Новый лексус is 2019 года

Lexus IS 300 ›
Бортжурнал ›
Покупка

Так получилось, что я выиграл Грин Кард и решил переехать в США. Я бывал там неоднократно и Впринципе знал, что Америка — страна машин. Но я все равно оказался не готов :). В день на uber уходило около 50-100 на двоих. И когда меня это окончательно достало, я решил выяснить, а какие у меня есть варианты с собственным авто.

Заехал в бу тойоты сначала (тут говорят камри — машина эмигранта), но мужик на входе практически сразу меня завернул, так как у меня на тот момент не было ни SSN (это что-то вроде снилс) и ни местных прав. Так что вариант был только за нал. И Впринципе можно было, но что-то очень уж душа не лежала к ней.

Второй подход случился практически с неделю спустя и изначально я ориентируюсь на бу лексус синего цвета, года этак 16го, но мужик в Lexus Pleasanton сказал что синего уже нет и поговорив со мной 5 минут (а на тот момент я получил уже SSN и у меня было письмо от работодателя с указанием должности и зп, но это все я забыл дома!) сказал что я solid man и можно рассмотреть кредит. Да и разница между новой и бу будет не столь большой если брать новую в лизинг и там лексус предоставляет скидку, которая равна 3.500$ первоначального взноса… Тут я немного потерялся и сказал, что поехал домой за бумагами.
Приехав домой я подумал, а зачем мне теперь ехать в Pleasanton если рядом Stevens creek (эти улица на которой много автосалонов).

Меня встретил очень дружелюбный Вьетнамец, котопый терпеливо мне все объяспил про машину и про лизинг, а дальше случилось то, что меня повергло в шок на ближайшую неделю.

Представьте себе ситуацию, что человек, который только приехал в страну, без американских водительских прав, какой бы то нибыло кредитной истории, может купить машину в лизинг, оформить страховку на нее с телефона и уехать на ней в тот же день! Все удовольствие 5000$ первоначальный взнос и 430$ в месяц на три года… Ну а потом или выкуп или снова лизинг…

Я трижды покупал машину в России. Никогда не было так, чтобы можно было уехать на машине в тот же день. Самое быстрое у меня было за две недели. Это был опель из Наличия с заранее одобренгым кредитом. Не говоря уж о том что покупка машины в России это так себе удовольствие. Нервотрепка и вымогательство (в частности автосалон вольво и мерседес).

Была одна маленькая проблема — у меня не было местных прав, Поэтому для того чтобы уехать из автосалона понадобилась помощь друга. Я позвонил приятель и мы уехали из автосалона на новом Is300, комплектацию которого я до сих пор не знаю 🙂

Это 4я машина, которую я купил. «моей первой» был опель астра. На ней накатал больше 100т. Км за 6 лет. Затем bmw 320d в кузове f30 — 4 года. Сейчас у меня в Москве простаивает Мерс АМГ c43 на 360 коней, полный привод и нашпигованый опциями. Посмотрим, что ждет сей агрегат 🙂

P.s. забыл сказать — машину выдали с полным баком! А не «ровно столько чтобы доехать до ближайшей заправки» как было в России.

Lexus IS 2017 – новинка поступила в продажу

Обновленный спортивный седан дебютировал на Парижском автосалоне 2016, а в начале 2017 года поступил в продажу в странах Европы. Популярность модели на европейском рынке очень высока.

Первое поколение седана увидело свет в 1999 году. На сегодняшний день количество проданных экземпляров модели составляет более миллиона. Именно поэтому, обновление популярной модели вызвало большой интерес среди поклонников бренда.

Обновленная внешность

Автомобиль в новом поколении получил выразительные светодиодные фары головного света, дополненные стильными бумерангами дневных ходовых огней. Широкая радиаторная решетка оригинальной формы придает автомобилю более динамичный и агрессивный внешний вид. Ее несимметричная форма визуально занижает центр тяжести автомобиля, намекая на его спортивный нрав.

Профиль кузова стал изящнее за счет плавных форм и правильных пропорций. Широкие двери первого и второго рядов в сочетании с высокой линией крыши делают посадку и высадку комфортной для водителя и пассажиров. На выбор представлено несколько различных вариантов дизайна легкосплавных колесных дисков радиусом от 16 до 18 дюймов.

В задней части кузова автомобиль получил обновленные габаритные фонари с трехмерной графикой, а также прямоугольные накладки выхлопных труб, подчеркивающие спортивный нрав седана. Палитра эмалей для окраски кузова пополнилась двумя новыми цветами – темно-синий и черный графит.

Современный интерьер

Салон спортивного седана получил множество обновленных деталей. Одной из них стал увеличенный с 7 до 10 дюймов дисплей головного устройства. Кроме увеличенной диагонали Лексус ИС 2017 получил более четкое изображение и высокую чувствительность сенсора. Управление всеми системами автомобиля осуществляется при помощи сенсорной панели, дополнительные элементы управления расположены на рулевом колесе.

панель приборов новинки

Водительское место выполнено в стиле спортивного кокпита. Для отделки сидений используется высококачественная натуральная кожа, дополненная яркой декоративной строчкой. Кресла первого ряда оснащаются отличной боковой и поясничной поддержкой, которая обеспечивает безопасность даже при агрессивной манере вождения.

Цветовая гамма оформления интерьера предполагает выбор из трех различных вариантов – черный, коричневый и светло-серый.

задний ряд сидений

Высокий уровень оснащения

Особое внимание в обновленном седане уделено безопасности водителя и пассажиров. В Lexus IS нового поколения применяется новейший набор систем безопасности, включающий в себя систему предупреждения об аварийной ситуации, функцию распознавания пешеходов и препятствий на дороге, систему смягчения удара при столкновении, автоматическое управление дальним светом, адаптивный круиз-контроль, работающий при любой скорости движения.

Кроме того, автомобиль традиционно оснащается различными опциями, обеспечивающими высокий уровень комфорта при движении. Это и полный электро-пакет, и климат-контроль с автоматическим управлением, и подогрев сидений, и, конечно, продвинутая мультимедийная установка с огромным количеством дополнительных функций.

Технические характеристики Lexus IS 2017

Обновленный спортивный седан доступен в бензиновой и гибридной модификации. Бензиновая версия автомобиля оснащается 2-литровым турбированным мотором с отдачей в 245 л.с., работающим в паре со спортивным 8-диапазонным автоматом.

Гибридный Lexus IS 2017-2018 модельного года оснащается 4-цилиндровым бензиновым мотором объемом 2,5 литра и современной электрической силовой установкой. Суммарная мощность установки составляет 208 л.с. Гибридная модификация автомобиля пользуется большой популярностью в странах Европы, где уделяют большое внимание защите окружающей среды.

Обновленный автомобиль получил изменения в настройках подвески и рулевого управления, благодаря чему удалось добиться улучшения динамики. Передняя подвеска состоит из сдвоенных поперечных рычагов, задняя – многорычажная. По сравнению с предыдущим поколением автомобиля, жесткость подвески увеличена на 49%, что обеспечивает лучшую управляемость на высоких скоростях. При этом уровень комфорта внутри автомобиля во время движения остался на прежнем уровне.

Новый седан 2019 Lexus IS

2019 Lexus IS — это небольшой спортивный седан, который известен своим безупречным оборудованием, надежностью и роскошью.

Он обеспечивает хорошее управление, предоставляет отличную скорость, удобен и насыщен передовыми технологиями.

Внешний дизайн нового Лексус Ис очень стильный, но с обновлением в 2019 году он выглядит еще красивее и привлекательнее.

Однако мы также можем ожидать, что 2019 Lexus IS, вероятно, прибудет с теми же характеристиками, что и его предшественник.

Лексус ис доступен в трех уровнях отделки салона и они включают IS 200t, который переименован в IS300, средний IS 300 с AWD и IS 350.

Также текущий модельный 2019 год принес больше энергии для версии IS300 AWD и дополнительные адаптивные передние фары.

Есть более стандартное оборудование, которое включает камеру заднего обзора и дополнительная Enform Safety and Service Connect.

IS 350 F Sport получил ограниченный сдвиг заднего дифференциала. Он будет доступен с тремя двигателями, как и прежде, что будет зависеть от уровня отделки салона.

Но на этот раз мы сможем видеть больше стандартных функций.

2019 Lexus IS двигатель и технические характеристики

2019 Лексус Ис вернется с такими же, тремя силовыми агрегатами что и у его предшественника.

Lexus IS300 будет оснащаться 2.0 литровым, четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Этот мотор сможет выдавать 241 лошадиную силу и 349 Нм крутящего момента.

Он будет работать в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в сочетании с задним приводом.

Этот двигатель будет расходовать 10.6 литра в городе и 7.4 литра на сто километров по трассе.
Следующий более мощный объемом 3.5 литра V6, который имеет мощность в 260 лошадиных сил и 319 Нм крутящего момента.

Он работает со стандартной, шестиступенчатой, автоматической коробкой передач и полноприводной конфигурацией.

Что касается расхода топлива, то теперь он рассчитан на 12.4 в городском цикле и 9.4 на трассе.
Лексус Ис 350 будет оснащен более мощным 3.5 литровым V6, который сможет доставить 311 лошадиных сил и 375 Нм крутящего момента.

Он будет подключен к автоматической, восьмиступенчатой, коробке передач и будет доступен с системами FWD и AWD.

С подключаемым полным приводом расход составит 11.7/ 8.3 литра на сотню.

Полноприводная версия будет рассчитана на 12.4 литра в городе и 9.2 литра на сто километров по шоссе.

2019 Lexus IS дизайн и интерьер

2019 Лексус Ис перенесет тот же дизайн что у текущей версии, который был представлен в 2017 году.

Он получит только обновленные фары головного света, массивную решетку радиатора.

Немного обновятся задние фонари и немного передний бампер.

Весь кузов имеет видимые угловые линии, которые придают ему более агрессивный внешний вид.

Интерьер нового Лексус выполнен из высококачественных материалов и современных технических характеристик.

Салон достаточно просторный, по крайней мере для передних пассажиров.

В то время как у задних пассажиров ограниченное место для ног. Для высоких людей он также будет неудобен по высоте.

В центре приборной панели появится стандартный 7.0 дюймовый сенсорный дисплей.

В то время как 10.3 дюймовый монитор можно поставить в качестве опции.

Все модели оснащены такими полезными опциями как:

  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Камера заднего вида.
  • Высококачественная кожа.
  • 17-дюймовые колеса.
  • Bluetooth.
  • USB.
  • Полностью светодиодное освещение.
  • Система зажигания Start-stop.
  • Бесключевой доступ.
  • Подогрев сидений.
  • Вентиляция сидений.
  • Усовершенствованная навигационная система.
  • Мониторинг слепых зон.
  • Датчики парковки и многое другое.

2019 Lexus IS дата выпуска и цена

Пока нет официальной информации, когда мы можем ожидать 2019 Лексус Ис.

По предварительным данным, цена не должна сильно отличаться от текущей. На сколько нам известно, она начинается примерно от 39.000 долларов.

Новый Lexus IS 2019: фото и цена, характеристики седана

Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что автомобили Лексус являются чуть ли не самыми лучшими по многим показателям. Особенно шикарными у них получаются седаны, которые одновременно и быстрые и обладают прекрасным дизайном с интерьером.

Одним из ярчайших представителей бренда является IS, рестайлинг которого показали совсем недавно в рамках автовыставки в Париже. Новая модель станет еще более стильной, комфортной и технологичной. Улучшатся и характеристики автомобиля, благодаря чему Лексус IS 2019 года станет значительно быстрее и экономичнее.

Навигация

Плюсы и все минусы Лексус IS

+ Плюсы

  • Управляемость
  • Динамика
  • Качество сборки
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Коробка передач
  • Мультимедиа
  • Надежность
  • Вместительность салона
  • Подвеска

— Минусы

  • Багажник
  • Обзорность

Отзывы владельцев Lexus IS

Долго не мог смириться с тем, что придется пересесть с купе на седан, но всё таки решился, так как среди купе ничего не приглянулось, либо было за пределами бюджета. В результате был куплен этот красавец. Лексус IS — одна из самых красивых и стильных машин на мой взгляд на текущий момент. Прекрасное состояние, прекрасная комплектация!

Из плюсов это, конечно же, экстерьер и интерьер) Взгляд хищника! И конечно же надежность Лексуса) Атмосферный мотор! Ломаться как говориться не чему) Очень нравится звук мотора при больших оборотах, колонка срабатывает и звук становится спортивный) очень приятная опция! Еще в плюс отнесу то что салон инновационный, сенсорные переключатели климата, электронный спидометр, раздвигающийся)

Из минусов: очень низкий, очень глючит мультимедиа, как не в одном авто) Очень жесткая, за счет этого нет комфорта, постоянно как на табуретке) и очень очень мало места в салоне.

Отличный автомобиль, от внешнего вида и до конструктивных особенностей. Эргономика на высоте. 1 000 км с часовым отдыхом — не проблема. Подвеска отличная, первое впечатление не пропало — стоит как в копаный, а в повороты на такой скорости и под таким углом на другой машине вряд ли решил бы войти.

Отзывы автовладельцев Лексус ИС с фото на drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лексус IS 2019 цены и комплектации

Цена нового Лексус IS 2019 в России составляет от 2 609 000 до 2 959 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Executive и F-Sport Executive.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (245 л.с.) Executive AT8 2 609 000
2.0 (245 л.с.) Executive 2 AT8 2 609 000
2.0 (245 л.с.) F-Sport Executive AT8 2 959 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП

Технические характеристики Lexus IS 300

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4680 / 1810 / 1430
Колесная база, мм 2800
Клиренс (дорожный просвет), мм 135
Объем багажника, л 480
Снаряженная масса, кг 1630
Объем топливного бака, л 66

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 245
Крутящий момент, Нм 350
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод задний
Разгон 0-100 км/ч, с 7,0
Макс скорость, км/ч 230
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный 7,0
Тип топлива АИ-95

За рулем Моторный ряд не особо широкий, но представители тут довольно серьезные. Начинается выбор с модели IS 250, сердцем которой является бензиновый аппарат, его объем составляет 2.5 литра, а мощность – 245 лошадиных сил. За ним следует IS 300, который оснащается 3.5-литровым мотором. Мощность этого варианта комплектации составляет либо 258, либо 306 сил.

В пару к двигателям всегда устанавливается восьмиступенчатый автомат, а также задний или полный привод. Будет и гибридная модификация, которая состоит из бензинового мотора объемом в 2.5 литра и электродвигателя. Мощность такой установки составит 223 силы. Тест-драйв автомобиля показывает, что он идеально передвигается как по городу, так и по трассе, обладает отличной динамикой и расходует не так много топлива.

Видео тест-драйв нового Lexus IS 300

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение? Почитать тест-драйвы Лексус IS на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Drive.ru Новый кузов Лексус IS 2019 обладает не самыми большими габаритами, но это совсем не мешает ему содержать в себе огромное количество разнообразного декора. К нему относится и куча рельефа, и массивные воздухозаборные системы, рассредоточенные по всей площади, и некоторые вставки.

Передняя часть автомобиля посажена очень низко. Начинается она с наклоненного к земле капота, на котором красуется несколько выступов. Далее на фото можно наблюдать фирменную радиаторную решетку, которая тут занимает практически все свободное пространство. Форму ее просто не описать словами.

Немного проще автомобиль смотрится в профиль. Здесь уже нет такого обилия рельефа, однако свои украшения присутствуют и тут. К ним относятся небольшие стекла, разделенные псевдостойками и окантованные тончайшей хромированной полосой, стильные овальные зеркала с поворотными сигналами, спортивная юбка и сильно раздутые задние колесные арки.

Вряд ли есть какой-то седан, задняя часть которого будет выполнена ярче, чем на данной модели. Крышка багажника короткая и заканчивается она массивным выступом, играющим роль спойлера. Прямо под ней размещаются длинные и агрессивные фонари габаритной оптики, имеющие треугольную форму.

Салон

Как и снаружи, внутри автомобиль выглядит просто потрясающе. Здесь есть абсолютно все, чтобы доставить удовольствие от езды и водителю и пассажирам. Новый Лексус IS 2019 модельного года внутри выполняется исключительно дорогой кожей, хорошими металлами, а для украшения могут еще использоваться и панели из дерева. Впечатляет и мультимедийное оснащение.

Центральная консоль состоит из двух частей. Первая представлена огромным монитором, с которого происходит управление большинством опций. Здесь же находится и пара дефлекторов, между которыми помещается фирменный циферблат часов. Ниже всего этого расположилась обширная панель с уже физическими элементами – кнопками и шайбами. Их здесь очень много, поэтому новичку будет тут довольно тяжело разобраться, что к чему. Завершается оформление панелью с разъемами для подключения аксессуаров к мультимедийной системе машины.

Отличным продолжением консоли является тоннель. Для него здесь выделено очень много места, поэтому его оснащение также впечатляет. Сюда помещены: ручка переключения передач, еще куча панелей с кнопками, отвечающими за настройку технической части, множество отверстий всех размеров и форм, в которых хранятся вещи. На конце тоннеля есть удобный подлокотник, вот только воспользоваться им сможет только водитель, так как со стороны пассажира находятся подстаканники.

Кресла в машине также отвечают всем требованиям для обеспечения комфортной и безопасной езды. Они отделываются кожей, наполняются безумно мягким материалом, а также дополняются бесчисленным количеством опций. Спереди располагаются два кресла, имеющие хорошую боковую поддержку, регулировки при помощи электроприводов как самих сидушек, так и их отдельных частей, систему подогрева, охлаждения, и даже массаж, но в богатой комплектации.

Фото нового Лексус IS 2019











Предыдущая ОбзорыНовый Volvo S60 2019: фото и цена, характеристики седана

Производитель позиционирует среднеразмерный седан Lexus IS 2019 в качестве автомобиля для молодежного водительского контингента. Переживший очередной косметический рестайлинг автомобиль класса Премиум с обновленным спортивным кузовным дизайном возвращается на отечественный рынок после двухлетнего перерыва.

В активе новинки – динамичный внешний вид, роскошный салон и совершенные даже в своей категории ходовые характеристики.

Экстерьер

Обновленный дизайн кузова успешно объединил в своем облике элементы фирменного конструкционного и спортивного стиля. На демонстрационных фото и видеороликах среднегабаритный новый кузов привлекает внимание аэродинамическими обводами и большим количеством разнообразного кузовного декора.

При лобовом обзоре низко поставленного передка Lexus IS 2019 демонстрирует:

  • продольные выштамповки широкого капота двигателя;
  • фирменную конфигурацию крупноразмерной радиаторной решетки;
  • агрессивный взгляд подчеркнутой светодиодными бумерангами ДХО ксеноновой оптики.

Спортивный статус автомобиля подтверждает рельефный периметр вынесенных на стороны массивного обвеса больших вентиляционных воздухозаборников.

Не менее презентабельно и вызывающе смотрится новая модель в боковой проекции. Кузов с удлиненным передком и сдвинутой к корме кабиной предъявляет плавный изгиб линии крыши, хромированную окантовку и псевдостойки боковых окон, спортивную защитную юбку и увеличенный объем колесных арок.

Отсутствие хромированного декора боковин компенсирует стильная форма зеркал обратного обзора и оригинальная трактовка колесных дисков.

В фирменном ключе оформлена тыльная сторона кузова. Высоко поднятая крышка багажника со спойлерным выступом несет на себе:

  • рельефный брендовый логотип;
  • соединенные декоративной накладкой уголки вынесенных на боковины корпуса задних фонарей;
  • трапециевидное углубление под размещение регистрационного знака.

Под широким, массивным бампером находится обвес с габаритными огнями и вырезами, в которых расположены квадратные патрубки выхлопной системы.

Интерьер

В отделке оформленного в тёмных тонах салона Лексус ИС 2019 задействованы материалы элитного ассортимента, в том числе натуральная кожа, полированный металл, ценные породы декоративной древесины.

  • В базовой версии приборный щиток оформлен в классическом стиле, со стрелочными циферблатами и информационным монитором бортового компа.

В топовых моделях возможна установка многорежимного виртуально-цифрового аналога.

  • Многофункциональный спортивный руль с декоративной серебристой вставкой дополнен блоками кнопок, отвечающими за настройку аудиосистемы, включение дворников, подсветку салона и сервисный функционал передних кресел.
  • Верхняя часть трехэтажной консоли отведена под установку мультимедийного планшета с командными функциями. На среднем ярусе между вентиляционными дефлекторами находится циферблат аналоговых часов.
  • В основании расположена площадка с большим количеством элементов управления многочисленными бортовыми опциями, а также несколько точек коммутации мультимедийной системы с внешней электронно-цифровой периферией.

Возможности штатной электроники расширены за счет дополнительных опций и современного функционала комплектующего оборудования.

По максимуму рационально использован объем широкого тоннеля. В его комплектации присутствуют ручки управления механизмами трансмиссии, переключатели ходовых режимов и подвески ходовой части, активаторы функциональных и комфортообразующих систем. Пользоваться удобным подлокотником может только водитель.

Сервисная составляющая передних кресел включает в себя системы подогрева, охлаждения и вибромассажа посадочных мест, широкий диапазон эксплуатационных регулировок, элементы полноценной боковой поддержки.

Несмотря на пятиместный статус автомобиля, из-за высокого тоннеля на заднем диване могут комфортно разместиться только два пассажира. Недостаток частично компенсируется наличием подогрева, вентиляции и зонной настройки микроклимата, подлокотником и комплектом подстаканников.

Компоновка кузова позволила увеличить вместительность багажника до 480 литров, в то же время обеспечить пассажирам комфортный уровень свободного пространства.

Технические характеристики

В конструкцию модернизированного седана с размерными характеристиками 4680 х 1810 и 1430 мм заложены преимущества заднеприводной платформы Toyota New N с независимой подвеской рычажного типа. Ходовые характеристики обеспечивают 2800 мм межосевой базы и 135 мм дорожного просвета.

  • В базовой комплектации модель IS 250 приводится в движение 2-литровым бензомоторным приводом с выходом мощности 245 л.с.
  • Продвинутая в техническом плане модель IS 300 будет доступна с более мощным бензиновым агрегатом – 3,5 л/258-306 л.с. К обоим двигателям прилагается 8-диапазонная автоматизированная трансмиссия.

Тест-драйв подтвердил заявленные конструкторами отличные, на уровне 7 сек до размена первой сотни, разгонные характеристики обеих модификаций и экономичный, в пределах 8,8-9,1 литра, расход ГСМ. Верхний предел максимальной скорости составляет 230 км/ч.

Комплектации и цены

Предположительно, в европейском сегменте производитель сохранит производство новинки в пяти основных модификациях. На российский рынок новый Лексус IS 2019 модельного года будет поставляться только в версии IS 300 с широким выбором дополнительных опций. В зависимости от их количества и назначения цена новинки будет варьироваться в пределах от 2,3 до 3-х миллионов рублей.

Старт продаж в России

Предположительно официальная дата выхода в России будет озвучена в начале 2019 года, а первые партии премиальных седанов поступят в отечественные автосалоны ближе к концу второго квартала.

Конкурирующие модели

Основные конкуренты представлены премиальными моделями ведущих мировых брендов: Mercedes-Benz C-class, Audi A4, Infiniti G35, Cadillac ATS, BMW 3 и Acura TSX.