Киа авелла 1997 отзывы

>KIA Avella Delta

Отзывы владельцев KIA Avella Delta

KIA Avella Delta, 2000 г

Владею KIA Avella Delta 2000 года. Двигатель — 105 «лошадей». Владел чуть более 3-х лет, брал у первого хозяина 6-летней. Купил после продажи своей 10-летней «БМВ»: та просто «убивала» количеством ремонтов и поломок (наверное, мне просто не повезло, но с тех пор старые «БМВ» четко приравниваю к «ВАЗу»). Купил, сразу загнал в сервис и решительно сделал все что насчитали: всего на пять тысяч рублей (пару резинок в подвеске, ремень ГРМ, масло и фильтры). После трат на ремонт «БМВ» — я прибывал прямо таки в шоковом состоянии. Это состояние продолжалось и дальше: KIA Avella Delta не ломалась. Не ломалась вообще. Я постоянно живу за городом, в день прохожу строго не менее 120 км: эксплуатировалась машина довольно активно, но, тем не менее, к моему ежедневному ликованию за первый год я менял только масло и ни разу не имел проблем. С «БМВ» это случалось строго ежемесячно. Машина, при должном уходе, потрясающе надежная.
Достоинства: мощный двигатель с низким расходом. Отличная техническая надежность. Доступное обслуживание. Хороший салон с большим багажником и складывающимися сиденьями. Ровное управление на высоких скоростях. Хорошая проходимость.
Недостатки: плоховатая шумоизоляция. Неказистый внешний вид.

Алексей, Домодедово

KIA Avella Delta, 1998 г

Машина создана для города, потребление в городе около 8 литров (заправляю 95) при условии резких стартов. Ходовая у KIA Avella Delta мягкая, хорошо поглощает дорожные неровности. «Движок» оборотистый, хорошо набирает скорость (1,5 литра). Размеры не очень большие, поэтому на дорогах юркая. Хотя создана на базе Mazda 121 (коробка, мотор, ходовая) — все запчасти идут от корейцев. За все время моей эксплуатации не было проблем с запчастями (на севере Москвы я знаю 4 магазина). В январе 2007 заменил всю переднюю подвеску (90%) — обошлось вместе с работой 11 000 рублей. Конечно, для дальних поездок свыше 1000 км тяжеловато ехать из за размеров салона (любой средний седан). Так как постоянно с семьей путешествуем на дальние расстояния — пришлось продать. Если бы позволяли средства — держал KIA Avella Delta для города, а микроавтобус оставил для путешествий.
Достоинства: ходовая. Двигатель. Размеры.
Недостатки: жесткая подвеска.

Петр, Москва

KIA Avella Delta, 1998 г

Владею KIA Avella Delta уже практически полтора года. Очень доволен. Проехал 20 тыс. км. Полноценный седан, с полным электропакетом и кондиционером (в моем варианте). Отличный двигатель в 105 сил: а это для такой достаточно легкой машины даже много (кольцевая — 130 км/ч на чуть более 3000 оборотов), с расходом порядка 9 л/100км в реальном смешанном цикле 92-го бензина. Хороший качественный салон с приятными мелочами вроде клавиш дистанционного открывания багажника и бензобака и VDO подсветки приборов. У KIA Avella Delta очень неплохая проходимость по причине чуть увеличенного клиренса.
Достоинства: надежность. Простота в эксплуатации. Комфорт.

Виктор, Егорьевск

Машины ›
KIA ›
Avella ›
KIA Avella Delta почувствуй разницу

Привет всем!
Это чудо корейского автопрома появился в нашей семье в конце 2008 года. До этого была Volvo 460 1992 года рождения. Ее состояние оставляло желать лучшего, но для первой машины вполне было достаточно. Устав вкладывать денежные средства, свои силы и нервные клетки, благословясь продали новому владельцу. Как сложились отношения с новым хозяином история умалчивает.
Походив полгодика пешком, решено было приобрести какое-то средство передвижения. ТАЗы сразу отметались, в итоге, исходя из имеющихся денег, нашлась наша машинка.
Фото в газете было ч/б, но уже тогда чем-то она меня притянула. А когда увидел вживую, сомнения отпали. БЕРЕМ!
Помариновали продавца, потрепали ему нервы и купили таки Авеллочку 🙂
За почти три года владения этим автомобилем отзывы и впечатления только положительные. И за это время выявил для себя все «+» и «-» Авеллы.

Достоинства:
— индивидуальность (дизайн может быть и неказист, но чем-то он притягивает)
— динамичность (для машины, которая весит меньше тонны, табун из 92 лошадок вполне достаточно)
— неубиваемость (за три года серьезных проблем не доставляла и в дороге никогда не подводила, Т-Т-Т)
— маленький расход (6-7 литров при умеренной езде)
— нет проблем по запчастям (к машине подходять з/ч от ТАЗов, Hyundai и Mazda)
— высокий клиренс (после замены задних пружин и амортизаторов, клиренс составляет 220 мм, застрянешь, если только на пузо сесть)

Недостатки: (куда ж без них)
— плохая шумоизоляция (решается установкой доп шумоизоляции)
— тесновато сзади (авто бюджетное и компактное)
— слабенький головной свет (решается заменой ламп или установкой ксенона)
— недолговечные ступичные подшипники (болезнь конструкции)
— дешевая отделка салона (сказывается бюджетность авто)

За три года вместе проехали более 40 000 км. Выезды на природу, путешествия в Финляндию, рыбалки и охоты, каждодневные поездки по городу. Где бы мы не были машина ведет себя как и подобает железному коню — четко выполняет желания водителя и пассажиров, доставляет из пункта А в пункт В, всегда готова помочь в независимости от погоды и настроения.

Ну вот и подошла к концу эта история…

Авеллочка продана 14 декабря 2011 года, без недели три года владели мы этим корейским чудом.
Эмоции и воспоминания остались только положительные.
Пару дней назад прокатился на ней с новым хозяином…
Доволен как слон, чему я и рад.

10 отзывов о Kia Avella

Итак, добежала моя Авеллка до 50 тыс.км. Ну обо всем по порядку.Приобретение.Два с лишним года назад встал вопрос о приобретении автомобиля. Критериев для выбора было много, на сам выбор было потрачено около 2-х месяцев. Не буду долго о процессе выбора, могу лишь сказать, что перед началом этого процесса я и не подозревал о существовании автомобилей КИА. В итоге я нашел автомобиль, в который влюбился с первого взгляда — неповторимого цвета «бирюзовый металлик» KIA Avella GLXi (хэтчбек). (: почему GLXi а не GLSi — да просто ошибся при регистрации :). Стоило это авто на 500 ед. дороже седана Дельта и при этом имела урезанную версию электропакета — без привода зеркал и с механическими стеклоподъемниками задних дверей, что было даже лучше при наличии двух детей. Выбор был сделан, деньги уплачены, пришло время забирать авто из салона.Первые впечатления.Это был не первый мой автомобиль. До этого был Запорожец, Копейка (угнали) и долгое время ИЖ-412. Я думаю, не стоит долго объяснять, что впечатления были просто неописуемыми. Машина разгонялась, тормозила и поворачивала. Абсолютная тишина в салоне (да-да, после предыдущего набора машин я считал звукоизоляцию Авеллы фантастической!), плавность хода в сочетании с достаточно жесткой подвеской — прелесть.Начало эксплуатации: до сих пор не верится, что я сел за руль этого авто так давно, но тем не менее, научился немного в нем разбираться и, как многие другие КИА-воды, стал более придирчивым. Но обо всем по порядку.Первым делом главный мой советчик заставил меня отвезти машину в сервис до покупки и провести компьютерную диагностику. Ему не нравился стук под капотом. В сервисе мне объяснили, что это гидрокомпенсатор и он всегда так звучит на холодном двигателе. В общем, не беспокойся, мол, никаких проблем в эксплуатации это не доставляет. И правда, не доставляет.После начала эксплуатирования автомобиля был замечен нереально большой расход топлива — порядка 12л./100км. Специально в сервис ехать не хотелось, поэтому было решено подождать первого ТО, наступающего на 1000км., но к этому времени все нормализовалось. В сервисе мне рассказали, что для нового авто это нормально, а так же просветили о возможности использования 92-го, как лучшую замену 95-му. Я немного поэкспериментировал и пришел к выводу: на 92-ом расход больше, а следовательно экономической выгоды нет; на 95-ом двигатель более динамичен, поэтому выбор был сделан в пользу 95-го, на котором по сей день и езжу (по этому поводу много дискуссий и мнения расходятся примерно поровну). На сегодняшний день расход топлива составляет не более 8л. по городу и около 6л. по трассе. Первые недостаткиВ первый же день стало ясно, что при малейшем открытии окон любая вода беспрепятственно затекает в салон. При первом же посещении сервиса были поставлены козырьки. Это был родной комплект Авелла-5, т.е. пятидверный х/б, но на задние двери ничего не подошло, поэтому пришлось купить пол комплекта за пол цены. Сразу возник резонный вопрос: «А что, у меня двери не как у Дельты, ведь они только сзади разные?». Оказалось, что у Авеллы Дельты и просто Авеллы «столько же общего», сколько у Сефии и Шумы! Это не так сильно выражено, но взаимозаменяемых деталей нет! И вообще хэтчбеков Автотор сделал толи 30, толи 35 штук и запчастей (кузовных) на них найти практически невозможно.Вторым недостатком стала родная всесезонная резина Ханкук. Т.к. авто покупалось накануне зимы, сразу стало ясно, что по снегу на этой резине ездить невозможно. В срочном порядке машина была переобута в Bridgestone WT-12 (нешипованная елка). Потом, правда, выяснилось, что производитель не рекомендует использовать резину с симметричным рисунком протектора (по книжке). Со льдом эта резина не справляется, зато по слякоти, каше и другим проявлением подсоленых дорог она великолепна. Ближе к лету выяснилось, что чудо корейской шинной промышленности Ханкук, не подходит и для этого времени года — она умудряется скользить по сухому асфальту, а в дождь вообще становится опасной. Пока была новой — было терпимо, но сейчас замена резины для лета стоит на первом плане.Эксплуатация.Во время эксплуатации автомобиля на протяжении двух с половиной лет автомобиль зарекомендовал себя как надежный безотказный аппарат (3*тьфу). К 27т.км. сдохли подшипники правой передней ступицы. К этому времени я уже был активным членом конференции, и поэтому, для меня это не было неожиданностью. Из-за постоянных нареканий на качество корейских подшипников поставил себе японские, но т.к. отчетного периода в 30т.км. они еще не прошли, вывода сделать не могу. Какое-то время были проблемы с запуском двигателя. Наблюдалось это по утрам летом после теплого ночного дождика и весной по оттепели. Сопровождалось долгим последующем прогревом с диким троением. Судя по закономерности, относительно погодных условий, куда-то попадала влага или отсыревали провода. Уже длительное время подобного не наблюдалось. Сопоставить могу только с переходом на постоянную заправку BP. Так до сих пор и не понял, отчего это было — от влаги или от бензина.При тех же погодных условиях, а в частности после открытой стоянки летом под дождем, стал залипать ручник. После нескольких случаев отучился им пользоваться, но потом он залип, когда я на него не ставил! Поехал в сервис. Оказалось, закис сам механизм. Его сняли, промыли, разработали и смазали смазкой с цинком. Сказали, что такого больше не повторится, смазка супер. То же самое проделали с другой стороны — на всякий случай. К 40-ка т.км. пришла пора менять передние тормозные колодки. К этому же сроку отгнила бибикалка. Прилепили новую от ДЭУ. Теперь не стыдно лишний раз бибикнуть, а то уж больно писчачая и противная была родная.После ТО-40 появился толи грохот, толи треск при переходе с 1-й на 2-ю. Испугался и вернулся в сервис. Ничего страшного не случилось, просто защита картера прижалась к глушителю. Пару минут на подъемнике с монтировкой и готово. Машина стала гораздо тише и на высоких скоростях. Та что, если Вы заметили, что двигатель стал рычать громче обычного, проверьте — достаточно ли расстояние между защитой картера и трубой глушителя.ДТППро само ДТП писать не буду, скажу лишь, что травм нет, все целы, с возмещением ущерба все разрешилось положительно. Удар был достаточно сильным, минимум на 60км/ч и практически перпендикулярным. Я ожидал, что меня отбросит на встречку, но к моему удивлению легкая Авелла прошла прямо, не изменив траектории, срезав на нет жопу 412 москвича. В результате поворотник исчез полностью, крыло превратилось в комок рваного металла, ну и естественно, правая часть бампера отработала по своему прямому назначению. Небольшое, но неприятное замятие угла капота, а также слет креплений кожуха фары. При всем этом не произошло ни малейшего изменения геометрии кузова. Зазоры капота, а также зазор крыло-дверь остались на месте. Не даром этот автомобиль выпускался в Штатах под маркой Ford Aspire. Ведь у них там более серьезные требования к безопасности, тем более таких маленьких автомобилей. В общем, после всего этого происшествия, я больше возгордился за свой автомобиль, чем расстроился. Кстати, произошло первое тюнинговое изменение — т.к. в новом крыле не было дырки под антенну, я раз и навсегда избавился от этого, неприспособленного к нашим климатическим условиям агрегата, правда, до сих пор ничего не поставил в замен.50 000 км:За 50т.км. автомобиль не вызвал никаких серьезных нареканий. Подшипники : да не существует автомобилей без недостатков и стандартных болячек. Труднодоступен бачок омывателя — ну так не надо забывать вовремя заливать незамерзайку. И вообще, за два с половиной года я ни за чем другим капот не разу и не открывал. И ВАМ ВСЕМ ТОГО ЖЕ ЖЕЛАЮ.