Минивэн lifan m7 xl mpv

Пять плюс два: тест-драйв Lifan M7

Клиновидный силуэт, стильные подштамповки на капоте, модная трапецевидная решетка радиатора в обрамлении светодиодных ходовых огней – все соответствует современной европейской моде. Главное – поменьше думать о Ford S-Max, который, впрочем, в России не продаётся и не успел примелькаться.

По габаритам Lifan M7 на 76 мм короче и уже европейца, колесная база тоже чуть меньше (на 70 мм), а высота больше, но на общем восприятии это не отражается. Основное отличие заключается в треугольных окошках передних стоек, которые у китайца заметно компактнее. Но если абстрагироваться от сходства, Lifan выглядит весьма убедительно и эстетично.

Салон богат на отделку и опции. Материалы нескольких цветов, вставки под рояльный лак и дерево, хромированные окантовки — все по правилам бизнес-класса. Заносим в актив качественную кожаную обивку благородного цвета, сиденье водителя с массажем и вентиляцией, огромную 1,1-метровую панорамную крышу, камеры кругового обзора, понятный 9-дюймовый сенсорный дисплей медиацентра с навигацией, адаптивный круиз-контроль и для полноты картины – ассистентов слежения за полосой движения и трогания на подъеме. Разумеется, есть электроприводы и подогревы сидений и зеркал и отдельный блок управления климатом для задних пассажиров.

1 / 8 2 / 8 3 / 8 4 / 8 5 / 8 6 / 8 7 / 8 8 / 8

На панели минимум кнопок, поскольку основные функции возложены на центральный дисплей, похожий на планшет. Человеку со смартфоном разобраться в интерфейсе не составит труда. В целом к эргономике и качеству отделки претензий нет, но придирчивый взгляд обратит внимание на отсутствие регулировки руля по вылету, хлипкую крышку переднего подлокотника, неудобное расположение кнопок центрального замка, прячущихся за рычагом коробки, и типично китайскую особенность багажника закрываться на замок после захлопывания. Это – защита от уличных краж из салона, которые нередки в Поднебесной, и можно было бы поблагодарить за это конструкторов, если бы багажник отпирался с брелока, а не с отдельной кнопки слева от рулевой колонки.

1 / 9 2 / 9 3 / 9 4 / 9 5 / 9 6 / 9 7 / 9 8 / 9 9 / 9

Комфортное водительское сиденье с шестипозиционным электроприводом позволяет найти необходимое положение в пространстве, причем запас по высоте просто огромен, и даже человек небольшого роста рискует подпереть головой потолок, дождавшись, пока затихнет звук сервомоторчика. Пассажиры второго ряда также не почувствуют себя в тесноте благодаря подвижности сиденья. Спинка регулируется по наклону в фиксированных положениях. Можно изменить положение кресел и по длине, причем после сдвигания их до упора вперед появляется проход на третий ряд сидений. Двухместная галерка предсказуемо стеснена и рассчитана на детей, хотя пространства над головой хватит и рослым седокам. В убранном виде дополнительный ряд образует ровную площадку, а если сложить спинки второго ряда, появляется объемный багажный отсек, который легко примет даже двухметровый холодильник.

1 / 9 2 / 9 3 / 9 4 / 9 5 / 9 6 / 9 7 / 9 8 / 9 9 / 9

С нажатием кнопки Start оживают стрелки классической по дизайну приборки, состоящей из аналоговых спидометра и тахометра, поджимающих круглыми стаканами цветной дисплей бортового компьютера. Плавные реакции на газ и характер разгона поначалу ожидаемо сообразуются с возможностями двухлитрового 150-сильного атмосферника, работающего в компании вариатора.

Но после пары кругов по тестовой дороге Автополигона НАМИ выясняется, что согласия в этой паре нет. В автоматическом режиме обороты слишком высоки, а при попытке разогнаться со средней скорости двигатель раскручивается почти до отсечки, но ускорение нарастает весьма неспешно. Не помогает даже игра режимами Eco и Sport, предусмотренными коробкой. Призвать ее к адекватному поведению удается лишь с помощью ручного режима, подразумевающего 7 виртуальных передач.

Крутящий момент, Нм при об/мин: 185 при 4 200

Судите сами: при постоянной скорости 120 км/ч вариатор держит на тахометре 3,5-4 тысячи оборотов, соответствующие шестой ступени, и лишь качнув рычаг влево и вверх, я смог «пробудить» седьмую и умерить пыл мотора до нормальных 2 000 об/мин. В принципе, исправить всё это труда не составит, ведь речь идёт о настройках блока управления. И будем надеяться, над ними поработают до выхода модели в России.

Кстати, в номенклатуре Lifan M7 существуют версии с пятиступенчатой механикой, а также 8-диапазонным автоматом, который полагается более тяговитому 1,5-литровому турбированному двигателю.

Расход с двигателем объемом 2 л обещают в среднем на уровне 8 литров на сотню, что вполне логично соотносится с паспортными характеристиками двигателя. Проверить реальные цифры за несколько часов знакомства не удалось, но предполагаю, что в повседневной езде довольно тяжелый минивэн полной массой 2 100 кг попросит не меньше 11 литров бензина.

Плавность хода заслуживает положительных эпитетов. В меру жесткая подвеска не допускает расхлябанности, однако минивэн мог бы относиться к своим пассажирам помягче. Все объясняет банальная конфигурация ходовой части с МакФерсоном впереди и полузависимой балкой сзади в сочетании с модными шинами 215/55 R17, не способными поглощать мелкие огрехи дорожного полотна. А ведь в списке опций это – начальный вариант, и как М7 поведет себя на 18-дюймовых колесах с шинами 45-го профиля, остается догадываться. На пустой машине пробоев подвески не случалось, но все же при дорожном просвете в 150 мм штурмовать проселочные дороги не рекомендуется, стихия обитания Лифана – городские улицы.

Важно, что даже на плохом покрытии обивка салона не делала попыток заявить о себе неведомыми сверчками — сработан интерьер довольно качественно. Шумоизоляция среднего уровня, но именно такую и ожидаешь в автомобиле подобного класса.

С тормозами – порядок, здесь они дисковые на всех колесах, эффективности для повседневной езды хватит с лихвой. В качестве стояночной системы — электронный ручник, им комплектуют модификации с автоматическими коробками.

Управляется минивэн неплохо, уверенно прописывая повороты. Сместиться с траектории может заставить лишь откровенный перебор со скоростью – не будем забывать, что кузов достаточно высокий, да и масса машины немаленькая. Единственным поводом для беспокойства стало поведение усилителя рулевого управления – поперечные трещины в асфальте затяжного поворота откликались на руле рывками, настолько сильно механизм пытался вернуть баранку в нулевое положение. Без сомнения, и эта система, вместе с настройками вариатора, требует дополнительного внимания со стороны инженеров.

Несмотря на отдельные провалы с настройками, следует признать, что Lifan сделал серьезную заявку на машину современного уровня, не уступающую по оснащенности многим аналогам. Подобное количество электроники на китайском автомобиле поначалу удивляет, но не будем забывать, что перед нами топовая версия M7 Luxury – своего рода витрина достижений.

Но в Китае есть еще две рангом ниже, Comfort и Standard, причем последняя, с тканевым салоном и механической коробкой передач, на электронные системы не богата, и явно адресована владельцам таксопарков. Основной вопрос – в каких конфигурациях M7 поступит к российским дилерам – в Lifan не комментируют.

Если рассуждать о конкурентах, уместно вспомнить, что в начале года спрос на минивэны по сравнению с 2016-м сократился на четверть, а многие компании поспешили убрать их из российской линейки еще раньше. Причиной тому высокая стоимость таких машин для покупки в частные руки и высокая конкуренция со стороны вездесущих кроссоверов.

С большим отрывом в классе лидирует Lada Largus, который, строго говоря, стоит отнести к универсалам повышенной вместимости, а немногочисленные иностранцы находят всего по несколько сотен (если не десятков) владельцев в год. Чтобы перечислить эти модели, хватит пальцев одной руки.

Это компактный Mercedes-Benz B-Klasse, полноразмерный Toyota Alphard и Citroen C4 Picasso в двух модификациях. По габаритам и характеристикам к Lifan M7 наиболее близок Citroen Grand C4 Picasso с минимальным ценником в 1 674 000 рублей. А какова стоимость китайца?

Представители российского бюро Lifan пока не раскрывают карты и предлагают ориентироваться на китайскую вилку цен, которая в пересчете из юаней составляет от 578 000 до 900 000 рублей! Даже если предположить, что топовая версия, побывавшая у нас на тесте, будет стоить 1,1-1,2 млн., то в этом случае Lifan M7 сильно выиграет у француза при схожей оснащенности. А начальные версии и вовсе попадают в ареал обитания Ларгуса.

Lifan M7 Краткие технические характеристики: Габариты (Д × Ш × В): 4 720 х 1 840 х 1 665 Двигатель: 2-литровый бензиновый Трансмиссия: вариатор Максимальная мощность двигателя: 140 л.с. Максимальная скорость: 180 км/ч Привод: передний

Получается, что новичок будет выступать в пусть и не самом популярном классе, зато при почти полном отсутствии соперников в упомянутом ценовом диапазоне. И кто знает, может именно семиместный Лифан поможет оживить интерес российской публики к минивэнам, ведь все козыри для этого у него уже есть.

Вам понравится Lifan M7, если:

  • У вас большая семья;
  • Вы цените комфорт;
  • Вы поклонник современных технологий.

Вам не понравится Lifan M7, если:

  • Вы не любите художественных заимствований;
  • Вы уважаете азартную езду;
  • Вы поклонник загородных вылазок.

Опрос Купили бы вы себе Lifan M7? Голосовать Ваш голос Всего голосов:

На европейском рынке новая модель китайского семиместного минивэна Lifan M7 2019 представляет категорию практичных, надежных и малозатратных в эксплуатации семейных автомобилей начального ценового уровня.

Разработанная на базе американского прототипа – Ford S-Мах – новинка модельного ряда уступает аналогу по техническим данным, но существенно превосходит по количеству модификаций и разнообразию дополнительных опций.

Прошедший умеренный рестайлинг минивэн нового поколения уверенно демонстрирует яркий и динамичный кузовной дизайн, достойный модели более высокого класса салонный интерьер, современные скоростные и расходные характеристики экономичных силовых агрегатов.

Экстерьер

На фото во фронтальной проекции отличить Lifan M7 2019 от американского донора можно по форме противотуманной оптики. В поле зрения:

  • панорамный формат ветрового стекла;
  • ребристые продольные рельефы наклонного капота;
  • серебристый периметр и декоративные накладки шестиугольной радиаторной облицовки.

В общий антураж органично вписывается конфигурация дополненных росчерками ходовых огней ксеноновых передних фар и расположенных на боковинах бампера комбинированных блоков противотуманного освещения дорожного полотна.

В формировании положительного восприятия участвуют детали волнового и ступенчатого кузовного рельефа, а также компактный обвес, параллельно выполняющий декоративные и защитные функции.

Несмотря на ниспадающие контуры крыши и передка, динамика автомобиля в боковой проекции практически не ощущается. С первого взгляда положительно воспринимается:

  • высокая компоновка доходящей до задних стоек полосы боковых окон;
  • большой формат распашных дверей;
  • массивные зеркала и спицевый дизайн колёсных дисков.

Больше различий по отношению к аналогу в оформлении кормовой части кузова. В дизайне доминируют элементы кроссоверного стиля. Это, прежде всего, массивный спойлерный козырёк, сочетание наклонного полуовального остекления и вертикальной линии крышки багажника.

Декорирующие функции возложены на соединяющую клиновидные блоки габаритных фонарей, хромированную планку с фирменным логотипом и ребристые рельефы дополненного противотуманными плафонами компактного бампера. Конструкция пластикового обвеса укомплектована спортивного типа прямоугольными выхлопными патрубками.

Интерьер

Внутреннее убранство салона Лифан М7 2019 реализовано в характерном для бюджетников китайском стиле, сходство с интерьером S-Max просматривается только в мелких деталях.

Бюджетный статус минивэна подтверждает перечень недорогого тканевого и кожимитового отделочного ассортимента, стандартный набор автомобильной электроники и активных систем дорожно-эксплуатационной безопасности.

  • В комплектации передней панели – ставшее традиционным сочетание аналоговых стрелочных индикаторов и компьютерного цифрового дисплея приборного щитка, а также ярусная компоновка центральной консоли.
  • Полный обзор приборов и оперативную настройку ряда бортовых систем обеспечивает спортивная конфигурация отделанного специальной кожей многофункционального руля.
  • В верхнем блоке торпедо располагается парный комплект вертикальных вентиляционных дефлекторов и дополненный командными функциями восьмидюймовый выносной планшет мультимедийного комплекса.
  • Остальная площадь отведена под установку пультов с элементами управления кондиционером, аудиосистемой и другими полезными, в том числе комфортосоздающими, штатными опциями.

В оборудование центрального тоннеля входит площадка с ручкой переключения режимов трансмиссии и стандартный набор органайзеров.

Сервис оснащенных боковой поддержкой кресел водителя и бокового пассажира предлагает базовый диапазон рабочих регулировок, в сиденьях задних рядов сервисный функционал отсутствует. Недостаток частично компенсирует наличие отдельных подлокотников, а также удобная конфигурация спинок и мягкий наполнитель.

Предполагается возможность трехкратного увеличения полезного объема багажника за счет трансформации задних посадочных мест. Более подробные данные будут опубликованы немного позже.

Технические характеристики

Новый кузов с габаритами 4720 х 1840 и 1665 мм адаптирован к параметрам усиленной переднеприводной платформы с продольной компоновкой силового агрегата. В активе ходовой части с базой и клиренсом 2780/150 мм:

  • комбинированная стоечно-торсионная независимая подвеска;
  • эффективные поперечные стабилизаторы и длинноходовые гидравлические амортизаторы.

Дисковые тормоза передней колёсной пары вентилируемые, а безопасность вождения в повышенных ходовых режимах обеспечивает эффективная работа ABS, EBD и штатных электронных ассистентов.

  • Для базовой версии минивэна предусмотрен тандем из турбированного бензомоторного привода с выходом 1,5 л/141 л.с./234 Нм и пятиступенчатой МКПП.
  • В качестве альтернативы компания предлагает атмосферник с выходными параметрами 1,8 л/133 л.с./178 Нм или двухлитровый аналог – 141 л.с./185 Нм.
  • Тяговые характеристики более мощных двигателей реализует переднеприводный восьмидиапазонный автомат или вариаторная трансмиссия.

Широкопрофильный тест-драйв подтвердил умеренную динамику набора первой сотни, показатель максимальной скорости до 180 км и экономичный, в диапазоне 7,9–8,2 л/100 км пробега, расход высокооктанового бензина.

Комплектации и цены

Новый Лифан М7 2019 модельного года планируется к производству в трёх модификациях. Цена базовой модели стартует от 700 000 рублей, стоимость топовой версии с максимальной оснасткой может преодолеть психологический барьер в один миллион.

>Старт продаж в России

Конкретная дата выхода в России будет обнародована во второй половине летнего сезона. Предположительно новинка появится на отечественном рынке ближе к началу зимы.

Конкурирующие модели

На почётный статус конкурентов с разным успехом претендуют модели: Ford S-Max, Peugeot Traveller, Mitsubishi Grandis, Lifan Lotto и Lada Largus.

ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «Лифан Моторс Рус» (LLC «Lifan Motors Rus). (Фактический адрес : г. Москва, проезд Серебрякова 14, стр. 15 офис 201.) и иным компаниям группы Lifan, а также любым иным компаниям, с которыми ООО «Лифан Моторс Рус» по собственному усмотрению заключило/заключит соответствующие договоры. Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам, а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано в случае моего несогласия с дальнейшим хранением, использованием и передачей моих персональных данных путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручения лично под роспись уполномоченному представителю вышеназванной(ых) организаций.

В рамках московского автосалона 2018 китайцы представили минивэн Lifan M7, который в Поднебесной продается с две тысячи семнадцатого под названием Xuanlang. Автопроизводитель позиционирует модель как автомобиль для семейных загородных путешествий.

Внешне Лифан М7 2018-2019 (фото, цена и комплектации) является практически точной копией минивэна Ford S-Max второго поколения. Автомобиль имеет такой же однообъемный силуэт с ниспадающей крышей и распашные двери.

Каталог Lifan

Отличить «китайца» от американской модели достаточно сложно. Первого выдают только противотуманки иной формы и уменьшенные треугольные секции окон рядом с боковыми зеркалами. Плюс на модели из Поднебесной чуть более компактные габариты.

Если снаружи Lifan M7 полностью копирует S-Max, то его салон имеет более оригинальное оформление. От Форда здесь подсмотрены лишь форма дефлекторов вентиляции и центральная консоль, при этом на последней 8,0-дюймовый дисплей мультимедийки не интегрирован в панель, а выполнен в отдельном корпусе.

В остальном же трехрядный салон вэна похож на кроссовер Lifan Myway. Что касается вместимости, то Лифан М7 способен принять на борт шесть или семь пассажиров. В первом случае на втором ряду установлено два раздельных кресла, а во втором — трехместный диван.

Будучи построенным на незатейливой переднеприводной платформе, новый Лифан M7 2019 достигает в длину, ширину и высоту 4 720, 1 840 и 1 665 мм соответственно. Колесная база машины равна 2 780 мм. Спереди используются стойки McPherson, а сзади — торсионная балка.

В Поднебесной линейка силовых агрегатов для Lifan M7 (характеристики) в новом кузове представлена тремя бензиновыми двигателями. Базовым является 1,5-литровый турбомотор мощностью 141 л.с. и 234 Нм. Также машину можно заказать с 1,8- или 2,0-литровыми атмосферниками. Первый выдает 133 силы и 178 Нм, а второй — 141 «лошадку» и 185 Нм крутящего момента.

Все движки по умолчанию сочетаются в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, однако версию с турбомотором можно также заказать с восьмидиапазонным автоматом, а атмосферники — с вариатором.

На китайском рынке Lifan M7 / Xuanlang продается в трех комплектациях, причем уже в базе минивэн укомплектован ABS+EBD, мультимедийкой, мультирулем и электростеклоподъемниками. В топе модели дополнительно полагается водительское кресло с функцией массажа, система кругового обзора и многое другое.

По предварительным данным, начало продаж Лифан М7 в России запланировано на 2019 г, при этом производство новинки локализуют на заводе Derways в Черкесске. Комплектации и пока не озвучены, однако в Поднебесной за авто просят от 69 800 до 106 800 юаней (от 700 000 до 1 000 000 рублей).



Бюджетный семиместный минивэн Lifan Lotto 2016-2017 модельного года запущен в серийное производство в Китае. Новый китайский автомобиль Лифан Лотто купить автолюбителям в Поднебесной предлагается по цене от 39800 юаней за Lifan Lotto с 1,2-литровым бензиновым 84-сильным мотором в начальной комплектации Base, до 59800 юаней за версию минивэна с более мощным 1,5-литровым 109-сильным двигателем в насыщенной комплектации VIP. По предварительной информации, новый семиместный Lifan Lotto (Lifan Letu) уже в начале 2016 года появится в России, купить новый Лифан Лото российские автолюбители смогут за 400-600 тысяч рублей.

Официальная презентация нового Lifan Lotto состоялась осенью 2014 года на Guangzhou Auto Show. Новинка является не только первым mini MPV от компании Lifan, но и самым доступным семиместным автомобилем на рынке Китая. Так что перспективы, по крайне мере на первый взгляд, у нового Лифан Лотто не только в Поднебесной, но и в России весьма радужные. Давайте постараемся разобраться так ли это на самом деле, ведь главным конкурентом на отечественном рынке для китайской машины станет 7-ми местный вариант универсал Лада Ларгус стоимостью от 549 до 600 тыс. рублей.
Автомобили китайской компания Lifan пользуются у россиян большой популярностью. Компактный хэтчбек Lifan Smily, седаны Lifan Celliya, Lifan Solano, Lifan Cebrium и новый бизнес-седан Lifan 820, кроссоверы Lifan X50 и Lifan X60 стали практически народными автомобилями. Доступная цена и стоимость обслуживания, надежность и современная техническая начинка, стильная внешность и уютный интерьер — залог успеха Лифан.
К тому же модельный ряд китайского производителя расширится за счет семиместного минивэна с таким интересным именем Lotto.
Дизайн экстерьера кузова нового авто, способного брать на борт семь человек, достаточно прост и лаконичен (фото в галерее). Прямоугольные фары головного света, аккуратная фальшрадиаторная решетка с тремя хромированными перекладинами, солидный бампер со штрихами светодиодных лент дневных ходовых огней доступных в качестве опции — таков минивэн спереди.

Профиль кузова также незамысловат и не вызывает восторга, все просто и обыденно, как принято для данного типа кузова. Компактный капот, прямолинейность линий крыши и подоконника, широкие распашные двери, обеспечивающие комфортную посадку в салон, массивная корма и, на удивление, миниатюрные колеса на фоне крупного кузова (шины 175/70 R14 на стальных 14-дюймовых дисках или резина 185/65 R14 на легкосплавных дисках R14).
Задняя часть кузова нового Лифан Лотто, пожалуй, самая яркая и запоминающаяся за счет стильных габаритных фонарей и пятой двери багажного отделения со спойлером.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Lifan Lotto составляют 4350 мм в длину, 1730 мм в ширину, 1815 мм в высоту, с 2720 мм колесной базы и 170 мм дорожным просветом (клиренс).

Оформление интерьера бюджетного китайского минивэна интригует наличием аналогово-цифровой приборной панели, установленной на вершине и по центру передней панели, современной мультимедийной системы с цветным 7-ми дюймовым сенсорным экраном, двухцветной отделкой, ну и, разумеется, тремя рядами сидений. В первом и во втором ряду установлены отдельные кресла, третий ряд со сплошным диваном. Будет честным признать, что на последнем ряду разместиться комфортно получится лишь у детей, или в крайнем случае подростков. В третьем ряду мало место по ширине салона, подушка сиденья установлена низко, да и запас места для ног явно маловат. А вот первый и второй ряд с комфортом примут четверых взрослых пассажиров.
При семиместной конфигурации салона багажник способен принять лишь пару сумок, сложив третий ряд объем багажного отделения увеличивается до внушительного и составляет около 800 литров.

В начальной комплектации Base с 1.2 (84 лс) мотором покупателю Lifan Lotto рассчитывать на массу оборудования не приходится, но в наличии передние электрические стеклоподъемники, кожаная отделка сидений, аудиосистема с 2-мя динамиками (радио, CD-плеер и MP3) и даже задняя зависимая подвеска на листовых рессорах.
Более дорогие версии Лифан Лото с 1,2-литровым и 1,5-литровым моторами оснащаются задней независимой пяти рычажной подвеской, гидроусилителем и даже электрическим усилителем рулевого управления, светодиодными дневными ходовыми огнями, рейлингами на крыше, стеклоочистителем стекла двери багажника, электростеклоподъемниками для всех боковых окон, центральным замком с ДУ и заводской противоугонной системой, мультифункциональным рулевым колесом, продвинутой мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном и 4-6 динамиками (музыка, телефон, навигация, камера заднего вида), кондиционером, фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, парктроником сзади.
Такое разительное отличие в оснащении объясняет ощутимую разницу в цене между базовой и самой насыщенной комплектацией, максимально упакованный Лотто стоит на 20000 юаней (более 200000 тыс. рублей) больше, чем базовая версия.

Технические характеристики нового минивэна Lifan Lotto обещают возможность выбора из двух бензиновых четырехцилиндровых двигателей, работающих в паре исключительно в 5 МКПП.

  • Начальный двигатель модель Lifan LF470Q-2Н — 1,2-литровый 16V DOHC (84 лс 108 Нм) расходует около 7,2 литров бензина в комбинированном режиме движения.
  • Более мощный вариант модель Lifan LF475Q-h — 1,5-литровый 16V DOHC (109 лс 145 Нм) довольствуется 7,6 литрами топлива в смешанном цикле.

Новый китайский минивэн — с приводом на задние колеса, передними дисковыми вентилируемыми тормозами и задними барабанными тормозами. Передняя подвеска независимая на стойках МакФерсона, а вот задняя в зависимости от комплектации может быть зависимой рессорной или независимой пятирычажной, на которой подвешен мост.
Вот такой многоликий получился у китайского производителя минивен Lifan Lotto. За скромной начальной стоимостью стоит бедное оснащение, архаичная задняя подвеска и маломощный мотор. А богато оснащенные версии с современным оборудованием, более мощным мотором и много рычажной подвеской явно стоят дорого. О динамических и скоростных характеристиках Лотто даже говорить не стоит. Высокий кузов с не ахти какими аэродинамическими характеристиками, масса автомобиля в снаряженном состоянии 1270-1290 кг, добавить массу пассажиров и даже без учета багажа получим около 1800-1850 кг — со 109 сильным мотором будет тихоход, что уж говорить о движке мощностью в 84 лошадки.
Так что ждем первых отзывов от владельцев нового китайского минивена Lifan Lotto.

Лифан Лотто (Лото) фото

Нажмите фото для увеличения

Lifan Lotto (Letu) фото салона

Нажмите фото для увеличения

SLES ›
Блог ›
Китайский легкий микроавтобус минивэн Lifan Foison

Огромный модельный ряд компании Lifan Motors затрагивает почти все области рынка автомобилей. Китайский производитель предлагает своим покупателям малолитражные автомобили, среднеразмерные, а также компактные седаны, кроссоверы и оригинальный минивэн семейного типа, который почти неизвестен покупателям нашей страны, но необычный Lifan Foison имеет весьма неплохой успех не только в Китае, но и в других странах, в том числе и в Западной Европе, на Ближнем Востоке и в Южной Америке.
Lifan Foison – это стандартный представитель разработок азиатских производителей, которые занимаются проектированием автомобилей класса MPV. У данного автомобиля имеется полукапотная компоновка: капот вместе с метровым стеклом сильно наклонены таким образом, что почти полностью сливаются в единое целое, что способствует внешней «однообъёмности» кузова. При том, что двигатель размещён в пределах базы – под передними креслами, а это обеспечивает не только удобство, но и дополнительную безопасность как для водителя, так и для сидящего рядом с ним пассажира. Автомобиль – заднеприводный, при том, что параметры геометрической проходимости дают возможность Foison чувствовать себя в полной мере не только уверенно на легком бездорожье, но и на разбитых грунтовых дорогах. Наименьший дорожный просвет модели составляет 160 мм, угол въезда – 29 градусов, а съезда – 22 градуса: на этом автомобиле можно взбираться даже на 30-процентные уклоны!
Дизайн автомобиля выполнен без каких-либо изысков. При разработке внешних параметров авто, основной упор делался на функциональность и практичность. И это при том, что Foison смотрится довольно современно: просто, но со вкусом. В разработке салона автомобиля почти не видно уже полюбившегося китайским производителям хромированного декора, а это в свою очередь четко говорит об определённой унитарности, а также коммерческой направленности этой модели. В зависимости от того, какая будет выбрана комплектация, бамперы вместе с корпусами наружных зеркал заднего вида могут быть сделаны как из пластика черного цвета, также они могут быть покрашены под цвет кузова. Модель имеет длину 4015 мм, ширину – 1595, высоту — 1900 мм, а колесная база составляет до 2525 мм.
Foison представляет собой продукт будущего развития компактного минивэна Lifan LF6361, производство которого велось на основании японский модели Daihatsu Atrai. Инженеры из Китая внесли в данную модель несколько существенных модификаций, целью которых является улучшение покупательских свойств автомобиля. В первую очередь была установлена усиленная силовая конструкция кузова, а это положительно сказалось на надёжности и выносливости Foison. Форма и конструкция передних дверей также претерпела изменения: проёмы стали шире, а прикрепляющие механизмы – прочнее.
Инженеры компании Lifan внесли свои изменения в том числе и в ходовую часть. Новая подвеска с настройками оптимизированного типа стала более энергоемкой и «живучей» в условиях бездорожья. Её конструктивные особенности можно приравнять к технике коммерческого типа: зависимый задний мост на мощных рессорах, а в передней части располагаются стойки McPherson. Хочется отметить, что в процессе проектирования этого автомобиля было применено 227 патентов компании Lifan.

Силовой агрегат Lifan Foison – это 1,3-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор серии Q (LF479Q5) мощность которого составляет 90 л.с. Данная 16-клапанная установка со встроенной головкой из алюминия прекрасно известна фанатам торговой марки Lifan: она устанавливается на известные модели Lifan 320, Lifan 330 и Lifan 520. Этот двигатель разрабатывался на основе силового агрегата Toyota в рамках договора партнёрства с английской инжиниринговой компанией Ricardo и может похвастаться системой изменения фаз газораспределения CVVT. Она способна увеличить эффективность сгорания топлива и уменьшает содержание оксидов азота в отработавших газах в различных режимах работы. Ещё одним преимуществом этого силового агрегата является приличный крутящий момент (112 Нм), который можно приобрести начиная с 3000 об/мин. По словам компании-производителя, расход топлива автомобиля составляет приблизительно 8,0 литров на 100 километров пробега. При том, что скорость минивэна составляет не более 140 км/ч. В комплектации Lifan Foison имеется лишь 5-ступенчатая механическая коробка передач с удобным рычагом-джойстиком. Тормозная система представляет собой дисковые механизмы на передней оси и барабанами сзади.
Двери Lifan Foison, которые расположены сзади – сдвижного типа, что гарантирует прекрасный доступ не только ко второму, но и к третьему ряду сидений, кроме того, это даёт возможность парковать автомобиль в стесненных условиях. Салон автомобиля имеет рекордные в своём классе габариты (ДШВ — 2330х1260х1300 мм). Имея даже наибольшую конфигурацию салона из 7 мест, в задней части имеется ещё достаточно места для багажа. Ширина проема крышки багажника равна 1200 мм, а это в свою очередь, в сочетании с небольшой погрузочной высотой делает проще погрузочно-разгрузочные манипуляции самых разных вещей. Кресла, которые находятся во втором и третьем ряду, можно не только сложить, но и снять, что даёт возможность использовать Lifan Foison как полноценный грузовой фургон. При массе автомобиля лишь 1130 килограмм, ему под силу перевозить до 600 кг полезного груза.
Интерьер автомобиля имеет простой и лаконичный стиль. Китайский производитель не плохо поработал над эргономикой водительского места: каждый из элементов удобно расположен и понятен интуитивно.
Для данной модели имеется множество самого разнообразного штатного оборудования, а также дополнительных опций: у клиента есть возможность заказать кондиционер, аудиосистему и комплексный электропакет.

LIFAN

Бюджетные китайские автомобили стоимостью до 1 миллиона рублей пополнил пятидверный минивэн Lifan XuanLang 2017-2018 года. Это симпатичный семейный переднеприводный автомобиль, рассчитанный для путешествий на дальние расстояния. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото, Lifan XL MPV, публичная премьера которого состоялась в ноябре прошлого года на автосалоне в Гуанчжоу, а в марте 2017 года китайская авто новинка поступила в продажу у себя на родине.

В Поднебесной семейный минивэн Lifan XuanLang предлагается по цене от 69 800 юаней (примерно 610 000 рублей). Стоит также отметить, что китайская новинка внешне сильно смахивает на американский Ford S-Max второго поколения, но только внешне, в техническом плане он явно до него не дотягивает.

Дизайн кузова Лифан КсуанЛанг выглядит сбалансировано, современно и весьма солидно. Спереди автомобиль демонстрирует раскосые фары головного света, шестиугольную решетку радиатора и рельефный бампер с дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами.
Профиль автомобиля выставляет напоказ клиновидный однообъемный силуэт с покатым капотом, ниспадающей к корме крышей и раздутыми колесными арками, которые делают автомобиль более привлекательным и динамичным.
В задней части компактная дверь багажного отделения, стильные габаритные фонари, аккуратный бампер и фигурные патрубки выхлопной системы.

Габаритные размеры Lifan XuanLang 2017-2018 года в длину составляют 4720 мм с колесной базой 2780 мм, в ширину 1840 мм и в высоту 1665 мм.
Китайский минивэн комплектуется 17-дюймовыми колесными дисками с резиной 215/55 R17 или 18-дюймовыми с шинами 215/45 R18.

Интерьер однообъемника обладает весьма приятным оформлением с многофункциональным рулевым колесом с подрезанным снизу ободом, аналоговой панелью приборов с радиусами тахометра и спидометра, между которыми расположился небольшой экран бортового компьютера. В наличии также солидная центральная консоль с 8-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и простым блоком управления климатом.

Салон у Лифан ХЛ может иметь семи местную компоновку с полноценным трехместным диваном во втором ряду или шестиместную с раздельными креслами (у каждого кресла отдельный подлокотник и настраиваемая по углу наклона спинка). Кресла первого ряда обладают умеренной боковой поддержкой и достаточным интервалом регулировок. Третий ряд кресел рассчитан исключительно для детей.

Какой у минивэна объем багажного отделения в походном состоянии производитель не сообщает, но несколько чемоданов или сумок туда поставить можно. Сложенные сидения третьего ряда образуют абсолютно ровный пол, кресла второго ряда складываются в соотношении 60:40 (в семиместном салоне), но при этом образуется небольшая ступенька.

Технические характеристики Lifan XuanLang 2017-2018 года.
Новый китайский минивэн предлагается на выбор с тремя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами.
• Стандартно устанавливается 1,8-литровый атмосферный мотор (133 л.с. 178 Нм), работающий в паре с 5 МКПП.
• Рангом выше идет 2,0-литровый атмосферник (141 л.с. 185 Нм), работающий в паре с 5 МКПП или бесступенчатым вариатором
• На вершине стоит топовый 1,5-литровый 141-сильный турбо-мотор с пиком крутящего момента 234 Нм доступного при 1750-3500 об/минуту. Работает турбо-мотор в паре с 5 МКПП или предлагаемой в качестве опции 8 АКПП.

В основу новинки легла бюджетная переднеприводная тележка с передней независимой подвеской со стойками МакФерсон и задней полузависимой торсионной балкой (по кругу – со стальными пружинами, поперечными стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами). Тормоза на всех колесах дисковые (спереди вентилируемые) с ABS, EBD и другими электронными помощниками.

Стандартно автомобиль оснащается кондиционером, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, ABS, EBD, ESP, фронтальными подушками безопасности, аудиосистемой, многофункциональным рулевым колесом, 17-дюймовыми колесными дисками и прочим современным оборудованием.

Минивэн Lifan M7 – «XL MPV»

Lifan XuanLang – переднеприводный пятидверный минивэн, до степени смешения похожий на Ford S-Max (второго поколения), который сочетает в себе: симпатичный дизайн, вместительный салон с семиместной компоновкой и современную техническую «начинку»…

Он нацелен на большие семьи, в которых есть несколько детей, но при этом станет неплохим выбором и для людей, любящих путешествия на большие расстояния…

Впервые «живьем» автомобиль предстал перед большой публикой в ноябре 2016 года на международном автосалоне в Гуанчжоу, а в конце марта 2017-го поступил в продажу на родном для себя рынке – в Поднебесной.

Сразу стоит отметить, что если внешне и внутри пятидверка подозрительно сильно смахивает на «исходного американца», то в техническом плане явно до него не дотягивает.

Выглядит Lifan XuanLang (на экспортных рынках известен как «M7») действительно красиво, современно, сбалансированно и весьма солидно, однако слишком уж старательно копирует дизайнерские решения Ford S-Max второго поколения. Анфас автомобиль выставляет напоказ агрессивный и основательный вид, подчеркнутый нахмуренной светотехникой, внушительным «шестиугольником» решетки радиатора и рельефным бампером, а с кормы демонстрирует крепкие очертания со стильными фонарями и аккуратным бампером с двумя «фигурными» выхлопными патрубками.

В профиль минивэн привлекает внимание клиновидным однообъемным силуэтом с покатым капотом, ниспадающей крышей и «надутыми» колесными арками, отчего обладает не просто привлекательным, но и динамичным обликом.

Габаритная длина Lifan M7 XuanLang вытянута на 4720 мм, из которых 2780 мм приходится на межосевое расстояние, его ширина достигает 1840 мм, а высота укладывается в 1665 мм. На дорожное полотно «китаец» опирается колесами размерностью 17 или 18 дюймов, облаченными в покрышки размерностью 215/55 R17 и 215/45 R18 соответственно.

В целом интерьер однообъемника обладает приятным оформлением, а спортивную «нотку» в него превозносят многофункциональный руль с приплюснутым в нижней части ободом и комбинация приборов с двумя глубокими «колодцами», в которых помещены спидометр и тахометр, и небольшим цветным «окошком» борткомпьютера между ними.

Основательности убранству добавляет солидная центральная консоль с выступающим 8-дюймовым «планшетником» мультимедийного комплекса, правда, расположенный на ней блок управления «микроклиматом» выглядит чересчур просто.

Трехрядный салон Lifan XuanLang может иметь семи- или шестиместную компоновку: в первом случае на среднем ряду размещен полноценный трехместный диван, а во втором – два отдельных кресла с подлокотниками и настраиваемой по углу наклона спинкой.

Передним седокам отведены сиденья с умеренной боковой поддержкой и достаточными интервалами регулировок.

А в задней части установлена «скамейка», которая способна принять разве что только детей.

При полной загруженности пассажирами в багажник однообъемника может влезть несколько чемоданов или спортивных сумок (правда, точный объем «трюма» не сообщается).

Третий ряд сидений сравнивается с полом двумя равными секциями, а вот средний диван складывается в соотношении 60:40 (при семиместной раскладке салона), образуя небольшую ступеньку.

Для Lifan XuanLang предлагается выбор из трех бензиновых четырехцилиндровых моторов, оснащенных распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения:

  • Базовый агрегат – 1.8-литровый «атмосферник», который генерирует 133 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 178 Н·м крутящего момента при 4200-4400 об/минуту.
  • Немногим выше по иерархии располагается атмосферный двигатель объемом 2.0 литра, генерирующий 141 л.с. при 6000 об/минуту и 185 Н·м доступного потенциала при 4200-4400 об/минуту.
  • «Топовый» вариант – «турбочетверка» рабочим объемом 1.5 литра, производительность которой насчитывает 141 л.с. при 4580 об/минуту и 234 Н·м предельной тяги при 1750-3500 об/минуту.

Все силовые установки выполняют свои обязанности совместно с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией. Для 2.0-литрового мотора в виде опции предлагается бесступенчатый вариатор, а для 1.5-литрового – 8-диапазонная автоматическая коробка передач.

Насколько автомобиль проворен, быстр и прожорлив – в китайской компании не разглашают.

Базируется Lifan XuanLang на переднеприводной «тележке» и отличается широким применением высокопрочных видов стали в конструкции кузова. Передняя часть однообъемника опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсон, а задняя крепится посредством полузависимой системы с торсионной балкой («по кругу» – со стальными пружинами, поперечными стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами).

На каждом из колес автомобиля размещены дисковые тормозные механизмы (спереди – вентилируемые), состыкованные с ABS, EBD и другими электронными помощниками. Рулевой комплекс минивэна дополнен усилителем управления.

На китайском рынке Lifan XuanLang продается по цене от 69 800 юаней (~610 тысяч рублей).

Штатно машина оснащается: фронтальными подушками безопасности, ABS, EBD, ESP, кондиционером, 17-дюймовыми колесами, аудиосистемой, электростеклоподъемниками всех дверей, многофункциональным рулем и прочим современным оборудованием.

Отзывы

Встречаем в череде новинки Лифан 2017-2018 года минивэн Lifan Xuanlang – первые новости, фото, цена, оснащение и технические характеристики 7-местного компактвэна из Китая разительно похожего на Ford S-Max. Сразу оговоримся, что будут ли продажи данной новинки Лифан в России, пока не известно.

Официальная презентация нового китайского MPV — Lifan Xuanlang запланирована в рамках Guangzhou Auto Show (автосалон в Гуанчжоу) в ноябре 2016 года. Продажи нового 7-местного компактвена Лифан с посадочной формулой салона 2+3+2 в Поднебесной стартуют в марте 2017 года. Цена нового Lifan Xuanlang MPV по предварительной информации составит 80000-110000 юаней (приблизительно 750-1030 тыс. рублей).

Весьма сильное внешнее сходство китайской автоновинки 2017-2018 с минивэном Ford S-Max по всей видимости не позволит новому Lifan Xuanlang продаваться за пределами Китая. Но возможно, как говорится, все, и есть надежда, что новый MPV от Lifan доберется до российских автолюбителей.

Бесконечно долго можно обвинять китайских производителей в клонировании и копировании автомобилей известных мировых производителей, но изменить ситуацию скорее всего не возможно. Только затихает один скандал о нарушении авторских прав, как за ним следует другой, третий… трудно сказать сколько их было и еще будет. Американские, европейские, японские и южно-корейский автомобильные гиганты устали подавать судебные иски против китайских производителей и изменили тактику… став массового создавать в Китае совместные предприятия с местными автомобильными компаниями, надеясь получить лакомый кусок практически безграничного рынка новых автомобилей в Поднебесной.

Вернемся же к новому компактвэну Lifan Xuanlang и внимательно рассмотрим китайскую новинку со всех сторон. Тем более, что посмотреть действительно стоит на привлекательный и стильный дизайн кузова авто. Постараемся не сравнивать новинку с Ford S-Max, если конечно получится.
Хотим отметить, что на сегодняшний день новый вэн от Лифан является самым ярким автомобилем в линейке производителя. Ныне выпускаемые Lifan Lotto и Lifan Myway, Lifan X50 и Lifan X60, Lifan Solano II и Lifan Cebrium выглядят блекло и скучно на фоне Lifan Xuanlang MPV.
Новый китайский компактвэн может похвастать шикарной передней частью кузова образованной крупной трапецией двухуровневой фальшрадиаторной решетки, украшенной надписью LIFAN, аккуратными фарами головного света, солидным бампером с ярким аэродинамическим оперением, дополненным штрихами светодиодных дневных ходовых огней и противотуманками, а также капотом с харизматичными продольными ребрами.

Профиль кузова китайской новинки демонстрирует классические пропорции современного MPV с компактным капотом, ниспадающей к корме линией крыши, большими боковыми дверями и, разумеется, огромным салоном. Внешние панели кузова украшены ребрами и мощными выштамповками, добавляющими автомобилю солидности.
Корма нового компактного китайского вэна также не лишена привлекательности и стиля. В наличии солидного размера дверь багажного отделения со спойлером над компактным стеклом, горизонтально установленные плафоны габаритных фонарей со светодиодной начинкой, оригинальный бампер с противотуманками, диффузором и насадками выхлопных труб.

  • Внешние габаритные размеры кузова Lifan Xuanlang MPV 2017-2018 года составляют 4720 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1665 мм в высоту, с 2780 мм колесной базы.
  • Для минивэна предлагаются легкосплавные 17 и 18 дюймовые колесные диски и шины 215/55 R17 и 215/45 R18.

На копировании дизайна экстерьера кузова для своей новинки китайский производитель не остановился и скопировал также интерьер оригинала Ford S-Max. Шпионское фото салона нового MPV Лифан дает общее представление об архитектуре передней панели и центральной консоли, оформлении рулевого колеса, панели приборов и карт дверей, форме кресел и наличии оборудования.

Китайская новинка в качестве стандартного оборудования подучит мультимедийную систему с цветным экраном, климат-контроль, кожаную отделку салона, панорамную крышу с люком, датчики парковки и камеру заднего вида, светодиодные ДХО и задние габаритные фонари, электропривод зеркал с подогревом, электрические стеклоподъемники на всех боковых дверях и, разумеется, 7-местный салон с тремя рядами кресел (2+3+2).

Технические характеристики Lifan Xuanlang MPV 2017-2018 года.
По предварительной информации новый компактвэн построен на переднеприводной платформе седана Lifan 820 с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки MacPherson, сзади многорычажка), дисковыми тормозами всех колес и электромеханическим усилителем рулевого управления. Для новинки планируют предложить три бензиновых четырехцилиндровых мотора.
Со старта продаж под капотом пропишется атмосферный 1,8-литровый (модель LFB479Q) двигатель (133 лс 175 Нм) в компании с 5 МКПП (5 АКПП).
В дальнейшем производитель планирует оснащать компактвен новыми двигателями: 1.5 Turbo с паре с 5 МКПП или 8 АКПП!!! и 2,0-литровым атмосферным мотором в компании с 5-ти ступенчатыми механической и автоматической трансмиссиями.