Шумоизоляция рено флюенс

Renault Fluence ›
Бортжурнал ›
Обновки и доработки «как у всех»

Не буду полностью расписывать что да как, т. к. очень много отчётов на данном ресурсе.
Первое что сразу не устраивало это звук от штатной магнитолы и динамиков. Но до прихода тепла динамиками заниматься не буду (с приходом тепла планируется шумка и замена динамиков в дверях). В настройках магнитолы не был доступен весь диапазон + bass, поискал и нашёл 2 прошивки, записал на флешки и обновил. Весь диапазон настроек стал доступен, но это естественно звучания заметно не улучшело, ждём тепла…

Единственный нюанс был с флешками, со свежих объёмных накопителей не хотела обновляться, обновлял старыми, на 1 и 2 Гб.

Прикупил резиновый коврик в багажник Norplast NPLP6908 за 800р., без него никак (если нужно будет кому фотку, напишите, сделаю, а то что на работу что с работы темно, фотки никакие) .

Купил для ключ-карты силиконовый чехол с киталии.

По какой-то причине (сняли видимо во время стоянки авто) у меня отсутствовала антена на крыше, родную не хотел из-за её чрезмерной (имхо) длинны. Вычитал что подходят с Kia/Hyundai и заказал аналог от соляриса за 400р.

Шток выглядел вот так
Нужно было его подрезать под крепление для норы. Подрезал и прикрутил.

Ну и на последок, через адаптер obd2 из той-же киталии активировал скрытые функции:
— вежливые поворотники «одно касание»
— открытие багажника с кнопки ключ-карты
— отключил «дотирание» дворников
— сменил межсервисный интервал на 10ткм
— поменял значения каждого кубика показания уровня топлива (чтобы поровну было)
— функция закрывания всех стёкол с ключ-карты уже была активна.

ЗЫ уже подготовил все для активации круиз контроля, но это тоже чуть позже, к потеплению.

Тюнинг Renault Fluence

Автомобиль французского концерна Рено Флюенс был изготовлен в 2010 году, за столь короткое время владельцы освоили ряд технологий по модернизации салона, узлов и агрегатов автомобиля.

Большую часть апгрейда можно выполнить своими руками, обращаться в СТО вовсе не обязательно. В сети интернет имеется множество обучающих видеоуроков о том, как усовершенствовать свое авто на примере Reno Flyuens.

Апгрейд машины влияет не только привлекательность, но при умелом ремонте позволит сэкономить расход горючего на уровне 2 – 3 %.

Различный тюнинг и его стоимость

Какие существуют варианты апгрейда:

  • установка спойлера на крышку багажника;
  • поклейка козырька на заднее стекло;
  • монтаж светодиодной ленты на передние фары;
  • установка «ангельские глазки»;
  • монтаж подлокотников;
  • изменение цвета штатной подсветки приборной панели, освещения салона;
  • установка зеркала заднего вида с функцией автоматического затемнения;

Cпойлер на крышку багажника

Небольшой спойлер помимо привлекательности, улучшит аэродинамические показатели. Экономия топлива на уровне 1 – 2%. Ввиду того, что модификации аксессуаров разные, не все спойлеры могут принести пользу.

Например, от двухконтурных пользы нет, скорее визуализация. Покупайте одноконтурные изготовленные из пластика. Это надежные и проверенные аксессуары с реальной пользой для машины. Цена от 900 – 1100 рублей за штуку.

Козырек на заднее стекло Рено Флюенс

Устанавливают аксессуар скорее из соображений привлекательности, нежели практической пользы. Монтаж осуществляется на двусторонний скотч. Предварительно обезжириваем резиновую поверхность, протираем насухо, прикладываем козырек, удерживаем на протяжение 2 – 3 минут. Цена аксессуара от 350 – 450 рублей.

Светодиодная лента на передние фары

Несмотря на то, что свечение передних фар достаточно яркое, не хватает ДХО – дневных ходовых огней. Проблему можно решить путем установки светодиодной ленты.

Цена одного метра от 700 рублей в зависимости от производителя, места покупки. Установка осуществляется путем посадки основания на силиконовый клей, а концевики подключаем к бортовой цепи питания.

Ангельские глазки на передние фары Рено Флюенс

Для апгрейда понадобится:

  • отвертка, ключ на «10»;
  • изоляция, силиконовый клей;
  • набор отражателей, лампы.

Пошаговое руководство:

  1. Открываем капот.
  2. Отключаем клеммы от аккумуляторной батареи.
  3. Отсоединяем цоколь с контактами от фары.
  4. Демонтируем левую, правую фары.
  5. Рассоединяем стекло от пластикового корпуса.
  6. Извлекаем штатный отражатель, цоколь.
  7. Устанавливаем комплектующие из набора «ангельские глазки».
  8. Воссоединяем стекло и корпус фары, проклеиваем герметиком.
  9. Устанавливаем оптику на штатное место.
  10. Подключаем контакты.
  11. Надеваем силовые клеммы.

Стоимость набора от 1500 – 2000 рублей в зависимости от производителя, места приобретения.

Подлокотники и вещевой отсек

К сожалению, в штатной комплектации не предусмотрен вещевой отсек и подлокотник между передними креслами. Для некоторых автовладельцев это доставляет неудобства, ведь всегда есть необходимость в том, чтобы положить телефон, кошелек, ключи, сигареты.

Чтобы своими руками не сооружать вещевой ящик, его можно приобрести в автомагазине, сети интернет. Цена за готовое изделие от 1500 рублей, дешевые аналоги от 900 рублей.

Монтаж осуществляется путем банальной установки между передними креслами. Обязательно проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза имел свободный ход и не был защемлен вещевым ящиком. В противном случае подправьте положение.

Изменение штатной подсветки приборной панели Рено Флюенс

Чтобы заменить лампы подсветки щитка приборов лучше обратитесь за помощью к специалистам СТО. С тыльной стороны приборки имеется заводская пломба, если ее повредить в процессе работы, то возможна аннуляция гарантии.

Актуальность пломбы теряет смысл, если срок заводской гарантии истек. Цена светодиодных ламп на приборную панель от 250 – 350 рублей.

Зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения

В пути часто случается так, что автомобиль, следующий сзади ослепляет фарами через зеркало. Водитель на доли секунды теряет управление машиной, снижается реакция. Столь короткого времени достаточно для того, чтобы случилась авария, столкновение.

С целью минимизации рисков аварийной ситуации купите зеркало заднего вида с опцией автоматического затемнения светового потока. Аксессуар самостоятельно отслеживает световой луч и определяет необходимость приглушения света.

Цена за зеркало от 2000 рублей от хорошего производителя. Дешевые аналоги от 1200 рублей. Установка зеркала осуществляется на пластмассовые клипсы.

Анти-шум ›
Блог ›
Шумоизоляция Renault Fluence (2015)

Друзья, сегодня наш рассказ будет посвящен не экзотическому автомобилю, который трудно встретить на дороге, а совсем наоборот. Сегодня мы расскажем о шумоизоляции одного из наиболее популярных и массовых автомобилей марки Renault — новенькому седану Renault Fluence 2015 года выпуска!

Renault Fluence 2015 перед началом работ

Эта машина — довольно частый гость во всех наших студиях в Подмосковье, Санкт-Петербурге, Челябинске и Казани. Как и в большинстве современных автомобилей штатная шумоизоляция здесь представлена скудно. Металл естественно очень тонкий, а на крыше, видимо в качестве шумопоглотителя, имеется большой кусок толстого… картона. К тому же это один из немногих автомобилей, где во всем багажнике (включая задние арки) нет ни кусочка виброизолятора (две заплатки 5х10 см, закрывающие технологические отверстия, не в счет)! Понятно, что с такими исходными данными получить комфорт в салоне нереально. Кстати, несмотря на простоту конструкции, при разборке и сборке салона «Флюшки» нужно учитывать массу чисто французких нюансов, без знания которых легко «наломать дров». Именно поэтому многочисленные Рено Флюенс штурмуют наши студии в поисках тишины!
Начнем пожалуй с крыши, где находится тот самый широко известный владельцам Флюенсов кусок картона, который намокает от конденсата и вряд ли справляется с обязанностями по звукоизоляции крыши. Что мешало производителю разместить в задней части крыши кусок виброизолятора, аналогичный тому, что расположен впереди, мы не понимаем.

Штатная шумоизоляция крыши

Аккуратно удаляем картон и готовим крышу к проклейке — протираем и обезжириваем металл.

Крыша перед проклейкой

Первым слоем наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Материал тонкий, легкий, но весьма эффективный при демпфировании тонкостенных элементов, таких как крыша и двери автомобиля. Материал наносим только на тонкий и «голый» внешний металл крыши. Для обеспечения эффективной работы любой виброизолятор нужно тщательно прикатать к поверхности, что мы и делаем.

СТП АЭРО на крыше

Вторым слоем наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Этот материал имеет существенную толщину, поэтому обшивка потолка сядет на свое место очень плотно. За счет этого металл крыши будет дополнительно защищен от нежелательных вибраций!

СТП Бипласт Премиум на крыше

После нанесения двух слоев на крышу собираем верхнюю часть салона и переходим к днищу Рено Флюенс. Разбираем нижнюю часть салона, пылесосим и протираем металл днища

Днище перед проклейкой

После этого наносим на металл виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Материал очень пластичен, поэтому легко повторяет все неровности и изгибы металла на днище, а значит мы можем гарантировать отсутствие под ним пузырей воздуха и максимальную эффективность его работы!

СТП АЭРО+ на днище

Вторым слоем наносим звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 мм). Материал не впитывает влагу и работает как воздушная прослойка перед нанесением третьего слоя.

СТП Барьер на днище

Финальным слоем наносится тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм). Именно этот материал позволяет существенно снизить низкочастотный гул от днища, на который так часто жалуются наши клиенты.

СТП НойзБлок на днище

После укладки всех трех слоев мы кладем на место штатную шумоизоляцию. Так как она весьма мягкая и легко сжимается, нанесение наших материалов не помешает нормальной сборке салона. После сборки днища переходим к багажнику Рено Флюенс. В таком виде он находится перед началом работ.

Багажник перед проклейкой Задняя арка перед проклейкой

Наносим первым слоем виброизоляторы СТП АЭРО+ (3 мм) и СТП Бимаст Бомб Премиум (4 мм). Тщательно прикатываем их к металлу для достижения максимального эффекта.

СТП АЭРО+ в багажнике СТП Бимаст Бомб на задней арке

Вторым слоем в нишу запасного колеса и нижнюю часть багажника наносим звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 мм). Материал не впитывает влагу, которая часть появляется в багажнике в виде конденсата. На задние арки наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм), ведь на вертикальных поверхностях влага скапливаться не будет.

Второй слой в багажнике — СТП Барьер (4 мм). Второй слой на задних арках — СТП Бипласт Премиум (15 мм)

После нанесения двух слоев мы собираем багажник и переходим к дверям Рено Флюенс. Снимаем пластиковые обшивки и видим несколько небольших отверстий, через которые нам придется проводить шумоизоляцию дверей. Динамик приклепан к металлу двери, поэтому демонтировать его мы не будем. Наносим на внешний металл двери виброизолятор СТП АЭРО (2 мм).

Первый слой в двери — СТП АЭРО

Вторым слоем наносим звукопоглотитель с влагостойким клеевым слоем — СТП Акцент Премиум (10 мм).

СТП Акцент Премиум в двери

Отверстия закрываем тем же виброизолятором СТП АЭРО (2 мм).

Третий слой на двери — СТП АЭРО

Переходим к снятым нами ранее пластиковым обшивкам дверей.

Обшивка двери перед проклейкой

Слегка утяжеляем их кусочками виброизолятора и наносим на всю площадь обшивки звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Материал исключит контакт обшивки с металлом двери, а также прижмет все провода и тяги, исключив все скрипы и дребезги из дверей.

СТП Бипласт Премиум на обшивке двери

После проклейки всех обшивок собираем двери, проверяем работоспособность всего, что отключалось нами при разборке салона и в качестве приятного бонуса кладем под капот этого Рено Флюенс новое экспериментальное автоодеяло от СТП. О нем мы расскажем Вам позже…

Новое автоодеяло от СТП. Тонкое, легкое, жесткое и очень эффективное!

Дмитрий Amel

OVERLORD ›
Блог ›
Шумоизоляция Renault Fluence

Приезжал ко мне на проклейку Flence, владельца беспокоил повышенный уровень шума, в основном от выхлопной системы и колёс.
Разборка показала обилие тонкого металла, без вибро обработки. Шумоизоляция тоже не достаточна, на фото внизу можно заметить, что вместо цельной параллоновой ванны использована ткань.

Шумоизоляцию проводил по такой схеме:
Пол — 6мм бимаст бомб — максимальный эффект + 3мм вибропласт с увеличенным слоем фольги — 100мкм, поверху закрыл спленом внахлёст.
На все(!) пластиковые детали наносил 2мм вибропласт частично + полное покрытие битопластом.
Двери — вибропласт 2мм+3мм+ изолон. внутренние отверстия закрыты 2мм вибропластом для создания закрытого пространства для акустики.
Багажник: Бимаст+3мм вибропласт+2мм вибропласт, под полку и на обшивку багажника нанесён вибропласт.
Передние и задние арки обработаны аналогом изолона вместо сплена, для лучшего контакта с вертикальной поверхностью и доболнительной виброизоляции.
Все разъёмы и провода обработаны маделином. Все клипсы возвращены строго на свои места.

Работа заняла 5 дней

Тюнинг Рено Флюенс

5273 Просмотров

Несмотря на тот факт, что модель Рено Флюенс вышла относительно недавно, многие ее владельцы освоили различные способы и технологии улучшения тех или иных узлов и агрегатов автомобиля. Причем это касается не только внешнего вида и дизайна модели, но и работы различных систем управления. Подобные изменения можно выполнить и своими руками при наличии необходимого набора инструментов, оборудования и навыков подобной работы. На страницах специализированных интернет-ресурсов размещаются фото и видеоотчеты о порядке проведения таких операций и их результаты.

Тюнинг модели Рено Флюенс придает автомобилю индивидуальность и неповторимость. Качественные технические изменения или улучшения внешнего вида автомобиля во многом влияют на его привлекательность, а также на оценочную стоимость. Фото и видео обзоры наиболее удачных примеров тюнинга размещают в специализированных печатных или электронных изданиях.

Передняя и задняя оптика

Популярным является тюнинг передней оптики автомобилей Рено данной модели. Вместо штатных фонарей устанавливаются биксеноновые линзовые элементы освещения, которые дополнительно оборудованы диодными габаритными огнями и двухполосными указателями поворотов. Кроме этого, осуществляется частичная покраска задней поверхности передней фары.

Обновленные габаритные огни могут состоять из трехлинейных диодных полосок, эффективность работы которых можно увидеть в фото и видеоотчетах о тюнинге элементов освещения Рено.

Тюнинг осветительных приборов автомобилей Рено также может заключаться в поклейке специальных защитных пленок. Они выполнены из прочного материала и оберегают фары от сколов, которые могут стать следствием попадания гравия или других предметов во время движения.

На сегодняшний день на рынке продукции для доработки автомобиля можно встретить и задние фонари на Рено Флюенс. Эти приборы оснащены не традиционными лампами накаливания, а светодиодными элементами. Эффективность свечения улучшенных фонарей гораздо выше, что также влияет на общий уровень безопасности управления автомобилем в темное время суток или в тумане. Монтаж таких фонарей не требует каких-либо технических изменений конструкции штатного места их установки, а произвести замену можно самостоятельно, соблюдая последовательность действий, регламентированных в руководстве по ремонту автомобиля Renault Fluence.

Можно приобрести и специальные пластиковые накладки, которые выступают в роли окантовки противотуманных фонарей этой модели Рено. Они выполнены из нержавеющей стали и прекрасно вписываются в общий дизайн кузова.

Также возможны варианты замены штатных противотуманных фар Renault Fluence на галогеновые, эффективность которых несколько выше в отличие от стандартных.

Кузов и отдельные его элементы

Выбор различных вариантов тюнинга кузова автомобиля Рено Флюенс довольно широкий. Пользуются популярностью цельнометаллические решетки из нержавеющей стали, которые располагаются в нижней части переднего бампера. Такая решетка устанавливается вместо штатного аксессуара и улучшает внешний вид передней части автомобиля.

Установка металлических планок-окантовок на верхнюю или нижнюю часть боковых стекол также добавляет привлекательности автомобилю в целом. Удачно гармонируют с такими вставками различные металлические накладки на ручки дверей и боковые зеркала, в чем можно убедиться, просмотрев несколько видео обзоров.

Помимо декоративного назначения, некоторые виды тюнинга Renault Fluence носят практический характер. К таковым можно отнести накладки на пороги автомобиля. Их наличие предотвращает появления царапин, потертостей, которые могут, в конечном итоге, привести к образованию коррозии. Более дорогие накладки оборудованы диодной подсветкой.

Накладка из нержавеющей стали на задний бампер Renault Fluence защитит пластик от возможных повреждений в процессе погрузки или разгрузки багажника, а накладка на кромку крышки багажника убережет ее от возможных сколов или царапин при перевозке крупногабаритных грузов, которые полностью не помещаются в багажник.

Также востребованы клеящиеся боковые молдинги, обеспечивающие надежную защиту лакокрасочного покрытия автомобилей Renault Fluence от случайного повреждения, например, на парковках.

Отдельного внимания заслуживают элементы тюнинга Renault Fluence, которые требуют дополнительной покраски в цвет кузова. К таким деталям следует отнести спойлер, который устанавливается на крышку багажника, переднюю или заднюю юбку, располагающуюся в нижней части бамперов, и накладки на пороги. Такие элементы дизайна придают автомобилю спортивные черты и более агрессивный динамичный вид. Различные формы и размеры таких аксессуаров могут изменить автомобиль до неузнаваемости.

Пластиковые дефлекторы на капот автомобиля представлены в различных конфигурациях, но принцип их фиксации идентичен. Эта деталь ощутимую пользу приносит при езде на высокой скорости, улучшая аэродинамические показатели автомобиля.

Улучшения салона

Владельцы автомобилей Renault Fluence отмечают, что способы внутренней модернизации также разнообразны, как и внешней. Так, многие устанавливают передние подлокотники между водительским и пассажирским сидениями. Такие элементы интерьера не только удобны во время управления автомобилем, так как обеспечивают отдых одной руке, но и функциональны, поскольку в них предусмотрено отделение для хранения вещей. Подлокотники надежно фиксируются при помощи специальных креплений, а ознакомиться с этой процедурой помогут множество видеосюжетов на специализированных интернет-сайтах.

Возможен вариант замены штатных ручек открытия дверей на модернизированные, поверхность которых хромирована. Для защиты от солнечных лучей можно приобрести специальные защитные шторки как на задние, так и на передние двери. Шторки выполнены их прозрачного материала и обеспечивают отличную видимость, одновременно нивелируя отблески солнца. Шторки могут быть как вставными, так и накладными, или крепиться на присосках.

Пластиковые ветровики, которые устанавливаются как на передние, так и на задние окна, удобны при езде во время дождя, они препятствуют попаданию воды в салон при открытых окнах. В данном случае нет необходимости включать систему вентиляции салона, достаточно приоткрыть окно. В продаже можно встретить как накладные ветровики, так и те, которые требуют вставки в оконный проем.

Диодная подсветка нижней части салона обеспечивает мягкое освещение в темное время суток. Элементы освещения располагаются в скрытых зонах, например, под передней панелью управления Renault Fluence, под рулевой колонкой или передними сидениями для обеспечения подсветки пассажирам второго ряда.