БМВ х1 2008

BMW X1

BMW X1

Общие данные

Производитель

Годы производства

2009 — настоящее время

Сборка

Лейпциг, Германия
Шэньян, Китай
Ченнаи и Тамилнад, Индия
Толука-де-Лердо, Мексика
Калининград, Россия

Класс

Компактный кроссовер

Дизайн

Тип кузова

5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)

Компоновка

переднемоторная, заднеприводная (E84)
переднемоторная, переднеприводная (F48)
переднемоторная, полноприводная

Колёсная формула

4 × 2
4 × 4

На рынке

Похожие модели

Audi Q3, Acura RDX, Range Rover Evoque, Infiniti EX

Сегмент

J-сегмент

Медиафайлы на Викискладе

BMW X1 — компактный пятиместный кроссовер. Производство автомобиля началось на заводе в Лейпциге, Германия, в октябре 2009 года. Первое поколение было создано на платформе универсала BMW 3-й серии, отличалось шасси и электрогидравлическим усилителем руля. Второе поколение автомобилей стало переднеприводными, в дорогих комплектациях полноприводными. Для китайского рынка выпущена удлиненная версия X1 L (с 4,454 метров до 4,56 метров). В 2012 году успешно прошел тест Euro NCAP.

Первое поколение

бензиновый

1995 см3

110 кВт (150 л. с.), при 6400 об/мин

200 Н·м, при 3600 об/мин

9,7 — 10,4

8,2 — 8,4

11,3 — 11,5

6,4 — 6,6

191 — 195

84 мм

90 мм

Valvetronic и система высокоточного впрыска

бензин

бензиновый

1997 см3

135 кВт (184 л. с.), при 5 000 — 6 250 об/мин

270 Н·м, при 1250 — 4500 об/мин

205 — 215

7,8 — 7,9

7,6 — 7,7

9,7 — 10,1

6,1 — 6,5

177 — 179

84 мм

90,1 мм

Valvetronic и система высокоточного впрыска

бензин

бензиновый

1997 см3

180 кВт (245 л. с.), при 5 000 — 6 500 об/мин

350 Н·м, при 1250 — 4800 об/мин

6,1

7,9

9,9

6,7

84 мм

90,1 мм

Valvetronic и система высокоточного впрыска

бензин

дизельный

1995 см3

130 кВт (177 л. с.), при 4000 об/мин

350 Н·м, при 1750 — 3000 об/мин

205 — 213

8,4 — 8,6

5,8 — 6,2

7,0 — 7,7

5,1 — 5,4

153 — 164

84 мм

90 мм

Система аккумуляторного впрыска топлива

дизельный

дизельный

1995 см3

150 кВт (204 л. с.), при 4400 об/мин

400 Н·м, при 2000 — 2250 об/мин

205 — 223

7,3

6,0 — 6,3

7,3 — 7,8

5,2 — 5,5

158 — 167

84 мм

90 мм

Система аккумуляторного впрыска топлива

дизельный

дизельный

1995 см3

150 кВт (204 л. с.), при 4400 об/мин

400 Н·м, при 2000 — 2250 об/мин

205 — 223

7,3

6,0 — 6,3

7,3 — 7,8

5,2 — 5,5

158 — 167

84 мм

90 мм

Система аккумуляторного впрыска топлива

дизельный

BMW X1 (E84)
Общие данные
Производитель BMW
Годы производства 2009—2015
Двигатель
sDrive 18i Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Цилиндров Клапанов Макс. скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива при смешанном цикле Расход топлива при городском цикле Расход топлива на трассе Выброс CO2 Экологические нормы Диаметр цилиндра Ход поршня Система питания Рекомендованное топливо xDrive 20i Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Цилиндров Клапанов Макс. скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива при смешанном цикле Расход топлива при городском цикле Расход топлива на трассе Выброс CO2 Экологические нормы Диаметр цилиндра Ход поршня Система питания Рекомендованное топливо xDrive 28i Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Цилиндров Клапанов Макс. скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива при смешанном цикле Расход топлива при городском цикле Расход топлива на трассе Выброс CO2 Экологические нормы Диаметр цилиндра Ход поршня Система питания Рекомендованное топливо xDrive 20d Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Цилиндров Клапанов Макс. скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива при смешанном цикле Расход топлива при городском цикле Расход топлива на трассе Выброс CO2 Экологические нормы Диаметр цилиндра Ход поршня Система питания Рекомендованное топливо xDrive 23d Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Цилиндров Клапанов Макс. скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива при смешанном цикле Расход топлива при городском цикле Расход топлива на трассе Выброс CO2 Экологические нормы Диаметр цилиндра Ход поршня Система питания Рекомендованное топливо xDrive 25d Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Цилиндров Клапанов Макс. скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива при смешанном цикле Расход топлива при городском цикле Расход топлива на трассе Выброс CO2 Экологические нормы Диаметр цилиндра Ход поршня Система питания Рекомендованное топливо
Трансмиссия
6-скор. АКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина 4454 мм
Ширина 1798 мм (2044 мм — с зеркалами)
Высота 1545 мм
Колёсная база 2760 мм
Колея задняя 1529 мм
Колея передняя 1500 мм
Масса 1505 кг (sDrive18i)
1650 — 1665 кг (xDrive20i)
1655 кг (xDrive28i)
1650 — 1660 кг (xDrive20d)
1660 — 1670 кг (xDrive23d)
Полная масса 1990 кг (sDrive18i)
2125 — 2140 кг (xDrive20i)
2130 кг (xDrive28i)
2130 — 2145 кг (xDrive20d)
2150 — 2160 кг (xDrive23d)
Динамические характеристики
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32 (sDrive18i)
0,33 (xDrive20i, xDrive20d, xDrive23d)
0,34 (xDrive28i)
Другая информация
Грузоподъёмность 550 кг
Объём бака 63 л (бензиновые)
61 л (дизельные)
Медиафайлы на Викискладе

Автомобиль создан на платформе универсала BMW 3-й серии. Отличия в шасси — у Х1 иные тяги в задней многорычажной подвеске и поворотные кулаки подвески McPherson спереди, а вместо электромеханического усилителя руля стоит электрогидравлический. Привод может быть задним (такие модификации называются sDrive) или полным (xDrive).

Модификации

  • sDrive18i — четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1995 см³ (150 л.с.), задний привод (выпуск этой модификации начался в 2010 году)
  • xDrive28i — шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 2996 см³ (258 л.с.). В версии после рестайлинга двигатель заменен на четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1997 см³. (245 л.с. N20), привод полный.
  • xDrive18d, sDrive18d — четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 1955 см³ (150 л.с.), полный или задний привод
  • xDrive20d, sDrive20d — четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 1955 см³ (177 л.c. до рестайлинга, 184 л.с. после), полный или задний привод
  • xDrive23d — четырехцилиндровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом объемом 1955 см³ (204 л.с.), полный привод
  • xDrive25d — четырехцилиндровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом объемом 1955 см³ (218 л.с.), полный привод (после рестайлинга)

Безопасность

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2012 году:

Euro NCAP
общий рейтинг
87%
86%
64%
71%
взрослый
пассажир
ребёнок пешеход активная
безопасность
Протестированная модель:
BMW X1, 2.0 дизель, LHD (2012)

Второе поколение

BMW X1 (F48)

Общие данные

Производитель

Годы производства

2015 — настоящее время

Дизайн

Платформа

BMW UKL2

Двигатель

sDrive18i
sDrive20i
xDrive25i
sDrive16d
sDrive18d
xDrive20d
xDrive25d

Трансмиссия

6-скор. МКПП
6-скор. АКПП
8-скор. АКПП

Массово-габаритные характеристики

Длина

4439 мм
4565 мм (X1 L)

Ширина

1821 мм

Высота

1612 мм

Колёсная база

2670 мм
2780 мм (X1 L)

Медиафайлы на Викискладе

Второе поколение X1 было построено на платформе BMW UKL2. Теперь он переднеприводный. Но в более богатых комплектациях предлагается автоматически подключаемый полный привод с электромагнитной муфтой в приводе задних колёс. Размеры данного кроссовера увеличились, а клиренс уменьшился по сравнению с прошлой генерацией с 195 мм до 183 мм. Внедорожные качества новинки ухудшились, зато повысилась динамика разгона, улучшилась экономичность и снизился вес автомобиля. BMW X1 стал вторым переднеприводным автомобилем немецкой марки после BMW 2er Active Tourer.

Специально для китайского рынка была сделана удлиненная до 4,56 метров версия X1 L.

Euro NCAP
общий рейтинг
90%
87%
74%
77%
взрослый
пассажир
ребёнок пешеход активная
безопасность
Протестированная модель:
BMW X1 sDrive18d, LHD (2015)

В рейтинге германской «Ассоциации технического надзора» (VdTUV) в возрастной категории «от 8 до 9 лет» X1 получил второе место среди самых надежных поддержанных автомобилей 2019 года.

Примечания

  1. Александр Столяров. BMW X1 заслужил пять звезд за краш-тест. kolesa.ru (2 декабря 2015).
  2. Результаты Euro NCAP теста (2012) (англ.)
  3. Для Китая удлинили кроссовер BMW X1 / Мотор Новости. www.motornovosti.ru. Дата обращения 16 декабря 2018.
  4. Результаты Euro NCAP теста (2015) (англ.)
  5. Рейтинг надёжности автомобилей 2019 (TUV Report). auto.ironhorse.ru. Дата обращения 27 марта 2019.

Ссылки

  • Автомобиль на официальном сайте BMW в России
Автомобили BMW
Автомобили BMW 1920—1960
Класс 1920-е 1930-е 1940-е 1950-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Одноцилиндровые Isetta 250/300
Оппозитные двухцилиндровые 600
Рядные четырехцилиндровые Dixi 3/15/Dixi 3/15 DA/Dixi 3/15 DA1/ 3/15 DA2/Wartburg DA3/ 3/15 DA4/ 3/20
Рядные шестицилиндровые 303 315/315/1 BMW 320/321 BMW 321¹
326 326¹ 340/340-2²
319 327 327²
329 335
V8 501/502
503
507
Спорткар 328
Автомобили BMW, 1960-е годы — настоящее время
Класс Серия 1960-е 1970-е 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Микро Isetta
Компакт 1 LS/700 E87 F20 F52
2 F22
Средний 3 1602,2002 (02) E21 E30 E36 E46 E90 F30 G20
3 GT F34
4 F32
Высший средний 5 1500,1800,2000
(Neue Klasse)
E12 E28 E34 E39 E60/61 F10 G30
Высший 5 GT F07
6 3200CS 2000CS E9 E24 E63/64 F13 G32
7 501/502 E3 E23 E32 E38 E65/66 F01 G11
Спорт
купе
8 E31 G15
Родстер Z 507 Z1 Z3 Z4 (E85/86) Z4 (E89) Z4 (G29)
Спорткар M1 Z8
4×4 X1 E84 F48
X2 F39
X3 E83 F25 G01
X4 F26 G02
X5 E53 E70 F15 G05
X6 E71/E72 F16
X7 G07
Электро и гибриды i3 I01
i8 I12/15

БМВ Х1 — характеристики, достоинства и недостатки автомобиля

3.3 / 5 ( 3 votes )

Не так часто происходит, что новое семейство получается на самом деле новым – без каких-то оговорок, недомолвок, маркетинговых штучек и потребности выдавать желаемое за действительное. Однако БМВ Х1 продемонстрировал реальный переход на новый уровень. Весь модельный ряд БМВ.

История автомобиля

Немецкое руководство компании-производителя премиальных машин BMW AG анонсировало выход в свет 2-го поколения самого «скромного» в перечне кроссовера БМВ Х1 2016-2017 годов. Официально презентовали новенькую модель Е84 в начале осени на выставке 2015 года во Франкфурте.

Продажи решили запустить в октябре этого же года. Для покупателей из России 2-е семейство немецкого паркетника придет под конец 2015 года либо на старте 2016 года.

Выпуском новенького BMW X1 занимается непосредственно немецкое предприятие в городе Регенсбург.

Машина не просто пережила существенные перемены, приобретя «свеженький фамильный наряд», перекроенный салон и получив свежую линейку силовых агрегатов, а поменяла идеологию, перестроившись на передний привод.

Дебютное семейство немецкого паркетника распродали тиражом 730 000 автомобилей, и это только за первый год продаж. Чуть позже машина подверглась рестайлингу, а на сегодняшний день немецкие инженеры и дизайнеры захотели запустить новое поколение, которое является преемником со всеми правами.

Причем, дабы не сдавать позиции с первой моделью, компания решила пойти на интересный шаг – они сделали переднюю часть современного автомобиля, как у универсала. Это легко заметить, если новая модель Х1 будет стоять рядом с его ближайшими соперниками.

Транспортное средство без сомнений отличается, причем в лучшую сторону. Во внешности новой модели просматривается влияние Икс 5. Поэтому, дабы на компактном Х1 стилистическое решение премиального внедорожного автомобиля не смотрелось аляповато, баварские работники хорошенько потрудились.

Стоит сказать, что они справились со своей задачей. F48 четко управляется, хорошо едет, в нем просторно и отовсюду веет качеством.

Экстерьер

Передняя часть получила стильную радиаторную решетку, прищуренные фары с «обрезанными по высоте ангельскими глазками», алюминиевый отбойник в центре и широкие воздуховоды по кромке переднего бампера. На месте крупные ноздри решетки фальшрадиатора, мощный бампер с массивной секцией нижнего воздухозаборника.

Схожесть с Х3 прослеживается – под фарами головного освещения решили установить противотуманные фары. Не трудно догадаться, откуда и сама форма фар. Но приятно то, что никакого чувства дежавю первая модель не навевает.

Профиль модели получился типичным для немцев. Однако это отнюдь не минус, так как стилистическое решение, которое оттачивалось полстолетия, тут почти достигло совершенства. Можно наблюдать наличие четких, стремительных линий, которые переплетаются с плавными формами, смотрящимися элегантно. Добавляют стиля большие арки колес и «плавник», установленный на крыше.

Согласно штатной комплектации, на Х1 устанавливаются 17-дюймовые колесные диски. Как отдельную опцию устанавливают 18-ти или 19-дюймовые диски, обладающие дизайном, который не имеет аналогов. Профиль имеет плавно стекающую к задней части линию крыши, высокую восходящую линию окон, широкие дверные проемы и большие колесные арки.

Рассматривать внешность какого-то определенного автомобиля BMW X1 будет не совсем правильно, так как для модели предусмотрено 4 пакета – M Sport, Advantage, xLine и Sport Line.

Кормовая часть транспортного средства обладает светодиодными фонарями, противотуманными фонарями, установленными на бампере, и практически чистой дверью багажника. Под аккуратными плафонами габаритного освещения установили светодиодную начинку. На месте привычный массивный немецкий бампер. Благодаря этому, у автомобиля появилась некая элегантность.

Говоря о выхлопной системе, то ни дизайнерский, ни конструкторский состав не стал ничего выдумывать. Поэтому в итоге появились простые патрубки с хромированными насадками. На выбор компания-производитель предусмотрела 12 вариантов окрашивания, пара из которых неметаллики, а остальные 10 получили металлический эффект.

Интерьер

Всем известно, что о салоне автомобиля баварской компании можно рассуждать продолжительное время. Изначально хочется сказать о переменах в габаритной составляющей.

Невзирая на то, что база колес получилась меньше — 2,67 метра, в ногах сидящего сзади пассажира свободного места стало больше на 6,6 см, однако сугубо с опциональными комбинированными креслами (о которых рассказ пойдет немного позже).

При установке «базового» дивана подобная прибавка не перейдет отметку в 37 миллиметров. Конечно, тут много позаимствовали от 2-й серии, но нашло свое место и много новшеств.

Изначально стоит разделить места на передний и задний ряд сидений. Это из-за того, что люди, сидящие впереди и сзади совершенно по-разному видят машину. Как уже принято в стилистике компании из Германии, центральную консоль развернули к водителю.

Если говорить об эргономической составляющей – все элементы на высочайшем уровне. К примеру, CD-чейнджер расположился на удобной высоте, поэтому до него не требуется дотягиваться.

Экран мультимедийной системы установлен так, дабы не отвлекаться от управления автомобилем, так как дисплей подняли до уровня ветрового стекла. Диагональ «телевизора» в базовой комплектации составляет 6,5 дюймов, а при покупке отдельной опции будет монитор с диагональю 8,8 дюймов.

Мультимедийная система

Хотя детали оформления передней панели у автомобилей компании BMW схожие, отличия все-таки присутствуют. Теперь приборный щиток лишился прямоугольного дисплейчика борткомпьютера между циферблатом спидометра и тахометра.

Панель приборов получила губчатое мягкое пластиковое покрытие. Пришлось поменяться местами пульту настроек музыкальной системы и климатического контроля. К слову, они оба стали выглядеть определенно лучше.

Что касается формы воздуховодов отопительной системы, кнопки старта работы силового агрегата, организации пространства вокруг селектора переключения скоростей, то все они также претерпели обновление. Это не могло не сказаться положительно на эстетической стороне оформления салона и места водителя в целом.

На центральном тоннеле нет никакой перегруженности клавишами опций, тут лишь джойстик Idrive и «ручник». Отдел под мелочевку аккуратно спрятали за сдвижной шторкой, возле которой установлен рычаг коробки переключения передач.

Автомобиль БМВ Х1 2017 наделен двухзонным климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, функцией запоминания положений сидений (как отдельная функция). Фары головного освещения функционируют в автоматическом режиме, автоматические и дворники.

Центральный тоннель

Сзади установили датчики парковки, пятую дверь на электрическом приводе, что прибавляет преимуществ и так не бедной комплектации. Порадовало, что новые системы, установленные в немецком кроссовере BMW X1, позволяют именно водителю управлять ими, а не наоборот. Теперь водитель транспортного средства не будет чувствовать себя «заложником» систем автомобиля.

Если говорить про место водителя, то оно умеет запоминать 7 настроек, что предоставляет возможность установить его профиль в точности по форме телосложения того, кто в данный момент сидит за рулем. В общей сложности система умеет запоминать 2 положения, что логично, ведь не часто случается, что больше двух людей водят один и тот же автомобиль.

Как и в случае с экстерьером, смотря какой установлен пакет на автомобиль, интерьер оформляется в различной цветовой палитре. Базовый спектр опций приятно радует: в наличии система IDrive, которая имеет большое количество возможностей.

Конечно, в руководстве компании пока ничего не говорят, но уже известны системы Connected Drive и Eco Pro Analyzer. Если первая предоставляет помощь в синхронизации с интернетом, то вторая умеет следить за потреблением горючего и оптимизировать режимы движения.

Как упоминалось раньше, для людей, которые сидят сзади, мир представлен немного в «других» красках. Если быть предельно объективным, то тут смогут усесться лишь пара взрослых пассажиров. Не сказать, что условия будут царские, но и дискомфорта не будет.

Не обошлось и без центрального тоннеля, который немного выпирает. На нем установили воздуховоды, а в дверях можно найти отделы под мелочевку. Можно назвать подобное решение в некоторой степени компенсацией за то, что завод не предусмотрел заднюю полку.

Порадовало, что колонки уже располагаются не ниже колен, а немного ниже плеча. Не забыли в конструкторском центре про удобство установки детского кресла. Удобнее стало и переднему пассажиру. Теперь у него нет необходимости сдвигать кресло вперед.

Удобство установки детских кресел

В качестве отдельной опции можно установить задний диван, который получил три несвязанные между собой части, каждая из которых складывается. Все, что необходимо – потянуть рычажок, который заметить очень легко.

Все выглядит простым, удобным и функциональным. Вдобавок ко всему, каждую часть можно передвигать вперед и назад и регулировать наклон спинки. Багажник вмещает теперь порядка 505 литров, что на 85 литров больше, чем у предшественника.

Если прошлое поколение имело максимально 1 350 литров полезного пространства в багажном отделении, то новое семейство получило уже 1 550 литров, при условии, что будет сложено заднее кресло.

Разница с прошлым семейством составила уже 200 литров, в пользу нашей новинки. Чуть-чуть не понятно то, что в компании не предусмотрели ровный пол. Отчасти, это из-за сидений, которые установлены на 64 миллиметра выше, чем ранее.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Модели представлены с бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновые обладают непосредственным впрыском, турбонаддувом, системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения и настройки хода клапанов. Базовый вариант получил двухлитровую четырехцилиндровую компоновку, которая выдает 192 лошадиные силы.

Более мощная модель (xDrive25i) уже способна развивать 231 лошадиную силу. Мощнейший из представленных двигателей может разогнать транспортное средство до первой сотни км/ч всего за 6,5 секунды, а предельная скорость установилась на уровне 235 километров в час.

Двигатель xDrive25i

Среднее потребление топлива порядка 6,4 литра в комбинированном цикле. Такой мотор идет только с полным приводом. Двухлитровый же работает вкупе с передним приводом, что позволяет ускоряться с нуля до 100 км/ч за 7,4-7,7 секунды. Максимальная скорость 223-225 км/ч. Требует такой двигатель от 5,9 до 6,3 литра.

Далее представлены три турбодизельных двухлитровых силовых агрегата, которые снабжены турбокомпрессором с изменяемой геометрией, предельным давлением 2 000 бар и впрыском дизельного топлива Common Rail.

Штатный автомобиль получил 150-сильную вариацию, которая позволяет разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч за 9,2 секунды. Пиковая скорость на уровне 205 километров в час. Потребление не больше 4,1 литра в смешанном режиме.

После самой слабой модели идет модификация xDrive20d, которая представлена четырехцилиндровым 190-сильным мотором.

Такая машина тратит на покорение первой сотни уже 7,6 секунды, а максимальная скорость достигает 219 километров в час. Этот двигатель можно смело называть экономичным, так как он требует не больше 4,9 литров на 100 километров. Топовой вариацией на дизельном горючем считается xDrive25d.

Двигатель xDrive25d

Этот мотор получил 231 лошадиную силу и 450 Нм крутящего момента. Разогнать кроссовер с места до 100 км/ч можно всего лишь за 6,6 секунды, а предельный скоростной режим – 235 км/ч. В комбинированном цикле силовой агрегат требует порядка 5 литров солярки. Все моторы отвечают экологическим нормативам Euro-6.

Немцы предусмотрели наличие пары коробок переключения передач – 6-скоростной механической, которая доступна лишь для штатного варианта с дизельным двигателем, и 8-диапазонного «автомата» Steptronic. Sdrive имеет привод только на передние колеса, а xDirve — на все четыре.

Для немецкого автомобиля предусмотрена усовершенствованная полноприводная трансмиссия, где есть многодисковая муфта Haldex в заднем редукторе и электронная система курсовой устойчивости. В нормальной ситуации вся тяга идет на передние колеса, а при надобности – до 100 процентов переходит на задние колеса.

Подвеска

Из-за смены семейства, Х1 «перекочевал» на переднеприводный вариант платформы UKL, где устанавливается поперечно расположенный силовой агрегат.

Впереди стоят уже стандартные стойки McPherson (подвеска имеет алюминиевые и стальные части), получившие электрическую регулировку жесткости амортизаторов (смотря какой выбран режим езды), а на задних колесах установили стальную многорычажную конструкцию с разнесенными амортизаторами и пружинами.

Последняя тоже получила регулируемую жесткость. Невзирая на «измененную идеологию», автомобиль обладает идеальным распределением массы по осям – 50/50.

Рулевое управление

Как и раннее, на транспортное средство устанавливают электрический усилитель рулевого колеса с изменяемыми характеристиками.

Тормозная система

На всех колесах немецкие специалисты установили вентилируемые дисковые тормозные механизмы.

Безопасность

Компания EuroNCAP тестировала еще в 2012-ом году обновленный автомобиль первой генерации и оценка была самой высокой – 5 звезд. Новенькая модель вряд ли будет уступать прошлому поколению по уровню безопасности.

БМВ Х1 получил заново разработанную полноприводную систему xDrive, какая показывает предельную эффективность, гибко перераспределяя силу двигателя промеж передних и задних колес, смотря какие условия езды при любой погоде. Если говорить о рычагах передних и задних подвесок, то их изготавливали из стали высокой прочности.

В качестве отдельной опции, можно установить систему «Ассистент вождения», какая обладает функцией слежения за разметкой, настройкой дальнего освещения, предупреждения об опасности столкновения, а также автоматическим торможением в городских чертах, индикатором ограничения скоростного режима с указанием областей запрета обгона и прочее.

Предусматривается установка камеры задней обзорности, а также передних и задних датчиков парковки, какие облегчают параллельную парковку. Помимо этого, немцы установили фронтальные и боковые подушки безопасности для передних пассажиров, надувные шторки безопасности для первого и второго ряда сидений.

Краш тест

Новое семейство кроссоверов БМВ Х1 смогло удостоиться награды «Pick IIHS Top Safety+». Компактный и роскошный кроссовер заполучил самую высокую оценку безопасности по версии IIHS. Имел место фронтальный краш-тест с малым перекрытием, имитирующий фронтальное столкновение со смещением.

В подобном тесте выясняется степень безопасности транспортного средства для водителя и пассажира. Исходя из итогов тестов, стало понятно, что новинка предоставляет более качественную защиту водителя и пассажиров от последствий ДТП. По словам специалистов компании, вслед за столкновением пространство перед водителем остается довольно безопасным.

Фотография BMW X1 после краш теста EuroNCAP

Не будет лишним напомнить, что прошлые тесты, которые проводились с первым поколением, показали недостаточную безопасность машины для водителя. К примеру, вследствие лобового удара с малым перекрытием 1-е поколение Икс 1 не распределяло необходимым образом энергию столкновения, что в итоге влекло за собой интенсивную кузовную деформацию. Пространство перед водителем изменялось так, что в результате имитации столкновения, у манекена зажимало правую ногу.

Так же, как и первое поколение, новый кроссовер Х1 отлично справился с прочими стандартными краш-тестами IIHS. Немец смог добиться хороших оценок в лобовом краш-тесте, где предусмотрено умеренное перекрытие и при боковом столкновении.

Более того, Е84 набрал хорошие баллы за прочность крыши и за уровень защиты подголовников. Если говорить про службы, призванные предотвращать удары, то во время испытаний работники IIHS высчитали, что при движении на скорости 20 км/ч служба автоматического аварийного торможения сумела понизить скорость перед столкновением на 16 км/ч. При передвижении в скоростном режиме 40 км/ч система перед столкновением снизила скорость кроссовера на 11 км/ч.

Травмы пассажиров при столкновении

Не так давно этот институт ввел новейшие пункты при тестах машин. Получается, что дабы заполучить самую высокую оценку безопасности, машинам следует в обязательном порядке проходить новейшие тесты, проверяющие результативность функционирования систем автоматического аварийного торможения. По этим тестам работники IIHS понимают, как автомобиль помогает избежать удара с препятствием на дорожном участке.

Цена и комплектации

Российская Федерация начала продавать немецкие кроссоверы с 31 октября 2015 года. Автомобиль БМВ Х1 – стоимость начинается с 1 850 000. за базовую комплектацию с переднеприводной компоновкой sDrive20i. Это значительно дешевле чем обновленный Jaguar E-Pace 2017 года в базовой комплектации, о нем можно почитать тут http://autoiwc.ru/jaguar/jaguar-e-pace.html.

Можно в качестве отдельной опции установить систему полного привода (xDrive20i), однако стоить это будет порядка 210 000 рублей. Варианты с дизельными моторами будут идти лишь с системой полного привода, а их цена будет начинаться с 2 170 000 рублей. В качестве штатной вариации для российского рынка предусматривается версия xDrive18d.

В штатную оснастку уже включены:

  • 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач;
  • Функция start/stop;
  • Возможность переключения режимов движения;
  • Светодиодная головная оптика;
  • Датчики света и дождя;
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности для сидящих впереди людей;
  • Надувные шторки безопасности для 1-го и 2-го ряда кресел;
  • Текстильный салон;
  • Автопарковщик;
  • 17-дюймовые диски колес с покрышками Runflat.

В качестве дополнительной оснастки уже предусматривается:

  • Полноценная светодиодная оптика;
  • 8,8-дюймовый цветной дисплей;
  • Кожаный салон;
  • Технология динамической регулировки жесткости амортизаторов;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Проекционный дисплей;
  • Активный круиз-контроль.

На BMW X1, кроме того, устанавливают:

Комплектации и цены

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
sDrive18i AT 1 850 000 бензин 1.5 (136 л.с.) автомат (6) передний
xDrive18d AT 2 170 000 дизель 2.0 (150 л.с.) автомат (8) полный
xDrive20i AT 2 220 000 бензин 2.0 (192 л.с.) автомат (8) полный
xDrive20d AT 2 320 000 дизель 2.0 (190 л.с.) автомат (8) полный
xDrive25i AT 2 450 000 бензин 2.0 (231 л.с.) автомат (8) полный
xDrive25d AT 2 550 000 дизель 2.0 (231 л.с.) автомат (8) полный

Отзывы автовладельцев

Так как автомобиль на рынке Российской Федерации не так давно, то и много отзывов по нему тяжело найти в интернете, однако они все же есть. Большинство владельцев, что естественно, довольны баварским автомобилем.

Многие отмечают отличную динамику, точное управление, легкие вхождения в повороты. Автоматическая коробка переключения передач прекрасно себя ведет, и переключение происходит очень быстро и незаметно.

Работает автомобиль в зимнее время хорошо, заводится без каких либо промедлений. Летом салон быстро остывает, при включении климатической системы, а зимой быстро нагревается.

Потребление топлива, особенно в пробках, явно превышает заявленные компанией цифры. Немного странно, но есть неудобство посадки на задний диван из-за маленьких дверей. Также часто возникают вопросы с клиентской поддержкой и вопросами ремонта по гарантии, так как приходится буквально доказывать, что водитель непричастен к поломке транспортного средства.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный, свежий внешний облик;
  • Немецкая строгость с непревзойденным дизайном;
  • Прекрасная эргономика;
  • Комфортабельные сидения с ярко выраженной боковой поддержкой;
  • Хорошая сборка и качественные элементы интерьера;
  • Качественная шумовая изоляция салона;
  • Прекрасная управляемость, минимальные крены при поворотах;
  • Динамические характеристики;
  • Довольно приемлемое потребление топлива;
  • Высокий уровень обеспечения безопасности;
  • Наличие цветного дисплея мультимедийной системы;
  • Различные системы, призванные помогать водителю;
  • Есть неплохой выбор силовых агрегатов;
  • Четкая АКПП;
  • Отличная подвеска;
  • Есть полный привод;
  • Стильная оптика;
  • Даже базовая комплектация получила широкий спектр опций.

Минусы машины

  • Стоимость (хотя, если смотреть по его прямым конкурентам, он может стоить даже меньше аналогичных кроссоверов);
  • Стоимость сервисного обслуживания и ремонта;
  • Частые поездки в сервисный центр;
  • Дорогие запчасти;
  • Клиренс можно было сделать немного больше.

Подводим итоги

Нет сомнений, что новенькая модель БМВ Х1 2017 стала привлекательней и предпочтительней, нежели предыдущая вариация. Но не стоит забывать, что на ценнике это все аналогично отражается. Приятно порадовало то, что даже в штатном варианте кроссовер получил богатую оснастку.

Качество интерьера на высоком немецком уровне. Сидения просто одни из самых комфортабельных в мире. Вся необходимая информация выводится на цветной дисплей, который находится выше, что повышает его читабельность.

Немцы никогда не забывали об обеспечении должного уровня обеспечения безопасности в машинах. BMW X1 второго поколения не стала исключением. Модель после краш-тестов получила хорошие оценки от ведущих мировых институтов.

Первое поколение и так было прекрасным, но баварская компания смогла еще улучшить модель, чтобы не только не терять поклонников фирмы, но и суметь «заманить» новых автолюбителей на свою сторону. Можно уверенно сказать, что им это удалось.

Весьма порадовали технические характеристики BMW X1. Тест-драйв кроссовера вряд ли сможет оставить кого-то равнодушным. Жаль, что часто все приятные впечатления от покупки нового автомобиля портят частые поездки в сервисный центр, где приходится буквально убеждать работников центра в том, что проблема не из-за вас, а в самом автомобиле.

К несчастью, из-за подобных негативных моментов многие разочаровываются в компании, которая раньше уверенно держалась на вершине качества и комфорта.

Советуем Вам прочитать статью: История компании BMW

Компания представила обновлённый BMW X1 2019 модельного года и надеется, что модель останется такой же успешной. Что изменилось в новой версии? Автомобиль был переднеприводным, и поклонники марки считали, что такая машина не будет популярна. Тем не менее она таковой стала. И даже больше: это самый востребованный автомобиль из линейки X в Европе и Америке.

На странице полная информация БМВ X1 2019 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, видео тест-драйв рестайлинговой модели.


Обзор

Упор сделан на внешние изменения: характерная решётка радиатора, по которой безошибочно узнаются все BMW, стала крупнее, и половины расположены ближе друг к другу.

Противотуманные фары убрали и заменили меньшими по размеру, зато увеличен диаметр выхлопных труб. Оригинальное решение – водительское зеркало. Его оборудовали подсветкой, которая проецирует на дорогу надпись “BMW X1”.

Его коснулась основная модернизация. Заметнее всего изменения спереди. Что касается противотуманных фонарей, в одной из комплектаций БМВ X1 2019 года вместо больших и круглых предложены маленькие, со светодиодами и состоящие из нескольких секций. Основные же фары тоже поделены на секции, чья форма стала более угловатой.

Также иначе стал выглядеть передний бампер. Сзади же появилась вставка под цвет всего кузова. Колёса можно выбирать: есть три варианта на 18 дюймов и один – на 19.

Стал шире выбор окраски, обогатившийся тремя новыми оттенками. Два из них – бежевый и голубой металлик – доступны лишь при заказе версии БМВ X1 2019 M Sport. Третий, получивший название Storm Bay – цвет автомобилей подразделения Individual.

Салон

Интерьер BMW X1 2019 года также обновлён. Селектор коробки передач теперь принимает вид джойстика. Подверглась доработке и система мультимедиа. В основной комплектации её экран не будет сенсорным, однако если выбрать более дорогую версию, вы сможете управлять ею и с дисплея.

При отделке салона используются ещё больше материалов. Появились модификации с синтетической кожей.

Передние кресла выполнены в спортивном стиле с боковой поддержкой. Они регулируются, для чего используется электропривод. Для регулировки задних сидений электропривода нет, но их можно перемещать вдоль авто на 13 сантиметров.

Покупатели, приобретающие BMW X1 2019 с целью время от времени отправляться на нём в долгие путешествия, по достоинству оценят вместительный багажный отсек, который ещё можно и увеличить, сложив спинки задних кресел. Соответственно, это 505 и 1550 литров. Электрический механизм используется и при открытии багажника.

О безопасности: в автомобиле находится 6 airbag’ов, системы контроля заноса, слепых зон, lane assistant.

Техническая часть

В дальнейшем компания предложит широкий (16 вариантов) выбор комплектаций BMW X1 2019. Пока их не так много:

  • стартовая комплектация подразумевает передний привод и полуторалитровый мотор с мощностью 115 лошадиных сил. Коробки передач – на выбор механическая или преселективная роботизированная с семью скоростями. Этот вариант получил название sDrive16d
  • следующая версия имеет бензиновый мотор уже большего объёма (2 литра) и большей мощности (231 “лошадь” под капотом)
  • такие же характеристики, но топливо дизельное, привод – полный, коробка – автоматическая, 8 передач

Гибридный BMW X1 2019 получил имя xDrive25e и уже начал продаваться в Китае. Позднее он дойдёт и до нашей страны – выпуск этих машин для остальных стран мира наладят в следующем году.

Моторы установлены на передней и задней оси – соответственно бензиновый 125-сильный турбированный двигатель объёма 1,5 литра и 95-сильный электродвигатель. Если ехать только на электрическом моторе, его запас хода не впечатлит – всего 50 километров, но этого должно хватить, чтобы доехать до ближайшей заправочной станции.

Количество патрубков выпускной системы тут зависит от того, каким мотором оснащена эта версия: у машин с трёхцилиндровыми двигателями выхлопная труба – одна, если же число цилиндров увеличено до четырёх, то и трубы две.

Насчёт цен на BMW X1 2019 тоже уже известно. В России они начинаются от 2,1 миллиона – это стоимость первой версии с передним приводом. Полноприводный xDrive20i обойдётся будущему владельцу уже в 2,5 миллиона, на 50 тысяч дешевле будет дизельный xDrive18d. Заказы на обновлённый BMW уже принимаются.

BMW X1 2019 нового поколения – машина для тех, кто ценит комфорт и надёжность. Хорошо подходит для дальних поездок, для путешествий с семьёй. Он просторный, удобный и сравнительно недорогой, при этом техническая оснащённость у него на высоком уровне, а внешний вид автомобиля одновременно очень напоминает предыдущую версию этого кроссовера и имеет оригинальные черты, присущие только ему.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Цены Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
sDrive 18i бензин 1,5 л (140 л,с) AT 2 020 000 рублей 7,6/5,6/6,4 Передний 9,6 с
sDrive 18d дизель 2,0 л (150 л,с) AT 2 360 000 рублей 5,7/4,3/4,8 Полный 9,2 c
xDrive20i бензин 2,0 л (192 л,с) AT 2 420 000 рублей 7,7/5,6/6,4 Полный 7,4 с
xDrive20D бензин 2,0 л (190 л,с) AT 2 530 000 рублей 5,8/4,4/4,9 полный 7,6 с
Модификации бензин 1,5 л (140 л,с) дизель 2,0 л (150 л,с) бензин 2,0 л (192 л,с) бензин 2,0 л (190 л,с)
Общие
Год производства: 2019 —
Страна марки Германия
Страна сборки Германия
Тип привода Передний Полный Полный Полный
Гарантия
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 9,7 с 9,3 с 7,4 с 7,6 с
Максимальная скорость, км/ч 205 204 223 223
Колиренс 183 183 183 183
Расход топлива (л):
Город 7,4 6,3 8,6 5,8
Трасса 5,6 5,4 6,3 4,4
Средний 6,3 5,7 7,1 4,9
Объём топливного бака, литры 51 51 51 51
Двигатель
Тип мотора Бензин Дизель Бензин Дизель
Марка B38A15M0 B47D20 B48A20M0
Мощность 140 150 192
Крутящий момент 220 350 280
Степень сжатия 11 16,5 11
Используемое топливо
Тип наддува Турбина Турбина Турбина Турбина
Габариты и масса
Длина мм 4447 4447 4447 4447
Ширина мм 1821 1821 1821 1821
Высота мм 1598 1598 1598 1598
Колесная база мм 2670 2670 2670 2670
Обьём багажника, литры 1505 (1550) 1505 (1550) 1505 (1550) 1505 (1550)
Масса автомобиля, кг 1430 1605 1570

Видео тест-драйв БМВ X1

>Фото

BMW X1 2019 рестайлинг, новая модель

Российским автолюбителям уже доступна покупка немецкого внедорожника БМВ Х1 2019 года. На сегодняшний день эта одна из лучших моделей в сочетании цена-качество. Производитель предоставил выбор между шестью коробками передач: по три на бензиновое и на дизельное топливо. Вместе с тем, доступно пять полноценных комплектаций: Base, Advantage, Sport Line, xLine, М Sport ценой от 1,980 миллиона. Флагманская версия немного превзошла отметку в 3 миллиона. Главными конкурентами автоновинки признаны Audi Q1 и Mercedes GLA.

Стильный кросс

Немецкий автоконцерн продолжает радовать любителей стильных внедорожников топ-класса. На арену выходит рестайлинговая версия БМВ Х1 2019 года. Новая модель обворожительна на фото, а цена приемлема для этого сегмента. Современный авто потрясающе чувствует себя как в городских, так и в загородных условиях. Комфортный салон в сочетании с мощным двигателем позволяет путешествовать с максимальным комфортом.

Основные особенности внешнего вида:

  • Баварские авто всегда отличались прочностью. Новая модель стала еще прочнее и гораздо дольше противостоит коррозии. Стоит отметить не только качество материалов, но и процесс сборки, который предполагает длительную эксплуатацию автомобиля.
  • Изменения произошли и с размерами. Крупный внедорожник стал еще больше и достиг 4440 см в длину, 1820 см в ширину и 160 см в высоту, чего нельзя сказать о клиренсе, но, он и без того был оптимальным и остановился на 18,5 сантиметрах.
  • За счет изменения размеров немного вытянулся капот, но остался неизменно широким. Аккуратный наклон к дорожной поверхности говорит о серьезном характере и прекрасных аэродинамических свойствах. Скромный рельеф в стиле BMW придает X1 легкую пикантность.
  • Решетка радиатора также «подросла», но осталась традиционной для баварских авто. «Ноздри» щедро украшены модными в современном автомобилестроении хромированными элементами, которые можно наблюдать и на оптике.
  • Принципиального изменения формы оптики не произошло, чего не скажешь о «начинке». По мнению производителя, сочетание светодиодного наполнения с ходовыми огнями и противотуманными фарами позволяет добиться максимально эффективного освещения дорожного полотна при любых погодных условиях.
  • Сложно обойти вниманием стильный обвес, который почти неотделим от центральной части переда. Он выполнен с потрясающей точностью ударопоглощающей конструкцией, что, естественно, благоприятно сказалось на показателях безопасности.
  • Дополнительные воздухозаборники в нижней части украшают авто, делая его солидным и вальяжным. Заканчиваются изменения передней части металлической вставкой защиты, что является огромным плюсом для путешествий по бездорожью.
  • Боковую часть наделили спортивностью. Достичь этого удалось благодаря аккуратному рельефу – двумя параллельными полосами, проходящими на уровне ручек и немного выше обвеса. Колесные арки немного «не дотягивают» до мощи корпуса. Но, новый дизайн дисков заставляет простить оплошность конструкторов.
  • Боковые зеркала по форме напоминают остекление, которое обзавелось весьма нестандартным видом. Он не поддается описанию, но по фото можно сказать точно, что обзорность при этом возросла, а салон наполнился дневным светом. Хромированная окантовка в некоторых комплектациях порадует любителей футуризма.
  • Корма привлекает массивностью. Крупная пятая дверь отлично сочетается с большой оптикой, стильным козырьком на верхней части и «акульим плавником» на крыше. Дизайнеры сделали ставку на цвет, предлагая соединить несколько. Верхняя часть окрашена в цвет кузова, а нижняя представляет более темную часть, на которой разместились поворотники и серебристая защита с двумя патрубками.

В целом, авто стало выглядеть свежо и современно. Помимо этого увеличилась прочность материалов и уровень подгонки. Единственный минус – недостаточный диаметр колес.

Интерьер

Роскошный кузов дополняется превосходным салоном, который по качеству материалов из топ-класса может уверенно перекочевать в премиум. Но пока остается наслаждаться высоким качеством пластика, кожи, дерева и металла. Передовое техническое оснащение отвечает за мультимедиа и современные опции.

Основные отличия салона:

  • БМВ Х1 2019 отвечает стилю своего времени. Главным образом весь новейший функционал сконцентрирован в сенсорном мультимедийном устройстве, поддерживающее управление жестами. Строгие, но современные дефлекторы имеют множество настроек и отделены от блока управления системой охлаждения. Там можно увидеть привычные для пользователей шайбы, кнопки и рычажки. Другими словами, остается возможность минимизировать управление через экран путем изучения клавиш. Сохраняются эти функции для возрастных потребителей, которые не успели в совершенстве овладеть новыми технологиями, и будут слишком отвлекаться от вождения.
  • В силу больших габаритов автомобиля осталось место для широкого и удобного тоннеля. Треугольная форма – интересное решение дизайнеров. Помимо формы здесь нет особенных изменений. Вместе с ручкой переключения скоростей здесь разместился стояночный тормоз, куча шайб и кнопок для выбора ездовых характеристик, вместительный бардачок. Из технических инноваций только органайзер с множеством портов для подключения портативных гаджетов. Аккуратный подлокотник повышает уровень комфорта водителя и переднего пассажира.
  • Немного изменений претерпело рулевое колесо с тремя спицами. Слегка приплюснутая середина имеет крупные размеры. От нее отходят три спицы, на двух из которых расположились функциональные кнопки, отвечающие за настройку круиз-контроля, работу с мобильным, базовые функции мультимедиа. Приборная панель уже знакома: здесь отлично сочетается два круглых датчика тахометра и спидометра с мягкой подсветкой, контрольными лампами, которые соседствуют с бортовым компьютером, отображающим информацию об автомобиле в реальном времени.

Кожаная отделка кресла превосходно сочетается с мягким наполнителем и боковой поддержкой. Первый ряд имеет преимущества в индивидуальной настройке. В остальном, если брать хорошие комплектации, всем доступны обогрев и вентиляции. Стоит отметить просторность второго ряда, где легко разместятся трое крупных мужчин.

Технические характеристики

Новый БМВ Х1 2019 укомплектован передовыми технологиями и имеет большой ряд доступных двигателей как на бензиновом, так и на дизельном топливе.

Доступные агрегаты:

  • sDrive 18i – 1,5-литровый бензиновый двигатель с 136 лошадиными силами и 220 Нм крутящего момента, средний расход от 5,4 до 5,6 литра на сотню.
  • xDrive 25i – 2,0-литровый бензиновый двигатель с 231 лошадиной силой и 350 Нм крутящего момента, средний расход от 6,5 до 6,6 литра при смешанной езде.
  • xDrive 20i — 2,0-литровый бензиновый двигатель с 192 лошадиными силами и 280 Нм крутящего момента, средний расход от 6,4 до 6,5 литра при смешанном цикле.
  • xDrive 25d – 2,0-литрвый дизельный двигатель с 231 лошадиной силой и 450 Нм крутящего момента, расход на «сотню» 5,1-5,3 литра.
  • xDrive 20d – 2,0-литрвый дизельный двигатель с 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента, расход на «сотню» 4,9-5,1 литра.
  • xDrive 18d – 2,0-литрвый дизельный двигатель с 150 лошадиных сил и 330 Нм крутящего момента, расход на «сотню» 4,8-5,0 литра.

Широкая линейка BMW X1 2019 комплектуется 7-ступенчатой коробкой автомат и имеет выбор между передним и полным приводом. Тест-драйв показывает, что ходовые характеристики улучшились, а машина уверенно чувствует себя на дороге, при сохранении цены – это великолепный результат.

Производитель БМВ Х1 2019 в новом кузове, предлагает пять комплектаций, цены и фото которых просто завораживают.

1. Base

Минимальная версия со старндартным оборудованием, но, стоит отметить, что уже здесь собрана почти вся линейка систем безопасности. 17-дюймовые диски оснащаются безопасными шинами. Из комфорта кондиционер, подогрев первого ряда, центральный подлокотник, велюровые коврики, аудиосистема с 6 динамиками (во всех комплектациях) и пр.

2. Advantage

Немного расширенная комплектация в собственной линейки исполнения. Включается функция динамического круиз-контроля и уведомление о препятствии сзади, двухзонный кондиционер, система автооткрывания багажника и пр.

3. Sport Line

Появление в декоративности черного глянца, красной контрастной прошивки в салоне. Зеркала окрашиваются в цвет кузова и получают глянец черного цвета, то же происходит и с порогами, защитная панель окрашивается в серебристо-черный оттенок. В салоне появляются спортивные антрацитовые сиденья (опционно доступны кожаные, подсветка, подсветка дверных панелей и пр.

4. xLine

Получил отделку с декоративными алюминиевыми вставками и эксклюзивные 18-дюймовые диски, в этой версии уже хромированная окантовка решетки радиатора, вставка и накладки на пороги «матовое серебро». Из интерьерных изысков BMW X1 2019: накладка на пороги, обивка кресел из кожи и ткани с перфорацией, спортивный руль, декоративные планки, подсветка оранжевого или белого цвета и пр.

5. М Sport

Позволяет раскрыть спортивный характер внедорожника. Повышаются аэродинамические свойства, которые дают обтекаемость кузова и делает профиль машины запоминающимся. Из дополнений цвет кузова темно-серый металлик. В интерьере также заметны появления спортивных нот: боковая поддержка, спортивное рулевое колесо. Все это дополняется 18- или 19-дюймовыми колесами.

Цены

Глядя на характеристики комплектаций, становится не по себе, когда задумываешься о ценах. Но, к счастью для потребителя, цена на автоновинку осталась на прежнем уровне.

  • Base – от 1 980 000;
  • Advantage – от 2 100 000;
  • Sport Line – от 2 347 000;
  • xLine — от 2 385 000;
  • М Sport – от 2 521 000 рублей.

Максимальная цена флагманской модели БМВ Х1 2019 М Спорт с ТОПовым двигателем остановится на отметке 3 001 000 рублей.

Начало продаж в России

Первые покупатели уже получили BMW X1 2019 в свои гаражи. Поэтому у вас есть возможность быть в числе первых, кто поразит окружающих мощью и потрясающей агрессивностью внедорожника.

Конкуренты

Соотношение цена-качество идеально, поэтому конкурентов у БМВ Х1 2019 много быть просто не может. Среди более-менее приближенных удалось выделить только два соперника.

Конкуренты:

>БМВ Х1 BMW X1

1 поколение (E84), 2009–2015

Обзор ХарактеристикиФото

Кроссовер BMW X1, дебютировавший в 2009 году, был создан на платформе универсала третьей серии (E90) — у них были одинаковые размеры колесной базы, панели пола и схемы подвесок. Компоновка была традиционной для баварской марки: продольное расположение силового агрегата, привод на задние колеса (у базовых версий) или полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой в приводе передних колес. Заявленный дорожный просвет по сравнению с «трешкой» вырос на 50 мм до 195 мм.

Производство модели BMW X1 было организовано на заводе в Лейпциге, но сборка машин также велась в Китае, Индии, Бразилии, а также на калининградском «Автоторе» — там делали машины в фиксированных комплектациях для российского рынка.

Интерьер кроссовера BMW X1 первого поколения (E84), 2009–2015

Кроссовер оснащался двухлитровым четырехцилиндровым мотором (150 л. с.) или рядным шестицилиндровым двигателем объемом 3,0 литра (218 или 258 л. с.) Также на машину ставили двухлитровый турбодизель, развивающий 116–218 сил в зависимости от исполнения. Коробки передач — шестиступенчатые, механическая или автоматическая.

В 2011 году был проведен рестайлинг «икс-первого». Дизайн автомобиля изменился лишь едва, зато на смену бензиновым «шестеркам» пришел новый бензиновый двигатель объемом 2,0 литра с непосредственным впрыском и турбонаддувом, его мощность составляла 184 или 245 л. с. Такие версии получили восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, также ее начали ставить на некоторые дизельные модификации.

В 2013 году специально для рынка США была подготовлена версия BMW X1 xDrive35i с бензиновым рядным шестицилиндровым турбомотором объемом три литра и мощностью 306 «лошадей».

Кроссовер BMW X1 первого поколения (E84), 2009–2015

На российском рынке BMW X1 предлагался как с бензиновыми, так и с дизельными моторами. Первоначально поставляли только полноприводные варианты, но позднее в продаже появились и более скромными версии с задним приводом. Цены на моноприводные кроссоверы начинались с 1,3 миллионов рублей. Конкурентами этой модели были такие автомобили, как Mercedes-Benz GLK-класса или Audi Q3.

Таблица двигателей автомобиля БМВ Х1

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
BMW X1 sDrive18i N46B20 R4, бензиновый 1995 150 2010–2015
BMW X1 sDrive18i / xDrive18i N20B20 R4, бензиновый, турбо 1997 184 2011–2015
BMW X1 xDrive25i N52B30 R6, бензиновый 2996 218 2010–2011
BMW X1 xDrive28i N52B30 R6, бензиновый 2996 258 2009–2011
BMW X1 xDrive28i N20B20 R4, бензиновый, турбо 1997 245 2011–2015
BMW X1 xDrive35i N55B30 R6, бензиновый, турбо 2979 306 2011–2015, для рынка США
BMW X1 sDrive16d N47D20 R4, дизельный, турбо 1995 116 2012–2015
BMW X1 sDrive18d / xDrive18d N47D20 R4, дизельный, турбо 1995 143 2010–2015
BMW X1 sDrive20d / xDrive20d N47D20 R4, дизельный, турбо 1995 163–184 2009–2015
BMW X1 xDrive23d N47D20 R4, дизельный, турбо 1995 204 2009–2012
BMW X1 xDrive25d N47D20 R4, дизельный, турбо 1995 218 2012–2015

Отзывы

Фото

2 поколение, 2015

Обзор ХарактеристикиФото

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.