Шевроле эванда 2005 отзывы

Daewoo Evanda vs Ford Mondeo: американская классика против корейского качества

Пятиместный удобный седан Daewoo Evanda выпускался в Южной Корее в период с 2003 по 2006 годы, известный на родине как Daewoo Magnus, в Европе он продавался под именем Chevrolet Evanda. Разработанная итальянскими дизайнерами новинка сразу же заняла принадлежащее ей по праву место в классе D. Элегантный, современный седан умело сочетает в своем облике как классические, так и современные черты.

Внешность Дэу Эванда дополнена яркими и оригинальными элементами: большие округлые фары, плавные и динамичные линии корпуса, изящный удлиненный профиль. Надежная конструкция, неплохая комплектация, высокий уровень безопасности выгодно отличают эту корейскую модель на рынке.

Достаточно вместительный и просторный салон Daewoo Evanda отделан в интересной гамме из двух цветов, а также роскошными накладными панелями “под дерево”. Множество отделений для различных мелочей, карманы на спинках кресел и дверях, глубокий перчаточный ящик и откидывающиеся подлокотники сделают ваше путешествие комфортным и удобным, ведь под рукой у вас всегда будет все, что нужно.

Багажник также поражает размерами, объем в 435 литров легко увеличить почти втрое, просто сложив задние сиденья. Во многом, благодаря салону и багажному отсеку, отзывы о Daewoo Evanda практически всегда положительные. Центральная консоль также выполнена из материала “под дерево”, рычаг переключения передач обтянут кожей и отделан хромированными накладками. Ощущения от внутреннего убранства Дэу Эванда заставляют даже придирчивого покупателя подумать о солидности, качестве и респектабельности.

Автомобиль поставляется на рынок в двух вариантах, при этом даже в базовой комплектации предусмотрено наличие магнитолы для дисков, электропакета, иммобилайзера, климат-контроля. Кнопка для открывания дверей находится на самом ключе, меньще вероятность, что вы, потеряв брелок, не сможете открыть автомобиль.

В более дорогой версии, также продаваемой официальными дилерами Дэу, ко всему вышеперечисленному производитель добавляет электрическую регулировку водительского места, подогрев сидений и подголовники.

Двигатель в Daewoo Evanda работает практически бесшумно, шасси адаптировано под российское бездорожье, впрочем, как и подвеска. Неблагоприятные климатические условия или огрехи дорожного покрытия этому автомобилю не нанесут никакого вреда и препятствием для езды не будут. Тем более, нет никакой нужды в обращении в сервисный центр Дэу для замены деталей или починки.

Точная реакция на движения рулевого колеса, отличная тормозная система и плавный ход, воздушные подушки и ABS обеспечивают и водителю, и пассажирам самый высокий уровень безопасности.

Сегодня вы можете купить подержанную Evanda от 300 тысяч рублей наличными, но всегда существует возможность приобрести понравившийся Деу в кредит.

Седан Ford Mondeo также нельзя обойти своим вниманием, выбирая новый автомобиль подобного класса. Изящные линии корпуса и большие фары, строгая решетка радиатора, специально разработанные для этой модели задние и передние бамперы производят впечатление стильного и мощного авто.

Отделка салона также смотрится неплохо: черные вставки, ткань и кожа, правда, в самой дорогой комплектации Titanium Black. Центральная приборная панель сделана в сквозном стиле, потолочная система освещения при помощи светодиодов, утопленные в двери ручки – все это придает оригинальность и шарм облику Mondeo. Вот только багажник немного подкачал – всего 550 литров. Кроме того, нет ручки закрытия на его двери, да и пространство слишком узкое для того, чтобы можно было разместить крупные или неудобные грузы.

Также, если посмотреть на отзывы владельцев Ford Mondeo, неоднократно отмечаются негативные отзывы по поводу качества пластика, сборки, жалобы на неравномерную окраску и тонкий металл кузова.

Автомобиль оснащен не самым плохим двигателем, можно выбрать и бензиновый, и дизельный вариант. При этом, во всех комплектациях поставляются настроенные на пониженное потребление топлива моторы, что может существенно снизить ваши расходы, а также они отвечают всем европейским экологическим нормам, благодаря минимальному выбросу углекислого газа в атмосферу.

Антипробусковочная (ASR) и антиблокировочная (ABS) системы никаких претензий не вызывают и работают на уровне, обеспечивая безопасность, в дополнение к стандартному набору подушек можно приобрести шторки и коленную подушку для водителя.

В целом, Ford Mondeo – неплохой и практичный автомобиль, но слишком дорогой и с некоторыми неровностями и шероховатостями в плане отделки и эргономичности, потому лучший вариант будет всё-таки Daewoo Evanda.

Daewoo Magnus

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 4 августа 2017 года.

Daewoo Magnus

Общие данные

Производитель

GM Daewoo

Годы производства

2000—2006

Сборка

GM Daewoo (Инчхон, Южная Корея)
Тайбэй, Китайская Республика

Класс

средний

Иные обозначения

Chevrolet Epica,
Chevrolet Evanda,
Daewoo Evanda,
Formosa Magnus,
Suzuki Verona

Дизайн

Тип кузова

4‑дв. седан (5‑мест.)

Компоновка

переднемоторная, переднеприводная

Колёсная формула

4 × 2

Двигатель

2,5 л, 155 л. с. (116 кВт), рядный шестицилиндровый

Трансмиссия

4-ступенчатая автоматическая

Массово-габаритные характеристики

Длина

4770 мм

Ширина

1816 мм

Высота

Epica: 1440 мм
Verona: 1450 мм

Клиренс

165 мм

Колёсная база

2700 мм

Масса

от 1305 до 1500 кг

На рынке

Сегмент

D-сегмент

Другая информация

Дизайнер

Джорджетто Джуджаро

← Daewoo Leganza Daewoo Tosca →

Медиафайлы на Викискладе

Daewoo Magnus — среднеразмерный седан, разработанный и производившийся компанией Daewoo Motors до её покупки компанией General Motors, и теперь производящийся для GM Daewoo Auto & Technology (GMDAT) компанией Daewoo Incheon Motor Company на заводе в Инчхоне в Южной Корее. GM Daewoo и другие подразделения GM, а также Suzuki, акционер GMDAT, поставляли этот автомобиль на рынок в разных странах под разными названиями. Автомобиль также известен под его внутренним обозначением в Daewoo — V200.

V200 представляет собой дальнейшее развитие Daewoo Leganza (модель V100), основанное на растянутой платформе этой модели. Запущенный в 2000 году, он продавался вместе с Leganza в Корее до окончания производства V100 в 2002 году — тогда он также заменил его на экспортных рынках. В 2003 году был проведен рестайлинг V200, который коснулся внутренней отделки и некоторых внешних элементов. Позднее, в 2006 году, V200 был значительно переработан, в результате чего появилась модель, известная в Корее как V250, или Daewoo Tosca. V250 полностью вытеснил все версии V200 в 2006 году.

Magnus поставляется вместе с разработанным Daewoo рядным шестицилиндровым двигателем XK6 (DOHC 24V, 155 л. с. (116 кВт) при 5800 оборотах в минуту, 240 Н·м крутящего момента при 4000 оборотах в минуту — канадская спецификация) или с разработанным Holden 2-литровым четырёхцилиндровым двигателем E-TEC II (DOHC 16V), перенесённым с Leganza. ItalDesign (Италия) был ответственным за дизайн и конструкцию и Leganza, и Magnus. Дизайн V250 разрабатывался уже в Корее компанией GM Daewoo.

V200 на экспортных рынках

Chevrolet Evanda

С 2000 до 2004 года V200 продавался как Daewoo Evanda в Западной Европе и как Chevrolet Evanda во многих странах Восточной Европы, где GM не использовала бренд Daewoo, поскольку произведённые там старые модели Daewoo по-прежнему продавались под этой маркой. Evanda заменила Leganza, а также Chevrolet Alero. Позже, в 2004 году, весь бренд Daewoo был заменён Chevrolet в Европе, и модели были переименованы соответственно.

Magnus также продавался как Suzuki Verona в США и как Chevrolet Epica на других рынках, в том числе в Канаде, Китае, некоторых странах Южной Америки и в Аравии. Тем не менее, Suzuki объявила о своём намерении отказаться от Verona после 2006-го модельного года из-за плохих продаж.

Кроме того, этот автомобиль также известен как Formosa Magnus на некоторых азиатских рынках.

п • о • р Автомобили Daewoo Motors с 1980 по 2011 года
Класс 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1
Городской автомобиль Tico Matiz Matiz Creative
Субкомпактный Maepsy-Na LeMans Cielo Lanos Kalos Gentra & GentraX
Компактный Nubira Lacetti Lacetti Premiere
Средний Espero Leganza Magnus Tosca
Бизнес Royale Prince & Brougham
Imperial Arcadia
Представительский Chairman Statesman Veritas
Родстер G2X
Микровэн Damas и Labo
Компактвэн Tacuma
Компактный внедорожник Korando
Компактный кроссоверы Winstorm / Winstorm MaXX
Среднеразмерный внедорожник Musso
Фургон Istana

Текущие Автомобили Грузовые пикапы Кроссоверы/
Внедорожники
Минивэны
Исторические
Концепт-кары
Для улучшения этой статьи желательно:

  • Проверить достоверность указанной в статье информации.

Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.

>

Авто Мир

Дизайн Chevrolet Evanda

Солидный, почти пятиметровый Chevrolet Evanda чем-то неуклонно напоминает машины 80-х – начала 90-х годов. Chevrolet Evanda 2005 в профиль схож на всем известный «японский крейсер» Мицубиси Сигма 1991 года. Экстерьер кузова настолько спокоен и прост, что он смело может называться минималистским – именно в этом месте на самом деле превалирует чистота форм. Пожалуй, единственное, что смущает это то, что с оптикой немного намудрили, она смотрится чересчур современно. У Шевроле Эванда передние фары напоминают безвкусно отесанные мерзлые глыбы. А вот задние фонари закрываются затемненным стеклом, как будто приобретены в отделе тюнинга. Однако даже с ними Chevrolet Evanda 2006 смотрится вполне безмятежно.

Впрочем, изумляться несколько нежданной для корейской модели сдержанности стилистического решения не стоит. Так как «Дэу» уже 10 лет сотрудничает с мастерами из итальянской знаменитой студии «Italy design». Маэстро Джуджаро, а также его сотрудники смогли создать «Матиз», «Ланос», «Лачетти». Но вот, Шевроле Эванду они делали 5 лет назад, так что абсолютно логично чувствовать некие нотки прошлых лет в облике данного седана.

Но лучше оставить обсуждение дизайна тем, кто любит отвлеченные споры, а сами перейдем к вещам, которые для машины более существенным, чем внешний вид.

Салон Chevrolet Evanda

В салоне Эванды царит приятный запах, так пахнет лишь настоящая кожа. В этом автомобиле она на самом деле настоящая, скрипучая, светло-бежевая, с приятными для глаз складочками. А передние кресла настолько массивные, с толстыми спинками, что смотрится очень основательно. Усевшись в кресле, заводить двигатель и куда-либо ехать вообще не хочется, так бы и сидеть часами и думать о бренности бытия. Только вот, кожаное оформление кресел бывает не на всех Chevrolet Evanda, но в комплектации за $23 960, она, естественно, кожаная.

Не только одни кресла, весь салон смотрится довольно солидно. Верх торпедо сделан из мягкого на ощупь качественного черного пластика. Светло-бежевый низ, он сделан в тон кожи сидений. Венчают такое убранство вставки под дерево на центральной консоли и дверях.

В отдельные колодцы утоплены приборы, что, несомненно, стильно смотрится. Управление климатом очень понятно и лаконично. В этом автомобиле даже имеется аудиосистема «Кларион», которая оснащается CD-чейнджером.

Пока сидишь на переднем сидении, просто откинувшись, вам будет очень комфортно, но вот если вы попытаетесь удобно устроиться за рулем – то это будет не такой простой задачей. Но если мучать электроприводы сидения, то получите, что либо вам комфортно, но до руля будете еле дотягиваюсь, или руль находится там где надо, но коленями будете упираться в низ торпедо. А все из-за того, что рулевую колонку можно регулировать лишь по углу наклона, не хватает регулировки по длине.

Сзади также картина получается не очень приятная. Да, у этой машины широкий дверной проем, садиться в принципе комфортно, но… Получается одно из двух: или полируешь коленками спинку переднего кресла, или подпираешь макушкой потолок. Это немного странно, в современных моделях гольф-класса иногда просторнее.

А может, Chevrolet Evanda создавалась не для езды, а чтобы просто сидеть в ней и расслабляться, наслаждаться кожаной обвивкой и слушать классическую музыку?

Chevrolet Evanda технические характеристики

На такой внушительной по повадкам и облику машине установлен двухлитровый 4-цилиндровый двигатель. На этот авто ставится очень тяговитый и серьезный 16-клапанный двигатель, его мощность составляет 132 л.с. С ним Эванда убедительно добивается 200 км/ч.

Плавность хода полностью «корейская», это сильно заметно. Дорожная рябь легко гасится, но на значительных изъянах покрытия авто немного потряхивает. Подвеска также глухими звуками шумит в унисон данному процессу. Управляемость же находится в конце списка ходовых достоинств Эванды.

Комплектация Chevrolet Evanda

К общему перечню оборудования, в который включается климат-контроль, полный электропакет, боковые и фронтальные подушки безопасности и многое другое, в Evanda добавляется также кожаное оформление кресел и фирменная аудиосистема с вынесенным управлением на руль. За $21 200 вы сможете приобрести автомобиль с МКПП, четырьмя подушками безопасности, противобуксовочной системой и АBS, климат-контролем, противотуманными фарами, электроприводом складываемых зеркал и стеклоподъемников, датчиком дождя, круиз-контролем, дисками из легкого сплава, медиасистемой с CD-чейнджером и управлением на руле оформленном кожей, а также отделкой под дерево.

Тест драйв Chevrolet Evanda

Chevrolet Evanda и коробка автомат, такое впечатление, что просто созданы для того, чтобы быть вместе. Они сделаны для людей, которые никуда не спешат. Все, что необходимо от водителя – плавненько нажимать на газ. Если выполнять это простое требование, то в передачи будут сменяться весьма деликатно, без малейших толчков и дерганий. В пробках на подобном автомобиле ехать одно удовольствие, двухлитровый двигатель практически не напрягается, в салоне не шумно играет музыка – как будто плывешь по спокойной реке на большой лодке. Правда вот подвеска немного жестковата, но не до такой степени, чтобы создавать дискомфорт.

Шевроле Эванда полностью городской автомобиль, езда по шоссе в быстром темпе абсолютно не для нее. Если вы будете плавно жать педаль газа и не разгоняться больше 120 км/ч, то все будет прекрасно. Но как-то только вам понадобится ускориться, как шум мотора и набегающего воздуха начинает сильно надоедать. А с практически неинформативным рулем быстро проходить виражи не приносит никакого удовольствия, к тому же в поворотах Эванда прилично кренится. И не вздумайте нажимать на педаль газа до конца. Такого неистового и пугающего рева двигателя вы вряд ли еще где-то услышите. Но машина оснащается хорошими тормозами. Но это наверное из-за того, что модель не любит скорость.

Рубрики:Южнокорейские автомобили.
Метки записи: Chevrolet…

Chevrolet Evanda

Chevrolet Evanda является ярким примером глобализации и носит множество имен. Изначально, он производился в Южной Корее под названием Daewoo Magnus. После покупки компании концерном General Motors, модель разошлась по миру под разными названиями. В восточной Европе, она носила шильдик Шевроле, в некоторых странах название сменялось на Alero. В США можно было встретить два варианта исполнения: Epica от оригинального американского производителя и Suzuki Verona. Автомобиль оснащается довольно простым мотором, классическим набором трансмиссий, имеет просторный салон, а также ненавязчивый дизайн. Экстерьер модели разрабатывала легендарная фирма ItalDesign. У нее слегка скругленные фары головного освещения с несколькими круглыми отражателями галогеновых ламп и оранжевыми секциями указателей поворота. Решетка радиатора также обладает плавными формами и прикрыта хромированной накладкой с логотипом производителя. Передний бампер выполнен в простом ключе и имеет прямоугольную щель воздухозаборника, по бокам от которой, расположились противотуманные фары.

Размеры

Шевроле Эванда- это четырехдверный среднеразмерный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 4770 мм, ширина 1815 мм, высота 1440 мм, а колесная база- 2700 мм. Клиренс слегка выше среднего и составляет 164 миллиметра. Платформа подразумевает переднее поперечное расположение силового агрегата и отличается полностью независимой компоновкой подвески. На передней оси находятся стойки McPherson, а сзади- многорычажная конструкция. Багажник у седана отличается среднестатистическим уровнем вместительности. Трехобъемный кузов способен предоставить до 435 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Под капотом Chevrolet Evanda располагается рядная атмосферная бензиновая четверка на 1998 кубических сантиметров. У нее два распределительных вала, многоточечная подача топлива и невысокая степень сжатия. Ее максимальная отдача составляет 131 лошадиную силу при 5400 об/мин и 181 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается пятиступенчатая механика или четырехдиапазонный автомат. Привод исключительно передний. В зависимости от варианта исполнения, разгон до сотни займет от 9,8 до 11,8 секунды, а максимальная скорость расположится на отметке 188-200 км/ч. Расход топлива составит 8,8-9,6 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Оснащение

Chevrolet Evanda оснащается всеми необходимыми, для комфортной и безопасной поездки, опциями. В зависимости от комплектации, автомобиль может оборудоваться несколькими подушками безопасности, антиблокировочной системой, кожаной отделкой салона, вставками из искусственного дерева, кондиционером и климат-контролем, легкосплавными литыми дисками, сиденьями с подогревом и электрическими регулировками, центральным замком с дистанционным доступом и круиз-контролем.

Chevrolet Evanda

– Opel Omega


Эти седаны привлекают прагматичных людей, которым необходима большая комфортабельная машина с неплохим оснащением и за небольшие деньги.

За сумму от 8-12 тыс.у.е. можно купить более престижный рестайлинговый Opel Omega (在) либо менее именитый Chevrolet Evanda. При этом «немец» будет старше «корейца» на 4 года.

Многие водители априори считают, что Omega надежнее Evanda. Так ли это на самом деле?

В отличие от Chevrolet Opel предлагает покупателям выбор кузовов – он представлен как седаном, так и более практичным универсалом. 真係, последние модификации встречаются редко. А в арсенале Evanda имеется только седан.

В целом кузова обоих авто отличаются неплохой коррозионной стойкостью. Хотя у «немца» есть одно слабое место – левая задняя арка, которая со временем ржавеет и гниет. 真係, это касается только версий V6 (обусловлено конструктивной особенностью вентиляции кузова).

Omega способна привлечь покупателей более богатым оснащением и опциями, которых нет у конкурента, 例如, заводской ксеноновой оптикой, электроприводом передних сидений и даже памятью водительского кресла, климат-контролем в «базе» и пр. 然而, как показала практика, качество исполнения ее интерьера оставляет желать лучшего – был выявлен целый ряд мелких, но неприятных погрешностей. К салону Evanda особых претензий нет, все его оборудование, 作為一項規則, работает без проблем. По вместительности, запасу места для ног и над головой модели схожи. При этом чуть просторнее галерка Evanda. А багажное отделение более объемное у Opel (на целых 95 我!), да и практичность его выше за счет широкого проема в салон при сложенных задних сиденьях.

Более широкой линейкой силовых агрегатов отличается Omega (есть бензиновые и дизельные версии), а у Evanda всего два бензиновых мотора. Меньше характерных проблем в двигателях «корейца», а в агрегатах «немца» список слабых мест длиннее.

Более престижная Omega проигрывает конкуренту и в динамике, чему в немалой степени способствует ее большая (в среднем на 100 公斤) 質素. Сравнив схожие по объему модификации, мы выяснили, что Chevrolet с двигателем 2,0 л и МКП разменивает «сотню» за 10,7 с, тогда как Opel на это требуется 11 с; 2,5-литровая Evanda с АКП ускоряется до 100 克姆赫 9,9 с, а 2,6-литровая Omega с «автоматом» – 適用於 10,5 с. Поэтому активным драйверам рекомендуем присмотреться к «корейцу».

Отличие данных авто – в типе привода. У Evanda ведущие колеса передние, а у Omega – 之後. Эту особенность следует учесть людям, привыкшим к определенному типу привода. Но благодаря наличию в «базе» системы ESP ездить на заднеприводном Opel зимой безопасно.

В целом коробки передач обеих моделей зарекомендовали себя как беспроблемные. То же можно сказать и о гидроприводе сцепления данных авто. Разве что при больших пробегах (под 200 Thd. 公里) у Opel могут потерять герметичность сальники кулисы и хвостовика редуктора заднего моста.

Конструктивно подвески этих автомобилей схожи:提前 – независимая McPherson, 後尾 – «много- рычажка». Зато по характеру они немного отличаются – у обоих авто подвески энергоемкие и обеспечивают неплохой комфорт при движении по нашим дорогам. 然而, при резких маневрах ходовая Evanda допускает более сильные и неприятные крены кузова, тогда как Omega ведет себя собранно.

Более долговечной оказалась передняя подвеска Chevrolet: «резинки» передней подвески и опорные подшипники служат более 100 Thd. 公里, а у Ореl сайлент-блоки рычагов и опорные подушки передних стоек ходят 50-60 Thd. 公里. При этом шаровые «немца» способны продержаться около 150 Thd. 公里.

Задняя «многорычажка» более вынослива у Omega, ее называют «неубиваемой». Разве что из-за коррозии на старых машинах может прийти в негодность демпферный сайлент-блок задней подвески. А у Evanda верхние поперечные рычаги в среднем служат 40-50 Thd. 公里, к такому же пробегу после езды по мокрым дорогам могут начать скрипеть сайлент-блоки поворотных кулаков, хотя при этом они способны выходить более 100 Thd. 公里. Слабое место «ходовой» Chevrolet – 減震器 (передние и задние), в среднем служат 50-80 Thd. 公里.

Рулевое управление долговечнее у Evanda, зато тормозная система более беспроблемна у Omega.

源: журнал Авто Центр

Клуб любителей автомобилей Chevrolet Evanda, Daewoo Magnus, Suzuki Verona

    • Evanda/Magnus/Verona

    Темы Сообщения Последнее сообщение

  • FAQ (Часто задаваемые вопросы)
    Часто задаваемые вопросы 44 Темы 1304 Сообщения Тема: Jesper, Goran, Arokkh and Abbas Egypt
    ThomasTymn Время: Вчера, 22:36
  • Обсуждение наших автомобилей
    Давайте обсудим. 41 Темы 1340 Сообщения Тема: Josh, Frithjof, Bradley and Taklar Timor-leste
    ThomasTymn Время: Вчера, 22:35
  • Дилеры
    Сколько, как и почему. 0 Темы 0 Сообщения Нет сообщений
  • Ремонт и эксплуатация
    Описываем проблемы своего авто и пытаемся их решить. 483 Темы 15563 Сообщения Тема: Goose, Ashton, Armon and Rune Ethiopia
    ThomasTymn Время: Вчера, 22:38
  • Тюнинг
    Прокачиваем на все 100% 89 Темы 3349 Сообщения Тема: Re: Литьё на 17
    kirill Время: 27 июл 2015, 08:10
  • Аудио/Видео
    Модернизируем свой автомобиль, пичкаем мультимедией. 32 Темы 815 Сообщения Тема: Brontobb, Curtis, Osko and Mamuk Saint vincent and the grena
    ThomasTymn Время: Вчера, 22:33
  • Электроника автомобиля
    Сигнализации, парктроники и т.д. 81 Темы 1840 Сообщения Тема: Copper, Tragak, Armon and Ayitos Reunion
    ThomasTymn Время: Вчера, 22:37
  • Кузов
    Работа по кузову. 19 Темы 372 Сообщения Тема: Re: Упор капота
    Zu2 Время: 08 июн 2015, 14:39
  • Запчасти
    Оригинальные запчасти и их Аналоги. Подробное описание, кто, как и что ставил. Подфорумы:
    Оригинальные, Аналоги 37 Темы 439 Сообщения Тема: Re: Компрессор кондиционера
    v-max Время: 27 июл 2015, 13:35
  • Сервисы и обслуживание
    Какие сервисы в своем городе вы предпочитаете. 18 Темы 380 Сообщения Тема: Re: Сервис в Омске!
    v-max Время: 20 июл 2015, 07:42
  • Партнеры
    Различные магазины, сто и т.д., которые сотрудничают с нашим клубом. 8 Темы 95 Сообщения Тема: Re: Шумоизоляция. Защита от угона. Скидка 10%
    Олимп Время: 25 авг 2015, 09:54