Как называется маленькая машина двухместная

YanaRu ›
Блог ›
Самые маленькие серийные автомобили)

В одном из выпусков Top Gear показали милую крошку Peel P50. Уж очень умилительный вышел сюжет, и я решила поднять эту тему и посмотреть, кто еще считается «Самыми маленькими серийными автомобилями».

(ссылка на сюжет Top Gear www.topgear.com/uk/videos/tiny-apeel)

Некоторые из них можно возить за ручку, в других — ездить только вдвоем, но большинство — самые настоящие машины, хотя и более чем компактные!

Peel P50 (Великобритания)
Длина 1370 мм, ширина 1040 мм, высота 1170 мм
Масса: 59 кг
Максимальная скорость: 80 км/ч
Цена: $11 000
Самый маленький и легкий автомобиль в мире сегодня производится в Великобритании: мелкосерийное производство началось в самом конце 2011 года. Этот одноместный автомобиль можно при необходимости просто унести или перекатить вручную (для этого на задней части машины даже есть специальная ручка). Трехколесная малютка с кузовом из стекловолокна производит впечатление игрушечной, тем не менее сидящий в ней человек чувствует себя вполне комфортно. Этот автомобиль уже выпускался в Англии в 1960-х, когда стремление к экологичности и автомобильная скученность в Старом Свете еще не породили моду на гибридные или электрические автомобили. Современные Peel будут выпускать с бензиновым и с электродвигателем мощностью до 4 л. с. Такая «игрушка» может развивать скорость до 80 км/ ч, но производители ради безопасности решили позволить ей разгоняться только до 45 км/ ч. Начат выпуск и двухместной модификации этого автомобиля — Peel Trident, который весит уже 99 кг. Peel Engineering на своем сайте уже начала прием заявок на P50 и Trident. Несмотря на странноватый дизайн, более 40 автомобилей оказались куплены еще до того, как были произведены.

Mercedes SMART ForTwo (Франция)
Длина 2700 мм, ширина 1560 мм, высота 1540 мм.
Масса: 730 кг
Максимальная скорость: 135 км/ч
Цена: $15 000
Этот суперкомпактный двухместный автомобиль выпускается с 2004 года с бензиновым (61 л. с.) и дизельным (41 л. с.) двигателем. Несмотря на миниатюрные габариты, SMART ForTwo может похвастаться самым современным оборудованием. В базовую комплектацию входит бортовой компьютер, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, антиблокировочная система ABS и система стабилизации ESP. Также есть электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, две фронтальные подушки безопасности. Автомобиль легко разгоняется, достигая скорости 100 км/ч всего за 13 секунд, и тратит всего 3, 5-5 л топлива на 100 км пути. Однако на поворотах при высокой скорости его все же заносит за счет короткой базы и малого веса, так что безопасно поворачивать стоит только на скорости ниже 50 км/ч. В небольшом салоне удобно людям практически любого роста и комплекции, поскольку сиденья можно отодвинуть назад, а потолок довольно высокий. Прозрачная тонированная крыша способствует борьбе с городской клаустрофобией, но может быть и закрыта непрозрачной пластиковой панелью, если солнце светит слишком ярко.

Suzuki Twin (Япония)
Длина 2735 мм, ширина 1475 мм, высота 1450 мм
Масса: 560 кг
Максимальная скорость: 120 км/ч
Цена: $12 000
Двухместная городская модель, несмотря на малые габариты, совсем не выглядит ни смешной, ни игрушечной. Это очень приличный малолитражный автомобиль оригинального дизайна со множеством округлых линий. Компактные габариты дают ему значительные преимущества при парковке и движении в пробках. Внутреннее пространство обеспечивает комфортное размещение двух человек. За сиденьями есть пространство, которое можно использовать для багажа. Эта модель производится с бензиновым и с гибридным двигателем, причем Suzuki Twin первым среди малолитражек стал комплектоваться гибридной системой и до сих пор остается самым дешевым из гибридов. Двигатель мощностью 44 л. с. позволяет Twin разгоняться до 100 км/ч за 33 секунды, но укороченная колесная база не дает машине стабильно удерживать прямолинейное движение на такой скорости, поэтому скоростная норма для этого авто — 60 км/ч. Twin оснащается 3-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической трансмиссией и сверхэкономичен — он тратит около 3,3 л топлива на 100 км.

Fiat Seicento (Италия)
Длина 3319 мм, ширина 1508 мм, высота 1440 мм
Масса: 730 кг
Максимальная скорость: 140 км/ч
Цена: $8000
Этот автомобиль выпускается с 1998 года и за полтора десятка лет почти не изменился: переднеприводный трехдверный хетчбэк, миниатюрный и маневренный. Он считается пятиместным, но это скорее заявленная, чем реальная вместимость салона: сзади могут с комфортом расположиться только двое взрослых. Третьим можно посадить ребенка, и то будет тесновато. Дизайн кузова несколько несовременный и рождает воспоминания об автомобилях стран соцлагеря. Объем багажника небольшой, но вполне приемлемый для такой малютки: 170 л, а при сложенных задних сиденьях — все 810 л. Зато грузоподъемность автомобиля внушительная — почти 500 кг. Двигатель при объеме 1,3 л дает мощность 60 л. с., и автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 18 секунд. При этом, поскольку в нем нет дорогостоящих электронных систем, он обладает необычайной чистотой реакции и динамикой как разгона, так и торможения.

Citroen C1 (Франция)
Длина 3430 мм, ширина 1630 мм, высота 1460 мм
Масса: 835 кг
Максимальная скорость:157 км/ч
Цена: $12 000
Четырехместный автомобиль, совместное творение французской компании Citroеn и японского концерна Toyota Motor Corporation, собирается с 2005 года на заводе в Чехии. В описании этого авто часто звучат эпитеты «миндалевидные фары» и «широкая улыбка». Действительно, дизайн кузова элегантен и соответствует концепции женского автомобиля. При небольших внешних габаритах он довольно вместителен изнутри. В салоне все сделано в стиле благородного минимализма: на приборной доске лишь спидометр с крупными цифрами и дисплей бортового компьютера. Масса небольших откидывающихся ниш для мелочей, очень удобные сиденья, хороший обзор. А вот стекла задних окон подкачали: они не опускаются ни в одной из модификаций — только откидываются, как форточки. Citroen C1 делают в двух модификациях: с трехдверным и пятидверным кузовом хетчбэк, бензиновым двигателем объемом 1 л или дизельным объемом 1,4 л. А мощности двигателя 68 л.с. хватает для того, чтобы разогнать автомобиль до 100 км/ч за 14 с. Из систем безопасности — ABS, две подушки безопасности и система коррекции траектории при торможении в поворотах. Подвеска довольно жесткая, позволяющая ощущать сцепление с дорогой, зато разгон и торможение прекрасные.

Chevrolet Spark (США)
Длина 3495 мм, ширина 1495 мм, высота 1500 мм
Масса: 775 кг
Максимальная скорость:160 км/ч
Цена: $12 000
Пятидверный компактный хетчбэк Chevrolet Spark — удачный и сравнительно недорогой городской автомобиль. Он довольно шустрый и маневренный, а благодаря оригинальному дизайну кузова, стильным передним и круглым задним фарам не теряется в городском потоке машин. Салон довольно вместительный: заявленные пять человек действительно помещаются, что редкость в автомобилях этого класса. После обновления в 2007 году модель стала более устойчивой и безопасной в управлении. Корпус автомобиля сделан с применением высокопрочной стали, что дает очень высокие результаты на краш-тестах. Есть антиблокировочная тормозная система ABS, передние и боковые подушки безопасности. Автомобиль выпускается в двух модификациях: с силовым агрегатом объемом 0, 8 л и мощностью 52 л. с. и с двигателем посильнее, объемом 1л, который обеспечивает 63 л. с. До сотни он разгоняет автомобиль за 14 секунд и может похвастаться плавным ходом и хорошей шумоизоляцией. И тем не менее в России Spark не получил широкого распространения, поскольку почти полная его копия — корейский Daewoo Matiz узбекской сборки — экономически намного более оправдан.

Peugeot 107 (Франция)
Длина 3430 мм, ширина 1885 мм, высота 1470 мм
Масса: 800 кг
Максимальная скорость:160 км/ч
Цена: $12 500
Как и Citroen C1, этот автомобиль создан совместно французской и японской компаниями. От инженеров Peugeot автомобилю достались дизайн, подвеска и отличные ходовые качества, от специалистов Toyota — высокотехнологичный трехцилиндровый двигатель, КПП и бортовая электроника. Различий в этих двух марках немного, в основном — дизайнерские решения. Кажущийся трехдверным, этот хетчбэк имеет и задние двери, а дверь багажника — целиком стеклянная. Внутри все игрушечно-небольшое и при этом замысловатых форм. Места для багажа совсем мало, да и крупный пассажир может разместиться только спереди. Машина оснащается на выбор либо трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,0 л, либо дизельным 1,4 л. Коробку передач можно ставить по желанию либо механическую пятиступенчатую, либо автомат 2-Tronic. Набор стандартного оборудования невелик, но достаточен: электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, две фронтальные подушки безопасности, а также антиблокировочная система ABS, электронное распределение тормозных усилий EBD и система стабилизации движения в поворотах CSC.

Toyota iQ (Япония)
Длина 2985 мм, ширина 1680 мм, высота 1500 мм
Масса : 845 кг
Максимальная скорость: 170 км/ч
Цена: $22 000
Toyota iQ выпускается с 2009 года и позиционируется как автомобиль класса «микро-премиум». Она буквально нашпигована инновационными решениями, особенно в области активной и пассивной безопасности: антиблокировочная система ABS, система распределения тормозного усилия EBD, усилитель экстренного торможения BA, антипробуксовочная система TRC и система курсовой устойчивости VSC. Кроме того, у машины целых 9 подушек безопасности, и среди них — первая подушка безопасности занавесочного типа для заднего стекла. Но и цена достаточно высока для малолитражки. В салоне могут комфортно разместиться три взрослых человека, если передний пассажир максимально подвинет свое кресло вперед (регулировки сидений механические), плюс один ребенок, если он сядет за водителем. Если в салоне только два пассажира, то спинки задних сидений можно сложить и получить багажное отделение. Под задними сиденьями также предусмотрена ниша для хранения вещей. Toyota iQ для европейского рынка оснащается бензиновым двигателем VVT-i объемом 1 л и мощностью 68 л. с. Он позволяет разгонять автомобиль до 100 км /ч за 11,6 с, а расход топлива составляет 5,1 л на 100 км.

Aston Martin Cygnet (Великобритания)
Длина 3078 мм, ширина 1680 мм, высота 1500 мм
Масса: 890 кг
Максимальная скорость:170 км/ч
Цена: $49 500
Первый компактный автомобиль премиум-класса запущен в производство только в 2011 году. Он создан на базе автомобиля Toyota iQ и является результатом совместных усилий Aston Martin и Toyota. Производится машина в Англии, но многие агрегаты поступают из Японии. По словам создателей, идея была в том, чтобы удовлетворить запросы привыкших к роскоши поклонников других моделей Aston, живущих в городах с историческим центром и поэтому нуждающихся в маленькой второй машине того же класса. Электронная начинка самая современная, есть даже док-станция для iPod. Но главное — внешний вид, выдержанный в стиле Aston Martin, с характерными решеткой радиатора, вентиляционными прорезями в капоте, спойлером и задними фонарями в форме бумерангов и «алмазами» в сплаве, из которого сделаны колесные диски. Салон обтянут дорогой кожей, в белом или в черном варианте на выбор. Вместимость салона — 3+1, то есть три взрослых человека размещаются с полным комфортом и еще остается одно маленькое место за водительским креслом (например, для ребенка). Под капотом располагается 1,33-литровый бензиновый двигатель мощностью 98 л. с., состыкованный с бесступенчатым вариатором. До 100 км/ч Cygnet разгоняется за 12,5 с, а технология Stop&Start помогает водителю экономить топливо в режиме движения в пробках.

Daihatsu Move (Япония)
Длина 3395 мм, ширина 1475 мм, высота 1635 мм
Масса: 810 кг
Максимальная скорость:160 км/ч
Цена: $13 500
Daihatsu Move — четырехместный пятидверный микровэн. Он выпускается с 2005 года, а в 2010 модель прошла полное обновление. Внешне это дружелюбный автомобиль с мягкими линиями изгиба радиатора, округлым капотом, одновременно могучий и легкий на вид. Внутри он намного просторнее одноклассников, эргономичен и лаконичен. Отдельно стоит отметить уникальные двери, открывающиеся на 90 градусов, что увеличивает комфорт при погрузке. Возможности двигателя объемом 0,66 л и мощностью 58 л. с.позволяют разогнать автомобиль до 100 км/ч за 13 с. Модель самая экономичная среди автомобилей с бензиновым двигателем, а некоторые модификации оснащены системой стоп-старт «eco IDLE» (влияние такого двигателя на окружающую среду находится в «зеленой зоне» налоговой системы). Автомобиль оснащен четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Безопасность обеспечивает новая технология Active Safety с лазерным локатором и камерами переднего обзора, работающая по аналогии с дистанционным управлением в авиации, а также радарная система автоматического регулирования скорости Radar Cruise Control и система безопасности Pre-Crash Safety System.

masterok

Современная экономическая ситуация и забота об окружающей среде способствует увеличению популярности небольших и экономичных автомобилей, таких как Volkswagen up!, Toyota iQ, и других. Самым маленьким серийным автомобилем в настоящее время считается автомобиль «smart fortwo», длина которого составляет 270 и ширина — 156 сантиметров. Как то я уже вас спрашивал с подвохом — Кто же откажется от BMW ? Там тоже была очень маленькая машинка.

Но оказывается, что самый маленький в истории серийный автомобиль выпускался намного раньше, в начале 1960-х годов. И этим автомобилем является Peel P50, длина которого составляет 137 сантиметров, а ширина — 104 сантиметра, а весил он всего 59 килограмм.

Фото 2.

Название Peel переводится как нечто среднее между совком и лопатой, что, наверное, следует воспринимать в юмористическом ключе.

Разгонялся автомобиль до 64 км/час. Интересно, что он не имел задней передачи, и поворачивать его приходилось вручную.

Увы, проект очень скоро закрылся. В период с 1962 по 1965 компания выпустила всего сотню Peel-ов, из них продала только половину, вследствие чего и закрыла конвейер. Никто не хотел ездить на пускай и дешевом, но несерьезном автомобильчике, вызывая улыбки прохожих и других водителей. К тому же у него была масса недостатков, сводящих на нет преимущества (к ним можно отнести расход бензина 2,5 л/100км): невероятная теснота, духота, шум, сильная вибрация.

Фото 3.

Но компания Peel Engineering, наперекор всем маркетинговым законам, в 1964 выпустила преемника Peel P50 — двухместный Peel Trident, который часто называли «наземным вариантом летающего блюдца». Trident постигла судьба «старшего брата» — было выпущено 82 экземпляра по цене 190 фунтов стерлингов, после чего проект был окончательно закрыт. Сейчас эти малютки являются дорогими коллекционными экземплярами, стоимостью 12 500 фунтов.

Фото 4.

Peel P50 не имеет задней передачи, как и большинство мотоколясок, маневрировать в стесненных условиях на нем довольно трудно.

Задуманный как городской автомобиль, он рекламировался как способный вместить «одного взрослого человека и корзину с продуктами». Единственная дверь автомобиля была слева. Базовое оборудование включало: один стеклоочиститель ветрового стекла и только одну фару.

P50 использовал мотор объемом 49 куб.см., который позволял разогнаться максимум до 60 км/ч и был оснащен 3-ступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива Peel P50 — 2.8 литра на 100 км.

Стандартные цвета были Daytona White, Dragon Red и Dark Blue. В 1963 году модель продавалась по 199 фунтов (около £ 1,400 в 2010 году, или $ 2,200 USD). Всего 50 таких машин было произведены, и только 27 из них, насколько известно, по-прежнему существуют.

P50 был настолько компактным и легким, что его можно было приподнять одной рукой и возить за собой наподобие сумки с колесиками. А в 1964 г. компания Peel Engineering выпустила новую модель под названием Trident, которую часто описывали как «наземный вариант летающего блюдца».

В одном из выпусков Top Gear Джереми Кларксон гонял на нем… по офису… Поместился он в этот мини-мобиль с третьего раза (процесс выглядел очень забавным!). Максимальная скорость около 55 км/ч, и зависит от веса своего водителя. Такой авто не то что угнать, его при желании на руках унести можно, ну или в крайнем случае запихать в багажник какого-нибудь Дискавери 3.

Фото 11.

Peel P50 ездят по улицам и сегодня благодаря энтузиастов и фанатов самого маленького автомобиля. Цитата из Википедии:

«28 октября 2007 года P50 был представлен в программе Top Gear, в ходе которой ведущий Джереми Кларксон проехал через центр Лондона на работу. Кларксон, рост которого составляет 196 сантиметров, продемонстрировал что это возможно, хотя и трудно. Прибыв в офис BBC, он проехал через автостоянку между столбиков ограждения к фасаду здания, после чего он приподнял P50 за заднюю часть и закатил в офисные помещения. Затем он проехал в P50 по коридорам здания на совещание, которое он провёл внутри P50. После совещания, выехав на улицу, Кларксон заключил, что если бы у этого автомобиля была задняя передача: «…это был бы венец средства индивидуального передвижения».

Так и напрашивается превратить Peel в «венец» при современных технологиях. Это же труда не составляет, но почему-то никто не спешит вы думаете ?

Фото 5.

Группа британских бизнесменов еще в 2012 году возродила бренд Peel и начала прием заказов на модели P50 и Trident,

Точные копии Peel P50 и его немного более крупного «собрата» Peel Trident будут выпускаться ограниченными партиями в вариантах с бензиновой и электрической силовой установкой.

Обновленный Peel Trident так же выпускается с бензиновой и электрической силовыми установками, его вес на 36 килограмм превышает вес Peel P50. Скоростные и динамические характеристики Peel Trident совпадают с характеристиками автомобиля Peel P50, что специалисты компании объясняют лучшими аэродинамическими свойствами полукруглого стеклянного купола, выполняющего роль крыши автомобиля.

В гамму электрических моторов вошли агрегаты мощностью 1,36 и 4 лошадиные силы. С первым из них автомобили смогут разогнаться до 20 километров в час и проехать без подзарядки до 50 километров. Со вторым двигателем машины смогут проехать 80 километров и развить максимальную скорость 80 километров в час.

Все модели Peel сертифицированы для использования на дорогах общего пользования в Великобритании и странах ЕС. Исключением является лишь наименее мощный электрический вариант, на котором запрещено выезжать на автомагистрали.

Для того чтобы «забронировать» свой Peel, необходимо внести депозит в размере 999 фунтов стерлингов. Цены на самые маленькие машины в мире начинаются от 6995 футов стерлингов. Все Peel будут выпущены ограниченным тиражом в 50 экземпляров, при этом 41 автомобиль уже куплен.

Фото 6.

Кстати, вот что интересно, я некоторое внемя вспоминал, где же я видел такой логотип. А оказывается вот где, совершенно не связанный с автотранспортом: Самое большое в мире водоподъемное колесо

Оказывается это логотип острова Мэн

Остров Мэн (The Isle of Man)— Коронное владение Британской короны. Расположен в Ирландском море между Великобританией и Ирландией. Площадь — 572 кв. км.(примерно 51 км в длину и от 13 до 25 км в ширину). Остров Мэн имеет один из старейших парламентов в мире (Тинвальд) — с 979г. Символ острова Мэн — трискелион, три бегущие ноги, выходящие из одной точки. Трискелион символизирует стабильность, что отражено в девизе острова. Также он изображен на флаге и гербе острова.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

Фото 21.

Фото 22.

Фото 23.

Фото 24.

Фото 25.

Фото 26.

Фото 27.

Фото 28.

Для того, чтобы быть в курсе выходящих постов в этом блоге есть канал Telegram. Подписывайтесь, там будет интересная информация, которая не публикуется в блоге!

Посмотрите еще на Самый большой самосвал в мире, а так же на Самый длинный автомобиль в мире. Ну и конечно же нельзя не вспомнить Советский автопром: инвалидка

Сегментация российского рынка: новые и подержанные автомобили

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование первичного и вторичного рынков в России по итогам 8 месяцев 2018 года. Так, объем рынка новых легковых автомобилей за отчетный период составил 1,02 млн единиц, подержанных – 3,5 млн экземпляров.

Как показало исследование, наибольшая доля в структуре рынка как новых, так и подержанных легковых автомобилей, приходится на четыре основных сегмента – SUV, В, С, D. Если на первичном рынке они занимают долю 92,8%, то на вторичном – 87,5%.

В структуре рынка новых автомобилей лидирует сегмент SUV с долей в 43,1%, что в очередной раз подтверждает растущую популярность кроссоверов и внедорожников в нашей стране. На втором месте находятся автомобили сегмента В (37,9%), с большим отставанием от которых располагаются машины С- и D-классов (6,6% и 5,2% соответственно). Оставшиеся сегменты суммарно занимают 7,2%, причем больше половины из них имеют долю менее 1% от общего объема.

Что касается рынка вторичного, наибольшая доля здесь пришлась на сегмент В (37,8%), причем он имеет практически тот же показатель, что и на первичном рынке. Кроссоверы и внедорожники с 21,4% заняли вторую позицию. Автомобили С-класса (18,8%) находятся на третьем месте, а D-класса – на четвертом (9,5%). Картина по оставшимся сегментам, на которые приходится 12,5% вторичного рынка, практически повторяет ту, что сложилась на рынке новых автомобилей: большинство из них также имеют долю менее 1%.

Пять лет после обвала авторынка РФ: как чувствует себя премиум-сегмент?

В начале октября вАссоциации европейского бизнеса (АЕБ) обновили прогноз по продажам новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России на 2019 год. Рост сменяется падением — эксперты ожидают, что объем рынка составит 1,76 млн машин вместо ранее ожидаемых 1,87 млн. Массовый сегмент чувствует себя стабильно: топ-5 самых популярных брендов балансируют на грани нуля, «китайцы» растут, ожидаемо падает Ford. А вот марки, торгующие дорогими машинами, бросает из стороны в сторону. Журнал «Движок» решил разобраться, когда кризис докатился до премиального сегмента и какое будущее ждет дилеров люксовых брендов в России.

В наиболее тяжелые для российского авторынка времена, в 2014–2015 годах, премиум-сегмент оказался менее чувствительным ко всеобщему спаду. Пока автомобильный масс-маркет с каждым месяцем нащупывал новое дно, продажи люксовых автомобилей хоть и не росли, но падали не столь стремительно. Позднее, благодаря господдержке, «народный» сегмент начал восстанавливаться, а ценовой разрыв между относительно доступными моделями и «премиумом» из-за валютных скачков стал неуклонно расти.

«Некоторые клиенты, владевшие автомобилями премиум-класса, при покупке следующей машины вынуждены были вернуться в популярный сегмент, и динамика премиум-класса стала отставать от рынка», — вспоминает директор по развитию компании «Рольф» Владимир Мирошников (фото справа).

И сегодня, несмотря на постепенный рост стоимости бюджетных машин (по данным «Автостата», с 2014 по 2019 год цены на новые легковые автомобили в России выросли на 76%), разница между «люксом» и «масс-маркетом» остается для россиян слишком ощутимой. Не помогают ни скидки от дилеров, ни локализация производства — цены на тот же Mercedes после открытия завода в нашей стране в сторону уменьшения не сдвинулись. Статистика при этом говорит о том, что восстановиться после ухода части клиентов к массовым моделям или на «вторичку» премиальные марки смогли, но далеко не все.

Автомобили для избранных

Уверенный плюс по итогам первых трех кварталов 2019 года демонстрируют Mercedes-Benz, BMW, Volvo, Porsche и корейский Genesis. Эксперты рынка объясняют такую динамику несколькими факторами, главные из которых — широкая и свежая модельная линейка.

Немецким маркам удается держать лидирующие позиции и наращивать продажи за счет большого предложения — от моделей за 1,6 млн до очень дорогих и роскошных бизнес-седанов и внедорожников. И чаще всего производители «делают объемы» как раз за счет условно «бюджетных» моделей.

Как рассказал региональный директор «Автодома» Евгений Войтенков, спрос на автомобили Mercedes-Benz, BMW и Porsche действительно высок и по отдельным моделям и модификациям отмечается дефицит предложения. Дополнительным бонусом является то, что автомобили брендов, у которых есть локальная сборка в России (это как раз BMW и Mercedes), могут участвовать в госзакупках, что также позволяет наращивать объемы.

Положительная динамика Volvo и Genesis в этом году во многом связана с низкой базой прошлых лет, рассказывают участники рынка, хотя не последнюю роль играют свежесть моделей и их технологичность.

«Глобально со времен Генри Форда ничего не изменилось: автомобиль — это по-прежнему четыре колеса, руль и педали. Привлечь клиента позволяют как прорывные технологии производителя, так и точно проявленная дилером комплектация и дополнительное оборудование», — рассказал технический директор Volvo Car Family Андрей Соколов. По его словам, чем точнее определена целевая аудитория и ее потребности, тем больше появляется клиентов, готовых заплатить за новые возможности в мобильности.

Богатые тоже плачут?

Но по мере того как одни бренды показывают двузначный рост, другие теряют продажи, и в данном случае не спасает ни новизна, ни «навороченность» самих автомобилей. Audi в списке «отстающих» демонстрирует самое скромное падение, и до конца года марка надеется все же достичь положительных результатов.

«В 2019 году не все из запланированных моделей вышли на рынок России. Одна из главных причин — длительный процесс сертификации двигателей. Audi Russia сделала все для того, чтобы провала не последовало и чтобы наверстать отставание в последнем квартале года», — объясняет директор дилерского центра «Ауди Центр Лахта» Андрей Лапко (фото слева).

«Британцы» и «японцы» тем временем теряют от 10% до четверти продаж в России. Сами дилеры конкретных причин столь существенного спада не называют. «Динамика продаж автомобилей в штучном измерении — это далеко не единственный индикатор положения автомобильного бренда на рынке, поэтому только на его основании нельзя судить об успешности или неуспешности бизнеса той или иной марки», — заявляет Владимир Мирошников. Судя по всему, корень проблем по-прежнему в цене (стоит помнить, что это импортируемые автомобили) и опять же в обновлении модельного ряда.

Падение отмечается по всему luxury-сегменту, в который входят такие бренды, как Aston Martin, Ferrari, Maserati, Bentley, Rolls-Royce, Lamborghini и модель Mercedes-Benz Maybach S-Class. C января по сентябрь продажи роскошных авто этих марок снизились на 10%. Хотя это, что называется, средняя температура по больнице и в данном случае проценты имеют не столь существенное значение, так как объемы реализации таких машин исчисляются десятками или максимум сотнями с выделением конкретных моделей — лидеров спроса.

«Для компании Bentley ключевым драйвером продаж в России стал выход вседорожника Bentayga, и мы развиваем этот успех с текущим модельным рядом. В настоящее время наибольшую долю продаж на отечественном рынке имеет Continental GT. В целом luxury-сегмент и количество UHNWI-клиентов («ультрабогатые люди») в России остается стабильным, что укрепляет сегмент по всех сферах — красоты, ювелирных изделий, автомобилей», — отмечает глава марки Bentley в России Кристиан Шлик (фото справа).

Один из самых успешных представителей люксового сегмента — компания Bentley. На сентябрь 2019 года у британцев был прирост в 30%, и это после увеличения продаж на 27% в 2018-м. Одна из причин — удачное и своевременное обновление модельного ряда. По словам главы представительства марки в России Кристиана Шлика, Bentley рассчитывает на развитие успеха и в 2020 году, когда в продаже появится новейший седан Flying Spur

Выживет сильнейший

В условиях постоянных колебаний наибольшему риску подвергаются дилеры. И хотя «большая чистка» уже прошла — с 2014 года число автомобильных дилеров на территории России сократилось более чем на 700 единиц, — участники рынка предостерегают, что трансформация еще не закончилась.

«Развитие дилерской сети сегодня у большинства брендов достаточно или даже избыточно на фоне стагнирующего рынка. В отдельных случаях бренды принимают точечные решения по открытию новых дилерских центров или о замене слабых игроков более перспективными», — рассказывает Владимир Мирошников.

По словам Андрея Лапко, главной тенденцией сегодня является поглощение слабых игроков более сильными. Новые центры, особенно многоэтажные «дворцы», больше открываться не будут. Причем в большей степени это касается регионов: аудитория за пределами столичных городов наиболее чувствительна к растущим ценам.

«Важно укрепление дилерской сети. Именно укрепление, а не расширение. При расширении дилеры становятся нищими. А нужно, чтобы дилер был сильным, богатым, красивым, в удачной локации, особенно если это касается премиум-брендов», — отмечает Евгений Войтенков.

Каков итог?

Когда речь идет об автомобильном рынке России, ответ на все вопросы, как правило, один: виной всему нестабильная экономическая обстановка и низкая покупательная способность. Что же касается обеспеченных клиентов, то ввиду финансовых ресурсов кризис добирается до них в последнюю очередь, что и отражается на спросе на исходе текущей пятилетки. Как бы ни менялся модельный ряд у брендов, людей, способных позволить себе автомобиль, а тем более дорогой, в России становится все меньше.

1KR-FE ›
Блог ›
Tango T600 — Самый узкий автомобиль в мире!

Знакомьтесь, самый узкий автомобиль в мире: Tango T600!

Tango T 600
Можете проверить в книге рекордов Гиннеса.
Ширина — 99 сантиметров
Длина — 257 сантиметров

Но поражает не только ширина авто… А стоимость! Производитель, американская компания Commuter Cars намерена продавать авто за 108 тысяч долларов. Дайте отдышатся… и подумать. 108 тысяч баксов… 108 тысяч… по сегодняшнему курсу 62,81руб./1доллар, это выходит 6783480рубрей… почти семь лямов…хм. за эту сумму можно квартиру купить… или три с половиной Toyot’ы Camry 2015 года, самой богатой комплектации, почти на две Audi Q7 хватит, … (неужели есть такие кр###ны?! Простите!.. Наверное есть!.. Попытаюсь больше не отвлекаться!)

так выглидят почти 7 лимонов 7! я офигел интересно, а на сколько у него колесики

Максимальная скорость — 217 км/ч (это же п#зд#ц! я на своей-то еду 140 — дух захватывает, и душа в пятки съеживается, а в этой наверно без памперса вовсе не обойтись!)
Разгон до сотни: 4 с. (быстрой малыш!)
салон

салон

Вес — 1430 кг (основная масса приходится на аккумуляторы. Да-да, вы не ослышались — это электромобиль!)
Два электромотора DC FB1-4001, каждый из которых управляет одним колесом.
Батареи используются свинцовые либо литий-ионные.Запас хода на свинце — 64 км, на литийе 241 км.
Кузов автомобиля изготовлен из углепластика, в салоне могут одновременно находиться водитель и один пассажир (кресло пассажира за водителем).
Если посмотреть на фотографии, то можно начать сомневаться в его устойчивости на дороге. Но конструкторы утверждают обратное, и главным их аргументом является то, что центр тяжести автомобиля располагается в 11 сантиметрах над поверхностью земли (Купил Tango T 600 и все люки твои). Также аргумент в пользу устойчивости вес авто (напоминаю 1430 кг — чисто для сравнения у меня Пассо весит 900кг).
Продается в США и Европе (все таки есть!), в виде конструктора, покупатель получает специальный набор, который собирается за 8 часов. Чёрт, это еще и полуфабрикат…
Как заявляет производитель, одним из покупателей уже стал известный голливудский актер Джордж Клуни (чёрт, один из моих любимых актеров! Поза «рука-лицо»).
Вторая машина — куплена Генеральный директор Google Эриком Шмидтом в рамках шутки День дурака. Она сейчас располагается на втором этаже офиса Google! Чувакам ее еще на второй этаж тащить пришлось, (недавно с корефаном батарею советскую с третьего этажа выносили обо#р#ться какая тяжелая, а тут авто. И правда в Гугле дураки есть…
К 2014 году 20 автомобилей были построены в Соединенных Штатах!

И на последок счастливый обладатель Tango T600