Кордиант сноу кросс тесты

Шины Cordiant Snow Cross

Производители автомобильных шин сегодня предлагают широкий ассортимент данных изделий. Каждый из них имеет свои особенности, преимущества и недостатки.

Автомобильные шины Cordiant Snow Cross — это товар отечественных производителей, который пользуется большой популярностью не только на территории России, но и в странах СНГ.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Компания Cordiant существует достаточно недавно. Чтобы заявить о себе и набрать подобную популярность, было выпущено несколько вариантов шин, ориентированных на отечественные автомобили. Бренд Cordiant принадлежит крупной компании ОАО «АК Сибур». За годы существования данный производитель выпускает автомобильные шины не только для своей страны, но и активно работает на экспорт.

Зимняя и летняя резина, выпущенная компанией Cordiant, постоянно совершенствуется, поэтому пользуется большим спросом среди автолюбителей. Резина данного типа входит в число лидеров по количеству продаж. Они быстро внедряются в быт автолюбителей, соответствуя всем их требованиям и пожеланиям. Доступная цена делает шины еще более востребованными, не уступая при этом качеству.

Характеристика шин

Модель зимних шин Cordiant Snow Cross имеет ряд характерных особенностей. Среди наиболее популярных из них следует отметить следующее:

  • Эффективной вывод лишней воды и снега благодаря рисунку протектора на поверхности в виде остроконечных стрел.

  • Курсовая устойчивость за счет продольного ребра по центру.
  • Ламели нестандартной формы обеспечивают хорошее сцепление с дорогой.
  • Дополнительно разработанные шипы, которые позволяют иметь лучшее сцепление со снежным покрытием.
  • Комфорт движения благодаря подавлению лишнего шума.
  • Широкие канавки на резине вдоль и поперек позволяют увеличить сопротивляемость плэнингу и аквапланированию на скользкой дороге.

Шины Cordiant Snow Cross отлично подходят как для отечественных автомобилей, так и для иномарок. Шипованная резина обеспечивает идеальное сцепление с зимними скользкими дорогами. А высокое качество и приемлемая стоимость делают данные шины еще более востребованным.

Модели и размерности

Зимние шины Cordiant имеют несколько моделей. Разобраться в них поможет следующая таблица:

Модель Диаметр Размер Описание
Cordiant Snow Cross PW 2 13 и 18 дюймов R16 Универсальность. Свободное передвижение по любым поверхностям. Легкая управляемость автомобиля и хорошее сцепление с дорогой.
Cordiant Snow Cross 185\65 14 дюймов R14 Наличие острых шипов, устойчивость к большой нагрузке. Лучевой рисунок на поверхности. Очищение от лишней влаги и снега. Легкое управление автомобилем.
Cordiant Snow Cross 215\65 16 дюймов R16 Хорошее передвижение по рыхлому снегу. Высокое сцепление со льдом. Нет пробуксовки во время старта. Быстрое торможение. Шип хорошо утоплен в резину.
Cordiant Snow Cross 195\65 15 дюймов R15 Оригинальный рисунок с ламелями. Наличие хороших скоростных показателей и отменной проходимости. Отсутствие лишнего шума и вибрации при движении.

Благодаря такому богатому размерному ряду можно найти шины Cordiant Snow Cross для любого автомобили с разным диаметром диска. Во всех вариантах имеются шипы, обеспечивающие проходимость по суровым дорогам нашей страны с непростыми климатическими условиями.

Тесты

По внешнему признаку, дизайн шин достаточно оригинален: широкие канавки, как вдоль поверхности, так и поперек. Эта особенность позволяет предотвратить всплывание шины на опасной дороге, например – на снежной каше.

Шашки на боковой части протектора имеют необычную, неровную форму. Это позволяет обеспечить еще лучшее сцепление с дорожным покрытием. Также данная особенность обеспечивает мгновенное торможение на скользкой, укатанной дороге или на льду.

Шины Cordiant Snow Cross оснащены «снеговыми карманами», обрамленными острыми кромками. Это позволяет обеспечить уверенную езду на рыхлом снегу и быстрое торможение на дороге.

Также в изделиях данного бренда существуют подвижные Z-образные ламели, которые сжимаются и раскрываются. При сжатии происходит выдавливание из резины снежной каши, а при раскрытии обеспечивается лучший контакт и сцепление с дорожным покрытием.

В сравнительных тестовых испытаниях прежней и новой модели стало очевидно, что скорость и легкость прохождения автомобиля по льду увеличились на 7%. Особенность новинки заключается в несимметричном расположении шипов.

Благодаря данной инженерной разработке тормозной путь был сокращен на 12%. Резиновое покрытие усовершенствовалось, стало мягче, эластичнее и устойчивее к суровым морозам.

Конструкция шин Cordiant Snow Cross имеет двухслойный протектор. Под мягким слоем расположен твердый, который контролирует неподвижность и устойчивость шипов. Также данная функция осуществляет дополнительное давление на шип, благодаря чему в разы увеличивается степень сцепления с дорогой.

Преимущества и недостатки

Зимняя резина Кордиант Сноу Кросс имеет ряд преимущественных особенностей. Ниже перечислены основные из них:

  • Надежность движения и исключение снежных заносов. Это стало возможным благодаря измененному рисунку на поверхности протектора. Данная функция исключает скольжение на укатанной скользкой дороге. Исключается пробуксовка во время движения автомобиля.
  • Самоочищение шин. Кашеобразный снег не задерживается надолго между шипами и не препятствует движению автомобиля.
  • Хорошая управляемость в непростых погодных условиях и курсовая устойчивость, благодаря продольному центральному ребру на поверхности шины.
  • Шипы разработаны по технологии «Ice-Cor». Эта нестандартная методика предполагает наличие 16 шипов на каждой поверхности колеса. Это увеличивает силу и качество сцепления с дорогой.

  • Шипы изготовлены из алюминия и вольфрама. Они имеют форму трапеции, с круговом основании. Выпирающая вставка обеспечивает лучшее сцепление с дорогой при движении.
  • Обновленный и улучшенный состав резины. Увеличенный состав силиконовой смеси стал отличным нововведением.
  • Устойчивость к суровым морозам. Шины не затвердевают и не каменеют, сохраняют устойчивость к суровым климатическим условиям нашей страны.
  • Параметры размеров ограничены диапазоном от 13 до 18 дюймов. Это дает возможность подобрать резинку практически на любой автомобиль.
  • Подошва имеет плечевые зоны, оснащенные металлическими шипами в горизонтальном положении протекторов. Это позволяет предотвратить проскальзывание автомобиля на льду. Также это помогает исключить аварийную ситуацию, когда крупный, тяжелый автомобиль скатывается по скользкому склону.
  • Устойчивость к проколам и повреждениям.

Несмотря на множество плюсов, шины Кордиант Сноу Кросс имеют несколько минусов. Среди них нужно отметить следующее:

  • Мягкие блоки протекторов. При большом весе крупного автомобиля они могут деформироваться.
  • Ощущается твердость и жесткость колес при езде по чистому асфальту.
  • Шумность при передвижении по асфальтированной поверхности.
  • Отдельные типоразмеры плохо держат колею и тяжелый вес автомобиля.

В результате стоит сказать, что Шины Cordiant Snow Cross предназначены для зимних поездок и экстремально низких температур. На асфальтированных дорогах возможны вибрации и излишний шум. Но если применять данную резину по сезону и назначению, то возникновение каких-либо проблем исключено.

Отзывы

Автомобильные шины Cordiant Snow Cross протестированы многими покупателями. Положительные отзывы владельцев помогают многим автомобилистам определиться в выборе подходящей резины.

Петр, 42 года, г. Москва:
По рекомендациям друзей решил купить зимнюю резину Cordiant Snow Cross. После преодоления расстояния в 1000 км в снег и слякоть, все шипы остались на месте. Ехать комфортно, если не считать шума в салоне, к которому можно привыкнуть со временем. Покупкой доволен. Оценка 5 из 5.

Антон, 28 лет, г. Сочи:
Отличная резина для отечественной Нивы. Жесткость шин Cordiant Snow Cross компенсируется их износостойкостью. Хорошее сочетание цены и качества.

Вячеслав, 52 года, г. Томск:
Купил пару шин Cordiant Snow Cross, не пожалел ни разу за два сезона. Теперь рекомендую всем знакомым и друзьям. Единственный недостаток: когда хотел купить еще пару, их уже не осталось в продаже. На следующий сезон решил пользоваться исключительно этими шинами.

Олег, 32 года, г. Краснодар:
Резиной Cordiant Snow Cross остался очень доволен. Покупал перед новогодними праздниками, с семьей объездили пол страны в -300С. Все супер, никаких повреждений. Немного шумит, но на это можно не обращать внимания. На скользкой, укатанной снегом дороге можно с уверенностью ехать на скорости в 120 км/ч.

artemspec ›
Блог ›
Армянское радио и Cordiant Snow Cross 2

Морозное утро. Облачка пара на выдохе. Мелькание желтых «солярисов-такси». Да, снова аэропорт. На тесты новых шин российской марки с иностранным названием я улетал со смешанными чувствами. С одной стороны, я никогда не был в Армении. С другой — были сомнения, что новинка сможет меня удивить. Все надежды были на природу и кухню…

К выбору зимних шин я подхожу ответственно. При возможности, тестирую их самостоятельно, но также ориентируюсь и на сравнительные тесты. Какие? Прежде всего, от финской организации Test World, потому в них участвуют так называемые «нордические» шины, а не «альпийские» (предназначенные для «околонулевой» еврозимы). Из российских тестов – «За рулем» и «Авто-Ревю», с тем лишь уточнением, что смотрю не на финальную оценку, а на отдельные показатели. При формировании итоговой оценки каждый показатель имеет определенный вес в общей оценке, а это субъективный фактор.

Сами по себе показатели, фиксируемые специальной аппаратурой, уже дают понятную картину. Тормозной путь и динамика разгона на льду, снегу и асфальте, управляемость (время круга), акустический комфорт… Остается только примерить цифры на свои условия эксплуатации, и станет понятно, что именно стоит покупать — в каждом конкретном случае.

Например, если вы любите (и умеете) быстро ездить по асфальту, живете в Москве, то «шиповка» вам не нужна — она в любом случае будет шумнее на асфальте и проиграет по управляемости большинству фрикционных шин. Обратная картина — если вы живете в глубинке, а на ваших дорогах ледяные колеи, снег, каша. В таких случаях без «шиповки» не обойтись, а шум на асфальте — дело десятое. Вот почему так забавно бывает читать в обзорах и комментариях о безусловном превосходстве той или иной шины над конкурентами в принципе, во всех дорожных условиях и по всем параметрам. Такого просто не может быть, во всяком случае, в реальном мире. Также стоит учитывать, что покрышки одной модели, но разных модельных годов, могут иметь, например, существенные различия в составе резиновой смеси – причем в обе стороны.

Тем не менее, для нордических шипованных шин эталоном можно назвать модели финской марки Nokian. Похоже, так посчитали и в Cordiant, предоставив на армянский тест автомобили BMW 1 и 3 серий, а также Mercedes E-класса, обутые в покрышки Cordiant Snow Cross и Snow Cross 2, Nokian Hakkapeliitta 7 и 8, а также Dunlop SP Winter Ice 02. Смелое сравнение! Нет ли тут подвоха? За время шиномонтажа я внимательно рассмотрел все комплекты шин. Они оказались полностью новыми, без следов износа или нештатных модификаций. Небольшая оговорка — тестовые шины Snow Cross 2 назвать стандартными пока нельзя, речь идет об инженерных образцах, изготовленных всего неделю назад. Разработка этой шины еще ведется (причем в сотрудничестве с европейскими НИИ), и на рынке она появится осенью 2018 года. Сегодняшние испытания – первое знакомство для журналистов, а для производителя – возможность услышать мнение экспертов о поведении предсерийной шины.

Чем отличается новинка от SnowCross, выпускающегося с 2013 года, и в 2015 году претерпевшего замену резиновой смеси на новую, с более широким температурным диапазоном (от +5 до -53 градусов)? Прежде всего, это новый (по-прежнему направленный) рисунок протектора с широкими продольными канавками и ступенчатыми ламелями. По результатам внутренних тестов на полигоне Test World в Ивало и Дмитровском полигоне, новый рисунок способствует значительному росту сопротивления сплешпленингу, т.е. «всплытию» на миксте и каше. Во всяком случае, в теории.

Если присмотреться к рисунку Snow Cross 2 повнимательнее, то можно заметить отдаленное сходство с Nokian Hakkapeliitta 8. Если вспомнить, что первый Snow Cross тоже был «неуловимо» похож на финскую шину седьмого поколения, то становится очевидно — наши шинники не чураются «перенимать опыт» у лидеров рынка.

Впрочем, речь не идет о прямом копировании — скорее, использовании идеи. Отличий в рисунке предостаточно. А еще у Snow Cross 2 есть боковые грунтозацепы — чисто российская специфика, знакомое по грузовым шинам решение, облегчающее выезд из колеи и штурм бордюров.

Есть и индикатор износа — с двумя цифрами вместо трех у Nokian.

Сделать похожий на Nokian рисунок протектора — совсем не значит сделать такую же по качествам шину. Огромную роль играет конструкция, состав резиновой смеси. Для того, чтобы протектор был достаточно эластичным на морозе, а каркас шины жестким на высокой скорости, необходим целый ряд дорогостоящих технических решений и недешевое сырье, которое нужно закупать за рубежом. Ребята из Cordiant уверяют, что в новых шинах достаточное количество импортируемых из Азии недешевой силики и рапсового масла, чтобы по мягкости на сильном морозе можно было сравнивать Snow Cross 2 с лучшими шинами на рынке (которые вдвое дороже).

У Snow Cross 2 будут и новые шипы, но конкурс на их разработку еще не завершен, так что тестовые образцы зашипованы «старым» шипом Spike-Cor. Схема ошиповки предусматривает одновременное нахождение десяти шипов в пятне контакта. Впрочем, тягаться тут с Nokian не получится даже теоретически — в то время, как производители ограничены количеством в 60 шипов на погонный метр, и общее количество шипов на покрышку стандартного размера не превышает сотни, у Nokian их… 190! Финнам удалось обосновать, что даже с увеличенным количеством шипов Hakkapeliitta наносит допустимый уровень износа дорожного полотна. Методика обоснования многим конкурентам кажется спорной, но так или иначе увеличение количества шипов – первый путь к улучшению показателей шины на льду.

Ну, хватит теории, давайте кататься. Изначально для тестов организаторами было расчищено высокогорное озеро, но в связи с внезапным потеплением лед подтаял, и заезды были перенесены в две локации. Замеры тормозного пути проводились на обледеневшей, и не обработанной солью или реагентами улице курортного городка Джермук, знаменитого своими минеральными источниками.

Методика теста простая. Три комплекта шин (Hakkapeliitta 8, Cordiant Snow Cross 1 и 2) поочередно устанавливаются на автомобиль BMW 318i, затем проводится серия из шести заездов на одном и том же участке обледеневшей дороги. Набор 60 километров в час, торможение в пол. Измерительный комплекс Racelogic подает сигнал при достижении нужной скорости, после чего фиксирует тормозной путь с 40 км.ч. до 5 км.ч. Затем от полученных результатов каждой шины отсекаются лучший и худший, высчитывается средний показатель. Результаты замеров — Hakkapeliitta 8 — 18.9 м, Cordiant Snow Cross 1 — 18.4 м, Snow Cross 2 — 17.8 м.

Что все это значит? Лишь то, что на данной конкретной ледяной дороге при торможении с небольшой скорости все покрышки показали себя примерно одинаково, а разброс результатов можно объяснить нюансами покрытия и траектории. Городская дорога, пусть и покрытая льдом, все равно имеет разное покрытие на разных участках, и выбор положения автомобиля относительно центра дороги или точки начала торможения может дать существенный разброс результата. Повторный замер с шинами Snow Cross первого поколения подтверждает это предположение. Среднее значение тормозного пути – уже 19.2 м.

Основные тесты проводились на утрамбованной ратраком Prinoth T4S заснеженной ВПП аэропорта Джермук. Доступные упражнения — разгон и торможение, различные конфигурации змейки, переставка, объезд препятствия (лосиный тест), дрифт по кольцу (все это — с отключенной системой стабилизации).

В связи с потеплением до плюсовой температуры, качество покрытия ухудшалось с каждой минутой, и оценивать параметры управляемости покрышек становилось все труднее. К счастью, мне удалось начать со «змеек», когда покрытие было в приличном состоянии — и результаты тестов меня сильно удивили.

Нет, не тем, что покрышки Nokian Hakkapeliitta 7 и 8 продемонстрировали лучшую управляемость и самое контролируемое поведение в заносе. Момент перехода в скольжение и выхода из него — словно щелчок выключателя. Идеально! «Семерка» показалась более «гребучей», а «восьмерка» порадовала лучшей обратной связью и более высокой стабильностью на прямой.

Прежде всего, меня удивил откровенный провал (иначе не назвать) шин Dunlop SP Winter Ice 02. Подтаявший рыхлый снег — определенно, не стихия этих шин! Крайне вялый разгон (на прямой шины просто барахтаются в снегу), огромные сносы в поворотах, стремление уйти в ритмический занос под газом на прямой. Без системы стабилизации на таких шинах по каше ехать просто опасно, да и с ней – никакого желания.

А что же Cordiant? Газ в пол, короткий рывок рулем под небольшой сброс, руль прямо, снова газ в пол. Вздымая фонтаны мокрого, липкого снега, «трешка» BMW послушно перекладывается из одного заноса в другой. Первый Snow Cross цепляется за снег гораздо лучше Dunlop, автомобиль существенно меньше «плужит» в поворотах и стабильнее на прямой, но по уровню контроля, скорости и обратной связи до Nokian — далеко.

Snow Cross 2 выступил увереннее. Почувствовать разницу по разгону с Nokian Hakkapeliitta 8 без приборов сложно. Мой BMW очень хорошо держится за снег, и менее охотно, чем «премиальные» шины, срывается в занос. Момент срыва в скольжение чувствуется не так четко, как на финских шинах, но управлять при помощи газа углом заноса просто. Азарта в управляемости тут меньше, обратная связь похуже, да и торможение на снегу у Hakkapeliitta получше. Но не будем забывать, что мы сравниваем шины, которые по цене различаются в несколько раз! Для Cordiant это превосходный результат.

После окончания тестовых заездов, организаторы устроили гонки по изрядно разбитым к тому моментам трассам. Набитые траектории в «переставках» достигли такой глубины, что об оценке управляемости речи уже не шло — главное, не застрять в глубоких колеях, усыпанных обломками пластика подкрылков и аэродинамических щитков.

Чтобы не слышать скрежет из-под днища, включаю погромче армянское радио.

Под грустную мелодию дудука, красивый женский голос поет на незнакомом языке что-то о любви и весне.
Невзирая на разбитую трассу, все участники заездов отважно сделали по два круга а одном и том же BMW, обутом в Snow Cross 2. Победителем стал Олег Растегаев из «АвтоРевю», второе место досталось вашему покорному слуге — и это при том, что от удара бампером о бруствер при проезде змейки на последней четверти дистанции у меня включилась система стабилизации, и автомобиль практически прекратил разгоняться по глубокой каше.

После испытаний на полигоне, на протяжении двух дней я тестировал поочередно покрышки Snow Cross и Snow Cross 2 в обычных дорожных условиях, на Mercedes E200 в прошлом кузове и новом BMW 120i соответственно. Сотни километров, пройденных по самым разным дорогам на самой разной скорости, навели меня на несколько ключевых мыслей.

Мысль первая. «Неизбежный» гул от шипованных покрышек — вещь очень относительная. Так, на «ешке» едва слышный гул от покрышек был заметен только на городских скоростях. На компактной «бэшке» вой от покрышек был в городе в два раза громче и реально давил на уши. Все дело в качестве шумоизоляции самого автомобиля. Вот почему о шумности «шиповки» говорят прежде всего владельцы массовых автомобилей.

Мысль вторая. Первый Snow Cross имеет вполне достойное сцепление с дорогой, уверенное поведение во всем диапазоне скоростей, но по сцеплению в поворотах, разгону и торможению на скользком покрытии уступает Snow Cross 2.

На второй генерации шин автомобиль более точно реагирует на руль на высокой скорости, позволяя прописывать серпантины в гоночном стиле, что, впрочем, может быть обусловлено еще и разницей в характере тестовых автомобилей.

И наконец третья и главная мысль. Несмотря на то, что проведенные мною тесты нельзя назвать полностью объективными, лишенными влияния погодных и прочих факторов (да и сами шины SnowCross 2 еще не серийные), в любом случае российским шинникам есть чем гордиться.

По соотношению цены и качества, новинка кажется настоящей находкой для экономных автовладельцев. По словам маркетологов Cordiant, Snow Cross 2 будет всего на 5% дороже первой модификации. В самом популярном на российском типоразмере 195/65 R15 первый Snow Cross стоит сейчас около 2200 рублей, Hakkapeliitta 8 — 4060 рублей, Dunlop SP Winter Ice 02 — 2820 рублей за одну шину. С ростом размера разница увеличивается, в «кроссоверном» размере 225/55 R18 Nokian стоит уже 12200 рублей, а Cordiant — 5162 руб. Даже прибавив к этой цене 5%, получаем двухкратное превосходство в цене. Для многих покупателей это станет определяющим фактором при выборе новых зимних шин.

В следующем году выходит новая бюджетная шина от Nokian, Nordman 7 SUV, которая имеет рисунок протектора и конструкцию от Hakkapelliitta 7, но более простой состав резиновой смеси. В Cordiant эту модель не считают прямым конкурентном. По словам шинников, по своим параметрам и составу смеси Snow Cross 2 будет ближе к премиальной линейке. По цене Nordman будет где-то посередине между Cordiant и Hakkapeliitta — поэтому было бы здорово свести эти шины в одном поединке, проведенном по всем правилам где-нибудь на полигоне Test World в заполярном Ивало.

Ну а пока могу констатировать – если бы я не знал, что шины Cordiant Snow Cross 2 разработаны и произведены в России, я никогда бы об этом не догадался по поведению автомобиля на зимней дороге, в том числе и в экстремальных режимах.

На этом на сегодня у меня все, а в следующем посте мы поговорим про Армению и ее достопримечательности!

Volkswagen Passat VR5 — НЕТ турбо-дерьму! ›
Бортжурнал ›
Приобрел зимнюю резину Cordiant Sno-max PW401

Собственно вот и все.
Писать долгие рассуждения как я ломался и выбирал, как некоторые, не буду :)))
Задачи стояли простые — «просто и со вкусом», «дешево и сердито», «убить всех потенциально опасных зайцев».
Изучив несколько тестов — выбор остановил на Cordiant Sno-max PW401 в размере 205/55 R16.
Ориентировался на отзывы в инете по этой шине и по тестам. Стремился взять САМУЮ зубастую и злую резину и только с шипами, ибо другое зимнее и без шипов, я вообще за зимнюю не считаю в принципе… причем любого бренда.

Тесты на которые ориентировался:
www.autoreview.ru/archive…re_test/index.php?print=Y
www.zr.ru/a/113821

Еще косился в сторону Matador MP-51, которые в реальности выглядят лучше чем на фото. Но у них существенный недостаток — отсутствует опорная полка на боковинах для закраин дисков. Как следствие, может быть разрез резины об остро выступающие предметы, высокий рельс, бордюр и пр., которое можно не увидеть под свежим мягким снегом.

По ощущениям пока могу сказать так, что на асфальте подтверждаю заключения в тестах.
Очень необычные ощущения после лысой летней резины, на которой машина рулилась как карт на треке. )) Очень запаздывает реакция на руль на асфальте, и задняя ось действительно подруливает. Это связано с тем, что резина двухслойная. Верхний слой мягкий, как и должен быть, чтобы цепляться за любую неровность, а внутренний слой жесткий, чтобы колесо не пробить было, что впрочем тоже как и должно быть.
Торможение адекватное для зимней резины, ничем особым в худшую сторону не отличается от Гиславед Норд Фрост 3 и 5, а также по ощущениям похожа на нокиан хака 4 и Continental Contiwinterviking 2, это из тех на чем мне приходилось ездить. Норд Фрост был на ВАЗ2110, хака 4 на волге и Континеталь на фокусе 2. Все резинки достойные, естественно Континенталь лучшая, но это уже мое имхо, но Кордиант, что уже не удивительно не уступает по качеству изготовления тому же Континенталю ни на йоту.
Еще запаздывания задней оси могу отнести на температуру, сегодня +4 градуса, а это все-таки епархия летних и всесезонных шин. С падением температуры ожидаю закономерное улучшение управляемости и собранности на асфальте, хотя для меня это не критично, так как первый же сразу не убранный накатанный отполированный снег, все расставит на свои места. ))

Позже отпишусь по поведению на снегу, льду и укатанном снегу до твердой корки.
А пока, как резюме, — резина цепкая, тормозит на асфальте адекватно, прогнозируемо, позволяя точно дозировать усилие на педали до сработки ABS. Достаточно шумная (но думаю безопасность важнее, а почему параметр не критичный для меня).
Гудит в диапазоне от 50 км\час и до 70 точно, больше не разгонялся — обкатка 500 км.
При резких движениях рулем — поздно вваливается за рулем и запоздало выходит на заданное направление. Поэтому главное, это внимательность, реакция водителя и умение предугадывать развивающиеся события, что, впрочем, актуально для любого бренда и любой сезонности колес.

Воткну-ка я еще и ролик рекламный… Не знаю чем, но он мне нравится… Естественно не закадровым текстом, видимо красками и общей картинкой.))