Ситроен с3 2012

>
Citroen C3 (Ситроен с3) 1.4, 2007, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Давно засматривался на Ситроен С3. Есть знакомые, которые его рекомендовали. Я знал на что шел, потому на неожиданности не рассчитывал. Он подходил под наши требования для второго автомобиля в семье: удобен для города, не занимает много места. В 2011 подвернулась такая машинка 2007 г.в. и с пробегом 47000 км. Решил взять.

Коробка — робот сенсодрайв (механическая, без сцепления). Претензий к такой коробке было две: перегревом эл.двигателя и глюки в софте. Она понравилась тем, что адаптируется под мою езду, после ускорения переключается на 2 передачи вниз. В ручном режиме нареканий нет, и нога отдыхает. Если в ручном режиме обороты больше, чем допустимо, она сама переключается на передачу выше. Мотор 1.4 — довольно надежный, ведь ставится на «трудягах» Берлинго. Мощность 90 с.л., на всех диапазонах неплохо крутит, подхватывает с низов.

Такая коробка делает очень много переключений, от чего нагревается. Про Citroen C3 отзывы владельцев на этот минус часто указывают. На нем будет удобно ездить тем, кто привык на механике. Для женского пола рекомендовать не буду.

Небольшой клиренс С3 меня не смущает. С такой колесной базой нечего ездить по грунтовке и бордюрам. Защиту ставить обязательно, так как он может сесть на брюхо. Забавный экстерьер не влияет на динамику. Ветер начинает шуметь на 120 км/ч. Руль на такой скорости уже валкий и комфорта от езды никакого.

Глядя на автомобиль Ситроен С3 и не подумаешь, что салон такой уютный и просторный. С ростом 186 см, над головой полно пространства, сзади найдется место для колен. Дизайн нестандартный и практичный. На дороге этот «колобок» даже уважают!

Обзорность так себе. Когда сдаешь назад, приходится всматриваться в небольшие зеркала. Подвеска хорошо держит дорогу, только по кочкам приходится передвигаться медленно. Колеса в такой комплектации идут уже на 15, это тоже нужно учесть.

В итоге за свои деньги считаю Citroen C3 2007 удобной рабочей лошадкой.

Citroën C3

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 16 апреля 2015 года.

Citroën C3

Общие данные

Производитель

Citroën

Годы производства

2002 — настоящее время

Класс

Субкомпактный

Дизайн

Тип кузова

5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)

Компоновка

переднемоторная, переднеприводная

Колёсная формула

4 × 2

На рынке

Связанные

Citroën C3 Picasso, Citroën C2, Citroën C3 Pluriel, Peugeot 1007, Peugeot 207, Peugeot 301 (2012)

Похожие модели

Škoda Fabia
Chevrolet Aveo
Mazda2
Kia Rio
Toyota Yaris

Сегмент

B-сегмент

← Citroën Saxo

Медиафайлы на Викискладе

Citroën C3 — компактный автомобиль с линейкой рядных четырёхцилиндровых двигателей и трехцилиндровых двигателей (с 2012 года), производимый французской компанией Citroën с 2002 года. Выпускается в нескольких модификациях, а также в версии кабриолет. Mini MPV версия C3 была анонсирована в июле 2008 года и названа C3 Picasso, представлена на Парижском автосалоне в 2008 году и поступила в продажу в начале 2009 года.

Первое поколение

Citroën C3 I

Общие данные

Производитель

PSA Peugeot Citroën

Годы производства

2002—2009

Сборка

Aulnay-sous-Bois (фр.), Франция

Дизайн

Платформа

Peugeot Citroën PF1

Массово-габаритные характеристики

Длина

3860 мм

Ширина

1677 мм

Высота

1515 мм

Колёсная база

2460 мм

Масса

980 — 1202 кг

Другая информация

Дизайнер

Донато Коко (Donato Coco)
Жан-Пьером Плю (Jean-Pierre Ploué)

← Citroën Saxo

Медиафайлы на Викискладе

В 1998 году на парижском автосалоне Citroën была представлена концептуальная модель C3 Lumière. Созданный в Centre de Création Citroën в ключе, сочетающем стиль и функциональность, под лозунгом «Быть на дороге как дома», концепт демонстрировал видение дизайнеров Citroën, как будет выглядеть компактный автомобиль XXI века.

Отличительными чертами концепта были: крыша и капот в форме дуги; большая высота кузова по отношению к длине; кузов без центральной стойки и дверями, распахивающимися в противоположные стороны; задняя дверь состоящая из верхней и нижней половин на шарнире; стеклянная крыша, набранная из прозрачных пластин с приводом, позволяющим сдвигать их назад или регулировать как жалюзи; вертикальные задние фонари треугольной формы; зеркала заднего вида в форме сектора; аскетичная передняя панель с аналоговым блоком приборов в форме круга, выезжающим из круглой шахты в центре панели; салоном, трансформирующимся в широких пределах; покрышки Run flat; карманы в передних дверях, одновременно выполняющие роль ручной сумочки с логотипом Citroën.

Успех концепта было решено повторить в серийной модели, хотя большинство дизайнерских решений, примененных на концепте, было утеряно при адаптации к производству и в целях повышения безопасности. Но в целом, серийный C3 очень напоминает C3 Lumière, в чертах которого угадываются такие модели Ситроена, как 2CV и Dyane.

Описание

Автомобиль был спроектирован Донато Коко (Donato Coco) и Жан-Пьером Плю (Jean-Pierre Ploué), ранее известными по дизайну Renault Twingo.

Это первый автомобиль фирмы Citroën, имевший мультиплексную проводку с самого начала производства (Xsara получила её только во время рестайлинга). Также это первый автомобиль PSA Group, получивший преимущество от установки дизельных двигателей HDi малого рабочего объёма. Богатое для своего класса оснащение и большой выбор комплектаций позволил добиться С3 заметного коммерческого успеха.

C3 был доступен с бензиновыми двигателями 1.1, 1.4 и 1.6 литра, а также дизелями 1.4 и 1.6 литра HDi Common rail. Все модели шли в стандартной комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач или опциональной полуавтоматической с подрулевыми переключателями, за исключением моделей Stop & Start, которые оснащались ситроеновской Sensodrive — пятискоростной полуавтоматической коробкой передач с ручным и автоматическим режимами. Версия SX была единственной с полностью автоматической «классической» четырёхскоростной коробкой передач.

На автомобиль устанавливался электрический усилитель рулевого управления. Также примечательной являлась установка панорамной прозрачной крыши как опции.

В соответствии с политикой PSA Group шасси C3 было использовано для Peugeot 1007 и Peugeot 207. Многие компоненты С3 заимствованы у Peugeot 206.

Уровни оснащения

С3 первого поколения имел четыре уровня оснащения и мог комплектоваться восемью моделями моторов.

  • Premiere : Базовый уровень оснащения в линейке C3. Предлагался с ABS + REF + EBA, фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира, боковыми подушками безопасности, тремя подголовниками для задних пассажиров, автоматической блокировкой дверей и багажника при начале движения автомобиля (при скорости более 10 км/ч), рулевым управлением с электрическим усилителем и переменным усилием, бортовым компьютером, регулируемыми изнутри (механически) зеркалами заднего вида, регулируемой рулевой колонкой (по высоте и по выносу), дистанционно управляемым центральным замком, задними сиденьями, складывающимися в пропорции 1/3 к 2/3, электростеклоподъемниками передних дверей, полочкой багажного отделения.
  • Опции : Металлик, кондиционер, аудиосистема с CD и RDS — 6HP.

Двигатели доступные в этой комплектации: бензиновый 1.1i 61 л.с. BVM5, дизельный 1.4 HDI 70 л.с. BVM5.

  • Ambiance : Второй после базового уровня оснащения в линейке C3. Включал в себя все опции предыдущего уровня оснащения, плюс: регулируемые по высоте подголовники, внешние зеркала с электрорегулировкой, подлокотники для водителя и пассажира, регулируемое по высоте сиденье водителя, аудиосистему с CD и RDS — 6HP.
  • Опции : Металлик, задние и передние подушки-«шторки» безопасности, противотуманные фары, круиз-контроль/ограничитель скорости, кондиционер, панорамная крыша, комплект под Bluetooth гарнитуру, аудиосистема с CD, RDS и MP3.

Двигатели доступные в этой комплектации: бензиновые 1.1i 61 л.с. BVM5, 1.4i 75 л.с. BVM5 и 1.4i Essence/GNV 75/68 л.с. BVM5, дизельный 1.4 HDI 70 л.с. BVM5.

  • Clim : Это третий уровень комплектации, предлагавшийся для C3. Он предлагал противотуманные фары, кондиционер, карманы на спинках передних кресел.
  • Опции : Металлик, круиз-контроль/ограничитель скорости, климат-контроль, панорамная крыша, городской пакет, комплект под Bluetooth гарнитуру, аудиосистема с CD, RDS и MP3, легкосплавные диски на 15″.
  • Exclusive : Это максимально возможный уровень оснащения для C3. Включал в себя все опции предыдущего уровня оснащения, плюс: автоматически включаемые фары головного света, сенсор дождя, парковочный ассистент сзади, круиз-контроль/ограничитель скорости, электрически управляемые складываюшиеся обогреваемые зеркала заднего вида, Moduboard — организатор багажного пространства, климат-контроль, аудиосистему с CD, RDS и MP3.
  • Опции : Металлик, комбинированная обивка кожа/ткань, обивка из кожи, передние и задние подушки-«шторки» безопасности, панорамная крыша, чейнджер на 5 CD дисков, комплект под Bluetooth гарнитуру.

Рестайлинг C3

В начале октября 2005 года C3 подвергся легкому обновлению внешнего вида — он стал более изысканным, свежим, стал оснащаться более мощными и экологичными дизелями.

Интерьер обновился путём замены приборной панели на новую, обновлена центральная консоль и дверные панели. Общее качество материалов было улучшено. Появилось новое оборудование для увеличения комфорта вождения — ограничитель скорости и новые рычаги управления коробкой Sensodrive.

Снаружи были изменены: бамперы — они стали более рельефными; решетка радиатора — была расширена, уменьшено количество горизонтальных элементов, одновременно с увеличением их ширины; появилось вентиляционное отверстие в бампере ниже решетки радиатора — для оптимизации работы системы охлаждения двигателя. Задние фонари получили прозрачную центральную часть, фирменные шевроны на двери багажного отделения стали более рельефными. Под капотом линейка дизельных двигателей пополнилась новым 1.6 HDi 110 л.с. двигателем с фильтром твердых частиц.

  • Citroën C3 после рестайлинга 2005 года (вид спереди)

  • Citroën C3 после рестайлинга 2005 года (вид сзади)

Двигатели

Бензиновые
Модель Объём Мощность Крутящий момент Расход топлива
л/100 км
CO2-Выбросы
в гр/км
Годы выпуска
1.1 1124 см³ 44 кВт
(60 л.с.)
при 5500/мин.
94 Нм
при 3300/мин.
6,0 140 с 2002
1.4 1360 см³ 54 кВт
(73 л.с.)
при 5400/мин.
116 Нм
при 3300/мин.
6,1 145 с 2002
1.4 16V 1360 см³ 65 кВт
(88 л.с.)
при 5250/мин.
133 Нм
при 3250/мин
6,2 148 с 2003
1.6 16V 1587 см³ 80 кВт
(109 л.с.)
при 5800/мин.
147 Нм
при 4000/мин.
7,2 172 2002-2005
Дизельные
1.4 HDI 70 1399 см³
(8 Клапанов)
50 кВт
(68 л.с.)
при 4000/мин.
160 Нм
при 2000/мин.
4,4 115 с 2002
1.4 HDI 90 1399 см³
(16 Клапанов)
66 кВт
(90 л.с.)
при 4000/мин.
200 Нм
при 1750/мин.
4,5 116 2002-2005
1.6 HDI 92 1560 см³
(16 Клапанов)
68 кВт
(92 л.с.)
при 4000/мин.
215 Нм
при 1750/мин.
4,4 118 2005-2009
1.6 HDI 110 FAP 1560 см³
(16 Клапанов)
80 кВт
(109 л.с.)
при 4000/мин.
240 Нм
при 1750/мин.
4,5 120 2005-2009

Модификации C3

C3 VTR

Модификация С3, имеющая опции, придающие автомобилю спортивный вид и поведение была представлена в декабре 2004 года на автосалоне в Болонье.

Изменения внешнего вида коснулись следующего:

  • Расширены арки колес,
  • 16-дюймовые литые диски «Leopard»,
  • Хромированный наконечник выхлопной трубы,
  • Обвес в цвет кузова, включая пластиковые пороги с надписью VTR,
  • Черные ручки дверей,
  • Новый бампер более агрессивной формы с увеличенным воздухозаборником,
  • Противотуманные фары в новом обрамлении,
  • Обновленный задний бампер.

В салоне изменились:

  • Спортивные сиденья с боковой поддержкой,
  • Руль, обшитый кожей,
  • Ручка переключателя скоростей,
  • Панели салона стали темно-серого цвета.

Оснащался только механической коробкой передач и следующими моторами:

  • Бензиновый 110 л.с. 1.6i 16V,
  • Дизельный 110 л.с. 1.6 HDi 16V.

Для улучшения устойчивости имел более жесткую подвеску, чем серийные C3. В 2005 году прошел рестайлинг, как и вся линейка C3.

  • Citroen C3 VTR, модель после рестайлинга 2005 года (Вид сбоку)

C3 XTR

В 2004 году Ситроен запустил в производство модификацию C3 XTR (сокращение от X-Treeme), расширенные колесные арки придавали автомобилю вид внедорожника, хотя технически это был тот же переднеприводной C3. В дополнение, эта модель опционально оснащалась самоблокирующимся дифференциалом, для улучшения сцепления на скользких покрытиях.

Изначально C3 XTR поставлялся с бензиновыми моторами 1.4i 16V и 1.6i 16V агрегированных с роботизированной коробкой Sensodrive а также дизелем 1.4 HDI 16V впоследствии замененным на 1.6 HDI 16V. Затем Ситроен дополнил предложение ещё и механической коробкой передач для 1.4i и шестнадцатиклапанных версий 1.4HDI и 1.4i.

Позиционировался как автомобиль для людей, ведущих активный образ жизни. От обычного C3 отличался противотуманными фарами в стандарте, клиренсом, пластиковой внедорожной защитой чёрного цвета, релингами на крыше (способны нести до 60 кг груза, например велосипеды или сноуборды), моющейся обивкой салона, маркировкой XTR снаружи и внутри салона, а также, как правило, комплектовался панорамной крышей с электрическим приводом и литыми дисками на 15″.

В 2005 подвергся рестайлингу как и собственно C3. Кроме стандартных изменений как у C3, изменилась форма переднего бампера, радиатора, окаймление противотуманных фар, добавилась имитация алюминиевой защиты на переднем и заднем бамперах. Производился до 2008.

  • Citroën C3 X-TR (2002–2005)

  • Citroën C3 X-TR (с 2005)

C3 So Chic

В 2006 году Ситроеном была представлена люксовая модификация модели C3. Внешний дизайн был основан на версии VTR. Отличительными чертами этой модификации были:

— Черные полированные наружные ручки дверей

— Чёрная полированная решетка радиатора

— Черные полированные посадочные места противотуманных фар

— Верхняя часть наружных зеркал заднего вида были черные полированные

— Вместо надписи VTR была нанесена горизонтальная черта

— На задних стойках задних дверей у основания был нанесен знак «C»

— Специальная версия легкосплавных дисков Sunshine на 16″

В салоне:

— Климат-контроль

— Руль обтянут кожей

— Кожаные сиденья кофейного цвета с электрорегулировкой

— Ручка стояночного тормоза обита кожей кофейного цвета

— Кожаные вставки панелей дверей

— Вставки из полированного металла вокруг дефлекторов климатической системы

— Спинка заднего дивана неразделяемая

— Держатель для двух стаканов между передних сидений позади ручки стояночного тормоза

C3 Dolce & Gabbana

В мае 2004 года для итальянского рынка была выпущена ограниченная серия в 4000 автомобилей, появившаяся в результате уникального сотрудничества Ситроен и Dolce & Gabbana. Итальянские дизайнеры приложили руку к украшению большинства хромированных элементов автомобиля. Автомобиль оснащался теми же двигателями что и стандартная модель.

Это был не первый опыт совместной работы над C3. Во время проведения автомобильной выставки в Болонье в 2002 году, Ситроен совместно с Dolce & Gabbana представили первый декорированный ранний образец C3. Этот единственный экземпляр впоследствии был продан с аукциона в рамках программы благотворительности. Серия выпущенная в 2004 году содержала всего лишь некоторые из элементов того прототипа.

Также был выпущен C3 Pluriel Dolce & Gabbana в количестве 1000 экземпляров.

Отличия от серийного C3:

C3 Dolce & Gabbana выпускался всего в двух цветах: «Black Diamond» — чёрный и «Diamond» — серебристый металлик. Имел покрытые хромом следующие детали:

  • Молдинги на переднем и заднем бампере,
  • Боковые молдинги,
  • Ручки дверей,
  • Обтекатели зеркал,
  • Окантовка боковых стекол (только у кабриолета),
  • Насадка выхлопной трубы,
  • Решетка радиатора,
  • Антенна.

Другие отличия:

  • Заглушки литых дисков с логотипом D&G,
  • Задние стоп-сигналы были полностью прозрачными,
  • Прозрачные указатели поворотов,
  • Противотуманные фары,
  • Логотип D&G на двери багажного отделения и на передних крыльях.

Присутствовала возможность дозаказать 7 логотипов с кристаллами Сваровски для украшения экстерьера. В интерьере были следующие отличия:

  • Эксклюзивная кожаная обивка сидений «Silver» с логотипом D&G,
  • Рычаг переключателя передач с логотипом D&G,
  • Логотип D&G на заглушке панели над блоком управления климатом, где у обычного C3 находится чейнджер на 6 дисков,
  • Хромированный вставки на панели и вокруг дефлекторов системы кондиционирования,
  • Ручки дверей,
  • Хромированные пороги,
  • Велюровые коврики с кожаной оббивкой краев.

В стандарте шли кондиционер и электростеклоподъемники. В качестве опций можно было заказать 15-дюймовые колеса модели «Coyote», климат-контроль, аудиомагнитолу с CD и подрулевым управлением и шестью репродукторами.

  • C3 Pluriel D&G (вид сзади). C3 D&G имеет такие же изменения во внешнем виде, за исключением боковых рамок вокруг стекол.

C3 Pinko Gold

В начале 2008 года в Каннах была представлена ещё одна лимитированная серия автомобилей Ситроен C3 выпущенных в сотрудничестве с модным домом Pinko к сезону весна/лето 2008.

Модификация использовала похожий подход как и C3 от D&G, за тем исключением, что цвет автомобиля мог быть Gold White — белый, или Gold Black — чёрный, а внешние детали были покрыты под золото: ручки дверей, фирменные шевроны Ситроен на радиаторной решетке и на двери багажного отделения, верхняя часть обтекателей зеркал заднего вида, название фирмы Ситроен и модели C3 плюс непосредственно сам логотип Pinko. Задняя светотехника прозрачная (той же модификации что и на C3 D&G) с эффектом зачернения.

Внутри золотом были отделаны пороги с гравированной надписью «Oh, my Gold!», детали приборной панели вокруг дефлекторов и центральной консоли, ручка переключения передач и деталь вокруг гофра ручки, стеганые сиденья со стежками золотой нитью и дверные вставки были отделаны нежнейшей светло-розовой кожей с перламутровым эффектом. Руль также был обшит кожей. Логотип Pinko золотом был нанесен на спинки сидений и коврики. Причем, коврики по периметру были обшиты той же кожей, что и сиденья с использованием золотой нити, дополнительно был вышит золотом слоган «Oh, my Gold!» (слоган в кабриолете был другой: «Wind in my hair and man at my feet!»). Из нестандартного оборудования присутствовала аудиосистема поддерживающая формат MP3 и имеющая USB вход, а также климат-контроль в стандарте.

Наоми Кэмпбелл принимала участие в рекламной кампании Pinko с использованием этой модификации C3. C3 Pluriel был также выпущен в версии Pinko Gold.

  • C3 Gold от Pinko (вид спереди)

  • C3 Gold от Pinko (вид сзади)

Тест EuroNCAP

Euro NCAP
Рейтинги Пассажир 28
Пешеход 11
Протестированная модель:
Citroën C3 SX 1.4 Essence (2002)

Второе поколение

Citroën C3 II

Общие данные

Производитель

PSA Peugeot Citroën

Годы производства

2009 — настоящее время

Сборка

Aulnay-sous-Bois (фр.), Франция

Дизайн

Платформа

На рынке

Связанные

Citroën C3 Picasso

← Citroën Saxo

Медиафайлы на Викискладе

В июле 2009 Citroën показал второе поколение C3. Был представлен новый дизайн кузова с панорамным лобовым стеклом дающим поле зрения в 108 градусов. Подобное панорамное стекло устанавливается на старший C4 Picasso и хэтчбэк Opel Astra Sport, также доступно на совершенно новой модели VT. Так же как и предыдущее поколение, новый C3 использует покатую форму крыши и другие детали дизайна своего предшественника, а также имеет черты дизайна перекликающиеся с другими моделями марки, хотя при этом он стал шире и длиннее своего предшественника. Фары головного света, капот, приборная панель и другие компоненты являются общими с моделью DS3. В новом C3 использована смесь аналоговых циферблатов под козырьком и цифровым дисплеем указателя расхода топлива и бортового компьютера. Отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости (в отличие от DS3), однако присутствуют синий и красный сигнальные огни для указания холодного или перегретого состояния мотора.

С инженерной точки зрения модель получила двигатели своего предшественника, но Ситроен объявил новую линейку малых бензиновых моторов, которые PSA создало в сотрудничестве с BMW. Эта линейка моторов Prince имеет шестнадцатиклапанную головку блока цилиндров с двумя распредвалами и VVT, фирменные системы непосредственного впрыска бензина и зажигания BMW. Моторы экономичны, имеют низкий выброс CO2 и хорошую производительность. Идут в версиях 1.4i 95 л.с. и 1.6i 120 л.с., доступны также на других моделях концерна PSA и BMW. Все моторы, включая дизельные, имеют уровень выбросов CO2 ниже 120 г/км, а на версии Airdream+ — до 99 г/км используя новый дизельный двигатель 1.6 HDI (67 кВт; 91 л.с.).

Экономичность также была улучшена установкой круиз-контроля и ограничителя скорости, доступных как стандартное оборудование в комплектациях VTR+, Airdream+ и Exclusive. Все модели оснащены в качестве стандартного оборудования указателем «эффективности трансмиссии» — прибор графически указывает какую передачу необходимо включить и когда нужно сменить передачу вверх или вниз, чтобы оптимизировать расход топлива.

Новый C3 был представлен на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2009. Был запущен в производство в ноябре 2009 как модель 2010 модельного года. В Европе проходила рекламная кампания под девизом «The Visiospace» — обыгрывающая панорамное лобовое стекло с расширенным обзором. В 2013 году произошёл рестайлинг модели.

Уровни оснащения и двигатели

С3 второго поколения имеет три уровня оснащения и комплектуется восемью моделями моторов (определенные моторы могут быть недоступны в некоторых уровнях оснащения и в некоторых странах).

  • Attraction (Dynamique в России) : Базовая комплектация. Включает: Запасное колесо — полноразмерное, ремни безопасности водителя и пассажира с преднатяжителями и ограничителями усилия, передние подушки безопасности водителя и пассажира (отключаемая), центральный замок, автоматическая блокировка замков при начале движения, индикатор непристёгнутого ремня водителя, пульт ДУ + Функция определения нахождения автомобиля на парковке, ABS + REF + AFU, индикатор оптимального момента переключения передачи для наиболее экономичного вождения (только для механической КП), кратковременное включение сигнала поворота при перестроении, бортовой компьютер и индикатор температуры воздуха за бортом, рулевое колесо с регулировкой по высоте и вылету, электрический усилитель руля с изменяемым усилием, обогрев заднего стекла, розетка 12 вольт передняя, ручки дверей чёрного цвета, стальные диски R15 c декоративными колпаками, бампера в цвет кузова с декоративными элементами чёрного цвета, радио подготовка (антенна, проводка), задний диван складываемый в пропорции 2/3-1/3, крепления ISOFIX для детского кресла на задних боковых сидениях, фильтр от пыльцы, зеркала с электроприводом регулировок, передние электрические стеклоподъемники.
  • Tendance : Включает все что входит в предыдущую комплектацию плюс: Пакет «Аудио»: Аудиосистема с тюнером c функцией RDS, проигрывателем CD с поддержкой MP3, 4 динамика + аудио вход Jack + управление магнитолой с подрулевого блока, кожаный руль, передние противотуманные фары, кондиционер + охлаждаемое перчаточное отделение с подсветкой, ароматизатор воздуха, передние боковые подушки безопасности, стеклоподъемник со стороны водителя секвентальный, с функцией антизажим, сиденье водителя, регулируемое по высоте, ручки дверей окрашенные в цвет кузова, корпуса зеркал в цвет кузова (кроме держателей), карманы в спинках передних сидений.
  • Exclusive : Максимальная комплектация для C3. Включает все что входит в Tendance, плюс: Центральный передний подлокотник, малоразмерное запасное колесо, стальные диски R16 c декоративными колпаками, автоматический климат-контроль, панорамное лобовое стекло Zenith, внешняя отделка хромом.

Euro NCAP
общий рейтинг
83%
74%
33%
40%
взрослый
пассажир
ребёнок пешеход активная
безопасность
Протестированная модель:
Citroen C3, 1.4 дизель, левый руль, 5-дв хетчбэк (2009)

Третье поколение

Citroën C3 III Общие данные

Производитель

PSA Peugeot Citroën

Годы производства

2016 — настоящее время

Сборка

Словакия: Трнава (PSA Trnava Plant)
Иран: Тегеран (SAIPA)
Индонезия (Джакарта)

Дизайн

Платформа

PF1, переименована в ‘PSA A platform’

Массово-габаритные характеристики

Длина

3996 мм

Ширина

1740 мм

Высота

1470 мм

Колёсная база

2540 мм

На рынке

Связанные

DS 3
Peugeot 208
Citroën C4 Cactus

← Citroën Saxo

Медиафайлы на Викискладе

Официально изображения нового C3 были представлены 29 июня 2016. Новый C3 получил оформление носовой части кузова в стиле от Citroën C4 Picasso после фейслифта и получил боковые Airbump молдинги от Citroën C4 Cactus, возможно оснащение с и без Airbumps.

Вид сзади Интерьер Citroën C3

В Европе автомобиль предлагается в девяти цветах кузова и трех различныз цветах крыши, зеркал и зон вокруг противотуманок и Airbump. Citroën заявляет, что всего будет доступно 36 разных цветовых комбинаций.

В России официально не представлен.

Euro NCAP
общий рейтинг
88%
83%
59%
58%
взрослый
пассажир
ребёнок пешеход активная
безопасность
Протестированная модель:
Citroën C3 1,2 PureTech 82 FEEL, руль слева (2017)

> См. также

  • Citroën C3 Picasso
  • Citroën C3 Pluriel
  • Citroën DS3

Примечания

  1. Citroën C3 Picasso — Site officiel
  2. Результаты Euro NCAP теста (2002) (англ.)
  3. Результаты Euro NCAP теста (2009) (англ.)
  4. a.s., Petit Press Trnava carmaker unveils its new Citroen C3. sme.sk. Дата обращения 14 апреля 2018.
  5. Официальный сайт Citroen. Стоимость пассажирских авто Citroen у официальных дилеров в Москве и регионах (неопр.). Официальный сайт Citroen. Дата обращения 1 ноября 2018.
  6. Результаты Euro NCAP теста (2017) (англ.)

Ссылки

  • Официальный сайт
  • Citroen C3 Picasso

Для улучшения этой статьи желательно:

  • Проверить достоверность указанной в статье информации.
  • Викифицировать статью.

Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.

Ссылки на связанные темы
Модельный ряд автомобилей Citroën
Автомобили Citroën с 1950 до 1979 года
Тип 1950-е 1960-е 1970-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Мотоколяска 2CV
Внедорожник Méhari
Городской автомобиль LN / LNA
Супермини (B-класс) Dyane
Ami Visa
C-класс GS
D-класс 11 CV ID / DSpécial / DSuper
E-класс 15 CV DS CX
Grand tourer SM
Автомобили Citroën c 1980 по н.в.
Класс 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6
Микроавтомобиль 2CV C-ZERO
Внедорожник Méhari
Городской автомобиль C1 I C1 II
Субкомпактный LN / LNA AX C-Elysée
Dyane Axel Saxo I Saxo II C2 DS3
Visa C3 I C3 II C3 III
Компактный C4 Cactus
GSA ZX Xsara I Xsara II C4 I C4 II
DS4
Средний BX Xantia C5 I C5 II
DS5
Бизнес-класс CX XM C6
LAV Acadiane C15 Nemo
Berlingo Berlingo II
Компактвэны Xsara Picasso C3 Picasso
C4 Picasso I C4 Picasso II
Минивэны Evasion/Synergie C8
C4 Grand Picasso I C4 Grand Picasso II
Компактные кроссоверы C-Crosser
C4 Aircross
Кабриолеты C3 Pluriel
Фургоны H Van C25 Jumpy I Jumpy II SpaceTourer
C35 Jumper Jumper II
С конца 2014 года продаётся под маркой DS

Характеристики Citroen C3 / Ситроен Си3

Осенью 2001 года на автосалоне во Франкфурте-на-Майне Citroen представил абсолютно новое поколение автомобилей под названием С3. Это поколение пришло на смену устаревшему семейству Saxo и представляет французского производителя в таком популярном секторе автомобилей как класс В.

Появлению серийного автомобиля предшествовал концепт-кар Citroen С3 Lumiere, представленный на парижском автосалоне в 1998 году. C3 Lumiere обладал кузовом, где отсутствовала центральная стойка, а двери распахивались в противоположные стороны. Не менее оригинально открывалась и задняя дверь, складывающаяся пополам. Крыша была набрана из семи полупрозрачных планок, которые с помощью электропривода можно было убирать назад. Креативно подошли создатели и к оптике. Примером тому задние фонари, заходившие почти на крышу и являвшиеся составной частью задних кузовных стоек. Необычную форму имели также и наружные зеркала заднего вида.

При переходе к серийному образцу всё это было утеряно по причине высокой себестоимости, непрактичности и сложности реализации в серийном производстве. Но некоторые нюансывсё-такиперешли к С3 по наследству. Например, пропорции – очень большая высота (1520 мм) для длины 3850 мм. Это позволило конструкторам сделать высокую посадку, как следствие довольно много места на уровне коленей.

Отдельно следует упомянуть о конструкции лобового стекла. Оно многослойное, и один из слоев имеет свойство преломлять и отражать солнечные лучи, что уменьшает температуру на поверхности передней панели на 300 и предохраняет воздух в салоне от излишнего перегрева в жаркие дни. Люк в крыше относится к разряду опций. Он состоит из двух панелей и сдвижных шторок между ними.

Линейка силовых агрегатов представлена двумя четырёхцилиндровыми турбодизелями с непосредственным впрыском топлива нового поколения. Эти двигатели являются совместной разработкой компаний PSA (Peugeot+ Citroёn) и Ford. Они имеют одинаковый объем 1,4 л, но различаются числом клапанов на цилиндр и конструкцией турбокомпрессоров. Отсюда и разная мощность — 70 или 92 л.с. Силовые агрегаты отличает экономичное потребление топлива (3л/100 км), хорошая динамика, бесшумная работа и полное соответствие экологическим требованиям.

Гамма бензиновых двигателей насчитыв три агрегата: 1,1 л/61 л.с., 1,4 л/75 л.с., 1,6 л/110 л.с. В самом начале производства С3 выпускались только с механической коробкой передач, но вскоре ряды пополнила и автоматическая версия. Правда, сочетается данная КПП только с одним двигателем — 1,4-литровым бензиновым.

Тормоза передние — дисковые, задние – барабанные. Передняя подвеска: независимая типа McPherson на треугольных нижних рычагах, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Поперечный стабилизатор. Задняя подвеска: полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Не забыли создатели и о безопасности. Citroen С3 оснащен ABS, Brake Assist и системой распределения тормозного усилия. Подушек безопасности шесть штук: две фронтальные, причем штурманская подушка может быть заблокирована, две боковые, встроенные в спинки передних сидений, и две надувные занавеси. Кроме этого, ремни безопасности передних сидений регулируются по высоте и имеют пиротехнические преднатяжители с ограничителями силы срабатывания, а рулевая колонка снабжена системой Body block, то есть имеет возможность отклоняться на 50 мм в случае столкновения и тем самым предохранять грудную клетку водителя.

Рулевой механизм получил электрический усилитель. Коэффициент усиления варьируется в зависимости от скорости движения. При движении с высокими скоростями усилие на руле увеличивается, а на низких скоростях, наоборот, уменьшается.

Экстерьер C3 отличается оригинальностью. Автомобиль выглядит стильно и современно, он моментально узнаваем по дугообразным передней и задней стойкам, которые переходят одна в другую, унаследовав при этом стиль от легендарного 2CV. В том же ключе дизайнеры подошли и к отделке салона. Спидометр, тахометр и контрольные лампы собраны в один компактный блок, и при этом каждый из приборов просто поражает оригинальностью решения. Тахометр, к примеру, сделан в виде полукруглой шкалы над цифровым спидометром, а обороты двигателя показываются небольшой красной стрелкой, которая передвигается по этой шкале.

В 2004 году компания Citroen представила «заряженную» версию хэтчбека C3, которая получила имя Citroen C3 VTR. Данная модель отличается от базовой более мощным двигателем и динамичным, агрессивным дизайном.

Экстерьер получил окрашенные в цвет кузова боковые молдинги, интегрированные в передний бампер потивотуманные фары, легкосплавные колёсные диски размером 16 дюймов и хромированную насадку на выхлопную трубу.

В интерьере появилась темно-серые вставки в отделке салона и новая обшивка рулевого колеса.

Под капотом C3 VTR устанавливают 110-сильный 1,6-литровый бензиновый двигатель. Который агрегатируется с механической пятиступенчатой коробкой передач.

Также в 2004 году на венском автосалоне была представлена версия C3 XTR, которая рассчитана на любителей активного отдыха. Она получила увеличенные колёсные арки, широкую черную решетку радиатора и черные бамперы, 15-дюймовые литые диски, противотуманные фары и увеличенный дорожный просвет.

Из других отличий новинки можно отметить панорамную стеклянную крышу, которая может сдвигаться при помощи электроприводов, а также специальные роллинги на крыше, при помощи которых можно перевозить горные велосипеды или доски для серфинга.

В салоне C3 XTR также просторно, как и в C3, при этом здесь больше местечек для различных мелочей. Багажник объемом 279 литров за счёт сложенных сидений заднего ряда может быть увеличен до 1155 литров, и в нем предусмотрена система разделителей пространства, на случай, есликакие-товещи нужно положить отдельно друг от друга.

Отделка салона выполняется в двух цветах, а все сиденья обшиты специальным влагостойким материалом, с которого легко удалить загрязнения. На приборной панели предусмотрена кнопка для блокировки задних дверей. В базовой комплектации C3 XTR располагает: электроприводом боковых зеркал, CD-проигрывателем, «провожающими» фарами, электростеклоподъмниками и бортовым компьютером.

Система безопасности включает в себя: ABS, EBD (распределение тормозных усилий) и Emergency Braking Assistance, четыре подушки безопасности и автоматическая блокировка крышки багажника и дверей при начале движения.

C3 XTR комплектуется бензиновым 90-сильный 1,4i 16V или 92-сильным дизелем 1,4HDi 16V.

Премьера обновленного C3 состоялась осенью на Франкфуртсоком автосалоне 2009 года. До российского покупателя Citroen C3 добрался только к лету 2010 года. Создавая новое поколение, инженеры марки ставили перед собой непростую задачу – собрать воедино все лучшее, что в автомобиле уже было, но при этом сделать его еще более совершенным. Citroen C3 2010 опирается на совершенно новую переднеприводную платформу PSA. Сохраняя дань моде, Citroen C3 подрос в размерах (на 9 см в длину — до 3941 мм, на 6 см в ширину — до 1728 мм, и почти на 2 см в высоту — до 1538 мм, его база — 2466 мм). C3 2010 может развернуться на круге диаметром 10.2 метра. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd = 0.30.

Новинка сохраняет основные черты предыдущего C3, и вчем-топеренимает стиль новых моделей от Citroen, например, переднюю часть кузова концепта DS3 и дизайн задней оптики модели C5. Несмотря на то, что у автомобиля остались округлые формы, присущие прежней модели, он уже не кажется маленьким. Дизайнерские «штучки» – именно их вмешательство создает ощущение того, что С3 2010 стал гораздо больше. Четко читаемые выштампованные линии кузова стремятся вперед, тем самым создавая впечатление динамичности и визуально удлиняя автомобиль. Простые приемы автомобильного дизайна позволили сохранить общую визуальную концепцию, но в то же время смогли изменить общее впечатление о внешнем виде Citroen C3.

Весьма агрессивной выглядит передняя часть автомобиля. Мощный воздухозабоник в сочетании с фарами, выполненными в форме бумерангов, и массивной новой эмблемой прижимают фасад автомобиля к земле и привносят во внешний вид спортивные нотки. Хромированные детали появились на дверных ручках, стеклоочистителях, зеркалах заднего вида и выхлопной трубе. При всей своей напористой внешности автомобиль выглядит дружелюбно, ярко и не похож ни на одного из одноклассников.

Основной изюминкой в дизайне кузова С3 является панорамное лобовое стекло Zenith (опция, его высота 135 см, в обычной комплектации предлагается стекло высотой 92 см). Плавно перетекающее на крышу компактного автомобиля, оно не просто добавляет шарма, но и несет функциональное назначение. Панорамное лобовое стекло наполняет салон дополнительным светом и визуально его расширяет. Над головами пассажиров стекло слегка затемненное, защищающее от солнца, далее прозрачность плавно меняется и для взгляда на дорогу стекло абсолютно прозрачно.

Благодаря прибавке в габаритах и удлиненной колесной базе салон 5-местного Citroen C3 стал просторней. В первую очередь стоит отметить, что производитель боролся буквально за каждый кубический и квадратный сантиметр внутреннего пространства нового Citroen C3. Переднюю панель заставили чуть приподняться, тем самым увеличив место для ног пассажира. Зато благодаря данному маневру впереди сидящий пассажир может продвинуться на восемь сантиметров относительно водителя, при этом сохраняя комфортную посадку и освобождая дополнительное место для заднего седока. На комфорт во втором ряду также повлияла сама форма и расположение передних сидений. Толщина передних сидений уменьшена на три сантиметра, и они приподняты. Такое решение позволило добавить места для коленей и обеспечить возможность при необходимости вытянуть ноги благодаря образовавшемуся свободному пространству под креслом. Причем проведенные процедуры никоим образом не сказались на качестве кресел и удобстве посадки за рулем.

Чувствуется, что при работе над интерьером инженеры Citroen приложили максимум усилий. Особой похвалы заслуживает рулевое колесо со скошенной нижней частью, продуманная эргономичность торпедо, органов управления, достойное качество материалов и отделочных работ. Руль имеет специальные выемки под подушечки ладони, что позволяет сделать захват достаточно крепким, и не перегружен кнопками управления, которые вынесены на отдельный блок. Водительское кресло и кресло переднего пассажира обладают массой регулировок, которые без труда позволят устроиться удобно.

Передняя панель Citroen C3 Visiodrive тоже выглядит весьма своеобразно. Вместо обычных для французской марки аналогово-цифровых (линейных или дугообразных) индикаторов перед глазами водителя эргономичная группа из 3-х стрелочных циферблатов. Под рукой переключатели управления бортовыми информационно-развлекательными системами. Машина неплохо оснащена по части мультимедиа – разъемы USB, совместимость с iPod, чтение MP3, аудиосистема с объемным звучанием, навигационная система MyWay.

Увеличился и багажник Citroen C3: при полной посадке по местам емкость багажника составляет 287 литров, а ширина – 104 см. Почти на 23 сантиметра опустилась высота порога багажного отделения, как результат – более удобная загрузка. При желании, чтобы увеличить объем багажного отделения, можно применить трансформацию задних сидений в пропорции 2/3 или 1/3. Делается это достаточно просто – одним движением со стороны багажника или задней двери. Тогда объем полезного пространства увеличивает почти до 1000 литров.

На российский рынок хэтчбек C3 поставляется исключительно с бензиновыми двигателями, разработанными совместно с BMW. К нему предлагаются три мотора: 1,4 литра (на 75 и 95 л.с.) и 1,6 литра (на 120 л.с.). Первые два работают в паре с 5-ступенчатой механикой, а самый мощный в линейке может быть агрегирован еще и с четырехступенчатым автоматом. Все двигатели отвечают стандарту Euro V. За счет применения нового электрического усилителя и модернизированной задней балки автомобиль стал более собранным и чутким в управлении.

Citroen C3 2010 года предлагается в трех модификациях: самая простая Dynamique, и две более продвинутые Tendance и Exclusive. Модель составит конкуренцию таким автомобилям как Ford Fiesta, Volkswagen Polo, Renault Clio и Fiat Grande Punto.

В 2013 году на автосалоне в Женеве компания Citroen представила рестайлинговый вариант второго поколения компактного хэтчбека C3. Обновленный Citroen C3 получил ряд малозначительных изменений в интерьере и экстерьере. Слегка обновили спереди, немного сзади, улучшили качество отделки салона и добавили новую линейку трехцилиндровых моторов. Но вкупе обновления сделали автомобиль поле привлекательным как внешне, так и технически.

Основные изменения пришлись на переднюю часть автомобиля. Хэтчбек получил немного видоизмененный бампер, в котором нашлось место для двух светодиодных полос дневных ходовых огней, расположившихся чуть выше противотуманок. Обновилась и фальшрадиаторная решетка, ставшая гораздо объемнее и современнее. В задней части чуть поменялась структура фонарей, на бампере появились новые отражатели и изменилась форма молдингов. Также для автомобиля предложен новый цвет кузова — Ink blue (чернильный синий).

В салоне изменений меньше — обновления получила в основном отделка приборной панели. Панель сохранила свою компоновку, но изменилась цветовая гамма её оформления, а на приборной доске появилась дополнительная подсветка, призванная улучшить считываемость информации. Следует отметить, что значительно улучшилось качество материалов отделки, в которой по-прежнему преобладает тканевая обивка, причем даже в дорогих комплектациях. Расширился и список возможных вариантов и расцветок отделки интерьера.

Под крышкой капота обновленного C3 могут быть установлены два новых трехцилиндровых двигателя от модели Peugeot 208, а именно 1.0-литровый мощностью 68 л.с. и 1.2-литровый мощностью 82 л.с. Эти малообъемные агрегаты способны расходовать всего 4,3-4,5 л топлива на 100 км. Самым мощным из бензиновых моторов станет 1.6-литровый бензиновый двигатель мощностью 120 л.с. В зависимости от комплектации, Citroen C3 2013 оснащается 4 ступенчатой АКПП, либо 5 ступенчатой механической трансмиссией. Линейка турбодизелей состоящая из четырех моторов мощностью от 70 до 115 лошадиных сил не изменилась, но, как и прежде, будет не доступна для российских покупателей.

Базовая комплектация «Dinamique» включает в себя стальные 15-дюймовые диски с декоративными колпаками, иммобилайзер, центральный замок, бортовой компьютер, начальную аудиоподготовку, передние электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом регулировки, обогрев заднего стекла и тканевую обивку сидений. Более дорогая версия «Tendance» дополнительно оснащается системой помощи при экстренном торможении (AFU), боковыми подушками безопасности, противотуманными фонарями, сидениями с регулировкой по высоте, кондиционером, кожаным рулем, аудиосистемой с 4 динамиками и отделкой сидений более дорогой тканью Fyber. И, наконец, самая продвинутая комплектация «Exclusive» предлагает покупателю панорамное лобовое стекло Zenith, систему динамической стабилизации, передний подлокотник с двумя дополнительными отделениями для хранения мелочей, подогрев передних сидений, автоматический климат-контроль с угольным фильтром, аудиосистему с поддержкой USB и Bluetooth, задние датчики парковки, хромировку боковых ручек, диски диаметром 16 дюймов и велюровую обивку сидений.

MityaArt ›
Блог ›
Немного информации о Citroёn C3 (1-е поколение)

Полный размер

Citroën C3 ‘2002–05

Модель выпускается с 2002 года. Предшественником С3 можно считать концепт Lumiere, который был продемонстрирован публике в 1998 году. В 2005-м Citroen C3 претерпел рестайлинг, в результате которого незначительно изменилась внешность: уменьшилось число панелей радиаторной решетки, изменилась конфигурация передней и задней светотехники, машина стала выглядеть более современно

Полный размер

Citroën C3 ‘2005–09

Дизайнеры С3 стремились вписать в свое детище как можно больше круглых форм – автомобиль получился довольно милым и изящным, без какой-либо агрессии. В обновленном после рестайлинга салоне нашлось место тахометру, которого так не хватало в предыдущей модификации. Однако конструкция данного элемента весьма оригинальна: его шкала расположена полукругом, как в гоночных болидах. К слову, за отображение скорости С3 отвечает большой цифровой дисплей.

Хоть Ситроен С3 и невелик, но зато не обделен разнообразными электронными системами и помощниками – начиная от умных «складывающихся» зеркал и заканчивая датчиками парковки, системой стабилизации ESP. Француз снабжен багажником модульной конструкции (вместимость 280 л), благодаря чему достигается максимальное удобство погрузки и разгрузки. Сложенный задний ряд увеличивает свободное пространство в салоне до 1150 литров.

Линейка бензиновых двигателей Citroen C3 представлена агрегатами объемом 1.1, 1.4, 1.4 16V, 1.6 (мощность, соответственно, 60, 75, 90 и 110 л.с.). Дизельные моторы – 4 экономичные установки объемом 1.4- 1.6 л, мощностью 70-110 л.с. Коробка передач – механическая либо роботизированная механика SensoDrive.

Большой интерес вызывают модификации Citroen C3 VTR И XTR. C3 VTR – «заряженная» версия автомобиля с самым мощным 110-сильным бензиновым мотором 1.6i 16V и 16-дюймовыми колесами. C3 XTR – «вседорожная» версия машины с увеличенным клиренсом, черным передним бампером и радиатором, стеклянной крышей и роллингами на крыше для перевозки туристического снаряжения. Существует также вариант в кузове кабриолет – Citroen C3 Pluriel со стильной внешностью, тремя дверьми и широкими возможностями трансформации салона.

Полный размер

Citroën C3 VTR ‘2004–05

Полный размер

Citroën C3 VTR ‘2005–09 Полный размерCitroën C3 XTR ‘2004–05 Полный размерCitroën C3 XTR ‘2005–09 Полный размерCitroën C3 Pluriel ‘2003–06 Полный размерCitroën C3 Pluriel ‘2006–10

Цветовая гамма Citroen C3 представлена оттенками:

Blanc Banquise (Белый)
Gris Aluminium (Серебристый)
Vert Ethel (Светло-серый)
Gris Fer (Серый)
Iridis (Серый)
Noir Onyx(Черный)
Rouge Ardent (Темно-красный)
Rouge Lucifer (Красный)
Bleu Grand Pavois (Синий)
Bleu Lucia (Светло-голубой)
Bleu Oriental (Сине-фиолетовый)
Sable Bivoauc (Кремовый)
Vert Lenz (Салатовый)
Пакет Look: бампера и боковые молдинги в цвет кузова (кроме цвета Rouge Ardent)

Технические характеристики Citroen C3 (Ситроен С3):

Длина (мм): 3850
Ширина (мм): 1667
Высота (мм): 1519
Колесная база (мм): 2460
Тип кузова: 5-дверный хэтчбэк
Снаряженная масса (кг): 980-1125
Полная масса (кг): 1465-1600
Объем багажника (литров): 280/1150
Радиус разворота (метров): 5,3
Тормоза передние (тип): дисковые
Тормоза задние (тип): барабанные
Тип передней подвески: Макферсон со стабилизатором
Тип задней подвески: пружинная, на поперечных рычагах, полузависимая со стабилизатором

Параметры двигателя Citroen C3 (Ситроен С3):

Вариант двигателя Citroen C3 : 1.1i (бензин)
Рабочий объем (см2): 1124
Максимальная мощность (оборотов/мин): 60 л.с./5500
Крутящий момент (Нм): 94/3500
Время разгона до 100 км/ч: (секунд) 17,3
Максимальная скорость (км/ч): 157
Степень сжатия топлива (атм.): 9,7:1
Расход топлива на 100 км пути (город/трасса/смеш. цикл): 7,8/5,0/6,0
Число цилиндров/клапанов двигателя: 4/8
Объем топливного бака (литров): 45
Тип и размер резины: 165/70 R14; 185/60 R15

Вариант двигателя Citroen C3 : 1.4i (бензин)
Рабочий объем (см2): 1361
Максимальная мощность (оборотов/мин): 75 л.с./5400
Крутящий момент (Нм): 118/3300
Время разгона до 100 км/ч: (секунд) (14,2)17,7
Максимальная скорость (км/ч): 168(162)
Степень сжатия топлива (атм.): 10,5:1
Расход топлива на 100 км пути (город/трасса/смеш. цикл): 9,7/5,5/6,2(7,1)
Число цилиндров/клапанов двигателя: 4/8
Объем топливного бака (литров): 45
Тип и размер резины: 185/60 R15

Вариант двигателя Citroen C3 : 1.4i 16v (бензин)
Рабочий объем (см2): 1361
Максимальная мощность (оборотов/мин): 90 л.с./5250
Крутящий момент (Нм): 133/3250
Время разгона до 100 км/ч: (секунд) 13,0
Максимальная скорость (км/ч): 180
Степень сжатия топлива (атм.): 10,2:1
Расход топлива на 100 км пути (город/трасса/смеш. цикл): 7,6/5/6
Число цилиндров/клапанов двигателя: 4/16
Объем топливного бака (литров): 45
Тип и размер резины: 185/60 R15

Вариант двигателя Citroen C3 : 1.6i (бензин)
Рабочий объем (см2): 1587
Максимальная мощность (оборотов/мин): 110 л.с./5750
Крутящий момент (Нм): 147/4000
Время разгона до 100 км/ч: (секунд) 10,7(12,9)
Максимальная скорость (км/ч): 192
Степень сжатия топлива (атм.): 11,0:1
Расход топлива на 100 км пути (город/трасса/смеш. цикл): 8,6(8,0)/5,2(5,1)/6,5(6,2)
Число цилиндров/клапанов двигателя: 4/16
Объем топливного бака (литров): 45
Тип и размер резины: 185/60 R15

Вариант двигателя Citroen C3 : 1.4 HDi 50 kW (дизель)
Рабочий объем (см2): 1398
Максимальная мощность (оборотов/мин): 70 л.с./4000
Крутящий момент (Нм): 150/1750
Время разгона до 100 км/ч: (секунд) 15,4
Максимальная скорость (км/ч): 165
Степень сжатия топлива (атм.): 17,9:1
Расход топлива на 100 км пути (город/трасса/смеш. цикл): 5,1/3,8/4,2
Число цилиндров/клапанов двигателя: 4/8
Объем топливного бака (литров): 45
Тип и размер резины: 165/70 R14

Вариант двигателя Citroen C3 : 1.4 HDi 66 kW (дизель)
Рабочий объем (см2): 1398
Максимальная мощность (оборотов/мин): 92 л.с./4000
Крутящий момент (Нм): 200/1750
Время разгона до 100 км/ч: (секунд) 12,9
Максимальная скорость (км/ч): 180
Степень сжатия топлива (атм.): 17,9:1
Расход топлива на 100 км пути (город/трасса/смеш. цикл): 5,3/3,7/4,3
Число цилиндров/клапанов двигателя: 4/16
Объем топливного бака (литров): 45
Тип и размер резины: 185/60 R15

Вариант двигателя Citroen C3 : 1.6 HDi 66 kW (дизель)
Рабочий объем (см2): 1560
Максимальная мощность (оборотов/мин): 92 л.с./4000
Крутящий момент (Нм): 215/1750
Время разгона до 100 км/ч: (секунд) 10,8
Максимальная скорость (км/ч): 190
Степень сжатия топлива (атм.): 17,6:1
Расход топлива на 100 км пути (город/трасса/смеш. цикл): 5,7/3,7/4,4
Число цилиндров/клапанов двигателя: 4/16
Объем топливного бака (литров): 45
Тип и размер резины: 185/60 R15; 195/50 R16

Вариант двигателя Citroen C3 : 1.6 HDi 80 kW (дизель)
Рабочий объем (см2): 1560
Максимальная мощность (оборотов/мин): 110 л.с./4000
Крутящий момент (Нм): 240/1750
Время разгона до 100 км/ч: (секунд) 9,5
Максимальная скорость (км/ч): 190
Степень сжатия топлива (атм.): 17,6:1
Расход топлива на 100 км пути (город/трасса/смеш. цикл): 5,7/3,8/4,5
Число цилиндров/клапанов двигателя: 4/16
Объем топливного бака (литров): 45
Тип и размер резины: 195/50 R16

Габаритные размеры