BMW x5 и x6 сравнение

BMW x5 и x6. Сравнение

Подробности Опубликовано: 07.07.2013 19:47 Admin SuccessfulAuto.ru Просмотров: 13860

Сегодня мы проведём сравнение BMW класса серии x5 и x6 соответственно. Сразу говорю, что рядовому драйверу, который ищет что-то лёгкое и семейное — можно дальше не читать.

Что выбрать из этих двух автомобилей? Этот вопрос не такой уж и сложный, тем-более если вы выбираете между этими двумя авто. Да, я много раз слышал, что, мол x6 будет подороже и немного быстрее в плане скорости, но в целом это совершенно одинаковые модели. Знаете что я вам скажу? В принципе оно так и есть, а на сайте производителя можно сказать, всё просто немного приукрашено.

BMW x6 вышел в 2008 году, тогда как цикл BMW x5 начал подходить к своему концу уже в 2006 году, т.е. через 2 с лишним года BMW представляет новую модель, хотя в 2014 года BMW планировала повторить цикл x5 модели.

BMW x6 — именно так называется модель которая поступила в продажу в 2008 году, хотя, не смотря на Мировой Финансовый Кризис в этих годах, продажи авто превысили все возлагаемые на него ожидания и кризис обошёл стороной данную модель, что позволило принести BMW немалую прибыль.

В общих чертах автомобиль повторяет дизайн x5 и лишь кое-где есть некоторые отличия от предыдущей модели автомобиля. Над этим авто работал уже совсем иной дизайнер, но кажется мне, что он хотел, чтобы автомобили данного класса имели между собой что-то общее в плане дизайна.

В целом по характеристикам автомобили между собой почти не отличаются, поэтому я не буду здесь всё детально расписывать, если вам надо вы можете зайти на сайт производителя или зайти на соответствующий сайты и сравнить данные модели по всем характеристикам.

Цена данной модели не очень сильно отличается от таковой на x5 и будет дороже примерно на 300.000 руб., что как по мне — очень и очень приемлемо, хотя кому как, тут спорить я не буду.

Любой автомобиль, каким бы он не был по надежности, рано или поздно приходится чинить. У каждого авто свой ресурс. Если у вас 740 модель, то запчасти для БМВ 740 можно заказать прямо на сайте. Детально расписаны цены для каждой детали. Необходимо будет заполнить следующие данные: название запчасти, VIN номер, год выпуска, модель, кузов, маркировку двигателя, имя и телефон.

Напомню, что всё, что я пишу это сугубо моё личное мнение и оно может не совпадать с вами, а если и совпадет, то я буду как минимум рад этому.

Итак, хотелось-бы всё-же привести цены на данные автомобили за 2013 год.

Итак: BMW x5 — 3 028 000 Р

BMW x6 — 3 320 000 Р — Данные цены могу измениться, т.к. я располагаю только приблизительной информацией и она может отличаться от таковой настоящей.

Ну а теперь собственно подойдём к вопросу — «что-же выбрать?», но сначала предисловие. Как Вы поняли я не стал здесь расписывать кучу информации об BMW x5, я о ней вообще ничего не писал, т.к. могу с уверенностью полагать, что если Вы читаете данную статью в настоящий момент, то Вы уже имеете при себе некую (хотя-бы «основную») информацию об BMW x5.

Ну а мы переходим к мукам выбора. Что-же выбрать? Знаете, что я Вам скажу? Если-бы у меня был-бы автомобиль и это был BMW x5, то я бы не стал менять его на x6 модель. Можете называть меня психом обвиняя в том, что цикл x5 модели уже просто прошёл и пора уже приспосабливатся к так сказать — «новым технологиям».

В первую очередь для меня важен не как дизайн, а как качество самой модели и её функциональность. Да, скажите вы, качество есть у обеих моделях, но функциональности больше будет у x6. Не совсем отвечу я Вам, не совсем. Дело в том, что как я уже писал ранее отличий между этими моделями не-много, а если уже говорить о функциональности в общем, то тут дело обстоит не чуть не иным путём.

В действительности, у x6 по сравнению с x5 функциональность не так сильно-уж и повысилась до каких-то «необычайных высот», а потому я веду всё к тому, что если бы я владел x5 моделью, я бы её не стал менять на x6. Как я уже сказал, всё, что я пишу — это моё мнение и поэтому, выбор, конечно-же, остаётся всегда за Вами. Если у Вас ещё доселе не было при себе никакого авто, а денег предостаточно ну или просто есть лишние купюры, то BMW x6 станет для Вас отличной покупкой, не спрашивайте — почему. Просто — купите её. Всем спасибо, за то, что почитали данную статью. Глубоко надеюсь, что Вы узнали здесь для себя что-то новое ну или просто просвежили память.

BMW X6

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 17 марта 2013 года.

BMW X6

Общие данные

Производитель

BMW AG

Годы производства

2008 — настоящее время

Сборка

Спартанбург, Южная Каролина, США
Калининград, Россия

Класс

Среднеразмерный кроссовер, внедорожное купе

Дизайн

Тип кузова

5‑дв. SUV (4‑мест.)

Компоновка

переднемоторная, полноприводная

Колёсная формула

4 × 4

На рынке

Сегмент

J-сегмент

Медиафайлы на Викискладе

У этого термина существуют и другие значения, см. F16 (значения).

BMW X6 — среднеразмерный кроссовер, выпускаемый компанией BMW. Он сочетает в себе как признаки внедорожника (полный привод, большой дорожный просвет, большие колёса, тяговитый двигатель), так и признаки купе (сильный скос крыши в задней части автомобиля). Сама компания классифицирует данный автомобиль как Sports Activity Coupé (SAC) — спортивное купе для активного отдыха.

Концепт X6

BMW X6BMW X6

Концепт был представлен в 2007 году на Франкфуртском автосалоне.

E71/E72

BMW X6 E71/E72

Общие данные

Производитель

BMW AG

Годы производства

2008—2014

Сборка

Спартанбург, Южная Каролина, США
Калининград, Россия

Двигатель

3,0 л 306 л. с. (225 кВт) l6 твин турбо
4,4 л 407 л. с. (299 кВт) V8 Twin Turbo
3,0 л 235 л. с. (173 кВт) l6 дизель
3,0 л 286 л. с. (210 кВт) l6 дизельными твин турбо
4,4 л 555 л. с. (410 кВт) V8 твин турбо (M)

Трансмиссия

6-ступ АКПП
8-ступ АКПП (ActiveHybrid)

Массово-габаритные характеристики

Длина

4479 мм (2008-2009)
4482 мм (2010-2014)

Ширина

1661 мм (2008-2009)
1662 мм (2010-2014)
М/ActiveHybrid: 1983 мм

Высота

1696 мм (2008-2009)
1689 мм (2010-2014)
М: 1684 мм
ActiveHybrid: 1697 мм

Клиренс

212 мм

Колёсная база

2933 мм

Колея задняя

1406 мм

Колея передняя

1400 мм

Масса

2145-2265 кг

Полная масса

2670 кг

На рынке

Связанные

BMW X5

Похожие модели

Infiniti FX, Acura ZDX

Другая информация

Грузоподъёмность

570 л

Объём бака

85 л

BMW X6 F16 →

Медиафайлы на Викискладе

Первое поколение BMW X6 был представлен в 2008 году на Североамериканском международном автосалоне на Детройте и Montreal International Auto Show. Как и BMW X5, модель X6 собирается на производственных мощностях BMW в США (Спартанбург), в России (Калининград), Египте, Малайзии, Индии и в Таиланде. Кузов X6 немного длиннее и шире, чем X5, однако внутри в нём незначительно меньше места на заднем ряду в виду специфики кузова и того, что он четырёхместный (с 2011 года в качестве опции предлагается трёхместный задний диван). Концепция автомобиля была представлена в 2007 году на мотор-шоу во Франкфурте. А в продажу X6 поступил во второй половине 2008 года.

Рестайлинг (2012)

В 2012 году Х6 претерпел небольшую модернизацию: слегка изменили внешность, появились новые опции. Несмотря на мировой финансовый кризис, продажи Х6 значительно превысили ожидания маркетологов, вследствие чего компании конкуренты приступили к разработке своих аналогов. Наибольшим спросом BMW X6 пользуется в США, ОАЭ, Саудовской Аравии, Китае и странах СНГ.

X6 M

В апреле 2009 года общественности была представлена спортивная версия X6 M, которая представляет собой модель xDrive50i с форсированным до 555 л. с. двигателем с двойным турбонаддувом. Доработке также подверглись подвеска, рулевое управление, система полного привода, выхлопная система и, в незначительной степени, элементы интерьера и экстерьера. BMW Х6 М и Х5 М стали первыми в истории BMW Motorsport автомобилями с полным приводом, турбированным двигателем и в сегменте SUV.

Технические характеристики

  • Объём двигателя, куб. см: 4395
  • Количество цилиндров: 8 (V8)
  • Количество клапанов: 32
  • Мощность, л. с. при об/мин: 407 при 5800-6250
  • Крутящий момент, Н·м при об/мин: 600 при 1300-5000
  • Система питания: Распределённый впрыск
  • Наддув
  • Топливо: Бензин

Рулевое управление

  • Усилитель рулевого управления: гидроусилитель

Ходовая часть

  • Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
  • Тормоза задние: Дисковые вентилируемые
  • Шины: 255 /50R19
  • Комплектация BMW X6 50i AT xDrive50i
  • Системы активной и пассивной безопасности
  • Подушка безопасности водителя (Airbag)
  • Подушка безопасности пассажира (Airbag)
  • Боковые подушки безопасности (Airbag)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC)
  • Система аварийного торможения (Brake Assist, AFU)
  • Противоугонное оборудование
  • Иммобилайзер

Интерьер

  • Аудиоподготовка: Есть (10 динамиков + 2 сабвуфера)
  • Кожаный салон
  • Отделка под дерево
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Центральный замок
  • Электропривод передних сидений

Экстерьер

  • Ксеноновые фары / Светодиодные(LED)
  • Легкосплавные диски
  • Противотуманные фары
  • Омыватель фар

Электрооборудование

  • CD-проигрыватель: Есть (MP3+IPOD с USB адаптером)
  • DVD-проигрыватель: Есть (6 дисков + DVD для задних пассажиров)
  • Радио: Есть (AM/FM)
  • Бортовой компьютер: Есть (Навигационная система)
  • Датчик дождя
  • Климат-контроль: Есть (4-x зонный)
  • Парктроник (парковочный радар)
  • Камера заднего вида
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод зеркал

Трансмиссия

Все модели оснащаются автоматической коробкой передач ZF. Сзади установлен дифференциал Dynamic Performance Control (DPC). Он служит для перераспределения крутящего момента между задними колёсами. Это позволяет на выходе из скользкого виража гораздо раньше и смелее открывать газ — электроника подаст на внешнее заднее колесо максимум тяги и поможет «довернуть» машину в поворот, избегая сноса.

Бензиновые двигатели

Первоначально BMW X6 был доступен в автосалонах Северной Америки и только в двух вариантах. Обе модели были с двойным турбонаддувом. Топовой является модель xDrive50i. На данной модели установлен новый 4,4-литровый турбированный двигатель V8. Он выдаёт 408 лошадиных сил (300 кВт) в диапазоне между 5500 и 6400 об/мин и 600 Н·м крутящего момента в широком диапазоне оборотов между 1800 и 4500 об/мин. Это первый в мире битурбированный двигатель V8, с расположением нагнетателей в развале блока цилиндров.

Младшая бензиновая модель X6 — xDrive35i. Оснащается 3,0-литровым битурбированным рядным бензиновым двигателем, развивающим мощность в 306 лошадиных сил (225 кВт) в диапазоне оборотов между 5800 и 6250 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 400 Н·м (между 1400 и 5000 об/мин).

Дизельные двигатели

Дизельные двигатели BMW X6 также турбированные. xDrive 3.0d — с трёхлитровым двигателем мощностью 245 л. с. и xDrive 4.0d с 306-сильным битурбодизелем. X6M 5.0d — с трёхлитровым двигателем мощностью 385 — сильным турбодизелем с тремя турбинами.

Первый мотор в истории моторостроения, который выдает больше одной лошади с 10 см3 без потери заявленного ресурса 1 млн. км.

Дизельные двигатели BMW X6M также турбированные. X6M 5.0d — с трёхлитровым двигателем мощностью 385-сильным турбодизелем с тремя турбинами.

Варианты

Модель Объём двигателя, см³ Тип двигателя Мощность, кВт Крутящий момент, Н·м Максимальная скорость, км/ч Разгон 0-100 км/ч, сек. Расход топлива, л/100 км Уровень CO2 Шаблон:CO, г/км Масса, кг
Бензин
xDrive35i 2979 R6 225 (306 л. с.) при 5800—6250 об/мин 400 при 1300-5000 об/мин 240 6,7 10,9 262 2145
xDrive50i 4395 V8 твинтурбо 300 (407 л. с.) при 5500—6400 об/мин 600 при 1750-4500 об/мин 250 5,4 12,5 299 2265
X6 M 4395 V8 твинтурбо 408 (555 л. с.) при 6000 об/мин 680 при 1500-5650 об/мин 250 4,7 13,9 325 2380
Concept X6 ActiveHybrid 4395 V8 твинтурбо и два электромотора 357 (407 л. с.) и 90 и 86 у электродвигателей всего ( л. с.) 780 260 5,6 9,9 231 2500
X6 Hybrid 4395 V8 твинтурбо и два электромотора 300 (407 л. с.) 780 260 5,6 9,9 нет данных нет данных
Дизель
xDrive30d 2990 R6 173 (245 л. с.) при 4000 об/мин 520 при 2000—2750 об/мин 225 7,5 8,2 217 2150
X6 M50d 2990 R6 210 (285 л. с.) при 4400 об/мин 780 при 1750—2250 об/мин 260 5,5 8,7 220 2185

Внешний вид до рестайлинга

Внешний вид после рестайлинга

F16

BMW X6 F16 Общие данные

Производитель

BMW AG

Годы производства

2014 — настоящее время

Сборка

Спартанбург, Южная Каролина, США
Калининград, Россия

Двигатель

3,0 л I6 (бензиновные турбо)
3,0 л I6 (турбодизель)
4,4 л V8 (бензиновные турбо)

Трансмиссия

8-speed automatic

← BMW X6 E71/E72

Медиафайлы на Викискладе

Вид сзади BMW X6M

Новое поколение (F16) дебютировало летом 2014 и поступило в продажу зимой 2015

Двигатели

Эта статья или раздел содержит незавершённый перевод с английского языка. Вы можете помочь проекту, закончив перевод.

Бензиновые

Модель Годы производства Объем двигателя Вид топлива Мощность в л.с. Крутящий момент Разгон от 0-100 км/ч Маркировка двигателя Выброс CO2 Шаблон:CO
sDrive35i 2015–н.в Шаблон:Convert/cc Бензин Шаблон:Convert/PS Шаблон:Convert/Nm 6.4 с N55B30M0 198 g/km
xDrive35i 2015–н.в Шаблон:Convert/cc Бензин Шаблон:Convert/PS Шаблон:Convert/Nm 6,4 с N55B30M0 198 g/km
xDrive50i 2015–н.в Шаблон:Convert/cc Бензин Шаблон:Convert/PS Шаблон:Convert/Nm 4,8 с N63B44O1 225 g/km
M 2015–н.в Шаблон:Convert/cc Бензин Шаблон:Convert/PS Шаблон:Convert/Nm 4,2 с S63B44T2 258 g/km
Дизельные

Модель Годы производства Объем двигателя Вид топлива Мощность в л.с. Крутящий момент Разгон от 0-100 км/ч Маркировка двигателя Выброс CO2 Шаблон:CO
xDrive30d 2015–н.в. Шаблон:Convert/cc Дизель Шаблон:Convert/PS Шаблон:Convert/Nm 6,7 с N57D30O1 157 g/km
xDrive40d 2015–н.в. Шаблон:Convert/cc Дизель Шаблон:Convert/PS Шаблон:Convert/Nm 5,8 с N57D30T1 163 g/km
M50d 2015–н.в. Шаблон:Convert/cc Дизель Шаблон:Convert/PS Шаблон:Convert/Nm 5,2 с N57D30S1 174 g/km

Галерея

  • BMW X6 F16

  • BMW X6 F16 вид сзади

  • BMW X6 F16 вид сзади

  • BMW X6 F16 вид сбоку

> См. также

  • BMW X5
  • BMW X4

Примечания

  • Коллектив авторов. Руководство по ремонту и эксплуатации BMW Х6. Модели с 2008 года выпуска(обновления 2010 г.). — Днепропетровск: Издательство Монолит, 2012. — 450 с. — (Золотая серия). — ISBN 978-617-577-057-3.

Ссылки

  • X6 на официальном сайте BMW в России
Автомобили BMW
Автомобили BMW 1920—1960
Класс 1920-е 1930-е 1940-е 1950-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Одноцилиндровые Isetta 250/300
Оппозитные двухцилиндровые 600
Рядные четырехцилиндровые Dixi 3/15/Dixi 3/15 DA/Dixi 3/15 DA1/ 3/15 DA2/Wartburg DA3/ 3/15 DA4/ 3/20
Рядные шестицилиндровые 303 315/315/1 BMW 320/321 BMW 321¹
326 326¹ 340/340-2²
319 327 327²
329 335
V8 501/502
503
507
Спорткар 328
Автомобили BMW, 1960-е годы — настоящее время
Класс Серия 1960-е 1970-е 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Микро Isetta
Компакт 1 LS/700 E87 F20 F52
2 F22
Средний 3 1602,2002 (02) E21 E30 E36 E46 E90 F30 G20
3 GT F34
4 F32
Высший средний 5 1500,1800,2000
(Neue Klasse)
E12 E28 E34 E39 E60/61 F10 G30
Высший 5 GT F07
6 3200CS 2000CS E9 E24 E63/64 F13 G32
7 501/502 E3 E23 E32 E38 E65/66 F01 G11
Спорт
купе
8 E31 G15
Родстер Z 507 Z1 Z3 Z4 (E85/86) Z4 (E89) Z4 (G29)
Спорткар M1 Z8
4×4 X1 E84 F48
X2 F39
X3 E83 F25 G01
X4 F26 G02
X5 E53 E70 F15 G05
X6 E71/E72 F16
X7 G07
Электро и гибриды i3 I01
i8 I12/15

Для улучшения этой статьи желательно:

  • Проверить достоверность указанной в статье информации.
  • Викифицировать статью.

Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.

Новый BMW X6 выйдет на российский рынок в конце осени

Баварцы рассекретили третье поколение кроссовера BMW X6. Дизайн и техника закономерно следуют за представленным в прошлом году «икс-пятым». Пусть не во всём, и дело не только в разнящихся крышах. Скажем, передние бамперы в исполнениях xLine и M Sport (на снимках в новости) отличны от аналогичных версий у родственного BMW X5.

Сзади, опять же, различия с «икс-пятым» не сводятся к покатой крыше. Иначе оформлен бампер, а очень узкие эффектные фонари поспорят с оптикой BMW X4.

На момент рыночного старта разработчики отрядили «икс-шестому» четыре вариации: M50i (4.4, 530 л.с., 750 Н•м), xDrive40i (3.0, 340 л.с., 450 Н•м), M50d (3.0, 400 л.с., 760 Н•м) и xDrive30d (3.0, 265 л.с., 620 Н•м, в России тут 249 сил). У всех версий «икс-шестого» в наличии полный привод и восьмиступенчатый «автомат». Самый динамичный вариант (это конечно же M50i, он будет вершиной гаммы до появления нового X6 M) набирает первую сотню за 4,3 с, то есть ровно за такое же время, что и новейший X5 в аналогичной версии. Напомним, что «икс-пятому» компания добавила в гамму такой же 530-сильный агрегат в мае нынешнего года.

Интерьер повторяет салон «икс-пятого». Климат-контроль «в базе» компания именует 2,5-зонным, а четырёхзонный идёт за доплату. Среди опций панорамная крыша Sky Lounge с переключаемой цветной подсветкой и площадью прозрачной части на 83% больше, чем раньше, подстаканники с подогревом на передней консоли, 1500-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с 20 динамиками.

Модульная платформа CLAR, как и на «икс-пятом», с двухрычажкой спереди и пятирычажкой сзади позволила улучшить управляемость, которую за счёт заднего дифференциала М с электронным управлением (он входит в пакеты M Sport и xOffroad) можно сделать ещё интереснее. Амортизаторы с электронной регулировкой на BMW X6 стандартные.

Модели доступна адаптивная подвеска Adaptive M Professional в одном комплекте с полноуправляемым шасси Integral Active Steering и активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Систему Integral Active Steering можно докупить и отдельно.

Отдельная опция — пневмоподвеска на обеих осях с автоматическим выравниванием кузова и регулировкой клиренса (от +40 до -40 мм от среднего положения). Такая же подвеска входит в xOffroad (доступен всем X6, кроме M50i и M50d). Этот пакет, помимо прочего, предусматривает селектор внедорожных режимов с программами «Снег», «Песок», «Гравий» и «Камни».

Новенький «икс-шестой» впервые среди всех BMW получил необычную опцию: белую подсветку решётки радиатора Iconic Glow. Она либо активируется при открытии и закрытии дверей, либо включается вручную, в том числе на ходу.

В остальном прогресс «икс-шестого» следует последним новациям марки. Кроссовер щеголяет кокпитом BMW Live Cockpit Professional с парой экранов на 12,3 дюйма и персональным ассистентом, откликающимся на фразу Hey BMW. На машину можно заказать лазерно-люминофорный дальний свет BMW Laserlight с лучом, бьющим на 500 м. Автоматическое торможение на городских скоростях с детекцией пешеходов и велосипедистов является стандартным оснащением модели, а за доплату установят адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и комплект Driving Assistant Professional с помощником движения в пробках, удержанием полосы и защитой от боковых столкновений при перестроениях.

Объём багажника у X6 составляет 580/1530 л (разложенный/сложенный второй ряд), а у нового «икс-пятого» — 650/1860 л. Однако в сравнении с «икс-шестым» прошлого поколения запас в двухместной раскладке подрос на пять литров (в пятиместной не поменялся).

В России продажи «икс-шестого» стартуют 30 ноября по ценам от 5 420 000 рублей (xDrive30d) до 6 770 000 (M50i). Наиболее близкий конкурент, учитывая заваленную крышу, это, конечно, Mercedes-Benz GLE Coupe, который стоит минимум 5 600 000 рублей (вариация 350 d, 3.0, 249 сил, причём это уходящее поколение, так как новое ещё не поспело). Стоит вспомнить и дизайнерский Audi Q8 также с большим наклоном заднего стекла: дилеры просят 5 060 000 рублей за версию 45 TDI quattro (3.0, 249 л.с.). А 340-сильный трёхлитровый бензиновый Porsche Cayenne Coupe обойдётся в 5 877 000.

История

Кроссовер BMW X6 появился в конце 2007 года, а в серию пошёл с 2008-го. Тогда было заявлено о рождении «нового класса автомобилей». Платформу новичок заимствовал у «икс-пятого». Моторы — различные трёхлитровые «шестёрки» (бензиновые и дизельные), а также V8 4.4 (408 л.с.) на топовом варианте xDrive50i.

В 2009 году вышла «горячая» версия BMW X6 M (справа внизу) с серьёзно перекроенной «восьмёркой» 4.4, развивавшей 555 л.с., заниженной и доработанной подвеской, «автоматом» M Sports и другими отличиями, положенными «эмке». В том же году гамму вариантов пополнил бензоэлектрический вариант ActiveHybrid X6 с «восьмёркой», парой электромоторов и суммарной отдачей силовой установки в 485 л.с.

В начале 2012 года кроссовер X6 пережил небольшое обновление. Добавлены были несколько новых штрихов во внешности, скорректированы опции и оснащение.

Самое большое новшество при обновлении модели — версия X6 M 50d (справа внизу) с новым трёхлитровым дизелем, созданным в рамках программы M Performance Automobiles: три турбокомпрессора, непосредственный впрыск common rail, приличная для мотора на тяжёлом топливе такого объёма 381 сила и внушительные 740 Н•м. Тираж «икс-шестого», конечно, уступал производству более практичного «икс-пятого», но разница оказалась не настолько колоссальной, как можно было бы подумать. В 2013-м, к примеру, соотношение составило 36 688 против 107 231 (в следующем поколении эта пропорция пришла примерно к уровню один к четырём).

Второе поколение BMW X6 появилось в 2014 году. Автомобиль получил модернизированную основу от «икс-пятого» 2013 года и стал на 40 кг легче, хотя длина чуть-чуть подросла. Выпуск этой модели, помимо США, был налажен в Малайзии и Египте.

Наследник, кроссовер с заводским индексом F16, оснащался трёхлитровыми дизелями на 259, 313 и 381 л.с., а также бензиновыми моторами: трёхлитровой рядной «шестёркой» на 306 сил и агрегатами V8 4.4 (две модификации) c отдачей в 450 и 575 «лошадок». Последняя — преимущество «горячей» версии X6 M (справа вверху), способной набирать первую сотню за 4,2 с, на 0,5 с быстрее, чем X6 M предыдущего поколения.

На осень 2019 года баварская компания запланировала производство кросс-купе BMW X6 2019 модельного года, но уже на сегодняшний день компания раскрыла почти все подробности о новинке.

На странице полная информация о дебюте новой модели BMW X6 2019 модельного года в кузове G06, фото, комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв.


Последние новости о новинке

Ожидается, что кроссовер получит качественно новую платформу, которая снизит общую массу кроссовера. BMW X6 будет оснащаться двигателями с турбонаддувом, а для «заряженной» M-версии будет разработан новая 4,4-литровая «восьмерка». В качестве более современной альтернативы будет предложен электрический силовой агрегат с фирменной системой полного привода.

БМВ X6 2019 – одна из самых ожидаемых новинок в Европе и России – прошедший серьезную омологацию кроссовер, который должен собрать воедино ряд по-настоящему прорывных технологий.

Разумеется, инновации будут появляться постепенно по мере производства паркетника, но уже те экземпляры, которые попали в руки экспертов, дают ясную картину того, какой вектор развития выбрала компания из Мюнхена.

BMW X6 2019 оснащенный высокотехнологичными системами и предлагающий множество дополнительных опций, способных менять авто до неузнаваемости, как внешне за счет обвеса, так и по части оснащения салона – этот тренд вполне устраивает поклонников марки, готовых с воодушевлением ждать любых очередных новинок.

А что же у нового БМВ X6 под капотом? Со старта продаж в России будут турбированные агрегаты, мощность которых начинается с 400 «сил». Тем же, кто предпочитает владеть самым мощным городским внедорожником в своем классе, предназначена модификация X6 M, которая оснащается бензиновым агрегатом объемом 4,4 литра, выдающим 625 л. с.!

Экстерьер

Внешность BMW X6 2019 модельного года была пересмотрена незначительно, хотя ожидания большинства экспертов были связаны с использованием кардинально новых решений в облике кроссовера.

Впрочем, силуэт машины стал более спортивным и агрессивным за счет нового обвеса, при этом конструкторы сохранили все фирменные черты баварцев последних годов выпуска, фактически не став переделывать переднюю часть авто, за исключением бампера, получившего некое подобие расширяющегося книзу дополнительного диффузора.

Наибольшие изменения коснулись кормы, где обнаруживаются видоизмененная оптика и заметно увеличившийся выступ-спойлер на крышке багажника. Задний бампер стал выглядеть массивнее за счет смещения ближе к центру патрубков выхлопной системы, к тому же на авто версии M появились совершенно новые ходовые огни: дизайнеры повернули их ровно на 45 градусов, сделав вертикальными и стилизованными под своеобразные диффузоры.

Для BMW X6 2019 модельного года был подготовлен увеличенный в размерах салон, который отныне не должен доставлять неудобств ни одному из четырех пассажиров. И все же, в «икс шестом» он гораздо менее просторный, чем у модели X5, а для рослых пассажиров заднего ряда серьезные проблемы создает покатая крыша.

Водителю же и переднему пассажиру традиционно предоставлены наилучшие условия, обеспечиваемые не только достаточным пространством в области головы, но и удобными мультирегулируемыми креслами, оснащенными подогревом и вентиляцией.

Кроме того, обновленная версия кроссовера BMW X6 2019 получила:

  • пересмотренную конструкцию стойки рулевого управления,
  • измененную компоновку приборного щитка,
  • новый блок управления системой климат-контроля с возможностью задавать индивидуальные настройки для водителя и пассажиров.

Техническая начинка

Премиум-класс в автомобильной промышленности – это вершина технического совершенства, поэтому среди покупателей BMW X6 2019 модельного года наверняка будут превалировать те, кто отдает предпочтение исключительно топовой комплектации.

А в ней обновленный кроссовер готов предложить самый полный список инновационных систем и модулей, многие из которых появились на баварских машинах впервые.

Наиболее важные пункты оснащения, которые выделяют BMW X6 2019 среди массы вполне достойных конкурентов:

  • система обогрева всех посадочных мест;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • камеры кругового обзора повышенной чувствительности;
  • датчики считывания информации с дорожных знаков;
  • круиз-контроль, способный следить за дорожной разметкой;
  • система, инициирующая экстренное торможение авто при появлении препятствий в виде пешеходов или других транспортных средств;
  • подушки безопасности и мн. др.

Дата выхода в России

Новый BMW X6 2019 года должен дебютировать в конце 2019 года, а его стоимость в базовой версии составит около $77,7 тысяч. Это почти на $15,0 тысяч дороже, чем прошлый кроссовер, это можно объяснить относительно высоким уровнем технического оснащения новинки. (Кстати появились новые подробности о – BMW X6 2020. )

Еще дороже обойдутся турбированные версии паркетника X6 M, цена которых может достигать внушительных $105,0 тысяч. Здесь же и ряд дополнительных пакетов и отдельных опций, включая выбор среди эксклюзивных вариантов расцветки кузова, за которые производитель предложит доплатить от $1,0 до $5,0 тысяч.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новую модель BMW X6 2019 G06, будут известны только после дебюта кроссовера.

Комплектации и цены на текущее поколение:

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
xDrive30d Business дизель 3,0 л (249 л,с) AT 6,8/5,6/6 4×4 6,7 с 4 940 000 рублей
xDrive35i бензин 3,0 л (306 л,с) AT 11,4/7/8,6 4×4 6,4 с 5 260 000 рублей
xDrive30d дизель 3,0 л (249 л,с) AT 6,8/5,6/6 4×4 6,7 с 5 290 000 рублей
xDrive30d M Sport Pure дизель 3,0 л (249 л,с) AT 6,8/5,6/6 4×4 6,7 с 5 360 000 рублей
xDrive40d дизель 3,0 л (313 л,с) AT 7,1/5,8/6,3 4×4 5,8 c 5 550 000 рублей
xDrive35i Luxury бензин 3,0 л (306 л,с) AT 11,4/7/8,6 4×4 6,4 с 5 710 000 рублей
xDrive30d Luxury дизель 3,0 л (249 л,с) AT 6,8/5,6/6 4×4 6,7 с 5 850 000 рублей
xDrive30d M Sport дизель 3,0 л (249 л,с) AT 6,8/5,6/6 4×4 6,7 с 5 980 000 рублей
xDrive50i бензин 4,4 л (450 л,с) AT 13,1/7,8/9,7 4×4 4,8 c 6 070 000 рублей
xDrive40d M Sport дизель 3,0 л (313 л,с) AT 7,1/5,8/6,3 4×4 5,8 c 6 320 000 рублей
M50d дизель 3,0 л (381 л,с) AT 7,4/6,1/6,6 4×4 5,2 c 6 440 000 рублей
xDrive40d M Sport Extravagance дизель 3,0 л (313 л,с) AT 7,1/5,8/6,3 4×4 5,8 c 6 520 000 рублей

Технические характеристики

Фото

BMW X6 2019 фото, цена, комплектации, старт продаж в России

BMW X6 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы BMW X6 (F16) 2017-2018

➖ Быстро разряжается аккумулятор
➖ Маленький диапазон регулировки руля
➖ Жесткая подвеска

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки БМВ Х6 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X6 (F16) с автоматом и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

BMW X6 F16 — табуретка, а не машина. Имею 3,0 дизель 249 л.с. 2015 года в комплектации «лакшери» с пневмоподвеской «комфорт». При малейшей неровности или просто стыке на участке дороги — осыпание позвоночника в трусы, очень и очень жесткая подвеска.

При этом управляемость изумительная, даже не верится, что машина на скорости способна на такие пируэты. Однако: не вздумайте включить «Спорт+» и, к примеру, рвануть в поток с места с примыкающей под 90* дороги — перевернетесь с 99% гарантией!

Роман Трещев, ездит на BMW X6 (F16) 3.0d (249 л.с.) на автомате 2015 года

Видео отзыв

ДОСТОИНСТВА

1. Двигатель — отличная приемистость, ровный подхват на любой скорости, приятное рычание.

2. Рулевое — очень точное, послушное на различных типах движения, как будто это ваше продолжение в авто. Дорогу держит отлично.

3. Коробка передач — мне кажется легче и удобнее просто не существует.

4. Эргономика (отмечу с пневмоподвеской) — ощущение не езды на авто, а перемещения в очень приятной обстановке на ковре-самолете.

5. Как не смешно — расход топлива для авто такого класса — 8,0 — 8,5 (при обкатке).

6. Динамика — отличная, знаете, мне и 5,0 л «спорт» не нужен — вполне хватает 3,0 ТД 249 л.с.

7. Кстати и налоги поменьше, чем у других модификаций.

8. Тормоза — супер, могу сказать какие-то они «очень аккуратные».

9. Вместительный багажник.

10. Необычный дизайн, который теперь многие марки повторяют (они вечно будут в этом дизайне вторыми).

Из недостатков БМВ Х6 F16 отмечу следующее:

1. На неровных дорогах через рулевое все-таки пробивает в руки.

2. Считаю, что очень быстро садится аккумулятор. Стояла в зиму в теплом гараже (периодически заводил 1 раз в месяц), но в апреле заводится отказалась. Чтобы залезть в багажник к аккумулятору (хотел снять и полностью зарядить) — это целая проблема (а может быть просто разучился копаться в авто). Заряжал через пространство под капотом. Все закончилось победой и авто завелось.

3. Даже без порогов низ штанин почти всегда грязные.

4. Очень жаль, что отсутствует вывод параметров на лобовое стекло.

5. Рулевое колесо не опускается низко, небольшой дискомфорт.

Отзыв о BMW X6 3.0d (249 л.с.) АКПП 2015 г.

Хорошая управляемость на больших скоростях, ощущение уверенности. Живой мотор (300 л.с., а не 306 как все утверждают) и безупречная ZF трансмиссия. Легкость управления системы iDrive. Безупречная система авто-торможения / радара — незаменимо в тумане и при сильном дожде.

Качество салона и наличие интересных опций — например ночного видения. Разгон 6,2 секунды до 100 км/ч, приемистость. Эко-про режим позволяющий притвориться экономичным человеком и спорт+ режим позволяющий получить пару секунд удовольствия до следующего светофора — фактически машина может менять характер.

Рулевое управление даже в спорт режиме не дает желаемого ощущения дороги, а колонка руля слишком долго выезжает/отодвигается при включении/выключении. Расстраивает отсутствие ручек в потолке, а система предупреждения о препятствии, выставленная на «очень далеко», срабатывает буквально в двух метрах от препятствия (быть может для робота это достаточно времени, но для человека нереально близко). Но самое обидное — отсутствие простых вещей в базовой комплектации, таких как камера заднего вида, шторок и Apple Car Play.

Отзыв о БМВ Х6 3.0 (306 л.с.) xDrive AT 2016 года

Весьма неоднозначная машина. Достоинств и недостатков 50 на 50. Перед покупкой читал отзывы, что ходовая на Х6 жесткая. Взял пневму, и что? Жестко! Только в комфортном режиме более-менее. Остальные на наших дорогах — кричи караул. Пересчитает все трещины, все ямочки, я уже не говорю про нормальные ухабы во дворах. Особенно тычки отдаются в руль.

Зато динамика ураганная: меньше шести секунд с нуля до сотни для такого пепелаца — хороший результат. Обгоны, светофоры — тапок в пол и попер. На ровных сухих дорогах прощаешь все косяки, управляется изумительно! На мокрых или заснеженных все намного печальнее, будто и не на БМВ едешь. В спортивном режиме вообще легко в кювет уйти.

Чем она меня взяла? Смотрится эта «малышка» хорошо, ей даже дорогу в потоке уступают. Уважают, значит. Хотя многие говорят: машина женская. Блин, я не виноват, что богатые папики своим подругам покупают не Х знает что, а именно Х6. Я вот катаюсь и не комплексую, да и папика у меня нет )

Внутри места реально до фига, хотя внешне не скажешь. Почти три метра колесной базы, а это не шутки! Кое-какая зажатость есть только сзади, если посадить троих рослых дядек, но когда такое бывает?

Отделка — хорошая. Эргономика немецкая, все под рукой, не придраться. Уютненько. Вполне могу понять, отчего эта машина нравится дамам. Нюанс: руль я бы заставил опускать еще чуть ниже, но он, гад, не желает. Не хватает регулировок.

О странных вещах. Быстро садится аккумулятор, машина ушедшим летом постояла месяц без движения, пока я был в командировке. Все! По приезду пришлось заряжать батарею, к которой, кстати, в багажник не так легко подлезть. После гонял к дилеру, делали диагностику на утечки тока. И что бы вы думали?! Норма! Запишем в загадки.

Валерий, отзыв о БМВ Икс 6 (Ф16) 3.0d (313 л.с.) на автомате 2016 года