Чернитель резины какой лучше

Содержание

Советы по эксплуатации и уходу за шинами

Шины, как и другие компоненты автомобиля, нуждаются в уходе и обслуживании. Сегодня мы расскажем, как продлить их жизнь и сделать вождение более безопасным.

Нормы износа шин

Износ протектора — один из главных критериев, по которым можно оценить состояние шины. Правила дорожного движения РФ гласят, что недопустимо использовать летние шины, если минимальная глубина их протектора составляет 1,6 мм.

Что касается шин, предназначенных для эксплуатации в зимний период (маркируются знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинкой внутри нее, а также буквами «M+S»), то остаток их протектора должен составляет не менее 4 мм. Стоит отметить, что уже при указанных величинах износа характеристики шин существенно ухудшаются, и это особенно заметно на скользких покрытиях. Поэтому в целях безопасности крайне не рекомендуется допускать критический износ шин и менять их заблаговременно на новые.

Согласно правилам технического регламента Таможенного союза, запрещено использование шин не по сезону. В данный момент рассматриваются поправки в законопроект, предусматривающие штраф за использование не соответствующих сезону шин. Также стоит следить за характером износа шин, неравномерность износа часто говорит о неисправностях ходовой части, рулевого управления, установок сход-развала или о неправильном давлении в шинах.

Если говорить о зимних шипованных шинах, то не меньшее внимание стоит уделять состоянию и фиксации шипов: если шипы сильно изношены или болтаются в месте посадки, это отрицательно скажется на поведении автомобиля на льду. При обнаружении порезов, проколов, боковых вздутий (грыж) стоит обращаться в специализированные шинные мастерские. Если дальнейшая эксплуатация колеса с износом невозможна, рекомендуется замена минимум пары колес одной оси на новые.

Контроль давления в шинах

Как мы уже говорили ранее, неравномерный износ шины происходит по причине неправильных установок давления: как правило, если автомобиль какое-то время проехал на спущенной шине, то это будет заметно по сильно изношенной боковине. Также при езде на низком давлении может пострадать целостность силовой структуры боковины шины, что негативно скажется на ее прочности.

Стоит помнить, что из-за приспущенных шин может увеличиться расход топлива (из-за повышенного сопротивления качения колеса), а также не исключено ухудшение ходовых качеств: автомобиль может уходить в сторону и иметь проблемы с курсовой устойчивостью.

Давление, необходимое в шинах, как правило, указано на информационной табличке, которая обычно располагается либо на водительской двери, либо на левой стойке кузова. Не забывайте, что если вы собираетесь сильно нагружать автомобиль, то давление в шинах нужно увеличивать согласно рекомендациям завода-изготовителя. Проверять давление в колесах рекомендуется не реже 1 раза в месяц, в межсезонье – еще чаще и делать это нужно только на холодных колесах: при движении шины разогреваются, а давление в них растет.

Хранение шин

Мало кто знает, что шины и колеса в сборе необходимо хранить по-разному: если не соблюдать простые правила, то шины могут потерять свою форму, а это может привести к их биению. Так, при длительном хранении шины без дисков нужно оставлять только в вертикальном положении, при этом каждые два-три месяца их нужно поворачивать, меняя точку опоры. Шины в сборе с дисками, наоборот, хранятся либо в горизонтальном (не более двух колес в стопке), либо в подвешенном состоянии. При этом они должны быть накачаны воздухом строго до рекомендованного давления. Если колеса установлены на автомобиль, который будет стоять долгое время в гараже, желательно установить его на домкраты, чтобы разгрузить шины.

Шины необходимо всегда хранить в прохладном, сухом, чистом и темном месте. Чтобы избежать появления водяного конденсата, который негативно сказывается на состоянии.

Что касается общего срока эксплуатации, то чаще всего производители рекомендуют менять шины на новые, если с даты их изготовления прошло 10 и более лет (это также касается запасного колеса). Однако, гарантия на шины обычно составляет 5 лет с даты производства или до достижения минимально допустимого уровня износа протектора, о котором говорится выше.

Средства по уходу за шинами

Компания Мишлен рекомендует воздержаться от использования веществ-кондиционеров, присутствующих на рынке автокосметики, так как невозможно проверить все существующие на рынке в настоящее время продукты, результат воздействия которых неизвестен. Дело в том, что вещества, содержащие нефтепродукты или спирт, могут ускорить процесс старения резины и повлечь за собой ее растрескивание. Вместо этого производитель рекомендует использовать для очистки шин мягкую щетку и слабый раствор моющего средства.

Как продлить жизнь авторезине

Статья о том, как правильно ухаживать за шинами автомобиля для того, чтобы продлить им жизнь. Важные советы. В конце статьи — интересное видео о том, как хранить авторезину.

Содержание статьи:

  • Давление
  • Нагрузка
  • Температура
  • Скорость и манера вождения
  • Дорога
  • Углы установки колес
  • Хранение
  • Автохимия
  • Чередование колес
  • Уход за шинами
  • Видео о том, как правильно хранить резину

Качественная автомобильная резина – удовольствие весьма недешевое, но необходимое. Поэтому желание автовладельца продлить срок ее эксплуатации как можно дольше вполне естественно. Нельзя обвинять в износе резины лишь российское бездорожье, ее жизнь сокращают и неправильные условия хранения, и балансировка, и даже манера вождения автомобилиста.
Если пренебрегать элементарными правилами эксплуатации автомобильных шин, владельцу транспортного средства скоро придется тратить деньги на новый комплект.

Давление


Проверку давления рекомендуется осуществлять ежемесячно, в шиномонтаже или самостоятельно при помощи манометра. Обязательное условие для замера – проведение его только на полностью остывших шинах. Зачем он так необходим? Неправильный уровень давления существенно снижает срок службы шин:

  • перекачанные изнашивают внутреннюю часть протектора;
  • недокачанные – внешнюю.

Почти 70% нагрузки приходится на воздух, а при недостаточном давлении – на каркас, что приводит к деформации шины и прорыву нитей текстиля. Возможны отрывания бортов шин и резкое увеличение расхода топлива. Чрезмерное же давление может привести к лопнувшей в самый неподходящий момент шине.
Степень давления, оптимальная для каждой конкретной модели автомобиля, указывается на крышке бензобака, внутренних деталях машины (водительской двери, бардачке) или в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Также не следует забывать, что в разные сезоны уровень давления будет существенно отличаться в зависимости от температурных перепадов и характеристик, разнящихся для всех марок резины.

Нагрузка


Самая минимальная 10% — ная перегрузка повышает износ резины на 20%, влияя на боковой протектор и каркас. Если водитель знает о предстоящей неизбежной перегрузке своего автомобиля, он должен заранее увеличить давление, что приведет к более равномерному износу протектора.

Температура


Высокие температуры вызывают сильный нагрев дорожного покрытия и, как следствие, повышают износ шин. Оптимальной признана температура в + 70 градусов, но не более 120 градусов. В ином случае резине может угрожать серьезная опасность, ведь даже при нагревании до 100 градусов прочность ее снижается в 2 раза.
Не следует использовать летнюю или всесезонную резину в суровый зимний период с температурой от – 40 и ниже. Столь низкий режим приведет к ее быстрому разрушению, особенно при скоростной езде.

Скорость и манера вождения


По хорошей трассе, на хорошей машине автолюбителю хочется выжать максимум и продемонстрировать свои навыки вождения. Однако экстремальный стиль с резкими торможениями, разворотами на месте и прочими маневрами ведет к неравномерному износу шин.
Чем меньше автомобиль будет совершать внезапных движений, тем дольше его резина будет в целости и сохранности. Даже резкое трогание с места, частые пробуксовки оказывают губительно влияние на резину.
Это вовсе не означает, что надо ездить со скоростью улитки, а всего лишь добавить в манеру вождения больше плавности и аккуратности.
Шипованная резина очень страдает от скоростных стартов и внезапных торможений, когда ее шипы активно расшатываются и вылетают из посадочных мест.
Лихачам следует приготовиться к частым заменам шин, ведь интенсивное трение стремительно стирает и приводит в негодность резину. Выбор между 70 и 120 км/час либо продлит, либо в разы сократит эксплуатационные свойства автомобильных шин.

Дорога


Безусловно, некачественное дорожное покрытие наносит большой вред резине. На выбоинах с жесткими краями, что постоянно встречаются на асфальтированной дороге, при езде на существенной скорости шина сминается до самого диска, что может вызвать ее разрыв.
Регулярная езда по разбитой дороге интенсивно нагружает беговую часть и боковину шины, приводя к скорому износу. Поэтому отважным первопроходцам на «убитых» дорогах следует заботиться не только о подвеске, но и не менее страдающей резине.

Углы установки колес


Процедура, более известная как развал-схождение, обязательна для каждого автомобиля. Увеличенный угол схождения колес означает износ наружных боков протектора, недостаточный угол — внутренних дорожек. Обе эти крайности можно отследить по усиленному расходу топлива.
Когда развал-схождение отходит от нормы, это будет вызывать односторонний износ скатов. Если машину ощутимо ведет в сторону, надо обязательно настраивать схождение, пока не увеличился износ резины.
Если машина эксплуатируется в холмистой, гористой местности, на дорогах с частыми поворотами, тогда изменяется соотношение углов поворотов, что вызывает больший износ передних шин. Водителям в таких условиях необходимо регулярно осматривать резину на предмет равномерности стирания протектора.

Хранение


Не каждый водитель имеет специально оборудованное место хранения для сменной резины, оставляя ее в собственном гараже или у знакомых, а также на даче или складском помещении. Каковы рекомендации по правильному хранению автошин?
Автомобильная резина не боится переохлаждения, зато ей противопоказано хранение при температуре свыше +25 градусов. Оптимальная влажность должна быть такой, чтобы не образовывался конденсат, который будет оседать на резине, портить ее и вызывать коррозию.
Снятую резину перед укладкой на хранение следует вымыть, почистить от песка, мусора и инородных предметов, а затем уже на сухую упаковать в специальные чехлы.
Хотя хранить резину желательно в вертикальном состоянии, в случае, если она сложена горизонтально, желательно ее частичное соприкосновение друг с другом. Шины с дисками можно безбоязненно складывать друг поверх друга.
Самый худший способ хранения — в развешенном виде на крюках или гвоздях. Если иного места совсем не находится, следует регулярно, не менее раза в две недели, проворачивать скат во избежание деформации шин.
Не рекомендовано складирование резины на улице, даже при наличии навеса. Погодные условия – осадки, влага, прямые солнечные лучи – будут существенно ее старить. Осадки вызовут расслоение конструкции каркаса, а солнце поспособствует появлению трещин на резине.

Автохимия

Даже не очень дорогие средства в пределах 300-500 рублей окажутся полезны для резины. Аэрозоли и кондиционеры по уходу за автомобильными шинами обволакивают их защитным слоем, предохраняя от находящихся на дорогах реагентов, способствующих разрушению и рассыханию резины.

Чередование колес

После 10 000 пробега необходимо произвести рокировку колес по указанной в техническом паспорте или инструкции по эксплуатации схеме. Это требуется для того, чтобы обеспечить более равномерный износ автомобильный шин. Ведущие колеса принимают на себя большую нагрузку по сравнению с ведомыми, поэтому без регулярной перестановки они быстро придут в негодность.

Уход за шинами

Даже если водитель не является экстремалом, регулярно проходит техосмотр и грамотно хранит свою резину, для длительной сохранности ей требуется постоянный дополнительный уход. Шины следует проверять на герметичность вентиля, состояние золотника, предохранять от попадания масла, бензина или тормозной жидкости.
Ответственно нужно относиться и к месту стоянки транспортного средства. Для парковки выбирать чистое, ровное место, а оставляя автомобиль на длительное время — осматривать шины на вероятность попадания посторонних предметов.
Не следует вплотную притираться к бордюру, который может иметь острые сколы и углы. Во время весенне-осенних заморозков стоит избегать парковки даже в самой маленькой луже. За ночь она может покрыться коркой льда и поутру шинам придётся выбираться из него, за что они не поблагодарят своего владельца.

Напоследок…

Водителю следует вовремя производить сезонную замену резины, не доводя до крайностей. После поездок по технически сложным дорогам, незнакомым местам желательно всегда осматривать шины на предмет механических повреждений. Если в зимний период не предполагается использовать автомобиль, его следует установить на колодки.
Соблюдение несложных правил по хранению и уходу за автомобильной резиной увеличит ее срок службы с 5-7 лет, обещанных большинством производителей, на куда более долгие годы, а кошелек владельца убережет от лишних расходов.
Видео о том, как правильно хранить резину:

Чернение шин

Средство для чернения шин используется при ухаживании за транспортным средством и придания ему эстетичности. На полках магазинов с автохимией есть широкий ассортимент подобных спец средств. Неплохой альтернативой некоторым из них могут послужить также и народные, сделанные своими руками.

В процессе эксплуатации автомобиля, колеса более всего подвержены влиянию внешних факторов. Солнце, вода, соли, химикаты и неровности на дороге — главные виновники старения шины и утрате её первоначального (магазинного) вида. Вернуть свежесть и прежнюю красоту поможет реставрация с помощью метода чернения резины. Сделать это можно используя несколько смесей, в частности: глицерин, гуталин, мыло, силикон или же специально разработанную жидкость. Чтобы разобраться чем лучше начернить шины стоит взвесить все плюсы и минусы каждой обработки.

Процедура чернения шины своими руками

Зачем чернить резину и что это даст

В первую очередь нужно понимать, что такое чернение шин, так вот – это процесс обработки резины специально предназначенной жидкостью, которая не окрашивает в черный цвет, а усиливает черноту и покрывает защитным слоем. Такое средство не только придает больше лоска, но и хорошо защищает колеса от грязи, пыли, противодействует растрескиванию. Кроме того чернители смягчают резину, тем самым делая ее эластичной, что способствует сохранению ее целостности достаточно долгий период.

Чернение шин обязательно необходимо проводить после смены сезонных шин, перед тем, как складывать их на хранение.

Эффект до обработки и после

Преимущества чернения шин:

  1. Значительно снизится изнашивание покрышек.
  2. Защита от загрязнения.
  3. Маскировка мелких дефектов, за счет слоя силиконового клея.
  4. Срок эксплуатации резины.

Чернители можно приобрести в любом авто магазине, их цена стартует от 200 рублей, но если вы решили сэкономить свой бюджет, то можно провести эту процедуру и в домашних условиях, поэтому далее будем разбираться с самыми популярными методами чернения шин.

Народные средства для чернения шин

В поисках дешевой, но хорошей альтернативы, способной дать 100% эффект очернения, какие только методы не используют, в ход идут не только основные составляющие профессиональных средств, но даже и газированные сладкие напитки, например, такие как кока-кола или фанта.

Применение средств имеющих в своем составе сахар, создает мнимое впечатление лоска. Вскоре они начнут выглядеть хуже чем до обработки, поскольку такое вещество будет сильно притягивать пыль.

Большой популярностью и с удовлетворительной эффективностью при чернении шин своими руками используют 5 народных средства и несколько специальных, из раздела защитная автохимия.

Существуют следующие средства для чернения шин:

  1. Гуталин.
  2. Глицерин.
  3. Хозяйственное мыло.
  4. Силиконовое масло.
  5. Использование специального состава

Абсолютно во всех случаях, без исключения, перед проведением самой процедуры чернения шин, рекомендуется проводить мойку колес.

Гуталин — для чернения резины

Здесь можно провести аналогию с ботинками. Любой уважающий себя мужчина знает, что какой бы не был костюмчик, но неухоженные туфли сразу бросятся в глаза. А чтобы вернуть им свой исходный блеск нужно регулярно пользоваться обувным кремом. Точно такая же ситуация и с покрышками.

Для проведения чернения автомобильных шин в домашних условиях можно использовать гуталин, либо черный крем для обуви с воском. Если гуталин старый суховатый, то чтобы было проще наносить можно немного растворить керосином.

Недостаток:

  • выглядит не очень эстетично по сравнению с другими средствами;
  • отсутствие блеска;
  • красящий состав долго сохнет, поэтому сразу после обработки ехать не рекомендуется, нужно подождать пока все просохнет.

Простота этого метода заключается в том, что такое средство найдется в каждом доме и для его нанесения понадобится лишь поролоновая губка. Плюс ко всему некоторые крема, так же как и при натирании ботинок могут требовать дополнительного протирания мягкой ветошью.

Чернение шин глицерином с водой

Наиболее распространенный метод – использования глицерина, который можно без проблем приобрести в аптеке. Глицерин — бесцветная, вязкая и очень гигроскопичная жидкость, смешивается с водой в любых пропорциях. Для того чтобы провести чернение шин в домашних условиях вам потребуется всего пять баночек по 25 мл или три по 40 мл, способ приготовления достаточно простой, нужно всего лишь смешать глицерин с водой в пропорции 50 на 50 (1:1).

Если нужен жирный раствор, то можно и 5 долей глицерина к 3 воды, тогда вам нужно будет не разбрызгивать жидкость, как в первом случае, а просто аккуратно наносить предварительно смоченной губкой. Также еще некоторые водители-экспериментаторы используют такие пропорции как 1:3 (эффект повышенной жирности), 1:5 (легкий блеск) или 1:7 (легкий матовый эффект), все зависит от степени выгорания шин.

Помните, что чем больше глицерина, тем больше будут блестеть ваши колеса, но и дорожной пыли к ним прилипнет тоже больше.

Самыми главными преимуществами данного метода являются:

  1. Доступность материалов.
  2. Экономичность и минимальные финансовые расходы, стоимость его около 9 рублей.
  3. Возможность быстрого приготовления.
  4. Возможность частого применения, а также можно использовать на черных пластиковых элементах кузова автомобиля, например на бампере.

Недостатки:

  • недолговечность использования покрышки, а именно подсушивание и растрескивание резины при низкой влажности воздуха;
  • после нанесения резина будет иметь блеск, но поскольку это жирная сладковатая жидкость, то шина хотя и будет блестеть но буквально сразу начнет притягивать пыль;
  • после первого контакта с водой смывается.

Блестящий эффект может длится всего 2-3 дня и то, если не будет проливных дождей, поэтому мыть авто после нанесения не рекомендуется, иначе шины обретут свой прежний вид.

При использовании этого метода, главное не переборщить с концентрацией глицерина, так как он может негативно влиять на физико-химическое состояние покрышки из-за того что это жирная жидкость, а шины этого не любят.

Чернение резины хозяйственным мылом

Сложно представить, что такой казалось бы самый обычный продукт, как хозяйственное мыло, может помочь с обновлением шин. Для данного метода нужна будет только вода, мыло и щетка для мытья автомобиля со щетиной средней жесткости (примерно 70%). Чтобы провести данную процедуру необходимо сразу очистить шину от пыли и грязи, после чего густо намылить щетку и натереть резину. Также существует еще один способ, для этого нужно будет измельчить мыло с помощью ножа или терки и растворить его в теплой воде. После приготовления раствора необходимо хорошо натереть покрышки. Оба способа достаточно эффективны, после него ваши колеса будут сиять как новенькие. Самым главным преимуществом данного метода является его доступность, простота исполнения и дешевизна. Также есть и другая сторона медали, этот метод не рекомендуют часто использовать, потому что мыло очень сушит резину и значительно снижает срок их службы. Поэтому подумайте лишний раз перед тем как наносить всякие жидкости на резину, что бы потом не пришлось производить ее замену.

Силиконовое масло, как средство для чернения шин

Данный метод является достаточно распространенным среди владельцев автомобилей, потому что он простой в исполнении. Чаще всего для обработки покрышек используют марку ПМС-200 — силиконовое масло, которое относится к маслам средней вязкости. Цена за 1 л средства, как правило, не превышает 450 руб.

Данный метод естественно дороже от тех, которые описывались выше, но зато при покупке 1 литра вам его хватит на целый год, даже при частом использовании. Нужно также отметить, что эффект после применения длится долго, что достаточно экономно, при небольшом расходе силикона. Что касается использования, то им еще смазывают шины, которые предназначены для межсезонного хранения. Также им смазывают резинки уплотнителя дверей или могут смешивать с глицерином. Силикон, в отличии от других средств, отлично противодействует ультрафиолетовому излучению, также защищает от пересыхания, пыли и конденсата, что является достаточно внушительным фактом при выборе лучшего народного средства для чернения шин.

Другие менее популярные методы чернение шин

Еще один способ зачернить резину в домашних условиях с минимальными финансовыми затратами используя моющее средство — взять мистер мускул или galla (в виде геля), а вот кола, пиво и другие напитки (в чистом виде), которые люди используют — создают липкий слой притягивающий пыль и грязь.

Так вот, чтобы шинам вернуть былой вид, необходимо вымыть хорошенько колеса моющим средством для стекол, например Мистер Мускулом или любым другим, а затем обработать coca-colой. Кола наносится из распылителя на щетку (средней жесткости), а затем ею натираем колеса. Эти действия нужно повторить несколько раз, причем после первого раза необходимо дать жидкости высохнуть. Поллитра напитка хватит где-то на 10 моек. Говорят, что после всех этих манипуляций результат неплохой, причем резина не липкая, а свой насыщенный черный цвет получает за счет красителей колы. Повторять данный метод можно, как только начнет пропадать чернота.

С гелем для посуды чуть другая ситуация. Прежде чем его наносить нужно хорошо помыть колеса. А затем, уже на чистую поверхность, наносить с помощью маленькой влажной губки. После обработки не потребуется ничем другим покрывать сверху. Когда он высыхает, то дает неплохой результат. Таким народным способом часто пользуются автомойщики.

Но как бы там не было, все же в домашних условиях приготовить действительно лучшее средство для чернения шин не является возможным. Вам удастся добиться непродолжительного эффекта угольно-черного цвета до первого дождя или поездки по бездорожью. Так что идеальным вариантом будет применение специально разработанных составов которое можно относительно недорого приобрести.

Какое купить средство для восстановления лоска

При выборе раствора, для обработки шин, в первую очередь, нужно обратить внимание на его состав. От него будет зависеть результат. Для лета можно и на водной основе, а вот для зимы лучше если средство на силиконовой. Автомобильные магазины предлагают большой ассортимент чернителей и все они делятся на два вида:

  1. Блестящие – это смазки, которые состоят с большого количества силикона. После их нанесения, покрышки станут блестящими, а внешний вид более привлекательными. Недостаток: они действуют на протяжении короткого промежутка времени, после попадания пыли или грязи они могут потерять свой первоначальный вид.
  2. Матовые. Их используют не только при обработке шин, но и для всего автомобиля. После покрытия резины таким видом жидкости, она приобретет глубокий черный цвет. Недостаток такого вида чернения — короткий срок действия после контакта с водой, в результате их внешний вид становиться еще хуже, чем до окрашивания.

Использовать различные средства для чернения шин можно хоть и ежедневно, если для вашего кошелька это не накладно. Но будет значительно эффективнее, применять для достижения конкретно заданного результата разобравшись из свойствами, предназначением и последствиями обработки. На различных форумах можно нередко встретить обсуждение темы чернения, её надобности и смысла. Изучив несколько таких дискуссий, ознакомившись с отзывами и личным опытом использования, мы пришли к выводу, что к лучшим средствам для чернения резины можно будет отнести 5 ниже представленных жидкостей.

Чернение колес. Лайфхак против специальных средств.

Тест средств Doctor Wax, Dannev, Turtle Wax и Hi-Gear

ТОП 5 средств для чернения

Средство для чернения черный лоск

Для обработки шин используют специальное средство, под названием «черный лоск» (Turtle Wax), которое достаточно популярно на автомойках. Способ применения очень легок в исполнении, нужно его нанести на боковые части покрышек с помощью распылителя и подождать примерно 10 минут пока он полностью высохнет. После нанесения дополнительно протирать шины не нужно. Что касается его стоимости, то цены на жидкости начинаются от 480 руб. за 1 литр.

Преимущества данного средства:

  • защита от пыли и грязи;
  • уникальные антистатичные свойства для резины препятствуют оседанию пыли и сухой дорожной грязи;
  • благодаря гидрофобным свойствам, вода и жидкая грязь стекают с обработанной поверхности;
  • улучшает цвет шин, не сушит их;
  • предотвращает растрескивание и обесцвечивание резины;после 6 дневного тестирования, при дождливой погоде покрышки сохранили свой черный цвет.

Реальные тесты средства “Черный лоск” показали что колеса утратили свой блеск и начали притягивать пыль примерно на 9 день после нанесения. При этом автомобиль заезжал на мойку и пару раз попадал под дождь.

Попадание средства на протектор шины строго не рекомендуется! потому, что составы на основе силикона снижают эффективность торможения автомобиля. А также не желательно допускать контакт с ЛКП и фарами, — может ухудшиться внешний вид.

Если все таки средство случайно попало на нежелательные участки, то удалить его можно с помощью сухой мягкой ткани или микрофибры.

Чернение резины XADO Red Penguin

По поводу всех характеристик и предостережений при нанесении на шины, можно почитать на у этикетке. От себя же отметим, что после нанесения колеса имели очень привлекательный вид. А если сравнивать эффективность стойкости черноты со средством TURTLE WAX, то однозначно красный пингвин, будет несколько дольше держатся. Цена кстати тоже чуть ниже — 420 руб. за 1 литр.

Преимущества:

  • насыщенный черный цвет;
  • сохраняет долгий эффект на шинах.

Кондиционер-очиститель для шин HI-GEAR HG5331

Средство рекомендуют использовать только на боковых поверхностях колес и молдингах. В случае попадания средства на окрашенную или пластиковую часть, необходимо очистить ее сухой чистой тканью.

Способ нанесения достаточно прост, пену нужно равномерно распределить с баллона на покрышку и дождаться высыхания. Заметьте что средство можно наносить на колеса только при температуре от +15 — +25˚С. Его цена варьируется от 446 до 530 руб.

Преимущества:

  • можно наносить на мокрую покрышку;
  • наличие полимерной пленки после применения, которая способна отталкивать воду и грязь.

Недостатки:

  • необходимо довести колеса до нужной температуры;
  • очень долго высыхает;
  • эффект мокрого блеска, о котором заявляет производитель — отсутствует вообще.

Реставратор покрышек DoctorWax

Специальное средство которое создано для восстановления резины. Заполняет микротрещины и устраняет мелкие дефекты поверхности. Может применятся не только для покрышек, но и автоковриков. Призвано защищать от агрессивного воздействия соли и антигололедных реагентов.

Согласно отзывам покупателей:

  • хорошо освежает, обновляет, защищает резину и пластик;
  • придает блеск уплотнителям;
  • обладает отличными водоотталкивающими свойствами;
  • защищает резину от агрессивного воздействия солей;
  • экономичный расход.

Из замечаний следует отметить что:

  • эффект достаточно хороший, но не долгий;
  • флакон не очень удобен в использовании, потому что во время нанесения средство подтекает.
  • при дождливой погоде уже буквально на 2 дней, после применения, можно заметить, что шины теряют цвет и блеск, более того на боковинах заметен налипший песок и грязь, что говорит о полном отсутствии защитной пленки.

Если обратить внимание на стоимость данного средства, в силу заявленных возможностей, то она несколько завышена, ведь составляет от 258 — 450 руб. за 300 мл.

Восстановитель цвета Dannev

Производитель заявляет, что данное средство для чернения резины помогает достичь эффекта влажного блеска, но так ли это на самом деле, еще нужно проверить.

Недостатки:

  • чернитель не противодействует ультрафиолету;
  • отсутствует защитный слой;
  • после применения у шин очень быстро исчезает мокрый блеск;
  • несколько дней дождя, эффект мокрого блеска сводят на нет.

Преимущество: глубокий черный цвет способен сохранятся на протяжении 2 дней при дождливой погоде.

Способ нанесения также не очень сложный, но осторожность в работе всеравно потребуется, тут самое главное, чтобы жидкость не попала на протектор, тормозной диск, ЛКП и фары. Что касается цены, то стоит он около 258 руб. за 250 мл.

После всего выше сказанного, хотелось бы отметить, что в результате тестов самым эффективным средством оказался Turtle Wax (восстановитель цвета шин). Его можно использовать со всеми наружными пластиковыми и резиновыми деталями кузова. А вот внутри салона лучше не использовать, так как он имеет сильный запах растворителя. Эффект на шинах держится около 3 дней. Что касается чернителя Dannev, то с учетом минимальных затрат, тоже достоин внимания. На третьем месте можно расположить весьма популярный кондиционер-очиститель шин от HI-GEAR. Поскольку за не столь отличающийся эффект, стоит не дешево. Последнее место ТОПа занимает реставратор покрышек Doctor Wax, ведь предназначено в большей мере восстанавливать резиновые изделия, а не чернить шины.

Как хранить автомобильную резину

Правильно хранить резину на балконе вряд ли получится — трудно соблюдать оптимальные условия. При этом хранение шин без дисков и с дисками кардинально разное.

Срок эксплуатации автомобильных шин

Срок годности, хранения и срок эксплуатации шин автомобиля разные понятия. В то время как годными покрышки могут быть до 10 лет, то служить они могут не более 6-ти. А все из-за 15 факторов влияния

Диагностика шин

Диагностика шин. Видео инструкция по самодиагностики шин автомобиля. Диагностика шины своими руками. Осмотр шин на изношенность, искривление и повреждение. Диагностический контроль покрышек

Чернение резины своими руками

Для того чтобы провести чернение резины своими руками нужно взять старую использованную зубную щетку, которая поможет отмыть все труднодоступные места на покрышке. После чистки резины можно сразу переходить непосредственно к самому процессу чернения. Вам понадобится распылитель с жидкостью для обработки, его можно заранее приготовить самому, либо же купить в специализированном автомагазине. В процессе нанесения, средство нужно втирать в покрышку, для лучшего эффекта. Затем необходимо подождать несколько минут, до полного высыхания жидкости, если же вы наносили средство, которое пенится, то ждать нужно немного дольше, около 20 минут. Ну вот и все больше ничего не понадобится делать, теперь с красивыми шинами можно ехать покорять дороги.

И так, план по чернению шин своими руками будет таковым:

  1. Снимаем верхний слой грязи, чтобы средство лучше впитывалось и не собирало грязь (моем, лучше если сделать это с каким то моющим).
  2. Даем колесу просохнуть, и состав не розбавлялся лишней водой.
  3. Распылить средство на поверхность колеса. Желательно при сухой безветренной погоде.
  4. Растереть губкой или оставить так на некоторое время (в зависимости как предусматривает инструкция).
  5. Для закрепления эффекта рекомендуется не выезжать около получаса, дабы жидкость полностью впиталась и просохла.

При обработке спецсредствами, предназначенными для чистки и чернения внимательно читайте инструкцию перед нанесением! Некоторые из них (те что на силиконовой основе) противопоказаны для попадания на зону контакта шины с асфальтом, так как это ухудшает сцепление, а другие можно наносить на всё колесо (к примеру для хранения).

Подводя итог отметим что…

По большому счету существуют 3 варианта чернения резины: первый — это сделать своими руками причем с использование самодельного средства (гуталина, глицерина или силиконового масла); второй — тоже сделать обработку самостоятельно, но уже воспользовавшись специально купленным составом; третий — отдать автомобиль в детейлинговый центр, где рублей за 300-500 сделают за вас специалисты, соблюдая всю технологию. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы, поэтому какой лучше выбрать решайте сами. Если смотреть с экономической точки зрения, то стоит рассматривать лишь первые два, с применением одного из пяти методов. Самый менее затратный — это глицерин, хозяйственное мыло и крем с воском. От глицерина и хозяйственного мыла есть хоть какой то положительный эффект, а крем для обуви с воском хоть и придает резине черный цвет, но для использования вообще не пригоден. Так что домашние средства не очень эффективны, а низкая их стоимость оправдывает это. Самым же дорогим и результативным народным методом для чернения резины оказалось силиконовое масло, его эффект сравним с магазинным средством “Черный лоск”. Стоимость такого средства обойдется в 400-450 руб., что правда хватает его на несколько обработок.

Все методы, которые упомянуты в данной статье, проверены на практике уже не один раз и они действительно работают. Самое главное перед процедурой хорошо вымыть и просушить резину.

DevilDemon ›
Blog ›
10 СОВЕТОВ ПО УХОДУ ЗА ШИНАМИ

Можно забыть, что шины являются единственной точкой контакта между автомобилем и дорогой. Поэтому крайне важно поддерживать качество и характеристики шин для обеспечения безопасности и мобильности. Для достижения этой цели необходимо следовать следующим рекомендациям.

1. Пятно контакта

БОЛЬШАЯ РАБОТА ДЛЯ МАЛЕНЬКОЙ ПОВЕРХНОСТИ

Шина соприкасается с дорогой поверхностью, которая не превышает размера ладони. Безопасность, комфорт и топливная экономичность зависят от этой крайне небольшой поверхности. Поэтому важно не только правильно выбрать шины, но и регулярно поддерживать их в хорошем состоянии для обеспечения оптимальных характеристик. Это важно потому, что шины:

— являются единственным связующим звеном между автомобилем и дорогой;

— выдерживают всю массу автомобиля, или массу, которая в 50 раз превышает их собственную массу;

— переносят на дорожное полотно управляющие воздействия водителя, такие как руление, разгон и торможение;

— поглощают неровности дорожного полотна.

2. Износ шин и глубина протектора

БЫСТРАЯ И ПРОСТАЯ МЕРА ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Регулярно проверяйте глубину протектора шин и меняйте их по мере износа. Благодаря этому обеспечивается необходимая тяга и сцепление, что предотвращает развитие нежелательных ситуаций. Меняйте шины до того, как глубина протектора сократиться до 1,6 мм. Чтобы облегчить определение степени износа, шины MICHELIN оснащаются индикаторами износа на дне основных канавок протектора, а их высота составляет примерно 1,6 мм. Безопасность и мобильность зависят от достаточной глубины протектора, так как:

— через канавки протектора отводится вода из пятна контакта шин с дорогой, что позволяет сохранить контроль над автомобилем;

— чем больше глубина протектора, тем больше воды отводится их пятна контакта, следовательно, уменьшается вероятность аквапланирования;

— правильное давление воздуха в шинах, а также регулярное техническое обслуживание автомобиля гарантируют поддержание оптимальных характеристик шин на протяжении максимально возможного отрезка времени;

— сцепление с дорогой обеспечивается протектором, а от этого зависит тормозной путь.

3. Давление воздуха в шинах

ЕЖЕМЕСЯЧНО ПРОВЕРЯЙТЕ ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ

Правильное давление воздуха в шинах сокращает вероятность потери контроля над автомобилем. Это также предотвращает преждевременный износ и неремонтируемые повреждения внутренней структуры шин. Давление воздуха в шинах может падать в результате появления небольших отверстий, естественного выхода воздуха через резину или даже понижения температуры окружающего воздуха. Проверяйте давление воздуха в шинах, включая шину запасного колеса, каждый месяц и перед дальними поездками. Делать это необходимо на холодных шинах (не ранее чем через два часа после поездки или после поездки на расстояние не более двух миль на небольшой скорости). При проверке давления в горячем состоянии необходимо прибавить 4,35 фунт/кв. дюйм к рекомендованному давлению. Проверять давление воздуха в шинах каждый месяц важно потому, что:

— низкое давление воздуха в шинах повышает вероятность повреждения шин;

— повышенное на 20% давление может сократить ресурс шин примерно на 6200 миль;

— правильное давление воздуха в шинах позволяет экономить топливо.
Значение давления воздуха в шине, указанное на боковине, не является рекомендованным. Это максимально допустимое давление воздуха в шине. Рекомендованное давление воздуха указано:

— в Руководстве по эксплуатации автомобиля;

— на наклейке, расположенной в районе дверного проема рядом с сиденьем водителя;

— в вещевом ящике рядом с сиденьем водителя;

— на внутренней стороне лючка заливной горловины топливного бака.

4. Балансировка

СЛЕДИТЕ ЗА БАЛАНСИРОВКОЙ ДЛЯ ПРОДЛЕНИЯ СРОКА ЭКСПЛУАТАЦИИ ШИН

Правильная балансировка предотвращает преждевременный износ и устраняет вибрацию. Это также предохраняет подвеску, систему рулевого управления и подшипники колес автомобиля. Балансировку необходимо выполнять при замене колес, смещении и потере балансировочных грузов или покупке новых шин. На неправильную балансировку указывает один более тяжелый участок шины по сравнению с другими.

Это приводит к:
— неравномерному и быстрому износу протектора;

— вибрации;

— повышенным нагрузкам на детали передней части;

— преждевременный износ деталей передней части.

5. Регулировка углов установки колес

ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС ПОВЫШАЕТ УРОВЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ

По характеру движения автомобиля сложно определить, правильно ли отрегулированы углы установки колес. Но неправильные геометрические параметры подвески ухудшают управляемость, что снижает уровень безопасности. При ударе шиной о твердый предмет, например, бордюр или край ямы, или неравномерном износе шин, следует обратиться в магазин для тщательной проверки. От правильной регулировки углов установки колес зависит:
— управляемость автомобиля;

— защита шин от неравномерного и/или быстрого износа;

— экономия топлива.

6. Задние шины

ДЛЯ ПОЛНОГО КОНТРОЛЯ НАД АВТОМОБИЛЕМ УСТАНАВЛИВАЙТЕ НОВЫЕ ШИНЫ НА ЗАДНЮЮ ОСЬ

Задние колеса не связаны с рулевым управлением, в результате чего крайне сложно определить их сцепление с дорогой. Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах и их состояние, особенно при перестановке колес. Обратите внимание, что на многих автомобилях предписанное давление в передних и задних колесах различается. В целях собственной безопасности устанавливайте новые или менее изношенные шины на заднюю ось. Это обеспечивает:
— лучший контроль при экстренном торможении или движении в крутых поворотах;

— меньшую вероятность потери контроля над автомобилем, особенно на мокрой дороге;

— лучшую курсовую устойчивость, особенно в сложных ситуациях, вне зависимости от того, является автомобиль переднеприводным или заднеприводным.
7. Вентили шин

ВЕНТИЛИ И ИХ КОЛПАЧКИ ЗАЩИЩАЮТ ШИНЫ И ПОВЫШАЮТ ВАШУ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вентили и их детали обычно изготавливаются из резины, поэтому с течением времени они изнашиваются. Замена вентилей при монтаже новых шин — это недорогой способ защитить шины, автомобиль и себя. На высокой скорости треснутые и поврежденные резиновые вентили могут изогнуться под действием центробежной силы и допустить утечку воздуха. Не менее важную роль играют колпачки вентилей. Они являются первичными уплотнителями, а также предотвращают проникновение в вентили пыли и грязи. Проверка состояния вентилей и их колпачков проводится в следующих целях:
— обеспечение герметичности;

— поддержание необходимого давления воздуха в шинах;

— обеспечение долгого срока эксплуатации шин.

8. Обращение и хранение
БЕРЕГИТЕ ШИНЫ ОТ ПОВРЕЖДЕНИЙ

Даже если шины не эксплуатируются, они могут подвергаться опасности. Следует избегать хранения демонтированных и ненакачанных шин в штабелях в течение длительного промежутка времени. Также не следует их хранить под другими предметами. В целях безопасности также важно хранить шины вдали от пламени, раскаленных предметов, а также источников образования искр и/или электрических разрядов (генераторов). При обращении с шинами рекомендуется надевать защитные перчатки. Условия хранения шин:

— вентилируемое, сухое помещение с поддерживаемой температурой, защищенное от прямых солнечных лучей и осадков;

— отсутствие химических веществ, растворителей и углеводородов, которые могут изменить структуру резины;

— отсутствие предметов, которые могут проникнуть в резину (острые металлические и деревянные изделия и пр.).

9. Ремонт шин
ПЕРВЫЙ ЭТАП РЕМОНТА? ОБРАТИТЬСЯ К СПЕЦИАЛИСТУ.

При необходимости ремонта шины следует обратиться к специалисту официального дилера, чтобы он демонтировал шину с диска и проверить ее изнутри. Внутренние повреждения невозможно выявить без демонтажа шины с диска. Специалист выполняет следующие операции:

— точно следует инструкциям по монтажу, демонтажу, балансировке и накачке шин, а также систематической замене вентилей;

— осматривает внутреннюю поверхность шин, чтобы выявить повреждения, невидимые снаружи;

— правильно монтирует шину на диск для обеспечения оптимальной управляемости и комфорта.

Выбирает шины в соответствии с законодательными требованиями и рекомендациями производителя:

— структура, размер, индекс скорости, индекс нагрузки, категория для легковых автомобилей или микроавтобусов;

— доводит давление воздуха в шинах до значения, рекомендованного производителем автомобиля, производителем шин или соответствующего условиям эксплуатации;

— следует рекомендациям по монтажу и предупреждениям на боковине шины (направление вращения или монтажа);

— принимает во внимание характеристики шин (низкопрофильные шины, самонесущие шины, самовосстанавливающиеся шины и пр.);

— обеспечивает безопасность клиентов.

10. Срок эксплуатации

ЗНАЙТЕ, КОГДА НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ ШИНЫ

Сроки эксплуатации шин настолько сильно отличаются, что предсказать, сколько прослужит конкретная шина, не представляется возможным. Шина производится с использованием различных материалов и ингредиентов резиновой смеси, которые влияют на характеристики шины. Срок эксплуатации зависит от множества факторов: погодные условия, условия хранения и условия эксплуатации. Это лишь некоторые из тех факторов, которые воздействуют на шину в процессе ее эксплуатации. Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем водителям следить за внешним состоянием шин, отслеживать давление воздуха в шинах и наблюдать за появлением нехарактерных эффектов (вибрация, шум, увод автомобиля в сторону). Все это может указывать на необходимость технического обслуживания шин.

Водителям следует:

— каждый год предоставлять на проверку специалисту шины, находящиеся в эксплуатации пять и более лет;

— следовать рекомендациям производителя автомобиля по замене шин;

— менять шины, находящиеся в эксплуатации десять и более лет с даты производства, даже если их состояние представляется хорошим или износ не достиг допустимого минимума.

Чернение шин: преимущества, особенности, этапы

Приятно видеть свой автомобиль на новенькой резине. Она ещё блестит и придаёт автомобилю состояние ухоженности. После определённого периода эксплуатации, лоск улетучивается. Вернуть колёсам былую «молодость» поможет такой вид ухода, как чернение шин. Помимо армейской опрятности, косметический уход за покрышками несёт практическую пользу. Для кого-то это станет открытием, но благодаря этому обслуживанию, можно продлить ресурс резины. Увеличенный ресурс колёс, актуален в период экономических трудностей.

Преимущества чернения шин

Наматывая километры на одометре машины, автошины более всего подвержены внешним факторам, способных ускорить их износ. Солнечные лучи (ультрафиолет), химические реагенты, перепады температур – всё это пагубно влияет на структуру материала покрышки. Явление можно сравнить, с негативными воздействиями на человеческую кожу. Загар и обветривание приводят к сухости и растрескиванию верхнего слоя дермы. После нанесения защитного и увлажняющего крема, кожа приходит в норму. Тоже самое происходит с колёсами. Если за ними регулярно ухаживать, то они не рассохнуться и прослужат дольше.

Средства для чернения шин

Средство для чернения колёс, это химический состав. Его можно приобрести в любом отделе автохимии. При самостоятельном выборе, если нет продавца-консультанта, следует обратить особое внимание на состав. Он может различаться от сезона использования. Летние виды имеют водную основу, а зимние – силиконовую. Всего существует два эффекта чернителей шин:

  • глянцевый – жидкая смазка, состоящая преимущественно из силикона. После нанесения жидкости на резину, поверхность становится блестящей, обеспечивая вид нового колеса. Главный недостаток силиконового чернителя, это небольшой период визуального эффекта. Спустя короткий период времени, глянец прячется под слоями пыли или грязи.
  • матовый – смазка используется не только для резины, но и для большинства резинотехнических и пластиковых изделий в конструкции автомобиля. После нанесения на шины, черный цвет становится насыщенным. К основным недостаткам, также следует отнести недолгий период внешнего эффекта, как и в случае с глянцем.

Смазка для чернения фасуется в пластиковые и железные бутылки (баллоны) с аэрозольным распылителем различной ёмкости, от 150 ml до 450 ml. Автовладелец может выбрать для себя наиболее подходящий объём. На флаконах присутствует надпись: «Чернитель шин». Так что ошибиться, практически, невозможно. Какому производителю отдать предпочтение? Выбор делает сам автовладелец, исходя из финансовых возможностей. Импортные стоят подороже 400-500 рублей (XADO Red Penguin, HI-GEAR HG5331, Turtle Wax) отечественные подешевле 185 -250 рублей (RunWay, ASTROhim, COBRA «Blackest Black»).

Правила чернения шин

Любое обслуживание автомобиля требует подготовки. Это правило также относится и к косметическим процедурам. Приготовление позволит выполнить нанесение чернителя в соответствии с требованиями изготовителя, что обеспечит заявленные характеристики и эффект. Вместе с чернителем, желательно приобрести химически-стойкие перчатки. Они стоят недорого и продаются во всех отделах автохимии.

Подготовка колес

Автомобиль необходимо поместить в гараж. Возможно проводить операцию на улице, но при условии отсутствия дождя и безветрия. Изначально следует помыть колёса тёплой водой с мылом или автошампунем. Это удалит не только грязь, но и жировое наслоение. Затем необходимо высушить чистую резину.

Чернение

Следует одеть купленные заранее перчатки. Флакон с чернителем, необходимо немного встряхнуть. Затем равномерным одиночным слоем нанести средство на резину. Втирать состав в резину не надо. Дать впитаться в течении 10-15 минут. Всё, можно эксплуатировать машину.

Народные средства чернения шин

Для тех автолюбителей, кто не желает тратить личные средства на магазинные химические составы, есть варианты по изготовлению чернителя своими руками. Ингредиенты обойдутся недорого, что обеспечить на выходе довольно бюджетный состав.

  • Гуталин – многим известен ещё с армии. Именно его используют водители боевой техники для придания парадного цвета колёсам. Нанести гуталин на покрышку, возможно с помощью губки, щётки или кисточки. Единственный минус такого чернения — слой гуталина долго сохнет. Если вакса слишком густая, то её можно немного разбавить керосином.
  • Раствор воды и глицерина – ещё один бюджетный способ сделать самодельный чернитель. Глицерин продаётся в аптеках. Ёмкость стеклянной тары 25 -40 ml. Чтобы сделать насыщенный раствор, которого бы хватило на 4 колеса, потребуется 5 бутылочек по 25 ml. Смешивать с водой в пропорции 50/50. Чем больше будет в растворе глицерина, тем состав получится жирнее, а резина будет ярче блестеть.
  • Хозяйственное мыло – чернитель на его основе получается универсальным. Во-первых, автомобильные шины можно помыть. Во-вторых, сделать чернение. Раствор возможно сделать таким образом, настрогать мыло в ёмкость, а затем взбить её до полного растворения кусочков. Перелить содержимое в бутылку с аэрозольным распылителем и нанести на покрышку. Дождаться высыхания и приступить к эксплуатации ТС. Однако, часто использовать мыло не рекомендуется, так как оно подсушивает резину.
  • Силиконовое масло – довольно практично в качестве чернителя. Масло доступно в широкой продаже в сети автомагазинов. Наиболее популярная марка — ПМС-200. Цена за флакончик ёмкостью 25 ml, всего 25-30 рублей. Единственный минус — масло не надо смешивать с водой. А это, увеличивает стоимость самодельного чернителя шин. Однако, расход силикона ниже предыдущих средств, что позволяет использовать масло на протяжении длительного времени.

Некоторые автовладельцы используют для чернения газированный напиток Coca-Cola. Эффект чернения действительно есть. Однако, большое количество сахара делает поверхность липкой, что позволяет недолго наслаждаться ухоженными шинами.

Как выяснилось, чернение шин — это не покраска резины, а косметический уход. Базовый цвет колёсам возвращает, на время, слой химического состава. Делая такой уход 1 раз в месяц, резина будет долго оставаться в первоначальном виде.

MFinesse ›
Блог ›
Чем вреден чернитель на основе силикона?

Начерненная резина всегда выглядит лучше обычной, правильно? Мокрый блеск, эффект чистой покрышки. Но как не загубить резину и вместо блеска не получить ржавый оттенок?

Многие автомобилисты после очередной мойки начинают обильно опрыскивать свои покрышки чернителями. Некоторые после переобувки тоже самое делают с резиной, которая будет храниться целый сезон, чего греха таить, я сам так делал, думаю, что защищу резину(только не ясно от чего)

Резина должна выдерживать ямы наших дорог, передавать крутящий момент с колес на дорогу, и, если повреждения связанные с эксплуатацией видны сразу, то повреждения вызванные силиконовыми чернителями проявятся только через определенное время.
Производители разных шин закладывают с свои детища рзные характеристики. Одни покрышки невероятно прочные, вторые мягки и тихие. Но все их объединяет антиозонант.

Антиозонант добавляется в абсолютно все современные покрышки. Благодаря ему покрышка всегда отвечает заявленным характеристикам, эластична и тд. Сконструирована покрышка так, что при эксплуатации антиозонант поступает из нижних слоев к верхним, тем самым блокирую доступ озону и защищая резину от УФ лучей.

Что делает силикон? -он забивает поры, не давая подняться антиозонанту на поверхность. Покрышка со временем начнет, что называется, цвести, покрываться равномерным ржавым налетом, не исключены растрескивания, потеря мягкости.

Обычно производители пишут прямо на триггере есть ли силикон в составе. Так же силиконовые чернители отличаются невероятной способностью притягивать пыль и имеют белый цвет, вроде молока.
Да, силиконовые чертители держатся дольше, да, они дают глянцевый эффект. Но не повторяйте моих ошибок, еще давно за 1 сезон я таким образом испортил резину. Ездить можно, но «ржавый» цвет покрышек.

Перед нанесением любого чернителя необходимо резину помыть и просушить. Наносить лучше апликатором по кругу, сначала в одну сторону, потом в другую, дабы приподнять ворсинки резины и промазать их с обеих сторон. Далее дать резине немного просушиться и удалить остатки сухой тряпкой.

Надеюсь статья поможет кому-то сохранить свою резину

Подписывайтесь

Daewoo Gentra Cheva ›
Бортжурнал ›
9. Сравним чернители резины…

Всем доброго времени суток. Как и собирался решил провести сравнительный тест чернителей для резины. Для сравнения выбрал 3 средства, доступных в любом магазине автохимии и 1 не совсем доступный. Сразу оговорюсь, что все выводы сделанные мной, исключительно мое субъективное мнение.Итак учатники сравнения:
1) Astrohim 220 руб за 520 мл
2) GRASS на водной основе 70 руб за 250 мл
3) GRASS на силиконовой основе 140 руб за 250 мл
4) Trim Restorer от Poorboys World 330 руб за 118 мл
Как видим, самый дорогой из них это образец 4, он же и самый неудобный в нанесении.

Участники
Для начала сравним уровень PH, ведь агрессивная среда может со временем повредить свойства покрышки.
Все образцы показали нейтральную реакцию и это хорошо, следуем дальше. Наносим на каждое колесо отдельное средство Сразу после нанесения визуальный эффект у водного GRASSA лучше — не люблю жирный блеск колес После того как все средства засохли, образец 4 и водный грасс визуально смотрятся лучше всех Прошло 3 дня езды по городу и проселочным дорогам, как видим все средства на силиконовой основе нахватали пыли и смотрятся жутко, водный GRASS в лидерах А вот после первой же мойки водный GRASS полностью смылся, а колеса, обработанные силиконовыми средствами обрели хорошие кондиции лучше все смотрится GRASS на силиконовой основе и образец 4.

Немного подытожим: Astrohim удобен в нанесении, низкая цена за грамм.GRASS на водной основе и GRASS на силиконовой основе очень дешевое средство с приятным ароматом, легкое в нанесении, приемлемая цена, компактная упаковка.Trim Restorer от Poorboys World дорогое средство имеющее приятный запах, компактную упаковку — некдобно для колес, но очень хорошо подходит для восстановления наружнего пластика. Все средства на силиконовой основе я бы рекомендовал использовать зимой и весной. На лето и осень однозначно GRASS на водной основе. Явного лидера в тесте нет, все средства по своему хороши. Всем спасибо за внимание…