Ключи от калины

Программирование ключа для Калины, Приоры, Гранты, УАЗа и Нивы

Ключ-ПДУ Лада Приора, Калина, Гранта, УАЗ Патриот, Нива программируется на автомобиле без каких либо приборов. Для этого требуется иметь на руках так называемый обучающий ключ — у которого красная пипка на башке ключа. Используется в автомобилях с блоком АПС-6.

Выглядит ключ-ПДУ вот так:

ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ !!!

Мы работаем и консультируем ТОЛЬКО в Нижнем Новгороде. Если вы из другого региона, не пишите и не звоните нам — мы не ответим. Мы не лечим ни ключи, ни автомобили из других городов: обращайтесь к специалистам в своем регионе.

Назначение:

ПДУ предназначен для дистанционного управления блокировкой и разблокировкой дверей автомобиля, включения и выключения суперблокировки дверей, включения и выключения тревожной сигнализации, поднятия стекол, управления блокировкой замка двери задка (крышки багажника), а также в качестве кодового электронного ключа иммобилайзера АПС-6

ПДУ закрепляется на лезвии ключа выключателя зажигания типа 1118-3704010 и предназначен для работы:

1)по радиоканалу:

  • с блоком управления электропакетом 1118-6512010
  • с модулем двери водителя 1118-3763080, 2170-3763080-00/10

2)по транспордерному каналу:

  • с блоком управления иммобилайзера АПС-6 2123-3840010-ХХ;
  • с блоком управления иммобилайзера АПС-6.1 1118-3840010-ХХ;
  • с контроллером электропакета-2170-3763040.

Указания по эксплуатации:

Для работы ПДУ в составе автомобиля его необходимо активировать (обучить), используя обучающий (красный) кодовый ключ от иммобилайзера. После обучения ПДУ является также рабочим кодовым ключом иммобилайзера и служит для снятия запрета запуска двигателя. Допускается обучение и работа системы одновременно с двумя ПДУ.

Процедура обучения:

Выполнение процедуры обучения приводит к следующим последствиям:

  • контроллер управления двигателем активизирует противоугонную функцию, если она не была активизирована;
  • система изменяет свой пароль на новый, выбранный случайным образом;
  • в обучающий ключ записывается новый пароль системы;
  • стираются из памяти все ПДУ, которые были до этого обучены;
  • в память заносятся коды тех ПДУ, которые были обучены в данной процедуре обучения.

Процедура обучения применяется в следующих случаях:

  • активизация противоугонной функции в контроллере (например, в новом автомобиле или замене неисправного контроллера);
  • стирание старых и обучение новых ПДУ при утере;
  • смена пароля системы, если владелец допускает, что пароль его системы мог быть считан (например, при продаже автомобиля от одного владельца другому)
  • обучение ПДУ при замене неисправного иммобилайзера на новый.

Обучать можно только новые ПДУ или те, которые до этого были обучены при помощи обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучить в свой автомобиль ключ ПДУ с другого автомобиля — невозможно.

Внимание: ввиду важности обучающего ключа не рекомендуется пользоваться им для повседневных поездок, его необходимо хранить в надежном месте.

Перед началом процедуры обучения заправить в автомобиль хотя бы 10л бензина, чтобы не путаться в писках.

Инструкция программирования ключа в Лада Калина, Приора, Гранта и т.д.

  1. Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
  2. Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.
  3. Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала.
    Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит:
    -был превышен временной интервал 6 секунд и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1;
    -иммобилайзер неисправен
  4. Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала и выключить зажигание.
  5. Если необходимо обучить второй ПДУ, то следует еще раз выполнить пункты 3…4, используя для включения зажигания второй обучаемый ПДУ. Если нет — продолжить выполнение с пункта 6.
  6. После выключения зажигания в течении не более 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала.
  7. Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее.
    Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в это случае следует заменить контроллер.
  8. После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3секунды, включить зажигание на 2…3 секунды и затем выключить (после включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и сигнализатор прекратит мигание).
    Должна мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал автомобиля.
  9. Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 секунд. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.
    Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться.
    Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.1.

Замена элемента питания ПДУ

В ПДУ установлен литиевый элемент питания типа CR2032, начальное напряжение питания которого 3 В. Если напряжение питания ПДУ находится в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается короткой вспышкой. Если при нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, то следует заменить элемент питания на новый.

Для этого необходимо выкрутить винт со стороны корпуса, противоположной кнопкам управления, разъединить половинки корпуса, вынуть плату из корпуса, заменить элемент питания на новый, соблюдая полярность; вставить плату в корпус; защелкнуть половинки корпуса и закрутить винт.

Ресинхронизация кодов ПДУ

В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны действия радиоканала, счетчик «плавающего» кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Если количество нажатий кнопок вне зоны приема сигнала системой превысило 1000, система перестает реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру обучения ПДУ.

Обновление от 01 августа 2013 г.

Ввиду участившихся случаев обращения с утерей обучающего (мастер) ключа автовладельцев Калина, Приора, Гранта, Нива-шевролет, представляем новый вид услуг: прописка рабочих ключей в данные автомобили, без наличия главного ключа!

Обычно в таких случаях, необходимо менять комплект блоков: ЭБУ (электронный блок управления двигателем), блок АПС, блок управления стеклопакетом, замок зажигания в комплекте с личинками дверей и новыми ключами и т.д.

Теперь в нашей компании можно прописать рабочий ключ с кнопками без наличия обучающего ключа, и за дополнительную плату получить новый обучающий (красный) ключ для своего автомобиля. Для этой процедуры нужно приехать на автомобиле и оставить его на время проведения работ. Работы включают в себя демонтаж с автомобиля необходимых блоков (ЭБУ, АПС и т.д.) , программное изменение данных, установка блоков на автомобиль и прописка ключей.
Акцентируем, что подобным образом прописанный ключ будет стоить дороже, чем самостоятельная прописка ПДУ при наличии обучающего ключа, но естественно дешевле, чем покупка и замена комплекта блоков на новые.

Обновление от 05 января 2014 г.

Внимание! появилась возможность изготовления дубликата чипа для автозапуска по рабочему ключу с кнопками ПДУ! Наличие главного или обучающего ключа не требуется. Полученный таким образом чип можно использовать, как и для установки в блок обходчика иммобилайзера для реализации автозапуска, так и для повседневной эксплуатации, запуска двигателя автомобилей Лада Калина, Приора, Нива-Шевроле. Такой дубликат по стоимости превосходит обычный чип, который можно прописать с помощью мастер-ключа, но это настоящий выход в тех случаях, когда главный (обучающий) ключ потерян. Для создания дубликата требуется автомобиль, рабочий ключ с кнопками ПДУ (причем даже не важно, если он будет частично неисправен, например не будут работать кнопки и т.д., главное — чтобы ключ зажигания заводил двигатель). По времени вся процедура копирования занимает 10-15 минут. Обращаться по телефону в контактах.

Замок зажигания с иммобилайзером Лада Калина

Замок зажигания имеют практически все современные автомобили. Как правильно использовать этот узел в модели Лада Калина? Об этом важном моменте пойдет речь в нашем материале. Также многих интересует замена замка зажигания.

Как демонтировать замок системы зажигания? Рекомендации специалистов

В Лада Калина замок (изображение №1) системы зажигания иногда требуется снять ввиду присутствия разного рода причин. Далее мы расскажем, как снять, а также как заменить замок, в случае, когда появились неисправности. Итак, замена замка зажигания имеет следующие аспекты:

  • поломка механизма;
  • потребность в замене катушки АПС;
  • необходимость заменить контактный узел замка.

Чтобы осуществить демонтажные действия потребуется привлечь нехитрый набор инструментов, а именно:

  • хорошо заточенное зубило;
  • небольшой молоток;
  • отвертку, имеющую плоский профиль наконечника;
  • плоскогубцы.

Манипуляции выполняются по нижеприведенному алгоритму.

  1. Отсоединяем отрицательную клемму от соответствующего вывода АКБ.
  2. Демонтируем блок переключателей, располагающийся под рулевым колесом.
  3. Посредством зубила демонтируем болты, удерживающие механизм переключения. Здесь также понадобятся пассатижи.
  4. С рулевой колонки извлекаем скобу. Теперь для снятия становится доступным сам замок.
  5. С помощью отвертки поддеваем фиксатор кабельного разъема катушки АПС и полностью извлекаем его.
  6. Колодка контактной группы также подлежит отсоединению от общего разъема проводов.

Если требуется установить замок на прежнее место, то весь перечень действий осуществляем по обратному алгоритму. Работы обозначенного характера требуется выполнять с прицелом на рекомендации, которыми любезно делятся с владельцами Лада Калина опытные мастера.

  1. Кожух, располагающийся вокруг рулевой колонки, можно демонтировать, если прибегнуть к откручиванию 7 винтов. Для этого потребуется привлечь крестообразную отвертку и приступить к процедуре. Заметим, что по два винта располагаются как с левой, так и с правой стороны, а три крепежных компонента находятся непосредственно снизу.
  2. Теперь тянем вниз регулирующий рычаг и опускаем колонку. Обе половины кожуха при этом достаточно легко демонтируются.
  3. Чтобы снять блок подрулевых переключателей понадобится сжать фиксирующие элементы и вывести их из своих посадочных гнезд.
  4. Удерживающие замок зажигания болты обычно имеют срезанные при закручивании головки. Для их демонтажа потребуется привлечь зубило. Оно прикладывается по касательной, после чего молотком наносятся несильные удары. После того, как головка болта начала движение, дальнейшее откручивание осуществляем посредством применения пассатижей. При установке замка рекомендуется применить болты, имеющие профиль головок под шестигранный ключ. Длина таких крепежных компонентов равна 20 мм, а резьба — М6.
  5. Снятие замка требует подтяжки жгута проводов и освобождения разъемов, присутствующих под кожухом.
  6. Перед процедурой монтажа замка вставляем в его личинку ключ и переводим в положение 1. В такой позиции защелка блокировки рулевого колеса перемещается внутрь замка. Далее потребуется проверить функционирование блокирующего механизма. Когда работоспособность корректная, то продолжаем монтаж замка с подключением всех потребных проводов. Если блокирование не происходит, то прибегаем к регулировке положения установки замка, достигая возможности защелки перемещаться внутрь соответствующего паза, который расположен на рулевом валу.
  7. Иногда имеют место ситуации, при которых наблюдаются трудности с погружением ключа внутрь скважины замка. Здесь потребуется применить мазку WD-40, которую впрыскиваем в личинку замка. Если такого проникающего средства не оказалось, то используем одну каплю синтетического масла. Таким образом, замена замка зажигания завершена.

Как пользоваться замком?

В штатном замке Лада Калина присутствуют три положения для ключа.

  1. Позиция «0» — фиксированная. Из такого положения ключ легко вынимается. В данном положении ключа могут функционировать наружные осветительные устройства. Также доступна работоспособность аварийной сигнализации и акустической системы.
  2. Позиция «1» — также фиксированная. Здесь ключ является заблокированным внутри замка и извлечь его нельзя. Зажигание при этом включено. Питание от бортовой сети доступно для всех потребителей, исключая стартер. В данном положении не рекомендуется оставлять ключ на длительное время, поскольку может разрядиться АКБ. Перед пуском мотора целесообразно задержать ключ в данной позиции на время около пяти секунд. За указанный период насос топливоподачи сможет создать в магистрали достаточное давление топлива для беспроблемного запуска мотора.
  3. Положение «2». Этот режим обеспечивает включение стартерного узла. При отпускании ключа он возвращается в позицию «1». Если извлечь полностью ключ и повернуть руль LADA Kalina в одну из сторон, то произойдет блокирование вала механизма. Это необходимо в качестве противоугонной меры. Для «освобождения» руля потребуется снова установить ключ в «нулевую» позицию и вращательно — покачивающими движениями руля добиться возможности перевода ключа в позицию «1».

В позиции, соответствующей режиму активации стартера, не следует удерживать ключ свыше 8-10 секунд. При неудачной попытке пуска силовой установки необходимо выдержать паузу около 15-20 секунд и повторить запуск. Также не следует удерживать ключ в данной позиции во время функционирования мотора.

При езде запрещено извлекать ключ из личинки замка. Если этим пренебречь, то произойдет блокировка вала, что вызовет потерю управляемости.

Если ключ остается в замке, а водительская дверь открыта, то инициируется активация звукового предупредительного сигнала. Когда ключ извлечен, но включено габаритное освещение, то при открывании двери Лада Калина снова раздастся звуковое предупреждение в виде коротких сигналов.

Замена переднего ступичного подшипника Калина

Подтянуть ручник на Калине

Замена термостата калина 8клапаная

У замка присутствует функция по блокировке включения стартера во время функционирования двигателя.

Также в конструкцию замка интегрирован датчик иммобилайзера. Это противоугонное средство. Отметим, что замок с иммобилайзером может беспроблемно функционировать в следующем диапазоне наружных температур: от минус 40 до плюс 45 градусов по Цельсию.

Комплект обычно состоит из двух ключей. В первый ключ интегрирован пульт дистанционного управления центральным замком LADA Kalina, а второй располагает красной вставкой.

Главный (первый) ключ отвечает за следующие функции:

  • включение зажигания;
  • замок багажного отсека и дверей;
  • возможность дистанционного управления;
  • активация иммобилайзера АПС-6.

Ключ, обладающий красной вставкой, обеспечивает:

  • возможность включения зажигания;
  • отпирание дверей и крышки багажного раздела;
  • обеспечение процесса обучения иммобилайзера.

Когда проблемой выступают свечи зажигания

Замок зажигания не всегда является причиной отказа мотора запускаться. При таком неприятном моменте начинать поиск неисправности следует с контроля свечей. Какими свечами следует укомплектовывать мотор Лада Калина? Производитель рекомендует элементы «А17ДВРМ». В качестве аналога можно установить «А15ДВРМ». Также можно прибегнуть к установке продуктов от иностранных производителей. Стоимость комплекта небольшая (не превышает 500 руб.), поэтому экономить нет смысла, а рекомендуется приобретать качественные изделия.

Конструкция свечей при этом может немного различаться. Это касается количества электродов. Для LADA Kalina рекомендовано использовать изделия с двумя электродами: центральным и боковым. Срок службы напрямую зависит от условий эксплуатирования и качества топлива. К замене свечей рекомендовано склоняться спустя 30-тысячный пробег. Чтобы выполнить процедуру по замене потребуется запастись специальным свечным ключом. Как снять, а также как заменить свечи? Сам процесс довольно прост и выглядит так (мотор остывший):

  1. Вокруг свечных колодцев ветошью протираем прилегающие площадки дабы исключить попадание мусора внутрь камер сгорания.
  2. С каждой свечи снимаем наконечники высоковольтных проводов.
  3. Выкручиваем поочередно каждую из свечей и осматриваем электроды (изображение №4).
  4. Вкручиваем новые изделия, применив соответствующий момент затяжки.

Подведем итоги

Замок зажигания в модели LADA Kalina обладает достаточной надежностью и не способен доставлять владельцу какие-то проблемы. Однако в редких случаях его требуется демонтировать для ремонта или выполнения сменной процедуры. Осуществить это можно собственноручно, для чего необходимо запастись ранее обозначенным перечнем инструментов. Теперь вы знаете, как заменить, а также как снять замок, если присутствуют какие-либо неисправности.

Лада Калина Хэтчбек 1.4 16V ›
Бортжурнал ›
Привязка нового рабочего ключа к ИММО, при отсутствии обучающего ключа.

Всем здрасте.
Если у вас «помер» рабочий ключ, а обучающий утерян, либо как в моём случае его вообще не было при покупке авто, есть возможность все вернуть «на круги своя».)
После того как у меня отказался работать родной ключ, а иммобилайзер заблокировал запуск двигателя, я временно отключил иммобилайзер залив в ЭБУ чистый EEPROM, но все же хотелось вернуть работу иммобилайзера и возможность открытия/закрытия дверей с рабочего ключа. Ситуацию усугубляло то, что у меня не было ключа с красной меткой, чтобы просто обучить новый рабочий ключ, но все же есть выход и он не требует замены ЭБУ (как прописано в руководстве к эксплуатации авто).
Спасибо интернет-магазину RD-lab.
1. Заказываем новый обучающий ключ ( на 03.2018 цена 500 рублей). Пластик ключа стремненький, какой-то несуразный, но этот ключ и нужен только чтобы обучить рабочий ключ, а потом будет отправлен в запас). Лезвие нарезалось без проблем.
Примерно через неделю вам приходит такая коробочка в посылке:

Полный размер

чип

2. Заказываем рабочий ключ, вариантов несколько:
— Простой чип-ключ (цена на 03.2018 500 руб.)
— Оригинальный ключ ( производитель Ителма) ( цена на 03.2018 1150 руб.)
— Реплика оригинальных ключей Lada ( цена на 03.2018 900-950 руб.)
— Выкидные ключи (реплика Audi, VW) ( цена на 03.2018 1500 — 1900 руб.)
Я выбрал выкидной ключ реплика Audi (1500 руб.)

Качество хорошее, пластик приятный руке, немного шершавый. Качество металла лезвия тоже не вызывает нареканий, лезвие было нарезано без проблем. Открытие/закрытие дверей — тоже отлично. + есть дополнительные функции:
— Индикация обученности ключа.
Проверяется удержанием любой кнопки ключа.
Если ключ не обучен — первая вспышка светодиода длиннее последующих, если обучен- все вспышки одинаковые.
— Возможность сброса пароля ключа.
Удержание кнопок «открыть» и «закрыть» в течение 30 секунд — до длинной вспышки светодиода.
После такой процедуры можно обучать ключ на другом автомобиле.
— Открытие багажника одним нажатием
В штатной прошивке открытие багажника производится двойным нажатием на кнопку или ее удержанием. В 7-й версии такой режим стоит по умолчанию. Но если подержать нажатой кнопку багажника в течение 10 секунд, до длинной вспышки — включится (или выключится, если включен) режим быстрого открытия. Фактически ключ имитирует двойное нажатие.
— Открытие всех дверей одним нажатием
Аналогично предыдущему режиму, но включение-выключение производится удержанием кнопки «открыть» в течение 30 секунд
Заказал силиконовый чехол под этот ключ из Китая,

подошел идеально,

правда этот чехол для ключей ауди, поэтому есть такой существенный минус:

Полный размер

Срамота))

Обучил ключ по инструкции, что идет с ним в комплекте:

обучение прошло без проблем.
Ещё хотел прописать пароль на отключение ИММО в аварийных случаях (аварийный запуск двигателя) по этой инструкции, но в последний момент, когда нужно нажимать педаль газа для ввода пароля, чек не загорается, похоже нужно регулировать тросик на дроссельной заслонке… Ну и пока эту идею отложил.
Теперь это лишняя деталь:

Полный размер

Лишняя деталь)

Всем спасибо за внимание, пока!

Лада Калина Универсал люкс, черный трюфель ›
Бортжурнал ›
Неисправности (ремонт) штатного ключа.

Несколько месяцев назад начал изредка подглючивать рабочий ключ (штатный, с кнопками).
Не всегда срабатывали кнопки. Замена батарейки помогла, сначала, потом опять началось. Временами ключ вырубался напрочь (постановка/снятие с охраны). Открываешь ключ — опять работать начинает (в открытом виде). Собираешь обратно — может заработать, а может и нет. Потом заметил, что лучше работает, если поджимать батарейку. Засунул внутрь корпуса кусочек салфетки, скомканный, чтобы поджимал плату в районе батарейки. На день хватило…
В общем, достал меня этот ключ. Взял его на работу и устроил ему комплексную проверку «с пристрастием».

Изначальные предположения подтвердились — микротрещина в дорожке печатной платы, которая идет от плюсового контакта батарейки. Т.е. нажимаешь на край контакта (прижимаешь его к плате) — работает. Отпускаешь — не работает. Восстанавливать дорожку пайкой — не выход, в перспективе возможна новая микротрещина, уже по пайке. Все решается старым, проверенным, максимально надежным способом — дублирование дорожки проводом.

Результат хорошо видно на фото (со снятой батарейкой, чтобы была видна вся продублированная дорожка).

Дублирование дорожки проводом
Ключ заработал «на ура». О данном дефекте можно забыть, надолго 🙂

Однако, через некоторое время всплыл новый дефект — ненадежное считывание транспондера ключа (не опознавание ключа машинкой).
Как-то купил новую батарейку. Поставил в ключ. Подъехал к дому, сходил переоделся — в сад ехать. Сел в машинку, завожу… Не заводится. И вообще стартер крутить перестает. А если подождать, пока все лампочки погаснут, то даже и не начинает. Проверив все, что можно, от бензонасоса, до контроллера двигателя (пару часов по машинке лазил 🙂 ), ушел домой ни с чем. Сел курить форум ЛКК. Нашел, что возможно не опознавание ключа. Взял обучающий ключ. Вышел… и завелась «с полтыка». Ослабил винтик на рабочем ключе (форум рулит) — заработал и он. Неисправность-то, как оказалось, давно известная. Съездил в магазин, приобрел мелкую отверточку в карман водительской двери.
Ездил так пару месяцев:
— вставляешь ключ, включаешь зажигание
— если после погасания всех контролек «машинка» не заморгала — заводишься и едешь.
Если заморгала — выключаешь зажигание, пробуешь еще раз.
Со второго раза не получилось — берешь отверточку и слегка ослабляешь винтик на ключе. После этого, обычно, заводится.
Естественно, такой «геморрой» меня явно напрягал.
На очередном ТО, где мне по гарантии поменяли передний стеклоподъемник, пытался подъехать к ИПГ, насчет замены ключа. Однако, в связи с моим предыдущим его ремонтом, ИПГ менять ключ отказался. Зато местный электрик, который делал диагностику машинки, подсказал, что реально стоит посмотреть в ключике, при такой неисправности.
На обратной стороне платки есть микросхемка (которая побольше остальных). Оказывается, что постепенно, из-за нагрузки на плату от «железки» ключа, при прогибе платки (затяжка винта), может происходить разрушение пайки (трещина) или излом одного из двух выводов этой микросхемки (ближние к «железке», крайние в ряду).
В общем, приехал домой и, через пару дней, на работе, занялся ключом.
Пропаял проблемные выводы (видно на фото). Перед сборкой, обратил внимание на некоторую выработку края крышки (об железку) буквально несколько десятых миллиметра. При этом, при затягивании винта, нагрузка на платку увеличивается. Чтобы скомпенсировать выработку, наклеил на это место, по краю крышки, несколько слоев скотча (после наклейки — подрезается вровень с краем).

Пропайка выводов микросхемы и доработка корпуса.
После такой «обработки», вот уже больше месяца, ключ ни разу не сбойнул.
Работает «как часы».

P.S. Если Вам понравилось, не забывайте нажать соответствующую кнопочку.
Вам не трудно, а мне приятно 🙂

Лада 2112 Black style ›
Бортжурнал ›
Инсталл жала ключа Ваз в заготовку выкидного ключа от Фольца!

Доброго время суток. И так я продолжаю тему про жала ваз от ключа сток и вживление его в заготовку от Фольца Вагена)) это последняя тема так как после этого все у вас будет готово для постановки нового замка с готовым ключом на авто) делал я сам без всякого, в смысле литературы и советов, просто руки чешутся) Поехали комменты под фото поэтапно так проще)

Значит сразу скажу не ключик из тех двух что с замком не сделанный вами стальной дубликат не подойдет не мучайтесь) Вот почему, потомучто внутри очень мало металла а нам нужно примерно 5 миллиметров, идем дальше. Выпиваем шпонку из заготовки сверлом по диаметру на фото ниже оно есть 2 или 3 мм диаметр вроде. Вынимаем жало из разобранного ключа) Такой ключ из линейки JMA нам подойдет) смотрим что внутри… ОН самый 250 ре заготовка. А там целый сантиметр прочного металла поле для творчества)) Достаем все это. И отрезаем ножовкой по металлу уши РОВНО это важно, что бы сохранилась красота) Значит смотрите примеряем наш ключь и болванку родную так что бы после крайней точки когда ключь встал в замок еще пару миллиметров осталось металла для того что бы корпус не задевал о замок, да и вам осталось место для доработок, фото нет так как нервный процесс, можно все разом запороть если отрежете слишком коротко, ОСторожнее 10 раз отмерьте 0.5 режте)) 1 конечно. И все) не листайте фото читайте, у вас в руках готовая заготовка для вытачивания механизма крепления жала в ключь. Примотайте скотчем или изолентой обе заготовки так как хотели бы что бы сидел ваш ключь, опять же с запасом металла примерно 2 мм на всякий пожарный, потом либо жмем в тиски либо в пассатижи, кому как. сразу отметте места конца захода ключа в замок (два бортика под 90 градусов) и потом берете плоский натфиль и большой напильник и делаем так точнее придаем нашему ключу точную форму стандартной заготовки, это матерно и блин сложно не снимал так как вдруг что не так пришлось бы все сначала начинать. Чем круче вы все выточите тем круче и по месту она встанет) После чего примеряем и подгоняем натфилем ну или шкуркой, после чего когда заготовка подошла и встала как надо, я подложил под места где пилил тоннннкие кусочки полу резины полу пластмассы что бы она жеще встала на место, и сверлим заготовку уже прям на месте что бы сделать канавку для шпонки, потом забиваем и фиксируем, после чего подгибаем что бы все было ровно если что гнуть нужно заготовку (жало) а не замок ключа а то сломаете) И глубоко вздохнув собираем все как было и любуемся проверяем работоспособность. Как раз та самая втулка. Все стоит ровно и не задевает. Общий вид в закрытом состоянии. Перед, все четко) Зад тоже самое) А так же фото в замке, так же видно запас хода ничего нигде не задевает и не будет) Итак все готово, я хочу пожелать только удачи в этом не легком деле, очень удобно и красиво

Вот и готов и замок и главное ключь, осталось поставить и опробывать) Всем спасибо что читаете комментируете, даете советы и оставляете вопросы) Отвечу всем помогу чем смогу, сам пока делать не буду но посоветую человека который не за дорого проделает эту работу) Не забывайте поставить палец и заходите в гости) Далее инсталл в авто но когда пока сказать не могу, холодно и отпуск кончился. Всем до встречи)

LADA (ВАЗ)
| всего продуктов: 36

  • Домофонные ключи
    • Дубликаторы
    • Ключи Touchmemory
    • Ключи EM-Marine
    • Заготовки EPOXY
    • Ключи Mifare
    • Ключи универсальные
      • ключи по штучно, районные ключи
      • С-Петербург
  • Ключи, замки, станки, расходники
    • Заготовки ключей
      • Английского типа (сложные ключи)
      • Английского типа
      • Почтовые
      • Кресты
      • Спецпрофиль
      • Тубулярные(трубчатые)
      • Дверняк (Сувальдные)
      • Пластиковые ключи Silca Smarty
      • Финского типа Abloy
      • Реечного типа
    • Аксессуары
    • Станки
    • Реклама
    • Расходные материалы
    • Приспособления для изготовления ключей
    • Запасные части станков
    • Замки и мастер-системы
      • Замки навесные
      • Замки почтовые
      • Цилиндры замков
      • ПО БРЕНДАМ
    • Наборы для мастерских
  • Автоключи, чипы, программаторы
    • ПО МАРКАМ
      • AUDI
      • BMW
      • CATERPILLAR
      • CHERY
      • CHEVROLET
      • CHRYSLER
      • CITROEN
      • DACIA
      • DAEWOO
      • DAIHATSU
      • FIAT
      • FORD
      • GAZ (ГАЗ)
      • GENERAL MOTORS
      • HONDA
      • HYUNDAI
      • INFINITI
      • JCB
      • ISUZU
      • KAMAZ (КАМАЗ)
      • KIA
      • KAWASAKI
      • LADA (ВАЗ)
      • LEXUS
      • MAN
      • LIFAN
      • MAZDA
      • MERCEDES BENZ
      • MITSUBISHI
      • MOSKVICH
      • NISSAN
      • OPEL
      • PEUGEOT
      • RENAULT
      • ROVER
      • SCANIA
      • SEAT
      • SKODA
      • SUBARU
      • SUZUKI
      • TOYOTA
      • TATA
      • VOLKSWAGEN
      • VOLVO
      • YAMAHA
      • XIALI
      • ZAZ
      • ZIL
    • Заготовки автомобильных ключей
    • Корпуса под ЧИП
    • Ремонтные комплекты
    • Программаторы автомобильных ключей
    • Транспондеры/Эмуляторы
    • Чип ключи
    • Лезвия
    • Автомобильные аксессуары
      • Кожаные чехлы
  • Пульты для ворот, автосигнализаций, кондиционеров
    • Пульты автосигнализаций
      • По брендам
      • Запасные части автосигнализаций
      • Аксессуары для автосигнализаций
    • Универсальные пульты
    • Пульты Came
    • Пульты Nice
    • Пульты DH
    • Пульты Hormann
    • Пульты Faac
    • Пульты Nero
    • Пульты BFT
    • Пульты Roger
    • AN MOTORS
    • Пульты для кондиционеров
    • Пульты для телевизоров
  • Элементы питания
    • ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЮ
      • ANSMANN
      • CAMELION
      • DURACELL
      • GOLDEN POWER
      • GP
      • MAXELL
      • ENERGIZER
      • MINAMOTO
      • SONY
      • PANASONIC
      • RENATA
      • ROBITON
      • VARTA
      • KODAK
    • Часовые батарейки
    • Общего назначения
    • Специального назначения
  • Мобильная техника
    • Зарядные устройства и аксессуары
  • Ремонт часов, очков
    • Ремешки для часов
    • Ремешки для часов из натуральной кожи
    • Ремешки для часов из силикона
    • Инструменты для ремонта часов
    • Расходные материалы для ремонта часов, очков
  • Ремонт обуви
    • Клей, растворители, разбавители, кисточки
    • Воск
    • Нитки
    • Оборудование для ремонта обуви
    • Обувные комплектующие
      • Каблуки, Подпяточники
      • Обтяжки для каблуков
      • Набоечные пластины
      • Набойки формованные
      • Набойки формованные со штырем
      • Профилактика листовая
      • Профилактика формованная
      • Подошва цельная
      • Косячки
      • Piligrim Winter
    • Обувная косметика
      • По брендам
      • Средства для ухода за кожей
      • Средства для ухода за замшей
      • Стельки
      • Дезодоранты
      • Щетки, губки
      • Аксессуары
    • Ремонт кожи
      • SAPFIR
      • TARRAGO
      • TRG
      • GIRBA
    • Маркеры
    • Растяжки для обуви
    • Станки для заточки коньков
    • Швейные машины
    • Шнурки
    • Инструмент
  • Ателье
    • Швейное оборудование
      • По брендам
      • Одноигольные прямострочные
      • Оверлоки
      • Двухигольные прямострочные
      • Многоигольные
      • Зиг-заг
      • Машины цепного стежка с плоской платформой
      • Колонковые
      • Подшивочные машины
      • Рукавные
      • Плоскошовные
      • Скорняжные
      • Промышленные швейные столы
      • Двигатели
    • Оборудование для ВТО
      • Парогенераторы
      • Утюги промышленные
      • Гладильные доски
    • Иглы
    • Запчасти
    • Аксессуары для шитья
    • Манекены
  • Инструмент
    • Инструмент ручной
    • Пресса и насадки
    • Электроинструмент
  • Фурнитура
    • Бегунки
      • Трактор
      • Металл
      • Спираль
    • Кодовые замки
    • Замки для портфелей, сумок, чемоданов
    • Кольца, карабины, ручкодержатели
    • Колеса для сумок и чемоданов
      • Оригинальные колеса
    • Комплектующие для ремонта чемоданов
    • Люверсы
    • Молнии
    • Ограничители
    • Пряжки, полукольца
    • Пуговицы, кнопки, заклепки
    • Пукли, ножки, опоры
    • Ручки для чемоданов, портфелей
      • Телескопические ручки
      • Ручки переноски для чемоданов, сумок, портфелей
    • Ручки сумочные готовые
    • Ручкодержатели
    • Стопоры
    • Хольнитены
  • Домофония, СКД
    • Системы контроля доступа (СКД)
      • Считыватели контактные TM
      • Считыватели бесконтактные RFID
      • Доводчики
      • Замки, запирающие устройства
      • Кнопки Выхода
      • Контроллеры
      • Вызывные панели
      • Видеодомофоны и аудиодомофоны
      • Кодовые панели
      • Источники питания
      • Расходные материалы
    • Домофонные системы
      • Домофоны многоквартирные координатные
      • Домофоны многоквартирные цифровые
      • Домофонные трубки
  • Торговое оборудование
    • ККМ
    • Освещение
    • Ящики для хранения
    • Витрины
  • Распродажа