Отзывы о антирадарах

Радар детектор авто 360 про

Любой автолюбитель который даже не нарушает, вернее старается не нарушать правила дорожного движения, иногда задумывается о покупке такого гаджета как радар-детектор. Как правило только от того что знаков у нас на дороге больше чем логики их постановки а хитрые блюстители порядка могут не только их поставить но и еще усердно за ними наблюдать.

Таким образом мы пришли к тому что необходимо купить радар-детектор в машину. Какой же выбрать это тоже очень актуальный и не простой вопрос потому что стоимость у них тоже очень сильно разная.

Рассматривали от самых дешевых до самых дорогих.

Но решено было что бюджет нашей покупки до 10 тысяч рублей. Хотя хотелось бы и посмотреть то что предлагают дешевле.

Например в данном отзыве рассмотрим модель радар-детектора авто 360 про. Цена на который вполне так сказать завлекательная.

Технические характеристики устройства:

1. Угол обзора устройства 360 градусов.

2. Стоит фильтр от ложных срабатываний.

3. Голосовое и тоновое оповещение

4. Можно отрегулировать яркость дисплея, а также громкость звукового сигнала.

5. Рабочии температуры от -40 до +50 градусов.

6. Может улавливать любые К, Х и Ма диапазоны а также определять лазерные детекторы.

7. На экране устройства выводится основная информация.

Особенности устройства:

Самая частая проблема которая может быть у радар детекторов это ложное срабатывание от радиопомех, и если правильно настроить радар-детектор то он перестанет срабатывать на ложные импульсы.

Также можно регулировать минимальное превышение скорости на которое обычно срабатывают детекторы, конечно это очень важно но любой водитель даже тот который недавно за рулем прекрасно знает на кокой скорости он едет и постоянные сигналы не дают возможности сосредоточиться. Поэтому данная функция конечно очень важна как и то что данный детектор реагирует на любое полицейское оборудование.

Также необходимо вовремя обновлять программное обеспечение данного устройства для того чтобы база была новой и радар работал правильно. Потому как при всех обновлениях которые происходят в полицейском оборудовании, все обновления вносятся в базу и если ее обновить те же данные будут и в системе детектора.

Плюсы оборудования:

— доступная стоимость устройства при высокой работоспособности и техническим характеристикам;

— простой и понятный рабочий дизайн;

— небольшой и удобный дисплей с минимальным количеством кнопок;

— надежное устройство может работать долго;

— четкая и понятная инструкция к устройству по которой очень легко пользоваться устройством.

Минусы оборудования:

— бывают ложные срабатывания оборудования из-за большого количества вышек в городах;

— бывает что фиксирует камеру на расстоянии от 200 метров, но это не даст сбрось скорость сразу и скорее всего водитель получит штраф;

— если радар-детектор завис его просто надо перезапустить.

Установка оборудования:

Установить данное оборудование очень просто в комплект упакованный в коробку сложено все, что необходимо для подключения и функционирования устройства.

Так как у нас в машине стоит видеорегистратор то пришлось купить разветвитель. Для того чтобы подключить все эти устройства сразу и они работали.

К устройству подключается кабель который подключается к разветвителю и загорается лампочка о начале работы. Дальше если все что необходимо настроено правильно он подключается автоматически при запуске двигателя автомобиля.

Если необходимо обновить устройство его просто подключают к компьютеру и заходят на сайт скачивают обновления и все. Проблем в работе не возникает. А само устройство крепиться на панель при помощи держатель. Так чтобы не мешать смотреть на дорогу автовладельцу.

Видео обзор

Все(5)

Радар детектор авто 360 про отзыв о работе антирадара V7 360 Lazer с сайта Aliexpress Автомобиля Радар-Детектор 360 Градусов Против Автомобиля Управления Детектор V7 Скорость Голос Опове РАДАР-Детектор!!!ОБЗОР И ТЕСТ!!! Радар-детектор V7 часть вторая

На отечественном автомобильном рынке с каждым годом появляется все больше устройств, позволяющих обеспечить более комфортное управление машиной. Одним из таких девайсов является радар-детектор, благодаря которому водитель может знать о возможных полицейских радарах, расположенных по пути. Подробнее о том, что представляет собой радар-детектор AUTO-360 PRO и какие недостатки для него характерны, читайте в этой статье.

Особенности

Для начала давайте разберем основные функции, которыми обладает видеорегистратор 360 full band scanning для авто с функцией радар-детектора:

  1. Устройство может функционировать в любых Х-, К- и Ка-диапазонах. Детекторы этой модели фиксируют оборудование Стрелка, а также могут определять лазерные радары, позволяющие заглушить прием сигнала.
  2. Угол обзора детектора составляет 360 градусов.
  3. Устройство оснащено фильтрами для предотвращения ложных срабатываний. Эти фильтры работают в режимах Город и Трасса.
  4. Опции голосового и тонового оповещения.
  5. Девайс оборудовано диодным экраном, где выводится основная информация.
  6. При необходимости автовладелец сможет произвести регулировку яркости дисплея.
  7. Если звуковое оповещение слишком громкое, можно произвести настройку звука.
  8. Диапазон рабочих температур составляет от -40 до +50 градусов.

Детектор AUTO-360 PRO и ЗУ для прикуривателя

Что касается основных особенностей:

  1. Как показывает практика, не все системы контроля скорости ДПС излучают радиоимпульсы, соответственно, такое оборудование может быть не выявлено детектором. В антирадарах AUTO-360 PRO реализована система RD-360, благодаря чему устройство позволяет обнаружить все системы контроля скорости. Устройство содержит в себе полный комплект всех функций, необходимых для детектирования любого полицейского оборудования.
  2. Ни для кого не секрет, что часто работе девайсов мешают радиопомехи – из-за этого детекторы часто срабатывают без причин, что доставляет неудобства автовладельцу. В девайсах AUTO-360 PRO есть несколько режимов функционирования, их правильная настройка позволит правильно отрегулировать детектор, чтобы исключить возможность воздействия на систему лишних шумов.
  3. Еще одна проблема, с которой часто сталкиваются наши соотечественники – обычно детекторы предупреждают водителя автомобиля даже о незначительном превышении скорости. На первый взгляд, может показаться, что эта функция необходима, чтобы не забывать о правилах, но по факту она только отвлекает водителя от дороги. Ведь любой водитель и без предупреждения знает, с какой скоростью движется его авто. В детекторах AUTO-360 PRO реализована система SLC, благодаря которой водитель сможет самостоятельно установить необходимый режим функционирования. Как сказано выше, в режимах Трасса и Город детектор может автоматически понижать или увеличивать чувствительность к полицейскому оборудованию.

1. Девайс AUTO-360 PRO2. Радар-детектор с зарядным устройством

Плюсы и минусы девайсов

Теперь предлагаем ознакомиться с основными достоинствами и недостатками детекторов AUTO-360 PRO. Прежде чем мы расскажем обо всех плюсах и минусах, которые характерны для этих девайсов, нужно отметить, что их нормальная функциональность зависит не только от «начинки», но и других факторов. Например, если вы хотите, чтобы детектор всегда своевременно предупреждал вас о возможных «помехах» по пути, его необходимо правильно настроить перед эксплуатацией (автор видео – канал AUTOLIGA).

Кроме того, помимо настройки важным моментом считается обновление детектора, его базы. Если гаджет не будет своевременно обновляться, это принесет неудобства для автовладельца, соответственно, детектор может работать некорректно. В том случае, если базы девайса будут время от времени обновляться, это позволит гаджету вовремя оповещать водителя о полицейском оборудовании контроля скорости.

Если это вам понятно, то перейдем к достоинства и недостаткам, начнем плюсов:

  1. Довольно доступная стоимость. Если сравнивать с рыночными ценами, то модель AUTO-360 PRO стоит недорого, поэтому позволить себе такой гаджет сможет практически каждый автолюбитель. Другой вопрос – будет ли по-настоящему качественный девайс стоить так дешево? В этом мы разберемся ниже.
  2. Простой и в то же время приятный девайс детектора, который не сможет испортить интерьер даже самого современного транспортного средства. Устройство лаконично впишется в интерьер.
  3. Удобный и небольшой по габаритам дисплей. Основная информация о рабочих диапазонах, а также состоянии зарядки девайса отображается на дисплее. Экран хоть и не антибликовый, но даже в солнечную погоду на нем без проблем можно увидеть все, что вас интересует.
  4. Что касается ложных срабатываний, то здесь пака в двух концах. Одни пользователи в своих отзывах пишут, что устройство при регулярном обновлении без проблем определяет все системы контроля скорости и не реагируют просто так. Другие автомобилисты утверждают, что количество ложных срабатываний очень высокое, а это, в свою очередь, доставляет неудобства при эксплуатации детектора.
  5. Простое и интуитивно понятное меню для настройки прибора.
  6. В целом девайсы AUTO-360 PRO – это достаточно надежные устройства, которые могут отработать не один год без ремонта. Но разумеется, это преимущество нельзя распространять на все детекторы, поскольку нельзя исключать и заводской брак (автор видео – канал Посылки из Китая для CergeyNchina).

Конечно же, ни один современный девайс не может обладать одними только преимуществам. С какими недостатками предстоит столкнуться водителю купившему AUTO-360 PRO?

Приведенные ниже минусы основаны на отзывах пользователей:

  1. Оптимальное соотношение цена – качество. При такой доступной цене качество устройства в целом довольно высокое.
  2. Как сказано выше, фильтр ложных срабатываний – это больная тема для водителей, купивших AUTO-360 PRO. В одних случаях он работает правильно, защищая детектор от ненужных срабатываний, в других – не позволяет обеспечить должную защиту. Но здесь нужно учитывать еще один момент – чаще всего с проблемой ложных срабатываний сталкиваются жители больших городов и мегаполисов. Ведь детектор может срабатывать и от помех, которые издают телефонные вышки и прочее оборудование. Для автовладельцев из менее крупных городов эта проблема стоит не так остро.
  3. Не так часто, но все же случает проблема, когда системы контроля скорости фиксируются на расстоянии 200-300 метров. Как вы понимаете, такого расстояния будет недостаточно для того, чтобы водитель успел сбросить скорость и избежать штрафа. Есть вероятность, что такая проблема обусловлена неправильной настройкой девайса. Попробуйте изменить конфигурацию, если вы столкнулись с такой проблемой.
  4. Иногда детекторы могут «глючить», проявляться это может по-разному. Чтобы избавиться от такой неисправности, можно просто перезагрузить устройство, извлечь его батарею и подключить заново. Как показывают отзывы, перезагрузка – это единственный вариант в данном случае.

Цена вопроса

На сегодняшний день продажей модели AUTO-360 PRO в России занимаются только несколько магазинов. По всей видимости, это обусловлено тем, что данный детектор не так давно появился на рынке и заказать его можно либо в одном из российских магазинов, либо посылкой из Китая. Стоимость устройства составляет в среднем около 5 тысяч рублей, но если вы попадете на акцию, то его можно купить и за 3 тысячи рублей.

Видео «Как работает устройство AUTO-360 PRO»

На видео ниже вы можете понаблюдать, как функционирует детектора AUTO-360 PRO на практике (автор видео – Петр Смышляев).

Радар-детекторы

Вопреки распространенному заблуждению, радар-детекторы предназначены не для защиты от штрафов за превышение скорости (хотя количество таких штрафов действительно можно будет значительно сократить), а для обеспечения возможности управления автомобилем с комфортной для водителя скоростью. Зная о том, что контроль скоростного режима не производится, вы получите возможность не следить за показаниями спидометра. В результате установленный радар-детектор позволит вам не отвлекаться на посторонние факторы. Вы сможете полностью сосредоточиться на контроле над дорожной ситуацией. Все широко распространенные в настоящее время радар-детекторы способны осуществлять детектирование сигналов радаров в наиболее часто используемых диапазонах, а именно – K, Ka и X. При выборе приборов рассматриваемого типа уделяйте внимание количеству и виду доступных диапазонов. Крайне полезным конструктивным элементом радар-детекторов является GPS-модуль. Детекторы, оборудованные GPS-модулем, способны информировать пользователя о приближении к потенциально опасным объектам, внесенным во внутреннюю память прибора. Это очень важная особенность, ведь некоторые комплексы контроля скорости не излучают радиоволны. Кроме того, возможность заблаговременно снизить скорость перед стационарными радарами может помочь избежать аварийной ситуации. В интернет-магазине DNS представлены радар-детекторы ведущих мировых производителей. Вы наверняка сможете выбрать модель, которая удовлетворит все ваши требования. Дистанционный способ покупки позволит сэкономить большое количество времени.

РазвернутьСвернуть

Elena-KiWi ›
Блог ›
Выбор радар-детектора

Здравствуй, дорогой читатель!

Речь пойдет о выборе радар- детектора, или на что следует обратить внимание. Не судите строго, если что-то не так: одно дело консультировать словесно, другое — написать все это) Надеюсь блог кому-нибудь да поможет) Приступим.

Радар-детектор — это устройство, которое оповещает водителя о том, что в радиусе действия радар-детектора находиться устройство, измеряющее и фиксирующие скорость его авто (камера, радар сотрудников ДПС). Самое, пожалуй, важное — радар-детектор разрешен для использования в РФ; а вот если вы планируете использовать его в других странах, лучше уточните разрешен ли он там.

Многие люди называют радар-детектор ошибочно антирадаром, а ведь антирадар — это активное устройство, которое глушит сигнал от камер и радаров тем самым не давая им замерить скорость. Учтите, такие устройства запрещены для продажи и использования в РФ.

Современные радар-детекторы работают на основе супергетеродина (это один из типов радиоприемников, основанный на принципе преобразования принимаемого сигнала в сигнал фиксированной промежуточной частоты (ПЧ) с последующим ее усилением). По сути радар-детектор является СВЧ приемником, то есть он принимает свервысокочастотные сигналы (диапазоны).

Радары сотрудников ДПС России работают в определенных частотах, по международным стандартам их называют Х-диапазон и К-диапазон. Все приборы, используемые эти частоты, можно разделить на 2 класса: приборы с постоянным излучением и лазерные радары.

Камеры, радары с постоянным излучением:
Х: 10,500…10,550 ГГц (Барьер, Сокол, Сокол М)
Кu: 13, 425…13,475 ГГц (В этом диапазоне в СНГ радары не производятся и не используются)
К: 24,050…24,250 ГГц (Искра, Визир, Арена, Бинар, Крис П, Радис)
Ка: 33,400…36,000 ГГц (В этом диапазоне в СНГ радары не производятся и не используются)

Лазерные радары:
La: 700…1100нм (ЛИСД-2, АМАТА)

Как же все-таки выбрать радар-детектор, который будет подходить именно вам, если учесть большое разнообразие данной техники на рынке?
Для начала нужно для себя ответить на несколько вопросов:
1) Где вы планируете использовать радар-детектор: на трассе или в городе (т.к. в первую очередь радар-детекторы отличаются помехозащищенностью)
2) Ваше среднее превышение к разрешенной скорости (для любителей быстрой езды нужны радар-детекторы с очень мощным процессором)
3) в каком городе России вы его будете использовать (основные радары сотрудников ДПС расположены во всех городах, но встречаются такие радары или камеры, которые используются не везде (к примеру камера стрелка, Автодория, КОРДОН).

Ну и, собственно, перейдем к основному отличаю радар-детекторов.

Все радар-детекторы можно условно разделить на 3 класса: бюджетные, средний класс, и премиум сегмент.

К бюджетному классу можно отнести радар-детекторы, стоимость которых ограниченна примерным бюджетом в 5 тысяч рублей. Здесь лучшие представители, это радар-детекторы фирм Sho-me, Crunch. Их основное отличия — это плохая помехозащищенность (срабатывают на рации, автоматические двери и тд.), обусловлено это тем, что такие радар-детекторы не имеют возможности отключения диапазонов, не используемых в России (диапазон Ка и Ku). Так же внутренности данных радар-детекторов не позволяют им определять сигнал максимально на дальнем расстоянии, а малошумящие радары (к примеру, Кордон) им будет очень сложно увидеть. Но если вы планируете использовать радар-детектор на трассе и ваша скорость не имеет большого превышения, то этот вариант идеален для вас.

К среднему классу можно отнести радар-детекторы фирм Whistler, Street storm. В них используются более качественные материалы, выше дальность срабатывания, неплохая помехозащищенность, возможность ручной настройки радар-детектора и другие полезные возможности. Это отличные радар-детекторы, которые подойдут для езды как на трассе, так и в городских условиях.

К премиум сегменту относятся радар-детекторы, наиболее приближенные к теоретическому пределу своей работы. В этом классе лидерами являются 3 кита радар-индустрии: Valentine One, Escort, Beltronics. Такие радар-детекторы имеют очень мощную рупорную антенну для качественного приема сигнала и мощные процессоры, для быстрой обработки данных. Так что это идеальный вариант для агрессивной и быстрой езды. Правильно настроенный радар-детектор будет работать намного лучше, чем радар с заводскими настройками (!)

Отдельно темой стоит написать про радар-детекторы с GPS модулем. В последнее время данная функция набирает большую популярность. Виной всему распространение камер не видео, а фото фиксации, которые устанавливаются комплексами и замеряют среднюю скорость вашего авто на определенном промежутке дороги. Думаю многие уже слышали про Автодорию. Так что если по вашему маршруту используется данная камера: радар-детектор с GPS — ваше спасение. Так же огромным плюсом данного радара будет возможность настройки работы по скорости: используете радар в городе? Просто выставите минимальный порог сработки на 40 Км/ч и до этой скорости вы избавитесь от любых ложных срабатываний. Главное помните: базу камер создают народно, и может быть такое, что камеры еще нет в базе — для этого нужно своевременно проводить обновление баз камер и прошивки (Кстати, только радар-детекторы с GPS модулем обладают такой функцией).

А бывает так что радар-детектор не поставить в автомобиль по причине того что стекло не пропускает никакие сигналы (атермальное стекло или стекло с электроподогревом). Тогда придется раскошелится на разнесенные системы (Whistler 3600 Pro, Escort 8500ci plus). Отличаются они тем, что рупорная антенна устанавливается под капот (часто в районе решетки радиатора), в салон же ставиться только дисплей. Кстати, по сработке они будут очень дальнобойными.

Ну и конечно для любителей экономии появились комбосистемы: видеорегистраторы с радар-детектором. Главное учтите, что у такой техники процессор остается один и при работе он делит свои силы на 2 разные программы. Исключением является Neoline 9500 — у него разные процессоры на радар и на видеорегистратор. В любом случае выбор полностью за вами.

К написанию данного блога меня подтолкнуло прочтение одного теста, явно проплаченого, после которого люди бросились покупать определенные модели, но многие не получили желаемого, т.к. потребности у каждого разные, но, к сожалению, авторы данной статью не учли этого.

P.S. Надеюсь не запутала вас еще больше в вашем выборе). Данный блог писался не для рекламы! Весь материал был мною прочитан в разных статьях, но собран в кучу мной, так что это не копипаст)И, пожалуйста, если вы решили стырить данный материал, то делайте ссылку на автора) Искренне надеюсь что вам хватило терпения дочитать до конца и вы наконец-то выбрали тот самый радар-детектор, который будет служить верой и правдой именно вам!) И помните — радар-детектор — это только помощник, а не защитник! Соблюдайте скоростной режим, берегите себя и окружающих!

Беспроводной радар-детектор (антирадар) — мобильный, на солнечных батареях, аккумуляторах, батарейках

Давайте на секунду представим, как будет выглядеть лобовое стекло и торпедо, если на них разместить все существующие автомобильные устройства: GPS-навигатор, радар-детектор, видеорегистратор. Найти антирадар 3 в 1 пока очень сложно. Поэтому в борьбу за жизненное пространство включаются беспроводные радар-детекторы (антирадары).

К сожалению, платой за комфорт послужит несколько меньшая мощность автономного антирадара, чем у его аналогов. Попробуем разглядеть плюсы и минусы такого решения на конкретных устройствах.

Беспроводной мобильный антирадар

Мобильный антирадар Whistler XTR-540 — проверенный аппарат филлипинской сборки. Имеет стильный дизайн, яркий LCD-дисплей с голубой подсветкой. Данное устройство работает на аккумуляторах (3 Ni-MH), зарядить которые можно не вынимая их из антирадара, подключив питание от бортовой сети автомобиля. В качестве приятной опции отметим автоматическое изменение громкости индикации. Можно активировать функцию «антисон», чтобы не дать радар-детектору «заснуть» при работе от аккумуляторов. Определяет все радары, в том числе и использующие импульсный режим. Угол обзора составляет 360°. Стоимость около 6 тыс. рублей.

Радар-детектор на солнечных батареях

Whistler XTR-185AR – еще одна модель этой компании. Особенностью этого антирадара является возможность работы и зарядка батареек от солнечной батареи, находящейся его верхней поверхности. В темное время суток в качестве источника питания устройство будет использовать либо аккумуляторы, входящие в комплект, либо ток бортовой сети. Обнаружение сигнала от радара покажет небольшой знакоиндикаторный дисплей. Не пропустит ни один радар на дорогое, в том числе и с импульсным режимом. Угол обзора составляет 360°. Имеет защиту от обнаружения устройствами VG-2. Стоимость устройства около 6 тыс. рублей.

Автономный мобильный антирадар

Автономный Escort Solo S3 — настоящий «американец», а они, как известно, привыкли быть лидерами во всем. Современный дизайн, яркий экран, удобное управление – и это далеко не все достоинства этого радар-детектора. Производителям удалось увеличить дальность обнаружения радаров по сравнению с другими беспроводными радар-детекторами. В комплектацию входят два аккумулятора AA, зарядка которых происходит от прикуривателя. Также этот радар-детектор может работать на батарейках. Обнаруживает все используемые на российских дорогах радары, угол обзора привычные 360°. Имеет защиту от VG-2 и систему предупреждения SWS, которая пригодится при автопутешествиях по Европе. Стоимость около 10 тыс. рублей.

Они разные, но объединяет их одно — беспроводные антирадары при питании от аккумуляторов и солнечной батареи не способны замечать радары на дальнем расстоянии. При этом придется переплатить за возможность получить удобное устройство.

Как настроить антирадар Cobra TM правильно?

Cobra TM

Перед тем, как приступать к настройке радар-детектора Cobra TM, необходимо грамотно установить это устройство, обеспечив его корректную работу. Детектор следует установить параллельно дороге. Вероятно, вам придется один раз слегка выгнуть кронштейн для размещения прибора горизонтально. Лучше установите прибор в середине лобового стекла машины как можно выше, чтобы в местах с перепадом высот детектор срабатывал как можно раньше. Учитывайте при этом, что тонировка может ухудшить чувствительность устройства на 10-20 процентов. Таким образом, если в верхней части лобового стекла у вас наклеена полоса тонировки, прибор лучше установите пониже. Также учтите, что атермальное стекло с фиолетовым оттенком ухудшает чувствительность любого антирадара на 40-60 процентов.

Чаще всего на подобных стеклах имеется технологическое окошко, не имеющее никакой атермальности – именно в этом месте нужно устанавливать гаджет. Информацию об этом окне вы найдете в документации к машине. как правило, оно размещено где-то под зеркалом заднего вида.

Проверить лобовое стекло на атермальность вы можете опытным путем. Просто встаньте перед активным источником сигнала, например, перед радаром ДПС или датчиком автоматических дверей, которые работают в К-диапазоне, и проверьте мощности сигнала устройства из машины и с улицы. Если заметите отличие в силе сигнала, у вас стекло атермальное и низкая чувствительность антирадара связана именно с этим.

Как настроить антирадар?

Видео:

Настраивать радар-детектор принято один раз, после чего выбранные параметры сохраняются в памяти. Сегодня в нашей стране используют в основном два диапазона, в которых функционируют полицейские радары:

  • Х – в этом диапазоне работает радар типа Сокол, который давно сняли с производства, но в некоторых регионах они все еще встречаются.
  • К-диапазон – в нем работают современные измерители скорости.
  • Отдельно можно выделить лазерные радары, которые работают не на каком-то конкретном диапазоне, а функционируют за счет длины световой волны, которая измеряется в нанометрах.

Существуют и другие диапазоны частот:

  • Ka;
  • Ku;
  • VG 2;
  • Spectre I-IV;
  • POP.

Диапазоны частот

Эти диапазоны в нашей стране пока не используются, поэтому мы советуем их отключать. Прежде всего, при этом уменьшится частотность ложных срабатываний. Независимо от того, что измерительного оборудования в таких диапазонах в нашей стране нет, не исключены срабатывания от других источников. Также повышается быстродействие процессора гаджета, так как он будет работать на распознавание только определенных диапазонов.

Следует отметить, что в новых антирадарах Cobra диапазон Ka задействован по умолчанию и его отключить невозможно. Диапазон Х включается в настройках и вы можете его отключить при необходимости. Неиспользуемые в нашей стране диапазоны частот по умолчанию отключены. Другими словами, современные модели радар-детекторов Cobra настроены для эксплуатации в России. В заводских настройках выбран режим движения Трасса – он оптимальный во многих случаях.

В городском режиме работы в моделях антирадаров Cobra RU 935, 945, 955 и 745, 755 и 775 СТ сила сигнала мощностью один и два не озвучивается, поэтому использовать режим в незнакомой местности мы не рекомендуем. Город и Город Макс хорошо подходят для городов, где полицейские в основном вооружены Стрелками.

Как использовать?

Для удобства пользования детектором и получения максимального результата от него вам нужно будет в течение определенного времени привыкать к гаджету и научиться правильно распознавать информацию. К примеру, появление непродолжительного и слабого сигнала в К-диапазоне почти наверняка указывает на ложное срабатывание. При этом стабильный сигнал почти наверняка указывает на обнаружение радара.

Видео:

Не забывайте, что помимо полицейских радаров в вышеперечисленных диапазонах функционирует и другое оборудование, имеющее более слабое излучение, на которое детектор может срабатывать. Это могут быть сенсоры открытия раздвижных дверей на заправках или в магазинах, линии электропередач, круиз-контроль в авто, вышки сотовой связи, спутниковые антенны и пр.

Для уменьшения частотности лишних срабатываний мы советуем сделать следующее:

  • Отключить диапазоны, которые в нашей стране не используются.
  • Переключать режим Город и Трасса. В первом случае получаемые сигналы огрубляются и количество ложных срабатываний уменьшается. При этом падает чувствительность датчика.

Для повышения комфорта можете использовать опцию IntelliMute, которая есть не во всех радар-детекторах. Настройка функции дает возможность заглушать функционирование гаджета на малых скоростях движения. Это те случаи, когда использование детектора оказывается неактуальным. Предположим, вы держитесь в пробке или подъезжаете к торговому центру, где есть датчики открытия дверей и вы просто не можете превысить скорость на парковке.

От чего зависит дальность срабатывания?

Кобра в салоне

Учтите, что дальность срабатывания антирадара во многом зависит от таких факторов, как:

  • география местности (извилистая или холмистая дорога, отсутствие отражающих предметов и поверхностей);
  • вид используемого полицейского радара (высокая, средняя, слабая мощность);
    метод установки радара (в спину, под углом, в лицо);
  • погода, трафик на дороге.

Заранее определить максимальную дальность действия антирадара невозможно, так как в каждом определенном случае совокупность факторов, влияющих на дальность действия, может быть разной.

Также одновременно не следует использовать два антирадара, так как гетеродинный фон одного прибора может мешать работе другого.

Не подносите радар-детектор к функционирующему полицейскому радару на близком расстоянии – до пяти метров. Это ненормально для его использования, и плата детектора может просто испортиться.

Технические настройки радар-детекторов и комбо-устройств

Для эффективной работы Вашего радар-детектора или комбо-устройства, мы рекомендуем правильно его настроить. Как правило, необходимо включить или выключить определенные диапазоны, чтобы избежать ложных срабатываний и при этом повысить качество работы аппарата. В более дорогих и полупрофессиональных радар-детекторах пользователю предоставляется возможность изменять чувствительность каждого из диапазонов, настраивать автоматические режимы его приема и работы и многое многое другое. В этом разделе вы найдете рекомендуемые технические настройки для России и стран СНГ.
Краткий экскурс в радиочастоты и связанные с ними измерителей скорости: Диапазон X В данном диапазоне с 2008 года ни работает ни один измеритель скорости в России. Последним радаром был СОКОЛ-М, и даже в самых глухих и отдаленных регионах и областях его Вы не встретите. Диапазон К В данном диапазоне работают 99% измерителей скорости в России и странах СНГ. Основными из которых являются Скат, Оскон, Кречет, Кордон. Крис, Арена, Искра, Радис, Бинар, Стрелка, Беркут, Визир, Робот, Места а также новые радары на данных платформах. Лазерный диапазон Laser Чтобы встреть лазерный измеритель скорости — надо быть редким «везунчиком» 😉 Как мы всегда говорили, что лазерный радар вещь дорогая, непрактичная и сложная и от того крайне редкая. Список где вы можете встретить в Москве и области ЛИСД или АМАТА, а так же ПОЛИСКАН:

  • Ленинградское шоссе, на перегоне от МКАД до Зеленограда.
  • Горьковское шоссе на перегоне от Балашихи до Купавны.
  • Минское и Новорижское шоссе — полигон для ПОЛИСКАНОВ, там они иногда встречаются
  • По неподтвержденной информации один ЛИСД есть в Ростове-на-Дону и один АМАТА в Казани.

Рекомендованные технические настройки для России по моделям и брендам Для того, чтобы войти в режим программирования, вам необходимо зажать одновременно клавиши MRK и SEN, после чего на дисплее появится надпись «параметры». Прежде всего нужно переключить режим пользования с «новичок» (установлен по умолчанию) на «продвинутый», после чего вы сможете управлять тонкими настройками прибора.

  • «Круиз» — 20 км/ч. В данном режиме прибор принимая сигналы радаров на скорости до установленного пользователем порога будет подавать два коротких зума (давая понять, что сейчас есть сигнал и разгоняться не надо).
  • «Режим индикации сигнала» — «спецификация» или «эксперт». Здесь, что вам боьше нравится кол-во источников (эксперт) или же частотный диапазон сигнала (спецификация).
  • «Автообучение» — «выкл». Данный режим не будет сохранять автоматически координаты с постоянными сигналами в базу помех, тем самым не запомнит сигнал стационарной камеры, как помеху.
  • «Х-диапазон» — «выкл». Данный диапазон в РФ и странах СНГ полностью выведен из применения и радаров работающих в нем нет.
  • «К-диапазон» — «выкл», после чег ов меню появляются поддиапазоны К1 — «вкл», К2 — «вкл», К3 — «выкл».
  • «СТРЕЛКА» — «вкл». При включенном режиме вы всего лишь получаете так называемый «особый сигнал на стрелку», на дисплее при ее приеме будет загораться литера «С» и голосом будет говориться «ВНИМАНИЕ СТРЕЛКА». При выключенном режиме стрелка прибор принимая его сигнал просто будет писать на дсиплее «К диапазон». Регионы, в которых есть камеры «СТРЕЛКА»: очень плотно в Московской обоасти и по всем федеральным трассам РФ в близи городов.
  • «МУЛЬТИРАДАР» («Робот») — «вкл». При включенном режиме вы всего лишь получаете так называемый «особый сигнал на робот мультирадар», на дисплее при ее приеме будет загораться литера «М» и голосом будет говориться «ВНИМАНИЕ МУЛЬТИРАДАР». При выключенном режиме мультирадар прибор принимая его сигнал просто будет писать на дсиплее «К диапазон». Регионы, в которых есть камеры «Multiradar» («Робот»): Московская область, Смоленская область, Самарская область, Ульяновская область, Нижегородская область
  • TSR — «выкл».
  • IVT — «выкл»
  • ИНД (информация на дисплее) — Част (частота) в городе для определения частоты принимаемого сигнала в Ггц. На трассе для отображения силы принимаемо сигнала цифрой 1-9 можно ставить режим — МУЛЬТ.
  • АвтПр (автоприглушение звука) — ВЫКЛ
  • X — выкл
  • K — ХПР (гипер чувствительность выбираем для максимальной дальности приема)
  • СТ (специальный сигнал на радар Стрелка) — ВКЛ
  • Ka — выкл
  • ИМП — не имеет значения ВКЛ или ВЫКЛ
  • РДР — ВКЛ (позволяет прибору фильтровать шумы от других радар-детекторов)
  • Laser — ВКЛ (если а вас в авто есть система city safety делаем ВЫКЛ)
  • SWS — ВЫКЛ
  • АВТОСКАН — как для города, так и для трассы
  • X — ВЫКЛ
  • K — ВКЛ
  • Ka — ВЫКЛ
  • В городе режим — ГОРОД3 (в Москве сигнатурный режим «Супер Тихий)
  • Порог скорости — 50км/ч (для моделей поддерживающих эту функцию)

Отключение диапазонов поддерживается практически всеми моделями.

  • X — ВКЛ
  • K — ВКЛ
  • Ka — ВЫКЛ
  • POP — OFF
  • X/K фильтр — чем выше цифра (1-5) тем помех меньше и дальность приема при этом тоже ниже.
  • Ка фильтр — ВЫКЛ

Cobra (серия RU) | Snooper | Sho-me | Inspector | Stinger | Crunch | Star | Silver Stone | Neoline | PlayMe и прочие Отключение некоторых диапазонов поддреживают лишь модели верхнего ценового сегмента.

  • X — ВЫКЛ
  • K — ВКЛ
  • Ku — ВЫКЛ
  • Ka — ВЫКЛ

Остальные настройки (spectre, vg-2, safety, и пр.) носят чисто маркетинговый характер и но какой пользы не несут.