Антисон для водителя

NEW! Устройство «АНТИСОН» для водителей

LED_Market
Дата: 29 января 2013 11:37
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Верхом развития современных технологий борьбы со сном водителей за рулем стал уникальный прибор, получивший в простонародье название «Антисон».
Прибор «Антисон», объединяющий в себе электронную и механическую технологии, снизит риск аварии и опасного выезда автомобиля на встречную полосу или на обочину при засыпании водителя.
Что же такое «Антисон» и как он действует?
Это миниатюрный прибор, который крепится за правым ухом водителя, при помощи своей формы, представляющей собой «крючок». Как только голова водителя наклоняется вперед — звучит звуковой сигнал. «Антисон» не реагирует на наклон головы в стороны и назад. В прибор встроен выключатель, электронная и механическая схемы, а также сирена с элементом питания.
После включения прибора «Антисон» — он размещается за правым ухом человека, управляющего автомобилем. Водитель подстраивает наклон прибора до нужной степени срабатывания и отправляется в поездку.
«Антисон» не является панацеей против сна и не ускорит реакцию водителя, проснувшегося на крутом повороте. Однако, если человек начнет засыпать на прямой дороге или трассе — прибор, возможно, спасет жизнь ему и, вероятно, встречному водителю.
Несмотря на использование «Антисона», водители должны понимать, что в уставшем состоянии нельзя садиться за руль. И уж совсем нельзя расслабляться, полагая, что инновационное устройство, каковым является «Антисон», выручит в абсолютно любой ситуации.
Итак — взяв «Антисон» в дорогу, Вы можете получить дополнительный шанс в безопасности, а он никогда не бывает лишним.
«Антисон», так же, может пригодиться учащимся (за книгой так сладко засыпается!), пользователям компьютера, вахтерам, охранникам и всем тем, кто призван «бдить» в ночное время.
===================================
Технические характеристики:
Размеры прибора: 50 х 65 х 15 мм
Напряжение питания: 1,5 В
Звуковое давление в режиме срабатывания: 65 дБ
Продолжительность работы от 1-ой бат.: около года
Вес: 27 гр.
Цена: 200 руб.
При покупке 2х и более устройств цена 150руб за штуку.
===================================
8-952-1ЗЗ9-222 Александр, либо через ЛС.
===================================

Как работает устройство «Антисон» для водителей

Дата публикации: 08 августа 2018.
Категория: Автотехника.

Если человек на протяжении долгого времени находится за рулем, то монотонное движение по извилистой дороге начинает действовать на водителя лучше любого снотворного. Ежегодно из-за такого внезапного сна происходят тысячи аварий, которые заканчиваются печально.

Однако современные разработки не стоят на месте. Сегодня автовладельцы могут приобрести специальные устройства, которые получили соответствующее название – «Антисон».

Как работает прибор

В продаже есть несколько вариантов подобного устройства. «Антисон» может представлять собой специальную клипсу, которая крепится на ухе водителя, браслет, кольцо или устройство, фиксирующее закрытие глаз автовладельца.

При изменении положения головы или интенсивности электрических импульсов, исходящих от кожи человека, прибор «понимает», что шофер вот-вот заснет или уже видит сновидения. В этот момент срабатывает пронзительный звуковой сигнал, который будит человека.

Полезно! Ни одно из устройств не может гарантировать, что при пробуждении водитель сразу сможет сориентироваться в ситуации. Поэтому не стоит всецело полагаться на такие гаджеты.

Самыми дешевыми в этом сегменте автомобильных аксессуаров считаются приборы, которые фиксируются на голове.

«Антисон» на ухо

Данный гаджет внешне напоминает слуховой аппарат. Прибор реагирует на наклон головы водителя вперед. Как только, автовладелец опускает ее на 15-20 градусов срабатывает звуковой сигнал, от которого шофер моментально просыпается. Работает такой «Антисон» от батареек, которых хватает приблизительно на год использования. Стоимость устройства составляет от 140 рублей.

Однако у такого гаджета есть несколько минусов. Во-первых, чтобы не тревожить водителя во время просмотра боковых зеркал, устройство не реагирует на повороты головы в сторону. Но, далеко не каждый человек, засыпая, опускает голову именно перед собой. Во-вторых, прибор срабатывает в тот момент, когда шофер уже заснул. В этом случае после пробуждения намного сложнее сориентироваться в ситуации на дороге.

Учитывая несовершенства такого гаджета, были проведены дополнительные исследования, согласно которым, удалось выяснить, что, засыпая или находясь в дремотном состоянии происходит замедление биохимических реакций в организме человека. Меняется электрическое сопротивление кожных покровов. Благодаря этому были разработаны более совершенные устройства, которые способны разбудить автовладельца, который еще не находится в стадии глубокого сна.

«Антисон» в виде браслета и перстня

Данный прибор способен срабатывать на опережение. Гаджет представляет собой браслет, который оборудован специальным датчиком, плотно прилегающим к внутренней зоне запястья водителя. Как только он отмечает изменение электрических импульсов, исходящих от кожного покрова (автовладелец начинает засыпать), он издает писк, который будит задремавшего шофера. Однако найти в продаже такой гаджет не так просто. Это объясняется тем, что устройство было разработано совсем недавно и пока еще не отвоевало свое место под солнцем.

В качестве аналога можно воспользоваться прибором, который крепится на пальце водителя. Найти такой гаджет проще. Например, можно рассмотреть вариант под название «Stop Sleep», стоимостью порядка 9 500 рублей.

Прибор работает по аналогии с браслетом, то есть реагирует на изменения кожных покровов, только надевается он на средний и указательный пальцы (кольца оснащены разрезами, поэтому подходят для любых типов рук).

Однако, есть и еще более совершенный гаджет, который способен срабатывать, как только водитель прикрыл глаза.

Интеллектуальный «Антисон»

Это устройство представляет собой целую систему контроля усталости шофера. Разработали чудо-гаджет, как водится, японцы. Устройство стоимостью порядка 7 000 рублей (например, Dunobil Insomnia) фиксирует взгляд водителя и даже выражение его лица. Как только глаза закрываются, и водитель начинает склонять голову, прибор, внешне напоминающий видеорегистратор (только без монитора), начинает издавать пронзительный писк и говорить (правда пока что только на японском языке).

Приборчик оснащен объективом, который после калибровки, запоминает положение век автовладельца. Таким образом гаджет подстраивается индивидуально под конкретного человека. С момента запуска двигателя авто «Антисон» неустанно следит за положением век водителя. Причем прибор одинаково эффективно срабатывает при условиях дневного света и при плохой освещенности в ночное время. При считывании информации его не останавливают даже одетые солнцезащитные очки или другие аксессуары.

Фиксируется устройство на приборной панели при помощи специальной присоски или магнита. Работает от прикуривателя, соответственно при напряжении в 12 В. Желательно установить его на уровне глаз.

Разумеется, такие средства помогают при продолжительной езде за баранкой. Однако не стоит уповать только на современные гаджеты. Все-таки они могут выходить из строя или не срабатывать в правильном режиме.

Как не заснуть за рулем

Некоторые автовладельцы, которые используют современные девайсы, полностью теряют бдительность на дороге, полагаясь только на миниатюрное устройство, которое должно контролировать их за рулем. Однако стоит рассматривать подобные приборы только в качестве дополнительных аксессуаров, которые помогут в сложной ситуации.

Чтобы не засыпать при долгой езде, рекомендуется периодически останавливать авто и делать небольшую разминку, выйдя на несколько минут из ТС. Можно попрыгать на месте, похлопать в ладоши или совершить несколько наклонов вперед и назад. Если есть возможность, то стоит ополоснуть лицо холодной водой.

Некоторые автовладельцы отдают предпочтение кофе и энергетическим напиткам. Безусловно, они на некоторое время дают заряд бодрости, однако при передозировке кофеина шофер рискует столкнуться с перенапряжением нервной системы. Это негативно сказывается не только на психо-эмоциональном состоянии человека, но и на работе его сердца. Поэтому не стоит перебарщивать с такими напитками.

Если в салоне авто присутствуют пассажиры, то лучшим способом избавиться от сонливости будет беседа. Во время диалога мозговая деятельность человека усиливается, благодаря чему он дольше пребывает в состоянии бодрствования.

В заключении

Если водитель чувствует себя плохо и хочет спать, то лучше и вовсе отказаться от поездки за рулем. Хоть описанные приборы и способны довольно быстро пробудить спящего человека, далеко не каждый отходит от дремоты быстро и начинает реагировать на ситуацию. Если на ровной дороге, где нет других машин, шофер еще сможет выровнять автотранспортное средство, то в условиях извилистой трассы ему будет сложнее принять правильное решение спросонья.

STEER – браслет, предотвращающий засыпание водителей за рулём

Ежегодно на дорогах происходят более 300 000 аварий, основной причиной которых является усталость водителей за рулём. Примерно в 25% случаев водитель просто засыпает, что приводит к весьма трагическим последствиям. В год из-за сна за рулём гибнут более 30 000 человек. Именно поэтому латвийская компания Creative Mode решила воплотить в жизнь проект браслета STEER, выведя его на краудфандинг-площадку Kickstarter. Это небольшое устройство позволит водителям в случае усталости не провалиться в сон и защитить свою жизнь и жизни окружающих от угрозы автокатастрофы.

Браслет снабжён шестнадцатью датчиками, которые в реальном времени мониторят сердцебиение и электропроводимость кожи водителя. Схожие датчики используются в полиграфах. Как только устройство сочтёт, что усталость водителя достигла угрожающего его жизни уровня, браслет выдаст в его руку небольшой электрический разряд. Разряда этого будет достаточно, чтобы разбудить человека и несколько взбодрить его. После удара током уровни серотонина, норадреналина и кортизола в организме повышаются, а уровень гормона сна мелатонина, напротив, снижается.

Разработчики браслета долгое время исследовали различные способы, которые водители используют для того, чтобы избежать сна за рулём. Наиболее популярными являются кофе, энергетики, громкая музыка или курение. Но большая часть этих методов не то, чтобы полезна для организма, да и не даёт 100%-й уверенности в том, что усталость всё же не одержит верх. Браслет STEER гораздо более эффективен, чем всё вышеперечисленное. Это устройство будет без устали следить за состоянием организма водителя и защищать его от опасности. Одного заряда аккумулятора хватит на 2 недели использования.

Устройство уже собрало необходимую сумму на Kickstarter и должно поступить в продажу в ноябре текущего года. Стоимость браслета для пользователей краудфандинг-портала составляет 99 долларов. Осенью же цена повысится до 199 долларов.

Mazda 6 2.0 AT хетч ›
Бортжурнал ›
Новейший гаджет — антиСОН — следит за взглядом водителя (Dunobil Insomnia)

Привет гаджетоматы!
Сейчас — о проблеме -как не заснуть за рулём в дороге.
Как можно ЗАСНУТЬ за рулём — к сожалению говорится часто
Чуть ли не ежемесячно показывают страшные фото наиболее крупных аварий.
Вот на вскидку — грустная статистика последнего времени — из официальных источников (по сайту vesti.ru)

Октябрь 2017 — Пассажирский автобус, следовавший из Николаевска-на-Амуре в Хабаровск, перевернулся, пострадала женщина.
Сентябрь 2017 — на федеральной трасс М4 «Дон» произошло столкновение экскурсионного автобуса и грузовика. В результате ДТП шесть человек — один из водителей автобуса и пятеро пассажиров — погибли, 24 получили травмы различной степени тяжести.

И это не считая «обычных» аварий, в которых по причине «засыпания» — обычно происходит лобовое столкновение.
А выглядит это примерно так…

Есть и личный опыт. Утро, езда на работу, трешка в районе Тульской. Вроде и не заснул, какое то коматозное состояние было… но как только получил удар по касательной в зад — сразу глаза (наверное) округлились, сердце заколотилось… фух пронесло. Все живы кроме заднего бампера… Момент засыпания — трудно контролировать. Вроде думаешь что все под контролем… и тут — БАХ — приехали. Как случилось — хз.

Недавно — опять поднял для себя эту тему — перед поездкой на юг — порыл немного -какие есть варианты антиСОН-ов. В итоге — купил про запас дешевый китайский гаджет за 200р — на ухо. При наклоне головы начинает пищать. Но это ж как надо заснуть чтобы уже и головой кивать… не пригодился. В итоге — доехали с постоянно говорившей Женой рядом, кофе, бутербродами, остановками, приседаниями, упражнениями… В общем — не было 100% уверенности в защите.

И вот — появилась возможность потестить реальное устройство, которое может предотвратить засыпание. И похоже — эффективно действительно на 100%!

В этом обзоре — тест нового гаджета — Dunobil Insomnia (и кто придумывает эти названия…)
Устройство ЗАЩИТЫ ОТ ЗАСЫПАНИЯ за рулём — следит за взглядом водителя и при: закрытии глаз, отведении взгляда от дороги, частом моргании — начинает истошно пищать.

Специально выделяю основной принцип работы. Именно так. Устройство следит за взглядом. Не за наклоном головы или поворотом головы — а именно за направлением взгляда. И естественно — при первоначальном прочтении инструкции с описанием принципа — поверилось слабо. На удивление — все оказалось именно так. Итак, по порядку.

Что в коробке
— Приборчик похож на маленький видеорегистратор, только без экрана. Большой черный объектив имеет встроенную инфракрасную диодную подсветку. Две кнопки управления — вкл/выкл и каллибровка. Сбоку — гнездо питания mini-USB. Встроенного аккумулятора нет.
— Присоска на стекло. Приборчик легко снимается с держателя при желании.
— Провод питания в прикуриватель. Провод длинный — хватит чтобы проложить за потолком, за накладкой стойки и вывести под панель или в прикуриватель.

Теория работы
Приборчик надо расположить — желательно — на уровне глаз или чуть выше. После калибровки — прибор запоминает положение зрачков (и таким образом -направление взгляда).
И дальше начинается… тётька 🙂 внутри приборчика следит — куда смотрит водитель. Допустимая зона взгляда — примерно овал, который перекрывает лобовое стекло . По горизонтали — примерно до середины правого и левого боковых стекол. По вертикали — примерно до уровня центра руля.

На видео — я попытался продемонстрировать — на своем примере сидя в своем автомобиле — до каких границ начинает срабатывать предупреждение.

В объектив вмонтированы светодиоды ночной подсветки. Ночью — еле заметны. Прибор следит за взглядом при любой освещенности
(на видео и на фото — диоды яркие — но это только на фото. в реальности слабо заметны). Также — ободок вокруг объектива — голубоватый — не такой яркий как на фото — отражается подсветка при съемке. (хотя можно было бы вообще убрать цвет. Был бы черный — меньше отвлекал).

Установка
Закрепляем на лобовом стекле держатель на присоске. Провод питания дают длинный.
После включения — надо первоначально откалибровать устройство. Для этого — нажать на кнопку калибровки и смотреть как обычно вперед. Устройство запоминает направление взгляда вперед. И далее — отклонение от этой оси — прибор фиксирует.
Вопрос — мешает-не мешает? Не то чтобы мешает, но поначалу непривычно что появилось что то в поле зрения. Быстро привыкаешь.
Два светодиода — микроскопические (питание и рабочая активность). Не отвлекают (вот лампочка на зарядке — горит слишком ярко. Непонятно зачем).

Как я проверял
Выполнив установку и настройку, поехал тестить.
Первое впечатление — и как это она так точно следит куда я блин смотрю! Попробовал обмануть — двигал головой, не двигал головой, только глазами :))) Не, не обманывается. Глюков тоже не замечено. Пока смотрю в лобовое или в зеркала -молчит. Стоит посмотреть круто влево или вправо или явно опустить глаза напр на рычаг АКПП — тут же начинает пищать.

Дальше — попробовал в темных очках и без очков. Потом ночью и днем. Потом ночью в темных очках …:)) все равно ловит!
Эксперименты с закрыванием глаз проводил остановившись. Если смотреть одним любым глазом — молчит. Стоит закрыть глаза — через полторы секунды тут же выдает оповещение.
Также попробовал моргать. Если начинать моргать часто — тоже срабатывает. Если редко — молчит.

Общий принцип такой — как только прибор теряет взгляд обоих глаз — через 1,5 секунды срабатывает предупреждение.

Как с ним ездить
Прибор включается сам при подаче напряжения.
Кнопка «вкл/выкл» — нужна чтобы отключить временно при езде. И опять включить когда надо. При следующем включении авто — прибор включится в любом случае.
При нормальной езде — в основном смотрим через лобовое либо смотрим в зеркала — и прибор молчит. Как только начинаем поворачивать голову например при развороте — тут же начинает пищать.
Задержка выбрана — ок. 1,5 сек — чтобы, вероятно — уменьшить частые сработки если напр. бросить взгляд на кнопки на панели или подрегулировать ручку климата.
Если отвести взгляд и не поднимать — начинает орать безостановочно. Пищит и начинает говорить — что надо останавливаться и все такое 🙂

Общие впечатления
Удивительно, но не ошибается ! В 100% (!) случаев — действительно реагирует на изменение взгляда! Как она там мне в глаза смотрит — не знаю 🙂 но реально смотрит именно за направлением взгляда.И действительно четко реагирует на закрытые глаз. Прям чудеса! 🙂

Пожалуй — это самое важное итоговое наблюдение — ни одного ложного срабатывания. Это действительно круто!
Явно полезная вещь для автопутешествий, дальнобойщиков, если есть риск «уставания» за рулём.
Новая технология которая следит за зрачками. Аналогов не встречал даже близко.
При вождении когда прибор не нужен -легко временно отключить кнопкой — вполне удобный вариант. Главное — не забыть заранее включить…:)

ИМХО — нет необходимости обсуждать удобно/не удобно. Прибор ИМЕННО ДЛЯ ЭТОГО И НУЖЕН чтобы контролировать состояние водителя. И для этого — должен быть максимально чутким.имхо -малая цена за то чтобы не попасть в подборку видео лобовых аварий на ютубе…

Благодарности
Прибор любезно предоставлен на тест компанией ДАДЖЕТ.
Ссылка на страницу продукта goo.gl/dW54R8 Промокод Автоосень даёт бонус в 10% на покупку.

Небольшое видео — показывает — как реально работает Антисон Дунобил Инсомния

Автомобильные устройства «антисон» оказались опасными для жизни

Американские ученые утверждают, что невыспавшийся водитель страшнее даже пьяного, потому что вероятность попасть в ДТП у него повышается на 90%. Мировой автопром уже давно предлагает решение этой проблемы с помощью штатного электронного ассистента, который распознает сонное состояние шофера и подает об этом сигнал. Но такая функция есть далеко не во всех машинах, поэтому рынок автомобильных аксессуаров отреагировал предложениями мобильных средств борьбы с усталостью.

Низко голову наклоня

Приспособление, по виду напоминающее крючок, крепится за ухом водителя, как слуховой аппарат. При резком наклоне головы вперед или назад на 15–20 градусов электромеханический датчик издает пронзительный звуковой сигнал. Устройство недорогое — минимум 150 рублей, но даже таких денег оно не стоит. Во-первых, потому что функционирует на простых батарейках, которые имеют свойство разряжаться в самый неподходящий момент. Во-вторых, сигнал раздается, когда водитель уже фактически отключился. А в условиях дорожного движения хватает даже секунды для фатального столкновения, приводящего к самым непоправимым последствиям. К тому же, судя по отзывам, часто случается, что сигнал устройства предательски не срабатывает.

Покажи зрачки

Еще одна так называемая активная система контроля сна и усталости за рулем внешне похожа на видеорегистратор и крепится в верхней части лобового стекла напротив водительского сиденья. Объектив должен быть направлен на лицо водителя и находиться на удалении 50–60 сантиметров, угол обзора — 60 градусов. Перед работой устройство калибруется, и в процессе вождения на основе заложенного алгоритма гаджет определяет степень усталости шофера по диапазону движения зрачков, частоте моргания и наклонам головы. Прибор анализирует ситуацию в режиме реального времени и при распознавании опасной ситуации подает звуковой сигнал. Зарядка идет через USB-разъем. Средняя стоимость аппарата — 6500–7000 рублей. Понятное дело, за такие деньги хотелось бы гарантий эффективной работы, но поскольку на нашем рынке гаджет появился не так давно — объективных отзывов о нем практически нет.

«Полиграф» для водителя

Другой небольшой прибор надевается на пальцы водителя и, по словам производителя, предупреждает сон. В инструкции к этому устройству указано, что в отличие от иных детекторов оно не констатирует факт засыпания, а за две-три минуты до сна оповещает водителя с помощью вибрационного, звукового и светового сигналов. Аппарат работает по той же технологии, что и детектор лжи «Полиграф», диагностируя физиологическое состояние человека на основании измерений кожно-гальванических реакций. Гаджет непрерывно контролирует водителя с помощью восьми измерительных контактов, соприкасающихся с кожей пальцев. Заряжается девайс через разъем микро-USB. Основным недостатком прибора можно считать его высокую цену — 9500 рублей.

Покупаться ли на обещания изготовителей этих и других подобных устройств — дело, конечно, ваше. Но эксперты портала «АвтоВзгляд» категорически не рекомендуют приобретать подобные «антисны», поскольку самые первые признаки утомления и усталости способен определить каждый здоровый человек. А доводить себя до неконтролируемого состояния (как бы вы ни торопились к морю и солнцу) и при этом доверять свою жизнь электронике — крайне опасно.

При первых же признаках сонливости следует немедленно остановить машину и поспать. Даже короткий сон обеспечит необходимый заряд бодрости и энергии, хотя и на ограниченное время. Увы, это единственный выход из проблемы, а остальное — от лукавого.

Не спи за рулем, водитель!

Длительное время находитесь за рулём? Хотите обезопасить себя и близких в дороге? Ваша безопасность «Анти-сон»! Представляем устройства, называемые «Антисон».

С состоянием засыпания знаком каждый дальнобойщик, отправляющийся в дорогу. Когда его начинает клонить ко сну, то по научным данным, основываясь на физиологических особенностях человека, продолжительность концентрации его внимания резко снижается. Такой водитель уже не может ездить на протяжении пяти часов. Чтобы значительно обезопасить вождение и не дать заснуть дальнобойщику за рулем, и было изобретено данное устройство. Его выпускает известный производитель DriveAlert. Устройство, которое не даст заснуть водителю за рулём Как только водителя начинает клонить ко сну, устройство срабатывает и не дает ему попасть в объятия Морфея. Этот прибор внешне напоминает Bluetooth-гарнитуру. Вдевается он, удобно цепляясь за ушную раковину. Что касается принципа работы, то он предельно прост. Когда человека клонит ко сну, то он сильно наклоняет голову в определенную сторону. Прибор на это реагирует и начинает сильно пищать, отбивая у дальнобойщика желание заснуть. Устройство «Анти-сон» удобно одевается на ухо и держится надёжно. Предотвращает сон громким звуковым сигналом (3 режима звуковых сигналов)
«Анти-сон» работает от батарейки которую можно зарядить кабелем, который поставляется в комплекте.

Устройство «Анти-сон», разработан чтобы держать вас в бодром состоянии во время езды, устройство работает путем обнаружения вашей сонливости,
когда ваша голова кивает во время вождения автотранспортом, «Анти-сон»предупреждает сильной вибрацией + громким звуковым сигналом тревоги.

Работа устройства «Анти-сон»:

1) Удерживайте кнопку в течение 3 секунд для включения сигнализации «Анти-сон».
2) Включите сигнализацию в режиме который вам будет удобным. (3 вида сигнализации)
3) Голова должна быть в вертикальном положении. Поместите устройство «Анти-сон» сзади правого уха.
4) Удалите устройство и выключите его, когда он не используется.
5) Если вы хотите прекратить использовать устройство, вы можете переключить его в режим сна.
6) Хранить вдали от высокой температуры и прямых попадание солнечных лучей.

Важно для всех автолюбителей в том числе таксистов, грузовиков, водителей автобусов и машинистов.
Устройство также идеально подходит для людей, которые должны быть в полной боевой готовности при исполнении служебных обязанностей,
таких как: безопасность охранников, операторов машин и даже студентов.

Аккумуляторы: Аккумулятор работает более 100 часов, в режиме Normal.
Цвета: черный, белый
Тип: 3 в 1 многофункциональные устройства сигнализации.
Угол защиты: 15 ° ~ 20 °
Размер продукта: 78 * 65 * 18мм

Антисон для водителей StopSleep

Антисон StopSleep — компактное устройство, надеваемое на руку, непрерывно контролирует состояние водителя по изменению проводимости кожи и в опасной ситуации выдает предупредительные сигналы в виде громкого звука и вибрации. Прибор реагирует не на сон, а на ослабление реакций человека.

Прибор выполнен в виде перстня. В верхней части перстня, находится капсула с процессором для обработки сигналов датчика, а также средствами вибрационного, звукового и светового оповещения.

Все элементы перстня, контактирующие с телом человека, выполнены из антиалергенных материалов (эластичных пластмасс и металлических или композитных контактов медицинского назначения), не вызывающих раздражения или неудобства при длительном ношении. Капсула выполнена из прочного износостойкого пластика, безопасного для человека.

Прибор используется тогда, когда необходимо предотвратить засыпание человека, в ситуациях, при возникновении которых засыпание может привести к нежелательным, тяжким или катастрофическим последствиям.

  • Необходимость: для предотвращения засыпания
  • Тип: Портативное устройство
  • Целевая аудитория: Водителям, операторам, охранникам
  • Вес прибора: 40г
  • Линейные размеры: 40*25*12 мм
  • Допустимая для применения толщина пальцев: от 15 до 20 мм
  • Диапазон рабочих температур: от +18°С до +40°С
  • Примечание: При более низких температурах применение прибора возможно, но результаты не гарантированы.
  • Время работы без зарядки: 15 часов

Детектор усталости для водителей

По статистике 20 процентов всех дорожно-транспортных происшествий приходится на долю усталых водителей, которые либо не успевают отреагировать на ситуацию, либо вовсе засыпают за рулём. В качестве решения этой проблемы датская компания Anti-Sleep Pilot предлагает одноимённый прибор — своеобразный детектор усталости для водителей, над которым три года работали конструкторы, математики и инженеры, специализирующиеся на дорожном движении.

Anti-Sleep Pilot работает на основе трёх параметров: индивидуальные данные водителя, степень его усталости в начале пути и история вождения, хранящаяся в памяти устройства. При первичной установке владельцу предлагается пройти короткий тест для определения личного профиля риска. Эти данные будут сохранены для будущего использования, причём устройство поддерживает работу с несколькими профилями – на тот случай, если водителей несколько.

Во время пути Anti-Sleep Pilot постоянно анализирует ситуацию: время суток, кто управляет автомобилем, сколько времени автомобиль был в пути без остановок. На основе этих данных (всего анализируется порядка 26 параметров) прибор приспосабливается к водителю и его стилю вождения и с помощью простых тестов помогает избежать опасных ситуаций, вызванных усталостью. Например, он будет издавать аудиосигнал, на который водитель должен отреагировать быстрым касанием. В случае замедленной реакции Anti-Sleep Pilot предложит сделать перерыв или остановку на сон.

АнтиСон для водителей Thanko MR688

Японская инновационная компания Thanko разработала новый прибор – антисон Eye Catch Pre Crash Alarm MR688 для водителей. Благодаря технологии Face Recognition, позволяющей обнаружить и распознать мимику человеческого лица, прибор ведет наблюдение за состоянием глаза, зрачка и расстоянием между веками, а так же углом наклона головы. В случае необходимости включается звуковая и световая сигнализация.

Запатентованная технология Face Recognition основывается на ИК обнаружении. Прибор фиксирует обычное положение век и расстояние между ними. В случае если водитель смотрит в сторону (отвлекается), уменьшает расстояние между веками или наклоняет голову, сигнал оповещает об этом, так же включаются светодиодные лампы на Eye Catch Pre Crash Alarm.

Установка прибора анти сон осуществляется на магнитную подставку. Питание производится от прикуривателя, поддерживается DC24V. Интересной особенностью является работа устройства антисон независимо от уровня освещения или от того, носит водитель затемненные очки или нет. Дальность распознавания находится на уровне 90 см, если водитель в очках – 70 см.

Габариты антисон – детектора Thanko MR688 находятся в пределах 30 х 95 х 85 мм, масса – 103 грамма. Гарантия предоставляется на полгода. Стоимость в Японии составляет 59 800 йен, что в переводе на доллары США по нынешнему курсу равняется примерно $574. О возможности приобретения Eye Catch Pre Crash Alarm за пределами Японии пока данных нет.