже 1 млн руб., то прайс Mercedes-Benz CLS 350 только стартует с 3,69 млн руб.

Стоимость одного километра пробега зависит от расходов на бензин, плановое обслуживание, ОСАГО и транспортный налог. Но наибольшее влияние оказывает падение стоимости автомобиля спустя три года и 70 тыс. км. Больше всего теряют Citroen C6 (цена снижается на 57%), Hyundai Genesis (56%) и Mercedes-Benz CLS (49%), а меньше всего Skоda Superb (29%), Nissan Teana (31%) и Lexus GS 300 (32%).

1. Skoda Superb

Средний расход топлива Skoda Superb — 7,1 л на 100 км. Благодаря этому на 70- тыс. км придется потратить лишь 190 тыс. руб. К тому же Skoda Superb за три года теряет в цене лишь 29%. Самый экономичный вариант в бизнес-классе — лидер рейтинга «ДК». Важно, что чешский седан имеет лучшее соотношение и по параметру цена/объем пространства салона. На заднем сиденье Superb можно спокойно сидеть, положив нога на ногу. К тому же нечасто встретишь у автомобилей бизнес-класса столь практичный багажник (565 л.). Плюс к тому есть фирменная система TwinDoor — задняя дверь может открываться как у хэтчбека и как у седана. В гамме есть несколько двигателей: 1,8 TSI (152 л.с.), 2,0 TSI (200 л.с.), 3,6 V6 (4×4, 260 л.с.), 2,0 TDI (140 л.с.). Самый популярный вариант — 1,8 TSI с DSG. До 100 км/час. автомобиль разгоняется за 8,8 сек. (с коробкой передач DSG).

Оптимальныйвариант:

Двигатель: 1,8 л (152 л.с.), АКП

Комплектация: Elegance

Цена: 1 млн 104 тыс.

2. Nissan Teana

При езде в комбинированном цикле Teana (182 л.с.) расходует всего 9,5 литра бензина. За три года седан теряет в цене 31% стоимости. Японский седан для России собирается под Санкт-Петербургом, предлагается два двигателя: 2,5 л (182 л.с.) и 3,5 л (249 л.с.). Плюс к тому NissanTeana можно приобрести с полным приводом — за 1,1 млн руб. (дороже моноприводного варианта на 80 тыс. руб.). За адекватную стоимость японцы предлагают массу интересных опций: электропривод регулировки сиденья водителя в восьми направлениях с функцией памяти, поддержку для ног Ottoman с электроприводом для сиденья переднего пассажира, аудиосистему BOSE 5.1 DigitalSurround, камеру заднего вида, DVD-навигационную систему, стеклянную крышу с люком и солнцезащитной шторкой с электроприводом.

Оптимальный вариант:

Двигатель: 2,5 л (182 л.с.), АКП

Комплектация: Luxury

Цена: 1 млн 115 тыс.

3. Toyota Camry

В смешанном цикле Toyota Camry расходует 7,8 л/100 км. Минус японского седана — необходимость проходить плановое ТО раз в 10 тыс. км, а не раз в 15 тыс. км, как у большинства современных автомобилей. Зато за три года Camry теряет в цене лишь 33%. Прошедшей осенью в салонах дилеров стартовали продажи нового поколения Toyota Camry. Двигатели стали чуть мощнее, а цены — чуть выше. Плюс к тому появился ряд новых опций: доступ в салон без ключа, мультимедийный центр с сенсорным экраном и навигацией, шторка заднего стекла с электроприводом. В России есть возможность выбрать из двух двигателей: 2,5 л (181 л.с.) и 3,5 л (277 л.с.). Рядовые покупатели предпочитают первый вариант, чиновник — второй.

Оптимальный вариант:

Двигатель: 2,5 л (181 л.с.), АКП

Комплектация: Elegance

Цена: 1 млн 134 тыс.

4. Volvo S80

Самый «маломощный» Volvo S80 расходует в среднем 9,8 л/100 км. Но по расчетам экспертов, владелец S80 потратит на бензин за 70 тыс. км на 50% больше, чем обладатель Superb. К тому же Volvo S80 больше теряет и при последующей продаже — 37%. Неслучайно у скандинавской марки сформировалась репутация дорого в эксплуатации автомобиля. Но при этом эксплуатация Volvo S80 обходится несколько дешевле, чем автомобилей «большой немецкой тройки». Шведский седан оснащается тремя двигателями от 231 л.с. до 304 л.с. Но за мощность придется заплатить — транспортный налог после 200 л.с. существенно увеличивается.

Оптимальный вариант:

Двигатель: 2,5 л (231 л.с.), АКП

Комплектация: Momentum+

Цена: 1млн 522 тыс.

5. Jaguar XF

Jaguar XF, несмотря на репутацию бренда, не так уж и дорог в эксплуатации: трехлитровый бензиновый мотор (238 л.с.) расходует в смешанном цикле 10,5 литра топлива. Через три года на вторичном рынке Jaguar XF уйдет на 35% цены нового экземпляра. В результате один километр пробега обойдется в 15,65 руб. Тем не менее Jaguar — далеко не самая популярная автомобильная марка: в прошлом году в Екатеринбурге продали всего 30 машин. Английскому производителю очень сложно бороться с представителями «немецкой тройки».

Оптимальный вариант:

Двигатель: 3,0 л (238 л.с.), АКП

Комплектация: Comfort

Цена: 1 млн 890 тыс.

6. Lexus GS 300

Владельцу японского автомобиля бизнес-класса придется раскошелиться на сервисное обслуживание — за 70 тыс. км 123 тыс. руб. Для сравнения: BMW 5-series обойдется в два раза дешевле. Правда, стоит оговориться, что речь идет о базовых расценках. Зато при продаже Lexus теряет мало — всего 32%. В итоге каждый километр на Lexus GS 300 будет стоить 15,87 руб. Отметим, что в скором времени на российском рынке появится новое поколение японского бизнес-седана. Потенциальный покупатель Lexus GS может выбрать из нескольких вариантов двигателей: базового трехлитрового (249 л.с.), восьмицилиндрового (347 л.с.), а также восьмицилиндрового гибридного агрегата (296 л.с.). Есть также полноприводная модификация.

Оптимальный вариант:

Двигатель: 3,0 л (249 л.с.), АКП

Комплектация: Executive1

Цена: 1 млн 947 тыс.

7. Audi A6

Самым доступным в «немецкой тройке» с точки зрения стоимости эксплуатации является Audi A6. Цены на самый доступный вариант A6 с двухлитровым бензиновым двигателем (180 л.с.) начинаются всего с 1,6 млн рублей. В смешанном цикле такой бизнес-седан тратит лишь 6,5 л/100 км. Есть возможность также взять машину с дизельным двигателем. При этом стоимость обслуживания находится на уровне других представителей класса. Подводит лишь большая потеря стоимости на вторичном рынке — за три года 39%.

Оптимальный вариант:

Двигатель: 2,0 л (180 л.с.), АКП

Цена: 1 млн 739 тыс.

Подготовил Александр Листов

Если есть ощущение, что денег в кошельке стало много, вино на ужин старше, а костюм от персонального портного сидит по фигуре, возможно, пора купить бизнес-седан.

Длинные чёрные «корабли» от мира автопрома чинно катаются по мегаполисам, важные люди внутри едут на деловую встречу или же с деловой встречи. Статус и имидж – две главные составляющие, из которых сделан любой седан бизнес-класса. Но не всегда эти машины покупают новыми. Иногда с целью простой житейской экономии даже солидные бизнесмены приобретают машины с пробегом. Как выбрать бизнес-седан на вторичном рынке – в нашем новом материале.

Из чего выбирать

Кризис выщелкивает с рынка бюджетные модели, а вот вечноцветущий бизнес-сегмент не спешит сворачиваться в масштабах.

Правда, в дилерских центрах и без того недешевые бизнес-седаны скакнули в цене почти в два раза вслед за ростом иностранной валюты, что стало отдельным поводом для актуализации этих авто на вторичке. Из чего же выбирать? Сразу оговоримся, что бизнес-седан – понятие расплывчатое, они бывают попроще, подороже и совсем люксовые. Последние в расчет не берём, это уже скорее не седан, а лимузин на двоих, вроде Rolls-Royce Phantom или Maybach 62S. Что же купить за приемлемые суммы?

От миллиона до полутора рублей обойдутся 3-4-годовалые:

  • Toyota Camry;
  • BMW 5-Series;
  • Audi A6;
  • Hyundai Genesis;
  • Mercedes-Benz E-Class.

Кто-то, возможно, захочет оспорить бизнес-составляющую этих автомобилей, но мы исходим из «методички». Сами производители в своих рекламных проспектах называют эти авто «бизнес-седанами», но, кроме Camry и Genesis, все машины из списка больше подходят для езды за рулем, нежели с водителем.

На самом деле цена на японский бизнес-седан от Toyota зависит от поколения. Старые авто можно приобрести и до 500 тысяч рублей, правда от «бизнеса» там с годами осталось одно название. Свежие машины с подлокотником для задних пассажиров будут стоить минимум в 900 тысяч рублей, но будет много пробега – больше 100 тысяч километров.

Бизнес-седаны: от Е-класса к классу F

Немцы в списке (5-Series, A6, E-Class) располагают к поездкам за рулем, и по уровню оснащения и «премиума» они примерно одинаковы. Что до Hyundai Genesis, то для большинства автомобилистов эта модель по-прежнему «тёмная лошадка». Корейский бренд слабо ассоциируется с премиум-классом у россиян, поэтому соперничать с конкурентами при ценнике на свежий авто под 2 миллиона рублей ему сложно.

Для тех, кто дорос до личного водителя или же просто хочет машину ещё больше, есть старшенькие модели, приоткрывающие дверь в безапелляционный люксовый сегмент.

Их стоимость варьируется от миллиона до 3,5 миллионов за совсем свежие экземпляры (2-3 года). Как правило, кожаный салон, «автомат» и много пространства для задних пассажиров у этих авто идёт в базе.

  • BMW 7-Series;
  • Mercedes-Benz S-Class;
  • Audi A8;
  • Hyundai Equus;
  • KIA Quoris.

Потенциальный покупатель бизнес-седана должен ответить себе всего на два вопроса: сколько он готов потратить, и где он собирается ездить – спереди или сзади. У машин этого класса заднее правое сидение предполагается как место владельца, переднее пассажирское – для телохранителя, левое заднее, возможно, тоже.

Но в порядке исключения многие бизнесмены покупают эти машины для езды за рулём, ведь каждый из седанов оснащен мощным мотором и крайне удобным водительским местом.

Особенностью бизнес-седанов класса F является их стремительная потеря в цене. Авто, которым 4-5 лет, вполне можно урвать за 1,2-1,5 миллиона рублей при стартовой стоимости в 6-8 миллионов. Как правило, у перечисленных автомобилей больше 300 лошадиных сил, моторы объемом больше, чем 3,5 литра, а при езде водителю помогает огромное количество электроники и разных систем. При стольких сходствах с самолётом, оправдано сходство в цене на обслуживание. Множество систем могут выходить из строя, особенно на старых автомобилях. Это касается как электроники, так и пневмоподвески, которой, как правило, оборудованы бизнес-седаны.

Если все эти авто, включая корейские, можно приобрести чуть дороже миллиона, то ещё немалые суммы стоит подготовить на содержание.

  • Налог – от 30 тысяч рублей и выше, в зависимости от «лошадей»;
  • Сервис – от 100 тысяч в год и выше, в зависимости от состояния и «ломучести»;
  • Бензин – от 5 тысяч рублей в неделю в зависимости от интенсивности езды;
  • Личный водитель (если вдруг) – от 50 тысяч рублей в месяц на заработную плату;
  • Страховка ОСАГО + КАСКО – таким авто лучше приобретать полис с полным покрытием, который обойдётся от 150 тысяч рублей в год в зависимости от возраста и состояния машины.

Итого на год без водителя нужно закладывать по крайней мере 420-450 тысяч рублей на содержание, заметим, свежего седана класса F. А если с водителем, то дело уже идёт к миллиону.

Если автомобиль старый, то расходы на него будут совершенной лотереей. Либо машина будет все время ломаться и чиниться на схожие суммы с озвученными выше или же ломаться по-мелочи и стоить копейки в обслуживании. Но опять же, «бизнесом» от двадцатилетнего S-Class уже не пахнет.

Лучшие автомобили E-класса в 2019 году

Альтернативное название категории — «высший средний класс». Действительно, такие машины представляют собой улучшенные городские. За более высокую стоимость они обеспечивают автолюбителя улучшенными показателями по всем параметрам: мощность, безопасность, комфортабельность и прочее.

Характеристики машин Е-класса. Положение на рынке

Автомобили бизнес-сегмента — более мощные и оснащённые, нежели модели среднего класса. В иерархии категорий машин они занимают место между средним и представительским классами, именуясь «высший средний».

К категории «Е» существуют следующие требования:

  • Длина кузова около 5 метров.
  • Ширина колёсной базы от 1,8 метра.
  • Объём двигателя — 2 и более литра.
  • Мощность двигателя от 150 л. с.

Они имеют цену от 1 миллиона рублей. В теории предела стоимости нет, но если брать во внимание массовое производство, то модели дороже 7 миллионов встречаются довольно редко. К тому же, цена зависит от комплектации.

Бизнес-класс следует отличать от премиума. Категория «F» — скорее формальность, которая представляет собой возможность получить полное обслуживание за дополнительную стоимость и почти не имеет критериев с технической точки зрения либо очень размытые.

В последнее время автомобили бизнес-класса не так востребованы. Покупатели отдают предпочтение более доступным машинам в связи с финансовым кризисом. К тому же, большинство водителей живут в городах и вынуждены постоянно передвигаться по заполненным дорогам или узким улочкам. На пятиметровом автомобиле бывает сложно войти в поворот во дворе или найти парковочное место. К тому же, эти машины имеют не очень вместительный багажник. Бизнес-класс ориентирован на состоятельных автовладельцев, которые готовы отдать немалую сумму на приобретение и содержание свой машины. Автомобили сегмента «Е» отлично подходят для езды по трассе — из мегаполиса в коттеджный посёлок либо в долгие деловые поездки. Высокий уровень удобства и мощные ходовые качества позволяют быстро и с комфортом преодолевать большие расстояния, получая удовольствие от вождения.

Выбор автомобиля бизнес-класса

Статистика показывает, что большинство водителей, приобретая машину категории «Е», смотрят в сторону наиболее дешёвых. Так они хотят получить набор функций, характерный представителям класса, при этом не потратив слишком много средств.

Для тех, кто мечтает о презентабельном автомобиле с удобным навороченным салоном, отличными ходовыми качествами и высоким уровнем безопасности, существуют десятки предложений на рынке. Почти каждая крупная компания имеет линейку бизнес-автомобилей, или даже побочный бренд, как в случае с Лексус от Тойота. Следует учитывать, что в городе, на роли обычной машины от Е-класса будет не много толку — среднего размера багажник, массивный корпус и высокий расход топлива не позволяют в полной мере использовать автомобиль для чего-то кроме поездок по делам.

Рейтинг лучших автомобилей 2019 года

BMW 4 серии 2019 года

BMW 4 серии 2019 года включает автомобили Е-класса, а именно 4-дверный лифтбэк (получивший название Gran Coupe), складной кабриолет с жёсткой крышей и соблазнительное 2-дверное купе. Есть также высокопроизводительная версия M4. В купе и кабриолет 4-я серия предлагает покупателям больше вариантов кузова и стандартного оснащения, а также более мощный базовый двигатель. В отличие от своих братьев и сестёр, большой грузовой отсек Gran Coupe и дизайн хэтчбека делают его более практичным ежедневным помощником. Серия 4 также является одним из последних автомобилей в этом классе, предлагающим вариант с механической коробкой передач.

BMW 4 серии

Среди преимуществ стоит выделить, что в BMW 4 серии 2019 года вы найдёте более оснащённую версию седана 3 серии, переупакованную в купе, кабриолет или 4-дверный Gran Coupe. Серия 4 обеспечивает производительность и удобство в компактном роскошном кузове, разработанном, чтобы быть на шаг впереди большинства моделей начального уровня.

БМВ известны дорогими вариантами, которые часто выдвигают окончательную цену намного выше сравнительно других так же оборудованных конкурентов. Если вы хотите сэкономить и получить такие же функции повышенной комфортности, вы можете найти больше в Audi A5, Infiniti Q60 или Lexus RC.

Что нового в 2019 году

В 2019 году BMW 4-й серии, признанные одними из лучших автомобилей бизнес-класса, имеет больше стандартного оборудования, включая навигацию, пересмотренную комбинацию приборов, трафик в реальном времени, контроль расстояния парковки и бесплатную годовую подписку на Apple CarPlay (да, BMW заставляет вас платить за CarPlay).

За рулём BMW 4

Серия 4 2019 года обладает гибкостью, ускорением и балансом серии 3, и укрепляет характеристики благодаря более широкой стойке и более низкому центру тяжести. Это делает 2-дверные версии серии 4 идеальным партнёром для энтузиастов, которые всё ещё наслаждаются процессом вождения, и которые не будут противостоять компромиссам повышенного дорожного шума и более жёсткой езды.

Специалисты выделяют его сочетание оживлённых, но в то же время плавных дорожных манер и заметного пространства для грузов и пассажиров. Модели Base 430i используют 248-сильный турбированный 4-цилиндровый двигатель BMW. Это один из лучших 4-цилиндровых двигателей, который удовлетворит большинство водителей. Те, кто жаждет ещё большего, могут выбрать модели 440i с 320-сильным турбированным 6-цилиндровым двигателем.

Особенности:

  • 2,0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель. Там, где большинство базовых двигатели обеспечивают достаточную мощность, 2,0-литровый турбированный 4-цилиндровый в 4-й серии BMW является очень мощным, как двигатели V6 некоторых конкурентов. Наряду с его мощностью в 248 лошадиных сил, 2,0 литра имеют расход в 6,9 л. на 100 км. по трассе.
  • Складная стойка Кабриолет. BMW 4 серии позволяет наслаждаться вождением под открытым небом, не жертвуя при этом безопасностью, надёжностью и тишиной, обеспечиваемыми крышей со складной жёсткой конструкцией. Система загрузки груза одним касанием поднимает сложенную крышу из багажника, упрощая размещение предметов в крошечном грузовом отсеке.

Интерьер и экстерьер

В купе и кабриолете BMW 4 серии 2019 года вы найдёте удобные сидения на четверых, но только если два пассажира – очень маленькие дети. В то время как задние сиденья подойдут для коротких поездок, если вам нужно перевозить пассажиров на регулярной основе, Gran Coupe предлагает четыре двери и удлинённую крышу, которая более подходит для этой задачи и выглядит понадёжнее. Сложите задние сиденья, и Gran Coupe предлагает 1275 л пространства. Для тех, кому посчастливится сесть за руль, серия 4 предлагает фантастический обзор с информативной комбинацией приборов, легкодоступными элементами управления и значительно улучшенной информационно-развлекательной системой iDrive.

Салон BMW 4 серии

BMW 4 серии был обновлён в прошлом году с рестайлинговым капотом, увеличенным центральным воздухозаборником и удлинённым дизайном задних фонарей. Не удивительно, что купе 4-й серии и кабриолет выглядят одинаково. С откидной крышей кабриолет по сути является купе 4 серии. Зато выделяется Гран-Купе. Несмотря на то, что длина Gran Coupe такая же, как у его братьев и сестёр, она может выглядеть длиннее благодаря четырём дверям и удлинённой крыше. Вместо багажника Gran Coupe имеет задний люк для лёгкой загрузки и выгрузки багажа.

Под капотом

В линейке 4 серии есть две модели: 430i и 440i. Обе предлагаются с выбором ручной или автоматической коробки передач и заднего или полного привода (RWD, AWD). В моделях Base 430i используется 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 248 лошадиных сил и крутящий момент 350 Нм. В модели 440i вы получаете 3-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который обеспечивает впечатляющие 320 лошадиных сил и 447 Нм крутящего момента. 6-ступенчатая механическая коробка предлагается для обоих заднеприводных купе, а также для полноприводного 440i xDrive. Все остальные модели 4-й серии получают 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая является одной из лучших в отрасли. Не очень хорошая функция автоматического запуска/остановки, позволяющая экономить топливо (и довольно раздражающая), которую, к счастью, можно отключить.

Доступные варианты трансмиссии:

  • 2,0-литровый турбированный рядный 4 (430i). 248 лошадиных сил при 5200 об/мин, 350 Нм крутящего момента при 1450-4800 об/мин. расход топлива по городу/трассе – 11,2/7,1 л. на 100 км. (купе, механическая коробка передач, задний привод). 9,8/6,9 л. на 100 км. (купе, кабриолет, Gran Coupe, автомат, задний привод). 10,2/7,1 л. на 100 км. (купе, Gran Coupe, полный привод). 10,7/7,3 л. на 100 км. (кабриолет, полный привод).
  • 3,0-литровый с турбонаддувом inline-6 (440i). 320 мощность при 5500 об/мин. 447 Нм крутящего момента при 1380-5000 об/мин. расход топлива по городу/трассе – 13/8,4 л. на 100 км. (механика на заднем и полном приводе), 11,2/7,3 л. на 100 км. (купе, Gran Coupe, автомат, на заднем приводе), 11,2/7,5 л. на 100 км. (купе, Gran Coupe, полный привод), 11,2/8,1 л. на 100 км. (кабриолет, задний привод), 11,7/8,1 л. на 100 км. (кабриолет, полный привод).

Mercedes-Benz CLS450 2019

Mercedes-Benz CLS450 2019 года, лидирующий в большинстве рейтингов автомобилей бизнес-класа, предвещает новое поколение CLS-класса. Оригинальная версия (с 2004 года) представила публике тогдашнюю идею «4-дверного купе». Тем не менее, автомобили CLS по сути являются седанами, только с более острой линией крыши. Это делает новый CLS450 поклонником дизайна, скажем, более традиционным седаном премиум-класса E-класса среднего размера (на котором основан CLS). CLS450 2019 приводится в движение трансмиссией с гибридными элементами, а климат-контроль связан с навигацией. Когда автомобиль попадает в туннель, система автоматически переключается на рециркуляцию воздуха.

Mercedes-Benz CLS450

Авто подойдёт вам, если вам нужен автомобиль, который будет выглядеть абсолютно правильно на парковочной площадке генерального директора и рядом с 5-звездочным отелем – CLS450 может доставить этот роскошный опыт. С другой стороны, все продвинутые функции и средства безопасности водителя должны быть стандартными в этой высокой цене. И если вам потребуется больше места сзади для пассажиров и багажа, Audi A7, также полностью новый для 2019 года, будет лучшим выбором.

Обновления и дополнения в 2019 году

CLS450 полностью переработан в 2019 году. Это первая модель 3-го поколения CLS-Class, седан среднего класса с гладкой крышей, который Mercedes-Benz любит называть «4-дверным купе». Диапазон класса также включает 429-сильную версию AMG CLS53.

Впечатления от вождения

Забудьте на время о двух задних пассажирских дверях. Новый CLS выглядит длинным, низким и широким. Как купе. И его скорость может быть обманчива, потому что подача мощности и переключение передач происходят без особых усилий. Электродвигатель обеспечивает временное повышение мощности в 21 лошадиную силу и скрывает любые признаки задержки турбокомпрессора. Такое прогрессивное использование энергии особенно приветствуется при ускорении на поворотах и использовании максимальной тяги благодаря дополнительной системе 4Matic (полный привод). Тихая кабина дополняет изысканность трансмиссии. За исключением того, что случайная выбоина чувствуется через подвеску в манере, нехарактерной для Mercedes-Benz. На скоростных спусках специальная функция, включаемая электродвигателем, помогает сэкономить немного топлива.

Особенности:

  • 48-вольтный электродвигатель. Это действительно эволюционный шаг. Бензиновый двигатель CLS450 дополнен электродвигателем, который обходится без ременных приводов для вспомогательных компонентов, таких как водяные и топливные насосы (сокращая потери), обеспечивает практически незаметную функцию остановки/запуска двигателя (которая экономит некоторое количество топлива), добавляет повышение мощности и включает дополнительную активную приостановку.
  • Двойные 12,3-дюймовые экраны. На приборной панели нового CLS450 доминируют два экрана, соединённые вместе, как огромный iPad на горизонтальной оси. Тот, который расположен за рулём (который является дополнительным), несёт всю информацию для водителя, а другой связан с информационно-развлекательной системой и различными функциями автомобиля.

Встроенный двигатель в новом CLS450 является относительно необычной конфигурацией для Mercedes-Benz. Компания уже несколько десятилетий использует двигатели V6. Этот 3,0-литровый агрегат развивает мощность в 362 лошадиных силы и крутящий момент в 500 Нм (достаточно низко в диапазоне мощности). Электродвигатель добавляет ещё 21 лошадей и 250 Нм. Автоматическая коробка передач с 9 скоростями передаёт мощность на задние колёса (RWD) или все четыре (AWD), если присутствует система 4Matic. Эта установка не является гибридом в обычном смысле этого слова, но она способствует весьма приличному среднему расходу топлива в 9 л. на 100 км.

Салон Mercedes-Benz CLS450

Доступные варианты трансмиссии:

  • 3,0-литровый встроенный 6/48-вольтный электродвигатель с турбонаддувом и литий-ионный аккумулятор. 362 лошадиных силы при 5500 об/мин. 500 Нм крутящего момента при 1600 об/мин. расход топлива по городу/трассе – 9,8/7,5 л. на 100 км. (RWD), 10,2/7,8 л. на 100 км. (AWD).

Skoda Superb 2019

Skoda объявила, что обновлённый Superb стартует со стоимости в 2 000 000 рублей. Флагманской модели чешского бренда был передан обновлённый продукт среднего класса с небольшим косметическим ремонтом, обновлёнными механическими компонентами, заимствованными из новейшего Volkswagen Passat, а с 2020 года – новой гибридной трансмиссией с подключаемым модулем электродвигателя.

Обновления стиля для стандартного Superb включают новые светодиодные матричные фары, переделанную решётку радиатора и свежий передний бампер. Изменённые задние фонари и новая хромированная отделка крышки багажника также оснащены новой разметкой на задней двери. Внутри в обновлённом интерьере используются новейшие цифровые измерительные кластеры VW Group и информационно-развлекательные установки.

Skoda Superb 2019

Самым большим изменением для нового Superb является его внедрение гибридной технологии plug-in. Гибрид Superb, получивший название Superb iV, появится в 2020 году с той же трансмиссией, что и Volkswagen Passat GTE. Это 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом и электромотором, установленным на коробке передач, с общей мощностью 215 л. с. и крутящим моментом 400 Нм.

Skoda утверждает, что Superb PHEV будет иметь суммарный уровень выбросов CO2 до 40 г/км, в то время как его аккумуляторная батарея на 13 кВт/ч обеспечивает полностью электрический диапазон в 55 км. Чешская фирма ещё не представила официальные данные по расходу, но она показала, что её новая трансмиссия PHEV даст Superb максимальный диапазон 528 между дозаправкой, если аккумуляторная батарея остаётся заряженной.

Начиная с запуска, четыре двигателя будут доступны покупателям с учётом выбора двух бензиновых и двух дизельных моторов. Бензиновый выбор основан на 2.0-литровом четырёхцилиндровом турбированном двигателе, доступном в двух вариациях.

Начальная цена варианта 188 л. с. составляет 2 400 000 руб., в то время как более мощная бензиновая установка мощностью 268 л. с. стоит 3 млн. руб. Оба двигателя могут быть оснащены только семиступенчатой DSG, в то время как последний агрегат входит в стандартную комплектацию с полным приводом.

Дизельная линейка Superb открывается с 1,6-литровым четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом, вырабатывающим 118 л. с. и 250 Нм крутящего момента. Это предлагает заявленные цифры экономии топлива 5,3 л. на 100 км. и может быть приобретена только с семиступенчатой DSG и передним приводом.

2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 188 л.с. доступен только с DSG, хотя покупатели могут выбрать либо передний, либо полноприводный автомобиль, причём последний стоит на 125 000 рублей дороже.

Салон Skoda Superb 2019

Позже в этом году линейка Superb будет расширена за счёт 1,5-литрового четырёхцилиндрового бензинового агрегата мощностью 148 л. с., производящего 250 Нм крутящего момента, и двухцилиндрового дизельного двигателя меньшей мощности объёмом 2,0 л., мощностью 148 л. с. и 340 Нм.

Комплектации

Skoda предлагает список из шести комплектаций на новом Superb. Модель начального уровня S стандартно оснащена светодиодными фарами, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и возможностью подключения смартфона. Модели SE включают 17-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, передний и задний парктроник, адаптивный круиз-контроль и электрически складывающиеся зеркала заднего вида.

Модели SE L включают 18-дюймовые легкосплавные диски, защитное стекло, кожаную обивку, электрически регулируемое сиденье водителя, светодиодные фары с полной матрицей, светодиодные дневные ходовые огни и информационно-развлекательную систему Amundsen со встроенной точкой доступа Wi-Fi.

Модели SportLine Plus оснащены 19-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивным стилем глянцевого чёрного цвета и обновлённым задним диффузором. Внутри он оснащён парой спортивных сидений с отделкой из алькантары, чёрной обшивкой, багажником с электроприводом, спортивным рулём и 9,2-дюймовой информационно-развлекательной системой.

Во главе линейки Superb стоит модель Laurin & Klement. Флагманский вариант включает уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаную обивку, трёхзонный климат-контроль, высококачественную звуковую систему, цифровую комбинацию приборов, ассистент движения по полосе, помощь при парковке и парковочную камеру заднего вида.

Lexus ES 2019

Если вы привыкли к традиционной, элегантной модели Lexus ES, новая модель 2019 года может привести вас в замешательство. Но фанатам ES нечего бояться: новый Lexus ES 2019 года имеет новый агрессивный внешний вид, улучшенные характеристики и новое отношение, но седан продолжает сохранять репутацию тихого, комфортного и надёжного.

Машина длиннее, ниже и шире, что придаёт ему более спортивный профиль, но имеет дополнительное преимущество – ES более просторен внутри. Впервые покупатели ES могут выбрать бензиновый ES 350 с V6, гибридный ES 300 и спортивный ES 350 F Sport. Это трио опций создаёт более широкую сеть, способную переманить покупателей компактных роскошных седанов от Audi A4, Mercedes-Benz C-Class, Infiniti Q50 и Acura TLX.

Lexus ES 2019

Преимущества модели:

  • Дизайн. Lexus добавляет привлекающий внимание внешний вид и более резкую динамику вождения к седану, который ещё более просторен, тише и удобнее, чем предыдущий ES, и сохраняет прочную репутацию Lexus по качеству.
  • Двигатели. Lexus ES предлагают лучшую экономию топлива и большую мощность. А гибрид обладает достаточной мощностью, имея впечатляющий расход в 5,3 л. на 100 км.

Недостатки:

  • Мощность. Несмотря на различия в настройке и подвеске, F Sport слишком консервативен, чтобы считаться моделью с полным уровнем производительности.
  • Интерьер. Стиль Lexus ES подойдёт не для всех. А интерфейс сенсорной панели для информационно-развлекательной системы иногда разочаровывает. Это может показаться незначительным, но может повлиять на навигацию, аудио, климат-контроль и многое другое.

Lexus является абсолютно новым, основан на топовой платформе, которая длиннее и шире, и разработана для улучшенной управляемости. Стиль полностью изменился: заметно более агрессивные линии и крыша в стиле фастбэк. Интерьер просторнее, комфортнее и роскошнее. Впервые доступен уровень отделки F Sport, как и Apple CarPlay.

С моделью ES Lexus сделал и бензиновые, и гибридные трансмиссии более мощными и более экономичными, чем они были в прошлом году. Lexus ES 350 поставляется с 3,5-литровым V6, который использует 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Модель F Sport не добавляет мощности к миксу, но вы получите другую настройку подвески, а также различные режимы вождения, включая Sport S, Sport S + и Custom. В ES 300h используется 4-цилиндровый бензиновый двигатель и аккумулятор, который расположен под сиденьем, что гарантирует, что багажник будет иметь одинаковый объём груза, будь то бензиновый ES или гибрид. Комбинированный расход топлива для гибрида увеличилась на 0,5 л. на 100 км. (с 5,3 до 5,8) по сравнению с прошлогодней моделью.

Доступные трансмиссии:

  • 3,5-литровый V6 (ES 350). 302 лошадиных силы при 6600 об/мин. 267 Нм крутящего момента при 4700 об/мин. расход топлива в городе/на трассе – 10,7/7,1 л. на 100 км. (ES 350), 10,7/7,5 л. на 100 км. (F Sport).
  • 2,5-литровый рядный 4 + гибридный электродвигатель и никель-металлогидридная батарея (ES 300). 176 лошадиных сил при 5700 об/мин (только бензиновый двигатель). общая мощность системы 215 л. с., 221 Нм крутящего момента при 3600-5200 об/мин (бензиновый двигатель). расход топлива по городу и трассе – 43/45 миль на галлон.

Как видно из описаний, автомобили Е-класса созданы для того, чтобы получать удовольствие от поездок. Сегмент представлен продукцией множества компаний и стран. Все они трудятся ради того, чтобы создавать безопасные, мощные и функциональные автомобили, которые будут удовлетворять требовательных водителей. Разумеется, оцениваются такие автомобили в несколько миллионов каждый.