Отзывы киа соренто 2013

Kia Sorento I появился в 2002 году и в свое время был популярнее «Туарегов» и «Паджеро». И хотя самым первым машинам уже по 17 лет, они до сих пор выделяются в транспортном потоке и выглядят не хуже престижных ровесников — BMW Х5 I и Lexus RХ 300 II. У нас ведь любят встречать по одежке! И хотя первый «Соренто» ругают за дубовую подвеску и плохую управляемость, он потрясающе демонстрирует себя на бездорожье. Чем еще привлекает корейский джип и стоит ли его покупать, разберемся в статье.

Какой мотор выбрать

Большая часть «Соренто» продается с 2,5-литровым дизельным мотором. До рестайлинга «движок» развивал 140 лошадиных сил, а после — 170. «Коней» добавил блок управления и турбина с поворотными лопатками.

Такой мотор — хорошее оружие для джипа, вот только надежностью похвастаться не может. Часть владельцев столкнулась с потерей мощности и повышенным расходом масла из-за пробоя уплотнительных колец. Реже обрываются шатуны и выходит из строя турбина.

Поклонникам бензиновых агрегатов предоставляется выбор: моторы 2,4 на 139 л. с. и 3,5 на 195 л. с. Первый работает только с «механикой», и шустрым его не назвать. Второй — самый динамичный, но и самый «прожорливый». На «сотню» агрегат 3,5 потребляет 15-17 литров топлива.

Также читайте: Как выбрать машину с турбированным мотором

Где пройдет «Соренто»

Клиренса «Соренто» — 205 мм достаточно для большинства просёлочных дорог. А вот подвески не хватает. На ямках и кочках ее пробивает, а в поворотах начинает «заваливать». Зато на просёлочной дороге при включенном полном приводе машина показывает себя во всей красе.

Систем полного привода две — EST и TOD. Первая — Part-time подключается при необходимости и позволяет экономить на топливе. Вторая — Full-Time функционирует с полным приводом постоянно. EST удобна для города, а TOD — для разбитых грунтовых дорог.

Также читайте: Почему важно проверить колеса, покупая авто с пробегом

Что особенного в салоне

Внутреннее оформление оставляет много вопросов. Особенно непонятно, по какому принципу подбирались цвета. Тёмно-серый верх центральной панели и бежевая нижняя часть салона никак не сочетаются с аляпистыми коричневыми вставками в центральной консоли и на подлокотниках дверей. Для полного треша не хватает только синего и розового оттенков потолка.

Впрочем, на вкус и цвет товарищей нет. Возможно, вам нравится такое дизайнерское решение. Поделитесь своим мнением в комментариях после статьи.

Есть версии и с серым салоном, без вставок «под дерево». Внутри, не сказать, что изысканно, но всё среднестатистическое и нужное для комфорта имеется.

В зависимости от комплектации в «Соренто» можно найти:

  • круиз-контроль;
  • электропривод зеркал и их подогрев;
  • регулировку сиденья водителя по высоте с электроприводом;
  • подогрев передних сидений;
  • климат-контроль однозонный;
  • кожаный салон.

Руль, хоть и украшен вставками под алюминий, выглядит скучно и просто. В версиях с мультимедийным рулём в этих вставках располагаются кнопки управления музыкой.

Водитель и его сосед местом не обижены. Сидящим за ними повезло меньше. Не хватает расстояния от спинок передних сидений до колен пассажиров, и это несмотря на большие размеры кузова — 4567 мм в длину и 1863 мм в ширину.

За освещение отвечают аж три светильника! Освещается не только передняя и центральная части салона, но и багажник.

Багажный отсек неглубокий для внедорожника. Его объём — 897 литров. Вещи и чемоданы в длину больше 90 см сюда не войдут. Их придётся складывать поперёк багажника.

Также читайте: Автомобили с самым вместительным багажником

Какие проблемы могут быть у «джипа»

Среди проблем корейского внедорожника — слабое ЛКП и отсутствие антикоррозийной обработки. Ржавчине подвержен весь кузов, но больше всего — пороги, рама в местах задних арок и сами арки, задние крылья.

Дизельный мотор долго греется зимой. При -20 на улице на прогрев салона движущегося авто уходит от 15 до 25 минут.

Топливная система Common Rail капризна к качеству дизеля. Уже на 170 тысячах пробега может потребовать замены топливный насос высокого давления. Стоит он около 40 тысяч рублей без учёта работы.

Топливные форсунки отхаживают и того меньше — 100-150 тыс. км. Новые стоят 16 000 рублей за штуку, а их в двигателе четыре.

Имейте в виду: если машину продают с большой скидкой, возможно, её топливная система «умирает». Если с ней все в порядке, машина не доставит хлопот от ТО до ТО.

Также читайте: Лифтованные внедорожники: как выбрать и купить

Сколько стоит и с какими проблемами продается

На «вторичке» «Соренто» чаще продается с дизельными агрегатами. Такой автомобиль мы нашли за 430 тысяч рублей:

Модель с самым «прожорливым» бензиновым «движком» 3,5 продается по той же цене, что и 2,5-литровый «дизель»:

Нашёлся поставарийный экземпляр 2003 года выпуска с пробегом 240 тыс. км:

Проверка через avtocod.ru показала, что авто дважды побывало в ДТП:

Аварии произошли с интервалом в 2,5 месяца:

Однако автор не пишет об этом в объявлении.

Но больше смущает другое. Продавец купил авто 8 января и выставил на продажу в тот же день:

Видимо, с машиной работают перекупы, а сам «Соренто» имеет плохое техническое состояние.

Также читайте: Когда размер — главное: цены на внедорожники в 2019 году

Стоит ли брать «Киа Соренто I»

«Киа Соренто» первого поколения — это тот автомобиль, который однозначно стоит брать. Он уникален и ни на кого не похож, а езда по бездорожью дарит ни с чем не сравнимый восторг. Из-за периодических проблем с топливной системой Common Rail внедорожник больше подходит технически подкованным водителям.

Не стоит забывать, что по внедорожным качествам последующие поколения Sorento значительно уступают старшему собрату. С годами случилось то, чего боялись поклонники модели: рамный внедорожник превратился в городской кроссовер. Без «честного» полного привода, пониженной передачи, но с классической для кроссоверов муфтой Haldex. А жаль…

Максим Голенецких

Kia Sorento рестайлинг 2012, suv, 2 поколение, XM (07.2012 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

После рестайлинга габариты Kia Sorento (XM) остались без изменения: длина — 4685 мм, ширина — 1885 мм, высота — 1710 мм (с рейлингами — 1745 мм, с рейлингами и люком — 1755 мм). Размер колёсной базы — 2700 мм. Дорожный просвет (клиренс) — 185 мм. Снаряжённая масса — от 1590 до 1896 кг (в зависимости от модификации). Объём багажного отделения семиместного автомобиля составляет 258 литров. Если сложить третий ряд кресел, этот показатель увеличивается до 1047 литров, ну а со сложенным третьим и вторым рядом сидений багажное отделение Киа Соренто 2 составляет 2052 литра. У обновлённого Sorento присутствуют изменения кузова, незаметные снаружи: пол стал на 10 мм ниже в сравнении с дорестайлинговой моделью, на 25% возросла доля использования высокопрочной стали в структуре кузова, автомобиль получил распорку между амортизаторами. Эти технические и технологические изменения позволили на 18% увеличить жёсткость кузова на кручение, что благоприятно сказалось на управляемости кроссовера.
Обновлённый Kia Sorento 2 построен на модернизированной платформе дорестайлинговой модели со стойками МакФерсон спереди и многорычажной подвеской сзади со стабилизатором поперечной устойчивости. У автомобиля изменились настройки ходовой части: устанавливаются новые пружины, амортизаторы с переменной жёсткостью, передний и задний подрамник. Рулевое управление — реечное с электрическим усилителем, благодаря чему возможно использование системы FlexSteer, регулирующей усилие на рулевом колесе с тремя режимами Normal/Sport/Comfort, и электронного ассистента параллельной парковки. Привод — передний (2WD) или подключаемый полный (4WD). За подключение заднего привода при пробуксовке передних колёс отвечает электроника и электромагнитная муфта. При необходимости на задние колёса передаётся до 50% крутящего момента. Возможна принудительная блокировка «Lock Mode», работающая на скорости до 40 км/ч. Передние тормоза — дисковые вентилируемые; задние тормоза — дисковые. В оснащение автомобиля входит система курсовой устойчивости (ESС), антиблокировочная система тормозов (ABS), система помощи при старте на подъёме (HAC), система активного управления (VSM) и система предупреждения об экстренном торможении (ESS).
В различных странах мира обновлённый кроссовер Kia Sorento второго поколения предлагался различными двигателями. На смену 2,4-литровому бензиновому мотору MPI, мощностью 174 л.с., пришёл новый силовой агрегат 2.4 GDI с непосредственным впрыском топлива, развивающий 197 л.с. Два других мотора — дизели: модернизированный 2,2-литровый турбированный мотор 2.2 CRDi (197 л.с.) и новый 2,0-литровый 150-сильный двигатель 2.0 CRDi. В России автомобиль доступен с двумя силовыми агрегатами:
• 2.4 GDI, мощностью 175 л.с. (225 Нм). В тандеме с двигателем работает 6-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат». Тип привода для бензиновой версии можно выбрать из переднеприводной или полноприводной модификации. В зависимости от типа трансмиссии и привода время разгона с 0 до 100 км/ч варьируется от 10,5 до 11,5 секунды. Максимальная скорость — 190 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 8,6-8,8 литра на каждые 100 км пути.
• 2.2 CRDi, развивающий 197 л.с. (421/436 Нм). Дизельный Киа Соренто 2 предлагается с системой полного привода 4WD, 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Разгон с нуля до 100 км/ч — 9,7 (9,9) секунды. Максимальная скорость — 190 км/ч. Средний расход топлива на каждую сотню пути составляет 5,9 (6,7) литра.
В России обновлённый Kia Sorento 2 предлагается в комплектациях New Comfort, New Luxe, New Prestige и New Premium. В стандартном исполнении автомобиль оснащается системой ABS, CD-аудиосистемой, шестью подушками безопасности, датчиком света, светодиодными дневными ходовыми огнями (LED DRL), обогревом передних кресел, противотуманными фарами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, рейлингами и двухзонным климат-контролем. Опционально список оснащения можно дополнить системой автоматической парковки, ксеноновыми фарами, панорамной крышей, камерой заднего вида, кожаным салоном, системой доступа «без ключа» Smart Key, кнопочным зажиганием, системой ESС, DBC, HAC, VSM и системой предупреждения об экстренном торможении. Для рестайлингового Киа Соренто 2 доступен опциональный пакет «Тёплые опции», в состав которого входит подогрев передних и задних кресел, рулевого колеса, лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, боковых зеркал, рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с кожаной отделкой.
Кроссовер Kia Sorento (XM) второго поколения зарекомендовал себя как надёжный, манёвренный и динамичный автомобиль с неплохими внедорожными характеристиками. У автомобиля хорошее сочетание цены и качества. К достоинствам Киа Соренто 2 следует отнести относительно небольшой расход топлива, хорошую управляемость и надёжную тормозную систему. Машина хорошо приспособлена к различным погодным условиям: легко заводится и прогревается даже в сильный мороз. Кроме того, у автомобиля просторный и эргономичный салон, качественная шумоизоляция, достаточно жёсткая, но энергоёмкая подвеска. Среди недостатков машины отмечается некачественное лакокрасочное покрытие и плохая антикоррозийная защита кузова.