УМЗ 4216 с ГБО

Содержание

Система охлаждения Газель Бизнес 4216 схема

Для повышения энергетических показателей, улучшения топливной экономичности, снижения токсичности и шума, на базе карбюраторного двигателя УМЗ-421 были разработаны модели с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием : двигатель УМЗ-4213 для автомобилей УАЗ и УМЗ-4216 — для автомобилей ГАЗель. Устройство системы охлаждения на УМЗ-4213 и УМЗ-4216 несколько различается, так как имеет отличия в схеме подключения расширительных бачков и радиаторов отопления. Общее устройство системы охлаждения двигателя УМЗ-4216 на автомобилях ГАЗель. Система охлаждения жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости и расширительным бачком, с подачей жидкости в блок цилиндров. Включает в себя водяной насос, термостат, водяные рубашки в блоке цилиндров и головке блока цилиндров, радиатор, расширительный бачок, вентилятор, соединительные патрубки, а также радиаторы отопления кузова. Для нормальной работы двигателя УМЗ-4216 температура охлаждающей жидкости должна поддерживаться в пределах плюс 80-90 градусов. Допустима непродолжительная работа двигателя при температуре охлаждающей жидкости 105 градусов. Такой режим может возникнуть в жаркое время года при движении автомобиля с полной нагрузкой на затяжных подъемах или в городских условиях движения с частыми разгонами и остановками. Система охлаждения двигателя — схема: 1 – радиатор отопителя; 2 – кран отопителя; 4 – головка блока цилиндров; 5 – прокладка; 6 – межцилиндровые каналы для прохода охлаждающей жидкости; 7 – дроссельное устройство; 8 – шланг подвода жидкости к дроссельному устройству; 9 – шланг отвода жидкости от дроссельного устройства; 10 – двухклапанный термостат; 12 – выпускной трубопровод; 13 – пароотводящий патрубок; 13а – патрубок подвода жидкости к расширительному бачку; 14 – пробка; 15 – бачок расширительный; 16 – отметка «min»; 17 – патрубок отвода жидкости от расширительного бачка; 18 – корпус термостата; 19 – насос системы охлаждения; 20 – крыльчатка; 21 – патрубок соединительный; 22 – вентилятор; 23 – радиатор; 24 – сливная пробка радиатора; 25 – впускной трубопровод; 26 – блок цилиндров. Система охлаждения включает насос, термостат, рубашки охлаждения в блоке цилиндров и головке, радиатор, расширительный бачок, вентилятор, соединительные патрубки, а также радиатор отопления кузова. Герметичность системы охлаждения позволяет двигателю работать при температуре охлаждающей жидкости, превышающей плюс 100оС. При повышении температуры свыше допустимой (105оС) срабатывает сигнализатор температуры (лампа красного цвета на панели приборов). При загорании лампы сигнализатора температуры двигатель должен быть остановлен и причина перегрева устранена. Причинами перегрева могут быть: недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения, слабое натяжение ремня привода насоса охлаждающей жидкости. Схема работы термостата УМЗ 4216: а – положение клапанов термостата и направление поток охлаждающей жидкости при прогреве двигателя; б – то же после прогрева; 1 – корпус термостата; 2 – термостат; 3 – прокладка; 4 – крышка термостата; 5 – пароотводящий штуцер; 6 – дроссельное отверстие; 7 – нижний клапан; 8 – пружина нижнего клапана; 9 – баллон; 10 – пружина верхнего клапана; 11 – верхний клапан; 12 – шток. Радиатор системы охлаждения двигателя УМЗ-4216. на автомобилях Газель и Соболь изготовлен из латунных плоскоовальных трубок, впаянных в боковые опорные пластины. Между трубками располагаются гофрированные медные охлаждающие пластины. Пластмассовые боковые бачки радиатора плотно прикреплены к опорным пластинам через резиновую уплотнительную прокладку путем обжимки опорной пластины по фланцу пластмассовых бачков. Расширительный бачок системы охлаждения двигателя УМЗ-4216. на автомобилях Газель и Соболь установлен в подкапотном пространстве с левой стороны. Закреплен на боковой панели передка с помощью металлического хомута и нижнего поддерживающего кронштейна. В верхней части бачка имеются две трубки. Одна соединена шлангом с левым бачком радиатора, а другая — с термостатом. В нижней части бачка расположен патрубок, соединенный шлангом с трубопроводом, подводящим охлажденную жидкость от радиатора к двигателю. Расширительный бачок закрыт резьбовой пробкой. Вентилятор пластмассовый, шестилопастный, установлен на ступице электромагнитной муфты вентилятора при помощи четырех болтов. Момент затяжки болтов 12-18 Нм (1,2-1,8 кгсм). Привод вентилятора автономный, включает следующие узлы и детали: дополнительный шкив на коленчатом валу, корпус привода вентилятора со шкивом привода и встроенной в него электромагнитной муфтой отключения вентилятора, узел натяжителя — натяжное устройство ремня привода вентилятора. Включение и выключение электромагнитной муфты осуществляется автоматически.

Обслуживание системы охлаждения двигателя 4216

Периодически проверять уровень жидкости в расширительном бачке. В тех случаях, когда снижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке произошло за короткий промежуток времени и или после небольших пробегов (до 500 км), нужно проверить герметичность системы охлаждения и, устранив негерметичность, долить в радиатор или в расширительный бачок ту же охлаждающую жидкость. Через каждые три года или каждые 60000 км (в зависимости от того, что раньше наступит) систему охлаждения нужно промыть и охлаждающую жидкость заменить новой. Периодически проверять натяжение ремней привода вентилятора и привода водяного насоса и генератора. Натяжение ремня привода водяного насоса производиться изменением положения генератора. Контроль натяжения ремней осуществляется пружинным динамометром по величине прогиба ремня при нагрузке 4 кгс. Величина допустимого прогиба ремней 8-10мм.

Тюнинг системы охлаждения Газель 4216 евро-4

Воздушная пробка в системе охлаждения – очень опасный дефект. Опасность его заключается в скрытости. Она не прозрачна, поэтому увидеть её невозможно. Понять это можно только по косвенным признакам. Признаки, которые указывают на воздушную пробку: • На прогретом до рабочей температуры двигателе из печки дует холодным (воздушная пробка – это одна из многих причин такого эффекта, так что при появлении подобной проблемы нелишним будет постараться убрать воздушную пробку, а если это не поможет – искать причину дальше). • Закипание ОЖ при небольших показаниях датчика (здесь также воздушная пробка может быть одной из многих других причин). • При температуре двигателя 80° С и выше некоторые патрубки остаются холодными.
>ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ

Типы автомобильной краски

В отличие от других видов краски, автомобильные краски специально разработаны для распыления и долгому сроку службы на автомобилях. Краска, предназначенная для любых других целей, может привести к катастрофе в случае ее нанесения на автомобиль. …

Алюсил, Никасил и современные одноразовые двигатели

Главное — удивлять! Если в конце прошлого столетия это удавалось с помощью систем стабилизации и нехитрой салонной электрики, то теперь автомобиль все больше превращается в квинтэссенцию электронных технологий. Акти…

Схема и устройство КПП ЗИЛ 130

На автомобильном заводе имени Лихачева выпущено много легендарных грузовиков. К ним относится и 130-я модель. Обратим внимание на один из самых важных механизмов в конструкции авто. Коробка передач ЗИЛ-130 – это сложный агрегат, который конструктивно…

Виды зубчатых передач

Подавляющее большинство механических передач имеет в своей основе зубчатые зацепления. Другими словами, в зубчатой передаче усилие передается благодаря зацеплению пары зубчатых колес (зубчатой пары). Зубчатые передачи активно используются, позволяя и…

Электронное управление дроссельной заслонкой: устройство и принцип работы

Новые машины сбивают с толку. Со всеми компьютерами, датчиками и гаджетами может показаться, что под капотом происходит какое-то колдовство. Мы здесь, чтобы показать вам, как работают современные автомобильные компьютерные системы управления. …

Как приклеить спойлер на двухсторонний скотч

Задний спойлер является одним из самых ярких внешних элементов, которые вы можете самостоятельно установить на свой автомобиль. Правильный спойлер придаст вашему автомобилю спортивный вид. Подавляющее большинство сп…

Первый в мире танк

Во время Первой Мировой войны возникла острая потребность в создании бронированной техники, которая обладала бы высокой огневой мощью и отличной проходимостью. Именно танки стали образцом мощного вооружения, отличной подвижности и надежной защиты. А…

Преимущества иридиевой свечи зажигания

Иридий — чрезвычайно твердый металл. Помимо твердости, основным его свойством является чрезвычайно высокая температура плавления (почти 2500 градусов Цельсия). С конца 20-го века иридий использовался в виде сплава в…

Замена прокладки приемной трубы 4216 умз

Конструкция двигателя была разработана в пятидесятых годах двадцатого века, поэтому не удастся значительно поднять мощность, однако можно пробовать. При тюнинге двигателя ЗМЗ можно увеличить диаметр поршня до ста путем замены гильз в блоке. Гильзы, которые пригодны для сотки, имеют общий диаметр, под который нужно растачивать блок — уменьшить его стенки. Некоторые не рекомендуют подобное, потому что охлаждение блока может ухудшиться.

Прейскурант цен

Прайс-лист по ремонту коммерческого транспорта. Цена руб. УМЗ , , при снятом радиаторе Насос охлаждения Cummins при снятом радиаторе замена Насос охлаждения Cummins замена Насос охлаждения замена с электромуфтой включения вентилятора Евро-3 про снятом радиаторе Насос охлаждения замена с электромуфтой включения вентилятора двигатель ЗМЗ , пр снятом радиаторе Насос охлаждения газель двигатель Крайслер 2.

Жидкости ЗМЗ , КАРДАННЫЙ ВАЛ Вал карданный замена Вал карданный снять и установить КПП нового образца или с двумя подвесными Вилка вала карданного замена Вилка вала карданного замена, при снятом вале Крестовина карданного вала замена Крестовина карданного вала замена, при снятом вале Подшипник подвесной карданного вала замена КПП старого образца Подшипник подвесной карданного вала замена, на снятом 4. Колодках 1 шт. Оборудование газовое демонтажи монтаж при снятии ГБЦ или регулировке клапанов или снятии клапанной крышки.

Маслоотражатель картерных газов полости в клапанной крышке чистка и герметизация при снятой крышке. Полумесяц бугель заднего сальника коленвала УМЗ снять -установить, герметизация при снятом поддоне и маховике. Ремень генератора двигатель ЗМЗ , с компрессором холодильного оборудования, кондиционером замена. Насос охлаждения замена с электромуфтой включения вентилятора двигатель ЗМЗ , пр снятом радиаторе.

Датчик указателя на приборной панели любой или приборная панель Газель кузов старого образца замена.

Прайс-лист

Имя обязательно. Mail не будет опубликовано обязательно. Ремонт автомобилей Газ своими руками.

Деньги: 0 Р —. Счет: 0 Р —. Оплачено до: 04 Июня

Впервые здесь? Уже зарегистрировались? Заказать звонок. При традиционной замене масла в каналах двигателя остается около стакана отработки! Для эффективного удаления старого моторного масла применяется аппарат BG с пневмоочисткой двигателя:.

Ремонт системы выпуска на Газели, Соболе, Некст с гарантией.

Имя обязательно. Mail не будет опубликовано обязательно. Ремонт автомобилей Газ своими руками. Главная Покраска автомобиля Ремонт двигателя Ремонт задней подвески Ремонт передней подвески Ремонт тормозной системы. Прокладка глушителя бесплатно, надежнее оригинальной Как просто, в домашних условиях, изготовить бесплатно надежную прокладку из подручных средств, которая Как открутить пригоревшие гайки на выхлопном Откручивание прикипевших гаек трудоемкий труд,вот один из способов, как открутить без особых усилий. Замена прокладки » штанов » Замена прокладки приемной трубы очень простой процесс и не стоит лишний раз обращаться в сервис, платить Замена прокладок под выпускным коллектором ЗМЗ Описание того, как заменить кольцеобразные прокладки на приемных трубах выпускного коллектора, с небольши

Система выпуска

Перейти на страницу «Компьютерная диагностика» . Перейти на страницу «Ремонт двигателя» . Перейти на страницу «Ремонт электрооборудования» . Перейти на страницу «Ремонт заднего моста» .

Записаться на сервис. Бесплатная замена масла.

Найдено 36 товаров в категории Прокладки коллектора; Цены от 12 до рублей;. Pick-up points and stores in World. Phone: Toll free in Russia.

Коллектор Умз в Иркутске

Всем привет. С мотором отдали катализатор с двумя датчиками. Вот катализатор бы мне и не нужен бы… В магазине есть приёмная труба без этой хрени.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: газелевский коллектор

Достала меня выхлопная система умз. Третий год с ней мучаюсь. Секут газы в районе выпускного коллектора и приемной трубы катализатора. Все бы ни чего, но печка эти газы сосет из моторного отсека в салон. Зимой ездить не возможно задыхаюсь угарными газами. Принял решение все сделать основательно и капитально.

Прогар прокладки приемной трубы (штанов) на УМЗ-Евро 3

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 26 Март —

Замена прокладки приемной трубы очень простой процесс и не стоит лишний раз обращаться в Замена прокладок под выпускным коллектором ЗМЗ . Газель Бизнес, как поменять помпу на двигателе

Цены примерные, просьба уточнять у исполняющего специалиста. Зажигание , — регулировка Катушка зажигания Евро-3, Крайслер — замена Катушка зажигания, коммутатор — замена Крышка трамблера, бегунок — замена Свечи кроме Евро-3, Крайслер — замена Свечи Евро-3 — замена Свечи Крайслер — замена Система зажигания — диагностика и ремонт Трамблер с регулировкой зажигания — замена Вкладыши коленвала коренные Газель, Соболь при снятом поддоне — замена. Вкладыши коленвала шатунные Газель, Соболь при снятом поддоне — замена. Заглушки коленвала Евро-3 пластиковые, при снятом поддоне — замена.

Замена прокладки коллектора Газель

В данном разделе приведены цены на основные виды работ, если нужной Вам услуги нет в списке, то стоимость Вы можете уточнить у мастера-консультанта по телефону: 8 или 8 Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, не является публичной офертой, определяемой положениями ч. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.

Впервые здесь? Уже зарегистрировались? Заказать звонок. При традиционной замене масла в каналах двигателя остается около стакана отработки!

Каждый год пробивает прокладку приемной трубы вернее сейчас катализатора.

Качественно, быстро, честно и с душой! ИП Минко А. Установка метана на авто. Пассажирские перевозки. Обратный звонок.

Сливаем охлаждающую жидкость см. Замена охлаждающей жидкости. Снимаем фильтр тонкой очистки топлива см. Снятие и разборка фильтра тонкой очистки топлива. Снимаем приемные трубы см.

Склад оригинальных запчастей. Виды работ :. Полная диагностика. Замена ремней УМЗ

.. 1 2 3 4 5 6 ..

Открытое акционерное общество «Ульяновский моторный завод»

УТВЕРЖДАЮ

Директор по развитию

ОАО «Ульяновский моторный завод»

Г.С. Швайцбург

Руководство по эксплуатации 4216.3902010 РЭ. Двигатель 4216 и его исполнения

Главный конструктор

ОАО «Ульяновский моторный завод»

Е.Б. Березин

г. Ульяновск

2007


Редакция от 10.01..2008 г.

Настоящее Руководство по эксплуатации 4216.3902010 РЭ распространяется на двигатели 4216 и его исполнения с впрыском бензина, предназначенные для установки на автомобили, выпускаемые ОАО «Горьковский автомобильный завод».

Руководство содержит сведения о конструкции, принципе действия, характеристиках (свойствах) двигателя, его составных частей и указания, необходимые для правильной и безопасной эксплуатации изделия и оценки его технического состояния, транспортированию, хранении, консервации, гарантии завода, а также сведения по утилизации двигателя и его составных частей.

* * *

Двигатели, представленные в настоящем Руководстве, включают следующие модели:

— 4216.1000400 — бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием;

— 4216.1000400-20 – в комплектации с насосом гидроусилителя руля.

Названные двигатели взаимозаменяемые по подсоединительным размерам. Двигатели изготавливаются в климатическом исполнении У по ГОСТ 15150 и рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40°С, среднегодовой относительной влажности воздуха до 80% при температур плюс 20°С.

Двигатели также рассчитаны на эксплуатацию в составе автомобиля при запыленности воздуха до 0,1 г/м3 и в районах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря, при соответствующем изменении мощности.

* * *

Обслуживающий персонал должен иметь специальную подготовку.

* * *

Параметры, приведенные в Руководстве без допустимых отклонений, даны для справок.

* * *

ОАО «Ульяновский моторный завод» постоянно совершенствует конструкцию узлов и деталей двигателя, поэтому они могут несколько отличаться от описанных в настоящем Руководстве. Описание дано по состоянию на 1 января 2008 года.

* * *

Регулярное обслуживание Вашего двигателя в соответствии с настоящим Руководством и сервисной книжкой обеспечит его надежную эксплуатацию.

* * *

ОАО «Ульяновский моторный завод» не устанавливает эксплуатационные нормы расхода топлива.

* * *

Разработчик и изготовитель двигателей ОАО «Ульяновский моторный завод», г. Ульяновск.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 МАРКИРОВКА ДВИГАТЕЛЕЙ

5

2 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

6

2.1 Требования безопасности

6

2.2 Предупреждения

6

3 ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

7

4 ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

8

5 ПОДГОТОВКА ДВИГАТЕЛЯ К ЭКСПЛУАТАЦИИ В СОСТАВЕ АВТОМОБИЛЯ. ПУСК И ОСТАНОВКА. ОБКАТКА

8

5.1 Подготовка двигателя к эксплуатации

8

5.2 Пуск двигателя

8

5.3 Остановка двигателя

9

5.4 Обкатка двигателя

9

6 ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ

10

6.1 Корпусные детали

12

6.2 Кривошипно-шатунный механизм

13

6.3 Газораспределительный механизм

15

6.3.1 Обслуживание газораспределительного механизма

16

6.4 Система охлаждения

16

6.4.1 Обслуживание системы охлаждения

20

6.5 Система смазки

21

6.5.1 Обслуживание системы смазки

22

6.6 Система вентиляции картера

23

6.6.1 Обслуживание системы вентиляции

24

6.7 Система питания

24

6.8 Система зажигания

27

6.9 Управление топливоподачей и зажиганием

28

6.10 Электрооборудование двигателя

28

7 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

29

7.1 Периодичность технического обслуживания

29

7.2 Объем технического обслуживания (ТО)

29

7.2.1. Ежедневное техническое обслуживание (ЕО)

30

7.2.2 Техническое обслуживание после обкатки (через 2000 км) и ТО-1 (через каждые 15000 км пробега автомобиля).

30

7.2.3 Второе техническое обслуживание (ТО-2)

31

8 ПЕРЕЧЕНЬ ВОЗМОЖНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

32

8.1 Характерные неисправности двигателей с электронным впрыском топлива.

34

9 ХРАНЕНИЕ

39

10 КОНСЕРВАЦИЯ

39

10.1 Консервация двигателей на срок хранения до 3 месяцев

40

10.2 Консервация двигателей на срок хранения до 1 года

40

10.3 Консервация двигателей на срок хранения 2-5 лет

40

10.4 Требование безопасности

41

10.5 Техническое обслуживание законсервированного двигателя.

41

11 РАСКОНСЕРВАЦИЯ

41

12 ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ

41

13 УТИЛИЗАЦИЯ

42

14 ГАРАНТИИ ЗАВОДА И ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕКЛАМАЦИЙ

42

Приложение 1

Перечень компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием

43

Приложение 2

Перечень приборов электрооборудования

43

Приложение 3

Подшипники качения

43

Приложение 4

Манжеты и сальники

44

Приложение 5

Моменты затяжки ответственных соединений

44

Эксплуатационные материалы

44