Двигатель b38 BMW

>Двигатель BMW B38

Характеристики двигателя B38

Производство Steyr Plant
Марка двигателя B38
Годы выпуска 2014-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 3
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 94.6
Диаметр цилиндра, мм 82
Степень сжатия 9.5 (i8)
11
Объем двигателя, куб.см 1499
Мощность двигателя, л.с./об.мин 75/3500-6500
102/3900-6500
102/4100-6000
109/4500-6000
136/4400-6000
140/4600-6500
231/5800-6000
(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин 160/1250-3000
190/1380-3600
180/1200-3800
180/1250-4250
220/1250-4300
220/1480-4200
320/3700
(см. описание)
Топливо 98
Экологические нормы Евро 6
Евро-6d-TEMP
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для 318i F30)
— город
— трасса
— смешан.
6.7
4.6
5.4
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.25
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
200+
Двигатель устанавливался BMW 116i/118i F20
BMW 216i/218i F22/F45BMW 318i F30BMW 418i F32
BMW X1 F48
BMW X2 F39
BMW i8
MINI Clubman
MINI Cooper
MINI Contryman
MINI One

Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW B38

В 2014 году появилась замена всем известному мотору N13, который получил индекс B38. Он существенно отличается от своего предшественника и является копией B48, но в трехцилиндровом исполнении. Здесь такой же алюминиевый закрытый блок цилиндров с напылением 0.3 мм, внутри которого, на 4-х опорах, стоит коленвал с ходом 94.6 мм, а диаметр цилиндров 82 мм. Это дает рабочий объем 1.5 литра. Так как данный мотор БМВ имеет всего 3 цилиндра, то без балансировочного вала не обойтись, и он тут также установлен.

Блок накрывает головка, такая же, как на B48, но адаптирована под 3-х цилиндровую конфигурацию. Головка имеет 4 клапана на цилиндр, два распредвала и непосредственный впрыск топлива. Размеры клапанов: впуск 30 мм/выпуск 28.5 мм, диаметр ножки клапана на впуске 5 мм, на выпуске 6 мм. Оба распредвала имеют систему изменения фаз газораспределения Double-VANOS, а впускной распредвал оснащен еще и системой изменения высоты подъема клапана Valvetronic.
Распредвалы вращаются с помощью однорядной цепи ГРМ.
Дует в мотор турбина Continental 7633795, давление наддува 1.17 бар.
На таких силовых установках стоят ЭБУ Bosch MEVD 17.2.3.
В 2018 году моторы получили GPF фильтры и стали соответствовать стандарту Евро-6d-TEMP.

На всем известной BMW i8 применяется двигатель B38, но он существенно доработан и развивает 231 лошадиную силу. От обычного 136-сильного движка, версия для i8 отличается адаптацией под центральномоторную установку, шатунные и коренные подшипники увеличены с 45 мм до 50 мм, а степень сжатия снижена с 11 до 9.5. Также была применена новая отливка ГБЦ, полностью своя впускная система со встроенным во впускной коллектор интеркулером и с дроссельной заслонкой с водяным охлаждением. Здесь установлена модифицированная турбина B38, а давление наддува увеличено до 1.5 бар. Выхлопная система здесь также полностью своя.
К этому моторчику добавлен электродвигатель мощностью 131 л.с. Суммарная мощность двух установок 362 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 570 Нм при 3700 об/мин.
В 2017 году электромотор доработали, а бензиновый двигатель получил GPF-фильтр, и стал отвечать требованиям Евро-6d-TEMP. Суммарная мощность увеличилась до 374 л.с. при 5800-6000 об/мин.

Кроме 4-цилиндрового В48, данный мотор имеет родственника в лице 3.0 л. B58, а также он очень близок к дизельному В37.

Модификации двигателя BMW B38

1. B38A15U0 (2015 — н.в.) — версия для переднеприводных моделей MINI One, Clubman и Countryman, а также для BMW 216i. Эти версии имеют 102 л.с. при 3900-6500 об/мин, момент 190 Нм при 1380-3600 об/мин.
2. B38B15U0 (2015 — н.в.) — аналог В38A15U0, но для заднеприводных автомобилей. Мощность 109 л.с. при 4500-6000 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 1250-3900 об/мин. Встречается на BMW с цифрами 16i.
3. B38A15M0 (2014 — н.в.) — наиболее популярная версия на 136 л.с. при 4500-6000 об/мин, момент 220 Нм при 1250-4000 об/мин. Устанавливается на переднеприводные автомобили с индексом 18i.
4. B38B15M0 (2015 — н.в.) — аналог В38А15М0, но в классическом продольном исполнении. Мощность 136 л.с. при 4000-6000 об/мин, момент 220 Нм при 1250-4000 об/мин. Стоит на заднеприводных БМВ с обозначением 18i.
5. B38A15M1 (2018 — н.в.) — версия с GPF-фильтром, которая отвечает нормам Евро-6d-TEMP. Мощность 140 л.с. при 4600-6500 об/мин, момент 220 Нм при 1480-4200 об/мин. Мотор по-прежнему стоит на BMW, в названии которых есть 18i.
6. B38K15T0 (2014 — н.в.) — поперечная версия, которая создана для BMW i8 и устанавливается по центру. Детальное описание и отличия от обычного В38, вы найдете выше.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ B38

Данный трехцилиндровый движок имеет отличные отзывы, несмотря на свой очень скромный размер, служит хорошо и больших проблем не приносит. Ресурс мотора еще не известен, но гарантию 2 года он ходит без проблем. Следите за системой охлаждения, лейте только качественное масло и хороший бензин, регулярно обслуживайте свой автомобиль, и срок службы вашего B38 будет вполне вменяемым.

Тюнинг двигателя BMW B38

Чип-тюнинг

Несмотря на то, что это БМВ мотор на 3 цилиндра, вы можете его прошить и получить довольно приличную мощность, что позволит вашему автомобилю ехать немного быстрей. Проблем с прошивками нет — приезжаете в тюнинг контору, вам заливают прошивку Stage 1 и мотор показывает не 136 л.с., а все 170-180 л.с. Крутящий момент увеличивается до 280+ Нм. Такие же цифры достижимы на дефорсированных версиях (102-109 л.с.).
Счастливые владельцы BMW i8 могут рассчитывать на 400 л.с. и около 650 Нм момента после чип-тюнинга.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

Двигатель BMW B38 — характеристики — фото — описание

Двигатель БМВ Б38 — 3 цилиндровый бензиновый мотор, который выделяется своей исключительной эффективностью и большой производительностью. B38 является последней вехой в процессе эволюционного развития и совершенствования бензиновых силовых агрегатов компании BMW и входит в состав нового поколения двигателей серии «B».

Главные особенности BMW B38:

  • компактная конструкция;
  • мощность;
  • легкость;
  • экономичность;

Двигатель B38 механически схож с мотором B48, а по архитектуре с дизельным B37.

Мотор BMW B38 оснащен технологией TwinPower Turbo, 4 клапанами на цилиндр, двойным турбокомпрессором twin-scroll, непосредственным впрыском топлива High Precision Direct Petrol Injection, механизмом изменения фаз газораспределения, системой Valvetronic, балансированным валом, специальным демпфером гасящий вибрации, а выбросы CO2 соответствуют стандарту EU6.

Степень сжатия двигателя Б38 — 11:1, и это больше чем в двигателе N20. Объем каждого цилиндра составляет до 500 куб.см, мощность от 75 до 230 л.с., а крутящий момент от 150 до 320 Нм, и стоит отметить, что этот двигатель так же экономичней от 4-цилиндровых на 5-15%.

В 2014 на году на Международном конкурсе «Двигатель Года», мотор БМВ Б38 занял второе место, после двигателя BMW/PSA, в категории объемом «от 1,4 до 1,8 литра».

Видео о двигателе BMW B38

>B38A12U0

Данная модель мотора доступная в двух версиях: 75- 102-сильная и устанавливается исключительно на MINI — 5-дверный F55 (с 10/2014) и 3-дверный F56 (с 03/2014).

>B38B15A

Данный вариант устанавливается на обновленный хэтчбек 1 серии 116i F20/116i F21).

B38A15M0

Эта вариация мотора устанавливается на BMW 1 Series F20 118i LCI и F21 118i LCI, 2 Series 218i F45/218i F46, 3 Series (F30 LCI) 318i, кроссовер X1 (F48) sDrive18i и MINI F56(с 03/2014) и F55 (с 10/2014).

B38K15T0

Этот 3-цилиндровый бензиновый двигатель TwinPower Turbo был создан на основе предыдущих версий B38 и разработан в рамках стратегии BMW EfficientDynamics, объединив все преимущества, которые возможно ожидать от силового агрегата для спортивного автомобиля.

Динамика и высокий уровень производительности сопровождается выдающеюся эффективностью, и демонстрируются расходом топлива на BMW i8 I12 в среднем — 2,1 л/100 км.

Схема крутящего момента B38K15T0 и B38A15M0

Изменения в B38K15T0 по отношению к предыдущим моторам B38:

  • картер был адаптирована для фронтальной установки насоса охлаждающей жидкости. Это было необходимо чтобы сэкономить место для генератора высокого напряжения и системы впуска воздуха требующие больше пространства;
  • диаметры коренных подшипников и шатунных подшипников был увеличен до 50 мм;
  • головка блока цилиндров производится в гравитационном литье, и как результат, имеет большую плотность и высокую стабильность;
  • диаметр вала выпускных клапанов был увеличен до 6 мм. Этот клапан предотвращает вибрации, которые могли бы возникнуть из-за высокого давления нагнетателя с клапаном перекрытия;
  • масляный насос легче на 1 кг;
  • стабилизатор поперечной устойчивости расположен на передней стороне масляного картера;
  • новый ременный привод. Двигатель запускается с помощью генератора высокого напряжения. Обычные шестерни стартера не устанавливаются;
  • подшипники приводного вала в корпусе системы механического насоса охлаждения были усилены за счет большей силы в ременном приводе;
  • компрессор кондиционера в ременном приводе также не установлено;
  • новые натяжители ремня;
  • приводной ремень был расширен с шести до восьми ребер;
  • адаптирован демпфер крутильных колебаний при отключенном шкиве;
  • первое использование водоохлаждаемой дроссельной заслонки;
  • охлаждение наддувочного воздуха осуществляется с помощью косвенных охладителей воздуха, который встроены в впускной системе;
  • корпус турбины выпускного турбокомпрессора был интегрирован в стальной коллектор;
  • зарядное давление до 1,5 бар достигается модифицированной изменяемой геометрией турбины и управляется электрическим разгрузочным клапаном;
  • охлаждение турбонагнетателя осуществляется через гнездо подшипника;

Технические характеристики BMW B38

(параметры двигателя) B38A12U0 B38A12U0 B38B15A B38A15M0 B38K15T0
Клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Объем, куб.см 1198 1198 1499 1499 1499
Мощность л.с. (кВт)/об.мин 75 (55)/4000 102 (75)/4250 109 (80)/4500 136 (100)/4500) 231 (170)/5800
Крутящий момент Нм/об.мин 150/1400 180/1400 180/1350 220/1250 320/3700
Степень сжатия, :1 10,2 11 11 11 9,5
Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм 78/83,6 78/83,6 82/94,6 82/94,6 82/94,6
Средний расход топлива, л/100 км 5,0-5,2 4,8 4,7-5,3 2,1
Выбросы CO2, г/км 117-122 109-114 109-126 107-112 49
Нормы выбросов выхлопных газов EU6 EU6 EU6 EU6 EU6
Управление двигателем MEVD 17.2.3 MEVD 17.2.3 DME 17.2.3

BMW представила линейку двигателей нового поколения

В Мюнхене компания BMW провела традиционный «День инноваций», в рамках которого были представлены новые трёх- и четырёхцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели. От основных столпов создания, как отметили в компании, не отступали: модульная архитектура, позволяющая использовать общие компоненты; рядное расположение; алюминиевый блок цилиндров; применение фирменной технологии турбонаддува BMW TwinPower Turbo. Новые блоки можно устанавливать как продольно, так и поперечно, поэтому они войдут в гамму многих моделей не только BMW, но и MINI.

На фото: новый трёхцилиндровый бензиновый двигатель BMW На фото: новый трёхцилиндровый бензиновый двигатель BMW

Новая генерация бензиновых двигателей отличается от предшественников большей экологичностью — количество вредных выбросов инженерам удалось сократить примерно на 5%. Максимальная мощность и пиковый крутящий момент при этом выросли на 7 л.с. и 20 Нм соответственно. Сколько сил получили в итоге — не уточняют.

На фото: новый трёхцилиндровый бензиновый двигатель BMW На фото: новый трёхцилиндровый бензиновый двигатель BMW

Особенности новинок следующие: турбокомпрессор и выпускной коллектор теперь размещаются непосредственно в головке блока цилиндров; модернизированная система впрыска с форсунками, расположенными по центру между клапанами, позволила увеличить давление до 350 бар; насос системы охлаждения получил два отдельных протока к головке блока цилиндров и к самому блоку; для трёхцилиндровых двигателей были модернизированы балансирные валы вкупе с механизмом привода, что позволило снизить уровень вибрации; двигатели получили L-образный ремень, приводящий в движение помпу, генератор, компрессор кондиционера; ГРМ получил цельную цепь привода.

На фото: новое поколение бензиновой «четвёрки» BMW

Новое поколение «дизелей» тоже прошло этап модернизации, в результате чего они стали примерно на 5% экономичнее и «зеленее». Более острый отклик дросселя на всех «дизелях» позволит обеспечить двуступенчатая система турбонаддува, которая ранее была доступна лишь для самых мощных модификаций. Была доработана система рециркуляции выхлопных газов, которая тоже вносит свой вклад в экологичность моторов: на «четвёрках» она одноступенчатая, на трёхцилиндровых — двухступенчатая.

Система непосредственного впрыска топлива получила новые датчики и теперь работает ещё точнее и под большим давлением (для трёхцилиндровых движков это 2 200 бар, для четырёхцилиндровых — максимально 2 700 бар).

Спецификации новых «дизелей» Мерседес раскрыл: отдача трёхцилиндровых моторов составит 96 л.с. (220 Нм) и 116 л.с. (270 Нм), «четвёрки» будут предложены в трёх вариантах мощности — 149 л.с.(350 Нм), 191 л.с. (400 Нм) и 234 л.с. (450 Нм). Полагаем, что значения могут быть изменены в соответствии с особенностями конкретного рынка.

1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

Особо стоит подчеркнуть, что BMW изменила подход к расточке цилиндров. Стандартная технология хонингования предусматривает форму цилиндра с одинаковым диаметром верхней и нижней частей. У такого подхода есть существенный минус: при работе двигателя верхняя часть цилиндра становится чуть шире, что приводит к увеличению вибраций и снижению эффективности мотора из-за потери компрессии. Баварские мотористы впервые использовали цилиндр, который слегка расширяется книзу. Таким образом было компенсировано расширение в верхней части узла при заведённом двигателе.

На фото: пьезофорсунки для «дизелей» BMW нового поколения

В будущем дизельные двигатели BMW будут оснащаться системой нейтрализации выхлопных газов SCR с раствором AdBlue (водный раствор мочевины), что, как отметили в компании, точно позволит говорить о соответствии моделей марки всем передовым экологическим требованиям, предъявляемым к автомобилям.

На какой из моделей впервые дебютируют новые моторы, пока официально не называется. Одно из предположений — новый БМВ пятой серии, дебют которого намечен на сентябрь. Другой вариант, и он более очевидный, — следующий BMW 3 Series. «Тройка» появится в конце 2017 года.

Новый трехцилиндровый двигатель BMW

Автомобили немецкого производителя BMW обладают спортивным характером.
6:54
Будь-то модель 118i с 4-цилиндровым двигателем,
6:59
или 335-ая с шестью цилиндрами,
7:04
или представительские «семерки», относящиеся к премиум-сегменту и оснащенные восьми-и двенадцатицилиндровыми моторами.
7:12
Сейчас BMW готовится представить на рынке совершенно новый двигатель.
7:23
Этот новый агрегат под названием Эфишент Дайнэмикс (Efficient Dynamics)тоже отлично вписывается в стратегию немецкого производителя_
7:32
СИНХРОН
Дидрих Дисс
член правления BMW
«Эфишент Динамикс — это комплексная программа технических решений. В ее рамках мы работаем над совершенствованием двигателей, улучшением аэродинамики и конструкции автомобилей. Программа призвана снизить потребление топлива. При вождение должно по-прежнему доставлять удовольствие.
7:47
Устройство нового двигателя можно объяснить очень просто. Возьмите ряд из шести цилиндров и разделите их — просто разрежьте пополам, как показано на экране. В результате получится трехцилиндровый агрегат, который несет в себе гены шести цилиндров. Машина обладает особой плавностью хода. Возникает лишь незначительная вибрация, которая устраняется с помощью балансировки — дифференциальный вал вращается вразрез распределительному.
8:22
Оба вала компактно размещаются в корпусе двигателя, что экономит пространство.
8:32
СИНХРОН
Бернардо Лопес
BMW
«На протяжении многих лет с развитием технологий мы совершенствовали наши двигатели. В последние годы особую роль в этом играет технология ТвинПауэрТурбо (TwinPower Turbo). Причем она используется как в бензиновых, так и в дизельных моторах. Для бензиновых двигателей — это сочетание технологии VALVTRONIC, переменных впускных клапанов и впрыска топлива. Плюс в зависимости от объема двигателя — возможность турбонаддува».
9:01.
В основе новых двигателей заложен унифицированный конструктивный принцип — три цилиндра объемом по 500 куб. см. каждый. Мощность бензинового мотора составляет от 120 до двухсот лошадиных сил, мощность дизеля — от 80 до 185. Несмотря на свои «скромные» данные, этот мотор резво набирает обороты и звучит намного лучше, чем можно себе представить.
9:33
СИНХРОН
Энди Приоль
пилот BMW в серии DTM
«Мощность действительно высокая. Движок очень хорошо тянет и на низких оборотах. А вообще он отлично ведет себя во всем диапазоне оборотов. Спортивный характер авто произвел на меня большое впечатление.
9:46
У концерна BMW далеко идущие планы.
9:48
СИНХРОН
Дидрих Дисс
член правления BMW
«В дальнейшем у нас появятся новые приоритеты. Электродвигатели будут играть гораздо более значимую роль — гибриды, электрокары будут дополнять наш модельный ряд. Кроме того, конечно, мы будем продолжать совершенствовать наши двигатели внутреннего сгорания, наш новый мотор с технологией TwinPower Turbo. Большую роль будут играть трехцилиндровые моторы».
10:14
Трехцилиндровый двигатель BMW доказывает, что даже небольшой объем позволяет автомобилю сохранить спортивный характер. Кроме того, малый объем мотора предполагает снижение потребления топлива и низкий уровень выбросов CO2. Что немаловажно для нынешних автовладельцев.

>Таблица двигателей БМВ

Рядные 4-х цилиндровые

  • 1961—1987 — 1.6—2.0 л BMW M10/M12
  • 1986—1991 — 2.0—2.5 л BMW S14 для M3 (DOHC)
  • 1987—1995 — 1.6/1.8 л BMW M40 (SOHC)
  • 1989—1996 — 1.8 л BMW M42 (DOHC)
  • 1991—2002 — 1.6/1.8/1.9 л M43 (SOHC)
  • 1994—2000 — 1.7 л M41 Дизель
  • 1996—2001 — 1.9 л M44 (DOHC)
  • 1997—2005 — 2.0 л M47 Дизель
  • 2001—2006 — 1.6 л Tritec
  • 2001—2003 — 1.8/2.0 л N42 (выиграл международную премию Двигатель года)
  • 2004— … 1.8/2.0 л N46
  • 2004— … 1.6 л N45
  • 2006— … 1.6 л Prince

Рядные 6-ти цилиндровые

BMW больше всего известна своими рядными шестицилиндровыми двигателями.

  • 1933 — 1.2 л M78
  • 1937 — 2.0 л M328
  • 1937 — 3.5 л M335
  • 1952 — 2.0-2.1 л M337
  • 1968 — 2.5-2.6 л M06
  • 1971 — 2.0-2.7 л BMW M20
  • 1976 — 2.5-3.5 л BMW M30
  • 1977 — 2.0 л BMW M60 (оригинальное название того двигателя, который сейчас известен как M20; под M60 сейчас понимают первое поколение 3.0 и 4.0 литровых V8)
  • 1978 — 3.5 л M88/S38 для M1/M5/M6
  • 1980 — 3.2 л BMW M102 для 7 Серии
  • 1983 — 3.4 л BMW M106 для 7 Серии
  • 1983 — 2.4 л M21 Дизель
  • 1989 — 2.0-2.5 л M50
  • 1989 — 3.0 л S50 для M3
  • 1991 — 2.5 л M51 Дизель
  • 1994 — 2.5-2.8 л M52 (две награды Двигатель года)
  • 1994 — 3.0 л S52 для M3
  • 1998 — 2.5-3.0 л M57 Дизель
  • 2000 — 2.5-3.0 л M54
  • 2002 — 3.2 л S54 (шесть наград Двигатель года)
  • 2004 — 3.0 л R6
  • 2005 — 3.0 л N52
  • 2007 — 3.0 л N54 турбированый

V-образный 8-ми цилиндровый V8

  • 1951 — 2.6-3.2 л OHV V-8
  • 1992 — 3.0-4.0 л M60
  • 1996 — 3.5-4.4 л M62
  • 1998 — 4.9-5.0 л S62
  • 1998 — 3.9 л M67 Дизель (две награды Двигатель года)
  • 2001 — 3.6-4.8 л N62 (три награды Двигатель года)

>V-образный 10-ти цилиндровый V10

  • 2005 — 5.0 л S85 для E60 M5 и E63 M6 (четыре награды Двигатель года)

V-образный 12-ти цилиндровый V12

  • 1986 — 5.0-5.4 л M70
  • 1992 — 5.6 л S70
  • 1993 — 5.4 л M73 (одна награда Двигатель года)
  • 2003 — 6.0 л N73

V-образный 16-ти цилиндровый V16

  • 1988 — 6.6 л M70 в серию не пошел, прототип ставился на BMW E32 7-ю серию

Таблица двигателей бмв с кодами, и датами производства.

Двигатель BMW B38 представляет из себя 3-цилиндровый бензиновый мотор с турбонаддувом, который заменил своего предшественника – 4-цилиндровый BMW N13. BMW B38 попал в производство с 2013 года.

Этот агрегат часть модульного семейства двигателей BMW: 3-цилиндровых (B38), 4-цилиндровых (B48) и 6-цилиндровых (B58) бензиновых двигателей, которые используют объем 500 куб. см (30,5 куб. см) на цилиндр.

Двигатель БМВ B38 используется в переднеприводных автомобилях (таких как Mini Hatch и BMW 2 Series Active Tourer), а также в традиционных заднеприводных и полноприводных конфигурациях BMW xDrive. Двигатель BMW B38 устанавливался на рестайлинговые (LCI) версии BMW 3 серии F30.

Первым автомобилем, использующим B38, стал гибридный спорткар BMW i8, где этот мотор используется в качестве поперечного среднего двигателя вкупе с силовой установкой.

Особенности BMW B38

Двигатель B38 отличается непосредственным впрыском, коэффициентом сжатия 11:1, системой изменения фаз газораспределения Double-VANOS и турбонагнетателем Continental. Объем двигателя – 1,5 литра, установлен балансировочный вал. Вращение газораспределительных валов обеспечивает цепь.

Характеристики BMW B38

Краткие технические характеристики и автомобили, на которые устанавливался двигатель BMW B38 в следующей таблице.

BMW B38A12U0

Версия 55 кВ (74 л.с.):

  • 2014-н.в. F55/F56 Mini One First

Версия 75 кВ (101 л.с.):

  • 2014-2018 F55/F56 Mini One

Версия 75 кВ (101 л.с.):

  • 2015-н.в. BMW F45/F46 216i Active Tourer / Gran Tourer
  • 2018-н.в. F55/F56 Mini One

Версия 80 кВ (107 л.с.):

  • 2015-н.в. BMW 1 серии F20/F21 116i

Версия 100 кВ (134 л.с.):

  • с 2013 BMW i8

Проблемы и отзывы о двигателе B38

Двигатель B38 получил и получает в большинстве положительные отзывы. Много раз двигатель занимал призовые места на различных рейтинговых площадках.

Двигатель BMW B38B15 для самой младшей модификации новой тройки довольно хорош. Несмотря на пугающее многих наличие всего 3-х цилиндров, сей мотор получил отличные отзывы, несколько лет становился двигателем года и считается перспективным технологическим прорывом БМВ. Заявляется о сверхнизком расходе, хотя по факту владельцы это не подтверждают.