Део лачетти седан фото

Daewoo Lacetti 1.5 16V Max: спокойствие, только спокойствие!

Первые истинно корейские автомобили появились не на пустом месте, а стали плодами корыстной любви национальных интересов и западных технологий. Поэтому они являли собой хорошо известные во всем мире машины, которые отличались от подлинников исключительно названиями.

Но нынешние «корейцы» – это в большинстве своем абсолютно оригинальные автомобили, не имеющие ничего общего с машинами, произведенными в других частях света. Недавно представленный на франкфуртском мотор-шоу Daewoo Lacetti – самый свежий продукт корейской автомобильной культуры. Однако без иностранного интеллектуального капитала и здесь не обошлось.

Чтобы понять, откуда «колеса растут», заглянем в 1992 год, когда с конвейера завода компании Daewoo Motor сошел далекий предок Lacetti – Espero. Кузов от Bertone скрывал под собой механику от Opel Ascona. В 1997 устаревший Espero сменила Nubira, которую «рисовали» уже другие итальянцы, из ателье ItalDesign.

Представленный в ноябре 2002 года на Сеульском автосалоне Lacetti построен на новой переднеприводной платформе. Автомобиль может комплектоваться четырьмя бензиновыми моторами объемом от 1.4 до 1.8 литра. Скоро обещают подоспеть двухлитровая «четверка» и джиэмовский V6, а также турбодизель. Для каждого отдельно взятого рынка – свои моторы: например, в России пока что предлагаются автомобили с полуторалитровым двигателем с системой изменения фаз газораспределения VIS.

Внешность Lacetti – дело рук дизайнеров ателье Pininfarina. Машина смотрится достаточно современно, к тому же обладает стопроцентной узнаваемостью – характерная решетка радиатора уже стала фамильной чертой автомобилей Daewoo. Плюс крупные прозрачные фары, резкие грани, четко очерченные колесные арки – так сейчас носят. Еще один штрих к портрету Lacetti – высочайшее качество подгонки деталей друг к другу. Но это уже заслуга не итальянцев, а самих корейцев.

Столь же высокий уровень качества демонстрирует и салон машины – не придраться! Решенный в светлых тонах, он визуально делает автомобиль изнутри больше, чем снаружи. Сиденья светло-коричневой кожи, дорогой пластик центральной панели и обивки дверей. Пластмасса подешевле имитирует дерево, правда, не слишком умело. По большому счету, в салоне Lacetti нет деталей, которые заставили бы ахнуть, но в целом интерьер выглядит очень прилично. Пожалуй, главный минус – отсутствие блестящей эмблемы на руле, элемента, ныне считающегося признаком хорошего тона. Посадка водителя оптимальна: сиденья удобны, органы управления – на своих местах.

В движении же… О динамичной езде, когда в паре с полуторалитровым мотором работает «автомат», тем более на машине «гольф»-класса, говорить не приходится. Скорее, это – передвижение. Разгон довольно вялый – машина ускоряется неохотно, с ленцой. Автоматическая коробка обладает адаптивным алгоритмом работы, но это практически никак не сказывается на разгонной динамике – чувствуется, что двигателю трудно. Кроме того, машина оснащена противобуксовочной системой, но весьма ленивой: независимо от того, включена она или нет, при разгоне на скользких покрытиях автомобиль охотно срывает ведущие колеса в пробуксовку.

Lacetti приспособлена для спокойной езды – несмотря на неплохое реактивное усилие на руле. В поворотах машина более предпочитает крениться, нежели рулиться: первый ответ на прилагаемое к баранке усилие – наклон, а только затем машина начинает изменять траекторию. Зато плавность хода вполне приличная – мелкие и средние неровности остаются незамеченными. Но при работе задняя подвеска издает звуки, хорошо различимые на общем фоне – за многими «корейцами» такой грешок водится. А вот тормоза оказались хороши без оговорок.

Lacetti – это действительно большой шаг компании GM Daewoo на пути совершенствования своих автомобилей. Современный дизайн, достойное качество сборки, внушительный перечень опций, обширная гамма двигателей – все это жизненно необходимо для сильной игры на рынке. Но весь вышеперечисленный позитив блекнет на фоне цены. Двадцать пять с половиной тысяч долларов! Вы не ослышались, мы не опечатались – именно столько стоит полуторалитровый Lacetti с «автоматом». Для сравнения: столько просят за два всеволожских «Фокуса» или за три «Нексии». Базовый автомобиль оценивается в $19000 – все равно очень немалая цифра. Видимо, остается ждать, когда начнется полноценное производство этих машин на Uz-Daewoo и их цена снизится до обещанных $13000. Только избавившись от запредельного «прайса», корейско-американский автомобиль с итальянским названием получит у нас вид на жительство.

Daewoo Lacetti: цена, фото

Городской бюджетный автомобиль от корейской компании Daewoo, этот автомобиль выпускался с 2003 по 2009 год исключительно для корейского рынка. Daewoo Lacetti это тот же самый Chevrolet Lacetti, но просто под другой маркой.

Модель ничем не отличалась от версии от компании Chevrolet, но хотя первый год во всех странах он продавался именно под маркой Daewoo, а уже потом под этой маркой он пошел завоевывать рынок Кореи, а на наш рынок пришел под маркой Шевроле. Была премиум версия, которая появилась не сразу, а чуть позже она кардинально отличалась внешне, но по факту это был Chevrolet Cruze носивший это название, но в премиум версии. В 2013 году данный автомобиль обновился и вышел в мировой рынок, но уже под именем Daewoo Gentra.

Дизайн

Внешний вид автомобиля неплохой, но видно, что это бюджетный автомобиль, так как нет никаких элементов, которые говорят о дороговизне. Передняя часть обладает простыми галогенными фарами, между которыми расположена небольшая хромированная решетка радиатора. Бампер достаточно массивный, в нижней его части находится воздухозаборник и противотуманные фары.

Внешний вид в профиль выглядит тоже неплохо. Он выделяется хорошо раздутыми арками, но в них находятся маленькие колеса. Также сбоку автомобиль украшает широкий молдинг окрашенный в цвет кузова. Задняя часть имеет широкую хромированную декоративную вставку. Также она обладает не менее массивным бампером и красивыми фарами.

Интерьер Дэу Лачетти точно такой, как у собрата от другого производителя. 4-х спицевый руль с кнопками для управления мультимедийной системой. Сам руль обшит кожей, но только в более дорогих комплектациях. Приборная панель имеет понятные аналоговые приборы, на которых все интуитивно понятно.

Центральная консоль имеет сверху дефлекторы воздуха, ниже расположилась стандартная мультимедийная система, которую скорее всего вы не найдете на вторичном рынке, так как покупатели ее давно заменили. Еще ниже расположен небольшой дисплей и селектора управления климатической установкой, а на дисплее отображаются выбранные настройки. Присутствует большой подлокотник и подстаканник.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 92 л.с. 130 H*m 11,6 сек. 175 км/ч 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 150 H*m 10,7 сек. 187 км/ч 4
Бензин 1.8 л 122 л.с. 165 H*m 9,5 сек. 194 км/ч 4

Покупателю предлагается на выбор три вида силовых агрегатов, это все бензиновые, атмосферные, 4-х цилиндровые 16-клапанные моторы.

  1. Двигатель Daewoo Lacetti 1,4 литра мощностью 92 силы, который работал только с механической коробкой передач. Он позволяет разогнать автомобиль до сотни за 11,6 секунды. Максимальная скорость равна 175-ти км/ч, а расход топлива составляет 9 литров в городе.
  2. Агрегат 1,6 литра обладает мощностью в 110 сил и разгоняет автомобиль до сотни за 10,7 секунды. Максимальная скорость равна 187 км/ч, а расход равен также 9-ти литрам в городе. Этот мотор может работать в паре, как с механической, так и с автоматической коробкой передач, все зависит от выбора покупателя.
  3. Последний двигатель имеет объем в 1,8 литра и выдает он 122 силы, при этом он может разогнать автомобиль до сотни за 9,5 секунды. Максимальная скорость равняется 195-ти км/ч, а расходует модель практически 10 литров. Также, как и предыдущий мотор, он может работать в паре с механической и автоматической коробкой передач.

Подвеска у автомобиля полностью независимая и везде она находится на пружинах. Останавливается модель с помощью дисковых тормозов, но вентилируемые только передние.

В общем, Дэу Лачетти неплохая модель, если вам не важен бренд, то на вторичном рынке он вам обойдется дешевле, чем она же под маркой Шевроле. Если нравится модель, то смело приобретайте и ни о чем не думайте.

Daewoo Lacetti (Дэу Лачетти)

Южная Корея стала первой страной, где начались продажи бюджетного седана, продолжающего использовать эмблему Daewoo. Компактный четырехдверник от своего европейского собрата отличается незначительно: например, иным оформлением радиаторной решетки и воздуховодов, настройками ходовой части, а также комплектациями. На корейском рынке седан оснащался бензиновыми моторами 1,6 л и 1,8 л или турбодизелем 2,0 л. Автомобиль выпускался до 2011 года, после чего и в Южной Корее сменил название на Chevrolet Cruze.
На корейском рынке Daewoo Lacetti Premier образца 2008 года был представлен в трех вариантах оснащения: SE, SX, CDX, при этом с дизельным двигателем предусматривались только две верхние комплектации. В базовом оснащении доступны: мультируль с управлением аудио, кондиционер с воздушным фильтром, подогрев передних сидений, обогрев и электропривод боковых зеркал, бортовой компьютер, электростеклоподъемники, CD-проигрыватель с радио и 6 динамиками. В максимальном оснащении автомобиль получал передние противотуманные фары, легкосплавные диски на 17 дюймов, боковые зеркала с автоматическим складыванием, центральный подлокотник между передними сиденьями, хромированные ручки дверей, графический бортовой компьютер, круиз-контроль и климат-контроль, парктроник, камеру заднего вида, приветственную подсветку, доступ в салон без ключа и запуск двигателя кнопкой, мультимедийную систему с интерфейсами USB, Bluetooth, В опциях: кожаная отделка сидений, панелей двери и передней панели, навигация и множество других функций.
Базовым для седана Lacetti Premier на внутреннем корейском рынке является 1,6-литровый мотор F16D4, развивающий мощность 114 л. с. при 6400 об./мин. и крутящий момент 152 Нм при 4200 об/мин. Средний расход топлива составляет 6,7 л/100 км с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 7,7 л/100 км с 6-ступенчатым автоматом. Разгон до 100 км/ч — за 12,5 сек. 1,8-литровый бензиновый двигатель выдает максимум мощности 142 л.с. при 6200 об./мин., и крутящего момента 175 Нм при 3800 об/мин. В этой модификации седан оснащался только 6-ступенчатым автоматом, средний расход составляет 7,5 л/100 км, разгон до 100 км/ч — за 10,9 секунды. Двухлитровый турбодизель Z20S развивает максимальную мощность 150 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 321 Нм при 2000 об/мин. Средний расход топлива 5,3 л/100 км с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с 6-ступенчатым автоматом 6,7 л/100 км. До 100 км/ч автомобиль способен разогнаться за 8,7 секунды. Позже на автомобиль стал устанавливаться новый дизельный двигатель Z20D1 мощностью 163 л.с., улучшивший динамику на 0,2 сек.
Ходовая часть Lacetti второго поколения включает в себя переднюю подвеску на амортизационных стойках типа McPherson и заднюю полузависимую подвеску (торсионная балка). Колесная база — 2685 мм. Минимальный радиус разворота — 5,45 м. Несмотря на принадлежность к компактному классу, автомобиль имеет не такие уж маленькие габариты (длина 4,6 м, ширина — 1,79 м, высота 1,47 м). Благодаря большим размерам, салон отличается просторностью и комфортом, багажник седана имеет минимальный объем 450 литров, но можно перевозить и большие предметы: спинки задних сидений легко складываются в пропорции 60/40.
Lacetti Premier имеет в оснащении необходимый минимум активных систем безопасности: в базовом оснащении это ABS для контролируемого торможения и система EBD (распределения тормозного усилия) для оптимальной работы тормозных механизмов передней и задней оси. Кроме того автомобиль может быть оснащен системами TCS (система контроля тяги для уверенного контакта с дорогой) и ESC (электронная система стабилизации для сохранения устойчивости в экстремальных условиях). Количество подушек безопасности — от двух до шести. В отличие от своих предшественников Lacetti-Nubira предыдущего поколения, автомобиль показал высокий результат в краш-тестах по всем параметрам.

>Дэу Лачетти Daewoo Lacetti

1 поколение (J200), 2002

Обзор Фото

Выпуск седана Daewoo Lacetti начался в 2002 году, в 2004 году дебютировала версия с кузовом хэтчбек, а в 2007 году — универсал. Первоначально автомобиль экспортировался в Европу, в том числе и в Россию, под названием Nubira, но в 2004 году экпортная версия для европейского рынка была переименована в Chevrolet Lacetti. Под маркой «Дэу» машина сохранила присутствие только в Корее. У себя на родине Daewoo Lacetti предлагался с 1,5-литровым мотором мощностью 106 л. с., позднее в гамме появились двигатель 1.6 (109 л. с.) и двухлитровый тубодизель, развивающий 121 л. с.

Хэтчбек Daewoo Lacetti первого поколения, 2004&ndas;2009

Фото

2 поколение (J300), 2008

Обзор Фото

В 2008 году дебютировал новый Daewoo Lacetti Premiere, который некоторое время продавался в Корее параллельно с моделью предыдущего поколения. Экспортная версия этой машины известна как Chevrolet Cruze.

Daewoo Lacetti Premiere, имевший только версию с кузовом седан оснащался бензиновыми моторами 1.6 (114–124 л. с.) и 1.8 мощностью 142 л. с., а также двухлитровым турбодизелем (150–163 л. с.) Для любого из двигателей предлагалась как механическая, так и автоматическая коробки передач.

В начале 2011 года все автомобили «Дэу» для корейского рынка получили такие же названия как у экспортных версий, соответственно Daewoo Lacetti превратился в Chevrolet Cruze.

Седан Daewoo Lacetti Premiere второго поколения, 2008–2011

Интерьер седана Daewoo Lacetti Premiere второго поколения, 2008–2011

Фото