УАЗ патриот ремонт

Содержание

УАЗ Patriot «Вееня» ›
Бортжурнал ›
Замена воздушного и салонного фильтров

Всем привет!
Сегодня наконец-то дошли у мужа руки посмотреть и поменять фильтры, а надоумил нас на это дело в одних из комментариев Maksimka-Belor, за что ему большое спасибо!
P.s: подробное руководство для незнающих, типа нас))))
Взяли такие фильтры:

Далее по инструкции (спасибо книге про УАЗ патриот) ослабляем хомуты и скидываем патрубки…

Стяжки были уже другие, предыдущий хозяин заменял фильтры, только когда-незвестно)))

Далее раскручиваем корпус и вытаскиваем фильтрующий элемент. Попутно слетела резинка-уплотнитель.
Корпус фильтра изнутри (кажется, что там побывала вода…))))

Заодно открутили «завихритель» (пластмасска на саморезе, многие ее откручивают, тк непонятно ее назначение, кроме как дребезга при разгоне).

Ставим фильтрующий элемент, собираем в обратном порядке)))

Второе, что было сделано — заменен салонный фильтр.
Достать его было не просто и не с руки. Крышка фильтра крепится на заклепках…

Немного поддев отверткой заклепку с одной стороны и помучавшись с заклепкой, которая ближе к двери, вытащили ее))).

Старый фильтр, похоже даже еще с завода (маркировка от климатической установки):

Старый и новый:

Как поменять воздушный фильтр на автомобиле УАЗ Патриот?

Для того, чтобы автомобиль не подвел в дороге и исправно работал, нужно следить за его техническим состоянием. Необходимо вовремя выявлять все неисправности, выполнять ремонт и регулярно менять расходные материалы. В статье дана пошаговая инструкция по замене фильтра для воздуха на УАЗ Патриот, а также рекомендации по регламенту замены.

Когда пора менять?

Для работы топливной системы необходимо большое количество воздуха, который берется из окружающей среды. Но поступающий воздух в условиях большой запыленности городов очень загрязнен пылью, различными химическими примесями, частицами грязи, пыльцой растений и т.д. Эти загрязнения отрицательно влияют на качество воздушно-топливной смеси. Особенно опасен песок, так как имеет сильные абразивные свойства, что ускоряет износ двигателя.

Для очищения воздуха от различных загрязнений применяются воздушные фильтры.

Существуют следующие их виды для автомобилей:

  • итерационные;
  • итерационно-масляные;
  • бумажные;
  • с нулевым сопротивлением.

Наиболее популярны бумажные. Они могут быть разной формы: в виде кольца, цилиндра и панели (прямоугольные). На автомобиле УАЗ Патриот используется цилиндрический водухофильтр каркасной конструкцией. В качестве фильтрующего слоя выступает пористая бумага, которая уложена в виде гармошки. Большая площадь фильтрующего элемента в цилиндрических воздухофильтрах значительно увеличивает их пропускную способность.

Устройство фильтровального элемента

В течение эксплуатации фильтрующий материал загрязняется и его необходимо периодически менять. В сервисной книге автомобиля УАЗ Патриот не указана периодичность замены, водители рекомендуют выполнять замену через 10-15 тысяч километров пробега. На частоту замены влияют условия, в которых эксплуатируется автомобиль. Например, в условиях загазованного мегаполиса или в сельской местности, где много пыли, расходник приходится менять чаще в два раза. Желательно менять фильтровальный материал перед зимним и летним сезоном.

Инструкция по замене

Замена воздушного фильтра – простая операция, которая не требует особых навыков и специальных знаний, поэтому выполнить ее может любой даже начинающий автолюбитель.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Необходимые инструменты

Для выполнения работ необходимо установить автомобиль в удобное положение, чтобы был доступ в моторный отсек, где расположен интересующий нас элемент.

Из инструментов нужно приготовить:

  • ключ на «12»;
  • ключ на «17»;
  • отвертку;
  • новый расходный материал.

При выборе нового изделия следует обращать внимание на его качество, так как от него зависит частота замены и качество очистки воздуха.

Новый расходник для УАЗ Патриот

Этапы

Процедура состоит из следующих этапов:

  1. В первую очередь нужно обесточить автомобиль. Для этого нужно отсоединить клемму «минус» от аккумулятора.
  2. Затем с помощью плоской отвертки нужно ослабить затяжку хомутов и отсоединить от патрубка воздушного фильтра воздухоподводящий рукав. Чтобы он не мешал, его нужно отвести в сторону.
  3. Ослабив затяжку хомута, удерживающего воздухозаборный шланг, его нужно отсоединить от патрубка корпуса воздухфильтра.
  4. Воздушный фильтр представляет собой металлический бочонок, который удерживает широкий хомут. Сначала следует отвернуть крепежный болт скобы, которая удерживает корпус воздухофильтра, а затем нужно снять корпус.

    Корпус фильтра с хомутами

  5. На снятом корпусе с помощью ключа на «17» следует отвернуть гайку крепления крышки к корпусу и снять шайбы.
  6. Далее необходимо достать фильтрующий элемент и переднюю крышку.
  7. Затем следует отвернуть крепежную гайку фильтрующего элемента к крышке корпуса.
  8. Теперь необходимо с крышки снять шайбу и демонтировать элемент.

    Снятый с авто элемент

  9. Перед установкой нового изделия нужно почистить корпус струей сжатого воздуха.
  10. Установив новый расходный материал, нужно произвести сборку в обратной последовательности, в которой осуществлялась разборка.

Воспользовавшись данной инструкцией, поменять фильтрующий элемент на УАЗ Патриот сможет даже неопытный водитель.

Видео «Замена воздушного фильтра на автомобиле УАЗ Патриот»

В этом видео рассказывается, как заменить воздухофильтр на УАЗ Патриот.

УАЗ Patriot «Кубаноид» ›
Бортжурнал ›
Самостоятельный ремонт МУС

В Краснодар опять пришла зима. Снег, температура -5.-8. Не часто такое у нас бывает…) Похолодание обострило уже назревавший ранее вопрос барахлящего модуля управления светом. Причина банальна — со временем подгорают контакты и МУС начинает чудить. Как радиолюбитель, я не сторонник менять барахлящую электронику, по мне так проще её починить, тем более такую пустяковую неисправность. А ещё вещь, починенная собственноручно, почему-то как правило работает лучше новой) Надо сказать, это уже не первый ремонт моего МУС, первый раз я в него влез по причине заводского брака — микротрещина в пайке приводила к самопроизвольному отключению противотуманок. Было это 5-6 лет назад, так что с устройством данного блочка я уже знаком. Микротрещину я тогда нашёл и запаял в условиях гаража. Но сейчас я не хотел возится с мелкими деталями в холод в гараже — там всё-таки сподручнее работать с чем-то более грубым, поэтому просто во дворе снял МУС прямо на работающей машине в тепле, и принёс пациента домой:

Полный размер

Разбирать всю панель не стал. Тот болтик внизу панели по холоду уж больно проблемно потом закрутить…

Полный размер

Средство от перетирания проводов — в проблемных местах надеть уплотнитель

Полный размер

Нажимем изнутри панели защёлки по периметру МУС и вынимаем.

Полный размер

Готов к операции

И вот пациент дома на столе. Корпус скрепляют защёлки, которые нужно осторожно нажимать, чтобы не сломать:

Полный размер

Аккуратно половиним

Черезмерных усилий прилагать не стоит. Половинки плохо выходят так же из-за посадки крутилок в переднюю стенку. Надо сказать, что при сборке они самые проблемные. А сейчас нужно осторожно вдавить их в панельку чтобы они дали половинкам разъедениться:

Полный размер

Крутилки осторожно вдавливаем

Полный размер

И вот нутро перед нами

И тут есть нежданчик. С момента моего последнего ремонта я уже про него и забыл. Крутилки выпали со своих мест, а под ними:

Полный размер

Пластмассовый штырёк под крутилкой корректора. В нём пружинка, и маленький штырёк, который уже успел улететь куда-то Полный размерНутро крутилки корректора тоже может выпасть)

Пружинки фиксаторов/трещёток крутилок встреливают маленькими пластиковыми пимпочками, которые потом невозможно найти. Вспомнил, в гараже у меня было так же( Ладно, не беда, сделаем новые)

Откручиваем 3 самореза — два держат контактную группу основного переключателя, один — плату в месте вывода контактов. Снимаем крутилку коммутатора, не меняя её положения — чтобы поставить её в том же положении, что и сняли. Там ещё 4 маленьких штырька, такие же, как на крутилках, по бокам, их тоже желательно не все потерять, поэтому вытащим их заранее. Осторожно достаём плату, толкая пальцем контакты в разъёме с тыльной стороны.

Полный размерВид с обратной стороны

Вот эта чёрная пластмасска слева от разъёма и есть тот самый забарахливший коммутатор. Снмаем её, держа плату разъёмом вниз, т.к. иначе из него всё высыпется:

Полный размерКонтакты надо почистить Полный размерИ здесь тоже Полный размерОсобо подозрительные — ещё и пропаять

После чистки я залил всё силиконовой смазкой. Это старая радиолюбительская хитрость — смазка изолирует контакты во время замыкания или размыкания от воздуха, и они меньше подгорают. А силиконка ещё и морозостойкая. Ремонт закончен, начинаем сборку.

Ищём в хламе что-то, из чего можно нарезать потерявшиеся штырьки:

Полный размерКлипса крепления радиатора процессора семейства интел содержит нужный по диаметру штырёк. Полный размерВырезаем, обтачиваем с одной стороны, чтоб всё было как и было) Полный размерСобираем коммутатор, ставим плату, прикручиваем саморезы.

Теперь самая сложная часть, крутилки. Не знаю, как я запихал эти штырьки-пимпочки на место в гараже в прошлй раз, сейчас можно упростить процесс:

Полный размеробтачиваем штырёк, чтобы он плотно сел в конец пружинки Полный размерВставляем на место. Теперь он никуда не убежит)

Ну и аккуратно вставляем крутилки на место, чтобы перфорация, контакты и оси встали на своё место. Придерживая крутилки, защёлкиваем корпус.

Сборка закончена, теперь надо подключить МУС в машине:

Полный размерСначала не ставим на место, а подключаем и проверяем, что всё работает как надо Полный размерУ меня всё заработало с первого раза)

В общем, ничего сложного в таком ремонте нет, нужно только немного усидчивости, часа 2 времени и прямые руки)
Всем добра и поменьше поломок!

Модуль управления светом УАЗ Патриот

МУС УАЗ Патриот, ремонт которого можно выполнять своими руками, используется для объединения электрических цепей осветительных приборов автомобиля.

Устройство управляет освещением салона, противотуманными фарами, углом падения ближнего и дальнего света, подсветкой приборной панели.

Конструкция модуля управления светотехникой

Схема управляющего модуля включает такие элементы:

  1. Переключатель наружных осветительных устройств. Имеет 5 уровней регулировки. Поворачивая регулятор вправо, выполняют переключение. При выборе режима парковки загораются габаритные огни, подсвечивается номерная рамка. Подсветка приборной панели отсутствует. Переключение элемента во вторую позицию деактивирует все осветительные средства. Для включения габаритных огней используют положение 3, головного света — 4. Пятая позиция включает все средства подсветки.
  2. Регулятор освещения приборной доски. Поворотом ручки меняют интенсивность подсветки.
  3. Корректор фар. Поворотом регулятора изменяют наклон светового луча. Параметр зависит от загруженности салона автомобиля. При выборе позиции регулятора учитывают степень освещенности дороги. Она должна находиться в пределах нормы и не вызывать дискомфорт у других водителей.
  4. Переключатель задних противотуманных фар.
  5. Регулятор передних противотуманных огней.

На внедорожниках старой модели установлен МУС 47.3769. Переключатель наружной подсветки в нем имеет 3 позиции. Там отсутствуют автоматический и парковочный режимы.

Возможные неисправности МУС и способы проверки и устранения

При эксплуатации блока управления подсветкой возникают такие неисправности:

  1. Габаритные огни не подсвечиваются. Неисправность возникает из-за отсутствия напряжения на штекерах 30-31. Необходимо измерить параметр вольтметром. При нулевом напряжении оценивают состояние штекеров и ответной колодки.
  2. При установке переключателя в позицию «Включено» габаритные огни не горят. Коротким нажатием клавиши пытаются включить передние фары. Если все функционирует нормально, проверяют состояние штекера 58. После отключения ответной колодки осматривают электрическую цепь на наличие обрывов.
  3. Фары при переводе регулятора в положение «Включены габаритные огни» не загораются. В первую очередь осматривают 4 штекер и ответную колодку на наличие продавливания 4 гнезда. На последний подают напряжение вспомогательным проводом. Если фары не загораются, поломку стоит искать в промежуточном реле.
  4. При работающем двигателе и выставлении регулятора наружной подсветки в третью позицию задние противотуманные приборы не работают. В таком случае ошибку ищут в нарушении алгоритма запуска МУС. Проверяют работоспособность левых и правых габаритных огней, лампы клавиши включения. Если неисправность не обнаруживается, переходят к осмотру 3 контакта и ответной колодки. Другой причиной может являться обрыв электрической цепи, пролегающей между 3 модулем и предохранителем противотуманных приборов.
  5. Подсветка клавиши-сигнализатора включения фар не включается. Проверяют состояние предохранителя со стороны неработающего элемента. При необходимости деталь заменяют.
  6. Управлять углом наклона светового луча невозможно. Проверяют исправность регулятора корректора габаритных огней. С помощью омметра замеряют сопротивление на контактах 56b и 31. Значение должна составлять 4,7 кОм. Если значение отклоняется от нормы более, чем на 20%, оценивают состояние штекеров. После этого измеряют сопротивление между контактами G и 31. В норме параметр составляет 1-4,7 кОм.

Если устранить неисправность своими руками не удается, обращаются в автосервис.

УАЗ Patriot 🇷🇺 БЛЭК 🇷🇺 ›
Бортжурнал ›
Вывод сапунов под капот (пошаговое описание с фотографиями)

Здравствуйте мои дорогие друзья-подписчики и гости БЖ.

Наступила пора произвести очередную доработку трансмиссии, а именно защитить коробку, раздатку и мосты от попадания в них воды.
Когда это происходит? К примеру едете вы по сухой дороге, лесной, полевой, асфальту — не важно, механизмы РК, КПП и мостов находятся в движении, масло в них от трения нагревается и расширяется. Вот тут как раз и нужны сапуны в этих узлах — сбросить давление, предотвратив при этом выдавливание масел через сальники.
Но в какой-то момент вы заезжаете в воду (водоем, брод, глубокая лужа), вода всегда холоднее узлов авто, что происходит? К примеру вы остановились или хуже того — заглохли в воде, ваши узлы начинают охлаждаться и, как следствие, охлаждается воздух и масло в узле. При охлаждении масла и воздуха происходит уменьшение давления внутри узла (разрежение). В этот момент через сальники или не работающий клапан сапуна происходит подсос жидкости во внутрь узла. Жидкость смешивается с маслом, превращая его в эмульсию. Узел продолжает работать, но наступает момент, когда вы завершили поездку и поставили машину в гараж или на стоянку. Вот тут вода и начинает свое зловещее дело — расслоившись с маслом, вода начинает окислять внутренние поверхности узлов, добавляя со временем в масло еще и ржавчину. Итог как вы понимаете бывает не радостный: повышенный износ механизмов, либо заклинивание вращающихся деталей, выход их из строя, в лучшем случае переборка узла, в худшем — поломка и замена корпуса и половины деталей узла…

Но это все лирика.
Приступим уже к работе.

ЧАСТЬ 1. Подготовка инструмента и расходников
Что потребуется для работы:
1. Комплект для вывода сапунов (угловых) УАЗ Патриот

Почему угловых, да потому что шланг прямого сапуна заднего моста будет упираться в выхлопную трубу, а у КПП — упираться в днище кузова.
Комплект я купил у Сереги Пьянова в магазине autogur73.ru.
2. Герметик
3. Стяжки пластиковые морозостойкие
4. Ключ рожковый на 12 (откручивать старые сапуны мостов)
5. Ключ рожковый на 14 (откручивать старый сапун КПП Даймос и вворачивать штуцер в угловой переходник нового сапуна)
6. Ключ рожковый на 17 (закручивать новые сапуны)
7. Прямая отвертка (шуруповерт, реверсивная отвертка) для затягивания хомутов
8. Два бензиновых фильтра
9. Бокорезы (откусывать излишки хомута)
10. Смотровая яма
11. Лампа-переноска

Итак, мы подготовили инструмент и расходники для работы, приступаем.

ЧАСТЬ 2. Подготовительные мероприятия
Для начала готовим наши угловые сапуны, которые состоят из двух частей. Намазываем герметик на резьбу штуцера

и заворачиваем его в угловой переходник. Понадобится собрать только 2 комплекта (на задний и передний мосты), далее поймете почему…
Получается у нас вот так.

ЧАСТЬ 3. Задний мост
Выворачиваем при помощи ключа на 12 старый сапун заднего моста

и, смазав герметиком вворачиваем новый сапун в сборе при помощи ключа на 17, штуцером в сторону дифференциала Прокладываем от раздатки к заднему мосту до сапуна шланг, входящий в комплект поставки.Надеваем на конец шланга хомут, шланг насаживаем на штуцер, хомут затягиваем.
Что бы ускорить процесс, для затягивания хомутов я использовал маленькую трещетку (1/4) с головкой на 7мм!
Шланг при помощи стяжек крепим к тормозной магистрали вдоль рамы с правой стороны (по ходу движения).
ВНИМАНИЕ! Не забываем оставлять запас шланга (петлю) на ход моста (подвески).

ЧАСТЬ 4. Раздаточная коробка
Крепим шланг до уровня РК, отрезаем шланг бокорезами. Насаживаем тройник, затягиваем хомутом.
Сапун РК закреплен на резиновом шланге между РК и КПП.
Отрезаем шланг сапуна РК под корень сапуна, насаживаем шланг РК на тройник и затягиваем хомутом.

ЧАСТЬ 5. КПП «Даймос»
Сапун КПП находится сразу за сапуном РК, в корпусе КПП.

При помощи ключа на 14 выворачиваем старый сапун. Смазываем герметиком угловой переходник без штуцера! и заворачиваем его в КПП при помощи ключа на 17. Берем шланг, отмеряем его от сапуна КПП до рамы и отрезаем. Насаживаем отрезанный шланг на штуцер и затягиваем хомутом. Смазываем резьбу штуцера герметиком и заворачиваем его в угловой переходник КПП, затягиваем ключом на 14 Берем второй тройник, насаживаем на него шланг от КПП и через отрезок шланга подсоединяемся к первому тройнику.Насаживаем на 2 тройник остатки шланга из комплекта и прокладываем его вдоль рамы с правой стороны в подкапотное пространство, крепя шланг при помощи стяжек. Отмеряем необходимую длину шланга под капотом и насаживаем на его конец топливный фильтр, крепим его, что бы избежать лишних стуков

ЧАСТЬ 6. Передний мост
Производим такие же манипуляции, как и на заднем мосту.
Вворачиваем новый сапун штуцером в сторону колеса!

Насаживаем шланг, прокладываем его вдоль моста к раме с левой стороны, далее прокладываем вместе с резиновыми тормозными шлангами Выводим шланг в подкапотное пространство слева, насаживаем фильтр, крепим его
и вуаля! мы закончили работы.

На весь экспромт в одно лицо у меня ушло времени около 3-4 часов.
Если кто-то будет пользоваться моей инструкцией с картинками, он думаю осилит данную процедуру в два раза быстрее.

Ну и на счет длины шланга из комплекта…
Его хватило, да еще и 0,5 метра осталось. А еще остался один сапун в сборе и один хомут (от РК)

Спасибо за внимание.
До новых встреч.

P.S. Люстра уже пришла, я провел первые испытания, ждите публикации. А что бы их не пропустить, подписывайтесь на мой БЖ.

UAZ Patriot Limited «Мордастик» ›
Logbook ›
Вывод сапунов под капот

17-апр-2016

Вот и я добрался до традиционного уазовского мероприятия — вывод сапунов всех агрегатов трансмиссии под капот. Хочется сразу выразить благодарность Suba207 за его отчет www.drive2.ru/l/8209302/ . В нем подробно описаны пресловутые «камазовские уголки», являющиеся важной деталью будущего тюнинга.

Итак, для проведения работ нам потребуется:
— уголок камазовский ввертный (396500000-000085 угольник ввертный КГ 1/8′-M10x1 к ЭПК топл. бак), который я брал в БалтКаме, 88р/шт

— шланг PVC длиной 12м для тормозной системы грузовиков (я брал диаметром 8мм, это было ошибочно, надо брать диаметром 10мм — далее будет видно почему). (65р/м)

— некоторые детали из магазина пневмоинструментов и пневмозапчастей.

«камазовские уголки» ввинчиваются в мосты вместо штатных сапунов, а также в раздаточную коробку вместо ее штатного сапуна (речь идет о ручной РК ульяновского производства, на РК Dymos я не знаю положения и диаметра резьбы сапуна!).

Далее в оригинальном отчете идет речь о том, что «камазовский уголок» необходимо соединить со шлангом, и вот тут-то меня ждала неприятность. В Балткаме утверждают, что штуцер «резьба-быстросъем», изображенный здесь, отсутсвует в каталоге камазовских запчастей. Такой штуцер можно купить в магазине пневмоинструмента и пневмозапчастей. Но часть под быстросъем у такого штуцера бывает только под шланг диаметром 10мм. А у меня шланг диаметром 8мм, из-за выточенного токарем вывода из КПП — он точил «елку» под 8мм.

В результате пришлось подбирать в магазине пневмоинструмента изображенные на картинке выше детали — переход с наружной резьбы и переход внутренняя резьба- «елка» под шланг 8мм.

Кроме этого, в пневмоинструменте были куплены три тройника «быстросъем» под шланг 8мм, для того, чтобы вывод каждого агрегата собрать в одну магистраль и вывести ее под капот в один фильтр и в одно место.

Прогнозируема была и другая сложность — машина у меня не лифтованная, доступ к сапунам РК и КПП сильно затруднен. Поэтому сервисмены решили снять промежуточную опору КПП и приопустить агрегаты. Пользуясь возможностью, я заодно попросил поменять подушку этой самой промежуточной опоры, прежняя заскрипела.

Деталь, выточенная токарем для КПП, в результате не совсем подошла из-за высоты «елки» — из штатного сапуна КПП и куска резинового шланга был сделан отвод под 90 градусов, к которому на хомутах и герметике был прикреплен PVC шланг.
Дополнительную трудность сервисменам при вкручивании уголков в мосты принес завод — на УАЗе ухитрились в обеих мостах отверстия под сапуны просверлить под углом. На сапуны это сильного влияния не оказало, а вот уголок при вворачивании упирался. Тем не менее с помощью поксипола и чьей-то матери проблему успешно решили, длина резьбы угольника, ввернувшаяся в мост, вобщем, достаточная, нагрузок на эту деталь нет.

Магистраль проложена по лонжерону рамы, используя штатное место прокладки тормозных магистралей, по мостам аналогично.
Места, где PVC-шланг может перетереть, дополнительно защищены обрезками толстого резинового шланга, надетого сверху.

Zoomзадний мост Zoomпрокладка магистрали вывода воздуха по заднему мосту Zoomмагистраль в лонжероне рамы в сторону моторного отсека Zoomпередний мост, вид спереди машины Zoomввод магистрали от сапунов в подкапотное пространство Zoomвывод сапунов от РК и КПП Zoomштуцер -елка- выточенный токарем для вывода воздуха от КПП Dymos

За проведенные работы отдельное спасибо мастерам УазГазСервиса.

Можно было бы купить на уазобазе готовый китайский набор для вывода сапунов, например такой:
spb.bazashop.ru/product_1208732.html
spb.bazashop.ru/product_2504432.html
spb.bazashop.ru/product_2504532.html

но необходимо обратить внимание, что все эти наборы НЕ предусматривают вывод сапуна КПП DYMOS;
имеют несколько коротковатый шланг (8 или 9 м, я брал шланг длиной 12м, по факту ушло примерно 10.5м)
не имеют еще одного тройника под вывод КПП в общую магистраль.

Да, они не очень часто бывают в наличии в уазобазе.

Стоимость всех самостоятельно собранных деталей:

— угольник ввертный камаз (396500000-000085 угольник ввертный КГ 1/8′-M10x1 к ЭПК топл. бак) — 88р, х 3шт = 264р
— шланг PVC тормозной магистрали диаметр 8мм, 65р за метр х 12м = 780р
— тройник пневмо диам. 8мм быстросъемн. 300р х 3шт = 900р
— переходник р-р («камазовский уголок» — штуцер) 250р х 3шт = 750р
— штуцер вн. резьба — «елка» под 8мм 180р х 3шт = 540р
— шланг D8 маслобензостойкий резинов. (для защиты PVC шланга от перетирания в критческих местах) 0.5м = 150р
— выточенная вручную токарем по образцу «елка» для вывода воздуха от КПП Dymos = 400р
Итого з/ч = 3784р

Стоимость работ: 2270р

Результатом я доволен, правда от лечения неисправности КПП установка этой системы меня не спасла.

Самостоятельная диагностика УАЗ Патриот

Если совсем еще недавно отечественные автомобили и не знали о том, что такое электроника, то сегодня без этого попросту не обойтись. Благодаря пичканью авто различными электронными системами, появилось множество проблем, уследить за которыми достаточно проблематично. Поэтому в настоящее время обойтись без такого мероприятия, как компьютерная диагностика попросту невозможно. Ведь благодаря подключению компьютера к «мозгам» машины, возможность выявления различных неисправностей ускорилась и в то же время упростилась в несколько десятков раз.

Внедорожник Ульяновского автозавода оснащается электронным блоком управления, что дает возможность подключения компьютера к системе и осуществлению диагностических процедур. Но такими диагностическими процедурами занимаются зачастую только на специализированных СТО, что является достаточно дорогим удовольствием. Можно ли сделать диагностику УАЗ Патриот в домашних условиях и что представляет собой данный процесс, рассмотрим в подробностях.

Необходимость компьютерной диагностики в современных автомобилях

Компьютерная диагностика автомобиля представляет собой мероприятие, при котором осуществляется подключение компьютера к ЭБУ авто с помощью специальных приспособлений, после чего с помощью специальной програмы производится считывание всех параметров транспортного средства и ошибок в том числе.

Благодаря такому способу подключения к устройству внедорожника появилась возможность предотвращения различных поломок, устраняя их на этапе развития. Подключив гаджет к «мозгам» автомобиля можно с точностью до миллиметра рассчитать все параметры. Поэтому в настоящее время ремонт автомобиля не проходит без обязательного диагностического обследования. Специализирующиеся СТО на диагностике имеют все необходимое оборудование для проведения данных мероприятий, но что же потребуется владельцу Патриота, чтобы осуществить диагностику своими руками?

Для проведения компьютерной диагностики используются следующие приспособления:

  • сканер коды;
  • мотор-тестеры;
  • современные гаджеты (ноутбук или смартфон).

Сканеры кодов представляют собой устройства, с помощью которых осуществляется считывание информации в кодировочном виде с ЭБУ. Подключение изделие осуществляется непосредственно к диагностическому разъему. Но используются такие сканеры преимущественно на СТО, так как стоимость их довольно приличная. Приобретать сканеры только для своего автомобиля — это попросту лишнее.

Мотор-тестеры также представляют собой осциллографы цифрового формата, позволяющие определить такие параметры, как температура масла, ток системы, давление, частота вращения коленвала и т.п. Но используются такие приспособления также преимущественно на СТО, поэтому применять их в домашних условиях довольно дорогостояще.

Поэтому наиболее оптимальным вариантом является проведение диагностики кроссовера с помощью подключения через ноутбук. При этом вам потребуется следующее дополнительное снаряжение:

  • ноутбук;
  • наличие специального разъема на внедорожнике для подключения ноутбука;
  • специальный шнур для соединения ноутбука с разъемом авто;
  • программа на ноутбук, с помощью которой будет производиться диагностика.

Вот собственно и все, что потребуется для проведения диагностики внедорожника УАЗ Патриот.

Программы для диагностики

Подключить компьютер к специальному разъему внедорожника — это половина дела. Потребуется специальная программа для проведения диагностических процедур. Наиболее распространенными и популярными программами для таких процедур являются:

  • Open Diag Free;
  • Gaz Diagn;
  • ЭСУД.

Каждая программа имеет одно большое преимущество — они распространяются бесплатно. Поэтому загружается понравившаяся программа и осуществляется соединение с авто. Каждая программа поддерживает блоки управления, как системы Микас, так и Bosch.

О том, куда подключать шнур в автомобиле УАЗ Патриот, вы можете прочитать в статье о диагностическом разъеме.

В зависимости от года выпуска внедорожника УАЗ Патриот, может отличаться форма разъема, поэтому очень важно при покупке адаптера подобрать его правильно. Стоимость адаптера составляет от 1000 рублей и выше.

Подводя итог, следует отметить важность проведения диагностики системы Патриота. Теперь подключив к внедорожнику ноутбук можно определить все ошибки, всю информацию о системе и даже осуществить настройку управления некоторыми электронными компонентами. Но осуществлять настройку самостоятельно не рекомендуется, если вы не уверены в правильности ваших действий, так как это может повлиять на управление авто.

УАЗ Патриот — отечественный внедорожник, выпускаемый с 2005 года на Ульяновском автомобильном заводе, предназначенный для эксплуатации на дорогах всех категорий, а так же в сельской местности и на умеренном бездорожье. С 2016 года в серию пошли Патриоты в новом кузове…

Фото старый УАЗ Патриот Фото УАЗ Патриот спорт

Доступность по цене, приемлемая надежность, простота в обслуживании и ремонте, а также тюнинге УАЗ Патриот, сделали его безкомпромиссным лидером среди внедорожников в России.

Конвейер УАЗ Патриот Фото сборки УАЗ Патриот

Фото УАЗ Патриот подчеркивает его стиль и внедорожные качества…

Фото новых УАЗ Патриот Фото УАЗ Патриот 2017 модельного года на бездорожье Экспедиционная спецверсия УАЗ Патриот Цвета УАЗ Патриот 2017 модельного года Фотот УАЗ Патриот в лесу Фото УАЗ Патриот экспедиционный 2018 Фото УАЗ Патриот футбольная спецверсия 2018 Фото УАЗ Патриот преодолевает брод Фото УАЗ Патриот поездка в горы UAZ Patriot 2019 модельного года тест-драйв Фото УАЗ Патриот на покосе Фото УАЗ Патриот на лесозаготовке Фото УАЗ Патриот на заброшке Белый УАЗ Патриот в снегу, Барнаул Фото УАЗ Патриот на дисках r18 Фото УАЗ Патриот на берегу моря Фото УАЗ Патриот вишневого цвета Фото УАЗ Патриот в движении Фото УАЗ Патриот 2019 АКПП Фото синий УАЗ Патриот на побережье Фото синий уаз патриот в новом кузове Фото обои УАЗ Патриот Фото нового УАЗ Патриот в новом кузове Фото нового УАЗ Патриот в горах Фото нового УАЗ Патриот 2018 года Фото городской УАЗ Патриот Фото белого УАЗ Патриот над обрывом УАЗ Патриот Оптимум фото УАЗ Патриот едет по горной реке УАЗ Патриот выезд на природу Тест-драйв УАЗ Патриот в автосалоне Серебристый УАЗ Патриот в зимнем лесу Разные решетки радиатора УАЗ Патриот Путешествие на новом УАЗ Патриот в горах Обновленный УАЗ Патриот тест-драйв Обновленный УАЗ Патриот в песке Новый УАЗ Патриот 2018 на фоне гор Новый УАЗ Патриот по трассе Новый УАЗ Патриот на бездорожье Коричневый УАЗ Патриот на фоне гор Вывешивание УАЗ Патриот Белый УАЗ Патриот с решеткой как у джипа Белый УАЗ Патриот едет по снегу

Видео-обзор обновленного УАЗ Патриот 2018 модельного года

Видео: тест-драйв обновленного УАЗ Патриот 2019

Отличие нового УАЗ Патриот от предыдущей версии