Содержание
- Комплектации и цены Lexus RX 350
- Lexus RX 350 3-го поколения
- Lexus RX
- Первое поколение
- Второе поколение
- Третье поколение
- Четвертое поколение
- Продажи
- Примечания
- Ссылки
- Lexus RX и BYD S6: ищем отличия оригинала от клона
- Китайский двойник Lexus RX на старте российских продаж
- ОБНОВЛЕННЫЙ LEXUS RX 350
- Посетите ЛЕКСУС — ИЗМАЙЛОВО сегодня и Вы получитепредложение, от которого не сможете отказаться!
Комплектации и цены Lexus RX 350
Комплектации
Комплектации RX 350 |
RX 350 AWD Premium 4 050 000 р |
RX 350 AWD Exclusive 4 535 000 р |
RX 350 AWD F SPORT Luxury 4 434 000 р |
RX 350 AWD Executive 3 495 000 р |
---|---|---|---|---|
АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ | ||||
Джойстик управления «Remote-Touch» | + | + | + | — |
Коммуникационная система Bluetooth1 | + | + | + | + |
8″ цветной LCD дисплей на центральной консоли | — | — | — | + |
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости | + | + | + | + |
Контроллер «Lexus Media Display» | — | — | — | + |
AUX/USB разъемы (c возможностью подключения iPod) | + | + | + | + |
Навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке | + | + | + | — |
Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA 12 динамиков | — | — | — | + |
Система вызова экстренных оперативных служб “Эра Глонасс” | + | + | + | + |
Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA/DVD 12 динамиков | + | — | — | — |
Беспроводное зарядное устройство для смартфона | + | + | + | + |
Аудиосистема премиум класса Mark Levinson с поддержкой CD/MP3/WMA/DVD 15 динамиков | — | + | + | — |
Индикатор экологичного режима вождения «Eco» (ECO mode) | + | + | + | + |
Многофункциональный цветной дисплей на панели приборов | + | + | + | + |
12,3″ цветной LCD дисплей на центральной консоли | + | + | + | — |
10″ цветной проекционный дисплей (HUD) | — | + | + | — |
4 Камеры панорамного обзора | — | + | + | — |
ИНТЕРЬЕР | ||||
2-х зонный климат-контроль | + | + | + | + |
Вентиляция сидений первого ряда | + | + | + | + |
Люк с электроприводом | + | — | — | — |
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой | + | — | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и вставками из дерева | — | + | — | — |
Подогрев сидений второго ряда | + | + | + | + |
Подогрев сидений первого ряда | + | + | + | + |
Рулевая колонка с электрорегулировкой в 4 направлениях | + | + | + | + |
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | + | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + | + |
Сиденья первого ряда с электрорегулировкой в 8 направлениях | + | — | + | + |
Вставки интерьера — черный фактурный пластик | + | — | — | + |
Электрообогрев рулевого колеса | + | + | + | + |
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start | + | + | + | + |
Солнцезащитные шторки для пассажиров 2-ого ряда сидений | — | + | + | — |
Подрулевые переключатели передач | — | — | + | — |
Отделка селектора КПП кожей и деревянными вставками | — | + | — | — |
Накладки на пороги дверей | + | — | — | + |
Обивка сидений перфорированной кожей | + | — | + | + |
Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений | + | + | + | + |
Неполноразмерное запасное колесо (докатка) | + | + | + | + |
Вставки интерьера — дерево | — | + | — | — |
Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений | + | + | + | + |
Пакет оснащения F SPORT: обивка потолка черного цвета, рулевое колесо и селектор КПП F SPORT, алюминиевые накладки на педали | — | — | + | — |
Дополнительный электрический отопитель салона | + | + | + | + |
Отделка селектора КПП кожей | + | — | + | + |
Подсветка при посадке в автомобиль | + | + | + | + |
Панорамная крыша с открывающейся секцией | — | + | + | — |
Рулевая колонка, боковые зеркала заднего вида и сиденье водителя с функцией памяти в трех положениях | + | — | + | + |
Сиденья первого ряда с электрорегулировкой поясничной опоры в 2 направлениях | + | — | + | + |
Динамическая подсветка интерьера | — | + | — | — |
Обивка сидений перфорированной кожей Semi-aniline | — | + | — | — |
Накладки на пороги дверей со светодиодной подсветкой | — | + | — | — |
Вставки интерьера — F SPORT | — | — | + | — |
Система автоматической рециркуляции воздуха | + | + | + | — |
Система комфортной посадки/высадки водителя (автоматически отодвигающаяся рулевая колонка и сиденье водителя) | + | + | + | + |
Электропривод задней двери | — | — | — | + |
Пакет оснащения F SPORT: передний и задний бампер, решетка радиатора, логотипы F SPORT, черные корпуса зеркал заднего вида, накладки на пороги дверей F SPORT | — | — | + | — |
Сиденья первого ряда с электрорегулировкой поясничной опоры в 4 направлениях | — | + | — | — |
Рулевая колонка, боковые зеркала заднего вида и сиденья первого ряда с функцией памяти в трех положениях | — | + | — | — |
Электропривод задней двери с бесконтактным сенсором | + | + | + | — |
Сиденья первого ряда с электрорегулировкой в 10 направлениях | — | + | — | — |
НАВИГАЦИОННЫЙ БЛОК LEXUS NAVIBOX | + | + | + | + |
Электронная карта бесконтактного доступа Сard Key | — | + | + | — |
ПЕПЕЛЬНИЦА | + | + | + | + |
КОВРИКИ САЛОНА РЕЗИНОВЫЕ, ЦВЕТ — ЧЕРНЫЙ, КОМПЛЕКТ | + | + | + | + |
КОВРИКИ САЛОНА ТЕКСТИЛЬНЫЕ, ЦВЕТ — КОРИЧНЕВЫЙ, КОМПЛЕКТ | + | + | + | + |
КОВРИКИ САЛОНА ТЕКСТИЛЬНЫЕ, ЦВЕТ — ЧЕРНЫЙ, КОМПЛЕКТ | + | + | + | + |
НАКЛАДКИ НА ПОРОГИ С ПОДСВЕТКОЙ, АЛЮМИНИЙ, 2 ШТ., ЦВЕТ — БЕЖЕВЫЙ (БЕЛАЯ ПОДСВЕТКА) | + | + | + | + |
НАКЛАДКИ НА ПОРОГИ С ПОДСВЕТКОЙ, АЛЮМИНИЙ, 2 ШТ., ЦВЕТ — ЧЕРНЫЙ (БЕЛАЯ ПОДСВЕТКА) | + | + | + | + |
РАЗДЕЛИТЕЛЬНАЯ СЕТКА-СОБАЧНИК ПОЛНОРАЗМЕРНАЯ | + | + | + | + |
РАЗДЕЛИТЕЛЬНАЯ СЕТКА-СОБАЧНИК ПОЛОВИНЧАТАЯ | + | + | + | + |
РЕЗИНОВЫЙ КОВРИК В БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, ЦВЕТ — ЧЕРНЫЙ | + | + | + | + |
БАГАЖНАЯ СЕТКА ВЕРТИКАЛЬНАЯ | + | + | + | + |
БАГАЖНАЯ СЕТКА ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ | + | + | + | + |
БЕСПРОВОДНЫЕ НАУШНИКИ LEXUS | + | + | + | + |
ВСЕСЕЗОННЫЕ КОВРИКИ САЛОНА С ВЫСОКИМ БОРТОМ, КОМПЛЕКТ (ЦВЕТ — БЕЖЕВЫЙ) | + | + | + | + |
ВСЕСЕЗОННЫЕ КОВРИКИ САЛОНА С ВЫСОКИМ БОРТОМ, КОМПЛЕКТ (ЦВЕТ — ЧЕРНЫЙ) | + | + | + | + |
ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ IPAD™ (2,3,4, AIR) (для системы без зарядного устройства) | + | + | + | + |
ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ IPAD™ (2,3,4, AIR*) (для системы с зарядным устройством) | + | + | + | + |
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ DVD-СИСТЕМА, ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ | + | + | + | + |
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ DVD-СИСТЕМА, ОСНОВНАЯ | + | + | + | + |
ПЕРЕХОДНИК ДЛЯ IPAD™ AIR ДЛЯ СИСТЕМЫ С ЗАРЯДНЫМ УСТРОЙСТВОМ | + | + | + | + |
ПЛЕЧИКИ ДЛЯ ОДЕЖДЫ | + | + | + | + |
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА LEXUS (комплект подключения без зарядного устройства, 1 шт.) | + | + | + | + |
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА LEXUS (комплект подключения с зарядным устройством, 1 шт.) | + | + | + | + |
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА LEXUS (комплект подключения с зарядным устройством, 2 шт.) | + | + | + | + |
СКЛАДНАЯ СУМКА В БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ | + | + | + | + |
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ВОЖДЕНИЕ | ||||
10 подушек безопасности (2 фронтальные, коленная подушка безопасности водителя, подушка безопасности в подушке сиденья переднего пассажира 2 передние боковые, 2 задние боковые, 2 занавесочного типа) | + | + | + | + |
Автоматическая коррекция угла наклона фар | + | + | + | + |
Усилитель экстренного торможения (BAS) | + | + | + | + |
Автоматическая блокировка дверей при движении | + | + | + | + |
Дополнительный стоп-сигнал | + | + | + | + |
Электроусилитель руля (EPS) | + | + | + | + |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | + | + | + | + |
Антипробуксовочная система (TRC) | + | + | + | + |
Система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) | — | — | + | — |
Система курсовой устойчивости (VSC) | + | + | + | + |
Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки | + | + | + | + |
Электромеханический стояночный тормоз | + | + | + | + |
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | + | + | + | + |
Система помощи при старте на склоне (HAC) | + | + | + | + |
Адаптивная регулируемая подвеска (AVS) | — | + | + | — |
Функция автоматического включения стояночного тормоза | + | + | + | + |
Камера заднего вида с динамической разметкой | + | — | — | + |
Селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/CUSTOMIZE/SPORT S/SPORT S+ | — | + | + | — |
Селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT | + | — | — | + |
Система мониторинга давления в шинах | + | + | + | + |
Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) | — | + | + | — |
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ | ||||
Блокировка задних дверей от открывания изнутри («детский замок») | + | + | + | + |
Активные подголовники первого ряда сидений | + | + | + | + |
Выключатель подушек безопасности переднего пассажира | + | + | + | + |
Крепления для детского сиденья (ISOFIX) | + | + | + | + |
ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ | ||||
Сигнализация | + | + | + | + |
Центральный замок с дистанционным управлением и функцией двойной блокировки | + | + | + | + |
ЭКСТЕРЬЕР | ||||
Указатели сигнала поворота с функцией краткосрочного включения | + | + | + | + |
Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота, обогревом, электрорегулировкой, электроприводом складывания и автоматическим затемнением | + | + | + | + |
Боковые зеркала заднего вида с обогревом | + | + | + | + |
Светодиодные фары ближнего и дальнего света | — | — | — | + |
Задние светодиодные противотуманные фонари | + | + | + | + |
Омыватель фар | + | + | + | + |
Светодиодные задние габаритные, тормозные фонари | + | + | + | + |
Светодиодные дневные ходовые огни | + | + | + | + |
Светодиодные указатели сигнала поворота | + | + | + | + |
Передние светодиодные противотуманные фары | + | + | + | + |
Сиденья второго ряда с электроприводом складывания 60:40 | — | + | — | — |
Дополнительные светодиодные фары освещения поворотов | — | + | + | — |
Иммобилайзер | + | + | + | + |
Система мониторинга «слепых зон» в боковых зеркалах (BSM) | — | + | + | — |
Система адаптивного управления дальним светом (AHS) | + | + | + | — |
Электрообогрев ветрового стекла (всей поверхности) | + | + | + | + |
Датчик света | + | + | + | + |
Передние и задние брызговики | + | + | + | + |
Передние и задние датчики парковки | + | + | + | + |
18-ДЮЙМОВЫЕ ЛИТЫЕ ДИСКИ | + | + | — | + |
БОКОВЫЕ ПОДНОЖКИ, АЛЮМИНИЙ, ЦВЕТ — ЧЕРНО-СЕРЕБРИСТЫЙ, 2 ШТ. | + | + | + | + |
ДЕКОРАТИВНАЯ НАКЛАДКА НА ЗАДНЮЮ ДВЕРЬ, ХРОМ | + | + | + | + |
ДЕКОРАТИВНЫЕ БОКОВЫЕ МОЛДИНГИ, ХРОМ | + | + | + | + |
ДЕФЛЕКТОР КАПОТА | + | + | + | + |
ДЕФЛЕКТОРЫ БОКОВЫХ ОКОН ПРЕМИУМ, КОМПЛЕКТ | + | + | + | + |
ЗАЩИТНАЯ ПЛЕНКА ПОД ДВЕРНЫЕ РУЧКИ, 2 шт. | + | + | + | + |
ДЕФЛЕКТОРЫ БОКОВЫХ ОКОН СТАНДАРТ, КОМПЛЕКТ | + | + | + | + |
ЗАДНЯЯ СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ | + | + | + | + |
ЗАЩИТНАЯ НАКЛАДКА НА ЗАДНИЙ БАМПЕР, НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ | + | + | + | + |
ЗАЩИТНАЯ НАКЛАДКА НА ЗАДНИЙ БАМПЕР, ПЛАСТИК | + | + | + | + |
СЕКРЕТНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ГАЙКИ, КОМПЛЕКТ | + | + | + | + |
НИЖНИЕ БОКОВЫЕ МОЛДИНГИ, ЦВЕТ — СЕРЫЙ | + | + | + | + |
ПОПЕРЕЧИНЫ ВЕРХНЕГО БАГАЖНИКА (УСТАНАВЛИВАЮТСЯ НА РЕЙЛИНГИ) | + | + | + | + |
ПРОВОДКА ФАРКОПА С СЕМИКОНТАКТНОЙ РОЗЕТКОЙ (7П) | + | + | + | + |
ПРОВОДКА ФАРКОПА С ТРИНАДЦАТИКОНТАКТНОЙ РОЗЕТКОЙ (13П) | + | + | + | + |
БОКОВЫЕ МОЛДИНГИ, ПОД ПОКРАСКУ (водительская сторона) | + | + | + | + |
БОКОВЫЕ МОЛДИНГИ, ПОД ПОКРАСКУ (пассажирская сторона) | + | + | + | + |
Датчик дождя | + | + | + | + |
БОКС ДЛЯ ГРУЗА, ЦВЕТ — СЕРЕБРИСТО-СЕРЫЙ, 410 Л | + | + | + | + |
ЗАЩИТА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА | + | + | — | + |
ЗАЩИТА ТОРЦОВ ДВЕРЕЙ | + | + | + | + |
ВСТАВКИ В 20-ДЮЙМОВЫЕ ЛИТЫЕ ДИСКИ, ЦВЕТ — БЕЛЫЙ | — | + | — | — |
ВСТАВКИ В 20-ДЮЙМОВЫЕ ЛИТЫЕ ДИСКИ, ЦВЕТ — КОРИЧНЕВЫЙ | — | + | — | — |
ФАРКОП СЪЕМНЫЙ | + | + | + | + |
КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА BARRACUDA ДЛЯ УСТАНОВКИ НА БАГАЖНИК СЛЕВА | + | + | + | + |
ВСТАВКИ В 20-ДЮЙМОВЫЕ ЛИТЫЕ ДИСКИ, ЦВЕТ — ЧЕРНЫЙ НЕМЕТАЛЛИК | — | + | — | — |
Рейлинги на крыше | + | + | + | + |
КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА BARRACUDA ДЛЯ УСТАНОВКИ НА БАГАЖНИК СПРАВА | + | + | + | + |
КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ЛЫЖ/ СНОУБОРДА, ДЛЯ 4-Х ПАР ЛЫЖ ИЛИ 2 СНОУБОРДОВ (ТИП КРЕПЛЕНИЯ Т-СЛОТ) | + | + | + | + |
КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ЛЫЖ/ СНОУБОРДА, ДЛЯ 6-И ПАР ЛЫЖ ИЛИ 4 СНОУБОРДОВ (ТИП КРЕПЛЕНИЯ Т-СЛОТ) | + | + | + | + |
Шумоизолирующее ветровое стекло | + | + | + | + |
ШИНЫ И ДИСКИ | ||||
18-дюймовые легкосплавные диски, шины 235/65R18 | — | — | — | + |
20-дюймовые легкосплавные диски, шины 235/55R20 | + | — | — | — |
20-дюймовые легкосплавные диски (светло-серые вставки), шины 235/55R20 | — | + | — | — |
20-дюймовые легкосплавные диски F SPORT, шины 235/55R20 | — | — | + | — |
БЕЗОПАСНОСТЬ | ||||
ДАТЧИК КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ, КОМПЛЕКТ | + | + | + | + |
ДАТЧИКИ ПАРКОВКИ, 2 ШТ. (цвет кузова автомобиля) | + | + | + | + |
ДЕТСКОЕ КРЕСЛО (КАТЕГОРИЯ G0) | + | + | + | + |
ПОДСТАВКА ПОД ДЕТСКОЕ КРЕСЛО (КАТЕГОРИЯ G0) | + | + | + | + |
Lexus RX 350 3-го поколения
Кроссоверы серии RX от премиум-бренда Lexus чрезвычайно востребованы в народе, поэтому эта модель и является самой продаваемой в рамках японского автопроизводителя. Третье поколение среднеразмерного «проходимца» спраздновало премьеру на Токийском автосалоне в 2007 году, а в 2012-м автомобиль представал в обновленном виде на подиумах мотор-шоу в Женеве. Версия RX 350 – это золотая середина в RX-линейке, сочетающая в себе все необходимые качества.
Внешне «350-й Лексус РХ» выглядит породисто и интересно. А наибольшее внимание притягивает передняя часть кроссовера, буквально пестрящая острыми гранями. Особенно яркие элементы – это, обретённая в результате рестайлинга 2012 года, радиаторная решетка X-образной формы, плавно переходящая в бампер, и стильная головная оптика, которую украшают светодиоды ходовых огней в форме буквы «L», протянувшиеся по нижнему краю блока фар. Да и рельефный бампер, и противотуманные фары, упрятанные в углубления бампера, смотрятся довольно агрессивно, а подчеркнуты они все теми же гранями.
В профиль кроссовер узнаваем, но это нисколько не отнимает у него привлекательности. Стремительности Lexus RX 350 добавляет длинный капот и плавно ниспадающая к корме крыша. Но и это еще не все – фирменный силуэт автомобиля подчеркнут характерными выштамповками на боковинах, крупными колесными арками, вмещающими 19-дюймовые «катки» с красивым дизайном, и ровной подоконной линией.
Ну а наименее эффектно выглядит задняя часть «японца» – здесь можно отметить лишь светодиодные фонари да небольшой спойлер (если его можно так назвать) на крышке багажника.
«Третий» Lexus RX 350 – это среднеразмерный кроссовер, его внешние размеры кузова четко свидетельствуют об этом: 4770 мм в длину, 1725 мм в высоту и 1885 мм в ширину. Солидная колесная база, насчитывающая 2740 мм, обеспечивает вместительное внутреннее пространство, а вот дорожный просвет не самый впечатляющий – всего 180 мм клиренса. Снаряженная масса машины слегка переваливает за две тонны – 2050 кг.
Интерьер Lexus RX 350 сочетает в себе технологические инновации и изысканную эстетику. Приборная панель наделена прогрессивным дизайном и отличается высоким уровнем функциональности. Трехспицевое рулевое колесо размещает на себе много управляющих клавиш, имеет удобную форму и облачено в мягкую и приятную кожу (возможны также деревянные вставки).
Передняя панель выделяется вычурными линиями и переходит в центральную консоль, отличающуюся оригинальным исполнением и продуманной эргономикой. На вершине торпедо базируется цветной LCD дисплей (диагональ 8 дюймов), который из-за сильного удаления от водителя не сенсорный. Управлять его функциями позволяет «мышка» (он же джойстик Remote Touch), расположенная на тоннеле между сиденьями. На центральной консоли также нашлось место дефлекторам вентиляции, компактно скомпонованному блоку управления премиальной аудиосистемой, климатической установке оригинальной формы и рычагу КПП.
Салон кроссовера Лексус RX 350 отделан дорогими и качественными материалами отделки, среди которых натуральные кожа и дерево, а к качеству сборку в буквальном смысле не придерешься. Всего для автомобиля предлагаются четыре варианта обивки из кожи Semi-aniline и перфорированной кожи: светло-серая, черная, коричневая и слоновая кость.
Передние сиденья японского премиум-кроссовера обладают отличным профилем (удобная и оптимальная по длине и ширинке подушка, развитая поддержка по бокам), подогревом, электрорегулировками в 8 или 10 направлениях (включая настройку боковых валиков). Они с комфортом могут разместить седоков почти любой комплекции. Задний диван предназначен для троих человек, которых он без проблем и примет – места достаточно везде, трансмиссионный тоннель не отнимает пространства, вот только подушка посередине немного короче. Зато второй ряд сидений складывается и продольно перемещается по частям, а также имеет регулируемую по наклону спинку.
В арсенале Lexus RX 350 – вместительный багажный «трюм», объем которого в стандартном положении составляет 446 литров. Спинка заднего дивана складывается в соотношении 40:20:40, тем самым образовывая абсолютно ровную грузовую площадку и увеличивая запас пространства до 1885 литров. Сам отсек имеет практически правильную форму и широкий проем. Не обошлось и без приятностей – полноразмерная «запаска» под фальшполом и сервопривод пятой двери.
Технические характеристики. На Лексус RX 350 третьей генерации устанавливается алюминиевый атмосферный двигатель V6 с заводским индексом 2GR-FE, который оснащен двойной регулируемой системой фаз распределения газа (Dual VVT-i). При рабочем объеме 3.5 литра этот бензиновый агрегат развивает максимальную мощность 277 лошадиных сил при 6200 об/мин и 346 Нм пиковой тяги (при 4700 об/мин). Он работает совместно с 6-диапазонным «автоматом» с функцией ручной смены передач и технологией управления Al-SHIFT (искусственный интеллект), а также системой полного привода с активным распределением крутящего момента. В зависимости от дорожной ситуации, тяга может делиться между передними и задними колесами в пропорции 100:0 или 50:50.
Такой набор наделяет японский премиум-кроссовер хорошими динамическими и скоростными показателями. Первые 100 км/ч RX 350 разменивает спустя 8 секунд, а разгоняться он будет до тех пор, пока стрелка спидометра не упрется в цифру 200 км/ч. При этом прожорливостью V-образная «шестерка», отвечающая экологическим требованиям «Евро-4», не отличается: на 100 км пробега в смешанном режиме машина затрачивает 10.6 литров горючки (в городе – 14.3 литра, на трассе – 8.4 литра).
Спереди на Lexus RX 350 установлена независимая ходовая часть со стойками МакФерсон, а сзади – двухрычажная конструкция. По кругу применена тормозная система с дисковыми механизмами (с вентиляцией) и антиблокировочной системой. Рулевое управление с электрическим усилителем, который имеет изменяемые характеристики (зависит от скорости движения).
Комплектации и цены. На российском рынке в 2015 году за самый «простой» Lexus RX 350 в комплектации Executive просят сумму от 2 630 500 рублей. Уровень её оснащения богат – фронтальные подушки безопасности, боковые передние и задние подушки безопасности, климатическая установка, активный усилитель руля, полный электропакет, круиз-контроль, адаптивная ксеноновая головная оптика, кожаный салон, премиальная аудиосистема, камера заднего вида, колесные диски из легких сплавов (диаметр 19 дюймов) и многое другое.
За кроссовер в исполнении Premium придется минимально выложить 2 962 000 рублей, а комплектация Premium+ оценена в сумму от 2 978 000 рублей. От более простой версии они отличаются наличием более продвинутой аудиосистемы, электрорегулировками сидений в 10-ти направлениях (вместо 8-ми), вентиляцией передних сидений, проекционным дисплеем, подогревом руля, камерой бокового обзора в правом наружном зеркале и прочим оборудованием.
Отзывы
Lexus RX
Lexus (Toyota)
1998 — настоящее время
Компактный кроссовер (1998-2003)
Среднеразмерный кроссовер (с 2003)
5‑дв. SUV (5‑мест.)
переднемоторная, переднеприводная
переднемоторная, полноприводная
4 × 2
4 × 4
Lincoln MKX, Acura MDX, Mercedes-Benz M-Класс, Infiniti QX60
J-сегмент
Медиафайлы на Викискладе
Lexus RX — премиальный среднеразмерный кроссовер, выпускаемый японской компанией Toyota с 1998 года. Впервые был представлен в 1997 году на автосалоне в Чикаго.
Первое поколение
В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 4 июля 2017 года. |
1997—2003
2001—2006 (в России)
Кюсю, Япония
Toyota Harrier
3.0 л (223 л.с.)
4-ст. АКПП
’01-’03: 4580 мм
’99-’00: 4575 мм
1816 мм
1669 мм
’99-’00: 2619 мм
’01-’03: 2616 мм
Макото Ошима
Медиафайлы на Викискладе
В феврале 1997 года на автосалоне в Чикаго показали концепт SLV (Sport Luxury Vehicle), в марте ему присвоили имя — для линейки продукции Lexus (на родине машина называется Toyota Harrier). К серийному выпуску приступили в 1998 году.
Автомобиль построен на платформе седана Lexus ES 300, относящегося пусть к нижнему, но люксовому классу. Силовой агрегат — 3-литровый 24-клапанный 220-сильный мотор V6 плюс автоматическая 4-ступенчатая коробка. Тормоза дисковые, передние — вентилируемые. Сиденья первого ряда имеют восемь регулировок, а также боковую поддержку. Водительское сиденье сдвигается на 17 мм. Двигатель имеет настраиваемые впускной и выпускной тракты и — впервые на внедорожнике — изменяемые в зависимости от нагрузки фазы газораспределения. Довольно сложно, но без этих технических решений, мотор был бы слаб для такого автомобиля (1676 кг в переднеприводном варианте, и без малого две тонны с полным приводом).
Lexus RX после рестайлинга
В 2000 году Lexus RX прошёл рестайлинг. Автомобиль получил новые фары, задние фонари. В интерьере изменена навигационная система. В японском Harrier навигационная система стала голосовой, а подвеска — спортивной.
Для американского рынка после 2000 года выпускали особую серию (незначительные изменения в комплектации).
Основные отличия от базовых моделей того же года: SILVERSPORT (с 03/2001 по 06/2001):
- особая решётка радиатора — мелкая сеточка
- цвет кузова Black Onyx (матовый) или Millennium Silver
- чёрный салон и вставки на консоли под алюминий
- перфорированная кожа передних и задних сидений, а также руля
- надпись на 5-й двери SILVERSPORT
- наклейки на кузове платинового цвета
- бампера и молдинги в цвет кузова
- особые передние и задние амортизационные стойки в подвеске
- коврики с надписью SILVERSPORT
Несмотря на то, что автомобиль вышел позже своего немецкого конкурента Mercedes M-Class, RX 300 неплохо продавался. В США на декабрь 1998 года продажи составили около 48 000 машин.
Второе поколение
В январе 2003 года Lexus показал второе поколение модели на Североамериканском международном автосалоне. Несмотря на значительную внешнюю схожесть с кроссовером первого поколения, Lexus RX стал крупнее, получил больший салон, его отделка стала дороже, и автомобиль утратил некоторую долю «внедорожности».
В зависимости от комплектации, ходовая часть Lexus RX второго поколения могла быть оборудована пневматическими элементами, переводящими подвеску в одно из пяти положений — с максимальным, средним, и минимальным клиренсом, доступными для изменения вручную, а также режимом комфортной посадки и автоматическим режимом занижения клиренса для езды по автомагистрали.
До 2007 года Lexus RX для европейского рынка (включая Россию) выпускался с 3,0-литровым двигателем 1MZ-FE, и имел обозначение RX300. Для северо-американского рынка автомобиль комплектовался другим двигателем 3MZ-FE, с рабочим объемом, увеличенным до 3,3 литра — такие кроссоверы обозначались как RX330. Далее двигатель заменили на 3,5-литровый 2GR-FE (Lexus RX350). Независимо от установленного силового агрегата, коробкой передач кроссовера второго поколения служила 5-ступенчатая АКПП, с возможностью ручного переключения для европейского рынка. Роль центрального дифференциала играет вискомуфта.
RX 350 после рестайлинга (2007)
Также в 2007-2008 годах был проведён рестайлинг. Изменена решётка радиатора, ручки дверей стали хромированными. Добавлены новые 18-дюймовые легкосплавные диски с жидким графитовым покрытием.
В феврале 2008 года Lexus добавила новую версию Pebble Beach Edition, выпущенную 6000 единицами. Эти модели с ограниченным производством имеют значки «Pebble Beach» на передних крыльях и вышитые передние коврики. Версия была доступна в цветах Black Onyx и Truffle Mica.
Производство второго поколения закончилось в декабре 2008 года.
RX 400h
Гибридная версия появилась в 2005 году. Двигатель — бензиново-электрический гибрид, объёмом 3,3 л., мощностью 211 л. с. Тип трансмиссии — Планетарная передача, тип привода — автоматически подключаемый полный.
Lexus RX 400h стал вторым в мире массово производимым гибридным кроссовером после Ford Escape Hybrid и первым гибридным кроссовером класса люкс. Благодаря использованию гибридной установки автомобиль сочетает в себе спортивные повадки наряду с низким расходом топлива. Впервые продемонстрирован в январе 2004 года на Североамериканском международном автосалоне. В ноябре 2008 года был проведён полный редизайн гибридного кроссовера и третье поколение RX 450h было продемонстрировано на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Toyota Harrier
Данное поколение продолжило выпускаться без изменений как Toyota Harrier до 2013 года для внутреннего японского рынка.
Третье поколение
2009—2015
Cambridge, Ontario, Канада
Кюсю, Япония
3.5 л 2GR-FE V6
3.5 л 2GR-FXE V6
4770 мм
1880 мм
1680 мм
1720 мм (4х4)
2740 мм
Lexus ES
Toyota Camry
Toyota Highlander
Масанари Сака
Медиафайлы на Викискладе
В 2004 началась разработка следующего поколения Lexus RX. В первой половине 2007 года разработка была закончена. В октябре этого-же года был оформлен патент на этот автомобиль, а чуть позже — 19 ноября, модель была представлена на Токийском автосалоне. 28 ноября 2008 года первый RX сошёл с конвейера.
Новое поколение на внутреннем японском рынке стало продаваться как Lexus, а не как ранее Toyota Harrier. При этом прошлое поколение Toyota Harrier (он же Lexus RX (XU30)) осталось на конвейере до 2013 года, выпускаясь параллельно с новинкой. RX 350 (GGL10 / GGL15) оснащен 3,5-литровым 2GR-FE двигателем V6 мощностью 275 лошадиных сил (205 кВт).
RX 350 после рестайлинга (2012)
В конце 2010 года была закончена разработка рестайлинговой версии RX 350. В январе 2011 года на машину был оформлен патент под номером 001845801-0004.
Рестайлинговая версия была представлена на Женевском автосалоне в марте 2012 года с новыми колесами, цветовой палитрой интерьера, новыми передними фарами, задними фонарями и новыми решетками. Продажа обновлённой версии началась в апреле 2012 года.
Безопасность
Третье поколение было протестировано на безопасность только в США.
Опрокидывание: | |
Лобовой удар (водитель): | |
Лобовой удар (пассажир): | |
Боковой удар (водитель): | |
Боковой удар (пассажир): | |
Опрокидывание вместе с использованием AWD: | 16.4% |
Тип краш-теста | Уровень |
---|---|
Лобовой удар с 40% перекрытием | Good |
Боковой удар | Good |
Проверка крыши | Good1 |
1 Отметка: 4.27
Четвертое поколение
2015 — настоящее время
2.0 л 8AR-FTS I4
3.5 л 2GR-FKS V6
3.5 л 2GR-FXS V6
4890 мм
1895 мм
1720 мм
2789 мм
Lexus ES
Toyota Camry
Toyota Highlander
Ген Икеда
Медиафайлы на Викискладе
В апреле 2015 года на автосалоне в Нью-Йорке компания Lexus представила четвертое поколение кроссовера RX 2016 модельного года. Автомобиль получил полностью обновленный внешний и внутренней вид, улучшилась производительность и управляемость.
Новый Lexus RX оснастили 3.5-литровым V6 двигателем мощностью 300 л. с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. По заверению производителя, все двигатели потребляют меньше топлива и имеют низкие показатели уровня выбросов CO2.
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
общий рейтинг | |||
|
|
|
|
взрослый пассажир |
ребёнок | пешеход | активная безопасность |
Протестированная модель: Lexus RX 450h, LHD (2015) |
Продажи
Год | Продано в США (в скобках — продано гибридных моделей) |
---|---|
2000 | 89,864 |
2001 | 77,426 |
2002 | 72,963 |
2003 | 92,366 |
2004 | 106,531 |
2005 | 108,775 (20,674) |
2006 | 108,348 (20,161) |
2007 | 103,340 (17,291) |
2008 | 84,181 (15,200) |
2009 | 93,379 (14,464) |
2010 | 95,790 (15,113) |
2011 | 82,595 (10,723) |
2012 | 95,381 (12,223) |
2013 | 103,920 (11,307) |
2014 | 107,490 (9,351) |
2015 | 100,610 (7,722) |
2016 | 109,435 (8,561) |
Примечания
- InsideLine Full Test: 1999 Lexus RX300 (англ.). Insideline.com (1 January 1999). Дата обращения 9 марта 2014.
- Полноприводный автомобиль, который изменил мир // Популярная механика. — 2005 г. — № 9(35). — С. 18.
- Manning Up The Lexus RX 350 : Automotive Design & Production
- USD602399S1 — Automobile and toy replica thereof — Google Patents
- USD626886S1 — Automobile and toy replica thereof — Google Patents
- http://patft.uspto.gov/netacgi/nph-Parser?Sect2=PTO1&Sect2=HITOFF&p=1&u=/netahtml/PTO/search-bool.html&r=1&f=G&l=50&d=PALL&RefSrch=yes&Query=PN/D626886 Архивировано 18 июля 2014 года.
- LF-XH Future Models, LFXH – Lexus Australia. Lexus.com.au. Дата обращения 28 февраля 2010. Архивировано 24 июня 2010 года.
- https://oami.europa.eu/eSearch/#details/designs/001845801-0004
- 2015 Lexus RX350 SUV AWD. Дата обращения 30 сентября 2015.
- 2015 Lexus RXMidsize luxury SUV. IIHS. Дата обращения 30 сентября 2015.
- Результаты Euro NCAP теста (2015) (англ.)
- 1 2 Lexus sales figures 2000–2001. Theautochannel.com. Дата обращения 3 февраля 2011.
- 1 2 Lexus sales figures 2002–2003. Theautochannel.com. Дата обращения 3 февраля 2011.
- 1 2 Lexus sales figures 2004–2005. Theautochannel.com. Дата обращения 3 февраля 2011.
- 1 2 3 4 U.S. Department of Energy HEV sales figures. National Renewable Energy Laboratory (US) (2009). Дата обращения 26 марта 2010. Архивировано 15 февраля 2010 года.
- 1 2 Lexus sales figures 2006–2007. Theautochannel.com. Дата обращения 3 февраля 2011.
- Lexus sales figures 2008. Theautochannel.com. Дата обращения 3 февраля 2011.
- Lexus sales figures 2009. Theautochannel.com. Дата обращения 3 февраля 2011.
- December 2009 Dashboard: Year-End Tally. Hybridcars.com (20 января 2010). Дата обращения 3 февраля 2011. Архивировано 22 января 2010 года.
- Lexus sales figures 2010. Theautochannel.com. Дата обращения 9 апреля 2012.
- Cob, Jeff December 2010 Dashboard. Hybrid Cars (8 января 2011). Дата обращения 23 марта 2017.
- 1 2 Lexus December 2012 Sales Report, Plus Year-End Totals | Lexus Enthusiast
- 1 2 Cob, Jeff December 2012 Dashboard. Hybrid Cars (8 января 2013). Дата обращения 23 марта 2017.
- Lexus December 2013 Sales Report (Including Year-End Sales Totals) | Lexus Enthusiast
- Cob, Jeff December 2013 Dashboard. Hybrid Cars (6 января 2014). Дата обращения 23 марта 2017.
- Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc. (2015-01-05). December 2014 and Year-End Sales Chart. Пресс-релиз. Проверено 2015-01-06.
- Cob, Jeff December 2014 Dashboard. Hybrid Cars (6 января 2015). Дата обращения 23 марта 2017.
- Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc. (2016-01-05). December 2015 Sales Chart. Пресс-релиз. Проверено 2017-05-30.
- Cob, Jeff December 2015 Dashboard. Hybrid Cars (6 января 2016). Дата обращения 23 марта 2017.
- Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc. (2017-01-04). December 2016 Sales Chart. Пресс-релиз.
- Cob, Jeff December 2016 Dashboard. Hybrid Cars (5 января 2017). Дата обращения 23 марта 2017.
Ссылки
- RX на официальном сайте Lexus в России
Lexus — марка компании Toyota Motor Corp. — автомобили по годам. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Модельный ряд | 1990-е | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||
Компактные | CT | ZWA10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IS | XE10 | XE20 | XE30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
HS | ANF10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерные | ES | V20 | XV10 | XV20 | XV30 | XV40 | XV60 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GS | S147 | S160/S161 | S190 | L10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерные | LS | XF10 | XF20 | XF30 | XF40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссоверы | NX | AZ10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RX | XU10 | XU30 | AL10 | AL20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SUV | GX | J120 | J150 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LX | J80 | J100 | J200 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | RC | XC10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SC | Z30 | Z40 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LFA | LFA10 |
Lexus RX и BYD S6: ищем отличия оригинала от клона
Не секрет, что BYD S6 почти в точности повторяет внешность уже покинувшего конвейер Lexus RX 2006 модельного года, хотя китайцы это, конечно, категорически отрицают.
Профиль Lexus RX и BYD S6 autoportal.ua
Познавательно-юмористический видеоролик «Лексус н-н-надо?» доказал, что китайский кроссовер можно достаточно легко и просто превратить в псевдо-Лексус:
Источник видео:
На украинских дорогах BYD S6 встречается нечасто. Точнее, в Киеве. А вот в регионах, судя по нашему рейтингу продаж новых авто, эта модель пользуется неплохой популярностью. Уверены, не в последнюю очередь благодаря схожести с японским премиум-кроссовером.
Кому важно знать все-все общие черты и различия – читайте. Автопортал старался предоставить максимально полную информацию, чтобы не обвинили в ангажированности.
Снаружи BYD S6 и Lexus RX отличаются так же, как японец и китаец autoportal.ua
Найди 10 отличий
Снаружи BYD S6 и Lexus RX отличаются так же, как японец и китаец. То есть, лишь те, кто был в Японии и Китае? смогут отличить их уроженцев. В остальном – как говорится, тот же разрез глаз. По крайней мере, далеко не все смогут найти отличия, хотя в реальности они существенные. Как и цена: новый S6 стоит от $20 тысяч, б/у RX тысяч — на 10 дороже.
Что касается габаритов, они практически идентичны, за исключением длины:
- BYD S6 (длина/ширина/высота): 4810/1855/1680.
- Lexus RX (длина/ширина/высота): 4740/1845/1680.
Только опытным путем можно почувствовать разницу в объеме багажника. Колесная база тоже разнится, но незначительно. Объем багажника у BYD S6 вдвое (!) превышает показатели японского «донора»: в Lexus вмещается 490 литров, тогда как у BYD – 1084 литра.
Габариты Lexus RX и BYD S6 практически идентичны autoportal.ua
СМОТРИ ТАКЖЕ: Toyota намекнула, каким будет новый дизайн Lexus RX
Торпедо может показаться похожим, но на самом деле это не так. Несмотря на некоторые схожести, эргономика Лексуса на порядок выше китайского аналога.
В принципе, это логично, учитывая трехкратную разницу в изначальной цене. Да и качество кожи у японца позволяет считать ее таковой. У BYD S6 – кожа «молодого дермантина».
Салон BYD s6 autoportal.ua Салон Lexus RX autoportal.ua
Главной целью эксперимента было сравнение технической «начинки» моделей и разницы в конструкции. Для этого их отправили в СТО. Автопортал уверяет, что машины осматривал «совершенно посторонний автомеханик из совершенно незнакомого нам СТО».
Первым делом подняли Lexus RX. Механик измерил толщину основных деталей подвески и не только. Поочередно приподнимая автомобиль с разных сторон, двери открывались и закрывались – чтобы проверить жесткость кузова. То же самое проделали с BYD S6.
Результаты замеров деталей конструкции S6 и RX autoportal.ua
СМОТРИ ТАКЖЕ: Тест-драйв китайского кроссовера Chery Tiggo New
Как видно из таблицы, показатели практически одинаковые. Но больше всего поразило другое – при создании BYD S6 китайцы не просто позаимствовали разработки дизайнеров Lexus, но еще скопировали все то, что скрыто от глаз под днищем. В частности, несмотря на то, что вот уже несколько лет BYD S6 продается только с передним приводом, он имеет выемку под редуктор и соответствующий подрамник! Единственное отличие – бензобак.
ВИДЕО — кроссоверы Lexus RX и BYD S6 сравнили на СТО
Вывод
Конечно, BYD S6 отличается от Lexus RX. Это не копия. Было бы глупым считать эти машины совсем идентичными (тем более, что двигатель и КПП совершенно разные), но с точки зрения конструкции подвески – отличия незначительны. Если вообще есть.
Значит ли это, что «китайский Лексус такой же надежный, как японский? Вопрос риторический. Автопортал констатирует, что как и BYD F3 (на которую подходят детали от Toyota Corolla), кроссовер BYD S6 имеет множество взаимозаменяемых деталей от Лексуса. Кроме того, подкапотные «стаканы» и другие крепежные детали – точь-в-точь.
Китайский двойник Lexus RX на старте российских продаж
Китайская фирма BYD решила в третий раз попытать счастья в России и весной начнет продавать на российском рынке полноразмерный кроссовер BYD S6.
Начиная с 2005 года BYD дважды пыталась «прописаться» в России, но каждый раз терпела неудачу. То подводило качество автомобилей, то партнеры, то дилеры. Однако настойчивости китайцам не занимать и начать очередное покорение российского авторынка они намерены с помощью кроссовера BYD S6.
Одного взгляда на машину достаточно, чтобы понять, какой автомобиль служил источником вдохновения при создании BYD S6. Черты прошлого поколения Lexus RX видны невооруженным глазом и с грустью приходится констатировать, что китайцы не придумали ничего более оригинального, чем взять да и скопировать японский кроссовер.
В арсенале два вида двигателей и только монопривод
Конечно, с точки зрения потенциального покупателя плохого в этом ничего нет, так как Lexus RX не самый плохой образец для копирования, удручает лишь то, что копия эта – пиратская. Хотя китайцы и говорят о том, что дизайн разработали самостоятельно.
Впрочем, несмотря на такое открытое воровство интеллектуальной собственности, Toyota с китайцами даже не пыталась судиться, прекрасно зная, как разваливаются подобные дела в китайских судах.
Тем более, что одним из совладельцев BYD является китайский военный концерн NORINCO, задевать интересы которого, да ещё в самом Китае, Toyota явно не решилась бы. Так что японцам пришлось смириться и сделать вид, что BYD S6 – это действительно самостоятельная китайская разработка.
В отличие от Lexus RX, BYD S6 получился более крупным – в длину машина прибавила 10 см (4,84 м), а ширина и колесная база выросли на сантиметр (1,85 м и 2,73 м соответственно). Не стоит искать под капотом 3,5 литровый тойотовский мотор, а так же автоматическую КПП и систему полного привода.
Дизайн салона выдает происхождение
Продаваемые в России BYD S6 будут иметь привод на передние колеса, оснащаться пятиступенчатой механической КПП и иметь два варианта двигателей: 1,5-литровый 154-сильный турбомотор (240 Нм) и 2-литровый «атмосферник» мощностью 140 л.с. (186 Нм).
Причем базовой назначена модификация с 2-литровым двигателем, которая будет стоить 599 000 – 699 000 рублей, а версия с турбомотором оценена в 696 000 – 739 000 рублей.
Цены, надо признать, немаленькие. Даже учитывая размеры автомобиля и традиционно неплохой для машин из Поднебесной список оснащения, куда входят ABS+EBD, фронтальные подушки безопасности, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, датчики света и дождя, задний парктроник, мультимедийная система, люк с электроприводом, сидения с кожаной отделкой и навигационная система.
Ведь если взять новый BYD S6 в максимальной комплектации, он будет ненамного дешевле подержанного Lexus RX, заведомо более мощного и качественного. Если же рассматривать в качестве конкурентов прочие подержанные кроссоверы, то и здесь плюсов у BYD S6 будет не так уж и много.
Зато минусов хватает. В первую очередь это относится к отсутствию модификации с автоматической КПП, которая продается только на китайском в рынке, но в России представлена не будет.
Зазоры между кузовными панелями подозрительно велики
Во всяком случае – пока. Так что конкурировать BYD S6 придется с себе подобными выходцами из Поднебесной, которых, к счастью для китайской «пиратки» BYD S6, пока в России не так и много. Хотя говорить о перспективах BYD S6 в России пока преждевременно.
Если продажи окажутся удовлетворительными, то не исключено, что в России вскоре может появиться и видоизмененная модификация BYD S6 – S7, которая продается в Китае с лета прошлого года. Но этот автомобиль будет стоить ещё дороже.
Однако, стоит признать это честно, среди российских автомобилистов наверняка найдется немало таких, кто захочет стать обладателем Lexus RX, пусть даже и в виде китайской нелицензионной копии.
Фото BYD
ОБНОВЛЕННЫЙ LEXUS RX 350
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
В Lexus существует подход под названием «создание чуда». Это относится не только к автомобилям, но и к нашему сервису. На протяжении всего периода эксплуатации автомобиля сервисное обслуживание Lexus гарантирует первоклассный опыт владения, предлагая индивидуально разработанные планы технического и сервисного обслуживания, каждый из которых обеспечивает Вам полную удовлетворенность и душевное спокойствие.
В дилерском центре Лексус мы гарантируем: строгое соблюдение технологий производителя, оснащенность самым современным оборудованием, использование оригинальных запасных частей и материалов. Вы сможете убедиться во всех преимуществах, которые дарит своим клиентам официальный сервис Лексус, а также задать вопросы специалисту о возможных условиях эксплуатации и об индивидуальных возможностях Вашего Lexus, выбрав максимально удобные для Вас персональные настройки автомобиля.
Начните безупречную историю обслуживания Вашего Lexus с визита на ТО 1 месяц.
Перечень работ и запасных частей по техническому обслуживанию, рекомендованный заводом изготовителем:
№ | Список работ | 1м | 10 т./км. | 20 т./км. | 30 т./км. | 40 т./км. | 50 т./км. | 60 т./км. | 70 т./км. | 80 т./км. | 90 т./км. | 100 т./км. |
1 | Приводные ремни | П | П | П | П | П | ||||||
2 | Моторное масло, масляный фильтр двигателя* | П | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
3 | Система охлаждения и обогрева1 | Первая проверка при 40 000км, затем 80 000км, затем каждые 20 000км | ||||||||||
4 | Охлаждающая жидкость2 | П | П | П | ||||||||
Замена первый раз через 160 000км, затем каждые 80 000км | ||||||||||||
5 | Выхлопные трубы и крепления | П | П | П | П | П | ||||||
6 | Свечи зажигания | З | ||||||||||
7 | Аккумуляторная батарея3 | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
8 | Топливный фильтр | З | ||||||||||
9 | Воздушный фильтр | П | З | П | З | П | ||||||
10 | Крышка топливного бака, топливопроводы, клапан давления паров топлива | Первая проверка при 40 000км, затем 80 000км, затем каждые 20 000км | ||||||||||
11 | Адсорбер паров топлива | П | П | |||||||||
12 | Фиксация напольного коврика водителя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
13 | Педаль тормоза и стояночный тормоз | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
14 | Тормозные накладки и тормозные барабаны (включая тормозные накладки стояночного тормоза) | П | П | П | П | П | ||||||
15 | Тормозные колодки и тормозные диски | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
16 | Тормозная жидкость | П | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
17 | Трубки и шланги тормозной системы | П | П | П | П | П | П | |||||
18 | Вакуумный насос усилителя тормозной системы | Проверка каждые 200 000км. Замена лопаток насоса при необходимости. Не допускается повторное использование лопаток. | ||||||||||
19 | Рулевое колесо, привод и редуктор рулевого управления | П | П | П | П | П | ||||||
20 | Карданный вал | Р | Р | Р | Р | Р | ||||||
21 | Пыльники приводных валов | П | П | П | П | П | ||||||
22 | Шаровые шарниры и пыльники подвески | П | П | П | П | П | ||||||
23 | Жидкость для автоматической трансмиссии (в том числе для переднего дифференциала) | П | П | |||||||||
24 | Шланги и соединения охладителя трансмиссионной жидкости для автоматической трансмиссии | П | П | |||||||||
25 | Масло для раздаточной коробки | П | З | П | З | П | ||||||
26 | Масло для заднего дифференциала | П | З | П | З | П | ||||||
27 | Передняя и задняя подвески | П | П | П | П | П | ||||||
28 | Шины и давление в шинах | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
29 | Световые приборы, сигналы, стеклоочистители и омыватели | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
30 | Фильтр кондиционера | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
31 | Система кондиционирования воздуха и количество хладагента | П | П | П | П | П |
З — замена
П — проверка и замена (регулировка, смазка) по необходимости
Р — проверка момента затяжки
1 проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т.п.
2 в качестве охлаждающей жидкости используйте только “Toyota Super Long Life Coolant”, либо ее аналог.
3 проверка зарядки, состояния клемм.
* Заменить моторное масло и масляный фильтр двигателя не позднее, чем через 12 месяцев или 10000 км пробега с последней замены, даже если не появляется напоминание. Невыполнение этого требования может привести к появлению напоминания ранее, чем через 10000 км пробега с последней замены.
Акции на Lexus |
запись на тест-драйв |
обратный звонок |
онлайн оценка |
Посетите ЛЕКСУС — ИЗМАЙЛОВО сегодня и Вы получите
предложение, от которого не сможете отказаться!
В Лексус – Измайлово: Самый большой выбор автомобилей Lexus в наличии! Нам есть , что Вам предложить!
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ LEXUS В НАЛИЧИИ
Рестайлинговый кроссовер Lexus РХ 350 обладает не только высокими техническими характеристиками, но и подчеркивает социальный статус владельца. Благодаря своим нововведениям автомобиль дает возможность наслаждаться комфортом при ежедневной эксплуатации. Самые большие изменения в концепции оформления коснулись кузова. Если раньше Лексус RX 350 казался более элегантным скругленным и привлекательным в своей простоте, то усовершенствованная модель выглядит динамично и дерзко. Теперь автомобиль выглядит более объемно за счет большого количества сложных штампованных деталей.
Самый главный элемент — решетка радиатора, стилизованная в соответствии с последними стандартами Lexus. Она имеет уже традиционную X-образную или веретенообразную форму.
Увеличились и габариты кроссовера. В длину Lexus РХ 350 обошёл предшественника на 12 см. Это позволило сделать салон автомобиля еще более комфортным, увеличив пространство внутри, особенно заметно это будет пассажирам заднего ряда.
Также впечатляет и усовершенствованная диодная оптика, которая подчеркивает дизайн автомобиля. Для фар ближнего и дальнего света предусмотрен общий светодиодный источник. Дневные ходовые огни, оснащенные мощными светодиодами, также подчёркивают фирменный стиль Lexus. Привлекает внимание и бегущая линия поворотников.
Фары, расположенные в задней части кузова, оборудованы мощными светодиодами характерной L-образной формы, которые по всему контуру дают кристальное яркое свечение.
Салон нового Lexus РХ 350 сочетает в себе стиль и функциональность присущие всем автомобилям премиум-класса. Салон кроссовера максимальной комплектации встречает своего владельца кремовой мягкой кожей. Интерьер автомобиля претерпел существенные изменения, но остались характерные черты и детали, такие как классические аналоговые часы с хромированным ободком и подсветкой. На крыше автомобиля расположился огромный панорамный люк с электроприводом, который начинается над головой водителя и простирается до конца крыши.
На верхнем уровне торпедо расположен дисплей, управлять которым водителю будет удобно с помощью фирменного джойстика «Remote Touch». На экран выводится вся информация о работе систем автомобиля, которыми вы сможете управлять.
Сиденья первого ряда, а также руль оснащены электроприводом, а также функциями вентиляции и подогрева.
Руль также имеет электропривод и широкий диапазон настройки. Невозможно не отметить приятное покрытие, а также удобное расположение кнопок управления. Новое рулевое колесо было сконструировано для модели Lexus RX и имеет 3-спицевое строение. Отделка руля может менять в автомобилях разной комплектации. Вы можете выбрать наиболее подходящие варианты окраски и отделки.
Сердце нового Lexus RX350 —современный и мощный атмосферный бензиновый двигатель объемом 3,5л и мощностью 300 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Новый Lexus РХ 350 может похвастаться не только высоким уровнем управляемости и динамики движения, но и экономичным расходом топлива благодаря новой системе впрыска топлива и распределения крутящего момента. Также водитель сможет самостоятельно выбирать подходящий режим движения: SPORT, ECO или NORMAL. В моделях более высокой комплектации количество режимов может увеличиваться. Селектор для переключения между режимами находится под рукой у водителя и позволяет быстро делать выбор.
Уже в комплектации «Executive» новый RX 350 имеет:
• Легкосплавные диски 18”;
• Датчики парковки, которые расположены в передней и задней частях автомобиля;
• Комплект из 10 подушек безопасности, расположенных по всему салону, в том числе коленная и занавесочного типа;
• Система запоминания, фиксирующая положение руля, водительского сиденья и зеркал бокового обзора;
• Сиденья первого ряда с функциями подогрева, вентиляции и электрорегулировкой;
• Цветной дисплей с диагональю 8”;
• Сиденья салона, отделанные перфорированной кожей
• Рулевое колесо с электроприводом и функцией электрообогрева.
Модель RX — это не только мощный и динамичный, но и безопасный автомобиль. Цены на Лексус РХ 350 будут зависеть от комплектации кроссовера. Цены, которые вы можете найти на нашем сайте, носят информативный характер и требуют уточнения у менеджеров отдела продаж ЛЕКСУС — ИЗМАЙЛОВО.
Lexus РХ 350 оборудован системами помощи водителю, чтобы снизить уровень усталости и сделать управление кроссовером комфортным, учитывая его габариты и другие особенности. Одна их таких систем — Blind Spot Monitor позволяет контролировать «слепые зоны». А также автомобиль имеет систему RCTA, которая помогает водителю при выезде с парковки задним ходом.
Парковочные датчики, установленные в новом RX 350 не только предупреждают об опасности, но и автоматически сбрасывают скорость, предупреждая водителя о том, что необходимо начать торможение.
Где можно купить новый Lexus РХ 350 в Москве?
Купить Lexus РХ 350 в Москве по выгодной цене вы можете у официального дилера.
ЛЕКСУС – ИЗМАЙЛОВО — официальный дилерский центр. У нас представлен большой выбор автомобилей Lexus, в том числе в наличии новый RX.
Также в нашем центре вы можете протестировать кроссовер и пройти техническое обслуживание.
Если вы хотите записать на тес-драйв авто, или вас интересуют цены на Лексус РХ 350, позвоните нам по номеру +7 (495) 666-2000. Специалисты отдела продаж дилерского центра ЛЕКСУС – ИЗМАЙЛОВО с удовольствием ответят на все ваши вопросы.