Пирелли сотто зеро 2

Тест зимних шин среднеевропейского типа от журнала АвтоРЕВЮ, зима 2010 — 2011 г.г.

В тесте приняли участие шесть моделей нешипованной зимней резины среднеевропейского типа, предназначенные для эксплуатации в мягких зимних условиях. Подобная резина прекрасно ведёт себя на мокром асфальте, но имеет достойные характеристики при езде по снегу и льду. Именно поэтому зимние шины среднеевропейского типа имеют достаточно высокий спрос в крупных городах России, где в зимнее время дорожное покрытие должным образом обслуживается.
Для теста шин зимнего периода 2010-11 г.г. издательством АвтоРЕВЮ были выбраны шесть «среднеевропейских» моделей зимних шин: Continental ContiWinterContact TS 830, GoodYear UltraGrip Performance 2, Pirelli Winter 210 SottoZero 2, Sava Eskimo S3, шины Toyo Snowprox S953 и зимние шины Vredestein Snowtrac 3. Тест проходили шины в типоразмере 205/55 R16, с индексами скорости H (210 км/ч) и V (240 км/ч) на автомобиле Ford Focus.
В тестах на льду лучше других оказались фрикционные шины Continental ContiWinterContact TS 830. Они, безусловно, проигрывают по сравнению с моделями шин скандинавского типа, у которых на льду тормозной путь меньше примерно на 8.3 метра. А по сравнению с шипованными шинами, шины среднеевропейского типа при торможении на льду на скорости 50 км./ч «отстают» на целых 20 метров.
В снежных испытаниях разница между «европейцами» и «скандинавами» не такая убойная. При этом лидерами теста на снегу снова становятся шины Continental ContiWinterContact TS 830 и немного отстающие от них зимние нешипованные шины GoodYear UltraGrip Performance 2.
В плане сопротивления слэшплэнингу нешипованные шины скандинавского типа снова показывают себя лучше, чем среднеевропейские, у которых и в этом тесте побеждают шины ContiWinterContact TS 830.

6 место заняли фрикционные зимние шины Toyo Snowprox S953 с общей оценкой 6.3 балла, которые оказались просто не готовы к снежной и ледяной дорогам. Плохие разгон и торможение, резкие срывы в скольжение. Не лучшим образом зарекомендовали себя шины Toyo Snowprox S953 и на мокрой дороге. Единственный плюс за управляемость на сухом асфальте.
Купить шины Toyo Snowprox S953 205/55 R16 на нашем сайте вы можете по цене 4700 руб.

5 место у нешипованных шин Sava Eskimo S3, общая оценка — 6.7 балла. По дизайну протектора эта резина очень напоминает «скандинавскую», что, однако не подтвердилось исполнительностью шин Sava Eskimo S3 на льду и снегу. И даже в сравнении с шипованной резиной шины Sava показали худшие результаты при маневрах на сухой дороге. По плюсу за тормозные характеристики на мокром асфальте и за низкую стоимость. Минусы за сцепление на льду и за управляемость на любых видах дорожного покрытия.

4 место получают шины Vredestein Snowtrac 3 с общей оценкой в 6.9 балла. На сухом асфальте эта резина показала зачетное сцепление как в поперечном, так и в продольном направлении. Очень хорошая реакция на объезд препятствия с применением экстренного торможения. К сожалению шины Snowtrac 3 не оправдали своего названия и на зимней дороге показали себя не лучшим образом. По общим результатам тестов эту резину стоило бы причислить к всесезонной. Плюс за сцепление и управляемость на сухой дороге. По минусу за продольное сцепление на обледенелой дороге и за управляемость на скользкой дороге.
3 место у фрикционных зимних шин Pirelli Winter 210 SottoZero 2, общая оценка — 6.9 балла. Хотя эта резина и разрабатывалась для суперскоростных авто типа Феррари или Порше, в среднестатистическом типоразмере 205/55 R16 Pirelli Winter 210 SottoZero 2 выступила не лучшим образом. По сравнению с другой высокоскоростной зимней резиной Sottozero Serie 2 отличилась прекрасной маневренностью как на льду, так и на снегу, но в плане торможения и разгона картина становится уже не так прекрасна. На сухой дороге мы отчетливо видим свойственное резине Пирелли по-спортивному быстрое реагирование, приводящее, как ни жаль, к резким уходам в скольжение. Привлекательный дизайн рисунка протектора, манящее название — но не более. Плюсы за сцепление на сухой дороге и за пониженную сопротивляемость качению. Минус за продольные сцепные характеристики на обледенелой дороге.
Купить шины Pirelli Winter 210 SottoZero 2 205/55 R16 на нашем сайте вы можете по цене 4900 руб.

2 место по праву принадлежит зимней резине GoodYear UltraGrip Performance 2, получившей общую оценку в 7.1 балла. Несмотря на принадлежность к зимним шином, показатели у Гудиера на и на мокрой, и на сухой дороге почти такие же, как у летней резины. На зимней дороге мы имеем зачетные продольные сцепные свойства, однако на повороте передние колеса зачастую рвутся уйти в скольжение. Не очень впечатляет сопротивление слэшплэнингу. Для мягкой зимы мы, тем не менее, имеем добротную высокоскоростную резину (ИС — V, до 240км/ч). Плюсы за сцепление на мокрой дороге и за управляемость на мокрой и на сухой дороге. Минус за управляемость на зимней дороге.

1 место получают нешипованные зимние шины среднеевропейского типа — Continental ContiWinterContact TS 830 с общей оценкой в 7.6 балла. Данная резина разрабатывалась для применения на автомобилях с АБС. И на самом деле, на грани скольжения резина ContiWinterContact TS 830 отлично показала себя на любых дорожных покрытиях. А вкупе с ABS были получены наилучшие показатели (среди зимних шин среднеевропейского типа) по торможению как на зимней, так и на сухой дороге. Шины Continental ContiWinterContact TS 830 продемонстрировали отличную реакцию на снегу, а также порадовали своей низкой шумностью. По плюсу за сцепление и управляемость на сухой дороге, за хорошую сопротивляемость слэшплэнингу и за шумность. Минус за повышенную сопротивляемость качению.
Купить шины Continental ContiWinterContact TS 830 205/55 R16 на нашем сайте вы можете по цене 5400 руб.
Издательство АвтоРЕВЮ акцентирует внимание на том, что все зимние шины, участвовавшие в тесте, предназначены для эксплуатации в мягких зимних условиях, когда температура колеблется между плюсовой и минусовой, а дороги по большей части очищены от снега и льда.
Перепечатка всей статьи или отдельных её частей допускается только при указании источника (с) www.spbkoleso.ru, 2010
При написании статьи использованы материалы с официального сайта журнала «АвтоРЕВЮ»

назад ко всем тестам Зимних шин

Фото и описание

Pirelli Winter Sottozero 3 – высокопроизводительные направленные зимние автомобильные шины, предназначенные для легковых транспортных средств с большим объёмом двигателя. Ключевыми особенностями модели являются отменные сцепные свойства и эффективное торможение на любых зимних покрытиях, хорошая устойчивость к аквапланингу и длительным эксплуатационным периодом.

Серийное производство автошин Pirelli Winter Sottozero 3 (Пирелли Винтер Соттозеро 3) началось в 2013 году. Они пришли на смену модели Winter Sottozero Serie II, которые в своё время позиционировались итальянскими шиноделами как идеальный выбор для автомобилей со спортивным норовом.

Понятно без слов, говорит технический специалист Shina.Guide, что третье поколение шин фрикционной линейки Winter Sottozero значительно превосходит свою предшественницу как в вопросах надёжности, так и в уровне безопасности на скользких зимних дорогах.

Двойной направленный стреловидный дизайн

Дизайн и состав резиновой смеси протектора Winter Sottozero 3 разрабатывались совместными усилиями инженеров Pirelli и представителями крупных автомобилестроительных компаний, таких как BMW, Audi и AlfaRomeo, что гарантирует не только высокое качество этой зимней модели, но и её способность усиливать спортивные качества автомобиля.

Технология трёхмерного моделирования

Оптимизированный рисунок протектора Pirelli Winter Sottozero 3 отличается увеличенной площадью пятна контакта автошины с дорожным полотном, что способствует улучшению сцепления в любых зимних погодных условиях. Усовершенствованный профиль обеспечивает более равномерное распределение давления, а более окрыглуе плечевины покрышки ускоряют отвод воды и талого снега за пределы протектора.

Высокая плотность моделей

Блоки с двойным стреловидным дизайном гарантируют максимальное сцепление со снегом. Увеличенное количество трёхмерных ламелей позволило улучшить манёвренность транспортного средства на сухом асфальте, а также повысить эффективность торможения и надёжность контакта с заснеженной дорогой.

Широкие водоэвакуационные канавки

Две широкие дренажные радиальные канавки обеспечивают быстрый отвод воды и снежной шуги из пятна контакта, в результате чего Winter Sottozero 3 хорошо сопротивляется аква- и слэшпланингу, повышая курсовую устойчивость автомобиля во время таяния снега или дождя.

Производительность модели (на основании предпродажных тестов)

В состав резинового компаунда шин Pirelli Winter Sottozero 3 помимо силики входят экологически чистые материалы, которые минимизируют вредное воздействие на окружающую среду, а также функциональные полимеры, повышающие стойкость протектора к механическим воздействиям и увеличивающие сцепление с мокрой промёрзлой дорожной поверхностью.

Третья «Сотозеро» была одной из самых тестируемых легковых шин в зимнем сезоне 2015/2016. Итальянцы не только не пасли задних, показывая достойные результаты, но и в некоторых тестах пытались отобрать пальму первенства у моделей Goodyear, Dunlop и Continental.

Тесты Pirelli Winter Sottozero 3:

Ростислав Котишин

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *