КТМ фрирайд 350 отзывы

>KTM Freeride 250 R

Отзывы владельцев KTM Freeride 250 R

KTM Freeride 250 R, 2014 г

Сегодня прокатился на KTM Freeride 250 R по лесу и карьеру. Очень необычные ощущения. Мне понравился «мопедка». После DRZ, кажется игрушечным и безопасным. Вибрации сильные, в сравнении с DRZ, очень передаются на руль и подножки. Когда мот стоит заведенный на подножке, если погазовать, то от вибраций он откатывается назад на несколько сантиметров. В момент разгона никаких вибраций не чувствуется. И в этот же момент понимаешь, что он не настолько и безопасен. Подвески жесткие. DRZ мягче. Но на «Фрирайде» не хочется ездить сидя, во-первых, отбивает задницу, а во-вторых, постоянно хочется куда-то свернуть или заехать. С непривычки непонятно, на какой скорости едешь, 2 и 3 скорости очень похожи. Не знаю почему, но в те горки, где я заезжал на DRZ, на KTM Freeride 250 R не смог заехать 2 раза подряд. 1-й раз не хватило мощности, как оказалось, была 4 передача, а 2-й раз была 2-я и в конце подъема я просто закопался. На DRZ заезжал на 2 скорости на всю дыру. Больше пытаться не стал, решил сначала покататься и привыкать к мотоциклу.
Вес KTM Freeride 250 R — это просто нечто. В одном месте я не смог перепрыгнуть бревнышко и повис на защите двигателя. Так я просто поднял за пластиковое крыло себя и переставил мотоцикл. Он очень легкий. Есть, конечно, и не приятный момент. Это то, что нет кика. После вчерашней 15-ти минутной покатушки, я поставил KTM Freeride 250 R на ночь в гараж, а уже сегодня утром не смог завести, стартер крутит, но мотоцикл вообще не схватывает, как будто двигателю не хватает оборотов. После 1 минуты работы стартера аккумулятор полностью сел и крутил совсем вяло. Пришлось подключить «зарядник» и походить 40 минут в экипировке по двору. Хотя до этого аккумулятор полностью заряжал. Окончательный вывод пока сделать не могу. Но KTM Freeride 250 R мне определенно нравится. Мне кажется он как раз для городского парня вроде меня, который работает с утра до вечера и после рабочего дня, ты приезжаешь в гараж, паркуешь машину и переодеваешься в экипировку.
Достоинства: отличный мотоцикл.
Недостатки: нет кикстартера.

Иван, Москва

KTM Freeride 250 R, 2013 г

Итак, в феврале 2014 года я стал счастливым обладателем своего «Дракона» (так я называю свой KTM Freeride 250 R) и, не откладывая дело в долгий ящик, сразу принялся за дело. До «Фрирайда» у меня был уже небольшой опыт езды на Minsk X200 и KTM LC4 640 SIXDAYS. Тем не менее, с 2-тактной техникой я ещё не был знаком, но очень хотел познакомиться. Freeride 250 R — очень лёгкий (вес 92.5 кг) и манёвренный мотоцикл. Он постоянно провоцирует на то, чтобы куда-то забраться и через что-то перепрыгнуть. Большие брёвна, камни, огромные колёса от грузовиков — всё это для KTM Freeride 250 R просто семечки. В этом ему помогают укороченная колёсная база (1418 мм), увеличенный клиренс (380 мм) и вес (92.5 кг). В качестве привода разработчики КТМ выбрали двухтактный двигатель от спортивного хард-эндуро мотоцикла 250 EXC, основательно его доработав, облегчив и без того легкий несмотря на электростартер агрегат на целых два килограмма и заточив его под оптимальные ходовые качества. Двигатель Freeride 250 R оснащен разработанным с нуля цилиндром с каналами и фазами газораспределения, рассчитанными на желаемую кривую момента, и усовершенствованным поршнем. В отличие от 250 EXC навороченное управление выпуском отсутствует, что повышает срок службы поршня. Таким образом, двигатель «Фрирайда» более надёжен и неприхотлив. В отличие от других 2-т мотоциклов, KTM Freeride 250 R имеет самые настоящие «низы» и позволяет атаковать крутые подъёмы практически без разгона. На счёт мощности мотоцикла ходят разные слухи и, как водится, зачастую неправильные — в некоторых источниках указывается мощность в 25 л/с. Сами разработчики KTM, как обычно, на подобную спортивную технику мощность не указывают, так как данные мотоциклы требуют обкатки и идут с завода «задушенными». После «раздушки», мотоцикл получает не больше, не меньше — 30 л/с.
Подвеска Freeride 250 R сразу настроена на вес райдера 75-85 кг, однако, на высоких прыжках может сложиться почти до «пробоя» (мой вес 82 кг), поэтому можно немного подкрутить. На кроссовой трассе хорошо ощущается более прямой угол вилки и меньшие ходы подвески, чем в хард-эндуро и кроссовых мотоциклах — руль прилично долбит в руки и переднее колесо немного сносит в поворотах. Тем не менее, если приноровиться, то на «Фрирайде» тоже можно гонять по кроссовому треку. Но нужно понимать, что с кроссовыми или хард-эндуро мотоциклами тягаться наравне будет весьма сложно — всё же, не для этого он (Freeride 250 R) был создан. А создан он был для «фан-покатушек». Его стихия — лесные буреломы, сложный рельеф (камни, брёвна, катушки, колёса), глубокие броды (после доработки дренажных трубок), грязь и песок. Не обошли стороной меня и две стандартные болячки KTM Freeride 250 R. Первая болячка — проблемный запуск с электростартера. Надо сказать, что эту проблему решал я очень долго. Вторая болячка была тоже весьма неприятной — когда остальные ребята с лёгкостью пролетали достаточно глубокие броды, я мог заглохнуть даже в средней по глубине луже. Решение было мгновенно придумано — установка тройников в трубки и вывод дополнительных трубок под сиденье.
Достоинства: легкий и маневренный мотоцикл. Постоянно провоцирует.
Недостатки: проблемный запуск с электростартера. Глохнет в лужах.

Вадим, Минск

KTM FREERIDE 250 F 2019

KTM FREERIDE 250 F — это новая модель в уникальной и сверхуспешной линейке FREERIDE, оснащенная современным четырехтактным одноцилиндровым двигателем с рабочим объемом 250 см3. Это впечатляющий и игривый аппарат, с обновленной рамой композитной конструкции, изящным узким корпусом, новым передним крылом, новой маской фары и в целом новым дизайном, по-прежнему выглядит насколько спортивно, настолько же и задорно. В немалой степени благодаря малой массе, всего менее 99 кг. С четырехтактным двигателем, имеющим уверенную тягу в широком диапазоне оборотов и низкой высотой сиденья, этот мотоцикл является идеальным инструментом для первооткрывателей неизведанных трасс, сочетающих элементы триала и эндуро. Оснащенный новой high-end подвеской WP XPlor новый KTM FREERIDE 250 F стал еще проворнее и теперь у гонщиков появилась альтернатива традиционным мотоциклам для триала и эндуро. Его силовые характеристики, а также улучшенная централизация массы, за счет более компактного и короткого двигателя, гарантируют эталонное поведение во время езды, будь то форсирование препятствий в духе триала, преодоление бездорожья или простые покатушки по окрестностям дачи. Мотоцикл стал еще более универсальным и разносторонним, чем два его предшественника. Объединяет их всех одно — огромное количество веселья и удовольствия, которое они дарят водителю на протяжении всей поездки.

>KTM Freeride 350

Отзывы владельцев KTM Freeride 350

KTM Freeride 350, 2012 г

Летом купил себе KTM Freeride 350. Катался в разную погоду, в лесу, на ЛЭП, по камням. Впечатления: мотоцикл как велосипед — легкий, шустрый, и для всех. Нравится, что очень легко управляется, прощает ошибки, малый расход топлива (у CRF 250 бак 8,5 литров, а у KTM Freeride 350 5,5 литров, но расстояние на баке проедешь одно и то же). Есть лампочка, она загорается, когда топливо подходит к концу. А еще бак прозрачный, можно определить остаток топлива на глаз. Что не понравилось: подвеска пробивается при жестких приземлениях. Проходить препятствия лучше в «триальной» манере. Непонятность с бензонасосом — он с маленькой сеточкой, которая быстро засоряется от плохого бензина и мотоцикл не едет, пока не почистишь. Вывод — нужен хороший бензин и желательно поставить сразу специальную сеточку для фильтрации топлива на заправке. Из опций «лопухи» нужны и как-то расширить и удлинить заднее крыло (иначе по глине вся спина, шлем в грязи). Думаю, что на таком мотоцикле всем понравится погонять на выходных. Он конечно не для спорта, на нем не стоит высоко прыгать, но в умелых руках можно порвать на нем любой «дуал-спорт». Отдельный плюс резина – «Данлоп» 803. Резина считается «триальной», но она без проблем вывозит из грязи, по камням просто супер, по песку едет, по воде с камнями, песку и илу едет хорошо, по асфальту держит нормально и быстро не стаскивается. Хочу попробовать поставить такую резину на CRF. Если вкратце — KTM Freeride 350 опять всех «порвал». Думаю, это реально начало нового вида мотоциклов для активного отдыха.
Достоинства: как велосипед. Управляемость. Легкость. Расход.
Недостатки: при жестких приземлениях пробивается подвеска.

Владимир, Владивосток

KTM Freeride 350, 2011 г

Накатал уже часов 20-ть. KTM Freeride 350 ни на что не похож, подвеску настроить можно по разному (и для «продубасов» и для «околотриальных» поездок). Бака хватает в любом режиме минимум на 100 км. Максимальная скорость 100-110, но комфортно где-то 80-85. Масло по мануалу раз в 20-ть часов менять (в моем режиме 5 ч — 250 км, т.е. раз в 1000 км). Очень удобен в обслуживании воздушный фильтр и очень неудобно настраивать задний амортизатор (преднатяг). Клиренс 325 с моим весом в 90 кг превращается в 290 (что очень не плохо). Самый узкий из всех опробованных мной мотоциклов, в колеях чувствует себя великолепно. Низы — это фантастика, возможно, что инжектор сам набрасывает обороты, когда мотоцикл вот-вот должен заглохнуть, но по факту в любую гору на средних и низких оборотах заползает. Сколько лошадок я не знаю, но по ощущениям намного впереди разных «Джебелеобразных» мотоциклов (хотя по одной из версий 24 всего). Ручки сцепления и переднего тормоза спокойно одним пальцем выжимаются. Отдельно хочется отметить то, как KTM Freeride 350 «рулится», иногда кажется, что так не бывает, до этого гонял на триале, примерно так же. Спокойно на месте с полностью вывернутым рулем можно крутиться. Однозначно не подойдет для кросса и езды на скоростях за сотню, а для остального супер.
Достоинства: узкий. Маневренный. Фантастические низы. Отличная управляемость.
Недостатки: неудобно настраивать задний амортизатор.

Павел, Севастополь

KTM Freeride 350, 2012 г

На эндуро поездил не мало. KTM Freeride 350 заинтересовал совсем недавно, сразу скажу — реклама свое дело сделала. Стало очень интересно, что же они там напридумывали эти австрийцы, и я его купил. Расписывать всего не буду, скажу кратко, статьи в журналах касающиеся 3-х режимов работы двигателя и агрессивного характера не совсем правдивы. Их всего 2, причем это всего лишь карты впрыска топлива. 1-й режим «стандарт», имеет более богатые низы, 2 режим так сказать душит низы, но неплохо раскрывает верха, типа для «прохватов». Короче этот тумблер можно ставить только что бы он был. Что касается подвесок, довольно не плохие, но далеко не боевые. Очень порадовала эргономика мотоцикла, ничего лишнего, интересные решения по дизайну в пользу защиты узлов и всякой требухи. А теперь о главном, зачем же нужен этот KTM Freeride 350, для болот, степей и скоростных «прохватов» по грунтовке он совершенно не подходит, на соревнованиях даже любительского уровня на нем будет проблематично забраться на пьедестал. А вот для сложной технической езды по кромочки скал с градусом наклона под горных козлов он показал себя как нельзя лучше, тяговитый мотор вытаскивал на нужные полки рельефа, легкий вес радовал тем, что можно просто взять и переставить мотоцикл в любую плоскость — это конечно не триал. Но, тем не менее, довольно достойный мотоцикл для сложной технической жести. Мое мнение: мотоцикл любительского уровня, который позволит получить удовольствие от езды в сложных местах, а не генерировать страх и ужас в душе чайника. Мотоцикл, который идеально подходит для горного района с непростым рельефом даже для профи.
Достоинства: этот мотоцикл позволяет получить удовольствие от езды в сложных местах.
Недостатки: не подходит для экстремальных нагрузок.

Дмитрий, Сочи

Фрирайдеры или клубники — вечное противостояние

Все любители мотоциклов строго делятся на клубников и фрирайдеров. Клубниками зовутся члены определенного мотоциклетного клуба или МС. У каждого МС есть собственный устав, фиксированное количество членов, свои ритуалы и иерархия. Большинство старейших МС пренебрежительно относятся к государственным законам, скорее ориентируясь на свои кодексы чести и подчиняясь президенту клуба.

Заметка: если вас интересует автомобиль Discovery Sport, то купить его вы можете на сайте landrover-vidi.com.ua.

Клубники

Самые крупные клубы мотоциклистов зародились в Америке шестидесятых-семидесятых годов двадцатого века. В так называемую Большую Четверку мотоклубов входят легендарные Hell`s Angels, Outlaws MC, Pagans и Bandidos. У каждого конкретного клуба есть своя символика, однако есть и общие элементы. Очень часто на нашивках можно встретить черепа, кости, оружие. Многие клубы ведут подпольное полубандитское существование. В Америке второй половины 20 века байкеры часто исполняли роль мафии: следили за оборотом наркотиков и оружия, грабили магазины и совершали вооруженные налеты. Сейчас, конечно, это отходит в прошлое. В Советском союзе тоже был свой легендарный байк-клуб под названием «Ночные волки». «Волки» тусовались в Москве на Тишинке верхом на Уралах и Днепрах вместе с маргиналами-панками и свободными художниками. Из малочисленного клуба по интересам «Ночные волки» очень быстро эволюционировали в полноценный МС, сейчас они имеют разветвленную сеть филиалов по всему СНГ. А их одиозный лидер Хирург и вовсе регулярно попадает в сводки новостей.

Фрирайдеры

В отличие от клубников, фрирайдеры сами по себе. Сам термин произошел от английского «free ride», то есть «свободная езда». Фрирайдеры принципиально не примыкают к какой-либо определенной группе или клубу, они одиночки. Философия фрирайдера проста: получать удовольствие от езды и самого мотоцикла и никому не подчиняться, быть самому себе хозяином. Естественно, между клубниками и фрирайдерами частенько вспыхивают конфликты из-за их принципиальных философских взглядов. Многие фрирайдеры любят спортивные мотоциклы и участвуют в разнообразных гонках в черте города или на специально обустроенной трассе.