Гольф фольксваген 7

Фольксваген Гольф 7 — технические характеристики

Технические характеристики нового Volkswagen Golf 7 весьма впечатляют. Хэтчбек может оснащается одним из 4-ех основных бензиновых двигателей, различного объема и мощности. Расход топлива был сведен к минимуму, благодаря применению новых технологий и систем управления двигателями. Также на каждую модификацию имеется возможность установки как механической коробки передач на 5 или 6 ступеней, так и установка робота DSG на 7 ступеней с двумя сцеплениями, а с 1,6 (110 л.с.) работает только 6-ти ступенчатый автомат.

Двигатели же позволяют разогнать VW Golf 7 до 100 км/ч в среднем от 8,4 до 11,9 секунд, учитывая различную мощность двигателей, время разгона тоже будет отличаться. Относительно управления можно высказать множество положительных отзывов. Благодаря новой платформе и системе управления, Гольф прекрасно слушается водителя, радиус поворота на 180 градусов очень мал, да и в целом управляемость позволяет хорошо маневрировать на дороге, даже при очень сложном движении. Подвеска автомобиля зависит от комплектации, в основном на базовую версия с 85 сильным двигателем и на версии с 110 сильным двигателем, устанавливается, спереди — независимая, пружинная, МакФерсон, сзади — полунезависимая. На всех остальных комплектациях, задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная, а спереди все также будет установлена подвеска МакФерсон, независимая, пружинная. Более подробно о характеристиках в таблице ниже:

Технические характеристики Golf 7
Двигатели 1.2 MT (85 л.с.) 1.6 AT (110 л.с.) 1.4 AMT (122 л.с.) 1.4 AMT (140 л.с.)
Общая информация
Страна марки Германия
Сборка модели Германия
Класс автомобиля C
Количество дверей 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 179 186 203 212
Разгон до 100 км/ч, с 11.9 11.9 9.3 8.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 5.9 / 4.2 / 4.9 8.9 / 5.2 / 6.6 6.2 / 4.3 / 5 6.1 / 4.4 / 5
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 113 154 116 116
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1197 1598 1395 1395
Тип наддува турбонаддув нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 85 / 63 при 4300 – 5300 110 / 81 при 5800 122 / 90 при 5000 140 / 103 при 4500 – 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 160 при 1400 – 3500 155 при 3800 – 4000 200 при 1500 – 4000 250 при 1500 – 3500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.5 10.5 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 75.6 76.5 × 86.9 74.5 × 80 74.5 × 80
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат робот робот
Количество передач 5 6 7 7
Тип привода передний передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4255
Ширина 1799
Высота 1452
Колесная база 2637
Клиренс 160
Ширина передней колеи 1549
Ширина задней колеи 1520
Размер колес 195 / 65 / R15, 205 / 55 / R16
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 380 / 1270
Объем топливного бака, л 50
Снаряженная масса, кг 1205 1230 1249 1288
Полная масса, кг 1720 1750 1750 1800
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Volkswagen Golf VII

Эта статья — о модели одного поколения . Обо всём семействе автомобилей см. Volkswagen Golf.

Турбобензиновый, расположен поперечно

1197 см3

63 кВт (86 л. с.), при 4 300-5 300 об/мин

160 Н·м, при 1400-3500 об/мин

рядный, 4-цилиндр.

11,9

4,9

5,9

4,2

Евро-5

71,0 мм

75,6 мм

10,0

Непосредственный впрыск топлива

Компрессор (охлаждение наддувочного воздуха)

Бензин А-95

Турбобензиновый, расположен поперечно

1197 см3

77 кВт (105 л. с.), при 5000 об/мин

175 Н·м, при 1550-4100 об/мин

10,2

4,9

5,9

4,3

Евро-5

71,0 мм

75,6 мм

10,0

Непосредственный впрыск топлива

Компрессор (охлаждение наддувочного воздуха)

Бензин А-95

Турбобензиновый, расположен поперечно

1197 см3

77 кВт (105 л. с.), при 5000 об/мин

175 Н·м, при 1550-4100 об/мин

10,2

4,8

5,6

4,4

Евро-5

71,0 мм

75,6 мм

10,0

Непосредственный впрыск топлива

Компрессор (охлаждение наддувочного воздуха)

Бензин А-95

Турбобензиновый, расположен поперечно

1390 см3

90 кВт (122 л. с.), при 5000 об/мин

200 Н·м, при 1500-4000 об/мин

9,3

5,2

6,6

4,3

Евро-5

76,5 мм

75,6 мм

10,0

Непосредственный впрыск топлива

Компрессор (охлаждение наддувочного воздуха)

Бензин А-95

Турбобензиновый, расположен поперечно

1390 см3

90 кВт (122 л. с.), при 5000 об/мин

200 Н·м, при 1500-4000 об/мин

9,3

5,0

6,2

4,3

Евро-5

76,5 мм

75,6 мм

10,0

Непосредственный впрыск топлива

Компрессор (охлаждение наддувочного воздуха)

Бензин А-95

Турбобензиновый, расположен поперечно

1395 см3

103 кВт (140 л. с.), при 4 500-6 000 об/мин

250 Н·м, при 1500-3500 об/мин

8,4

5,3

6,6

4,5

Евро-5

74,5 мм

80,0 мм

10,5

Непосредственный впрыск топлива

Компрессор (охлаждение наддувочного воздуха)

Бензин А-95

Турбобензиновый, расположен поперечно

1395 см3

103 кВт (140 л. с.), при 4 500-6 000 об/мин

250 Н·м, при 1500-3500 об/мин

8,4

5,0

6,1

4,4

Евро-5

74,5 мм

80,0 мм

10,5

Непосредственный впрыск топлива

Компрессор (охлаждение наддувочного воздуха)

Бензин А-95

Турбодизельный, расположен поперечно

1598 см3

77 кВт (105 л. с.), при 3 000-4 000 об/мин

250 Н·м, при 1500-2750 об/мин

10,7

3,8

4,6

3,3

Евро-5

79,5 мм

80,5 мм

16,5

Непосредственный впрыск топлива

Интеркулер (охлаждение наддувочного воздуха)

Дизельное топливо

Турбодизельный, расположен поперечно

1598 см3

77 кВт (105 л. с.), при 3 000-4 000 об/мин

250 Н·м, при 1500-2750 об/мин

10,7

3,9

4,6

3,5

Евро-5

79,5 мм

80,5 мм

16,5

Непосредственный впрыск топлива

Интеркулер (охлаждение наддувочного воздуха)

Дизельное топливо

Турбодизельный, расположен поперечно

1968 см3

110 кВт (150 л. с.), при 3 500-4 000 об/мин

320 Н·м, при 1750-3000 об/мин

8,6

4,1

5,0

3,6

Евро-5

81,0 мм

95,5 мм

16,2

Непосредственный впрыск топлива

Интеркулер (охлаждение наддувочного воздуха)

Дизельное топливо

Турбодизельный, расположен поперечно

1968 см3

110 кВт (150 л. с.), при 3 500-4 000 об/мин

320 Н·м, при 1750-3000 об/мин

8,6

4,4

5,2

4,0

Евро-6

81,0 мм

95,5 мм

16,2

Непосредственный впрыск топлива

Интеркулер (охлаждение наддувочного воздуха)

Дизельное топливо

Volkswagen Golf VII
Общие данные
Производитель Volkswagen
Годы производства 2012 — настоящее время
Сборка Вольфсбург, Германия
Цвиккау, Германия
Класс Компактный
Иные обозначения

Volkswagen Golf Mk7

VW Typ 5G

Дизайн
Тип кузова 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
3‑дв. хетчбэк (4‑мест.)
5‑дв. универсал (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 2
4 × 4
Двигатель
1,2 L l4 TSI (5МКПП) Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Макс. скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива при смешанном цикле Расход топлива при городском цикле Расход топлива на трассе Выброс CO2 Экологические нормы Диаметр цилиндра Ход поршня Степень сжатия Система питания Охлаждение Рекомендованное топливо 1,2 L l4 TSI (6МКПП) Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Цилиндров Клапанов Макс. скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива при смешанном цикле Расход топлива при городском цикле Расход топлива на трассе Выброс CO2 Экологические нормы Диаметр цилиндра Ход поршня Степень сжатия Система питания Охлаждение Рекомендованное топливо 1,2 L l4 TSI (7DSG) Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Цилиндров Клапанов Макс. скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива при смешанном цикле Расход топлива при городском цикле Расход топлива на трассе Выброс CO2 Экологические нормы Диаметр цилиндра Ход поршня Степень сжатия Система питания Охлаждение Рекомендованное топливо 1,39 L l4 TSI (6МКПП) Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Цилиндров Клапанов Макс. скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива при смешанном цикле Расход топлива при городском цикле Расход топлива на трассе Выброс CO2 Экологические нормы Диаметр цилиндра Ход поршня Степень сжатия Система питания Охлаждение Клапанной механизм Рекомендованное топливо 1,39 L l4 TSI (7DSG) Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Цилиндров Клапанов Макс. скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива при смешанном цикле Расход топлива при городском цикле Расход топлива на трассе Выброс CO2 Экологические нормы Диаметр цилиндра Ход поршня Степень сжатия Система питания Охлаждение Клапанной механизм Рекомендованное топливо 1,395 L l4 TSI (6МКПП) Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Цилиндров Клапанов Макс. скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива при смешанном цикле Расход топлива при городском цикле Расход топлива на трассе Выброс CO2 Экологические нормы Диаметр цилиндра Ход поршня Степень сжатия Система питания Охлаждение Клапанной механизм Рекомендованное топливо 1,395 L l4 TSI (7DSG) Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Цилиндров Клапанов Макс. скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива при смешанном цикле Расход топлива при городском цикле Расход топлива на трассе Выброс CO2 Экологические нормы Диаметр цилиндра Ход поршня Степень сжатия Система питания Охлаждение Клапанной механизм Рекомендованное топливо 1,6 L l4 TDI (5МКПП) Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Цилиндров Клапанов Макс. скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива при смешанном цикле Расход топлива при городском цикле Расход топлива на трассе Выброс CO2 Экологические нормы Диаметр цилиндра Ход поршня Степень сжатия Система питания Охлаждение Клапанной механизм Рекомендованное топливо 1,6 L l4 TDI (7DSG) Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Цилиндров Клапанов Макс. скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива при смешанном цикле Расход топлива при городском цикле Расход топлива на трассе Выброс CO2 Экологические нормы Диаметр цилиндра Ход поршня Степень сжатия Система питания Охлаждение Клапанной механизм Рекомендованное топливо 2,0 L l4 TDI (6МКПП) Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Цилиндров Клапанов Макс. скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива при смешанном цикле Расход топлива при городском цикле Расход топлива на трассе Выброс CO2 Экологические нормы Диаметр цилиндра Ход поршня Степень сжатия Система питания Охлаждение Клапанной механизм Рекомендованное топливо 2,0 L l4 TDI (6DSG) Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Цилиндров Клапанов Макс. скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива при смешанном цикле Расход топлива при городском цикле Расход топлива на трассе Экологические нормы Диаметр цилиндра Ход поршня Степень сжатия Система питания Охлаждение Клапанной механизм Рекомендованное топливо
Трансмиссия
5-скор. МКПП
6-скор. МКПП
6-скор. DSG
7-скор. DSG
Массово-габаритные характеристики
Длина 4255 мм
4562 мм (Variant)
Ширина 1799 мм (5-дв.)
1790 мм (3-дв.)
Высота 1452 мм
Колёсная база 2637 мм
Колея задняя 1520 мм
Колея передняя 1549 мм
Масса 1130 кг (1,2 L 5МКПП 3-дв.)
1154 кг (1,2 L 5МКПП 5-дв.)
1195 кг (1,4 L 6МКПП)
1215 кг (1,4 L 7DSG 3-дв.)
1238 кг (1,4 L 7DSG 5-дв.)
1220 кг (1,6 L 5МКПП 3-дв.)
1246 кг (1,6 L 5МКПП 5-дв.)
1238 кг (1,6 L 7DSG 3-дв.)
1262 кг (1,6 L 7DSG 5-дв.)
Динамические характеристики
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27 (у экологичной версии 1,6 L BlueMotion)
На рынке
Связанные Audi A3 Mk3, SEAT Leon Mk3, Skoda Octavia Mk3
Похожие модели Kia cee’d, Honda Civic, Chevrolet Cruze, Peugeot 308
Сегмент C-сегмент
Другая информация
Грузоподъёмность 380 л
1270 л (со сложенными задними сиденьями)
605 л (Variant)
1620 л (со сложенными задними сиденьями)
Объём бака 50 л
Дизайнер Марк Лихте, Андреас Миндт и Филипп Ромерс
Интерьер: Томас Бачорски, Борис Греу и Леонард Наттерер
Медиафайлы на Викискладе

Volkswagen Golf VII — седьмое поколение модели Golf, выпускающегося Volkswagen в Европе с конца сентября 2012 года. Первая информация о новом поколении появилась в июле 2011 года, и в течение года она постепенно пополнялась. Готовая версия была анонсирована в начале сентября 2012 года, показали её на Парижском автосалоне, а сразу после дебюта начались продажи седьмого поколения компактного автомобиля. Цена на него в Европе осталась прежней — 16 975 евро.

В марте 2013 года Гольф седьмого поколения был назван автомобилем года в Европе уже во второй раз (первый раз это звание получило третье поколение автомобиля в 1992 году). На Международном автосалоне в Нью-Йорке 2013 года Volkswagen Golf 7-го поколения был назван «автомобилем года». Также Гольф стал «автомобилем года в Японии», причём первое место было отдано иномарке впервые, говорится в сообщении организаторов конкурса — за последние 34 года этого звания удостаивались только японские машины.

Новшества

Внешне Гольф нового поколения не сильно отличается от шестого поколения автомобиля, однако на самом деле он не имеет ни одной общей кузовной детали с Golf VI. По сравнению с ним новое поколение стало длиннее на 5,6 сантиметров, шире на 1,3 сантиметра и ниже на 3, а колёсная база выросла на 6 сантиметров. Тем не менее, инженеры Volkswagen поставили перед собой задачу сделать седьмое поколение легче, и это им удалось — в среднем новый автомобиль стал легче от 20 кг до 100 кг в зависимости от версии за счёт более лёгкого кузова, двигателей и т. д.

«Седьмой» Golf построен на новой платформе Volkswagen Group MQB, причём по желанию его можно будет заказать и в полноприводном варианте. Также, по сравнению с предыдущим поколением, значительно увеличилось внутреннее пространство.

Технические характеристики

Golf VII предлагается с 4 двигателями BlueMotion l4: 2 турбобензиновыми объёмом 1,2 (восьмиклапанный) и 1,4 литра и двумя дизельными турбодвигателями объёмом 1,6 и 2 литра. Всего доступно 11 вариантов мощностью от 86 до 150 л. с. с выбором 5- или 6-ступенчатой «механики» или 6- или 7-скоростной роботизированной коробки переключения передач. В среднем двигатели стали экономнее предыдущих на 20 %.

  • Размерность колёс — 195/65 R15, 205/55 R16
  • Передняя подвеска — независимая, типа MacPherson и стабилизатор поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска — независимая, многорычажная и стабилизатор поперечной устойчивости
  • Рулевое управление — реечное с электроусилителем
  • Радиус разворота — 5,5
  • Передние тормоза — дисковые, вентилируемые (размер — 288 мм)
  • Задние тормоза — дисковые, (размер — 272 мм) с ABS.

Комплектации

Изначально для автомобиля было доступно 3 комплектации: Trendline, Comfortline и Highline. В базовой комплектации уже имеются электроприводы зеркал и стёкол, кондиционер, складывающиеся задние сиденья, центральный замок, 5-дюймовый дисплей и др. В более дорогих комплектациях есть кожаные руль, сиденья, элементы интерьера, а также 8-дюймовый сенсорный дисплей, адаптивный круиз-контроль, автоматический парковщик, системы распознавания знаков, разметки и усталости водителя и проч. Позже была добавлена ещё более дешевая комплектация Conceptline, которая отличается от базовой в первую очередь отсутствием аудиосистемы. Причём поставить её невозможно — просто негде: универсальный дисплей остался на месте, но функции аудиосистемы для него отключены. Для этой комплектации доступен только один двигатель — объёмом 1,2 л. с турбонаддувом мощностью 85 л. с. Кроме того, зеркала и ручки дверей здесь черные, а не в цвет кузова, как на старших модификациях.

Golf GTI

Первая информация о заряжённой версии появилась в мае 2012, когда проходили испытания нового Golf GTI. За день до официального дебюта на Парижском автосалоне стали доступны изображения и информация об автомобиле. На самом мотор-шоу стало известно, что будут доступны как 3-дверная, так и 5 -дверная версии автомобиля. Golf GTI будет оснащаться 2-литровым двигателем от обычной версии, но для него будет доступен спортивный пакет Performance Package, где он будет развивать уже 230 л. с. и разгоняться до сотни за 6,5 секунд. Также автомобиль не утратит такие узнаваемые черты, как красная полоска на решётке радиатора и красные тормозные суппорты.

Golf 4Motion

В январе 2013 года Volkswagen представил полноприводную модификацию модели Golf VII. По сравнению с предшественником новая машина стала легче и обзавелась усовершенствованной муфтой Haldex пятого поколения в приводе задних колес. Volkswagen Golf 4Motion выпускается только в 5-дверном кузове, оснащается дизельными моторами 1.6 (105 л. с.) и 2.0 (150 л. с.) На 15 % повысилась экономичность по сравнению со схожими вариантами Golf 4Motion шестого поколения.

В России

В России Golf VII начал продаваться в марте 2013 года, причём автомобили поставляются только из Германии.

  • Вид сзади

  • Интерьер

  • Golf GTI

  • Golf GTI вид сзади

Безопасность

Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2012 году:

Euro NCAP

общий рейтинг
94%
89%
65%
71%
взрослый
пассажир
ребёнок пешеход активная
безопасность
Протестированная модель:
Volkswagen Golf 1,2 TSI ‘Comfortline’, LHD (2012)

Примечания

  • Автомобиль на официальном сайте Volkswagen
п • о • р Автомобили Volkswagen для европейского рынка с 1980 года
Класс 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Бюджетный автомобиль Beetle
Городской автомобиль Lupo Fox up!
Супермини Polo / Derby I Polo / Derby / Classic II Polo / Classic III Polo IV Polo V Polo VI
Малый семейный автомобиль Golf I Golf II Golf III Golf IV Golf V Golf VI Golf VII
Jetta I Jetta II Vento Bora Jetta V Jetta VI
New Beetle Beetle ID.3
Большие семейные автомобили Passat I Passat II / Santana Passat III Passat IV Passat V Passat VI Passat VII Passat VIII
Представительский Phaeton
Купе Scirocco I Scirocco II Scirocco III
Corrado Passat CC CC Arteon
Кабриолет Golf I Cabriolet Golf III Cabriolet Golf IV Cabriolet Golf VI Cabriolet
New Beetle Cabriolet Beetle (A5) Cabrio
Eos
Субкомпактвэн Golf Plus Golf Sportsvan
Компактвэн Touran I Touran II
Минивэн Sharan I Sharan II
Компактный кроссовер Tiguan I Tiguan II
Среднеразмерный кроссовер Touareg I Touareg II
Полноразмерный кроссовер Teramont
Пикап Taro Amarok
Гибридный автомобиль XL1
Deutsche Arbeitsfront (основатель) • Автомобили Volkswagen Group

Volkswagen Golf R 2017-2018: цена, фото

Цена: от 2 415 000 руб.

Третий автомобиль Volkswagen Golf R 2017-2018 в линейке получил двигатель совершенно иного объема, отчего и потерял индекс 32. Объем мотора в этой версии составлял 2,0 литра. Однако в ходовых качествах автомобиль не только не потерял, но и приобрел. Современный турбоагрегат обеспечил огромную скорость и мощь.

Дизайн

Внешность модели более привлекательна, она получила спортивный обвес и выглядит действительно агрессивно. Модель не останется на дороге без внимания и именно поэтому данный автомобиль покупают. Морда хэтчбека имеет слегка рельефный капот и агрессивную узкую светодиодную оптику. Между фар находится небольшая хромированная радиаторная решетка с логотипом бренда. На бампере присутствуют воздухозаборники, которые охлаждают передние тормозные диски.

Профиль мало чем отличается от обычной версии. Здесь находятся большие раздутые колесные арки, присутствуют небольшие выштамповки и плавные линии. Задняя часть поинтереснее, чем вид сбоку, здесь сразу бросается в глаза внушительный спойлер с повторителем стоп-сигнала. Сзади также находится узкая светодиодная оптика, под массивным бампер расположено 4 патрубка системы выпуска с прекрасным звучанием.

Размеры:

  • длина – 4276 мм;
  • ширина – 1799 мм;
  • высота – 1436 мм;
  • колесная база – 2630 мм;
  • клиренс – 128 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 300 л.с. 380 H*m 5,1 сек. 250 км/ч 4

Модель имеет в своей линейке только один вид двигателя – 2-х литровый 16-клапанный турбированный мотор. Агрегат при таком небольшом объеме выдает 300 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до сотни за 5,1 секунды на механической коробке передач и за 4,9 на роботе. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Двигатель соответствует нормам Евро-6, а расходует он 9 литров в городе при спокойной езде, а по трассе потребуется всего лишь 5,4 литра. Работает двигатель в паре с 6-ступенчатой механической КПП или же с 6-ступенчатым роботом.

Существенные инновации подвеска увидела только во второй версии этого великолепного автомобиля. Устройство задней подвески основывалось на системе четырех рычажков, а благодаря уникальным настройкам она стала адаптирована под спортивную езду, благодаря увеличенной жесткости.

Интерьер

У первой модели были несущественные отличия во внутреннем убранстве: рядом с обыкновенным Golf авто Volkswagen Golf R 2017-2018 выделялось только регулируемыми анатомическими подголовниками на стандартных спортивных креслах, а также специальными алюминиевыми накладками на педалях и рычаге переключения передач.

Уже на второй модели интерьер претерпел существенные изменения, а, вернее сказать, модернизацию: под рулевым колесом появились лепестки переключения скоростей, передние кресла были заменены на новые с хорошей поддержкой спины и поясницы, а еще обновилась приборная панель.

Теперь на спидометре выставлен интервал от 0 до 300.

С третьим поколением появляется и абсолютно новый салон. Например, обновлены полностью кресла. Вместо них теперь целая система, позволяющая множеством настроек привести кресла в идеальное для водителя состояние.

Рулевое колесо и рычаг приобрели уникальный дизайн и дорогую обтяжку высококлассной кожей, плюс декорирование. Что особенно приятно, в автомобиле появилась фирменная фишка Volkswagen – синяя подсветка.

Цена

Модель имеет только одну комплектацию и большое количество опций. Базовая версия с механикой обойдется в 2 415 000 рублей, а за робота придется доплатить 112 000 рублей.

База получит следующее:

  • ABS;
  • ESP;
  • климат-контроль;
  • активный усилитель руля;
  • ксеноновая оптика с адаптивным освещением;
  • датчик объема;
  • накладки на пороги;
  • подогрев сидений.

С помощью дополнительных опций можно улучшить оснащение автомобиля, максимальная скорость будет около 3-х миллионов рублей.

Список опций:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • Hi-Fi аудиосистема;
  • навигационная система;
  • люк;
  • контроль слепых зон;
  • электрорегулировки сидений;
  • кожаный салон;
  • датчик света и дождя;
  • камера заднего вида;
  • голосовое управление мультимедией;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки.

Благодаря относительной доступности этот автомобиль можно часто встретить на улицах, причем в России, где любят погонять чаще всех пожалуй. Этот автомобиль вряд ли подойдет снобу и примерному семьянину, этот зверь – скорее прерогатива молодых и горячих, которые, как правило, и берут Volkswagen Golf R.

Volkswagen Golf R – самая мощная и азартная версия популярной во всем мире модели гольф-класса. В седьмом поколении автомобиль обзавелся 2.0-литровой наддувной «четверкой» TSI с максимальной отдачей 300 л.с. Это на 80 л.с. больше, чем у другой «горячей» модификации – Golf GTI. Ураганную мощь мотора обрабатывает либо 6-ступенчатая механическая коробка, либо 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG. Тяга отправляется на все четыре колеса с помощью системы полного привода 4Motion.

Заряженная «эрка» с ручной коробкой передач разгоняется до 100 км/ч за 5.1 секунды, с «роботом» DSG на 0.2 секунды быстрее – за 4.9 секунды. Однако машина предназначена не только для езды по скоростным шоссе и гоночным трекам. Просторный задний ряд сидений и вместительный багажник объемом 343 литра (увеличивается до 1233 литров) делают автомобиль вполне пригодным для решения повседневных вопросов. Но эксплуатировать Фольксваген Гольф R все же придется по большей части в городской черте – клиренс 128 мм не способствует вылазкам на грунтовку.

Полные технические характеристики Volkswagen Golf R:

Параметр Фольксваген Гольф R 2.0 TSI 300 л.с.
Двигатель
Код двигателя CJXC
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска непосредственный
Наддув да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1984
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82.5 х 92.8
Мощность, л.с. (при об/мин) 300 (5500-6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 380 (1800-5500)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 6МКПП 6DSG
Подвеска
Тип передней подвески независимая, Макферсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 225/40 R18
Размер дисков 7.5Jx18
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-6
Объем бака, л 55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.4 8.5
Загородный цикл, л/100 км 5.9 5.9
Смешанный цикл, л/100 км 7.1 6.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 3/5
Длина, мм 4276
Ширина, мм 1799
Высота, мм 1436
Колесная база, мм 2630
Колея передних колес, мм 1541
Колея задних колес, мм 1515
Объем багажника (мин./макс.), л 343/1233
Дорожный просвет (клиренс), мм 128
Масса
Снаряженная, кг 1476 1495
Полная, кг 1960 1980
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, с 5.1 4.9

Volkswagen Golf 2012, хэтчбек, 7 поколение, Mk7 (08.2012 — 03.2017) — технические характеристики и комплектации

Golf предлагается в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. В стандартной комплектации предусмотрены: регулировка руля по высоте и вылету, кондиционер Climatic с пылевым фильтром, электростеклоподъемники передних стекол и наружные зеркала с электроприводом и обогревом. Впервые стандартный Golf для России оснащен CD/MP3-аудиосистемой «Composition Colour» с цветным 5-дюймовым сенсорным дисплеем, 8 динамиками, аудиовходом AUX-IN и разъемом для SD-карты памяти. Комплектация Comfortline добавляет к оснащению легкосплавные диски 15″, подогрев передних сидений, омыватель фар, электрообогрев форсунок омывателя лобового стекла, кожаную отделку руля и рычага коробки передач и другое оборудование. Максимальная комплектация Highline подразумевает такие позиции, как легкосплавные диски 16″, двухзонный климат-контроль Climatronic, спортивные передние сиденья и ряд других элементов. В список опций входят: навигационная система, кожаный салон, многофункциональное рулевое колесо, камера заднего вида, панорамная подъемно-сдвижная крыша с электроприводом и другое оборудование. Водительское сиденье может быть оснащено функцией массажа.
Для седьмого Golf предлагаются двигатели 1,2 TSI (85 л.с., 160 Нм; 105 л.с., 175 Нм) и 1,4 TSI (122 л.с. 200 Нм; 140 л.с. 250 Нм) в сочетании с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, или 7-ступенчатым «роботом» DSG. Во всех двигателях используется технология BlueMotion с отключаемой функцией «Старт-стоп», которая позволяет снизить расход топлива на 10%. Также используется функция рекуперации энергии при торможении. Для моторов 1,4 TSI можно установить специальный «Эко-режим» с целью автоматического поддержания стиля управления, характеризующегося минимальным уровнем выхлопов.
Golf может оборудоваться стандартной, спортивной или адаптивной ходовой частью (DCC). Все варианты Golf для российского рынка имеют подвеску для плохих дорог, дополнительную защиту моторного отсека, полноразмерное запасное колесо и комплект инструментов с домкратом. Объем багажника нового Golf варьируется от 380 до 1270 литров, а дорожный просвет составляет 142 мм. Передняя подвеска — с амортизаторными стойками McPherson. Задняя — четырехрычажная. Golf может быть оснащен системой полного привода с муфтой Haldex пятого поколения.
В стандартное оснащение включены 7 подушек безопасности, в том числе для защиты коленей водителя, а также продвинутая электронная система курсовой устойчивости (ESP). Превентивная система безопасности способна распознавать опасность и подготавливает автомобиль к возможной аварии: электродвигатели подтягивают ремни безопасности, при сильной недостаточной или избыточной поворачиваемости автомобиля дополнительно закрываются боковые стекла и панорамный сдвижной люк. Если контроль над автомобилем восстановлен, натяжение ремней безопасности будет уменьшено до первоначального уровня. В числе опций предлагаются системы распознавания усталости водителя, адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения, автоматическое управление дальним светом фар, автоматический парковщик, противоугонная система с датчиками внутреннего объема и защитой от буксировки, биксеноновые фары с функцией статичного поворотного света.
По сравнению со своим предшественником Golf стал не только комфортнее, мощнее и безопаснее, но и прибавил в функциональности. Так, например, длина салона увеличилась с 1736 мм до 1750 мм, ширина проема багажника увеличилась с 976 мм до 1023 м, а его стандартный объем — с 350 л до 380 л. Правда, максимальный объем при сложенных задних сиденьях чуть уменьшился, но зато увеличилось свободное пространство перед коленями задних пассажиров. Для российских покупателей новый Golf предлагается в трех- и пятидверном вариантах кузова и 12 цветовых решениях (в том числе «перламутр» или «металлик» на выбор).

Volkswagen Golf

Хэтчбек Volkswagen Golf – эффектный комфортабельный автомобиль со спортивным характером. Он оптимально сочетает в себе практичность и привлекательный внешний вид, безопасность и превосходные динамические характеристики, комфорт и самые передовые технологии.

Новый Golf оснащается эффективными бензиновыми силовыми агрегатами мощностью 125 и 150 лошадиных сил, которые работают в сочетании с 7-ми ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. К Вашим услугам – различные системы помощи водителю: система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль ACC с функцией экстренного торможения, парковочный ассистент Park Assist, система помощи при движении в «пробке» Traffic Jam Assist, система контроля «мёртвых» зон Blind Spot и другие инновационные технологии.

Комплектации и цены

Продажа Volkswagen Golf 2018-2019 года в России осуществляется в следующих комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. Кроме того, для приобретения доступна специальная версия Golf R-Line, отличительными чертами которой являются яркий спортивный стиль и великолепная динамика.

Все варианты комплектации обновлённой модели предлагают широкий набор элементов и оборудования, которые призваны сделать каждую Вашу поездку максимально комфортной и безопасной. Система Composition Media с большим 8-дюймовым сенсорным экраном – современный медиацентр с 8-ю динамиками, обеспечивающими качественное звучание Ваших любимых композиций в любых дорожных условиях. Благодаря беспроводному каналу Bluetooth и микрофону, встроенному в потолок, Вы сможете совершать и принимать звонки в режиме «громкой связи», не отвлекаясь от процесса вождения.

Предоставляем возможность купить автомобиль Volkswagen Golf в Москве на невероятно выгодных условиях. В нашем дилерском центре действуют специальные программы кредитования, лизинга и страхования транспортных средств, а также система «трейд-ин». Уточнить характеристики, комплектации и цены на новый Golf 2018-2019 года, записаться на тест-драйв хэтчбека или получить профессиональную консультацию по любому другому вопросу Вы всегда сможете у специалистов отдела продаж, позвонив по многоканальному телефону или посетив автосалон Volkswagen официального дилера АВИЛОН лично.

Цены на Golf

Golf в наличии

Сообщества ›
Volkswagen Club ›
Блог ›
Цены, комплектации и программа продаж на Vw Гольф 7 (Golf 7)

Цены на нового Гольф 7

ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПАКЕТЫ ДОП ОБОРУДОВАНИЯ, ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ РОССИИ И КОМПЛЕКТАЦИИ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ В PDF ФОРМАТЕ !
ССЫЛКА yadi.sk/d/c7YIgLpc36e0G
Ну или вкратце расскажу тут )
__________________
Новый Golf Trendline
__________________

Стандартная комплектация:
Экстерьер
 Cтальные диски 6 J x 15 с полноразмерными колпаками, шины 195/65 R15
 Бамперы, корпуса зеркал заднего вида и ручки дверей окрашены в цвет кузова
 Указатели поворота интегрированы в наружных зеркалах
 Галогеновые фары головного света и сигналы поворота за единым прозрачным рассеивателем
 Оцинкованный кузов
 Решётка радиатора окрашена в черный цвет с хромированной окантовкой нижней ламели
 Воздухозаборник и корпуса фар черного цвета
 Лобовое стекло с атермальным остеклением
 Зелёное атермальное остекление боковых и заднего стелка
 Дополнительная защита моторного отсека
 Подвеска для плохих дорог
 Полноразмерное стальное запасное колесо
 Комплект инструментов и домкрат
Интерьер
 2 подстаканника спереди
 Карманы в дверях (спереди – с нишей для 1,5 л бутылки)
 Хромированная окантовка приборов и воздуховодов на передней панели
 Декоративные накладки на передней панели и обшивке дверей «Dark silver», матовые
 Система облегчённой посадки «Easy Entry» (только при 2-дверном исполнении)
 Регулируемое по высоте сиденье водителя
 Полка багажника съемная и удобно складируемая
 Перчаточный ящик запираемый, с подсветкой и функцией охлаждения
 3-спицевое рулевое колесо
 Исполнение для курящих (пепельница и прикуриватель спереди)
 Подушка заднего сиденья цельная, спинка с ассиметричным разделением, складывающаяся
 Тканевая обивка сидений с рисунком «Pepper»
Безопасность
 3 трехточечных автоматических ремня безопасности на заднем сиденье
 3 подголовника на задних сиденьях, регулируемые по высоте
 Травмобезопасные подголовники на передних сиденьях
 Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (пассажирская – с деактивацией)
 Боковые подушки безопасности спереди и шторки безопасности для защиты головы передних и задних пассажиров
 Подушка безопасности для защиты коленей водителя
 Трехточечные автоматические ремни безопасности спереди с регулировкой по высоте и преднатяжителями
 Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая: антиблокировочную тормозную систему (ABS) с усилителем экстренного торможения, электронную блокировку дифференциала (EDS), противобуксовочную систему (ASR), систему регулировки тягового момента двигателя (MSR), ассистент подруливания и функцию стабилизации прицепа
 Система аварийного торможения Multi Collision Brake
 Крепления Isofix (установочные места для двух детских кресел на заднем сиденье)
 Дисковые тормозные механизмы спереди и сзади, передние – вентилируемые
 Индикатор потери давления в шинах
 Звуковая и визуальная сигнализация о непристегнутых передних ремнях безопасности
 Индикация износа тормозных колодок
 Светоотражатели на передних дверях (при 4-дверном исполнении также на задних)
 Электронный иммобилайзер
Функциональное оборудование
 Система Старт-Стоп, отключаемая
 Функция рекуперации энергии при торможении
 Индикация текущей передачи и рекомендаций по переключению (для МКП)
 Электронный стояночный тормоз с функцией Auto Hold
 Электронная» межколесная блокировка дифференциала XDS
 Наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом, со стороны водителя – асферическое
 Электростеклоподъёмники спереди
 Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных радиоключа (включая дистанционное
открывание-закрывание окон и разблокировку двери багажника)
 Кондиционер Climatic с пылевым фильтром
 Многофункциональный дисплей
 Стеклоочиститель лобового стекла с интервальным режимом
 Очиститель/омыватель заднего стекла с переменным режимом работы
 Задержка отключения освещения салона спереди, контактные выключатели на всех дверях
 Белая подсветка панели приборов, регулируемая; белая ночная подсветка переключателей
 Комбинация приборов с электронным спидометром и тахометром, счётчиком километража и дневного пробега
 Контрольные лампы и сервис-индикатор
 Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной эффективностью в зависимости от скорости
 Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету
 Освещение багажника
 Крючок для сумок в багажнике
 2 лампы индивидуального освещения спереди
 Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках
 Автоматический дневной свет головных фар
 Сигнальный зуммер невыключенного света
 Сигнальная лампа низкого уровня омывающей жидкости
 Звуковой сигнал
 Аудиосистема Composition Colour, радио/CD/MP3, 2х40 Ватт, 8 динамиков спереди и сзади,
цветной 5-дюймовый сенсорный дисплей, индикация треков, аудиовход AUX-IN, разъем для SD-карты памяти, антенна для разнесенного приема

__________________
Новый Golf Comfortline
__________________

Стандартная комплектация (аналогично Golf Trendline с учетом следующих отличий):
Экстерьер
 Легкосплавные диски «Lyon» 6 ½ J x 15, шины 195/65 R 15, болты-секретки
Интерьер
 Ниша в потолочной консоли с крышкой
 Вещевые карманы на спинках передних сидений
 Хромированная отделка переключателей света и регулировки зеркал
 Декоративные накладки на передней панели и обшивке дверей «Dark silver», серебристые
 Центральный подлокотник спереди с вещевым отсеком, 2 воздуховода сзади
 Грузовой лючок в заднем сиденье и центральный подлокотник с двумя подстаканниками
 3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
 Рукоятка рычага КП с кожаной отделкой
 Обивка сидений тканью с рисунком «Zoom»
 Комфортные передние сиденья
 Передние сиденья с поясничной опорой
 Сиденье переднего пассажира, регулируемое по высоте
 Вещевые ящики под передними сиденьями
Функциональное оборудование
 2 лампы индивидуального освещения спереди и 2 лампы сзади
 Розетка в багажнике 12 В
 Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой
 Многофункциональный дисплей «Plus»
 Двухтональный звуковой сигнал
 Электроподогрев передних сидений
 Омыватель фар
 Электрообогрев форсунок омывателя лобового стекла

__________________
Новый Golf Highline
__________________

Стандартная комплектация (аналогично Golf Trendline с учетом следующих отличий):
Экстерьер
 Легкосплавные диски «Dover» 6 ½ J x 16, шины 205/55 R 16, болты-секретки
 Решётка радиатора окрашена в черный цвет с хромированной окантовкой нижней ламели и логотипа
 Воздухозаборник с хромированной окантовкой
 Задние фонари частично тонированные
 Биксеноновые фары головного света с функцией статичного поворотного света
Интерьер
 Ниша в потолочной консоли с крышкой
 Вещевые карманы на спинках передних сидений
 Атмосферная подсветка интерьера
 Хромированная отделка переключателей света, регулировки зеркал и стеклоподъемников
 Декор «Piano Black Mesh» на передней панели
 Декор «Piano Black» на обшивках дверей
 Центральный подлокотник спереди с вещевым отсеком, 2 воздуховода сзади
 Грузовой лючок в заднем сиденье и центральный подлокотник с двумя подстаканниками
 3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
 Рукоятка рычага КП с кожаной отделкой
 Комбинированная обивка сидений алькантарой и тканью с рисунком «Global»
 Спортивные передние сиденья
 Передние сиденья с поясничной опорой
 Сиденье переднего пассажира, регулируемое по высоте
 Вещевые ящики под передними сиденьями
 Тканевые коврики спереди и сзади
Безопасность
 Противотуманные фары с функцией статичного поворотного света
Функциональное оборудование
 2 светодиодные лампы индивидуального освещения спереди с хромированной окантовкой и 2 лампы сзади
 2 светодиодные лампы освещения пространства для ног спереди
 Розетка в багажнике 12 В
 Климат-контроль «Climatronic», 2-зонный
 Активный угольный фильтр в системе забора воздуха
 Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой
 Многофункциональный дисплей «Plus»
 Двухтональный звуковой сигнал
 Электроподогрев передних сидений
 Омыватель фар
 Электрообогрев форсунок омывателя лобового стекла

ПАКЕТЫ ДОП ОБОРУДОВАНИЯ И КОМПЛЕКТАЦИИ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ В PDF ФОРМАТЕ !
ССЫЛКА yadi.sk/d/c7YIgLpc36e0G

УДАЧИ ВСЕМ И ЗАХОДИТЕ В ГОСТИ ))

Хэтчбек Volkswagen Golf VII

«Седьмой» Volkswagen Golf никак не назовешь самым ярким автомобилем в классе, к тому же, его интерьер – далеко не самый просторный, подвеска – не самая мягкая, а звукоизоляция – не самая приличная среди конкурентов, коих много… Однако секрет этого хэтчбека – «согласованность» всех качеств и отсутствие серьезных «проколов».

Полномасштабная премьера автомобиля седьмого поколения состоялась в последних числах сентября 2012 года – на Парижском автосалоне (однако его предпремьерный показ был организован еще в начале месяца, но только для представителей прессы – в берлинском музее современного искусства «Neue Nationalgalerie»).

В ноябре 2016 года немцы представили в Вольфсбурге обновленное «прочтение» своего бестселлера – «Гольф 7» получил эволюционные изменения во внешности (в частности, подретушированные бампера и светотехнику) и интерьере, «вооружился» модернизированными моторами и новой трансмиссией DSG, а также пополнил свой арсенал набором электронных систем, присущих более статусным автомобиля.

Пусть общий образ Volkswagen Golf седьмой генерации и не претендует на титул «произведения искусства», но его «конек» – уравновешенный дизайн и выверенные пропорции. При этом скучным хэтчбек точно не назовешь, особенно «с лица» – с этого ракурса он демонстрирует весьма агрессивный вид с «хмурым» взором фар (в виде опции – полностью светодиодных), узкой полосой радиаторной решетки и «фигурным» бампером.

Да и с других направлений автомобиль сложно упрекнуть за невзрачность – рельефные боковины с лаконичной, но очень стильной выштамповкой, выраженные очертания колесных арок, красивые светодиодные фонари и аккуратно «вылепленный» задний бампер.

«Гольф» седьмого поколения предлагается в двух «ипостасях» – трех- или пятидверный хэтчбек. В плане габаритов «немец» четко отвечает понятиям «класса имени себя»: 4258-4351 мм в длину, 1790-1799 мм в ширину (2027 мм с учетом боковых зеркал) и 1492 мм в высоту. Между колесными парами у машины вписывается база протяженностью 2637 мм, а под «брюхом» умещается клиренс величиной 160 мм.

Внутри «седьмому» Volkswagen Golf присуща определенная нордическая строгость, но при этом выглядит интерьер привлекательно и современно, а по качеству изготовления и вовсе способен «дать фору» автомобилям классом повыше – добротность отделочных материалов и сборка на высочайшем уровне.

Центральную консоль, развернутую к водителю, украшают цветной экран информационно-развлекательного комплекса (диаметром от 6.5 до 9 дюймов) и предельно простой и функциональный блок «микроклимата». На рабочем месте «пилота» – комар носа не подточит: удобный мульти-руль, срезанный снизу по хорде, и лаконичная, но информативная «доска» приборов с двумя крупными окружностями, в которые вписаны вспомогательные приборы (а в «топе» она уступает место цифровому «инструментарию» с 12.3-дюймовым дисплеем).

С организацией салонного пространства проблем у «Гольфа» – нет. Передние кресла хэтчбека упрекнуть не за что – здесь и плотность набивки оптимальная, и продуманный профиль с выраженными боковыми валиками, и диапазоны регулировок исчерпывающие. Заднее сиденье у автомобиля сконфигурировано на совесть, а свободного места достаточно по всем направлениям.

Независимо от количества дверей правильный по форме багажник Volkswagen Golf седьмой генерации вмещает 380 литров в «походном» виде, а со сложенной в соотношении 40:60 спинкой заднего дивана – 1270 литров. Под фальшполом у хэтчбека упрятаны полноразмерная запаска и инструменты.

На российском рынке «Гольф» 2018 модельного года предлагается только с одним бензиновым мотором – это рядная «четверка» TSI рабочим объемом 1.4 литра с алюминиевым блоком цилиндров, турбонагнетателем, системой непосредственного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и механизмом изменения фаз газораспределения, которая доступна в двух уровнях форсировки:

  • в «младшем» исполнении она генерирует 125 лошадиных сил при 5000–6000 об/минуту и 200 Нм крутящего момента при 1400-4000 об/минуту;
  • а в «старшем» – 150 л.с. при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм вращающего потенциала при 1500-3500 об/минуту.

Стандартно двигатель стыкуется с 7-диапазонным «роботом» DSG и переднеприводной трансмиссией.

С нуля до 100 км/ч хэтчбек разгоняется спустя 8.2-9.1 секунды, предельно набирает 204-216 км/ч, а в комбинированном режиме передвижения «поедает» порядка 5.2 литров горючего на каждую «сотню» километров.

Стоит отметить, что в других странах автомобиль также оснащается бензиновыми агрегатами на 1.0-1.5 литра, развивающими 85-150 л.с., а также дизелями объемом 1.6-2.0 литра, отдача которых насчитывает 115-150 л.с.

Помимо роботизированной коробки передач и ведущей передней оси, для них предусматриваются «механика» на пять или шесть ступеней и полный привод с многодисковой муфтой Haldex, подключающей заднюю ось.

«Гольф» седьмого поколения построен на модульной платформе «MQB» с несущим кузовом, структура которого на 80% состоит из высокопрочных видов стали. На передней оси монтированы стойки МакФерсон с опорными подшипниками и подрамником из «крылатого металла», а вот компоновка задней подвески зависит от производительности мотора: если он выдает меньше 90 кВт (122 «лошадки»), то сзади монтируется полузависимая балка, но если превышает этот порог – то многорычажная система.

Автомобиль снабжен рулевым центром с реечной передачей и электромеханическим усилителем управления с прогрессивной эффективностью. Тормоза у хэтчбека дисковые на всех колесах (передние «блины» – вентилируемые), работающие вскладчину с современными системами – ABS, EBD, Brake Assist и другие.

На российском рынке Volkswagen Golf седьмой генерации в 2018 году можно приобрести в четырех вариантах оснащения – «Trendline», «Comfortline», «R-Line» и «Highline» (причем первые три – только со 125-сильным мотором, а «топовый» – исключительно со 150-сильным).

Машина в базовой комплектации минимально стоит 1 429 900 рублей, а в ее функционал входят: семь подушек безопасности, медиацентр с цветным дисплеем, круиз-контроль, противотуманные фары, подогрев передних сидений и руля, система автоматической парковки, двухзонный климат-контроль, электростеклоподъемники всех дверей, 15-дюймовые колеса, ABS, EBD, ESP, аудиосистема с четырьмя колонками, датчики парковки «по кругу» и прочее современное оборудование.

За автомобиль в исполнении «Comfortline» придется выложить от 1 499 900 рублей, версия «R-Line» обойдется в сумму от 1 569 900 рублей, а «топ-модификация» продается по цене от 1 649 900 рублей.

Наиболее «навороченный» хэтч может похвастать: светодиодными фарами и фонарями, 17-дюймовыми легкосплавными «катками», датчиками света и дождя, виртуальной комбинацией приборов, более продвинутой мультимедиасистемой, камерой заднего вида, тонированными задними стеклами, подогревом ветрового стекла, креслами ergoActive и массой иных «вкусностей».

Отзывы

Volkswagen Golf MK7, выпускающийся с 2013 года, представленный на российском рынке, оснащается с одним из шести двигателей:

1) 1.2 TSI 86 л.с. (CJZB, CYVA) — агрегатируется с 5-ступенчатой механикой. Мотор слабоват, но для спокойной езды его достаточно. Таких версий на вторичном рынке не так много, но найти можно.

2) 1.2 TSI 105 л.с.(CJZA) — более мощная версия маленького мотора 1.2. Имеет цепь ГРМ. По отзывам данный двигатель надежен и способен отходить без кап-ремонта более 250 000 км пробега. Агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с роботом DSG. Разгонная динамика достаточна для города и за пределами, не смотря на то, что объем всего 1,2 л и лошадиных сил всего 105. Например, на 6-передаче при скорости 110-120 км/ч на тахометре показывает всего 2500 об/мин. Расход топлива по трассе составляет 5,5-6,0 литра, по городу 7,5 л. Это конечно же, зависит от езды.

3) 1.4 TSI 122 л.с. (CMBA, CPVA, CUKA, CXSA) — достаточно тяговитый двигатель с крутящим моментом в 200 Hm. Тяга начинается с самых низов, впрочем, как у большинства турбомоторов. Имеет ременной привод газораспределительного механизма.

Разгон с нуля до сотни — 9,3 секунды для версии с механикой. Кстати, данный ДВС может агрегатироваться, как с 6-ступенчатой МКПП, так и 7-ступенчатой РКП DSG.

Из минусов: в Сети можно встретить отзывы, в которых владельццы нелестно отзываются о надежности мотора. После 100 000 км у кого-то разрушались поршни, выходила из строя турбина. Но поломка поршней — более частая проблема, чем поломка турбины.

4) Единственный атмосферный мотор 1.6 110 л.с. MPI (CWVA), который агрегатируется с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом фирмы Aisin.

Данный ДВС также имеет ременной привод ГРМ. Из минусов — некоторые владельцы жалуются на масложор. Это конструктивная особенность. Дилеры говорят, что 1 л масла на 10 000 км пробега — это нормально. И еще ссылаются на масложор по причине слишком вялого стиля езды. Если ездить нормально, переключать передачи на 2500-3000 об/мин, то якобы масложора не будет. Но все-это странно. Замечу, что поедание масла проявляется не на всех двигателях 1.6 MPI.

5) 1.4 TSI 125 л.с. (CPVB; CZCA) — мотор, который стали устанавливать с 2017 года и в России пока таких версий, практически нет.

6) 1.4 TSI 140 л.с. (CHPA; CPTA) — самый мощный мотор из линейки. Устанавливался только на максимальную версию R-Line.

В заключении напишу, что перед покупкой необходимо замерить компрессию, узнать и проверить, как и где осуществлялось техническое обслуживание автомобиля. И для турбированных двигателей следует менять моторное масло и масляный фильт каждые 8000-10000 км пробега. Ни в коем случае, нельзя затягивать с заменой, иначе двигатель быстро выйдет из строя. В частности, турбина или поршни. Бензин лить только АИ-95 и на проверенных заправках.

P.S. Самое надежное сочетание — это атмосферный мотор 1.6 с механикой, либо автоматом Aisin. Для динамичной езды лучше выбрать 1.4 TSI