Что значит комплектация se?

Новинка АвтоВаза Priora Special Edition будет многообещающей. Новые подробности комплектации Приора SE. Ожидаемая новая версия Priora от АвтоВАЗ будет выпускаться в комплектацией Special Edition. Для проведения необходимых испытаний автомобиля была выпущена опытная серия Лада Priora Special Edition, которая насчитывала несколько десятков автомобилей.

Намерения АвтоВАЗа подтверждают его серьёзное отношение к делу: создан автомобиль, ориентированный для экспорта в страны, где особые требования безопасности, в частности по безопасности пешеходов, и к машинам предъявляются особые требования.

Современный бампер, в соответствии с требованиям Европейского стандарта по безопасности на дорогах, в том числе и в отношении безопасности пешеходов. Новый бампер появился благодаря усилиям компании LG. На рынке первую версию Приоры Spec Edition ожидают в первом квартале 2011 года.

Прошедший в Москве автосалон позволил познакомиться с Priora Special Edition поближе. Экспонированный автомобиль блистал встроенными поворотниками на зеркалах, а на крыле машины, где должен был быть повторитель поворота, установлена декоративная заглушка с буквами «SE». Тормозная система претерпела значительные изменения в сторону усовершенствования, теперь система ABS с встроенным Brake Assist, позволит выполнить экстренное торможение гораздо эффективнее, достаточно лишь несильно надавить на педаль тормоза, всё остальное сделает автоматика.

В новой версии Priora Special Edition ожидается установка навигационной системой ГЛОНАСС GPS, внедрённой в бортовую аудиосистему.

Ж/к дисплей размером 4,3 дюйма, с установленным голосовым сопровождением сделает поездку максимально комфортной. Система автоматической регулировки звука уменьшит громкость музыки в салоне автомобиля, и дорожная информация, подсказанная системой навигации не останется без внимания. С помощью джойстик, установленного под рулём будет возможно управлять режимами навигатора.

Изменения в Priora SE коснулись и двигателя автомобиля. Теперь на автомобилях Приора будет устанавливаться электронная система управления двигателем «ЭСУД», в которую встроена программа по управлению электронной педалью газа. Владельцы иномарок, где уже давно применяется данная система, могут с уверенностью подтвердить, что в этом случае уменьшается расход топлива, машина легче заводится при сырой погоде и намного быстрее прогревается при отрицательной температуре. Электронная педаль газа позволяет Priora Special Edition соответствовать экологическим стандартам Euro 4, и Euro 5.

L-образный подголовник.
Европейские нормы безопасности при изготовлении переднего бампера.
Зеркала заднего вида с дополнительными указателями поворотов.
На сиденьях установлена специальная система Isofix, позволяющая использовать детские автокресла.

В России Priora SE, как ожидается будет занимать место топ-версии АвтоВАЗа, хотя многое будет определять цена автомобиля, но официальная стоимость автомобиля до сих пор не известна • Источник: Безопасный автомобиль

«АвтоВАЗ» выпустил пилотную партию Lada Priora SE

Главным отличием новинки стал новый бампер от компании LG, отвечающий европейским требованиям по безопасности при наезде на пешехода. Опытная серия состоит из нескольких десятков машин, предназначенных для испытаний и демонстрации. Запуск серийного производства Priora SE ожидается уже в I квартале 2011 года.

Напомним, что Lada Priora SE уже была представлена на ММАС-2010. Но более новый вариант оснастили встроенными «поворотниками» на зеркалах заднего вида, а гнезда от повторителей на крыльях закрыли декоративными заглушками с индексом «SE». Тормозная система Priora SE оборудована ABS и Brake Assist – системой, позволяющей более эффективно выполнить экстренное торможение, в том случае, если водитель нажмет на педаль недостаточно сильно.

Также предполагается установка навигационной системы ГЛОНАСС/GPS, интегрированной в аудиосистему. Изображение навигатора будет проецироваться на специальный дисплей и сопровождаться голосовыми подсказками. При этом суфлер навигатора будет приглушать музыку, играющую в салоне машины. Переключать режимы навигатора можно будет при помощи подрулевого джойстика.

Другая особенность новинки – электронная система управления двигателем (ЭСУД) нового поколения с программой управления электронной педалью газа. Ее преимущества хорошо известны многим водителям по иномаркам: во-первых, двигатель лучше запускается и прогревается в зимнее время и при высокой влажности, а во-вторых, снижается расход топлива. Кроме того, «электронная педаль» позволяет автомобилю соответствовать экологическим стандартам «Евро 4» и даже «Евро 5». Седан Priora SE получил также L-образные подголовники и систему крепления детских кресел ISOFIX.

Как уже сообщалось ранее, Lada Priora SE предназначена для экспорта в страны, где к машинам предъявляются особые требования по безопасности и экологичности. На российском же рынке Priora SE будет доступна в качестве топовой версии. Цены на новую комплектацию пока не объявлены.

Машины ›
Лада ›
Приора Хэтчбек ›
Лада Приора Хэтчбек серия SE «Lonícera»

Спасибо, что нашли время и зашли на мою страницу!

Купил 22 февраля 2012 года. Приора хэтчбек, комплектация SE, цвета «жимолость». Каждый раз удивляюсь названиям цветовой гаммы «любимого» завода. Создается впечатление, что названия происходят от обильного количества выпитого или съеденного того самого продукта!

До этого была 14. Купил новую, сделал под себя, поездил два года, понял, что надоела, нужно менять. Продал за пару дней в середине февраля. И стал выбирать другую…

Обязательно новую, зимний пакет, летний. Изначально хотел шеви-ниву, салон просто убил. Потом выбор пал на приору. Но начал сравнивать с не дорогими ино. Поездив по салонам, полазив в сети, покатавшись понял, что дурят нашего брата))
Цены указанные в прайсе — это поимелово чистой воды. За эти деньги ино можно купить ожидая энное количество месяцев или покупай с мега допами, за безумные пере платы. А они того не стоят. Это еще раз я понял после покупки приоры))А все нормальные ино начинаются от 700 и выше, это на мой взгляд то, что стоит покупать из серии ино.

Машиной доволен полностью! Описывать все, что в ней есть, не вижу смысла, на сайте ВАЗа есть описание SE комплектации. Отдельно хочу выделить несколько приятных моментов, так сказать плюсы АвтоВазу:
двигатель, мягкость подвески, ремни безопасности, парктроник(просто сказка), датчик дождя (кайф), климатическая система, обогрев лобача, подлокотник.
из минусов выделю:
замки дверей(когда же начнут ставить нормальные), сборка (все нужно докручивать самому), псевдо литье (такое г…), выпуская с 98 года можно же изменить провал с 1 на 2 передачу, отбойники на переднем бампере(лучше бы их вообще не было).
Из не понятного:
ABS-зимой не известно когда остановишься-привыкаю (на сухом асфальте порадовал), датчик света(удобен когда ты в темное время суток передвигаешься по городу мелкими перебежками)

Забрав машину из салона уже с сигналкой, защитой и ковриками (спасибо отдельное другу) поехал заправился и на пере обувку. Зимняя резина я убедился, должна быть только NOKIAN, взял хаку7, была раньше и доволен до безумства.

Изначально не чего не хотел делать, поездить на стоке до зимы, а там сменить на полно приводную ино, но руки чешутся! По мере возможности буду делать обновления и делиться с Вами))

Спасибо, что прочли все это)))

Лада Приора Хэтчбек USA ›
Бортжурнал ›
Немного о приоре SE

За 4 месяца владением авто, кое какие наблюдения и выводы, прошу строго не судить — это чисто моё субъективное мнение
Начну пожалуй с электроники:
-круиз контроль вещь новая на наших машинах но реализована довольно таки комфортно, очень легко включать и выключать её на правом лепестке под рулём, перед всем этим выбираем конечно же нужную нам передачу, не тупит не моросит, отключается при ускорении или же торможении, конечно не считаю за минус но ручная установка скорости по 1км.час по этому проще набрать нужную скорость и активировать круиз контроль
-ограничитель скорости активируется как и круиз контроль — (выставляется стрелочками) и отключается когда педаль в пол
-система курсовой устойчивости, не сказать что выручила но в критические ситуация я не попадал
-ABS — тестировал на парковке да работает и со своей задачей справляется
-датчики дождя и освещённости так же порадовали, включаются дворники без задержки (езда после дождя и попадание воды из под колёс других авто на лобовое, снег, дождь) и датчик света заглушил машинку-вышел она сама всё сделает
-подогрев сидений штатный имеет три режима-прохладно, жарко, преисподняя
-подогрев зеркал тоже нужная вещь особенно зимой, но всё таки хотелось установить ещё козырьки на боковые зеркала, плюс конечно же то что в них имеется электропривод
-раздельное освещение салона, удобно особенно когда твоя девушка что то безуспешно пытается найти в сумочке и не зависимо где она сидит Вас это отвлекать не будет ))
-штатный парктроник, для начинающих водителей то что нужно, при его работе автоматически убавляется звук магнитолы, мелочь а приятно
-электро усилитель руля без него ни куда
-корректор света фар, все мы за то что бы нас ночью не слепили встречные авто а посему имеет место быть
-ПТФ как говорится на всякий случай, освещённости их хватает и сами они по дизайну и внешнему виду реализованы красиво
-Центральный замок а так же автоматическая блокировка дверей при начале движения-поначалу я на это жаловался но как в целях безопасности и если думать правильно то очень полезна, забыл двери заблокировать и стоя в пробке к тебе может заглянуть в салон барсеточник, воришка — с такой системой это исключается а значит несомненный плюс
-Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом — то ли у машин сзади всегда ксенон то ли тут где то меня обманули-слепят
-Подсветка зоны выхода, удобно практично
-Тросиковая коробка несомненный плюс
-Подогрев лобового и заднего стекла, работает и справляется со всем
-Мультимидийная система — имеет всё что нужно для меня на стандартной прошивке, музыка радио и подключение к ней моб.телефона, к тому же большой сенсорный экран далеко не самого плохого качества, с полной настройкой под себя
-USB в бардачке — это было наверное определяющим фактором для меня в комфорте машины
-Полный электро пакет — задние стёкла+переднии+5я дверь
И так плавно плавно можно перейти к интерьеру машины
-Футляр для очков, для меня пока ненужная примочка но и лишней её не считаю-туда вполне помещается телефон так что-почему бы и нет ))
-Пластик совершенно другой стал-более приятный и мягкий, скорее всего по этому у меня ещё ни чего не заскрипело
-Обивка сидений ткань-ткань маркая очень, цепляет на себя всё и вся (присматриваю чехлы потихоньку)
-Подлокотник с ящечком, там просто ящик пространство и ни чего более, но главное они не мешает во время вождения
-Ручка МКПП обшита «кожей» в принципе в глаза не бросается
-Удобный подстаканник для мелочи, в теории и для стакана его должно хватить
-Удобное расположение прикуривателя, кнопок управления электроникой, светом, стекло подъемниками
-Новая приборная панель, бортовой компьютер- БК информирует о расходе, пробеге, запас хода а так же температуре. Новые приборы — спидометр тахометр температура и уровень топлива красиво объединены вместе, имеют регулировку яркости как и все остальные кнопки которые подвечиваются — у мультимедийной системы так же своя регулировка яркости, так же имеется режим день/ночь
-Система климата — работает согласно Вашему желанию, тут без нареканий
-Так же сам интерьер и экстерьер салона стал более современным, по качеству нареканий особо не возникает
А теперь немного о характеристиках машины и ощущениях
-На машине установлен двигатель 1.6 106л.с что для нее вполне хватает, не скажу что мне не хотелось бы больше, но динамику, разгон имеет хорошую, подвеска служит верой и правдой, частенько спускает с небес на землю и не дает витать в облоках переодически подбрасывая тебя на водительском сиденье, конечно не всё так плохо как я написал но подвеска действительно жестковата но с неровностями на дороге справляется хорошо
-двигатель так же не подводил меня и в 30и градусные морозы, запускался с первого раза, и вообще с ним проблем не возникало. Была только одна проблема — уходил антифриз в дело было в слабозакрученом хомуте одного из патрубков. Хорошо что авто еще на гарантии и вот такие маленькие неприятности вылазиют во время обкатки авто
Шумо изоляция — не могу сказать что она есть, слышно практически все
Единственным наверное большим разочарование для меня было что в люкс версию приоры шли только передние подкрылки
Внешне машина очень нравится, ее обновленный дизайн, новые боковые зеркала с поворотниками, новый бампер и штльдик хром SE