Стоимость тесла 3

Генеральный директор Tesla Элон Маск показал взволнованным фанатам электромобиль Model 3 на вечернем мероприятии в Хоторне в Калифорнии. По словам Маска новый авто имеет 215 миль (346 км) запаса хода. Стартовая цена Model 3 составляет $35 000. Время разгона до 60 миль в час — 5,6 секунды. Маск подчеркнул, что будущие версии автомобиля станут значительно быстрей.

Дизайн

Главный конструктор Tesla Франц фон Холцхаузен, разработавший Model S и Model X, еще в январе говорил о цели создать стиль, который будет нравиться клиентам в течение многих лет. И именно это он сделал с Model 3. Внешний вид нового электромобиля чист и имеет лаконичную конструкцию, характерную для концепт-каров.Model 3Model 3Model 3Стеклянная крыша Model 3Model 3

Панорамная стеклянная крыша

Крыша Tesla Model 3 сделана из стекла полностью, что позволяет наслаждаться прекрасным видом из любого места в автомобиле.Панорамная крыша Model 3Панорамная крыша Model 3

Центральный дисплей

В Model 3 Tesla использовала меньший дисплей размером 15″, в отличие от 17″ дисплея в моделях S и X. Сенсорный экран установлен в горизонтальном положении, предположительно для показа большего количества информации без прокрутки. Нет приборной панели со стороны водителя. Спидометр и прочие индикаторы отображаются на центральном экране.

Тест-драйв

Технические характеристики и стоимость

Standart Range

  • 220 миль (~355 км) — запас хода;
  • 5.6 секунды — разгон с 0 до 60 миль/ч;
  • 210 км/ч — максимальная скорость.
  • $35,000 (26,950*) — цена базовой версии.

Standart Range Plus

  • 240 миль (~390 км) — запас хода;
  • 5.3 секунды — разгон с 0 до 60 миль/ч;
  • 225 км/ч — максимальная скорость.
  • $37,500 (29,450*) — цена базовой версии.

Long Range

премиальный интерьер, задний привод

  • 499 км — запас хода;
  • 5.4 секунды — разгон с 0 до 100 км/ч;
  • 225 км/ч — максимальная скорость.
  • $44,500 (36,450*) — цена.

Tesla Model 3 Standart Range Plus В наличии (Москва)

О Tesla Model 3 Standart Range Plus

Tesla в первую очередь выпускает новинку для текущих владельцев других моделей, а Moscow Tesla Club объединяет сотни владельцев. Поэтому у нас приоритет в очереди на Model 3 среди огромного количества предзаказов со всего мира!

Особенности модели

1. Илон Маск на презентации заявил, что Tesla Model 3 стала одной из самых безопасных машин в мире, хотя независимых краш-тестов, понятное дело, еще не было. Все «тройки» будут иметь шесть подушек безопасности в салоне и комплекс ассистирующей электроники, который включает восемь камер и двенадцать ультразвуковых датчиков.

2. Model 3 – самая доступная модель в линейке. «Трешка» на 20% компактнее «эски». Это прак­тичный автомобиль с салоном на пятерых. Как и другие Теслы, «тройка» имеет два багажника (спереди и сзади), общий объем которых — 425 литров по американской методике EPA.

3. В отличие от полностью алюминиевых S и X, Model 3 сделана из алюминия и высокопрочной стали. Тем не менее базовая модель весит всего 1609 кг (для сравнения, базовая Model S – 1961 кг).

4. Технологичность — еще одна сильная сторона автомобиля. Множество электронных помощников — от системы контроля полосы до автопилота — сделают каждую поездку комфортной и безопасной.

Если вы хотите купить Tesla Model 3, позвоните по телефону нашего клуба в Москве +7 (495) 7777-126. Вы также можете оставить заявку на элетромобиль на сайте, и мы сами свяжемся с вами, чтобы ответить на интересующие вопросы.

amazing ›
Блог ›
Tesla Model 3: предзаказ и презентация

Да, заголовок немного парадоксален расположением слов — сначала предзаказ, потом презентация. Когда такое было вообще?

Со времён начала продаж Айфонов и Айпадов это, пожалуй, первый случай формирования огромных очередей и даже ночёвок перед шоурумом желающих отдать свои деньги. Причём, отдать за непонятно что — на тот момент не было даже фотографий машины.

Однако это не помешало большому количеству людей сделать предзаказ с депозитом $1000 (в случае, если передумаешь, его вернут).

Полный размер

Шоурум в нашей деревушке в ночь перед днём X.

Я тоже решил на всякий случай занять место в очереди. Шоурум открывается в 10 утра, но к самому открытию ехать не стал. Во-первых, нет смысла терять несколько часов в первых рядах. Во-вторых, я работаю до поздней ночи и встать в районе 9 я тупо не смог 🙂 Приехал в районе полудня и увидел следующую картину:

Очередь двигалась на удивление быстро. Рядом со мной в основном гики и фрики типа меня. Разговоры в основном про электрокары, беспилотные машины, искусственный интеллект. Половина людей с бейджиками Apple, Google и прочих фэйсбуков.

Сам процесс заказа и оплаты занимает всего пару минут — сам заполняешь на экране короткую форму-анкету, вбиваешь карту, жмёшь «Make Reservation» и всё. Я только и успел, что позавтракать Сойлентом 2.0 и немного поговорить по Скайпу с коллегой.

Ажиотаж легко понять. Ну кто ж откажется за те же деньги поставить в гараж Теслу вместо какой-нибудь Камри? Я, например, более чем готов сменить Шеви Вольт на Теслу 😉

Как впоследствие рассказал Маск, таких желающих в первые сутки оказалось 115 тысяч человек. Напомню, речь идёт не о просто заявках, а оплаченных предзаказах по $1000. Это не успех. Это совершенно невероятный мегауспех.

Вот кадры из презентации:

Официальные фотки:

Каждый составит своё мнение сам, но по мне так это лучшая Тесла. Наиболее футуристичная и наименее спорная в деталях.

Коротко о главном
— 215 миль на одной зарядке
— Разгон до сотни 6 секунд (у младших моделей)
— 5 мест
— Сенсоры Autopilot (активация за доплату)
— Совместимость с Supercharger
— Базовая цена $35000

Осталось всего-ничего — произвести машины в нужном количестве и дать их людям.

* * *

Увы, во всей этой красивой истории есть и ложка дёгтя — время ожидания.

Мало кто сейчас вспомнит, когда была официально презентована Model X, которые только-только начали выдавать первым покупателям. Вроде бы недавно, да? Ну, как сказать… Это было в феврале 2012 года. Больше четырёх лет назад!

Первые «трёшки» планируется начать отгружать клиентам в конце 2017 года, то есть в более-менее массовом количестве Model 3 мы увидим на дорогах только года через два, а то и больше. Да, это долго. И это пока только план. Но для компании, о которой ещё 10 лет назад в мире ещё никто толком не знал и не говорил, — это супербыстро.

Лично я склонен считать, что показанный сегодня автомобиль — это всё же концепт и несколько предсерийных образцов для журналистов и блогеров, нежели готовая к серийному производству машина. Всё это необходимо, чтобы не проигрывать в пиаре и поддерживать интерес на должном уровне. Технологический разрыв между Теслой и «взрослыми» автопроизводителями стремительно сокращается. Если вчера они снимали сливки с рынка, на котором нет конкурентов, то завтра всё изменится.

За следующие два года в индустрии произойдёт много перемен. К тому времени, когда Model 3 начнёт массово продаваться, с ней уже будут конкурировать десяток-два электромобилей многих известных марок. Массовый рынок — штука жёсткая.

Со сцены Маск убеждал всех, что даже самая базовая Model 3 без дополнительных опций — это отличный автомобиль, которому нет равных. С одной стороны, он прав. С другой — время не стоит на месте, и будет нелегко остаться правым и через два года.

Tesla оформила почти 400 000 предзаказов на новую «бюджетную» модель Model 3

Сегодня исполнительный директор компании Tesla поделился новостью о том, что компания к настоящему моменту оформила почти 400 000 предзаказов на недавно представленную новую модель «бюджетного» электрического седана Tesla Model 3.

Ранее в этом месяце Маск уже рассказывал, что новая модель вызвала необычайный интерес среди потенциальных покупателей, и даже в шутку пожаловался, что требуется провести пересмотр производственного плана. Всего за неделю после анонса было оформлено 325 000 предзаказов новой модели.

«Сегодня у нас почти 400 000 предзаказов новой модели Model 3», — поделился Маск на сегодняшней утренней конференции в Норвегии.

«Интерес к Model 3 настолько высок, что удивил даже нас», — добавил исполнительный директор компании Tesla.

Тысячи фанатов Tesla ежедневно штурмовали дилерские офисы компании еще до официального анонса новой модели и в общей сложности Tesla уже оформила в два раза больше предзаказов на Model 3, чем сама того ожидала.

Выпуск нового электрического седана должен начаться в 2017 году. Стартовая цена базовой модели Model 3 будет составлять 35 000 долларов. За эту цену покупатель получит электрокар с запасом хода 346 километров от одного заряда батареи. Вполне возможно, что высокий спрос на Model 3 может вызвать некоторый дефицит производства в следующем году. Тем не менее, Маск надеется достигнуть 500 000 предзаказов в ближайшем будущем и поделится некоторыми новыми деталями об этом электрокаре.

Седан Tesla Model 3

Tesla Model 3 – среднеразмерный, полностью электрический седан премиум-класса и, по совместительству, первый автомобиль калифорнийской компании «Tesla, Inc», ориентированный на «массовый рынок»… Его целевая аудитория – обеспеченные люди (причем, независимо от пола и возраста), которые хотят получить стильное, динамичное и современное транспортное средство, но при этом уделяют особое внимание вопросам экологии…

На специальном мероприятии в Калифорнии, которое состоялось 31 марта 2016 года, американский производитель электромобилей Tesla Motors выставил на обозрение публики прототип своей «младшей» модели под названием Model 3… Спустя почти полтора года после мирового дебюта автомобиль наконец-то стал серийным – его официальная презентация, сопровождающаяся оглашением финальных спецификаций и цен, была организована на собственном заводе компании, расположенном во Фримонте (штат Калифорния).

Внешне Tesla Model 3 представляет собой слегка «усохшую» копию Model S, но на деле является седаном, а не хэтчбеком. Выглядит электрокар красиво и по-спортивному подтянуто, а самобытности ему добавляет грозный передок, начисто лишенный решетки радиатора, со светодиодными фарами.

В профиль «американец» демонстрирует динамичные и гармоничные пропорции, да и оформлением задней части с красивыми фонарями и мощным бампером не разочаровывает.

Это – седан среднеразмерной категории, который обладает следующими габаритными размерами: в длину он насчитывает 4694 мм, в ширину достигает 1849 мм (с учетом боковых зеркал – 1933 мм), а в высоту не превышает 1443 мм. На колесную базу у электромобиля приходится 2875 мм, а его дорожный просвет равняется 140 мм.

В снаряженном виде четырехдверка весит от 1609 до 1730 кг в зависимости от модификации.

В салоне Tesla Model 3 царит абсолютный минимализм – в нем отсутствуют привычные приборы и какие-либо аналоговые клавиши, а всеми функциями («водительские» данные, навигация, управление «микроклиматом» и все остальное) заведует 15.4-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, установленный по центру передней панели.

Не найти кнопок и на трехспицевом «овальном» руле – на нем располагаются лишь два джойстика под большие пальцы рук, предназначенные для задействования базовых параметров медиасистемы.

Внутри электрокара применены исключительно качественные материалы отделки, да и собрано все на совесть.

Убранство Tesla Model 3 спроектировано таким образом, чтобы выделить максимальный запас свободного пространства для пятерых взрослых человек и обеспечить вольготную посадку всем седокам без исключения.

На передних местах установлены эргономичные кресла с развитыми валиками боковой поддержки, оптимальным по жесткости наполнителем и достаточными диапазонами регулировок. Задним пассажирам выделен комфортабельный диван с продуманным профилем и откидным подлокотником в центральной части.

Для перевозки багажа у электрокара организовано сразу два грузовых отделения – спереди и сзади. Их суммарный объем составляет 435 литров по американской методике EPA.

Технические характеристики: Для Tesla Model 3 заявлено несколько заднеприводных модификаций на выбор (в будущем появятся и полноприводные исполнения):

  • Стандартный седан оснащается электромотором мощностью 235 лошадиных сил и литий-ионным аккумулятором емкостью 60 кВт/час. Такая машина уходит на покорение второй «сотни» спустя 5.6 секунды, максимально разгоняется до 209 км/ч, а на одной зарядке способна преодолеть как минимум 354 км. От обычной розетки за час батареи пополняются на 48 км пробега, а от терминала Supercharger за полчаса – на 209 км.
  • Электрокар с пакетом Long Range может похвастать аккумуляторами увеличенного объема – 85 кВт (правда, данная информация пока носит предварительный характер). Эта четырехдверка разгоняется с места до 97 км/ч по истечению 5.1 секунды, предельно набирает 225 км/ч, а при полностью «заполненных баках» может покрыть расстояние в 499 км. «Насыщение» батарей от бытовой сети осуществляется со скоростью 59 км за час, а от станции Supercharger – 274 км за полчаса.

Как и «старшая эска», эта машина сконструирована вокруг плоского хранилища, выполненного из алюминия, к которому прикреплены кузов и подрамники из стали и «крылатого металла».

Ходовая часть у Tesla Model 3 полностью независимая: в передней части установлена двухрычажная архитектура, а сзади – «многорычажка». За доплату для электрокара будет предложена пневматическая подвеска.

«По кругу» электрический седан укомплектован вентилируемыми дисками тормозной система, а в его рулевой комплекс входят реечный механизм и электроусилитель управления с варьируемыми характеристиками.

Комплектации и цены: На российском рынке Tesla Model 3 официально не продается, но завозится к нам «серыми» дилерами.

В 2018 году за электромобиль со стандартной батареей в нашей стране придется заплатить как минимум 3 800 000 рублей, а его функционал объединяет: восемь подушек безопасности, 18-дюймовые диски колес, двухзонный климат-контроль, полностью светодиодную оптику, отделку салона тканью, круиз-контроль с функцией экстренного торможения, мультимедийную систему с 15.4-дюймовым дисплеем, оборудование для работы автопилота, электростеклоподъемники всех дверей, ABS, ESP и «тьму» иных «примочек».

«Топовый» вариант с пакетом Long Range, подразумевающий наличие аккумуляторов увеличенного объема – он предлагается по цене от 5 500 000 рублей.

Кроме того, для седана заявлен широчайший перечень дополнительных опций.

Отзывы