Lexus lx 2020 new model

Близкие «родственные связи» обеспечивают параллельную модернизацию нового Lexus LX 570 2020 и Land Cruiser 300, поэтому говоря об относительной давности старта выпуска автомобилей актуального поколения (2007 год), приходится признавать, что обе модели нуждаются в экстренной реновации.

Конечно, в расчет можно принять тот серьезный рестайлинг, который состоялся в 2015 году, но сами японцы, вероятно, понимают о необходимости внедрения более свежих дизайнерских и технических идей, несмотря на огромную популярность этих моделей и на неослабевающий спрос.

На странице все подробности и последние новости о новом кузове Лексус LX 570 2020, шпионские фото, дата выхода в России, возможные комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв.


Первые подробности нового кузова

Журналисты большинства крупных мировых автоизданий, включая японский Best Car, уже больше года обсуждают новости о скором появлении Land Cruiser 300 и Lexus LX 570 2020 новой генерации, называя 2020-й годом долгожданной презентации.

Рендер Ленд Крузера 300.

При этом появления концептов общественность ждет еще раньше – в октябре 2019-го, когда начнет свою работу Tokyo Motor Show 2019. Пока же в Toyota решили предложить рынку очередную версию внедорожника, на этот раз получившую интересный спортивный пакет.

Все, что известно о Ленд Крузер и Лексус 570 2020 модельного года, пока имеет статус неподтвержденной официально информации. Так, эксперты говорят о сохранении платформы и прочной рамы на фоне более легкого нового кузова, в котором будут использованы инновационные материалы, содержащие алюминий и углепластик.

Разумеется, наибольшие ожидания связаны с изменениями экстерьера и интерьера, равно как и расширения списка оснащения внедорожников дополнительными системами активной и пассивной безопасности.

Lexus LX 570 нынешней генерации.

Что касается появившейся летом премиальной модели нового Лексуса LX 570 2020 модельного года со спортивным пакетом, то такая новинка предложила салон с тремя рядами сидений, новой фальшрадиаторной решеткой, обилием хромированных деталей в задней части, выкрашенными в цвет кузова зеркалами заднего вида и огромными 21-дюймовыми легкосплавными дисками.

Салон

Для тех, кто предпочитает не скупиться на опции, в рамках этой комплектации дополнительно предусмотрен пакет Luxury с 4-х зонным климат-контролем, системой подогрева и вентиляции всех сидений, а также проекционными лампами в дверях.

В интерьере Lexus LX 570 2020 Sport Package использованы премиальные материалы отделки салона, включая дерево, которое присутствует на рулевом колесе, и полуанилиновую кожу.

Салон текущего поколения.

Последняя может иметь белое, черное или темно-красное исполнение, причем белый цвет для спорт-пакета является эксклюзивным. Все это дополняется современными медиа-возможностями в виде head-up дисплея, фирменной аудиосистемы Mark Levinson (19 динамиков) и беспроводной зарядки для гаджетов.

Техническая начинка

Главная новость, касающаяся обновления Lexus LX 570 2020 (а вместе с ним и Land Cruiser) в 2020 году, связана с переходом на 6-цилиндровые двигатели.

Есть сведения, что в японском концерне решили отказаться от «восьмерок» в пользу 3,5-литровых V6, которые в настоящий момент эксплуатируются на седанах Lexus LS 500.

К данному 422-сильному агрегату, способному «разгоняться» до 450 л. с., прилагается 9-ступенчатый «автомат». Кроме этого, в Toyota не скрывают своих планов по выпуску внедорожников Lexus LX 570 2020 с гибридными силовыми установками, где за основу будет взят бензиновый мотор объемом 3,5 литра, которому станут помогать 2 электрических агрегата.

Скорее всего, основным гибридом станет используемый на Lexus LS 500h двигатель, представленный «атмосферником» V6 3.5 и двумя электромоторами, увеличивающими общую мощность гибридной установки до 359 л. с.

Примерная дата выхода в России



Инсайдерская информация гласит, что Lexus LX 570 2020 года появится в США сразу после Токийского автосалона, а его стоимость составит:

  • $86380 – 5-местный салон,
  • $91380 – 7-местный салон,
  • $99300 – 7-местный салон и спортивный пакет.

Новый кузов Лексус ЛХ 570 2020 обязательно появится и в России – на одном из ключевых рынков для Toyota, хотя японцы прекрасно отдают себе отчет в том, что у нас большим спросом традиционно пользуется Land Cruiser.

Для справки: за прошлый 2018 год в РФ было продано около 8,4 тысячи таких премиальных авто, тогда как продажи внедорожников Лексус за прошлый год упали на 9%.

>Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузов Lexus 570 объявят после официальной премьеры в России.

>Технические характеристики

>Фото

Новый Лексус LX 570 2020 года, шпионские фото

Новый Лексус ЛХ 570 2019 2020 года

Настоящим гигантом среди внедорожников признан Лексус 570 2019 2020-го. Почетного «клейма» автомобиль был удостоен на проходившей недавно нью-йоркской выставке. От предшественника сохранилась лишь платформа, а вот все остальное подверглось тщательной переработке и усовершенствованию. Также советую посмотреть на новый Митсубиси Паджеро 2020 и Шкоду Суперб 2019 года.

На фото нового внедорожника Лексус 570 2019 2020-го передняя часть представлена в виде Х-образных элементов. Массивная, широкая крышка капота плавно переходит в солидную внушительных размеров радиаторную решетку. Вместе с воздухозаборником она представляет одно единое целое.

Массивный внешний облик

Небольшие остроугольные передние фары внедорожника смотрятся лаконично, сдержано. По сравнению с предшественником они стали более прищуренными, раскосыми и сохранили надменность. В принципе на фото нового внедорожника Лексус LX 570 2019 года отчетливо видно, насколько мужественным, величественным стал автомобиль.

Совершенно иными стали противотуманные фары Лексуса. Их экстравагантная форма в виде перевернутой буквы L придает внедорожнику солидность. Задранная вверх нижняя «губа» переднего бампера автомобиля только усиливает впечатление как о мужественном, выносливом, сильном автомобиле.

Попавшие в сеть шпионские фото обновленной версии Лексус LX 570 2019 2020 года позволили увидеть в полной красе его профиль. Скажу честно, он не подкачал. Машина и сбоку смотрится величественно. Эдакая глыба или махина, готовая немедленно доказать свою потрясающую мощь.

Совершенно ровная линия крыши автомобиля дублирует подоконную. Массивные двери, широченные проемы, дутые колесные арки смотрятся великолепно. Дополнительное впечатление производят глубокие выштамповки Лексуса, проходящие по низу дверей, а также широкие пороги. Квадратный стиль экстерьера внедорожника поддерживают такие же квадратные боковые зеркала с небольшими треугольниками светодиодных ходовых огней.

Теперь посмотрим на фото задней части нового внедорожника Лексус ЛХ 570 2019 года. Помимо мускулистого, роскошного силуэта отчетливо видны новые плафоны задних фонарей, громадная дверь багажного отсека. Большим плюсом считаю то, что задний спойлер над стеклом не препятствует хорошей видимости, как это часто бывает у многих других собратьев.

Само стекло заметно увеличилось в размерах, что также радует. Задние фонари продолжают ту же «L-политику». А вот задний бампер автомобиля решено было сделать аккуратным, и даже миниатюрным. За счет этого пропорции экстерьера Лексуса можно смело назвать идеальными.

Размахом впечатляют новые габариты внедорожника Lexus LX 570 2019 2020-го. Длина новичка составляет 5065 мм, высота 1864 мм, а ширина на уровне 1981 мм. На автомобиле можно смело гонять как по трассе, так и по бездорожью, не боясь зацепить днищем какой-нибудь выступ. Дорожный просвет в 226 мм позволяет это делать.

Шикарный интерьер внедорожника

Вполне очевидно, что обстановка салона такая же роскошная. Начну с новой панели приборов, которая не только стала заметно шире, но и поменяла расположение приборов. Предлагаю посмотреть на фото обновленной версии Лексус ЛХ 570 2019 2020 модельного года. Здесь можно видеть, что кроме двух основных циферблатов, окошка бортового компьютера появилось множество индикаторов, которые также выводят данные.

Рулевое колесо удобное, многофункциональное, с красивыми алюминиевыми накладками. Приятной неожиданностью стал новый сенсорный экран автомобиля на 12,3 дюйма, гордо восседающий на самом верху центральной консоли. На фото новой модели внедорожника Лексус ЛХ 570 2019 2020 года можно видеть, что от сектора с кнопками управления экран отделяет широкая полочка.

Сразу под ней установлены небольшие часы, по обе стороны которых виднеются узкие дефлекторы. Самих кнопок, регуляторов, переключателей просто не счесть. От такого количества голова просто идет кругом. Однако даже после беглого знакомства с ними понимаешь, что разобраться с этим богатством будет легко и просто.

Таким же удобством отличаются кресла внедорожника, которые получили не только анатомические спинки, но и сидения. Принадлежность к премиум классу выдает великолепное качество материалов. Натуральная кожа, приятный пластик, натуральное дерево создают особую, дорогую атмосферу в салоне Лексуса.

Огромный диван примет не только троих пассажиров, но и небольшой багаж. А вот на галерке внедорожника будет неудобно. Слишком мало там свободного места. Аналогично можно сказать о багажном отсеке. Его вместительность на уровне 258 литров. Трансформировать сидения второго и третьего ряда внедорожника несложно. Зато вы получите дополнительно от 700 до 1274 литров свободного пространства.

Богатейшее оснащение базовой версии включает:

  • десять подушек безопасности;
  • полностью светодиодная оптика;
  • задние, фронтальные датчики парковки;
  • четырехзонная климатическая система;
  • кожаный салон;
  • масса электронных систем безопасности, управления.

Мощные технические характеристики

Из моторов пока будет предлагаться всего лишь один единственный мотор самого последнего поколения. За достойные технические характеристики нового внедорожника Lexus LX 570 2019 2020-го теперь отвечает 5,7-литровая «восьмерка» с распределенным впрыском топлива.

Его отдача составляет 383 л.с. Благодаря этому машина без труда разгоняется до 220 км/ч. До первой сотни внедорожник сможет разогнаться за 7,2 секунды. Расход топлива у Лексуса скромным никак не назовешь. Паспортные данные указывают на то, что в смешанном цикле автомобилю потребуется не менее 15,7 литров на сто километров.

Для трассы этот показатель будет равен 13,1 литру, а вот для городских условий цифра увеличиться до 18,1 литра.
Каким на самом деле будет расход бензина, покажет тест-драйв внедорожника Лексус ЛХ 570 2019 2020 года, который запечатлен на видео.

Совместно с мотором будет «трудится» усовершенствованная 8-диапазонная автоматическая КПП. В предыдущей версии устанавливался 6-ступенчатый «автомат». Немного огорчает тот факт, что дизельной версии Лексуса 270 2019 2020 года в продаже не будет. Во всяком случае, на российском рынке.

Однако расстраиваться не стоит, поскольку этот недостаток с лихвой компенсируют отменные ходовые качества Лексуса, великолепная проходимость, маневренность автомобиля.

Плюс, производитель подготовил новые цены и целых пять комплектаций внедорожника Lexus LX 570 2019 2020 года. Для наших граждан доступными будут Standard, Premium, Luxury, Luxury 21, Luxury 8S.

Стоимость начальной версии автомобиля составит 5 000 000 руб. Максимальное оснащение внедорожника потянет на все 7 000 000 руб. Здесь вам будут доступны:

  • сидения третьего ряда;
  • два сенсорных монитора по 10 дюймов;
  • подогрев, вентиляция всех кресел;
  • камера кругового обзора;
  • полный пакет систем безопасности.
Серьезные соперники внедорожника

Вполне очевидно, что у такого солидного внедорожника как Lexus LX 570 2019 2020-го должны быть такие же солидные конкуренты. И такие, конечно же, имеются. В их числе Ауди Ку7 и Кадиллак Эскалейд. Начнем с Ауди. Думаю, нет смысла еще раз говорить о великолепной динамичности, маневренности, проходимости автомобиля. С ними у Ауди абсолютно полный порядок.

Ку7 без проблем ускоряется, рулевое просто фантастика, все реакции автомобиля точные, четкие. Он без промедления реагирует на любую команду водителя, четко держит дорогу, не раскачивается на высоких скоростях. Качество сборки, материалов, эргономика салона на самом высшем уровне.

Оснащение богатое, современное, высокотехнологичное. В отличие от нового Лексус LX 570 2019 2020 года, у которого нет варианта дизель, Ауди может похвалиться мощным выносливым дизельным мотором.

Недостатков у Ку7 то же хватает. К главным из них могу отнести частые сбои в работе электроники, серьезные «глюки» автоматической трансмиссии, которые очень трудно исправить даже в сервисе. Огромный расход топлива радости также не добавляет. Плюс, очень дорогая стоимость обслуживания.

Кадиллак Эскалейд многие называют идеальным транспортным средством, которое создано для дальних путешествий.
Высочайший уровень комфорта, безопасности, надёжности, наличие всевозможных систем, опций управления сделали этот автомобиль очень популярным.

Помимо превосходной внешности Кадиллак обладает великолепными ходовыми качествами. Динамика разгона, способность уверенно держать дорогу, потрясающая проходимость даже в самых сложных условиях мало оставляют шансов конкурентам Эскалейда.

Недостатки этого внедорожника идентичны тем, которые имеются у обновленной версии Лексуса 570 2019 2020 года. К ним относится тот же высокий расход бензина, дорогое обслуживание, частые проблемы с автоматической трансмиссией.

Помимо этого перечень недостатков Кадиллака можно дополнить большими габаритами, которые мешают свободной парковке, особенно в условиях города. Для многих владельцев настоящей головной болью стало слабое лакокрасочное покрытие, что просто невозможно допустить в автомобиле такого класса.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Ауди Ку7 3,0/333 7,8 13,2-15,5 От 3 680 000
Кадиллак Эскалейд 6,2/409 6,3 14,5-18,8 От 4 700 000

Посмотрите также тест-драйвы Мицубиси Аутлендер 2020 года и Шкода Рапид 2019 года.

Достоинства и недостатки

Несомненно, рестайлинг новой версии внедорожника Лексус LX 570 2019 2020-го пошел ему только на пользу. Машина получилась не только красивой, но и невероятно успешной в техническом плане.

Из главных достоинств можно выделить:

  • роскошный, презентабельный дизайн Лексуса;
  • просторный, эргономичный салон;
  • богатое оснащение современными системами, опциями;
  • наличие высокотехнологичных систем безопасности внедорожника;
  • великолепная оптика;
  • хорошая обзорность;
  • отличная шумоизоляция автомобиля;
  • информативная панель приборов.

По отзывам владельцев, обновленный внедорожник Lexus LX 570 2019 как раз является тем автомобилем, у которого недостатки стоит еще поискать. К их числу я бы отнес:

  • цену Лексуса, которая не каждому по карману;
  • частые проблемы в работе автоматической трансмиссии;
  • очень высокий расход горючего;
  • нет дизельного двигателя.

Новые Toyota Land Cruiser и Lexus LX: без V8, но с гибридной установкой

Старт продаж Land Cruiser 300 и родственного Lexus LX новой генерации намечен на 2020 год, сообщает японское издание Best Car со ссылкой на собственные источники в компании Toyota. При этом в виде концептов новые внедорожники могут дебютировать уже осенью 2019-го – их якобы покажут в рамках международного автосалона в Токио (не путать с выставкой тюнингованных машин, прошедшей в январе).

1 / 2 2 / 2

Ожидается, что Land Cruiser и Lexus LX сохранят рамную конструкцию, однако машины станут легче. От восьмицилиндровых двигателей Тойота откажется: внедорожники получат битурбированную «шестерку» 3.5, знакомую по седану Lexus LS 500. Мотор сочетается с десятиступенчатым «автоматом». У «четырехдверки» мощность двигателя составляет 422 л.с., для Land Cruiser и LX отдачу могут увеличить до 450 л.с.

Кроме того, внедорожники (впервые для обеих моделей) обзаведутся гибридными версиями – у таких автомобилей, вероятно, будет установка от Lexus LS 500h, то есть работающий по циклу Аткинсона «атмосферник» V6 3.5 и два электромотора (совокупная отдача седана – 359 л.с.).

1 / 3 2 / 3 3 / 3

Land Cruiser и Lexus LX актуального поколения выпускают с 2007 года, последний серьезный рестайлинг оба пережили в 2015-м. В прошлом году в Сети появились снимки Land Cruiser 200 с чуть измененным дизайном: предполагалось, что папарацци поймали еще раз обновленную модель, в действительности же оказалась очередная спецверсия.

Спрос на Toyota Land Cruiser 200 в России стабильный: в 2018-м у нас было реализовано 8400 таких автомобилей – на 24 единицы больше, чем в 2017-м. А вот внедорожник Lexus минувший год закончил в «минусе» — LX разошелся по РФ тиражом в 4653 экземпляра, что на 9% меньше по сравнению с 2017-м.

В 2019 году всемирно известный холдинг решил немного обновить концепцию собственных новинок и уже успел порадовать почитателей некоторыми интересными транспортными средствами. Подоспел и первый в истории концерна минивэн, который рассчитан на азиатский рынок.

Цена и официальный выход

Новинку представили на автомобильной выставке в Шанхае, которая прошла 15-18 апреля 2019 года. Многие важные моменты для автолюбителей на презентации не были озвучены. Осталась в тайне и официальная дата релиза.

По предварительной информации Lexus LM 2019—2020 модельного года будет доступен в салонах уже в июле. Автомобиль ориентирован исключительно на Китай и небольшой перечень других стран Азии.

Мерседес ГЛС 2019 в новом кузове внедорожник премиум-класса

Про стоимость минивэна представители Лексус тоже решили умолчать, но если проводить аналогию с другими лидерами рынка, которые выпускают компактные автомобили, и посмотреть на начинку (как внешнюю, так и внутреннюю), то стартовая цена будет составлять не менее 100 тысяч долларов.

Пока не понятно, сможет ли модель конкурировать на азиатском рынке (особенно если учитывать такую высокую стоимость) с местными представителями, но маркетологи Лексус явно делают ставку на собственный бренд.

Внешний вид и кузов

Инженеры из холдинга посчитали ненужным разрабатывать собственную концепцию и схему автомобиля. Они взяли уже готовый, и успешный на китайском рынке, минивэн Toyota Alphard.

Стоит отметить, что новый Lexus LM это не просто слизанная копия, внешний вид и ходовые показатели были максимально изменены под стилистику премиум автомобилей компании, чтобы завлечь собственную аудиторию.

Передняя часть Лексуса переделана практически полностью. Новинка получила шикарные габаритные фонари со светодиодами росчерками. Первое, что бросается в глаза при первом просмотре – просто гигантская фальшрадиаторная решетка, которая занимает почти 85% переднего бампера. Решетка дополнена хромированными вставками, что повышает прочность и безопасность пассажиров.

Ниссан Верса 2020 новейший компакт от японского бренда

Сбоку никаких инноваций и эксклюзивных деталей практически нет. Единственное, что выглядит интересно и запоминающееся – изгиб в нижней части, который плавно доходит до задних колесных арок. Сами колесные арки получились выпуклыми, что усиливает эффект.

Задняя часть минивэна также никак не похожа с первоисточником (Toyota Aplhard). Габаритные фонари другого типа и формы, нежели спереди. Дополнены светодиодными элементами. Причем эта “гирлянда” занимает практически всю ширину багажника. Некоторые её части плавно перетекают в боковую часть кузова.

Дизайнеры в Лексус ЛМ 2019 максимально постарались отойти от стандартных канонов минивэна, создав новую модель в фирменной манере со всеми нужными правками.

Внутренняя часть

Внутри располагается четыре раздельных кресла, передняя часть от дальней отделяется черной перегородкой, в которую вмонтирована плазма с диагональю 24 дюйма. Перегородку можно опустить при необходимости.

Таким жестом инженеры показали, что главными внутри минивэна являются пассажиры сзади. Это добавляет несколько балов в зачет Лексусу, как транспортному средству для перевозки важных гостей.

Помимо такого широкого жеста роскоши салон просто изобилует множеством технологических и отделочных элементов высочайшего качества. Максимально мягкая и приятная отделка сидений, продуманная эргономика в разделении задних кресел, встроенные подстаканники и розетки в задние сидения. Вмонтирована функция массажа и вентиляции.

Это интересно: Great Wall P-Series китайский пикап с обновленной концепцией

За звук в салоне отвечает медиасистема последнего поколения. Звук воспроизводится из 19 динамиков. Внизу перегородки расположился мини бар на 14 литров.

В ручки кресел вмонтирована система управления с контролем кресел в виде тачскрин экрана. Примечательно, что звук и телевизор контролируют как раз-таки пассажиры сзади.

Помимо стандартной четырехместной модели есть, и семиместная модель с системой посадки 2,2,3. Но и в это версии второй ряд считается приоритетным.

На шанхайской презентации разработчики показали не просто новый автомобиль, им удалось поразить собравшуюся публику шикарным салоном, который можно встретить разве что в седанах бизнес-класса или роскошных лимузинах.

Силовая установка

Если внешне и в салоне Лексус 2019 года вообще не похож на Тойоту, то в плане силовой установки и мощности автомобиль полная копия.

За платформу взята платформа Тойоты – МС. Подвеска спереди и сзади на независимой основе. Для каждого колеса предусмотрена дисковая система торможения, рулевое управление усиленно с помощью электромеханики.

На данный момент известны показатели двух версий:

  1. LM 300 h. Установка гибридного типа с бензиновым двигателем 2.5 литров атмосферной установки 2AR FXE. Система работает по архитектуре Аткинсона на 152 лошадиных силы и 206 Нм. Версия с АКПП №6 имеет электрический мотор спереди, мощностью 143 лошадиных силы и 270 Нм. Сам электродвигатель 68 лошадиных сил и 139 Нм, с его помощью обеспечивается тяга на заднюю колею. В сумме отдача гибрида составляет 200 лошадиных сил, электрический мотор делает модель полноприводной.
  2. LM 350 с бензиновой установкой и архитектурой V6 3.5 литра 2GR FKS. Мощность в 301 лошадиных сил и 361 Нм. Ей помогает АКПП №8. Данная модель уже предлагает выбор как на передние, так и на задние колеи.

Технические показатели внушают уверенность в успехе новинки на рынке поднебесной. Шикарный салон и необычный внешний вид явно запомнятся ценителям премиальных автомобилей.

Фото нового Lexus LM:



Lexus GX460 2-й рестайлинг 2019, suv, 2 поколение, J150 (06.2019 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

В салоне — трехспицевый руль вместо четырехспицевого, новая, более глубокая технология покраски полуанилиновой кожи. Для максимальных комплектаций Premium и Luxury теперь доступны декоративные планки в салоне из дерева Sapele с элегантным алюминиевым кантом.
Уже в базовой версии машина оснащается светодиодной головной оптикой, по такой же технологии выполнены ходовые огни, противотуманные фары, а также стоп-сигналы. Внедорожник также комплектуется рейлингами, люком с электроприводом, легкосплавными дисками и запаской R18, а также боковыми зеркалами с обогревом, электроприводом и механизмом складывания.
В салоне автомобиля присутствует кожаный мультимедийный руль с подогревом, его рулевая колонка имеет регулировку по вылету и наклону. В список оснащения также входят: салонное зеркало с затемнением, розетка с напряжением 220 В, Bluetooth, USB-порты. Сиденья автомобиля обшиты полуанилиновой кожей, передние имеют функцию памяти и электроприводы, благодаря которым регулируются в восьми направлениях, при этом присутствует их подогрев и вентиляция. В базовой версии пассажиров будет развлекать 9-канальная аудиосистема, в топ-комплектациях машина будет оснащена 17-канальной аудиосистемой Mark Levinson.
Главная техническая новость — отныне все GX460 по умолчанию оснащаются комплексом систем безопасности Lexus Safety System+. Он последним из Лексусов получил такую модификацию в стандартном оснащении. Комплекс включает систему предотвращения ДТП с функцией распознавания пешеходов, контроль за движением по полосе, автоматическое переключение света фар, адаптивный круиз-контроль.
По части двигателя и трансмиссий изменений нет. Под капотом у машины располагается 4,6-литровый «атмосферник» 1UR-FE в конфигурации V8, мощность которого составляет 296 л.с., а крутящий момент достигает 438 Нм. Он сочетается с 6-скоростным «автоматом» A760F Aisin-Warner и постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом.