Авто из бельгии

Конкуренция на рынке продажи и покупки авто с пробегом, и постоянный поиск где дешевле и лучше заставляют покупателя автомобиля искать те уголки, куда еще не проникла автоглобализация, с ее повсеместным одинаковым предложением набора авто и с ценами на машины, примерно одинаковыми, не зависимо от того, что зарплаты граждан разных стран отличаются в разы.

Недавний случай обратил мое внимание на авторынок такой страны, как Бельгия. Дело в том, что брат моей хорошей знакомой работает в региональной таможне, и вот как-то вскользь в разговоре она упомянула, что брат недавно купил себе автомобиль на интернет-аукционе Бельгии и затем привез ее сюда автовозом. Ого, удивился я! Таможенники, люди по долгу службы имеющие дело с транзитом свеже-купленных авто — неплохо разбираются во всех нюансах типа нетто-брутто, год выпуска-год ввода в эксплуатацию, и если уж такие люди покупают авто из Бельгии — то стоит задуматься, это неспроста.

Дальнейшее изучение различных интернет-источников только укрепило в мысли: покупка авто в Бельгии — дело выгодное, и в тоже время пока еще не столь известное в народе, как мобиле де. Соответственно, шансы найти авто с заявленными требованиями по году-качеству-цене — выше, так как конкурентов-покупателей — меньше.

Для начала — список основных интернет-аукционов Бельгии по продаже машин:

Надо сказать, что такая уникальность бельгийского рынка подержанных авто сложилась отчасти по той причине, что на первый взгляд цена на автомобили в Бельгии выше, чем на mobile.de в Германии на 500-1500 евро. Часть пользователей при таком сравнении сразу уходит с бельгийских сайтов (ведь при перегоне авто еще надо помнить, что Бельгии расположена дальше на запад и соответственно дальше от Молдовы, РФ, Украины, Беларуси и тем более Казахстана). Но не забываем про другой показатель: пробег автомобиля. И вот в Бельгии — пробеги как правило значительно ниже, а цены — как писалось выше — лишь немногим более.

Также особенность авто из Бельгии в том, что это преимущественно дизеля. Бензиновые авто более популярны в соседних Нидерландах. О возврате НДС (штоер) лучше осведомиться заранее — даже в Бельгии машины тоже иногда продаются по-чёрному.

Порядок процедуры смены владельца авто в Бельгии доступен по ссылке:
www.carguide.be

Уже много лет в России пользуются завидной популярностью автомобили с пробегом из европейский стран: Германии, Бельгии, Голландии . Преимущества этих автомобилей очевидны. Они, прежде всего, надежды и долговечны в эксплуатации, ездят по качественным европейским дорогам, проходят регулярное обслуживание в опытных сервисных центрах. Часто подержанное авто отличается от нового только цифрами на спидометре.

С другой стороны близость Европы и налаженные способы доставки не требуют серьезных вложений от покупателя автомобиля, к примеру, из Бельгии. В Бельгии функционирует несколько автомобилестроительных компаний. Существует также мнение, что автомобили из Бельгии дешевле, нежели в остальных странах Европы.

Где и как можно купить автомобиль из Бельгии?

Способов купить автомобиль из Бельгии довольно много. Подержанный автомобиль можно купить на специальных стоянках, в специальных гаражах и официальных центрах. Также в Бельгии существуют несколько видов аукционов. Самая распространенная форма аукциона, когда покупатель может посмотреть автомобиль, узнать номинальную цену и предложить свою цену уже непосредственно на аукционе.

Также существует и другой вид аукционов, где вы осматриваете автомобиль, ставите на него свою цену, и в определенный день проходит закрытый аукцион. Тот, кто предложил наибольшую цену, обязан взять автомобиль по указанной им цене. Однако бывают случаи, что ни одна ставка не устраивает продавца, и тогда автомобиль остается у прежнего владельца.

Путей доставки подержанного автомобиля из Бельгии в Россию также несколько. Самый распространенный — это перевозка автомобиля на пароме . Есть возможность доставить авто из Антверпена или Ростока в Хельсинки, а далее уже своим ходом в Санкт-Петербург. Либо поставить на прямой паром Антверпен- Санкт-Петербург .

(подробнее см. Паромы из Европы )

При ввозе в Россию автомобиля из Бельгии необходимо пройти стандартную процедуру растаможки с внесением депозита на счет таможни, помещением авто на склад временного хранения и получением ПТС и далее регистрацией в ГИБДД.

При выборе автомобиля из Бельгии всегда нужно учитывать расходы, которые придется понести при растаможке авто. Таможенные сборы напрямую зависят от возраста автомобиля и объема двигателя. Нужно знать, что таможенные пошлины на автомобили старше семи лет очень высоки.

Необходимо помнить, что существующий закон обязывает провести растаможку автомобиля своевременно, т.е. в течение одного дня с момента пересечения границы. Процедура таможенного оформления автомобиля требуется как при временной эксплуатации, так и при постоянной.

Также важно, что физическое лицо вправе ввозить в Россию легковой иностранный автомобиль для личного пользования не чаще чем 1 раз в год.

Безусловно, такой ответственный шаг, как покупка автомобиля из Бельгии лучше доверить профессионалам, которые могут осуществить весь комплекс услуг по покупке, доставке и растаможке автомобиля. Это позволит сэкономить денежные средства и, прежде всего здоровье и нервы.

Таможенные специалисты нашей компании имеют большой опыт в растаможке автомобилей, владеют всеми тонкостями прохождения таможенного досмотра, знаю все необходимые требования к таможенным документам, тогда как неискушенному покупателю придется столкнуться с огромным количеством подводных камней и препятствий.

По всем вопросам растаможки из Бельгии вас всегда проконсультируют наши менеджеры:

Телефоны:

С удовольствием читаю на Пикабу истории про автомобили – люблю механизмы да и работала пару лет чем-то типа завгара, но с бОльшим уклоном в административную работу (Fleet manager на бельгийской почте, если быть точной – кому интересно, могу запилить пост об особенностях этой работы в капиталистической стране). Кларксон, Мэй и Хаммонд так вообще мои кумиры.

Как водится, у меня тоже пукан пригорает от мошенников из местных рассказов, скрученных пробегов, шпаклевки в сто слоев, замаскированных «утопленников» и «перевертышей». Потому поделюсь-ка и я своим опытом покупки авто в Бельгии. Но сразу предупреждаю: в истории нет жести, наебок, ахмедов, хитрожопых манагеров и прочих ужасов отечественного рынка подержанных авто. Это будет спокойный и позитивный сказ в стиле «В гостях у сказки». Многобукаф.

В Бельгии подержанный автомобиль можно купить, как и везде, — в салоне (у официалов, дилеров-партнеров или обычном, без регалий) или с рук. С рук, насколько я заметила, люди покупать не особо любят: это процентов на 10 дешевле, но гарантийного талона не получишь да и случаются неприятные ситуации… Так, моя знакомая купила с рук симпатичный седанчик Lexus, а он впоследствии оказался чипированным (около 30 лошадей добавили сверх того, что указано в техпаспорте) и крыло было (под)крашено к тому же. Ничего криминального, как показало расследование, — цокнула предыдущая хозяйка несильно. Но страховая отказалась оплачивать ремонт, когда этим же местом новая владелица поцеловала забор (тогда-то факт покраски и всплыл): ибо нефиг.

Что касается пробега, то в Бельгии забетонировано чуть ли не в Конституции: к пакету документов прилагается сертификат о пробеге. Его подлинность можно проверить на госсайте плюс компьютеризированы все техосмотры с соответствующими записями.

Определившись с маркой, я пару недель полазила по соответствующим сайтам и нашла подходящий вариант в одном из самых обычных салонов, причем даже не каком-то там дилере. Если что – дизельный Mercedes Benz C200 Avantgarde 06/2011 на механике, 40.000 км., 136 л.с., 100 kwh плюс встроенный GPS и панорамное окно на крыше (ХЗ нафига, я им никогда не пользовалась). Чего нет – подогрева сидений и жужжалки в жопе. Один хозяин – фирма, которая приобрела авто для сотрудника; тут это частая практика, ибо позволяет бизнесу неплохо скинуть с налогов. Просили за эту прелесть 21500 евро, что было хорошей ценой в 2014 году, когда дело было.

Помнится еще, в одном салоне предлагали всего на 5 тысяч дороже машину Е-класса с пробегом в 6000 км., но и денег было жалко да и тарантас этот вообще не мне по статусу: во всем мерседесовском выше С класса в европах обычно ездят либо старики, либо арабы-наркоторговцы.

Кстати, у мерседесовского Nearly new car все цены процентов на 10-15 выше, так что это было не вариантом ввиду моей прирожденной жадности, которая, впрочем, плохо сочетается с моей славянской или даже болезненно цыганской любовью к понтам.
Едем дальше: я перезвонила в салон и договорилась о встрече на завтра, устно забронировав просмотр. Машина оказалась на месте, никаких «толькочтокупили» не последовало. Здесь вообще людям верят на слово, что неподготовленных пугает безмерно.
Мужик показал машину и мы провели коротенький тест-драйв минут на 10 по улицам городка. Вернувшись на стоянку, я провела небольшой визуальный осмотр по самым основным пунктам (помните, я работала завгаром?). Мужик влюбился в меня, когда я открыла капот и проверила уровень масла и захотел жениться, когда я нашла крохотный косячок, о котором он и сам явно был не в курсе: эмблема Mercedes на решетке радиатора оказалась треснутой. Ее мне без вопросов заменили, забегая вперед. Задние шины тоже были слегка подуставшие, но не критично – еще тысяч 15 на них наездилось.
Да, с толщинометрами-пукометрами-компьтерной диагностикой тут в салоны (кроме турецких разборок, разве что) не принято ходить, это настоящий моветон и фу.
Сошедшись в цене (торговаться особо не принято, чай, не Гранд Базар в Стамбуле), мы оформили договор: кроме сертификата о пробеге и техосмотра стандартно выдается гарантия. У меня была 6 месяцев на электронику и 12 – на механическую часть. Дядька пожал руку, предложил вместе сбежать в Никарагуа и сказал приехать через 10 дней забирать уже почти мой пепелац. Правда, не смотря на весь мой шарм, не предложил скинуть хотя бы 21000 евро, жлоб меркантильный – верь после этого в мужские чувства)))). После этого, собственно, отношения с салоном завершились к удовольствию всех сторон.
Страховку (КАСКО с франшизой в 500 евро плюс Road Assistance+) я оформляла сама, продавец к этому не имеет никакого отношения. Сразу скажу, что в обоих случаях – когда я нехило так ободрала бочину о почтовый ящик и когда поломалась на трассе – обе страховые сработали отлично. Приятный плюсик – за инцидент с почтовым ящиком Bonus Malus не повысили, объяснив тем, что в «аварии» не было второго участника, а ящик претензии не оформлял, поскольку был нашим собственным.
Авто почти всегда радует хозяйку, кроме того случая, когда этот штутдгардский поц, наездив около 85 тысяч километров, изволил задымить двигателем прямо на скоростной магистрали и отказаться везти мою жопу дальше. В аэропорт на рейс, ага – как специально момент выбрал, пидрила. В «моем» салоне дядьки потыкали в него палочкой, сказали «ойооооооо» и депортировали в официальный гараж Мерседес. Там в него вдохнули жизнь, заменив инжектор и, не смотря на то, что гарантия уже истекла, не взяли денег за ремонт(!). Сказали, что проблему эту они уже видели да и авто проехала всего ничего, как по меркам дизельного механизма. Что миллион плюсов компании (не реклама) поскольку страшно представить, сколько стоил бы ремонт.
На этой оптимистичной ноте я заканчиваю свой рассказ, желая всем читателям хороших авто за мало денег.

Индекс автомобильных номеров Бельгии

Внешний вид государственного регистрационного номерного знака Бельгии

Регистрационные номерные знаки Бельгии (нидерл. Belgisch kenteken) используются для регистрации безрельсовых транспортных средств. У бельгийских номерных знаков имеется существенное отличие от номерных знаков в других странах: даже при покупке новой машины старый номерной знак сохраняется.

Передний номерной знак может быть идентичен заднему или похож на европейский номерной знак с изображением голубого флага ЕС. Задний номерной знак крепится поверх другой таблички, на которой изображена буква «В» и обычно логотип производителя автомобиля.

Стандартные номерные знаки

Цвет и размеры

Номерной знак представляет собой красные цифры и буквы на белом фоне. Размер стандартного бельгийского номерного знака — 325 х 105 мм, то есть меньше, чем в большинстве европейских стран. Однако в последнее время все большую популярность завоевывают нестандартные для Бельгии размеры европейских номерных знаков, которые увеличиваются, в частности, за счет дополнительной информации на них, например, изображения флага Европейского союза.

Бельгийские номерные знаки в основном состоят из комбинации трех букв с тремя цифрами, например «ААА 111». Однако следует помнить, что достаточно часто встречаются «старые» номерные знаки (оставшиеся после системы 1951—1973 годов), представляющие собой различные комбинации одной буквы и четырёх цифр или же двух букв и трех цифр. С 25 июня 2008 года используется новая структура номерного знака — цифра — три буквы — три цифры.

Иногда первые буквы номерного знака имеют следующее обозначение:

  • CD — дипломатический номерной знак
  • M или W используется в номерных знаках мотоциклов
  • TX — такси
  • U или Q — жилой прицеп

История

  • 1899—1911: первые номерные знаки представляют собой черные буквы на белом фоне.
  • 1911—1919: белые цифры на чёрном фоне. Обозначение штата указывается только на заднем номерном знаке.
  • 1919—1925: белые цифры на синем фоне.
  • 1925—1928: белая надпись — одна буква и три цифры после неё.
  • 1928—1951: красные цифры на белом фоне.

Примечания

  • Подробно о бельгийских номерных знаках (dt) And see also http://belgianlicenceplates.blogspot.nl/

Новые бельгийские автономера европейского стандарта

С 15 ноября 2010 года, каждый новый зарегистрированный автомобиль будет иметь, в соответствии с общими европейскими стандартами, семизначный номер нового образца. По состоянию на 01.01.2012 стоимость его составляет 30 евро.

Замена старых номеров происходит поэтапно: во время приобретения нового автомобиля, при смене владельца или в случае если произошла кража номера старого образца.

Почтовая организация Bpost отвечает непосредственно за доставку авто-номера по адресу (по умолчанию домашний адрес) просителя. Плата в размере 30 евро будет взиматься непосредственно на почте или при получении номера на дому.

Новые номера будут иметь семь символов (вместо 6). На новых номерах будет присутствовать символ Европейского союза и отличительный знак “B”. Только задний номер является официальным. Цвет темно-рубиновый на белом фоне.

Значительно изменился и размер номерных знаков — они стали больше: 520 мм в длину и 110 мм в высоту (номера старого образца имели формат 325 мм на 105 мм).

Вариант нового авто-номера «удлиненный»

Вариант нового авто-номера «квадратный»

Вместе с полученным новым автомобильным номером, автовладелец получит и специальную наклейку со штрих-кодом. Ее необходимо приклеить на старые номера, а затем, номера старого образца, нужно просто бросить в любой почтовый ящик Bpost. После чего, старые номера переправляются в организацию DIV и подлежат уничтожению.

Цена нового номера

Регистрация бесплатная, но официальная стоимость номера составляет 30 евро плюс к этом сумме вам нужно прибавить стоимость переднего номера, который должен быть выполнен с соблюдением стиля: материал, цвет и т.д.

Вы также можете воспользоваться сервисом “Rush — Срочно” и получить номерной знак нового образца в тот же день. Стоимость услуги составляет 100 евро.

За 1000 евро, вы можете сохранить свой старый номер (который после того, как все перейдут на 7-ми значные будет выглядеть очень VIPно) или же забронировать 7-ми значный с желаемыми символами.

Как получить новые 7-ми значные?

Через вашу страховую компанию

Запрос может быть произведен через компанию, где застрахована ваша машина. Информация о вашем автомобиле будет передана через интернет (что значительно ускоряет процесс) вашим страховым агентом и уже на следующий день, как правило, вы получите номер нового образца. Оплата производится двумя способами, либо на кассе Bpost либо, непосредственно, вы отдаете 30 евро при получении самому почтальону.

Через DIV

Вы приходите сами в компанию DIV, заполняете формуляр и на следующий день номер будет выслан вам по адресу. Оплата как и в предыдущем варианте: либо на почте, либо почтальону при получении.

Через почту

Вы должны отправить запрос в организацию DIV и приложить к нему копию вашего страхового договора. Получение номера происходит все по тому же сценарию: на почте либо почтальону. Оплата 30 евро.

ВАЖНО: АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОМЕРА НЕ ВЫДАЮТСЯ В КАССЕ DIV.

Почтовый адрес организации DIV:

Как мне лучше сделать запрос на получение новых 7-ми значных номеров?

Лучшее решение, попросите сделать это вашу страховую компанию.

Где и как получать номера нового образца?

Выдача номеров происходит в почтовом отделение Bpost либо по вашему адресу. Оплата в последнем случае будет произведена на месте.

Могу ли я отказаться от новых номеров и далее использовать старый 6ти значный?

Да, но в этом случае вам придётся заплатить 1000 евро.

Могу ли я сохранить свой старый номер на память?

Нет. Старые номера, в обязательном порядке, подлежат уничтожению. В случае отказа возвращать старые номера, вы рискуете получить административный штраф.

Как и куда отправлять 6-ти значные номера старого образца?

В конверте с номером нового образца вы обнаружите специальную наклейку со штрих кодом. Ее необходимо приклеить на ваши старые номера, затем номера необходимо забросить в ближайший почтовый ящик Bpost.

Бельгийские автомобили

Автомобили произведенные в Белгии, все марки бельгийских автомобилей

Gillet

Сегодня существует не так много компаний, которые специализируются на производстве бельгийский автомобилей. Однако автолюбители не понаслышке знают о таком бельгийском концерне, как Gillet. К сожалению, в нашей стране они не так популярны, но данные машины славятся мощью и особой технологичностью.
Сегодня это крупная компания по производству высококачественных машин, но еще в 1968-ом году это была небольшая ничем не примечательная мастерская, которая была основана автогонщиком Тони Жилле. Изначально в этой маленькой фирме мастера и техники занимались тем, что переделывали стандартные легковые автомобили и превращали их в уникальные и эксклюзивные экземпляры различных скоростных машин. Среди моделей, которые были созданы командой Жилле стали такие автомобили, как Мин (Mean) и Виэн (Viaene). Данные машины являлись модификациями вездеходов Тойота (Toyota) и легкового Мерседеса (Mercedes). Эти машины были сделаны по заказу, специально для участия в марафоне Париж-Дакар.
Вместе со своей новой деятельностью производителя автомобилей одновременно Тони Жилле не упускал возможности самому участвовать в различных категориях автоспорта.


Трудно представить, но в 1990-ом году на платформе голландского спортивного автомобиля под названием Донкерфоорт (Donkervoort) Тони Жилле собственнолично создал спортивную усовершенствованную модель машины. И на этой самой машине Тони удалось установить мировой рекорд на ускорение в своем классе. Со стартовой точки от 0 до 100 км/ч автомобиль разогнался за 3,85 с. Это было поистине невероятно!
Но на этом достижения Тони Жилле как в спорте, так и в производстве модифицированных моделей не заканчивались. В 1991-ом году он вместе со своей командой мастеров создал двухместную машину Вертиго (Vertigo). Именно эта скоростная и динамичная модель принесла компании бельгийский автомобилей Gillet известность и признание. Модель Вертиго отличается смелостью и необычностью форм своего кузова. Она создана в стиле гоночного спорткара. Образ такого автомобиля не может оставить никого равнодушным. Этот оригинальный дизайн был разработан человеком по имени Шарль Ван ден Босх (Charles Van den Bosch). Реклама, созданная для этого бельгийского автомобиля Gillet, звучит так: «Мечта, о которой только можно мечтать». Смело, не правда ли?


Первое поколение Gillet Vertigo центральная части шасси, которое было выполнено из многослойного синтетического материала, оснащалась 2-литровым 16-клапанным двигатель, который получил название Форд Косуорт (Ford Cosworth) с двумя верхними распределительными валами и турбонаддувом.
Высокотехнологичность и многофункциональность этой машины поражала всех автолюбителей. Этот бельгийский автомобиль Gillet Vertigo был оснащен 5-ступенчатой коробкой передач БоргУорнер (Borg Warner). А также задним приводом. Как мы уже отметили, кузов был очень необычным, а именно был клиновидной формы с интегрированным спойлером и роскошными отдельными передними крыльями.
Высота данного автомобиля составляла всего 1020 мм. На втором поколении Вертиго в 1993-ем году пространственная рама была сделана целиком из углепластика, также машина новой модели была оснащена фарами, опускающиеся в ниши.
Что самое интересное, сам автор данного автомобиля, Тонни Жилле, через год после создания побил свой же мировой рекорд ускорения, показав время 3,266 с. А в 1996-ом году появился Вертиго третьего поколения с 3-литровым двигателем, мощность которого составляла 300 л.с. и 6-ступенчатой коробкой передач. Бельгийские автомобили Жилле изготовляются практически полностью вручную по заказам и стоят до 100 тысяч долларов США.