ВАЗ 2114 2004

Содержание

Что лучше: ваз 2114 или ваз 2115 по мнению экспертов

Главная » Новости

Опубликовано: 13.09.2017

ЛАДА ПРИОРА VS ВАЗ 2114 — ЧТО ВЫБРАТЬ?ЧТО КУПИТЬ?ЧТО ЛУЧШЕ?

Все они являются рестайлингом семейства «Самара», соответственно, ВАЗ-2108, 09 и 99. Тем не менее конструкторы постарались в силу своих возможностей, конечно же, осовременить эти автомобили.

Результат получился довольно неплохим, учитывая стоимость этих моделей. Это не шедевры дизайнерской мысли, однако они и не претендуют на это, перейдите что лучше ваз 2114 или 2115.

Судя по всему, главной задачей здесь было просто освежить дизайн уже достаточно устаревших «Самар», придав им несколько измененное обличие.

Что выбрать: ВАЗ-2112 или ВАЗ-2115

Самое главное отличие между ВАЗ-2114 и 2115, заметное, как говорится, невооруженным глазом, это, конечно же, тип кузова – хэтчбек и седан соответственно.

Ранее в России наибольшей популярностью пользовался именно второй вариант. Автомобили с кузов седан почему-то считались более солидными, видимо, из-за того, что высокое начальство ездило на ГАЗ-2410 (позже – на ГАЗ-3102). Впрочем, после того как страну заполонили иномарки, отношение к хэтчбекам существенно изменилось.

Вместе с тем принято считать, что такие авто выбирают представители более молодого поколения, поскольку на вид они гораздо динамичные. Кстати, в данном конкретном случае это действительно так.

«Четырнадцатая» разгоняется от нуля до сотни на 0,5 секунды быстрее, чем «пятнашка», поскольку она более легкая.

С другой стороны, данную разницу человек уловить не в состоянии, поэтому особой роли этот показатель, в принципе, не играет.

Выбирая между типами кузова, следует исходить из соображений практичности. В частности, в хэтчбек можно загрузить гораздо более объемный груз. Помимо этого, если убрать задний ряд сидений, то «четырнадцатая» превращается практически в полноценный универсал. «Пятнадцатая», по вполне понятным причинам, похвастаться такой вместительностью не может.

Ваз 2114 или Приора? Что лучше? Сравнение.Какой ВАЗ лучше купить? Где купить аксессуары на мобильное устройство

Представить себе современную жизнь без присутствия в ней «умных вещичек» из мира цифровой техники для модного и преуспевающего человека очень сложно. У каждого всегда имеются при себе либо планшет,

Увлекательный поход по Крыму

Природа нашей страны всегда была величественной и прекрасной. Это можно понять и увидеть воочию только тогда, когда пройдёшься пешком по своей стране. Путешествие пешком всегда было одним из привлекательных.

Где купить аксессуары для телефона

  • В современном мире Интернет стал настолько развитым, что научные технологии, которые применяются ею, позволят ему предлагать различные услуги намного рациональнее и перспективнее, чем ранее. Сейчас

Заказ суши доставка Суши в наше время очень популярны и весьма востребованы во всем мире, на всех его континентах и во всех уголках. Конечно, не все могут себе позволить заказывать доставку этого продукта на место потребления.Свежие отзывы об автосалонах Москвы Москва празднует День города — 872 года со дня основания. Главные события, конечно, на ВДНХ — Выставке достижений народного хозяйства — которая отмечает свое 80-летие. Для жителей иЗадний бампер лансер 9 На японском автомобиле Mitsubishi Lancer 9 и 10 бампер является не только функциональной защитой, но и продолжением кузова и, даже элементом тюнинга. Он поглощает часть энергии при столкновении, в немНа коробку передач ваз Если взять за основу классическую коробку передач, то это глубоко устаревший агрегат с низкой производительностью и малым ресурсом. Так, стандартная 4-ступенчатая коробка классического образца способнаБампер передний киа спортейдж 3 Отсоединение фиксаторов крепления нижней крышки (A)
снимаем блок-фары, поворотники и фонари противотуманки;
Отсоединение ЛЕВОЙ противотуманной фары (A) и указателя поворота (B)
Отсоединение ПРАВОЙ противотуманнойВаз 12 Производство модели началось с 1999 года с укороченным (по сравнению с ВАЗ-2110) до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек (объём багажника 400 л), за счёт чего у машины более чёткие реакции наБампера нива урбан Знаете, сколько времени было отпущено внедорожнику ВАЗ-2121? До 2006 года. Незадолго до 30-летия легендарная «Нива» должна была отправиться на покой. Но не отправилась

Какой автомобиль лучше взять ВАЗ 2114 или ВАЗ 2115?

Практически каждому автолюбителю требовалось сделать трудный выбор в момент приобретения транспорта, особенно если автомобили относятся к одной марке. И актуальным остается вопрос: а что лучше, и удобнее — ВАЗ 2115 или 2114? В поисках ответа, стоит рассмотреть отдельно каждую модификацию, а также сравнить из характеристики.

Ваз 2114 — рестайлинг популярной модели

Новая линейка автомобилей «Самара» являлась модернизацией, выпущенных ранее моделей. ВАЗ 2114 — практически, полноценная копия ВАЗ 2109. Отличия от прошлой версии затронули дизайнерское направление: бамперы, фары, и капот.

Появилась возможность регулировать угол наклона рулевой рейки. Приборная панель претерпела изменения. Размер задней части остались без изменений.

Конструкторское бюро изначально планировали осуществить изменения задних фонарей и добавить багажный проем, однако экономическая составляющая оказалось высокой.

Изначально в ВАЗ 2114 выполняли установку 1,5-литровый двигатель, имеющий мощность 77 л.с. Начиная с 2007 года, произошла замена с 1,5 на 1,6-литровый, и имеющий 82 л.с. В этот период, произошло изменение интерьера автомобиля. Трансмиссия устанавливалась механическая с 5-ю передачами.

Ваз 2115 — новая версия 99-й модели

Незначительное количество ВАЗ 2115, было изготовлено заводом АвтоВАЗ в начале 1997 года. Новинка являлась перевыпуском существовавшей ранее 99 модели. Изменения коснулись задней, а также передней части, интерьера салона, и повышенным объемом багажника. Ходовые характеристики остались неизменными, 1,5-литровый мотор, с карбюраторной системой и мощностью 72 л.с.

Начиная с 2000 года, выпуск модели был перенаправлен на основной конвейер. Технические характеристики получили изменения: впрыск топлива стал распределенным, а количество лошадиных сил увеличилось до 78. В дальнейшем, с 2007 года произошла замена двигателя — с объема 1,5 на 1,6 и мощность увеличилась до 81 л.с.

Схожесть моделей

Обновленные модели получили новые: фары, боковые вставки, капот, крышку багажника. Неизменными остались стекла, и крыша. Учитывая новые бампера, а также острый нос, позволили снизить сопротивление лобового напряжения до 0,401. Следом произошло и уменьшение подъемной силы.

Новые бампера на ВАЗ 2115 и 2114 значительно симпатичнее старых, черных пластиковых бамперов, которые были установлены на первых Самарах. Самую «бюджетную» комплектацию можно считать без противотуманных фар, и по отсутствию пластиковых колпаков на колесах.

Рассматривая «среднюю» комплектацию, можно заметить наличие противотуманок.

При сравнении с первыми моделями Самар, в 2115 и 2114 обновленная приборная панель. В торпедах имеется небольшая ниша. Сравнивая со старыми моделями 2109 и 21099, панель не скрипит, и выполнена из более дорогого пластика.

Наклон рулевой рейки регулируемый, и позволяет выставить руль в то положение, которое удобно потребителю. Крупная красная кнопка аварийной стоянки разместилась на рулевой колонке.

В бюджетных версиях автомобилей, открытие и закрытие стекол происходит вручную.

Плюсы и минусы автомобилей

В России наиболее востребован стал ВАЗ 2115. Считалось, что кузов седан более популярен. Однако с появлением большого количества иномарок, хэтчбэки стали пользоваться спросом.

Рассматривая популярность автомобилей у молодого поколения, хочется отметить то, что «четырнадцатая» пользуется большим спросом. Разгон до 100 км. быстрее чем у «пятнашки», ведь ее вес меньше. Определяться с выбором модели, стоит исходя из потребностей. В хэтчбэк помещается большее количество груза.

А если сложить сидения сзади, то объем салона превращается в большой багажник. В седан не получится загрузить крупногабаритный груз.

К преимуществам 2114 можно считать уменьшенный сзади кузов. Многие водители отмечают фактор парковки — ее легче парковать чем седан. Хоть опытные автолюбители говорят о том, что важно чувствовать габариты машины, и люба парковка не составит труда.

Но и наличие тяжелой крышки багажника, стоит отнести к минусам. Во время езды, крепления разбалтываются, и появляются посторонние звуки. Тем более, «четырнадцатая» модель имеет проблемы с загрязнением заднего стекла, и решить ее может только стеклоочиститель.

Ходовые параметры фактически не отличаются, ведь они относятся к одному сегменту автопрома. Стоимость запасных частей, невысокая, и проблем с наличием той или иной детали не возникает.

Относительно не дорогая и стоимость ремонта. На вторичном рынке автомобилей, стоимость ВАЗ 2114 и 2115 невысокая, а значит доступная.

При правильном уходе, и бережной эксплуатации, автомобиль принесет массу положительных эмоций.

Что же выбрать?

Рассмотрев обе модели, остановиться на какой-то одной не получится. Стоит учитывать приоритеты и запросы, которые ставятся при выборе той или иной конфигурации.

Важно понимать, для какой цели приобретается автомобиль: для перевозки груза лучше выбирать хэтчбек; в эстетическом плане, более удобной будет являться модель с кузовом седан.

Естественно, что за небольшие деньги, не стоит ожидать богатый функционал: электро стеклоподъемники, гидроусилитель, подогрев сидений, АБС, и много других функций.

Для тех, кому интересен более спортивный вариант, стоит остановить свой выбор на автомобиле — хэтчбэк (2114). Молодежная модель, которая пользуется спросом у молодого поколения.

Седан (2115) — популярен в более взрослом слое населения. Семейный автомобиль, который дает возможность с комфортом. При более детальном рассмотрении, машины практически не отличаются, за исключением кузова.

Да и внутреннее убранство салона практически идентично, и не вызывает вопросов.

Хочется сказать тот факт, что для обучения, на первое время, данные автомобили будут как нельзя кстати. Стоит определиться с ценовой составляющей, и благодаря этому осуществлять свой выбор.

Ваз 2114 или ваз 2115: характеристики, особенности

Главная » Новости

Опубликовано: 27.08.2018

Знакомство с ВАЗ-2110. Видео со смыслом.

ВАЗ 2114 и 2115 относятся к семейству автомобилей малого класса Samara. Первые Самары, ВАЗ 2108-09-99, были сняты с конвейера спустя 20 лет, и теперь уже несколько иные машины бороздят российские дороги.

И даже если сравнивать 2114 или Приора, то последняя, несомненно, выигрывает. Но если раньше автолюбителю приходилось выбирать между 2109 и 21099, то теперь многие забивают целые форумы спорами и суждениями о том, какая из их преемниц лучше: ВАЗ 2114 или ВАЗ 2115.

Первые впечатления

Самару первого поколения проверило само время. В определенные годы она стала отечественным автомобильным хитом, к тому же обладающим спортивными моделями. Сколько их побывало в автоспорте, не перечесть.

Знаменитые «восьмерки» когда-то были нашим соотечественникам в новинку.

А есть ли доля новизны в ВАЗ 2114? Прежний шарм и полет фантазии исчезли — новая Самара выглядит настолько обыденно, насколько можно себе представить.

АВТОМОБИЛЬ ВАЗ 2115 ПЛЮСЫ И МИНУСЫ. ОБЗОР АВТОМОБИЛЕЙ/МАШИН. ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ ЖИГУЛИ ВАЗ 2115

15-я и 14-я модели нового семейства во внешности одинаковы чрезвычайно, все отличие лишь в том, что одна из них — хэтчбек, причем пятидверный.

Будут ли отличаться ездовые качества и «начинка»? ВАЗ 2115 выглядит более пафосно благодаря сливающемуся с задним бампером багажнику, задним фонарям и, конечно же, спойлеру.

Вот только бамперы по своим размерам оказались не столь практичными, как хотелось бы: снизились углы съезда, труднее стало подобраться к буксирным проушинам.

Боковые пороги из легко царапающегося пластика, собирающие массы песка и грязи, напрочь лишены функциональности. Хэтчбек 2115 по внешности еще можно назвать относительно современным, если смотреть спереди.

Черты базовой, той самой Самары, видны везде и во всем. По части механики обе машины имеют двигатель объемом в 1,5 литра, получивший распределенный впрыск топлива.

Соединяется он со слегка переделанной трансмиссией.

Тормоза — вот наиболее современная деталь «начинки» ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115. В салонах хэтчбека и седана расположился модернизированный отопитель, а панель приборов стала не такой остроугольной, как у их прародителей. Руль у новых Самар располагается с не слишком большим вылетом вперед, что придется по душе водителю любого телосложения. Рулевое колесо такое же, как у ВАЗ 2110.

14-я и 15-я Самары обзавелись электрическими стеклоподъемниками, новым бардачком, а сидеть сзади тесно, как и в «девятке»: база по большей части осталась той же, что и много лет назад. Хорошо еще, что заднее сидение можно сложить для перевозки груза. Скорость, на которой поездка на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 может быть комфортной, ограничена 130 км/ч.

При переключении передач легко ошибиться и вместо первой врубить заднюю, точно так же как на знаменитой «восьмерке». Зато на поворот руля эти машины отзываются гораздо точнее, чем ВАЗ 2110, однако движение на 14-й с высокой скоростью требует максимальной концентрации внимания и усилий. 15-я модель в этом отношении тоже не слишком хороша, но чуть помягче своей соратницы.

По промежуточным итогам обзора можно утверждать, что ВАЗ 2114 является неким средним звеном между хэтчбеком и универсалом, но с маленьким объемом багажника и тесным задним диваном. ВАЗ 2115 от нее по первым ощущениям отличатся более современным внешним видом с претензией на представительность, да еще большим и удобным багажным отсеком.

Сходство и различия

Однако искушенный автолюбитель, скорее всего, пройдет мимо этой модели, потому что в ней отсутствует гидроусилитель руля и кондиционер — элементы, которые на российские автомобили стали устанавливать не так уж давно. Самара-2 — это прошлое поколение машин, и этим все сказано. Приора против 2114, несомненно, выигрывает, потому что наследственных конструктивных недостатков в ней меньше. Вышесказанное справедливо и для ВАЗ 2115, но везде есть нюансы.

По мнениям водителей, ездящих на этих автомобилях несколько лет, 14-я модель все-таки выглядит несколько изящнее, к тому же в ней можно перевозить действительно крупногабаритный груз.

Также у ВАЗ 2114 задний свес меньше, соответственно, длина машины хоть немного, но короче, что бывает очень практичным, особенно если нужно припарковаться в тесном дворе или между двух машин, а места не слишком много.

Однако в движении ко всем минусам машины добавляется вибрация в коробке передач.

Но у 15-й модели преимуществ еще больше: в салоне меньше шума, отопитель быстрее прогревает внутреннее пространство, причем даже при открытой крышке багажника холодный ветер не будет проникать внутрь.

Удачно расположенное заднее стекло ВАЗ 2115 менее подвержено загрязнению. Седан имеет поперечину в задней части кузова: на хэтчбеках она отсутствует, из-за чего при езде задняя ось рыскает.

Болезни что у седана, что у хэтчбека те же, ходовая часть и двигатель не отличаются.

Но 14-ые избавлены от 2-х недостатков 15-х: падающая крышка багажника и ржавчина под уплотнителем заднего стекла. У хозяев ВАЗ 2114-15 также бывают жалобы на скрипы в салоне. Обычно скрипят передние двери, боковые полки в багажнике.

Бывает, что перегорают лампы передней оптики, а на машинах 2004 года выпуска выходят из строя стоп-сигналы.

Многих прежних владельцев, пересевших на более современные автомобили, не устраивала динамика и расход горючего (а он может превышать 7 литров в смешанном цикле).

ВАЗ 2114 является, наверное, одной из самых популярных для тюнинга авто, пользуется успехом у российской молодежи. Характеристики нового двигателя, который устанавливается на Самару-2 с 2009 года, достаточно высоки.

Выбор и покупка

Так какую же из них выбрать: 2114 или ВАЗ 2115? 2115 б/у стоит от 120 000 руб — пожалуй, дешевле автомобиля сложно найти. Машина вполне подойдет на каждый день, неприхотлива в ремонте, хоть и проигрывает по безопасности и комфорту бюджетным иномаркам.

В разных дорожных ситуациях и происшествиях сходные по параметрам с ВАЗ 2115 иностранные автомобили иногда оказываются надежнее и травмируют своих владельцев меньше, чем отечественные.

15-я модель, по отзывам на автомобильных форумах, больше подходит для дальних поездок, нежели 14-я.

Отмечаются недостатки электрического оборудования этих авто, плохая шумоизоляция (практически неизлечимый недостаток многих машин).

Но в целом и 2114, и 2115 являются вполне разумным приобретением за свою цену. Трудно вынести однозначный вердикт о том, какой ВАЗ лучше.

При покупке автомобиля, особенно подержанного, есть много подводных камней, и даже иномарка, пусть и добротно выглядящая, может подбросить проблем.

Бывают и нечистоплотные сервисы, которые продают машины уже немного побитые, лишь подкрасив и подправив проблемные места. Так что ориентироваться можно отчасти на советы бывалых автомобилистов и в большей степени на собственные потребности, ощущения и финансовые возможности.

«Болячки у тачки». ВАЗ-2114 «четырка» 2006 года

Алексей Филиппов 14 июля 2016 16:23

Какие могут быть подводные камни при покупке «четырки» с пробегом?

Кого не послушаешь, все рекомендуют первой машиной покупать что-то недорогое и надежное. Например ВАЗ-2114, 2115.

И до последнего времени «четырнадцатая» была едва ли не самая популярная в России машина бюджетного сегмента.

Однако, мало кто может представить, что ожидает человека, решившего купить 6-8 летний ВАЗ, да еще и как первый автомобиль или после человека, у которого эта машина была первой.

Олег купил ВАЗ-2114 2006 года выпуска в сентябре 2013 года и первым делом в машине был установлен центральный замок и сигнализация. Не считая траты на страховку и регистрацию, машина скушала 8 тысяч рублей и сказала «ещё». По крайней мере, так утверждает владелец.

К концу декабря этого же года у машины подошло к концу сцепление. Замена обошлась в 3200 рублей. Попутно со сцеплением были поменяны патрубки и датчик уровня масла. И того предновогодние траты составили 8620 рублей — подарок машине на праздник.

После езды по зимним кировским дорогам по весне приказала жить задняя и часть передней подвески. Поскольку была возможность отремонтировать у знакомых получилась небольшая экономия. Однако итоговая сумма в 10000 рублей всё же ударила по бюджету.

После борьбы с подвеской пришел черед взяться за двигатель. Здесь помимо фрезеровки головки блока цилиндров пришлось менять помпу и все сопутствующие ремни и ролики, натяжители. Вероятно, из-за недостаточного охлаждения в своё время голова была уведена, что и вылилось в последующий ремонт. Сумма вложений в весенний ремонт автомобиля, включая подвеску, составил 24420 рублей.

Лето 2014 прошло без крупных вложений, а в сентябре настало время ТО. Обслуживание обошлось в 430 рублей.

Под конец года в декабре владельца машины ожидали новые расходы: колодки и подшипники. Замена колодок по кругу и подшипников обошлась в 2000 рублей.

На этих вложениях подсчет трат на машину был прекращен и итоговая сумма составила более 54 тысяч рублей. Хотя сам Олег говорит, что вложено было порядка 70 тысяч, просто чеки не все сохранились.

Из опыта владения «четырнадцатой» Олег подчеркнул, что при покупке этой машины необходимо обращать внимание на целостность кузова. Кузов — слабое место этой модели Lada, соответственно, еще с ним можно по мучаться.

Семейство Lada Samara 2. Хэтчбек 2114 или Седан 2115?

Предшественниками 2114 и 2115 были легендарные в свое время переднеприводные «восьмерки», (ВАЗ-2108-3-дверный хэтчбек) и “девятки” (ВАЗ-2109 5-дверный хэтчбек).

В 90-е годы нельзя было пройти мимо и не восхититься вишневой девяткой, о которой даже пели песни. Эти автомобили сделали настоящую революцию в отечественном автопроме.

С 1990 года стали выпускать и “девяносто девятую” (ВАЗ-21099 седан), вскоре и она стала иметь большую популярность.

Даже после того, как ВАЗ перестал производить эту модель, ее и по сей день собирают в Украине. Семейство Lada Samara 2 производит ОАО АвтоВаз с 1997 года и по настоящее время.

ВАЗ-2114(5-дверный хэтчбек) и ВАЗ-2115(седан) являются не большой модернизацией и рестайлингом своих предшественников, были изменения капота, радиаторной решетки, бампера, разреза фар Заметно был переработан экстерьер и интерьер автомобилей.

Семейство Lada Samara 2 -это машины с хорошей устойчивостью и отличной управляемостью. Им отдают свое предпочтение как молодые люди, так и мужчины более солидного возраста.

Молодые люди очень часто предпочитают тюнинг.

Ваз 2115 и 2115 модели очень динамичные и спортивные и тюнинг это очень выгодно подчеркивает. Тюнингуют абсолютно все от двигателя, до обвеса, света и выхлопа. Тюнинг предает автомобилю свою индивидуальность и яркий характер и преображает автомобиль до неузнаваемости.

Теперь хотелось бы рассказать подробнее о моделях Ваз 2114 и Ваз 2115. ВАЗ-2114-это переднеприводный пятидверный хэтчбек, из семейства Lada Samara2. Это удобный автомобиль для города, его можно отнести даже к числу семейных автомобилей. ВАЗ-2114( в отличает от своего предшественника), получил уже новую радиаторную решетку, капот, бампера и разрез фар.

Технические характеристики Ваз 2114

Модификации автомобиля 2114 1.5 i
Двигатель
Расположение двигателя Спереди продольно
Объем двигателя 1499 см3
Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр 4 / 2
Ход поршня
Диаметр цилиндра
Cтепень сжатия
Система питания Распределенный впрыск с электронным управлением
Мощность (л.с/ об. мин) 79 / 4 800
Крутящий момент (Нм / об.мин) 118 / 2 800
Тип топлива АИ-95
Трансмиссия
Колесная формула / ведущие колеса 4Х2 / передние
Коробка передач механическая
Число передач 5 вперед, 1 назад
Рулевое управление
Тип реечный
Усилитель
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Подвеска
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Продольный рычаг
Кузов
Тип кузова / количество дверей Хэтчбек / 5
Кол-во посадочных мест 5
Длина 4100 мм
Ширина 1620 мм
Высота 1415 мм
Колесная база 2460
Колея передних колес, мм 1400
Колея задних колес, мм 1370
Клиренс 165 мм
Объем багажника 427
Снаряженная масса 985
Допустимая масса 1410
Эксплуатационные характеристики
Время разгона до 100 км / ч 13,2 с
Максимальная скорость 160 км / ч
Размер шин R13 175 / 70
Расход топлива городской цикл (л / 100 км) 8,9
Расход топлива загородный цикл (л / 100 км) 6,3
Объем бака 43

ВАЗ-2115 это седан из того же семейства Lada Samara 2(пятидверный переднеприводный седан класса С). Это очень удобный автомобиль не только для города, но и для загородных поездок.

Это более устойчивый автомобиль, имеющий жесткую подвеску и высокий клиренс, благодаря чему автомобиль может без особого труда и преодолевать бездорожье.

Интерьер отделан из хороших, качественных материалов как и Ваз 2114.

Существенное отличие это то, что седан Ваз 2115 длиннее на 208мм. Разница есть еще конечно и в цене, но не очень большая в районе 10-15 тыс. руб.

Еще большой плюс данных автомобилей это достаточно недорогая цена для нового автомобиля, и дешевые запчасти, достаточно много литературы по ремонту, и простота в обслуживании.

Из минусов это конечно не доработана система безопасности -отсутствуют совсем подушки безопасности.

Технические характеристики Ваз 2115

Модификации автомобиля 2115 1.5 2115-20 1.5 i 2115-91 1.3 Wankel
Двигатель
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди продольно
Объем двигателя 1499 см3 1500 см3 1308 см3
Тип цилиндра Рядный Роторный
Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр 4 / 2
Ход поршня 71 мм
Диаметр цилиндра 82
Cтепень сжатия 9,9 9,4
Система питания Карбюратор Распределенный впрыск Карбюратор
Мощность (л.с/ об. мин) 76 / 5600 78 / 5400 135 / 6000
Крутящий момент (Нм / об.мин) 102 / 3400 115 / 3000 176 / 4000
Тип топлива АИ-92
Трансмиссия
Колесная формула / ведущие колеса 4Х2 / передние
Коробка передач механическая
Число передач 5 вперед, 1 назад
Рулевое управление
Тип реечный
Усилитель
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Подвеска
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова / количество дверей Седан / 4
Кол-во посадочных мест 5
Длина 4330 мм
Ширина 1620 мм 1650 мм
Высота 1415 мм 1402 мм
Колесная база 2460 мм
Колея передних колес, мм 1400 мм
Колея задних колес, мм 1370 мм
Клиренс 160 мм
Объем багажника (min / max) 427
Снаряженная масса 970 1025
Допустимая масса 1395 1425
Эксплуатационные характеристики
Время разгона до 100 км / ч 13.2 с 14 с 9 c
Максимальная скорость 165 км / ч 170 км / ч 190 км / ч
Размер шин R13 175 / 70 R13 165 / 70
Расход топлива городской цикл (л / 100 км) 10 12.5
Расход топлива загородный цикл (л / 100 км) 6.5 5.7 7.5
Объем бака 43

Форум: LADA Samara 2 — ВАЗ 2115/2114/2113

  • мне 18, только закончила автошколу. теперь думаю о машине. варианты есть, только вот говорила с папой на этот счёт и он сказал что лучше брать новую машину (т.к. на ней и головной боли не будет года 3-5 точно). а с б.

    у ещё как повезёт)) цена на Лада Самара, как я поняла порядка 200-300), по внешнему виду из ваза нравится ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115. но13- не очень хочу, т.к. 3 двери-неудобно, хотя с др. стороны…..даже не знаю)).

    14 и 15 чем вообще по хар-кам отличаются?) кроме того, что 15 длиннее? что посоветуете? что лучше взять?)) заранее спасибо.

  • для Оли: три двери действительно неудобно, поэтому лучше выбирать ВАЗ 2114 или ВАЗ 2115, у ВАЗ 2115 удобный большой багажник (больше чем у 2114) с хорошим проёмом и открыванием под уровень бампера, что удобно для загрузки тяжёлых и габаритных грузов (у 2114 груз надо перебрасывать через заднюю стенку кузова). Если для Вас это не существенно, то берите 2114, но в целом ВАЗ 2115 смотрится более стильно, чем 2114. Других отличий там нет.
    Удачной Вам покупки! Будьте осторожны и внимательны на дороге, удачи!

  • ваз 2113 реально хороший автомо0биль, тот кто возьмёт не пожалеет…

  • Собираюсь купить новую пятнашку, но так как я девушка и в машинах не сильно разбираюсь, подскажите пожалуйста как правильно выбрать ВАЗ 2115, в комплекте что обязательно должно быть и так далее!! Вообщем все что мне нужно знать об этой машине!!!

  • У меня ваз 2114, горя хапнул немерено. Ломается чуть ли не каждую неделю! Не покупайте это ведро с гайками! Единственный плюс панель в отличие от ВАЗ 2109 не гремит!

  • не советую брать новые 13,14,15! сборка все хуже, запчасти тоже самое! у меня 14 2008 года, раз в год меняю какую нить лампочку стоп-сигнала, на 16000 замена задних стоек и подшипников и какой то прокладки-резинки между движком и сцеплением, на 22000 передние колодки и пыльники.
    и через 3 года полезла ржавчина на дверях….

    а у 1 товарища 14ая начала 2010 года, 3 раза перебирали коробку, 6 РАЗ!!!! замена подшипника на левом заднем колесе, за полгода!

    у второго 14ая конца 2010 года на 6000 задние стойки, и датчик за датчиком и всякая мелочовка, короче раз в 2 недели в сервис стабильно!

    вывод если и брать то б/у у знакомых.

  • ваз 2115 2002 год пробег 330000км, с двигателем ничего не делал, в 100000км рулевая рейка стёрлась в пластмассовых ставках металл сырец. в морозы этой зимой стал подтекать главный тормозной. а так ремонт по мелочёвке.

  • хочу купить машину восьмерку, не старше 97 года до 2000. Тысяч за 70-80. Как думаете стоит или она сыпаться будет или еще бодрая будет. Как запчасти, сколько денег готовить в год на всякие детали примерно.

  • Пятнашка – машина, мне нравится, вот только не пойму почему разгоняется до 160, при установленном на нее фильтр нулевого сопротивления, дроссель 54, перешитый комп- сняли ограничения, хотя до этого она столько же выжимала, только в три раза дольше. форсунки тоже поставил новые – бош, резонатор уже был пробит, и в цилиндрах 12 очков, может кто знает?

  • «Четырнадцатую» не зря зовут автомобилем для молодежи. Ее создавали для молодых водителей, для которых «десятки» были дороги, а «девятки» непрезентабельны. Сегодня за руль «четырнадцатой» садятся, как правило, начинающие водители. Повредить машину не так жалко, восстановить не так дорого. Но станет ли она надежным другом для новичка на дорогах? Разбором этого вопроса займемся в статье.

    Какие моторы управляют «ВАЗ-2114»

    «ВАЗ-2114» выпускался с 2001 по 2013 годы. До 2007 года его комплектовали мотором 1,5 на 77 л. с. Он легко выхаживал 200 тыс. км, но огорчал шумами, стуками и поломкой термостата. В моделях 2007 года появился мотор 1,6 с 81 л. с. Он более тяговитый, но шумит как дизельный.

    Обе версии работают с пятиступенчатой механикой. Иногда встречаются машины с 16-клапанным движком 1,6 мощностью 90 или 98 л. с. Он один из лучших у «АвтоВАЗа», особенно для тех, кто любит тюнинговать и дорабатывать мотор.

    Также читайте: Пять фактов за и против покупки «ВАЗ-2107»

    Чем оборудован салон

    Экстерьер «ВАЗа» на любителя. Чтобы авто хоть как-то соответствовало духу молодежи, производитель придал кузову спортивные черты: скруглил капот, вытянул фары и молдинги, украсил порог и бампер накладками в цвет кузова.

    Салон простой, но соответствует эпохе начала нулевых. Сиденья сложно назвать комфортными, поэтому многие ставят адаптер или меняют водительское кресло. Европанель, хоть и есть, но бардачка там не найти. Из опций доступны только стеклоподъемники и приборная панель с подсветкой.

    Неожиданный бонус от «АвтоВАЗа» — регулируемая рулевая колонка. Она позволят поднимать-опускать руль на нужную высоту под рост и комплекцию водителя.

    Багажник у «четырнадцатой», как бардачок у джипа, — 330 литров. Сюда войдет чемодан и пара пакетов из супермаркета. При разложенных задних сиденьях грузовое пространство возрастает почти вдвое.

    Также читайте: Стоит ли покупать «Ладу Приору» с пробегом

    Плюсы и минусы «четырки»

    Владельцы отмечают у «ВАЗа» бодрый мотор. Динамика разгона — 17 сек./100 км, что для отечественных автомобилей совсем неплохо. Расход топлива — 7 литров на 100 км в городском режиме и 5 литров — на трассе.

    Дорожный просвет неплохой — 16,5 см. Машина адаптирована к «убитым» дорогам и неплохо идет по снегу. Подвеска крепкая, ломается редко. Но при наезде на возвышение может пострадать крепеж растяжки передней подвески. Причина — в хрупкости алюминиевого «краба».

    Быстро изнашиваются синхронизаторы коробки передач. Чтобы не купить машину с такой поломкой, во время осмотра пошевелите рычаг переключения. Если слышите посторонние звуки, с синхронизаторами не все в порядке.

    Из-за мягкости металла на кузове легко появляются вмятины и механические повреждения. Металл неоцинкованный, поэтому ржавчина для «четырки» — естественное явление. Пятна появляются в обводах арок, порогах, местах примыкания бампера и молдингов к кузову. Качество ЛКП среднее, подвержено сколам.

    И самое печальное в автомобиле — отсутствие средств пассивной (не говоря уж об активной) безопасности. В салоне нет ни подушек, ни преднатяжителей ремней. Если машина столкнется с препятствием, пассажиры могут получить травмы различной тяжести: от ушибов голеней до переломов грудной клетки и шейных позвонков.

    Запчасти на автомобиль относительно недорогие. Бампер можно купить за 3 500 рублей, капот — за 7 500 рублей, а двигатель оценивается в 10 тысяч рублей. Для сравнения, за новый бампер популярного в России Lacetti просят 5 000 рублей, за капот — 8-12 тысяч рублей, за двигатель — 30-60 тысяч рублей.

    Также читайте: Что, если не «ВАЗ»: подборка иномарок за 100 тысяч рублей

    С какими поломками столкнется начинающий водитель

    Водитель, купивший «четырнадцатую» в качестве первого авто, получает реальный тренажер для реального вождения. Но машина российская, в ней постоянно будет что-то ломаться. Вот что рассказал о поломках бывший владелец «ВАЗ-2114» Игорь Большаков из Екатеринбурга:

    «Я несколько лет ездил на трехгодовалой «четырнадцатой». Купил в 2010 году с пробегом 58 тыс. км. Это была моя первая машина, поэтому выбирал не один, а со знающими людьми. Они указали мне на ржавчину в арках передних колес. Поэтому сразу после покупки, по совету, провел антикоррозийную обработку, а еще сменил масло и установил распорку.

    Стуков двигателя на холостом ходу не наблюдалось, но гудела коробка, и вибрировал рычаг. Зимой быстро расходовался антифриз. Также удивил немалый расход бензина (бак — на 250-300 км). Случались небольшие поломки: рвался ремень генератора, требовалась замена фонарей и небольшой ремонт электрики.

    Однако были и плюсы: машина неплохо заводилась в мороз, не было замечаний к подвеске и двигателю, радовала высокая посадка, ну и, самое главное, — машина возила. В целом, больших разочарований не было: знал, что покупаю. Но вкладываться в ремонт и содержание все же приходилось».

    Если у начинающего водителя нет навыков ремонта и денег на посещение автомастерских, сломанная машина может встать «на прикол».

    Также читайте: Какие авто покупают жители мегаполисов вместо «ВАЗа»

    Сколько стоит подержанный «ВАЗ-2114»

    Несмотря на скромное оснащение и непрезентабельный вид, «ВАЗ-2114» очень популярен на вторичке. В 2018 году он стал самым продаваемым в России, далеко обогнав более продвинутый «Фокус», «Короллу» и «Солярис».

    Сейчас на вторичке доступно почти 12 тыс. экземпляров по средней цене 142 тыс. рублей. За самые ранние просят в среднем 60 тысяч рублей. За 55 тысяч нашелся экземпляр с пробегом 125 тыс. км:

    Самые «свежие» «ВАЗы», 14-го года выпуска, стоят в среднем 196 тыс. рублей. За 175 тысяч можно взять модель с пробегом 36 тыс. км:

    Также читайте: Редкие «Лады» на вторичном рынке

    Какие проблемы встречаются у «14-ых» с пробегом

    Молодежь, как правило, выжимает по максимуму из своего авто, поэтому на вторичке встречается много битых экземпляров. Вот живой пример, тут и приглядываться не надо:

    Отчет avtocod.ru показывет, что авто трижды попадало в аварии:

    Во всех трех случаях удар приходился на одну и ту же часть кузова:

    Авто выдана копия ПТС, имеются ограничения на регистрацию в ГИБДД.

    Также читайте: Что лучше: «Веста» или «Поло»

    Еще одна проблема подержанных «четырнадцатых» — скрученный пробег. Вот живой пример:

    Пробег в объявлении — 150 тыс. км, в отчете — 146 343 км:

    А по факту машина проехала больше 200 тыс. км:

    Такое авто порядком «устало» и, наверняка, потребует ремонта. Лучше поискать что-то другое.

    Также читайте: Lada 4×4: тест-драйв «Урбана»

    В приоритете доступность?

    «ВАЗ-2114» на фоне других машин, которые новички выбирают как первые авто, выглядит совсем не выигрышно. Скудный салон, уродливый кузов, скромные ходовые качества мало радуют тех, кто ценит эстетику. Из-за отсутствия современных средств безопасности высок риск ДТП и получения травм. Но доступная цена и недорогой ремонт играют в пользу «четырки».

    Если начинающий водитель останавливает выбор именно на этом автомобиле, советуем купить вариант поновее, чтобы ездить какое-то время, не заглядывая под капот.

    Дмитрий Савченко

    NaDomkrat.ru — Сайт для автолюбителей!

    Мы предлагаем Вашему вниманию информационный портал NaDomkrat.ru. Цель его, научить Вас общению с автомобилем на «ТЫ». Ведь в наше время автосервис не из дешевых услуг. Почти в каждой семье присутствует автомобиль. Марка Тольяттинского автомобильного завода ОАО «АВТОВАЗ» — самая распространенная в Российской Федерации.

    Портал NaDomkrat.ru предлагает Вам информацию расширенного варианта, чтобы было ясно каждому. Только самые полезные советы Вы можете услышать от наших экспертов. Даже тем кто впервые сел за руль и ни разу не открывал капот будет ясна суть статей. Также, для удобства поиска, вся информация разбита на рубрики. Они примерно такого стиля:

    • Ходовая
    • Двигатель
    • Электрооборудование
    • Охлаждение и Отопление

    Также не будет упущен вопрос: «Техническое обслуживание». Этот вопрос один из важных, так как он отвечает за дальнейшее состояние Вашего авто.

    Для лучшего донесения информации до читателя, мы использовали удобные схемы, фото и видеоматериалы. Остается только выбирать. А так же наш сайт удобен при просмотре с мобильных и планшетов. Авторы наших статей, это лучшие авто-мастера с многолетним стажем. Именно их статьи помогут реально сэкономить деньги на не самых дешевых услугах автосервиса. На возникшие у Вас вопросы по ремонту автомобиля готовы ответить наши эксперты. А так же будем рады видеть Ваши комментарии!

    Руководство по ремонту Ваз 2115 Лада

    Общая информация об автомобиле.

    ВАЗ-2115 Самара-2 — переднеприводной седан, первый представитель обновленного семейства автомобилей «Самара».
    Автомобиль ВАЗ 2115 является родоначальником семейства под условным названием Самара-2. Модельный ряд включает 3-дверный хэтчбек ВАЗ 2113, 5-дверный хэтчбек ВАЗ 2114 и собственно седан ВАЗ 2115. Семейство Самара-2 представляет собой модернизацию моделей ВАЗ 2108, 2109 и 21099 соответственно.
    В 1997 г. седан ВАЗ 2115 начали собирать в Опытно-промышленном производстве (ОПП), с 2001 г. началась сборка и на заводском конвейере. В настоящий момент ВАЗ 2115 находится в широкой продаже, предусмотрены три варианта исполнения: стандарт (21150-20), норма (21150-21) и люкс (21150-22). По цене автомобиль занимает промежуточное положение между «Самарами» и «десятым» семейством.
    Внешность машины заметно изменилась — изменены передняя и задняя части, обновлен салон, при этом боковины, двери и крыша остались прежними. Новую модель отличает передняя часть кузова с оригинальными передними фарами, измененная форма капота и передних крыльев, новые задние фонари со вставкой между ними, бамперы окрашенные в цвет кузова, спойлер багажника с дополнительным стоп-сигналом, молдинги дверей, обтекатели порогов, новая крышка багажника с разъемом по уровню пола. Предусмотрена новая эффективная светотехника. Модернизация заметно улучшила, осовременила внешний вид машины, а так же улучшила аэродинамику автомобиля.
    Салон автомобиля ВАЗ-2115 стал более комфортабельным, появилась новая более удобная и совершенная панель приборов, имеющая более обтекаемую и эргономичную форму, кнопочные переключатели с подсветкой и контрольные лампы (т.н. «европанель»), регулируемая рулевая колонка, руль от «десятого» семейства, «консоль» между передними сиденьями. Новая конструкция отопителя обеспечивает эффективный обогрев салона. В стандартную комплектацию входит бортовая система оповещения водителя о закрытии замков дверей, незастегнутых ремнях безопасности, оставленном в замке ключе зажигания, уровне масла и охлаждающей жидкости в двигателе, предельном износе тормозных колодок. Багажное отделение стало более вместительным и удобным, за счет увеличения крышки багажника. Силовые агрегаты аналогичны ВАЗ-21099.
    На автомобилях применяются 1,5-литровые бензиновые двигатели как карбюраторные, так и с электронной системой управления впрыска топлива с 5-скоростной механической коробкой передач. Первоначально выпускались модификации с карбюраторным двигателем. В 2001 году вышла модификация ВАЗ 2115i с инжекторным (ВАЗ 2111) двигателем с распределенным впрыском топлива. Для повышения долговечности работы и снижения шума на холостом ходу предусматривается новый ведомый диск сцепления с демпфером холостого хода.
    В модельном ряду АО «АВТОВАЗ» представлена модификация ВАЗ-2115 с двигателем с распределенным впрыском топлива, обладающая высокодинамичными качествами, хорошей управляемостью и устойчивостью на различных типах дорог.

    ↓ Комментарии ↓

    1. Общие данные
    1.0 Общие данные 1.1 Технические характеристики автомобилей 1.2. Органы управления автомобиля 1.3. Эксплуатация автомобиля 1.4 Техническое обслуживание автомобиля

    2. Двигатель
    2.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 2.2 Снятие и установка силового агрегата 2.3 Разборка и сборка силового агрегата 2.4 Разборка двигателя 2.5 Сборка двигателя 2.6 Обкатка двигателя после ремонта 2.7 Проверка двигателя на автомобиле после ремонта 2.8. Блок цилиндров 2.9. Шатунно-поршневая группа 2.10. Коленчатый вал и маховик 2.11. Головка цилиндров 2.12. Распределительный вал и его привод 2.13. Система смазки 2.14. Система охлаждения 2.15. Система питания

    3. Трансмиссия
    3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Коробка передач 3.3. Привод передних колес

    4. Ходовая часть
    4.0 Ходовая часть 4.1. Передняя подвеска 4.2. Задняя подвеска

    5. Рулевое управление
    5.0 Рулевое управление 5.1. Особенности устройства 5.2 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 5.3 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле 5.4. Снятие и установка 5.5 Проверка зазора между упором рейки и гайкой 5.6. Разборка, проверка технического состояния и сборка 5.7 Замена заклепок эластичной муфты вала рулевого управления

    6. Тормозная система
    6.0 Тормозная система 6.1. Особенности устройства 6.2 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 6.3. Проверка и регулировка тормозов 6.4. Вакуумный усилитель 6.5. Главный цилиндр 6.6. Регулятор давления 6.7. Тормозной механизм переднего колеса 6.8. Тормозной механизм заднего колеса 6.9. Разборка и сборка колесных цилиндров 6.10. Стояночная тормозная система

    7. Электрооборудование
    7.0 Электрооборудование 7.1. Провода и предохранители 7.2. Аккумуляторная батарея 7.3. Генератор 7.4. Стартер 7.5. Освещение и световая сигнализация 7.6 Звуковой сигнал 7.7. Очиститель ветрового стекла 7.8. Электродвигатель вентилятора отопителя 7.9. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя 7.10. Комбинация приборов 7.11. Блок индикации бортовой системы контроля 7.14. Электростекло-подъемники передних дверей 7.15. Система блокировки замков дверей

    8. Кузов
    8.0 Кузов 8.1. Особенности устройства 8.2. Ремонт каркаса кузова 8.3. Лакокрасочные покрытия 8.4. Антикоррозионная защита кузова 8.5 Герметизация кузова 8.6. Двери 8.7. Капот, крышка багажника, бамперы 8.8. Остекление кузова 8.9. Панель приборов, сиденья 8.10. Отопитель

    9. Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
    9.0 Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20 9.1. Автомобиль ВАЗ-2115-01 9.2. Автомобиль ВАЗ-2114-20

    10. Приложения
    10.0 Приложения 10.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 10.2 Приложение 2. Специальный инструмент для ремонта и технического обслуживания 10.3 Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля 10.4 Приложение 4. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости