Автомобили разных стран

IvanD ›
Блог ›
ТОП-10 самых продаваемых моделей авто всех времен

Едва ли не у каждого крупного автобренда есть удачные предложения, которые покорили сердца и кошельки людей по всему миру. Успешные модели автомобилей «делают» продажи производителям и долго востребованы на рынке.

1.Toyota Corolla — 41 миллион автомобилей

Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,1 литра развивал 60 л. с., коробка передач была четырехступенчатой, задняя подвеска — рессорной зависимой, а передняя — независимой с одной поперечной рессорой (позже пружинной).

Toyota Corolla имеет 11 поколений и является самым продаваемым автомобилем в мире. Последняя версия Toyota Corolla Е160 появилась в Японии в 2012 году.

2. Ford F-Series — 35 миллионов автомобилей

В Соединенных Штатах рынок пикапов составляет 2,5 миллиона единиц в год. Со своим F-150, Ford занимает треть доли рынка на протяжении почти 70 лет.

16 января 1948 года Ford представил первую послевоенную линейку легких, средних и тяжелых грузовиков, которая вошла в историю как серия F. Предложение включало широкий диапазон от F-1 грузоподъемностью полтонны до трехтонного F-8. Это те машины, модельный ряд которых сегодня начинается с F-150.

Благодаря современной конструкции, кабины, которая выглядела на «миллион долларов» и десятилетней гарантии, серия F очень быстро стала бестселлером. И держит первое место по продажам в Америке до сих пор.

3. Volkswagen Golf — 28 миллионов автомобилей

В 1974 году с конвейера сошел первый Volkswagen Golf. Его дизайн разрабатывал итальянец Джорджетто Джуджаро, а свое имя автомобиль получил от названия течения Гольфстрим. Первый Golf выпускался в двух исполнениях (базовое и люкс), имел большой набор опций: омыватель заднего стекла, «дворник», сдвижной люк в крыше, запирающуюся пробку бензобака и колеса с литыми дисками.

За сорок три года бесспорного успеха: семь поколений, почти 30 миллионов проданных авто, популярность всего ряда, будь то трех- или пятидверный хэтчбек, черырехдверный седан, универсал или кабриолет.

4. Volkswagen Beetle — 24 миллиона автомобилей

Только три поколения за 80 лет! Первая модель этого автомобиля послужила в качестве основы для Porsche 911. Известный своей долговечностью, это единственный автомобиль, который стал героем фильма, с таким же названием «Фольксваген Жук».

Интересная деталь: изначальное немецкое название автомобиля Volkswagen Käfer (нем. Фольксваген Жук), в разных странах при коммерциализации получило разные версии. Так, во Франции — это Фольксваген Божья коровка, в Турции — Фольксваген Черепаха, в Польше — Фольксваген Горбатый, а в Швеции – Фольксваген Пузырь.

5. Honda Civic — 22 миллиона автомобилей

В истории японской фирмы Honda модель Civic занимает особое место. Маленький шустрый хэтчбек появился в 1972 году и с тех пор с каждым поколением получал дополнительные сантиметры и новые версии кузова. С годами Civic становился комфортнее и мощнее.

При этом в характере Civic почти всегда присутствовала ездовая «перчинка», за что машину полюбили во всем мире. К тому же он считается самым надежным автомобилем в мире.

6. Ford Escort — 20 миллионов автомобилей

Эо едва ли не самая известная модель американского концерна. Автомобиль стал одним из наиболее популярных и продаваемых моделей компании. Такой популярности машина во многом обязана многократному участию в различных гоночных соревнованиях.

Первое поколение Ford Escort – это заднеприводные двух- либо четырехдверные седаны. Оснащались они бензиновыми моторами серии Kent на 1,1 и 1,3 л с мощностью 39-45 л.с. и 52-72 л.с. соответственно. За довольно долгое время существования модель неоднократно модернизировалась, дорабатывалась. В общей сложности существует семь поколений Ford Escort.

7. ВАЗ-2101 (Lada) — 19 миллионов автомобилей

За выпуск данной модели в мае 1972 года производителю была вручена Международная премия «Золотой Меркурий». Хотя, по сути, это Fiat 124, который собирали по лицензии на Волжском автомобильном заводе с 1970 года.

8. Honda Accord — 18 миллионов автомобилей

За 41 год, на протяжении которых выпускается Accord – одна из ключевых для компании Honda моделей – сменилось уже 9 поколений этого автомобиля.

Первый Accord, появившийся в мае 1976 года, поначалу был доступен только в кузове хэтчбек — это был переднеприводный автомобиль с расположенным поперечно 1,6-литровым двигателем. В1982 году семейный седан Accord в 4,5 метра стал первым японским автомобилем, произведенным в США. С тех пор он успешно продается в Новом Свете, а вот европейский рынок он покинул в 2015 году.

9. Ford T — 16,5 миллионов автомобилей

Ford T, также известный как «жестянка Лиззи» — это первый серийный автомобиль, который производился между 1908 и 1927 годами. Его стартовая цена составляла 850 долларов США, что теперь эквивалентно 15 000 евро.

Именно он считается первым доступным автомобилем и имеет славу того, кто «посадил Америку на колеса».

10. Ford Fiesta — 16 миллионов автомобилей

Ford Fiesta — автомобиль класса супермини, был разработан европейским отделением Ford Motor Company. После энергетического кризиса 1973 года в Старом Свете спрос на маленькие авто был высок. Ford Motor Company нуждалась в своем автомобиле класса «супермини» для того, чтобы конкурировать с Fiat 127 и Renault 5. Так, после многих исследований и разработок, был создан прототип, послуживший прообразом первой Фиесты. Первый Ford Fiesta увидел свет в конце 1975 года.

Топ 10 Самых продаваемых марок автомобилей в мире в 2018 году

Рост продажи легковых автомобилей в мире наблюдается с 2009 года. Ежегодно рынок новых авто демонстрирует рост в 2-3%. Первая половина 2018 года не стала исключением, общий объем продаж новых автомобилей составил 46,1 млн., что на 4,6% больше, чем в 2017 году.
Прогноз экспертов на конец года — 98 млн. автомобилей. С учетом текущих темпов продаж, вполне достижимое значение. Корректировки может внести рынок США, с новыми пошлинами от Трампа.

10.Mercedes (1 386,7 тыс. +8,6%)

Этот год наиболее удачный для марки Mercedes. Производитель предлагает поклонникам марки автомобили в различных категориях, от автомобилей Smart city до суперкаров AMG, что позволяет поддерживать высокий уровень продаж. В первом квартале Mercedes зарегистрировал свою лучшую 3-х месячную производительность, продав всего 600 тыс.авто. Точное число составило 594 034 шт. Только за март было продано 237 тыс.

9.Renault (1 386,7 тыс. +3,6%)

Один из самых высоких показателей прироста продаж в Европе – 4,4%. Группа Рено занимает 11% европейского рынка, поднявшись на 0,2% относительно прошлого периода. Бренд Renault занимает вторую строчку, среди самых продаваемых брендов в Европе.

8.KIA (1 453,7 тыс. +8%)

В июле продажи составили 256 тыс. По итогам 2017 года компании занимает 3% автомобильного рынка Европы. При сохранении текущих темпов продаж, стоит ожидает увеличение доли на 0,1-0,2%. Наибольший прирост KIA демонстрирует в странах Китай (+35,2%), Россия (+24,7%), Мексика (+13,4%) и Испания (+17,2%). В ряде государств зафиксировано снижение интереса к марке KIA, Турция (-11%), Саудовская Аравия (-11%), Дания и Финляндия. Самый продаваемый автомобиль марки, модель Kia Rio.

7.Chevrolet (2 014,8 тыс. +5%)

За последние 4 года, это первый период, когда компания демонстрирует рост. Ранее Chevrolet объявила о закрытии официальных представительств в России. В декабре 2017 года было объявлено о прекращение продаж в Индии. Наибольший прирост марки в Китае (+45,7%) и Аргентине (+12,4%). Продолжается снижение в Южной Корее (-51,6%).

6.Hyundai (2 198,0 тыс. +5%)

В июне Hyundai продемонстрировала рост продаж на 16,7% Компания демонстрирует подобную динамику на протяжении последних четырёх месяцев Прирост продаж был обусловлен спросом на обновлённые внедорожники Santa Fe и Kona. Основной прирост обеспечили страны Китай (+21%), Россия (+34%), Германия (+10,2%).
За 1 квартал продажи марки Hyundai в России составили 41,6 тыс. автомобилей, в Китае 184,7 тыс.

5.Honda (2 297,3 тыс. +0,5%)

Рост продаж обеспечили модель Honda Civic (424,4 тыс.). Honda CR-V демонстрирует снижение продаж и сместилась с 6 строчки рейтинга самых продаваемых автомобилей на 8 с результатом в 337,8 тыс.

4.Nissan (2 440 тыс. + 0,7%)

В 2017 году было продано около 5 мл. автомобилей марок Nissan, на 35% больше, чем в 2010 году. В этом году тренд сохранился. Рост обеспечил рынок Китая (+18,6%), Бразилии, Таиланда и Южной Африки. Наблюдается снижение продаж в Мексике, Великобритании, Франции и Германии. Ключевым фактором успеха компании является сегмент внедорожников, который занимает 45% в продажах компании. Основным рынком, по количеству проданных автомобилей, является США, Китай, Япония и Мексика.

3.Ford (2882,6 тыс. -6,3%)

В прошлом году компания продемонстрировала снижение продаж на 1,2%. В этом году негативный тренд сохраняется, за первую половину года снижение продаж составило 6,3%. В июле продажи снизились на 9,2%.

2.Volkswagen (3 528,9 тыс. +6,3%)

Несмотря на скандалы с Dieselgate, компания демонстрирует рост продаж в 2018 году. Ежеквартальные поставки Volkswagen выросли на 5,9%. Основным рынком для автопроизводителя является Китай. Объем продаж в 1 квартале составил 808,3 тыс. автомобилей, что на 8,6% больше, чем в 2017 году. В Германии это значение почти в 5 раз меньше и составило 166,4 тыс.

1.Toyota (4 289 тыс. +2,6%)

Отмечен существенный рост продаж автомобилей марки Toyota в Таиланде (+26,3%), Аргентине (16,6%) и Испании (+12%). Основными рынками компании считаются страны США, Япония, Китай, Индонезия. Продажи за 1 квартала в этих странах составили 1 262,8, фактически 50% от общего объёма продаж. Россия занимает 20 место в рейтинге стран по продажам автомобилей Toyota.С рейтингом самых продаваемых автомобилей в России можно ознакомиться . Итоговая таблица содержит продажи за 1 полугодие 2018 года.
Итоговая таблица с количеством продаж автомобилей по маркам.

sumrak-mgn ›
Блог ›
Автомобили разных стран мира

Расскажу как я вижу автомобили и народ произведший их на свет.
АМЕРИКАНЦЫ:
Внешний вид — Внешний вид американских авто такой же как и у самих американцев, только красивее. Большинство автомобилей Америки такие же здоровые и не поворотливые как и большинство американцев.
Цвета — Красный, зеленый, синий, черный, белый, часто с вариациями броских цветов.
Часто напоминающих некоторых американок, строгое черное платье и непонятных оттенков макияж.
Двигатель — У американцев большие двигатели как и рты всех Американцев, много жрут, много пердят, по идеи должно быть много мощности и она есть, но только у автомобилей. Жрут все подряд, еще бы с такими движками
они переварят любое топливо, но опять же в выбросом кучи дерьма.
Американские лошадиные силы — Их можно сравнить с самими американцами, жрут да хера, мощности много, такое впечатление что они не вкурсе что нефть как топливо уже кончается. Их ЛС такие же жирные как и они сами. Если у Американского авто 145 лс, то они там точно есть, и не какие то там лошадки а настоящие жирные кабылы, за что им канешно респект.
Управляемость — Её нет вообще, дури много, руль с ГУР, а едет куда хочет, прям как правительство США.
Качество — Эти авто обладают таким же качеством как и их бургеры, сендвичи, хот доги. Но честные 3 года отъездить смогут.
Владельцы — Владельцы данных авто извращенцы. Люди с комплексами. Люди всю жизнь мечтавшие попасть в штаты, но не имеющие возможности а потом и желания, берут часть штатов в свой гараж.
Эталон:

Большой, мощный, немного консервативный, но заточенный под современность, уныло-агрессивная морда, здоровенные колеса.

Резюме: Ездить можно, но осторожно!

НЕМЦЫ:
Внешний вид — Ну не секрет что немцы народ опрятный, аккуратный, педантичный. И машины у них очень соответствуют этому образу. Стильный, современный, немного агрессивный, большие колеса, легкосплавные диски, дисковые тормоза, салон без всяких сюрпризов гармоничный. Ну да чо там лизать им жопу, все у них с внешним видом в поряде.
Цвета — Черный, серый, белый, металлик, красный, синий, и на том спасибо.
Двигатель — По мне так им бы не двигатели собирать и проектировать а космические корабли, на коих не страшно будет отправится хыть к чертям на обитаемые планеты. Все подогнано в идеале, качественные комплектующие, практические идеальные расчеты. Но немцы не когда не отличались тупостью, поэтому сколько бы не говорили что их двигатели ходят миллион километров, они то мож и будут работать все эти миллион километров, но КПП, ходовая, и прочее не даст вам проехать спокойно тот самый обещанный миллион, ибо как же продавать тогда новые автомобили если старые не ломаются и имеют почти идеальный внешний вид который не стареет многими годами.
Немецкие лошадиные силы— Если немцы написали что в их авто 120 лошадей, то эти лошади проживут там минимум 5 лет, но больше как и меньше лошадиных сил вы там не найдете, зато честно! Тоесть немецкие лошадиные силы такие же честные, четкие, прыткие, надежные как и сами немцы О_о.
Управляемость— Управляемый. Пожалуй один из самых управляемых авто. Задний привод придает особые ощущение в управление данных агрегатов.
Качество— Немецкое качество слышали ?, салон не скрипит, подвеска не шумит, улицу не слышно, все работает, но это только первые 5 лет, далее все имеет свойство ломаться, и тут наступает не самое приятное у немцев — ремонт. Ремонт сука дорогой, можно канешно и китай запчастями отремонтить, но это уже не будет немецкое авто если в нем хоть одна побрякушка китайская.
Владельцы— Владельцы немцев странные ребята. Если они один раз купили себе немецкое авто, а если уж и новое, то все они больны, такое ощущение что в салонном фильтре спрятано пару килограмм кокаина, которые дурманит их все эти годы, и после этого они уже не могут сесть на другое авто.
Эталон:

Стильный, приемистый, управляемый, дорогой
Резюме— Хорошие автомобили, особенно новые.

БРИТАНЦЫ:
Внешний вид— Вроде современный, вроде красивые, немного эпатажные, но слово «вроде» исключить из описания внешнего вида британских авто нельзя. Самодостаточный народ, считает что их авто вполне себе не плохо выглядят, ну и пусть так считают.
Цвета— Черный. В других цветах почему-то я не запомнил ни одного британца. Такое ощущение что у них в стране сажы жопой жуй. Видимо одеваются они тоже только в темные оттенки.
Двигатель— Двигатели британцев такие британские. Не брегзгуют и дизелем. В общем и целом двигатель как двигатель, лучше наших двигателей.
Жрут чо дадут, работают сколько и положено. Один минус не дешевое обслуживание, еще ни кто из владельцев не хвалился дешевым ремонтом данных авто.
Британские лошадиные силы— Ну что тут сказать бриты не любят обманывать, так что все что пишут правда. Не было повода и жалоб на то что британские тачки прутся 90 км/ч в левом ряду на автобане, значит есть чему разгонять их не легкие авто. По внешнему виду их лошади похожи на не перекормленных кабылок возраста 5 лет.
Управляемость— В общем и целом с трассы не слетишь, ветром не сдует, по городу рулить удобно, особого дискомфорта не доставляют, но это не гоночные болиды, и их легко могут обидеть немцы.
Наверно из-за 256 дождливых дней в году, они не могут ни как научится ездить на сухой дороге и научить ездить их там же свои авто. Зато зимой можно ездить.
Качество— Сколько мы слышали что в Британии работают на заводах только приезжие, но представьте себе если на наших заводах работали бы одни гастарбайтеры. Так что видимо с контролем качества там дела обстоят не плохо. Так что сюрпризов от британцев все же стоит ожидать. В целом «вроде» нечего.
Владельцы— Такое ощущение что владельцами их авто являются бизнесмены, и тем кому просто подарили это авто. Простые люди «вроде» не берут такие авто.
Эталон:

Черный, просторный, удобный.
Резюме— На любителя.

ФРАНЦУЗЫ:
Внешний вид— В годах лохматых французы отличались ото всех и вся, их внешний вид пугал, вызывал умиление и рвотные позывы. Сейчас они начали исправляться, стараются, Но в случае с Пежо, некоторыми моделями Ситроен, у них все так же грустно, что странно вроде развитая страна, люди как люди, но машины парою выглядят не однозначно.
Цвета— Тут французы не жопятся, какой хотите цвет такой и получите, но стремясь за большими продажами используют традиционные расцветки.
Двигатель— Свои двигателя сейчас они не хотят ставить, видимо что-то в них не так, есть и свои, но из сказанного выше про их двигатели, все же стоит их опасаться. Надежны ли они ?- нет, долговечны ли ?- возможно. Да и в ремонте не дешевы. Двигатель не двигатель вообщем.
Французике лошадиные силы— Это что то, вроде и пишут что там 100 ЛС, а их там как бы и нет. Напрашивается вывод что французские лошади выглядят как не докормленные жеребцы, хотя есть и подросшие скакуны в расцвете сил но с очень коротким сроком жизни. Вообщем французике ЛС, это какие то не такие лошадиные силы как во всем мире.
Управляемость— Такое ощущение что управляешь автомобилем на ватных колесах, явно не гоночное автомобили, без доработок ни как. На трассе так же не внушает доверие. Вечно сокращать анальный сфинктер занятие для извращенцев.
Качество— Ну что тут сказать за свою цену сносно. Салоны скучноваты. Двигатели тоже так себе. Ходовка для Европы. Среднее вообщем качество.
Владельцы— Удивительно но это и молодежь, и офисные клерки и пенсионеры, сказать чтобы кто-то фанател значит соврать. Не дорогое авто для тех кто не сильно разбирается в авто.
Эталон:

Не дорогой, непримечательный, обычный.
Резюме— На огород ездить пойдет.

ЯПОНЦЫ:
Внешний вид— Тут каждый найдет все что им нужно! Столько разновидностей кузовов, наверно не выпускал ни кто. Но если усреднить то внешний вид очень приятен глазу, хотя есть модели вызывающие изжогу. Японцы любители седанов и универсалов, а так же и спорт «каров». Так же не забудем это одни из любимых машин для Тюненга.
Цвета— Если говорить про заводские цветовые гаммы тут тоже можно выбрать для себя что угодно, вообщем любимого цвета у Япошек нет. Зато у них есть ядовитые цвета что не может не порадовать молодежь и сракеров.
Двигатель— Тут Япошкам надо поставить памятник. Дело в том что любую нацию можно сравнить с двигателем, но тут, тут дела обстоят иначе, Японцы одни из тех кто делают двигатель в 180 ЛС, а пишут в бумажке что их всего 140, это не может не радовать.
Японские лошадиные силы— Посмотрите на японцев, маленькие, шустрые, динамичный и это я про людей, ну вот как бы тут можно предположить что их лошади напоминают скакунов на стероидах и прочей химии, тоесть японские ЛС это какие то звери, эволюционирующие из обычных кобыл в не что более мощное и скоростное. Зато эти лошади едят только качественную отборную еду и не приведи бог их накормить советским овсом. Вообщем за двигатели японцам особенный респект.
Управляемость— Управляемость японских авто зависит от купленного авто канешно же, ведь есть авто которые стоят по 4 миллиона рублей, а есть которые стоять 600 тр, те что за 4 канешно идеал, те что за 500 тр, так себе но лучше много хлама за тежи деньги.
В среднем на таком авто не страшно и по полю прокатится и по трассе и по городу, внушает уверенность.
Качество— Посмотрим на Новосибирск, попробуйте их заставить сесть на наши приоры, даже на новые, на Вас посмотрят как на человека у которого в мозгу кучка апарышей. Они лучше будут ездить на Б/У авто из Японии чем на нашем леворуком автопроме. Качество япошек ( чистокровных) ни когда не вызывало недоверия, тут они на высоте.
Владельцы— Кто только не владеет японским авто, и молодые и старые и глупые и умные, но все они ценят свое авто. Да и представляемые выбор моделей японских авто удовольтворит всех и вся.
Эталон:

Приятная наружность, отличное качество и надежность.
Резюме— Отличное авто.

КОРЕЙЦЫ:
Внешний вид— Внешний вид у корейцев попсовый, они не утруждаются строить спорт кары, они зарабатывают деньги. Новую корейскую машину приятно видеть она не вызывает анальных и прочих позывов. выглядит приятно для любого глаза. Стандартные размеры кузовов, колес, салона, ни чего особенно примечательно, зато устраивает всех, разве что маньяков и извращенцев не устраивает. Корейцы не проицирует свою внешность на производимые ими автомобили, зато что им и спасибо! Отлично подходит для всяческого тюненга ибо легко разобрать, легко собрть даже в гараже без света .
Цвета— Не чего тут говорить все строго, все по спартански.
Двигатель— Двигатели у корейцев современные. Канешно же они не все двигатели проектируют сами, но за качество сборки их ругать не за что, все работает, на любом бензине, тока и делай во время ТО, и они прослужат долго. Так же стоит отметить экономичность корейских двигателей. Как правило все их движки любят раскрутки до высоких оборотов чтобы показать свои моща.
Корейские лошадиные силы— Корейские ЛС такие корейские, наверно это единственный автопром который натягивает свои ЛС на назначенный барьер, и не зарезает как например америкосы или япошки, такое ощущение что в заявленных 105 ЛС не хватает парою 10-5 ЛС.
Управляемость— Управляется, рулиться, ездить можно вполне комфортно, пожалуй за те деньги, что стоят их авто, лучше не чего не найти.
Качество— Качество хорошее. Стоит отметить что корейские автомобили не славятся убранством салона, все просто, материалы дешевые, но надо признаться собрано все прилично, со временем появляются известные болячки в виде скрипов в салоне. Ходовка и клиренс позволяют гонять по нашим ухабам, ездить на рыбалку, ездить за грибами, возить девчонок и пользоваться ими в том самом салоне .
Владельцы— Владеют данными автомобилями девушки, молодежь, семейные пары, офисные клерки, пенсионеры, практически все, кому нужно авто чтобы просто ездить.
Эталон:

Недорого, надежно, дешево в обслуживание
Резюме— Хорошие авто за свои деньги.

КИТАЙЦЫ:
Внешний вид— Убогий, все убогое. Мне даже стыдно писать про внешний вид! Как можно писать о дешевой поделке? Ладно попробуем. Внешний вид оляпистый, несуразный, парою откровенно страшный. Колеса маленькие, декоративные элементы страшные. Но есть и плюсы, да не нету.
Цвета— Самые неожиданные, но все же черный серебристый, вульгарно синий и красный имеют место быть. Слой ЛКП очень тонкий. Желтый ( в этом есть какой то символизм ). Очень тяжело смотреть на lifan smile, правда очень тяжело, в вас борются сразу несколько чувств- страх, жалость, смех, отвращение и еще раз жалость! Ну как можно было так изуродовать мини ? скажите мне как можно было его покрасить в желтый, причем настолько бледный что создается такое ощущение что это была одна бочка на весь Китай и её разбавили на всю страну. Вообщем грустно все.
Двигатель— Дрыгатель в большинстве китайских авто стоит 1.3, Но складывается такое ощущение что он вовсе 0.6. Вас посещают неоднозначные эмоции когда вы едете за лифаном по трассе и он выходит на обгон, и ?.. и … ? и не чего на обгон вышел и едет на ровне с попуткой, тоесть водитель давит на газ, а она не едет, третью и все равно не едет! Вообщем 1.3 двигатель гавно! Это перекрывает все хоть какие ни какие плюсы, типо расход как у нашей девятки, и чуть более надежнее чем у той же девятки.
Китайские лошадиные силы— Я даже не уверен что стоит про это писать, но будем честны и напишем как есть. Китайские ЛС, на столько маленькие что похожи на старых пони, тоесть они опытные они еще живые, но такие слабенькие. Написав что в авто 89 лошадей китайцы явно смеются в лицо покупателю, скорее всего их там 50, и как с казал выше очень уж маленькие и дохленькие, такие же маленькие как сами китайцы.
Управляемость— Управляется, едет туда куда поворачиваешь руль, и даже могут ехать по трассе не слетая с неё. Но если вам захочется погонять по городу, это может закончится грустно, нет вы не не впишетесь в поворот, вас не запакует при аварии как утку по пекински в фольгу, вы просто не сможете погонять, старенькие пони вам не дадут сделать этого. Зато вы всегда можете доехать до магазина, до работы, выбранный вами путь будет соблюдать китайское авто.
Качество— Вот тут мы не будем хаить поднебсную ибо за те деньги что их продают, качество у них кстати не чего, канешно им далеко даже до Пежо, далеко и очень, но зато некоторые модели гораздо лучше ВАЗа.
Владельцы— Ну тут все понятно, любой человек в здравом рассудке не когда не возьмет себе такое авто. Его возьмут Блондинки, Бабушки, даже таксисты могут взять, ну и особо отчаянные личности.
Эталон:

Небезопасно, дешево, некрасиво.
Резюме— Не стоит брать.

ШВЕДЫ:
Внешний вид— Судить будем по флагману автомобилестроения в Швеции Volvo. Солидный, строгий, выдержанный. Нет ни каких лишних внешних мелочей. Салон тоже выглядит хорошо.
Цвета— Красный, черный, белый, металлик. Все строго.
Двигатель— Движки надежные, в меру экономичные, тяговитые, современные. Надежные так же как и у немцев, но ремонт не сколько не дешевле.
Шведские лошадиные силы— Брутальные лошади. Прут как сибирские скакуны, не страшны морозы и жара. написано 150 и может быть и 157, почему потому что кони борзые под капотом.
Управляемость— Не боятся влажной дороги, грязной и льда. Вообщем рулить приятно, ощущение комфорта от управления шведом не будет вас покидать, при условие что авто не больше 10 лет.
Качество— Складывается ощущение что в Швеции с детства пугают авариями, расчлененкой, и прочими прелестями. Только так можно объяснить манию шведов выпускать одни из самых безопасных машин в мире. Отделка салона, ходовка, двигатель все на высоте.
Владельцы— Бизнесмены, достаточные семейные пары, Мамы из благополучных семей, девушки Мажоры.
Эталон:

Дорого, надежно, безопасно, солидно.
Резюме— Если вы родитель беспокоившийся о своей семье, то надо брать однозначна.

РУССКИЕ:
Внешний вид— Смотрели Флинстоунов ?, так вот наши проектировщики скорее всего нет, но они как ни кто другой в мире фанаты форм их каменных автомобилей. Покатистые гладкие линии, высокие красивые арки колес, отличная оптика плавно перетекающая к крыло и часть капота, Салон из кожи, с перфорацией и боковой и поясничной поддержкой, Отделка торпеды Алькантарой, Это все не про Русские автомобили. Внешний вид такой что парою хочется выжечь себе глаза паяльником! Но после того как Российский автопром совсем опустился годы так в 2003-2007, то за него взялись забугорные рученки, посмотрим что произойдет в будущем.
Цвета— Убогие, самые зачетные белый, черный, все что цветное какое-то не приятное на глаз.
Двигатель— Только у русских двигатели выпущенные с одного конвейера могут отличатся как и ЛС, так и сроком их службы. Русские двигатели на редкость экономичные и тяговитые, наверно сказывается военная отрасль. Двигатели не надежные все. Зато чинятся на коленке хыть в поле. Зато русский двигатель всегда можно оттюненговать, причем не дорого и рвать всех корейцев на лево и на право.
Русские лошадиные силы— Это пожалуй самые непредсказуемые ЛС. Повторюсь автомобили вышедшие с одного конвейера и собранные одними и теми же людьми отличаются друг от друга как если бы сука родила щенят от всех собак квартала. Но надо отдать должное кобылы русские не дохлые как корейские а вполне себе такие откормленные кобыляки, жаль что живут очень мало.
Управляемость— Большинство авто вообще не управляемы, наверно сказывается отсутствие ГУР, и подвеска рассчитанная на то чтобы возить песок, навоз, картошку, но не как ни людей. В повороты на скорости опасно, седеют сначала волосы в подмышках, потом в паху, потом на бороде, и потом на голове. люфт руля в градусов 30 норма, поэтому ни когда не знаешь куда повернуты колеса. Поэтому наши ни когда не строят гоночных авто, потому что такого понятия в российской авто индустрии нет.
Качество— Лучше китая, в разы хуже корейского.
Салон собран для глухонемых или просто глухих или просто немых, потому что когда слышишь все что в нем происходит при обычной езде охота матерится громка и долго. Не секрет почему у нас такие дешевые запчасти, потому что их валом в избытке, в достатке, а почему ? потому что они всегда нужны.
Владельцы— Молодежь ( первое авто, но ни когда ни второе ), семьи ниже среднего достатка, таксисты, пенсионеры, сракеры и тюнеры.
Эталон:

Дешево, ненадежно, не комфортно и дешево
Резюме— Нет денег бери Российское авто!

10 самых популярных автомобилей мира

В десятку самых массовых автомобилей попали автомобили, выпущенные в Японии, Германии, США. Российские машины могли бы быть представлены моделью Lada Riva, под которой в мире продавались ВАЗ-2105, ВАЗ-2104 и ВАЗ-2107, но показатель в13,5 млн единиц маловат для первой десятки. Примечателен тот факт, что открывает рейтинг легендарный Ford Model T, который по количеству автомобилей, оказывается, ещё может конкурировать с машинами, выпускающимися последние 30 лет.

10. Ford Model T

Количество: около 15,5 млн автомобилей
Выпуск: 1908 – 1927 годы
Количество поколений: 1
Ford Model T стал первым автомобилем-рекордсменом и первым по применению различных новшеств, главным из которых была сборка на конвейере. Заложенные Генри Фордом принципы в унификации и дешевизне продукта сделали своё дело и автомобиль был продан гигантским тиражом. Но вот каким именно, точно не знает даже сама компания. По документам фигурируют тиражи в 15 484 784 экземпляров, но двигателей для Ford T было выпущено 15 007 034. В прессе же самой популярной цифрой является 16,5 миллионов автомобилей.

9. Volkswagen Passat

Volkswagen Passat второго поколения, 1980 год. фотоVolkswagen

Количество: более 14,1 млн автомобилей
Выпуск: 1973 – по сегодняшний день
Количество поколений: 7
Изначально Passat создавался как классический семейный автомобиль и имел кузов хетчбэк, над дизайном которого работал Джорджето Джуджаро. Это была первая модель Volkswagen в имени которой использовалось название ветра: течение пассатов дуют между тропиками круглый год, в Северном полушарии с северо-восточного, в Южном — с юго-восточного. Его производство происходило по всему миру, и даже японкий Nissan собирал второе поколение. Он кстати стало долгожителем – последний B2 был выпущен в Китае в январе 2013 года.

8. Nissan Almera

Nissan Sunny – так выглядит японская Almera. Фото Nissan

Количество: более 15,9 млн автомобилей
Годы выпуска: 1966 – по сегодняшний день
Количество поколений: 11
Автомобиль известный под именем Almera в нашей стране, наиболее популярен в качестве Sunny в Японии, а также его выпускали как Sentra и Pulsar. Он создавался как бюджетная городская машина, которая со временем становилась всё больше и дороже. Последнее поколение вернулось к прежней концепции с точки зрения цены – Nissan Almera в России выпускается на АвтоВАЗе и является одним из самых доступных седанов в классе С.

7. Honda Civic

Honda Civic во времена своих самых массовых продаж. 2006 год. Фото Honda

Количество: более 17,73 млн автомобилей
Годы выпуска: 1972 – по сегодняшний день
Количество поколений: 9
Модель была своеобразным народным автомобилем в Японии, а затем, благодаря своим драйверским качествам стала популярна во всём мире и не только у спортсменов. Последнее поколение стало заметно больше, а с восьмого идёт деление на седан и хетчбэк. Из интересных фактов можно отметить например то, что на бразильском заводе Honda машины производились только на экспорт, а продажи внутри страны начались лишь через 10 лет в 1992 году.

6. Opel Corsa

Opel Corsa 2007 года. Фото Opel

Количество: более 18 млн автомобилей
Годы выпуска: 1982 – по сегодняшний день
Количество поколений: 5
Несмотря на то, что Opel Corsa самая молодая модель в десятке, она имеет действительно отменные результаты по продажам. Такой успех связан в том числе и большим количеством рынков, на которых представлена модель, правда, под разными именами: Opel Corsa в Европе, Vauxhall Corsa в Великобритании, до 2005 года она продавалась как Buick Sail в Китае и как Holden Barina в Австралии и Новой Зеландии, японским покупателям она знакома как Opel Vita.

5. Ford Escort

Помимо высоких продаж Ford Escort показывал и спортивные достижения. Фото Ford

Количество: около 20 млн автомобилей
Выпуск: 1968 – 2000 годы
Количество поколений: 6
Escort является полной противоположностью классическим американским автомобилям, но этим он и привлекателен. Компактный, симпатичный, мощными неприхотливами двигателями он стал первой машиной для большинства американцев. Сейчас Ford задумывается о возрождении этой успешной модели, и главная проблема как «развести» его с другим бестселлером Focus.

4 Volkswagen Beetle

Отгрузка на корабль Volkswagen Beetle, произведённых в Мексике. Фото Volkswagen

Количество: 21 529 464 автомобиля
Выпуск: 1938 – 2003
Количество поколений: 7
Имя Beetle – в перводе «Жук» как нельзя лучше подошло для этого автомобиля. Несмотря на то, что в общем рейтинге эта машина занимает лишь четвертое место, Volkswagen Beetle – это безусловный рекордсмен. Во-первых, эта машина стала первой моделью, преодолевшей рубеж в 20 миллионов проданных экземпляров. Во-вторых, в течение 65 лет, дизайн кузова Жука почти не менялся. Последний Volkswagen Beetle в его первоначальном виде сошел с конвейера в Мексике в 2003 году. Но на самом деле, выпуск «Жука» продолжается – совершенно новая модель, совсем не народная по цене и оснащению начала выпускаться в 1997 году, и на сегодняшний день имеет 3 поколения.

3 Volkswagen Golf

Volkswagen Golf седьмого поколения. Фото Volkswagen

Количество: более 30 млн автомобилей
Выпуск: 1974 – по сегодняшний день
Количество поколений: 7
Успех этого автомобиля заключается хотя бы в том, что его именем назван целый класс. Понятие «гольф» стало применяться почти ко всем компактных хетчбэкам с середины 80-х годов. С новым седьмым поколением он возвращает несколько просевшую популярность. Этому способствует ориентация всего мира на более экономичные двигатели для одних, и удовольствие от вождения и мощного мотора в версии GTI для других.

2 Ford F-series

Типичный пикап глубинки Америки Ford F-series. Фото Ford

Количество: более 34 млн автомобилей
Выпуск: 1948 – по сегодняшний день
Количество поколений: 12
Кто бы мог подумать, что рабочая лошадка станет столь популярна! Преданная любовь американцев к мощным пикапам позволила этой машине занять второе место в рейтинге самых успешных, несмотря на то что за пределами Северной Америки Ford F-series практически не продаётся. Каждый год компания продает по одному миллиону автомобилей этой модели различных модификаций — то есть почти каждые 30 секунд в США, Канаде или Мексике продают один F-series.

1.Toyota Corolla

Toyota Corolla первого и последних трёх поколений. Фото Toyota

Количество: 40,01 млн автомобилей
Выпуска: 1966 – по сегодняшний день
Количество поколений: 11
Самый продаваемый автомобиль мира впервые сошел с конвейера в 1966 году. Японские инженеры решили на практике применить новую концепцию — небольшой компактный автомобиль, который совместил бы в себе качество, стиль и мощь дорогих марок. Концепция оказалась настолько удачна, что Toyota Corolla к своему 50-летнему юбилею скорее всего сохранит лидерство как самый массовый автомобиль.

Читайте также «10 самых дорогих автомобильных брендов»>>>

Американское издание Focus2move опубликовало список самых популярных в мире марок автомобилей. Рейтинг составлен по результатам продаж в январе-апреле 2018 года.

Из числа первой «десятки» в первые четыре месяца стремительный рост продемонстрировала Kia. По сравнению с 2017-м корейская компания увеличила продажи на 8.7%. Нужно отметить, что последнее время корейцы очень активны на мировом рынке. Хотя в Украине продажи Kia в 2018-м падают.

Так, если вы посмотрите отечественный рейтинг самых популярных автомобильных брендов, вы увидите: в январе-мае продажи Kia в Украине упали более чем на треть. Единственный автомобиль компании, который сегодня входит в топ-20 бестселлеров страны, — это Kia Sportage.

Первое же место в мировом рейтинге заняла Toyota, увеличив за четыре месяца продажи на 0,6%. В Украине «Тойота» также является одним из лидеров автомобильного рынка.

На втором месте с существенным отставанием разместился Volkswagen. Продажи немецкой марки в январе-апреле 2018-го выросли на 6,1%.

Третья ступень пьедестала досталась «Форду». Для американцев этот год начался не очень удачно – продажи автомобилей под маркой Ford упали на 5,9%.

Если вам интересно, какие именно модели чаще всего покупают в мире, тогда смотрите наш рейтинг ТОП-10 самых популярных в мире автомобилей.

Больше рейтингов – в нашей рубрике «подборки».

ТОП-50 автомобильных марок мира*

*По результатам продаж в январе-апреле 2018 года.