УАЗ на бездорожье

Выставка «ОХОТА. РЫБАЛКА. ОСЕНЬ» 2015.

Вот уже и 19-я по счету выставка «ОХОТА. РЫБАЛКА» открылась в «Крокус Экспо» (Москва)
На этот раз она объединила под одной крышей сразу три тематические площадки. (видимо из-за этого вход стал платный, но 150р не сильно бьют по бюджету)

Кроме самой охоты и рыбалки была еще выставка ГАДжеТОВ

и выставка рукоделий

Естественно основная экспозиция была для охотников, рыболовов, туристов, путешественников. Остальные выставки как бы приютились рядышком.
Посмотрим чем примечательны нынешняя выставка. На входе как обычно удочки, манки, и вот поразила лодка увешанная универсальными креплениями. Закрепить можно все: от весел до высокотехнологичных гаджетов ежесекундно спамящих в инстаграмм.

Надо взять на заметку. (хотя али экспресс никто не отменял 🙂 )

Традиционно представлена одежда и термобелье

И одежда для скрытного проникновения в логово зверя так же есть. Обилие соломы и сухого тростника наполняет экспозицию неповторимым ароматом 🙂

Так же традиционно представлена посуда дл приготовления пищи на костре. Тут и нержавейка и титан. Есть печи, автоклавы и все что можно придумать — уже придумано. Кстати, на выставке можно товары купить.

Этот человек поразил терпением и настойчивостью.
Хороший тренажер. Но я бы наверное устал после пары минут, а он всю выставку так пробоксировал!

Хорошая экспозиция мебели с аэрографией.

Кому рюкзачок? Кожаный, красивый!

Вот и первые внедорожные плюшки!

Их представляет компания Автовентури, наш давний друг и частый спонсор праздников Уазбуки

Световые балки, фары, светильники

Силовые бамперы

Палатка на крышу

Боксы для аппаратуры. Они герметичные. Внутренний наполнитель можно подогнать под необходимый размер и объем

Такого плана кейсы очень хорошо себя показали на Чухломе

УАЗ Патриот в Рапторе — как наглядный выставочный образец компании

Общий план стенда

Скромные и отзывчивые сотрудники компании (слева). Все объяснили, показали, рассказали.

Недавнее новшество — переносная лебедка, которую можно установить в стандартный квадрат фаркопа.

Генератор на 150А

Фаркоп

Шноркель на буханку. Это для тех кто забирается совсем уж глубоко. Или плавает на УАЗе

Гвоздь прошлогодней выставки — мобильный, складной туалет

Силовой обвес на рестайловый Патриот 2015 модельного года

Цепи противоскольжения

О, знакомая буханочка

Судя по танковой теме на бортах дизайнер у Патриота и Буханки один и тот же

Внутри из нестандартного только полочка над лобовым стеклом и масса переключателей неизвестного назначения

Колеса 35-ть?

Очаровательная улыбка в подарок!
Приходите на стенд,развлекайте сотрудников, а то знаете как это сложно целый день находиться у всех на виду.

Конечно не РИФом единым была наполнена выставка как это может показаться.
Были и другие очень даже заметные экспонаты.

Трэкол демонстрировал трехосную модель 39294.
Стеклопластиковый кузов, мосты и раздаточные коробки (а их тут две) от УАЗа. Шины собственного производства, причем доступны несколько модификаций.
Как нам объяснили сотрудники на стенде, новые автомобили постоянно проходят тестирование на Бронницком автополигоне. В чем мы могли убедиться воочию на ДР Уазбуки 2015

Конкурентом ТРЕКОЛУ (как меня поправили сами сотрудники выставки — коллегами) сможет выступить вездеход ВИКИНГ.
За его судьбой Уазбука пристально следит.

Скоро вездеход обновится: изменятся двери, светотехника, поменяется панель приборов. Но, пока, фотографии изменений держатся в секрете — до запуска новой модификации в серию.

Нам, правда по секрету, показали эскизы 🙂

Ген директор

Тут неожиданно на экспозицию зашла директор выставки. (Мужчины сразу преобразились! Ни тени усталости от тяжелого дня)

Небольшое интервью.

Не стали мешать, перешли к следующему стенду.
Николай из 4х4ОК демонстрирует усиленные главные пары на УАЗ

Они вот-вот должны появиться в магазинах. Ждем-с
Но Николай клятвенно обещал сделать новость на Уазбуке и даже вести отдельную тему.
Надеюсь ждать осталось недолго, уж очень много желающих протестировать эти ГП

А вот тема прицепов была раскрыта на выставке полностью!
Вот Исток представил один из самых компактных прицепов изготовленный с применением сэндвич панелей.

В качестве естественного освещения применены сдвижные окна. Надеюсь скоро мы протестируем такие же на нашем проекте УАЗ-Буханка

Баня-бочка на колесах

Престиж показал прицеп для квадроцикла/снегохода

И наглядно продемонстрировали как можно перевозить снегоход на Пикапе

Компания АНВИР (о которой Уазбука недавно писала) показала прицеп-матрешку

На самом деле это большая платформа (на ней был установлен гриль на ДР Уазбуки 2015) на которую был водружен прицеп Z1 и уже на него поставлена палатка.

Напомним, что прицепы АНВИР имеют «Одобрение типа транспортного средства»

Чуть поодаль целая россыпь УАЗиков.
Это наглядные пособия компании АБС-Дизайн и

дилера УАЗ компании Техинком

Хантер уже смотрится как нестареющая классика

Этот уголок выставки уже больше похож на автомобильную чем на рыболовно-охотничью 🙂

Лодок не так много как ожидалось, но так же представлены
катамараны

Катера

Аэросани — постоянный участник выставки

Этот катамаран-баржа по размерам похож на небольшой домик

Рядом одежда для современных мореходов

В самом углу находятся супербаки, представляющие мягкие емкости для горючего. С помощью них даже можно развернуть мобильную АЗС в поле.
Только бы еще всех курильщиков предупредить!

Бронто представила РЫСЬ-1. Увеличенные колеса, вырезанные арки и самоблоки в трансмиссии

конечно же лебедка (съемная)

Мотонарты (мотособаки) выставил только LIFAN

Так же постоянный участник — магазин Офф-Роад Шоп

Товары марки СТОКРАТ. Помним, как на 15-ти летии Уазбуки много призов марки СТОКРАТ выиграли счастливые участники

Внедорожные ящики тоже были на стенде. Надо узнать сколько они стоят…

Бессменный ГлавРед журнала Полный Привод 4х4 вначале был суров и неприступен.

Но пообщавшись с Романом Куракиным стал сильно добрее

Роман, к слову, не просто развлекал редакторов, а представил свой проект УАЗ Патриот на шинах низкого давления.

Все мы следим за преображением другого, похожего, проекта УАЗ Балу
Но у Романа другая концепция. УАЗ получил дизельный мотор фирмы Cummins, за счет изменения геометрии машины удалось отказаться от использования колесных проставок. Будем следить за этим проектом .

Уставшие посетители через какое то время начинают испытывать жажду. А ценник на кофе кусается так, что лучше терпеть до дому!
Но оказывается есть стенд с кофе от ART Cafe, где абсолютно нормальные цены.

Там же можно купить товары из Крыма

А еще есть недалеко компания in100gram
За тост сказанный на камеру вам нальют то что душа пожелает

Мимо стенда не пройдете — на входе привлекают внимание симпатичные девушки

Только не спутайте их с другим стендом.
Так же симпатичная девушка, но уже в тире, метко стреляя приговаривала: сейчас еще с десяток мужиков завалю
Хорошо, что тир не с боевыми патронами.

Как тут после такого жесткого зрелища не умилиться детской забавой на стенде 4×4.ru, где Евгений Павлов демонстрировал все преимущества мобильной лебедки на игрушечном автомобильчике.

Очень интересный продукт — надувная палатка

Московская компания Информ-связь демонстрирует УПП-9. Палатку с пневмокаркасом.

Палатка укладывается в баул. И для ее приведения в рабочее состояние требуется всего 10 минут и воздушный компрессор

палатка рассчитана на 4 человека. Хотя, как производитель, компания может изготовить палатку любой длины, хоть на 10 человек.

Внутренняя палатка крепится при помощи колец

Окна-вкладыши из оргстекла

Интересно было бы попробовать такую палатку в деле.

Были и более традиционные образцы — как палатка на крышу (или может я ошибаюсь и это новый вид мобильного жилья с тумбочкой на колесиках 🙂 )

Жилище эскимосов

Чтобы на льду палатку не унесло можно ее закрепить при помощи ледобуров

Это точно не палатка, это уже дом на колесах, который демонстрировался на прошедшей выставке Moscow OffRoad Show 2015

Сотая миля демонстрировала продукцию Беркут

Кроме традиционных компрессоров был еще и

мобильный душ.

С автомобильной тематикой разобрались.
Но это еще не все.
Для коллекционеров так же есть что посмотреть, например значки. Столько и сразу!

Бабочки. Вроде как настоящие.

Тем кто ищет оригинальные подарки надо посетить этот стенд

оригинально, неизбито

грозный страж от вирусов

Бронзовые фигурки

Лягушачий тандем

Казачьи шапки

Тарелки из Азии

Терки разных мастей

Эко продукты

А ведь скоро Новый Год!

Из выставки Охота.Рыбалка плавно перемещаемся в павильон для ГАДжеТОВ

Тут игрушки, игры, где же сами гаджеты?

Призадумалась?

Чего только не увидишь на выставке

Гаджеты не нашли, зато нашли трассу для испытания радиоуправляемых автомобилей

С домами, с деревьями

А рядом для сравнения, настоящие, джипы

и такие же настоящие транспортные средства на батарейках.
Как говорят — это транспорт будущего.

Только передвигаться на нем надо бы в шлеме.
Может в таком?

См. так же:
Выставка Moscow OffRoad Show 2015
Выставка Вездеход-2014. Обзор.
Выставка Охота и рыболовство на Руси 2014. Обзор.
Описание вездеходов
Автомобили на шинах низкого давления на базе УАЗ. Болотоходы.

наверх

УАЗ 469 тюнинг фото и видео

Все хотят иметь «крутой» джип, но денег на него заработать удается не каждому. Хорошим выходом из такой ситуации может стать тюнинг известного отечественного «армейца» — УАЗа-459. Поддержанный автомобиль стоит сравнительно недорого, а советское качество изготовление гарантирует продолжительный срок службы. Остается только взять в руки инструменты и своими руками превратить одну из легенд советского автопрома в «машину-всем-на-зависть».

С чего начать тюнинг УАЗ 469

Установка 35-дюймовой резины на 15-дюймовых дисках взамен штатных гарантированно добавит вашему автомобилю «внедорожной» солидности. Замена колес обойдется примерно в 12 тыс. рублей за штуку. Рисунок протектора выбирайте в зависимости от условий дальнейшей эксплуатации. Увеличенные колеса нужно будет спрятать под крылья, поэтому придется расширить колесные арки. Также знатоки рекомендуют произвести замену амортизаторов и поставить более энергоемкие – это позволит машине более мягко в сравнении с серийной версией реагировать на неровности дороги.

УАЗ 469 тюнинг для бездорожья фото

Улучшаем безопасность авто

Автомобилю, предназначенному для передвижения по грязи, больше подойдут дисковые тормоза. Если же вы планируете сотворить полноценный внедорожник, который будет способен преодолевать глубокий брод, то сделайте хорошую гидроизоляцию двигателя и других элементов конструкции автомобиля. В первую очередь следует поднять выше все электрооборудование и вывести на крышу воздухозаборник двигателя. Затем герметизировать КПП и раздаточную коробку. Качественно проделанные работы позволят спокойно преодолевать достаточно глубокие водные преграды без опаски заглохнуть посередине дороги.

Подробный фото отчет и чертежи как сделать Силовой бампер на УАЗ буханка

Езда по «сухому» бездорожью требует дополнительного усиления кузова и днища машины. Усиление бампера и порогов позволит не повреждения кузова ветками и другим бездорожным «мусором». Установка дуг безопасности позволит уберечься от тяжелых травм в случае опрокидывания автомобиля. А если эти дуги будут еще и хромированными, тогда вы вообще вне конкуренции.

Повышение комфортабельности и управляемости машины

Активный путешественник просто обязан оборудовать свой вездеход лебедкой самовытаскивания, компрессором для подкачки шин (как в армейских грузовиках и БТР) и домкратом (хотя уважающий себя водитель и так без него даже из гаража не выедет). Имея все это оборудование, вы с легкостью выйдете победителем из любой внедорожной ситуации. Любители комфорта могут смонтировать в УАЗик кондиционер и стеклоподъемники. Нелишним элементом станет люк в крыше. И после всего этого можно будет заняться салоном. Абсолютно необходимо заменить заводские сиденья, поскольку они, мягко говоря, неудобны, а по степени комфорта лишь немного превосходят обычный табурет.

Видео как сделать тюнинг УАЗ 469 для бездорожья

Обогреватель салона очень пригодится холодной зимой. А гидроусилитель руля и демпфирующее устройство существенно облегчат управление автомобилем.

Оборудование рабочего места водителя навигатором пригодится в дальних путешествиях. Ну и куда же без хорошего света. Джип без нескольких пар мощных фар и не джип вовсе, поэтому не пожалейте денег на ксеноновое освещение.

На этом тюнинг УАЗ-459 своими руками можно считать завершенным. Теперь в вашем распоряжении настоящий монстр, на котором не страшно отправляться даже в самое опасное путешествие.

Подготовка УАЗ к бездорожью. Ликбез для непосвященных.

Автомобиль советского производства УАЗ-469 был подготовлен Ульяновским автозаводом практически по спец. заказу страны. Планировалось, что подобный внедорожник будет использоваться в армейских военных частях и министерстве внутренних дел. Планы были еще и обойти американский Вранглер, который США использовали у себя.

В целом, внедорожник получился на славу – четкие рубленные линии УАЗа привлекали внимание простых людей, а тех, кто не дружил с законом, повергали в бегство. Проходимость у «козлика», как до сих пор называют его в народе, была на высоком уровне, простым легковушкам за ним по бездорожью было не угнаться.

Вскоре автомобиль поехал работать в предназначенные ведомства, страна прошла реформы и преобразования, а УАЗ-469 остался прежним, без шанса на закономерный и желаемый рестайлинг. Многие семьи смогли позволить себе покупку автомобиля для личных нужд, и многие владельцы задумались над тем, как сделать автомобиль еще более привлекательным, проходимым и функциональным. Именно здесь и началось повальное увлечение бездорожьем, покатушками и доработками автомобиля.

Стоит учесть сразу – если вы решили доработать стандартный УАЗ-469, доработкам этим не будет конца и края. Лично я не знаю тех «Переделкиных», кто отказался от этой затеи. А наоборот, знаю многих, кто купил УАЗ, доработал, продал и купил новый. Абсолютно голый автомобиль, и снова занялся его рестайлингом. Подготовка машины для бездорожья – это образ жизни, он затягивает и не отпускает никого. Не стоит отчаиваться, это увлекательное занятие, которое даже некоторые дамы приветствуют. Итак, начинаем готовить автомобиль впервые. Поехали!

Классификация тюнинга или на что обратить внимание в первую очередь

Тюнинг – это доработка автомобиля с целью улучшения его потребительских качеств. Для начала стоит определить для себя – что именно владелец хочет улучшить и куда он готовит свой автомобиль. Различают два вида тюнинга внедорожников, первый – доработка машины и создание экспедиционника, второй – получение автомобиля для участия в соревнованиях. Принципиальные различия здесь существуют, первый тюнинг более легкий, владельцы экспедиционных автомобилей предпочитают не убивать свое авто, а вот те, кто ездит на соревнования, понимают, что из машины надо выжать все, иначе не видать даже третьего места в общем зачете. Соответственно, монстра в полном понимании этого слова из УАЗа готовят для участия в забегах и шоу.

Поскольку до соревнований при первом знакомстве с авто еще далеко, рассмотрим тюнинг экспедиционника.

Внешний тюнинг

Покраска, или как спрятать авто средь бела дня

Первое, что бросается в глаза – это цвет автомобиля, по меньшей мере, кажется, что цвет этот непрезентабельный, а если посмотреть на год выпуска авто, то получим совершенно не трендовую окраску. Многие владельцы перекрашивают своих железных коней в камуфляж, попросту рисуют на теле машины пятна. Как человек, испытавший подобные доработки на своей шкуре, скажу – дело это физически затратное. Если вы хотите получить качество, то халтурить здесь не стоит, ведь цвет вашего «козлика» — это ваше лицо.

Покраска начинается с того, что снимаются все выступающие элементы авто, закрываются старыми газетами фары и стекла, обрабатывается кузов автомобиля антикоррозийным покрытием. Затем основной цвет приводится в норму, их может быть три: УАЗ-469 выпускался серого, светло-коричневого и хаки цветов; затем клейкой лентой выкладываются контуры пятен и закрашиваются краской.

Этапа покраски три, просто камуфляж имеет три разных оттенка. Для автомобиля цвета хаки выбирать надо коричневый, зеленый (темный) и черный цвета пятен, для серого основного подойдут белый, серый (темный) и черный оттенки, для светло-коричневого автомобиля стоит купить коричневый (темный), бледно-желтый и черный тона. Сначала окраску проводят светлыми красками, иначе черные пятна будут просвечивать, идеально подойдут краски в баллончиках, на каждый цвет понадобится 2 баллончика определенного колера.

Времени на покраску уйдет порядка 3-4-х полных дней, денег в районе 5-8 тысяч при условии самостоятельной работы, а вот нервов берите больше, так как по началу мало, что будет получаться. Зато потом, когда автомобиль заиграет новыми красками, владелец в полной мере ощутит преимущества подобного тюнинга: в лесном массиве машину не видно, а в городе заметит каждый. Восхищаться автомобилем будут все без исключения.

Силовые обвесы или что такое кенгурин

Силовые обвесы автомобиля – это железные или металлические бамперы. Силовые обвесы нужны тем, кто гоняет на охоту и рыбалку, они незаменимы в лесных массивах, редколесьях и снежных завалах. Разумеется, чем толще сталь силового бампера, тем тяжелее автомобиль, но для УАЗа это больше плюс, чем минус, утяжеленная машина легче идет по бездорожью.

Передний и задний бамперы изготавливаются преимущественно из куска швеллера, для его создания необходимо сделать соответствующие замеры и примерно представлять, что в итоге вы хотите получить. Думаю, этому разделу стоит посвятить отдельную тему и выложить чертеж. Если покупать, то также можно рекомендовать к покупке бампера «Риф» или «Хантер»(на фото ниже).

Кенгурин – это специальные дуги из металлических труб, которые навариваются сверху на передний бампер. Кенгурин служит отличной защитой от пробоев оптики и передней части кузова. Да и при встрече с лосем на трассе машина останется целой, ну, или только слегка помятой.

Стоимость силовых бамперов в магазинах составляет в среднем 30-40 тысяч за штуку, при самостоятельном изготовлении затраты будут снижены в 7-8 раз. При покупке обратите внимание на силовые передние бамперы в сборе от фирмы «Риф» — классный и надежный силовой обвес.

Электрическая лебедка, или зачем УАЗу лебеди

Бездорожье – это местность, на которой водитель столкнется только с направлением. Причем направление это водитель увидит только на карте, а не перед капотом авто. Замечательной вещью и отличным помощником в подобных ситуациях выступает лебедка. Это устройство с мотором и редуктором, оснащенное металлическим тросом, именно оно вытащит автомобиль из засады, если его туда засадили.

Принцип работы любой лебедки – подтягивание или вытягивание автомобиля при помощи троса. На УАЗ-469 устанавливают электрические лебедки 5-титонным усилием. Меньше устанавливать не стоит, иначе владелец будет еще и плясать с бубном, пытаясь таким волшебным образом вытащить автомобиль.

В простонародии уазоводы называют свою помощницу лебедь и каждый уазовод хоть раз в жизни «лебедился». Лебедиться – это песня! Водитель, выходя из машины, обозревает мудрым взглядом местность и то место, куда его занесла нелегкая. С неназойливым свистом снимает тормоз и разматывает трос лебедки. Дерево или кустарник, куда он подцепит этот трос, водитель уже присмотрел. Также посвистывая, уазовод крепит трос и возвращается в машину, не забывая по пути вспоминать чью-то мать. Видимо, это она его сюда затащила. Водитель садится в машину, берет джойстик лебедки и начинает немного подтягивать трос, затем усилие лебедки увеличивается. Одновременно стоит и прибавить газу, чтобы нагрузка от этих манипуляций не оборвала ремень генератора. Минут пять-семь, и вот УАЗ снова становится в колею или выезжает на небольшую полянку.

Какие модели электрических лебедок подойдут для Уаза и сколько они стоят — читайте в нашем обзоре.

Рекомендация единственная: всегда возите запасной ремень генератора УАЗ-469 или даже парочку, они вам пригодятся.

Лебедки электрические устанавливаются как в передний, так и в задний бамперы. Одной лебедки на УАЗе вполне хватает. Производителей подобных аксессуаров достаточно, поэтому и цена на электрическую лебедку может быть разной. Минимальные вложения: приобретение лебедки и ее установка выльются владельцу в сумму 20-25 тысяч рублей.

Экспедиционный багажник, или где возить все необходимое

Экспедиционный багажник – это необходимый атрибут любого здравомыслящего уазовода. Только здесь водитель перевозит запасное колесо, хай-джек и кучу всякого необходимого хлама. Багажник визуально сделает автомобиль выше, впрочем, как и ворота в гараже.

Багажник можно сварить самому или купить уже готовым, затраты на его приобретение составят порядка 5-15 тысяч рублей. Но багажник нужен не только для перевозки груза, а еще для установки люстры.

Дополнительное освещение, или зачем на УАЗе люстра

Люстра, которая висит в зале дома, вполне привычна и вопросов не вызывает. Понятно, что люстра необходима для освещения. На автомобиле класса внедорожник также используется дополнительный свет, при помощи которого можно передвигаться в темное время суток.

Люстра в переводе с древнеуазовского означает установку на авто четырех и более фар. Устанавливаются фары на багажник, монтаж проводится владельцем самостоятельно. Различают дополнительное освещение фарное и лайт-бары. Фара – это 5-8 светодиодов за стеклом, а лайт-бар – это продолговатая конструкция с количеством светодиодов от 32 штук. И если фар на люстру потребуется 4 – 2 с ближним направленным светом, они устанавливаются в середину, и пара с дальним рассеивающим светопотоком по краям, то лайт-бара бывает достаточно и одного.

Стоимость такого освещения в среднем составит: фары, 4 штуки – 8000 рублей, и лайт-бар, 1 штука – от 8 до 16 тысяч. Что лучше, а что хуже – вопрос в данном случае неправильный, потому как установка бюджетного, фарного, освещения ничуть не хуже покупки лайт-бара.

Что такое тапки и зачем их менять

Уазоводы по природе своей люди суровые, но очень добрые. Они дают своему автомобилю ласковые прозвища и называют отдельные части своего стального коня непонятными словами.

— Пора тапки менять, хочу на размерчик больше.

Наверняка, многие непосвященные не поймут, что за тапки и почему размером больше. Объясняем: тапки – это колеса. Тапки бывают АТэшные и бывают МУДовые. Образованы эти слова от класса резины: All Terrain и MUD Terrain. АТэшная резина имеет ярко выраженный рисунок протектора, применяется в лесу (30%) и преимущественно на асфальте (70%), МУДовая шина имеет агрессивный рисунок протектора, массивные грунтозацепы, уходящие на плечевую поверхность колеса, славится отличной очищаемостью, применяется в лесу (80%), на асфальте ее лучше не использовать, она быстро стачивается и покрышки хватает совсем не немного, а если учесть, что стоимость добротных МТ шин весьма приличная, ездить на низ по асфальту экономически не выгодно.

Тапки на стандартный УАЗ на простых мостах без боди-лифта (поднятия кузова) входят в 31-м дюймовом размере. Для того чтобы установить резину большего диаметра, надо будет машину поднять и порезать колесные арки. Если арки не вырезать – резину тоже вырвет на больших кочках при максимальных вывешиваниях подвески.

Стоимость шины зависит от размера колес, класса резины, производителя и марки. К примеру, БФ Гудрич, самые трендовые в небольшом размере будут стоить 10 000 за баллон, самые дорогие в своем сегменте – это ТСЛ Боггеры, стоимость колеса в 35 размере может достигать и 30-35 000 за штуку.

Учим нашу машину плавать или что такое шноркель

Помните раздел про лебедки? Так вот, засадить машину в грязь – не самое страшное, как могло показаться, самое страшное на неподготовленной машине залезть в воду. Вода опасна для двигателя и топливной системы в целом, поэтому прозорливые уазоводы устанавливают на авто шноркель, специальную пластиковую трубу, которая производит забор воздуха с высоты крыши автомобиля. Со шноркелем, который установлен правильно, можно смело лезть в ручьи и заводи, вашему автомобилю не грозит опасность «водяной болезни».

Сделать шноркель самостоятельно не получится, точнее, не стоит. Давайте доверим эту задачу профессионалам, тем более, что они разработали для УАЗа ни одну модель этого девайса. Установить шноркель можно и самому, стоимость его варьируется в пределах 2500-4500 рублей.

На посошок, или послесловие автора

Все, что читатель почерпнул в этой статье – это малая толика тех знаний, которыми владеет опытный уазовод. Учиться никогда не поздно, а учиться создавать шедевры тем более.

Конкретно по каждому пункту хотелось бы сказать больше, и показать читателю, каким бывает УАЗ-469 у хорошего владельца. Научить правильно выбирать и устанавливать электрические лебедки, рассказать все хитрости и тонкости при выборе той или иной шины. И пожелать неопытным в этом деле новичкам терпения и веры в свои силы, помните, после доработки автомобиль скажет вам спасибо своей проходимостью и своей преданностью. А уж завистливых взглядов на дорогах вы увидите немало, все-таки прокачанный Уазик выглядит впечатляюще.

Другие обзоры шин и дисков:

Тюнинг УАЗ Патриот (24 фото)

Итак, рассмотрим лучшие тюнинги УАЗ Патриот на фото и видео в статье. Этот отечественный внедорожник имеет отличную проходимость, за счёт полного привода (4х4). UAZ Patriot – это последняя модель линейного ряда УАЗ, который имеет заводское название УАЗ – 3163. Автомобиль получился достойный, как и все модели УАЗа. Плюс ко всему машина стала комфортной и более скоростной, а внешний вид кузова получил современные и аэродинамичные черты. В Тюнинге UAZ Patriot меняется подвеска и устанавливаются огромные колёса, что значительно увеличивает высоту клиренса и, соответственно, повышается проходимость на бездорожье и разбитых дорогах с большой колеёй.

Так же в тюнинге УАЗ Патриот меняется внешний вид кузова, модернизируются крылья, задняя часть машины тоже может дорабатываться и становиться небольшим кузовом, что очень удобно для жителей села. Все эти модернизации и тюнинги УАЗ – 3163 можно увидеть на фото и видео в статье. Так же там можно рассмотреть необычные кенгурятники и обвесы, снабжённые лебёдками. Не забывают и о дополнительном и мощном освещении, которое устанавливается на верхней или нижней части машины. Не забывают и об аэрографии любители УАЗ Патриот. После просмотра статьи, вы можете оставить свой отзыв для наших пользователей. А так же не забудьте посмотреть не менее интересную статью фото тюнинг УАЗ Хантер.

Технические характеристики УАЗ Патриот — УАЗ – 3163

Масса автомобиля 2050 кг

Грузоподъёмность машины 600 кг

Предельная скорость 150 км/ч

Снабжён двигателем ЗМЗ – 409.10

Коробка механика 5- ступенчатая

Посадочных мест 5 – возможно 9

Полный привод 4х4

На фото тюнинг UAZ Patriot сделан очень интересно. Внешний вид кузова практически не претерпел изменений. Подвеска была доработана, за счёт чего были установлены большие колёса. Так же машина снабжена элегантным кенгурятником и небольшим багажником на крыше. Внешний вид этого УАЗ – 3163 похож на акулу (мощный и агрессивный).

Тюнинг этого УАЗ Патриот сделан необычно. На первый взгляд и не скажешь, что это УАЗ Патриот. Но присмотревшись, можно разглядеть знакомые черты кузова Патриота. Но эксклюзивная машина доработана и тюнингованна, после чего автомобиль стал настоящим королём бездорожья

Довольно таки интересная статья тюнинг Камаз фото.

Установка колес 33 диаметра на УАЗ Патриот

Ульяновский внедорожник УАЗ Патриот в стандартной комплектации оснащен колесами 16 диаметра, ширина покрышки которых составляет 235 мм, а профиль равен 75% от этой ширины. Такие колеса являются отличным вариантом, когда автомобиль эксплуатируется преимущественно по городским асфальтным дорогам. Но когда выезжаешь на бездорожье, то сразу же, понимаешь, что автомобилю не хватает больших и мощных колес.

Поэтому в таком случае есть два варианта выхода из сложившейся ситуации:

  1. Установить большие колесные диски на 18 дюймов, что повлечет за собой установку соответствующей резины.
  2. Установить резину на 33 дюйма.

О том, как осуществляется установка дисков 18 диаметра на УАЗ Патриот, можно узнать из другой статьи сайта. В этой статье разберемся, что же потребуется доработать на внедорожнике, чтобы осуществить установку 33 дюймовой резины.

Установка колес 33 диаметра

Особенности процесса замены штатной резины на 33 дюймовые колеса или 285/75 R16. Чтобы установить такие колеса на внедорожник УАЗ Патриот, потребуется некая переработка колесных арок. Ведь если сравнить штатную резину с 33 дюймовой, то можно увидеть такого плана картину.

Как видно, отличие между 235 и 285 размерами шин есть и они довольно-таки существенные. Если устанавливается резина 285/75 или иными словами 33/12,5, то можно получить существенный выигрыш в проходимости внедорожника. Но чтобы установить такого плана резину, которая смотрится на внедорожнике УАЗ Патриот первоклассно, необходимо провести ряд доработок. Можете сразу же оценить визуальное преимущество, которое дает 33-дюймовая резина на внедорожника.

Что означает 33 дюймовая резина для внедорожника УАЗ Патриот? Это резина, внешний(общий) диаметр которой равен 33 дюймам. Вторая цифра 12,5 — это ширина шины, тоже выраженная в дюймах. R16 — это радиус диска. Вот собственно и все познания о том, какая бывает резина, которая предназначена преимущественно для внедорожников и кроссоверов.

Детальнее можно маркировку рассмотреть на примере ниже.
265/75 R16 = 31.6″
285/75 R16 = 32.8″
255/85 R16 = 33.1″

Такая резина имеет преимущество по ширине, благодаря которой внедорожник получает повышенную устойчивость в условиях бездорожья, а также лучшую проходимость. Для зимней резины рекомендуется установка шин с параметрами ширины не более 235 мм. Это необходимо для того, чтобы снизить сопротивление колес о заснеженные поверхности и, тем самым, увеличить проходимость автомобиля. Об этом подробнее можно узнать из материала о зимней резине для Патриота.

Итак, разберемся с принципом того, как устанавливается 33 дюймовая резина на внедорожник УАЗ Патриот, и выясним, какие при этом понадобятся доработки.

Установка с помощью лифтования

Прежде чем приступить к рассмотрению процесса установки резины размером 285/75, определимся, какие потребуется провести доработки на внедорожнике УАЗ Патриот:

  • Осуществить установку проставок под рессоры в области задней подвески.
  • Установить усиленные пружины на передней подвеске автомобиля.
  • Заменить штатные амортизаторы на изделия с +5 см длиной.

Итак, приступаем к работе и осуществляем установку всех приобретенных за ранее дополнений и запасных частей:

  1. Первоначально осуществляется установка новых пружин, которые показаны на фото ниже.
  2. После установки пружин, заменяются также штатные амортизаторы на новые изделия с увеличенной длиной на 5 см. Это позволит провести лифт подвески и поднять ее на 5 см. Собственно, этого можно добиться и на задней подвеске, осуществив установку проставок под рессоры.
  3. Устанавливаются проставки из специального материала, толщина которых составляет 5 см.

Осуществив монтаж всех этих деталей, стоимость которых в сумме примерно составляет около 10 тысяч рублей. Теперь можно установить колеса 33 диаметра, которые встанут в колесные арки без всяких проблем.

Единственный момент, который также следует учитывать — это возможность трения шин об пластиковые подкрылки при сильных поворотах руля. Чтобы не дожидаться, когда же возникнет трение, рекомендуется сразу же провести следующие виды доработок:

  1. Установка более длинных продольных тяг или их в народе еще называют клюшками. Такие устройства позволяют сдвинуть мост вперед и создать угол кастора в 6 градусов. Таким образом, получаем +2,5 см дополнительного пространства в области колесных арок. Устанавливаем продольные тяги, которые выглядят следующим образом.
  2. Рекомендуется установить сразу же регулируемую тягу Панара, что позволит обеспечить поперечное смещение подвески относительно кузова. После таких доработок автомобиль приобретает следующий вид.

Но кроме этого, имеется и другой вариант, чтобы установить 33 колеса, — это переделка колесных арок. При этом нет необходимости переделывать подвеску и осуществлять лифтование. Но если вы стремитесь сделать с внедорожника настоящего проходимца, то без лифта не обойтись.

Расширение арок колес

Итак, второй вариант, позволяющий установить колеса 33 диаметра на Патриот:

  1. Для начала следует с помощью болгарки осуществить подрезку колесных арок. Чтобы убедиться, где действительно требуется провести обрезку арок, необходимо примерить колеса и покрутить рулем.
  2. После обрезки лишней части арок, обязательно производится рихтовка, шпаклевка и обязательно обрабатывается антикоррозийным веществом.
  3. После таких доработок с левой и правой стороны, устанавливается новая резина 33 диаметра, которая будет смотреться просто идеально на внедорожнике УАЗ Патриот. Получаем вот такой вот автомобиль с новыми колесами.

После установки новых колес можно испытать своего стального коня и почувствовать, насколько увереннее он держит дорогу и преодолевает различные препятствия даже без необходимости включения полного привода. На этом этапе можно подвести итог и отметить, что установка новых колес на 33 дюйма не является обязательной, но авто с такими шинами могут оценить только истинные автолюбители бездорожья.