Форд куга 2 рестайлинг

Ford Kuga 2017 года

Новый Форд Куга 2017 модельного года в России

Ford Kuga можно назвать уникальным кроссовером. Несмотря на своего всемирно известного производителя, старт этой модели, произошедший в 2008 году, прошёл весьма скромно, а критики отнеслись к нему прохладно, точно также как и многие автолюбители. Однако специалисты концерна не только не опустили руки, но и сделали всё возможное, чтобы их творение было оценено по достоинству. В результате каждое новое обновление вызывало всё больше спроса, и вот, долгожданное второе поколение, которое уже встречают с нетерпением и восторгом, которые затронули даже российских водителей.

>Видео тест-драйва Ford Kuga 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Постепенные обновление постепенно стирали те оригинальные особенности первой модели, и в новой версии их практически не осталось вовсе. Сейчас Куга уже довольно сильно похожа на Эксплорер – классический внедорожник от того же производителя. Радиаторная решётка стала заметно больше, что визуально уменьшило фары и сделало автомобиль более хищным. Подобное увеличение решётки сделало капот гораздо более широким, но на самом деле он остался точно таким же. Неплохой плюс к брутальности. Сзади также произошли некоторые изменения, даже если сравнивать новое поколение с текущей версией Куги. Здесь также появились более резкие и хищные линии, что делает авто более узнаваемым.

Отдельно стоит отметить внутреннее убранство новинки, здесь производители также поработали на славу. Чего только стоит панорамная крыша и полностью новый руль, оснащённый большим количеством новеньких систем.

Постепенные обновление постепенно стирали те оригинальные особенности первой модели, и в новой версии их практически не осталось вовсе. Сейчас Куга уже довольно сильно похожа на Эксплорер – классический внедорожник от того же производителя.

Фотографии Ford Kuga 2017

Технические характеристики Ford Kuga 2017 года

Модельный ряд двигателей, представленный специалистами, и сейчас не маленький, ведь там несколько различных вариантов, включая двухлитровый движок мощностью 245 лошадиных сил. Однако производитель, разумеется, не остановился на достигнутом и подготовил новый бензиновый мотор объёмом 240 лошадок. Помимо этого, стоит отметить следующие новинки:

  • Новая шестиступенчатая коробка автомат, которая уже успела успешно себя зарекомендовать на последней версии Эксплорера.
  • Для движения в спортивном режиме подготовлены подрулевые лепестки переключения передач.
  • Система полного привода стала полностью интеллектуальной и теперь может сама распределять нагрузку между передним и задним мостом без участия водителя.
  • Большое количество электронных новинок, в том числе и камера переднего вида, помогающая при вождении.

Эти и множество других технических особенностей ждут каждого владельца новенького Форд Куга, продажи которого начнутся совсем скоро.

Ford с пробегом в салонах Major Expert

Известно, что официальные дилеры Форд в России уже получили первую партию этих автомобилей, поэтому продажи начнутся совсем скоро. Цена при этом не будет превышать полутора миллионов рублей даже в топовой комплектации.

Предварительный заказ

Расскажите друзьям о новой Ford Kuga в социальных сетях

>Ford Kuga 2017 года

Комплектации и цены

Когда начались продажи в России, у Форд Куга 2017 в новом кузове комплектации и цены (фото) стали приятным сюрпризом для многих. Ведь после проведенного рестайлинга нового кроссовера начальная цена Ford Kuga 2017 модельного года осталась без изменений, и сделано это не в ущерб комплектации, которая сохранила прежний набор компонентов. Как и прежде, базовая комплектация Trend у официальных дилеров Форд в Москве берет свое начало с отметки в 1 379 000 рублей за модификацию, в технических характеристиках которой значится бензиновый мотор объемом 2,5 литра (150 л.с.), передний привод и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Более того, в духе последних новостей, комплектация Тренд стала даже богаче, чем раньше, так как в цену Форд Куга 2017 с новым кузовом теперь входит система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, которая теперь является обязательным оборудованием для всех новых автомобилей, продающихся на территории России. По данным официального сайта кроссовер Ford Kuga 2017 new имеет 4 комплектации и 8 уровней оснащения, стоимость которых находится в диапазоне 1 379 000 – 1 959 000 рублей.

Последние новости подтвердились, и после старта продаж цена Ford Kuga 2017 new в комплектации Trend также подразумевает наличие: кондиционера, фирменной аудиосистемы с MP3, регулировки сиденья водителя по высоте и рулевой колонки в двух направлениях, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, обогрев зеркал с электрическими регулировками, запуск двигателя кнопкой и центральный замок с дистанционным управлением. На активную и пассивную безопасность трудятся: 7 подушек, многорежимная система стабилизации, противотуманные фары и помощник старта на подъеме. Кроме того, за 55 тысяч рублей предлагается опциональный пакет «Комфорт», включающий в себя: двухзонный климат-контроль, обогревы лобового стекла, рулевого колеса и передних сидений, электронный стояночный тормоз и сигнализацию с датчиками периметра и объема.

Для следующей комплектации Trend Plus технические характеристики Форд Куга 2017 предлагают выбор между передним приводом в союзе атмосферным двигателем 2,5 литра и полным приводом, соседствующим с турбо-мотором объемом 1,5 литра. Мощность в обоих случаях составляет 150 сил, а в качестве коробки применяется 6-ступенчатый автомат. Для таких Форд Куга цена стартует с отметки 1 469 000 рублей, доплата за полный привод и турбо-мотор составляет 130 тысяч рублей. В состав комплектации Тренд Плюс дополнительно входят: оборудование выше описанного пакета «Комфорт», алюминиевые диски колес, серебристые рейлинги на крыше, регулировка поясничного упора сиденья водителя, дефлекторы вентиляции для задних пассажиров, телефонный hands free и Bluetooth, а также цветной экран увеличенного размера 4,2 (+0,7) дюйма. В качестве опций на комплектацию Trend Plus предлагается: штатный парктроник, дверь багажника с электроприводом и мультимедийная система SYNC 3 с голосовым управлением на русском языке и функцией AppLink.

Далее по списку следует комплектация Titanium: в ней цена Форд Куга 2017 в новом кузове начинается с отметки 1 599 000 рублей. Дополнения включают в себя: комбинированную обивку сидений кожа/ткань, подлокотник задних сидений, круиз-контроль, тонировку задних стекол, датчики дождя и света, аудиосистему премиум-класса с 9-ю динамиками и мультимедийную систему SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. За доплату можно заказать: систему помощи при параллельной и перпендикулярной парковке, адаптивный биксеноновый свет, датчики давления в шинах, системы мониторинга слепых зон, удержания автомобиля в своей полосе и автоматического торможения. Технические характеристики Ford Kuga 2017 new в комплектации Титаниум также подразумевают наличие турбо-мотора мощностью 150 сил за 1 679 000 руб. или форсированной версии (182 л.с.) этого двигателя за 1 769 000 рублей. Оба варианта оснащены исключительно полным приводом и 6-ступенчатыми автоматами.

Флагманская комплектация Titanium Plus ожидаемо оснащена по максимуму. В списке оборудования значатся: стеклянная панорамная крыша с люком, кожаный салон, фирменная навигационная система, 18-дюймовые (вместо R17) алюминиевые колесные диски, светодиодные задние фонари, зеркала заднего вида с подсветкой околодверного пространства, откидные столики на спинках передних сидений, светодиодная подсветка с 7 вариантами цветов и задний спойлер увеличенных размеров. Все опциональное оборудование для более младших версий в комплектации Титаниум плюс переходит в разряд базового оснащения. В качестве силового агрегата используется только самый мощный (182 л.с.) турбо-мотор, соседствующий с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом. Цена топовой Куги составляет 1 959 000 рублей.

Новый кузов

После того как у Форд Куга 2017 новый кузов (фото) подвергся рестайлингу, модель стала выглядеть более солидно. Теперь оформление передней части кроссовера выполнено в стиле старшего брата Edge, что явно пошло ему на пользу. Кроме того, в новом кузове, в целях снижения шума набегающего потока воздуха, появились двойные боковые стекла, а также адаптивные биксеноновые фары головного света. Основным изменением в салоне является увеличенный сенсорный цветной дисплей диагональю 8 дюймов, который позволил сократить до минимума количество кнопок и ощутимо повысил наглядность пользования навигацией, камерой заднего вида и второстепенными функциями. Рабочий объем турбо-моторов после рестайлинга уменьшился до 1,5 литра (-0,1), но мощность осталась на прежнем уровне: 150 и 182 л.с. Для россиян важно, что в гамме по-прежнему осталась версия с атмосферным мотором объемом 2,5 литра. В данной модификации 150-сильный Ford Kuga 2017 с новым кузовом имеет передний привод и 6-ступенчатый автомат.

Технические характеристики

Обладая одинаковой мощностью в 150 сил, оба мотора объемом 2,5 литра и 1,5 литра турбо обеспечивают схожую разгонную динамику. Технические характеристики Форд Куга 2017 сообщают о 10,7 секундах при достижении первой сотни. Следует помнить, что чуть более уверенная тяга наддувного силового агрегата растворяется в большей снаряженной массе, обусловленной наличием полноприводной трансмиссии. Зато максимальная скорость турбированной версии, благодаря иным передаточным числам, выше и составляет 192 км/ч против 185 км/ч у атмосферного варианта. Средний расход топлива, полученный в ходе сертификационных тест-драйвов, также не в пользу мотора 2,5 литра. В технических характеристиках Ford Kuga 2017 new разница не велика и составляет 8,1 литра против 8 литров ровно, что при отсутствии полного привода уже неприятно: вся надежда на больший ресурс и надежность крупнолитражного мотора без наддува. Любителям драйва лучше обратить свой взор на 182-сильную модификацию, где разгон до сотни составляет 9,7 секунд, а максимальная скорость – 212 км/ч.

Начало продаж (старт продаж) в России

Задержки со стартом продаж и поставками локализованных версий в России исключены, и, согласно последним новостям, начало продаж Форд Куга 2017 в новом кузове (фото) состоится в середине декабря уходящего года. Прием заказов официальными дилерами Ford в России уже начался, а комплектации и цены полностью озвучены. Единственное, о чем можно пожалеть, так это об отсутствии на нашем рынке самой роскошной версии Ford Kuga Vignale с ручной сборкой салона на специальном конвейере в Валенсии. Спортивный вариант S-line также без локальной сборки обошелся бы российскому покупателю в копеечку. Не стоит ждать начала продаж Форда Куги 2017 с 2-литровым турбо-мотором мощностью 249 сил и вариантов с дизельными двигателями. Причины схожи: даже локальная сборка при нынешнем курсе рубля поднимет цену таких модификаций до уровня прайс-листов кроссоверов премиум-класса в начальных комплектациях.

Форд Куга 2017 отзывы владельцев: все минусы и плюсы

Кроссовер Ford Kuga не является самой продаваемой моделью в России, тем не менее, у него есть свои поклонники.

Каковы отличительные особенности автомобиля, как он ведет себя на дороге, каков реальный расход топлива – обо всем этом поведают отзывы владельцев Форд Куга 2017.

«Водительский стаж у меня уже почти 30 лет. За это время я был владельцем самых разных машин, начиная от Москвича-412 и заканчивая Аутлендером. Куга – девятое по счёту авто за мою водительскую жизнь. Естественно, за это время у меня сложились определенные требования к автомобилям, поэтому покупать первое, что придет в голову, я не стану.

Приобрести первый кроссовер меня подтолкнула сама жизнь: в одну из снежных зим, во время которой коммунальщики в очередной раз показали себя с худшей стороны, я просто понял, что больше так продолжаться не может.

Выбрать новый автомобиль было непросто: вроде всего навалом, но в одной машине не нравится одно, в другой – другое.

Какие были требования:

  • чтобы обязательно был кроссовер, так как скакать с лопатой вокруг засыпанного снегом авто в мои планы не входило;
  • бензиновый двигатель, мощностью до 200 л. с. и объемом не менее 2,4 литров;
  • АКПП, поскольку за рулем буду ездить не только я, но и супруга, которая с механической коробкой обращаться не умеет;
  • желательно полный привод.

Из чего выбирал:

  1. RAV-4 – отличная машина с хорошим движком и неплохим набором оборудования, однако желаемая комплектация оказалась чересчур дорогой;
  2. Nissan X-Trail – c «автоматом» есть только дизельный вариант, да и тот выходит за рамки бюджета;
  3. Mazda 5 – прекрасное авто с великолепной подвеской, но, опять же, слишком много денег просят за него.

Мучаясь и выбирая, наткнулся на Кугу, хотя изначально о Форде даже не думал. Сразу понравилось, что с моими почти 190 см смог с первого раза удобно устроиться за рулем, внешне модель тоже приглянулась. Так как спонтанные покупки явно не для меня, вернулся домой и на несколько дней засел за Интернет, изучая Форд Куга отзывы владельцев. В принципе, ничего ужасного обнаружить не удалось: всё же компания имеет репутацию и явную халтуру выпускать на рынок вряд ли станет.

Всё тщательно взвесив, снова поехал в салон, чтобы определиться с комплектацией. В итоге остановился на Trend + пакет Comfort, включающий подогрев сидений, руля, лобовика вместе с зоной, куда не достают стеклоочистители.

В процессе покупки возникли проблемы: машина к указанному сроку не успела прибыть в автосалон. Дилеры удивили – за неудобства подарили мне кучу допов в подарок (антикоррозийную обработку, защиту картера, иммобилайзер и противоугонку).

Через несколько дней после покупки дополнительно поставил парктроники вопреки своим принципам: дело в том, что, разворачиваясь задом, чуть не задавил ребенка, которого совершенно не было видно в зеркала, так как ростом ребенок был ниже уровня багажника.

Что можно сказать по эксплуатации:

  • новый кузов внешне симпатичный, но, по-моему, не хватает рейлингов;
  • в салоне просторно, сиденья комфортные, есть поясничная поддержка;
  • приятная подсветка приборов;
  • под капотом много места, но у АКПП нет щупа для проверки уровня масла (неужто сэкономить решили?);
  • двигатель тяговитый, есть спортивный режим;
  • расход около 11-12 литров при езде 90% времени по городу.

Не жалею, что выбрал именно это авто».

Дмитрий (срок эксплуатации Ford Kuga — 10 месяцев).

«Новый Форд Куга был куплен в июле 2016 года, за год с небольшим проехал 15 тысяч км: ни одной проблемы в процессе эксплуатации не возникло. До покупки я перелопачивал многочисленные Форд Куга отзывы, придя к выводу, что примерно только у 10% владельцев возникают какие-либо неприятности, да и то зачастую по вине дилеров. Я же не могу выделить ни один недостаток. Ну, если только летом после небольшого по продолжительности прогрева стала немного тупить автоматическая коробка, чего за ней зимой не замечалось. Продолжается это не более 3 км пути, после чего динамика восстанавливается.

Существенный плюс кроссовера – экономичность: во-первых, топлива для таких габаритов потребляет не больше 13 литров по городу, во-вторых, можно ездить на 92 бензине, ибо практическим путем для себя не выявил разницы с 95-м.

Считаю, что заплаченная за авто сумма с лихвой окупается беспроблемной эксплуатацией и содержанием».

Борис (срок эксплуатации Ford Kuga — 1.5 года).

«Машину выбирал долго. В средствах ограничен, поэтому искал среди б/у вариантов, но хотелось, чтобы был один хозяин. Удалось за, наверное, полгода поисков покататься на CX5, Qashqai, Creta. Понравился именно Куга рестайлинг.

Данный автомобиль покорил меня:

  • безупречно работающей автоматической коробкой;
  • подходящим для наших российских дорог и дворов клиренсом;
  • дизайном.

Мотор – дизель: я – не гонщик, поэтому динамики хватает и в городе, и на трассе. В салоне много места, отделано авто внутри качественными материалами. Несмотря на то, что взял автомобиль с пробегом уже за 30 тысяч км, ничего внутри не скрипит и не звенит. Порадовала шумоизоляция: зачастую приходится прислушиваться, чтобы понять, не заглох ли движок.

Задние сиденья раскладываются в ровный пол, благодаря чему багажник становится просто огромным. На дороге машина держится уверенно, кренов нет, руль реагирует четко на каждый поворот.

В общем, Kuga – это одно сплошное достоинство!»

Константин (срок эксплуатации Ford Kuga — 1 год).

«Осенью 2016 года всерьез задумался о приобретении автомобиля. Главное условие – чтобы он был новый: в кой-то веки захотелось почувствовать себя человеком, сев не в прокуренный, а пахнущий свежим пластиком салон.

Почему именно Kuga? Во-первых, просматривая Форд Куга 2017 отзывы и ища в них все минусы модели, я был приятно удивлен тем, что абсолютное большинство людей, купивших машину, не могли сказать про нее ничего плохого, во-вторых, конечно, сыграл свою роль и менеджер в автосалоне, предложивший шикарные условия, от которых сложно было отказаться.

Я выбрал весьма богатую предпоследнюю комплектацию с 1,6-литровым двигателем экобуст и массой дополнительных опций, включая различные датчики, упрощающие любую поездку до ужаса, парктроники и прочие «плюшки».

В кроссовере прекрасно всё: и дизайн, и большие углы въезда и съезда, и дорожный просвет. Подвеска в меру жесткая, управляемость выше всяких похвал! Учитывая свой предыдущий водительский опыт, могу сказать, что только Mazda CX-5 в плане управляемости сможет составить достойную конкуренцию Куге.

Какие еще плюсы? Их куча, сразу и не сообразишь: биксеноновые фары головного света, идеально освещающие дорогу, обогрев лобовика, просторный салон, где с комфортом себя чувствую даже пассажиры под 2 метра ростом.

Есть и недостатки:

  • маленький 5-дюймовый дисплей: такого размера явно недостаточно для просмотра изображения с камеры заднего вида и для езды по навигатору;
  • неудобное расположение блока по управлению климатом (рычаг в положении «паркинг» мешает);
  • если ездить чисто по городу, расход может доходить до 15 литров.

Подводя итог вышесказанному, хочу сказать, что в России, как мне кажется, Куга сильно недооценена, т. к. иных причин для низкого уровня продаж я не вижу. Возможно, всё дело в недостатке рекламы и в неправильной подаче материала: ролики должны быть более эффектными (например, чтобы авто неслось по краю пропасти, а за ним всё рушилось) – народ у нас любит шоу».

Роман (срок эксплуатации Ford Kuga — 9 месяцев).

Ford Kuga (2017 г.)

Семён

До этой красавицы ездил на Ford Fusion, хорошая машина, шустрая, надежная никогда не подводила. Но захотелось пересесть на что-то новое. Выбор был большой, так как я до конца не знал чего хотел. Я смотрел в сторону: Mazda 6, Ford Mondeo, Hyundai Tucson, Ford Kuga, Mitsubishi Outlander, Honda CR-V в старом кузове. Думал даже насчет чего-нибудь б/у, вроде Mitsubishi Pajero. После долгих раздумий решил взять новую, выложить больше миллиона рублей и нарваться на что-нибудь было страшно.

Хотелось что-то понадежнее, машина покупалась на долго, поэтому Mitsubishi Outlander и Honda CR-V отпали из-за вариатора. Mazda 6 была жестковата по подвеске и у нее был слишком низкий дорожный просвет. Ford Mondeo, ооо, на него я долго облизывался, но мне было важно чтобы были удобные сиденья. А у него удобные сиденья идут только в комплектации Titanium с кожаными сидениями (в более дешевых сиденья ужасны, даже в комплектации Titanium с тряпичными сиденьями они плохие, а про минимальную я вообще молчу, там как на табуретке себя чувствуешь), и цена за кожаные сиденья 1,7 миллиона минимум. Для меня это было много.

Решено было взять Ford Kuga в минимальной комплектации с пакетом комфорт (подогрев сидений, руля и т.д.). Тут основную роль в конечном выборе сыграла цена. Также что для меня было важно, что в самой минимальной комплектации идут самые удобные сиденья. Даже в Trend Plus уже идут другие сиденья, они более жесткие и мне не нравится, хотя регулировок больше. Кстати важный момент: в минимальной комплектации Trend на рестайлинге сиденья идут без поясничной регулировки! Везде где я смотрел у официалов почему-то писалось, что она есть. В общем не верьте никому, чтобы понять что за комплектация по факту у вас будет, надо самим ездить и смотреть. Лучше чтобы в машине можно было посидеть. Я практически все салоны в Москве объездил, чтобы понять, что мне нужно и в какой комплектации, так как авто в разных комплектациях очень и очень разные.

Как я уже писал машина в минимальной комплектации, тобишь передний привод. Очень хотелось полный, так как на рестайлинге они поменяли муфту и машина наконец стала нормально лазить по грязи. В отличии от дорестайлинга, где полный привод был бесполезен. Но к сожалению на полный привод идут только моторы 1,5 с турбиной, а я турбин боюсь, как и маленьких объемов на больших авто. Был бы движок 2,0 с турбиной как у Mondeo взял бы с удовольствием.

Впечатления. Их я буду писать, сравнивая с Ford Fusion на котором я ездил много и Kuga дорестайлинг в такой же комплектации, на которой я ездил мало.

Машина очень резвая, и сейчас когда я уже обкатал ее мне доставляет неимоверное удовольствие уезжать, от придурков которые типо такие быстрые, так торопятся и на трассе пристраиваются тебе под задницу на минимальном расстоянии. Невероятно прекрасное ощущение когда перед тобой тихоход перестраивается в правый ряд, камеры заканчиваются и ты не перекручивая движок больше 3-3,5 тысяч оборотов начинаешь разгонятся. До 100 км/ч эти «гонщики» держатся уверенно и даже не увеличивают дистанцию, после начинают приотставать, а как только стрелка переваливает за 120 очень быстро превращаются в маленькую точку в зеркале заднего вида.

(В 99% случаев это всякие малолитражные машинки. В городе я езжу крайне осторожно, а вот на трассе с отбойниками разделяющими полосы и полным отсутствием пешеходов (никаких шашек, просто левый ряд))

Дорогу машина держит также очень хорошо, так что разгоняясь до таких скоростей чувствуешь себя уверенно и руль из рук не вырывается. Машина собрана хорошо, пока что сверчков по пластику не замечено. Шумоизоляция хорошая, хотя при 100 км/ч в районе передних стоек слышны завихрения. По сравнению с дорестайлингом шумку улучшили. Также машина стала мягче, в поворотах не кренит, а вот ямы переезжать гораздо приятнее. Изменили ручник, теперь он электронный, я в восторге, очень удобно. Изменили головное устройство: внешний вид и теперь работает гораздо быстрее, радио включается мгновенно, что очень приятно.

Доработали кучу всяких мелочей, вроде шторки закрывающей подстаканники и всяких резиновых подкладок в углубления для хранения ваших мелочей. Добавили крышечку на прикуриватель, что мне очень нравится.Она на пружинке и сама закрывается. Сзади у пассажиров они почему-то оставили ее без пружинки как и на дорестайлинге. На всякие «крутилки» регулировок звука, температуры добавили резину, так что теперь пользоваться ими гораздо удобнее. Изменили управление температурой на 2-зонном климат контроле, теперь можно левой «крутилкой» настраивать обе температуры одновременно. В дорестайлинге приходилось крутить обе, что как по мне было очень не удобно и этому изменению я был пожалуй больше всего рад.

Если все подытожить, машиной я очень доволен, хороший, надежный паркетник, с мощным двигателем не капризным к топливу (фьюжику чуть, что не так зальешь сразу начинали обороты плавать, звук работы менялся и в особо плохих случаях начинал ехать хуже). У нас в семье было много фордов которые нас никогда не подводили и это вторая куга, если судить по первой которая не ломается, сверчков не заимела и вообще радует владелицу. Это хорошая машина, покупкой которой вы останетесь очень довольны…

А чуть не забыл, расхваливал, расхваливал, а про плохое и не написал. Система Easy Fuel! Ужасная, неудобная и крайне дебильная система, за которую ее изобретателей надо как минимум побить! Кроме того что крышка бензовака никак не закрывается, вообще и туда можно например насыпать песка. У клапана несколько крышечек которые закрывают доступ к баку. И если до самого бака вы не доберетесь, чтобы открыть последние нужна твердая трубка определенного внутреннего и внешнего диаметра. То как минимум первую можно открыть пальцем. И налить или насыпать в сам клапан чего-нибудь, а вы на заправке не заметив протолкнете, все это дальше в бензобак. Так вот, на рестайлинге они увеличили количество этих «крышечек» в клапане.

В общем после покупки первый раз приехав на свою любимую проверенную заправку (на лукойле возле официалов все было ок). Я заправив машину и попытавшись достать пистолет обнаружил что он там застрял. Немного помучившись я вспомнил что можно поднять пистолет вверх и он должен достаться. Проделав это, пистолет вылез только на половину, а оставшаяся часть застряла намертво, как бы я не поднимал и не крутил пистолет он доставаться не хотел. Пришлось засовывать мизинец и приподнимать эти крышечки. Пальцу было больно, благо пальцы у меня тонкие и хоть как-то пролезли. К слову на дорестайлинге на той же колонке такой проблемы не было. Я еще несколько раз заправлялся на этой колонке и каждый раз пистолет застревал, пока я не додумался подъезжать к другой колонке, где такой проблемы не встретилось.

После покупки я сразу купил литые диски, так как штамповка с колпаками это ужас. Кстати, на дорестайлинге они были хоть как-то симпатичными, а на рестайлинге просто кошмар. И также сделал тонировку и установил объемный пакет сигнализации.

Обзор Форд Куга 2017 после рестайлинга

У обновленного Форд Куга изменилась форма капота, немножко другими стали фары и решетка радиатора. Задние фонари поменяли форму секций, что для фанатов модели может быть и важно, но на технических характеристиках рестайлингового Ford Kuga это, разумеется, не сказалось. Основные изменения, произошедшие в автомобиле, касаются его электронной начинки.

Как и другие машины марки Ford Kuga оснащена турбомотором семейства EcoBoost, в данном случае его объем 1,5 литра, а мощность 182 л.с., а также автоматической трансмиссией. Именно такой вариант продаётся в России. Если у автомобилей марки Форд и есть враги, то не любит они его в последнее время прежде всего за дизайнерское решение салона. Действительно, центральная консоль выполнена так, что она буквально наезжает на водителя. Зато приборная панель не может не понравиться. Руль ухватистый, достаточно удобный и легко настраиваемый поскольку регулируется в двух направлениях, а приборы и вовсе можно назвать спортивными. У Куга они такие же, как у «Фокуса», утоплены в двух колодцах.

Новшества в салоне

На руле появился новый блок управления, благодаря которому новый Форд Куга получил адаптивный круиз-контроль и возможность слежения за рядностью. Более того, автомобиль может даже немножечко подруливать, если водитель отвлекся и не слишком внимательно следит за полосой движения.

Видео: новая Куга на дороге

На центральной консоли нового Форд Куга теперь полноценный большой экран и современная мультимедийная система Sync 3 с голосовым управлением. Навигационная система и карты — на русском языке. Экран сенсорный, тем не менее, отдельными функциями можно управлять с помощью кнопок. Не обошлось и без «пережитков прошлого» — на центральной консоли указатели температуры, как и прежде, зеленого цвета. Явная дань традиции, свидетельствующая о том, что это американский автомобиль.

Форд Куга подкупает громадным пространством для задних пассажиров. Даже при сдвинутом назад переднем сиденье места в коленях — хоть отбавляй. Под ногами пассажира, сидящего в центре второго ряда, нет туннеля, а значит на заднем диване сидеть втроем будет комфортно. К тому же в распоряжении задних пассажиров есть регулируемый наклон спинки, подлокотник и карманы в дверях. Любопытная подробность: стекла в задних дверях опускаются до самого низа, что встречается далеко не на всех автомобилях. Это еще одна причина, почему молодые семьи выбирают именно новый Форд Куга. Если ему добавить ещё несколько модных опций и слегка освежить дизайн, то автомобиль будет продаваться ещё лучше.

Габариты и другие размеры Форд Куга:

  • Длина: 4524 мм;
  • Ширина: 2077 мм, при сложенных зеркалах 1838 мм;
  • Высота: 1689 мм, при наличии рейлингов на крыше 1703 мм;
  • Колесная база: 2690 мм;
  • Диаметр разворота: 11,1 м;
  • Объем топливного бака: 60 литров;
  • Объем багажника: 484 литра, при опущенных задних сиденьях 1653 литра.

Свесы и клиренс позволяют

Когда покупается кросовер, тем более полноприводный, то его владелец хочет верить, что его машина будет способна выехать хотя бы на умеренное бездорожье. Для этого у Ford Kuga есть предпосылки. В частности, свесы у него короткие, благодаря чему во время тест-драйва машина без проблем передвигалась по холмистым полям.

Любопытно вот что. На любом современном кросовере полно различных электронных ассистентов. В частности, помощник при спуске с горы сегодня стоит, казалось бы, на каждом кроссовере. Увы, на обновленном Форд Куга его почему-то не оказалось. Приходилось спускаться по старинке, то есть на тормозах. На сухом пригорке это не страшно, но когда придётся съезжать по скользким склонам, то электронный помощник очень бы даже пригодился.

Видео: припарковать автомобиль девушке помогает Active Park Assist

Другой вопрос, в какой мере новая Куга пригодна для того, чтобы заехать на вершину той или иной горки. На Кугах первых выпусков стояла муфта Haldex, но потом компания Ford решила сэкономить и занялась самостоятельной разработкой систем полного привода. С задачей они справились и работает их система неплохо. Единственный вопро:, почему у неё нет кнопки блокировки муфты, чтобы при необходимости водитель мог бы принудительно сделать полный привод постоянным? Кстати, нет здесь и отключения системы ESP, а на бездорожье это очень помогает.

Тем не менее, покорять горки новый Форд Куга способен неплохо. Все-таки мотор его хорош, да к тому же работает он в паре с настоящим автоматом. Автомобиль легко заходит на вершину любого пригорка. В местах, где машина вывешивается, срабатывает антипробуксовочная система, крутящий момент перекидывается на колеса, имеющие сцепление с грунтом, и автомобиль успешно заезжает наверх.

О рулевом управлении

Чем Форд Куга всегда нравился автомобилистам, так это управляемостью. Новый Форд Куга сохранил это достоинство и рестайлинговая модель по-прежнему рулится бесподобна. Особенно это чувствуется на той версии, где в роли КПП выступает полноценный автомат. его наличие особенно ценно на бездорожье, но и на асфальте он неплохо демонстрирует свои преимущества. Все необходимое коробка делает достаточно быстро, особенно в режиме Sport.

Видео: как у Ford Kuga работает система полного привода

Правда в спорт-режиме проявляется другая особенность. Садясь в машину привычным движением переключаешь рычаг селектора вниз и сразу попадает в режим Sport, а расход топлива в этом режиме таков, что запросто выходит на уровень 16 литров. Однако, сам по себе спорт-режим замечателен. В нём есть и моментальный отклик на нажатие педали, есть и подхват, вот только опустошение бензобака происходит с пугающей скоростью. Однако, стоит сместить рычаг вверх, как режим сменится на обычный «Драйв», после чего характер автомобиля существенно меняется. Подхват уже не такой, зато расход топлива снижается до 12 литров «на сотню» пробега.

Обзор недостатков Форд Куга

Одна из главных фишек обновленной Форд Куга — это новая мультимедиа Sync 3. К её большому экрану вопросов нет, но теперь с её новой картой очень сложно разобраться. В частности, если требуется из навигации вернуться в главное меню, то сделать это довольно сложно.

Кстати, в мультимедиа системе нашлось и отключение Traction Control, что так хотелось сделать, но не удалось во время тест-драйва на бездорожье. Дело в том, что в большинстве автомобилей это отключение реализуется очень просто: путём нажатия на одну-единственную кнопку. Лучше не придумаешь. Например, во время движения, когда водитель видит, что перед ним грязь. В таком случае он нажимает нужную кнопку и система ESP моментально отключается. Как только грязь осталась позади, водитель с помощью той же кнопки активирует систему.

На новой Куга этот функционал реализован намного сложнее. Владельцу кроссовера приходится лезть в меню, совершить там пять или шесть движений, прежде чем он доберется до нужной опции и только после этого ему удастся отключить систему стабилизации. К чему такие сложности?

Под капотом новой Куга

У нас в России Форд Куга продаётся с бензиновым мотором «ЭкоБуст», объемом полтора литра и мощностью 180 л.с. Есть и второй мотор – это хорошо знакомый, проверенный временем атмосферник. его рабочий объем составляет 2,5 литра, а мощность 150 л.с. Работает он в паре с автоматом. Этот мотор чем хорош? Он, конечно же, гораздо надёжнее, поскольку без турбины. С другой стороны, во время движения он очень нерасторопный и с ним автомобиль, как говорится, не едет. В случае, если под капотом стоит EcoBoost, динамика у автомобиля совсем иная.

Две версии нового Ford Kuga:

  • Двигатель: EcoBoost, рабочий объем 1,5 литра, турбонаддув, мощность 182 л.с., крутящий момент 240 Нм. Привод: либо полный, либо передний, коробка передач: 6-ступенчатый автомат.
  • Двигатель: бензиновый атмосферник, рабочий объем 2,5 литра, мощность 150 л.с. Привод: только передний.

Тест-драйв показал, что обновлённый Форд Куга изменился в общем-то несильно, что имеет двоякие последствия. С одной из них, хорошо то, что сохранилась управляемость автомобиля и его проходимость. С другой, некоторые электронные фишки обновленной модели не очень понравятся будущим владельцам. Хотя, конечно, решающим фактором, как обычно, станет цена. Есть надежда, что гибкая ценовая политика Ford в отношении новой Куги сохранится. Кстати, может возникнуть и такой вопрос: где собирают Форд Куга? В Елабуге, где находится российский завод компании Ford.

Видео: за безопасность новая Куга получила 5 звезд Euro NCAP

Новинка предлагается в четырех уровнях комплектации:

  1. 1,379 млн. руб. стоит рестайлинговая версия Куга в версии Trend. Это базовая комплектация, а потому ждать он нее многого не стоит. Под капотом будет стоят 2,5-литровый мотор, а привод – только на переднюю ось. Тем не менее, кроссовер будет иметь как ESP, так и ABS, которая сегодня стала обязательной. В распоряжении водителя будет ряд ассистентов, рассчитанные на такие ситуации, как экстренное торможение и трогание с места на уклоне. Более того, электроника будет помогать водителю держать под контролем тягу в поворотах, а также предотвращать возможное опрокидывание на крутых виражах.
  2. Чуть лучше будет Trend Plus по цене 1,469 млн. руб. Тут покупатель получит машину с турбированным EcoBoost, а самое главное, у него будет возможность выбирать тип привода: либо передний, либо полный.
  3. Далее идёт комплектацию Titanium с ценником начинающимся с 1,559 млн. руб. У покупающего такую версию будет возможность выбора двигателя: либо добрый-старый атмосферник, либо новенький EcoBoost с тубронаддувом.
  4. Венчает линейку моделей версия Titanium Plus, стоящая практически 2 млн. рублей. В ней будут представлены все описанные выше новшества, типа мультимедиа Sync 3, а также автопарковщик и открытие багажника методом «помаши ногой».