Ленд ровер дефендер пикап

Land Rover Defender Pickup (Ленд Ровер Дефендер Пикап)

Что касается версии в кузове пикап, то такой самостоятельной модификации поначалу не существовало, но в первые годы выпуска в модельной линейке Land Rover Series I (1948-1958) был предусмотрен вариант Soft-Top — «кабриоджип», который мог служить в качестве легкого грузовичка при снятом тентованном верхе и убранных сиденьях. В 1953 году был запущен в производство более вместительный вариант Land Rover с длинной колесной базой (LWB, 107 дюймов, с 1956 года 109 дюймов), тогда же в дополнение к версии Station Wagon была выпущена и модификация Pick-Up с отдельной грузовой платформой.
Обычную версию пикапа Land Rover всегда можно было дооснастить тентом или жестким верхом, кроме того с определенного момента предлагались уже два варианта колесной базы (88 и 109 дюймов). С 1983 года Land Rover производился с колесной базой 90 и 110 дюймов, что сохранилось и после обретения названия Defender. В России с 2007 года помимо версий Station Wagon с длиной колесной базы в 90 и 110 дюймов, официально предлагалась и модификация Crew Cab Pick Up 110 — как следует из названия, пикап со 110-дюймовым расстоянием между осями и двойной кабиной. Машина предусматривает единственную комплектацию, которая включает: пять мест и два ряда сидений (второй ряд складывающийся), галогеновые фары, задний дворник и задние брызговики, кожаную оплетку руля, комбинированную обивку салона, разделительный подлокотник спереди, карманы на спинках передних сидений, подогрев передних сидений, центральный замок и передние электрические стеклоподъемники, кондиционер, аудиосистему с CD/MP3-проигрывателем и 4 динамиками.
За свою долгую историю Land Rover Defender оснащался самыми разными силовыми агрегатами, среди которых были как бензиновые, так и дизельные моторы, рядные «четверки» и «шестерки» объемом от 1,6 до 2,6 литров и даже 3,5-литровый V8. В 2002 году под капотом Defender обосновался 2,5-литровый мотор Td5 мощностью 122 л.с. (максимальный крутящий момент — 300 Нм). На смену ему в 2007 году пришел 2,4-литровый 4-цилиндровый турбодизель Ford с системой common rail семейства Duratorq, сохранивший ту же мощность, но с более внушительным моментом в 360 Нм и оснащенный 6-ступенчатой механической коробкой. В 2012 году установлен новый 2,2-литровый агрегат, фактически переработанный прежний дизель, благодаря применению турбины с изменяемой геометрией и электронного управления сохранивший параметры предшественника — максимальный крутящий момент по прежнему достигает 360 Нм, а максимальная мощность равна 122 л.с. На ускорение с места до 100 км/ч понадобится 15,8 секунды, максимальная скорость не превышает 145 км/ч. Средний расход — 11,1 л/100 км.
Главное в Land Rover Defender 2012 — это мощная рама, два неразрезных моста на пружинной подвеске, система постоянного полного привода с раздаточной коробкой 3.269/1.211 и ручной блокировкой межосевого дифференциала, которая распределяет крутящий момент на все четыре колеса, обеспечивая автомобилю высокую проходимость в любых дорожных условиях. Колесная база пикапа Crew Cab Pick Up110 — 2794 мм. Габаритные размеры: длина — 4578 мм, ширина — 1790 мм, высота — 2000 мм. Клиренс — 250 мм. Что касается внедорожных характеристик, то они впечатляют: максимальный угол подъема — 45º, угол въезда — 49º, угол съезда — 36º, угол продольной проходимости — 150º, угол бокового наклона — 35º, глубина преодолеваемого брода — до 0,5 м (без шноркеля), ход подвески — до 545 мм.
Наличие системы постоянного полного привода не только обеспечивает выдающуюся проходимость, но и является залогом безопасности на скользкой дороге. При этом Defender обходится без межколесных блокировок, и их нельзя получить даже в качестве опции. Вместо них работает электронная противобуксовочная система. Из других систем безопасности в оснащение Land Rover Defender входят антиблокировочная система тормозов, корректировка направления света фар в зависимости от нагрузки.
Несмотря на обновление, Land Rover Defender остается утилитарным внедорожником и вряд ли годится в качестве автомобиля для повседневной езды в городе или по магазинам в выходные. Это типичный «трудяга», не располагающий к высокому комфорту, в достоинствах которого — испытанная временем конструкция, проходимость, простота и надежность. Однако, возможно, для серьезных путешествий понадобится дополнительная подготовка — на это есть множество проверенных технических решений. Среди недостатков — холодный салон, люфты и шумы в трансмиссии, неудобная посадка, дорогие запчасти.

Новый пикап Land Rover Defender: каким он может быть

Английский внедорожник ведёт свою историю с 1948 года, когда появилась модель Series I. В более знакомом для нас виде он производился с 1971 года (Series III), а в 1990-м внедорожник получил имя Defender. Он выпускался с тремя вариантами колёсной базы – 90, 110 и 130 дюймов, эти же цифры добавлялись в название модели. В 2016 году производство классического Дефендера было прекращено, и вот на днях состоялась премьера совершенно новой машины с несущим кузовом и современным дизайном. Сейчас есть две версии – трёхдверная 90 и пятидверная 110. Под стилистику внедорожника нового поколения просится как минимум ещё один вариант – пикап со сдвоенной кабиной. Кстати, такие модификации выпускались на базе классического Defender, причём они имели как «короткую» 110-дюймовую базу, так и более длинную 130.

Мы изобразили новый пикап именно в удлинённом варианте (130 дюймов). Также он имеет существенно увеличенный задний свес. Оформление задней части в целом осталось аналогичным базовым внедорожникам, разве что появился новый задний борт с крупной надписью названия модели.

Как сообщают коллеги из Motor1, согласно инсайдерской информации от неназванного высокопоставленного источника в компании Jaguar Land Rover, англичане отменили планы относительно четырёхдверного пикапа. Они считают, что в нём нет смысла, так как стандартные 5-дверные внедорожники могут покрыть все потребности, связанные с перевозкой грузов. При этом в будущем ожидается появление версии 130 – она будет иметь ту же колёсную базу, что и модель 110, но получит увеличенный задний свес.

Цены на новый Defender в России пока не объявлены, в США же стоимость базовой пятидверной модели составляет порядка 50 тысяч долларов (примерно 3,2 миллиона рублей по актуальному курсу). Топовый максимально оснащённый Defender преодолевает отметку в 100 тысяч долларов. Подробно о вариантах моторов и технических характеристиках вы можете прочитать в нашей большой статье, посвящённой новинке.

Мы с тобой одной крови: тест-драйв Land Rover Defender 110

Defender – значит «защитник»

Почти всю Вторую мировую войну англичанам не везло: они, может, и рады были бы открыть второй фронт и ударить по фашистам, но, сидя на островах, сделать это было сложно. А тем временем на континенте шла самая настоящая война моторов, в ходе которой сам по себе появился новый класс автомобилей, которых чуть позже назовут «джипами». Виллис, Додж, ГАЗ-64 и ГАЗ-67 – вот, что появилось на земле, пока британцы по мере возможности дрались на воде и в воздухе.

После окончания войны англичане озадачились постройкой своего внедорожника. Первыми (и последними) его построила компания «Ровер». Эта машина 1947 года и стала первым Дефендером в мире. Правда, своё название она получила намного позже, даже позже выхода в свет первой серии этих внедорожников. По большому счёту, это был всё тот же американский Виллис, но построенный в соответствии со сложившимися в Великобритании условиями.

На фото: Прототип Land Rover Defender – Land Rover Centre Steer

Думаете, своеобразный экстерьер Дефендер получил только из-за жадности компании, которая не захотела взять в штат хорошего художника? Нет, причина, по которой Дефендер получил свой узнаваемый облик и некоторые конструктивные особенности, кроется в другом. К окончанию войны в Англии сложилась следующая ситуация: многие промышленные предприятия были уничтожены бомбёжками, часть промышленности надо было буквально восстанавливать из руин. А на это требовалась сталь.

Но во время войны англичане активно строили самолёты (кстати, немалая их часть потом была передана в СССР), а основным авиационным металлом был алюминий. Запасы алюминия после войны оставались огромными. Вот его-то и решили использовать при постройке новых машин, тем более, что сталь была в дефиците.

Итак, через год после постройки первого прототипа, в 1948 году, свет увидел Дефендер первой серии, который простоял на конвейере десять лет. Тогда и речи не было о том, что этот автомобиль может быть дорогим и даже престижным. Этот утилитарный внедорожник с двигателем в 40 л. с. еле-еле набирал скорость 50 км/ч и практически единственными, кто им заинтересовался, были военные и фермеры.

1 / 3 2 / 3 3 / 3

Должно было пройти ещё несколько десятков лет, чтобы Дефендер стал одним из самых узнаваемых внедорожников мира, а его наличие – признаком определённого статуса. Но сколько бы не стоил Дефендер, он по-прежнему остаётся в первую очередь техникой для офф-роуда, со всеми особенностями злобного покорителя целины. Хотя, если честно, типично своих особенностей у этой машины лопатой за два дня не перекидаешь. Посмотрим?

Найди меня, если сможешь

До самого прекращения производства в 2016 году Дефендер не позорился несущим кузовом – он всегда был настоящим рамным внедорожником. Поэтому даже в нашей сегодняшней машине 2012 года в основе лежит стальная рама, которую называют «лестничной» из-за внешнего сходства.

Думаю, нет смысла рассказывать, что Дефендер снаружи похож на квадратного, но по-своему красивого мужика. Его видели все, описывали многие, а читать всё равно никто не станет – есть фотографии.

Лучше откроем капот и посмотрим на мотор.

Так, а где рычажок капота? А он тут зачем-то в ногах у пассажира. Открываем капот и пытаемся в прыжке посмотреть на двигатель (иначе никак – больно уж он высоко).

Силовой агрегат тут стоит немного неожиданный – турбодизель объёмом 2,2 л, который развивает 122 л. с. Максимальный крутящий момент (360 Нм) доступен при двух тысячах оборотах в минуту. Может показаться, что моторчик слабоват, но мы-то знаем, что с правильно подобранной трансмиссией можно ездить на чём угодно. Вот мы к ней и подобрались.

Land Rover Defender 110
Расход топлива, л

Город Трасса Смешанный
13,5 9,5 11

На Дефендере стоит механическая шестиступенчатая коробка, но главное в нём – «раздатка» с двумя ступенями. Внедорожник имеет постоянный полный привод, что, признаться, сейчас уже редкость – уж слишком много развелось на дорогах машин, которые только «косят» под офф-роуд.

В базе у Дефендера есть межосевая блокировка, но наш автомобиль чуть-чуть лучше, чем просто база. Не сказать, что он прошёл тотальную подготовку, но всё же блокировка дифференциала заднего моста от ARB, лифт на 2 дюйма, лебёдка, шноркель и резина с чуть более злым протектором у нас есть.

Если включить режим «профессионального обзорщика», то в комплектации машины можно найти множество слабых мест. Из всех прелестей современной технической мысли здесь есть только ГУР. А вот обычных электростеклоподъёмников, банального кондиционера, сидений с подогревом, подушек безопасности и прочих всяких электрозеркал с парктрониками нет и в помине. Даже магнитолы нет. И правильно, если честно. Нужны «плюшки» – вон стоит Range Rover Evoque, а настоящие пацаны в машине не потеют и слушают работу агрегатов, а не Ваню Дорна.

Не каждый сможет найти в этом авто даже аккумулятор, который вместе с ЭБУ стоит в салоне, под сиденьем. Поэтому если вдруг придётся снять аккумулятор, понадобится сначала искать ручку капота, а потом спрятанную в салоне АКБ. Ха-ха два раза.

Кстати, пора переместиться в салон.

Проще некуда

При первой же попытке влезть в салон я порвал джинсы. И не потому, что отрастил такую… э… заднюю часть, а потому что залезать в Дефендер – это вам не в Солярис плюхаться. Тут нет пневматической подвески, как в Range Rover, которая положит машину на пузо для удобной посадки или высадки. Тут есть только пружины и минимум 250 мм клиренса, поэтому забираться в Дефендер уже само по себе интересно. Итак, пытаемся устроиться на водительском месте.

Регулировки кресла неприлично маленькие – его не только вперёд-назад толком не сместить, так ещё и спинку откинуть полностью назад нельзя. Но сидеть удобно, причём как ни сядь – всё равно удобно. Такая вот странная особенность.

Размахивать руками в Дефендере нельзя – левая непременно уткнётся в стекло. Рабочее место водителя и место переднего пассажира разнесены друг от друга дальше, чем понятия совести и ипотеки. Плечо постоянно чувствует близость стекла, а за ним – природы. И, опять же, так сделано не случайно: только в Дефендере, выглянув из окна, можно разглядеть переднее и заднее колёса автомобиля. И сидишь ты фактически над передним колесом, идеально представляя себе положение машины на дороге. Уж если есть неуёмное желание проехаться по местам, где дорог нет, такая компоновка действительно становится идеальной. Устроившись в кресле, рассмотрим приборную панель.

Трудно ожидать от внедорожника какого-то выдающегося дизайна панели. Трудно и глупо. Всю необходимую информацию она отражает, а самое главное её достоинство – это качественный, износоустойчивый пластик. Пусть он и жёсткий, зато не скрипит и не царапается.

Само собой, принцип «любой каприз за ваши деньги» Ленд Роверу знаком. Но наша машина самая что ни на есть спартанская, поэтому долго рассматривать просто нечего. Гораздо важнее запомнить расположение органов управления. И вот как раз с ними всё прекрасно: кроме сбежавшего к правой коленке рычага стояночного тормоза, всё находится как раз под рукой. Уже не терпится запустить двигатель и проехаться.

1 / 2 2 / 2

Ах да, замок зажигания слева. Но это уже просто пустяк, так же, как и рычажок света – он с левой стороны рулевой колонки, под переключателем указателя поворотов.

Куда едем?

Для испытания внедорожника нужна соответствующая локация. И поэтому тест-драйв Дефендера решили проводить в самом подходящем для этого увлекательного мероприятия месте – на обновлённом полигоне Land Rover Experience, где можно не только покататься на Ленд Ровере, но и научиться правильно пользоваться возможностями этой машины.

Полигон можно поделить на две части: офф-роуд и маршрут с искусственными неровностями. Нас ждут подъём в 20 градусов, диагональное вывешивание, спуск в 35 градусов, подъём в 30 градусов, боковой уклон, ступеньки, «слоновьи шаги», бруствер, спуск/подъем в 45 градусов и ещё несколько интересных препятствий. А рядом сидит Никита Зубков, директор полигона, и он же – мой инструктор, который всегда поможет, расскажет много интересного, не даст угробить себя и машину и – чёрт побери! – в итоге заставит полюбить Дефендер.

Что ж, поехали.

Первая же попытка тронуться с места заставила меня покраснеть перед инструктором. Педаль сцепления имеет очень маленький ход, причём сам момент срабатывания заметить практически невозможно. И всё же попробую описать словами те чувства и ощущения, которые придётся запомнить, чтобы хотя бы как-то научиться ездить на Дефендере.

Land Rover Defender 110

Максимальная скорость, км/ч Время разгона 0-100, с Максимальная мощность л.с. при об/мин
130 17,5 122 при 3 500

Во-первых, сразу забываем про педаль газа. Удерживая педаль тормоза, выжимаем сцепление и включаем первую передачу. Теперь чуть отпускаем сцепление. Оно ещё полностью не включено, но весь внедорожник чуть вздрагивает и напрягается: трансмиссия почувствовала нагрузку. Теперь отпускаем и тормоз, и сцепление. Всё, Дефендер поехал. Педаль газа не трогаем – машина не заглохнет. В принципе, мы отъезжаем по почти ровной дороге, поэтому можно трогаться сразу на второй. Но это придёт чуть позже, пока потихоньку подъезжаем к первому препятствию – «карандашам». Это ряд столбов, лежащих поперёк дороги. Ставим машину перпендикулярно столбам. Сделать это легко – спасибо смещённому влево сиденью, только абсолютно слепой водитель не сможет прочитать габариты, хотя бы только со своей стороны. Итак, мы перед «карандашами». Теперь примемся за их «покорение»

Как бы мы это сделали на обычной машине?

Заехали бы на препятствие на первой передаче и погнали бы по столбам, теряя куски рычагов и сайлентблоков. Или ползли бы с полувыжатым сцеплением, наслаждаясь запахом палёного диска. На Дефендере всё проще.

Включаем рычагом «раздатки» пониженный ряд и им же блокируем межосевой дифференциал. На словах просто, но и тут есть тонкости: всё это проделываем при включенной первой передаче. И теперь ещё один лайфхак: иногда шестерни механизма блокировки попадают «зуб на зуб», отчего включить блокировку сразу не получается. Что делать? Чтобы шестерни зашли в зацепление, необходима разница в скоростях их вращения. Как её добиться? Способ прост, очевиден, но я сам до него не догадался: надо чуть-чуть проехать по кривой. На любом повороте за счёт разницы в длине траектории движения колёс возникнет и разница скоростей, вследствие чего сработает блокировка. Итак, пониженная передача и блокировка включены, пора заезжать на «карандаши».

Педаль газа опять не трогаем. Машина идёт ползком, а электронно управляемый дроссель (в Land Rover предпочитают называть систему «антистал») не даёт заглохнуть двигателю. Это, пожалуй, первая и последняя «фишка» Дефендера, но помогает она здорово. В этом мы убедимся ещё не раз.

Переваливаясь по столбам, внедорожник съезжает на грунт. Выключаем блокировку – она пока не нужна. Первое препятствие пройдено и становится даже немного скучно: и только-то? А где драйв, адреналин и угар? А оно вот, почти сразу за поворотом.

Мы идём по внедорожному маршруту полигона, поэтому между каждым препятствием дорога сама по себе весёлая. Выворачиваем руль и едем к мостику из брёвен. Его пройти несложно, главное – точно заехать. И опять радуемся необычной посадке: переднее колесо отлично видно из окна, не промахнёшься. Проходим мостик и едем к следующему препятствию. Тут уже есть крутые спуски и подъёмы.

Инструктор советует включить блокировку. Да легко! Включаю, а машина стоит. Ага, пока я двигал рычаг раздаточной коробки в попытке заблокировать дифференциал, нечаянно перевёл «раздатку» на нейтральную передачу. Включаем ещё раз пониженную передачу и едем вниз, затем – на горку. Всё хорошо, но радиус разворота Дефендера немного огорчает, этот здоровяк не слишком поворотлив. С непривычки можно запросто выехать с протоптанной дорожки в заросли кустов. Ну и ладно, дорога Дефендеру в принципе не больно-то нужна, главное знать, в какую сторону ехать.

Переезжаем первое препятствие, от которого стало чуть не по себе – диагональный съезд, где к хорошему крену добавляется очень неплохая ямка под колесом. Дефендер кренится ещё больше и уверенно выползает к пруду. Пришла пора пройти чуть-чуть по броду.

«Стоковый» Дефендер способен преодолевать брод до 500 мм. Наша машина чуть повыше, но всё же съезжать в воду надо без фанатизма. Ладно, тут всё же полигон, а вот в реальной жизни никто не скажет, какое там внизу дно и как потом из воды выбираться на сушу.

Дефендер – машина суровая, но честная. Вода сразу затекает в салон, но внедорожнику на неё наплевать. Он едет. Думаете, шноркель нужен как раз для поездок по броду? Нет, хапнуть воды в воздухозаборник и без него проблематично, скорее, вода зальёт «мозги», чем двигатель получит гидроудар. Шноркель ставят для того, чтобы при езде по пыльной дороге сократить количество её попадания в воздушный фильтр, а в воде Дефендер может обойтись и без шноркеля.

Выходим из воды и едем через живописнейшие места к качающемуся мостику. Тут, скорее, весело, чем полезно: доезжаем почти до середины и потихонечку ползём до того момента, как он начнёт перевешиваться. Мост вместе с машиной опускается, и мы съезжаем с него вниз. Это было весело, ей-богу!

Прямо рядом с мостом есть ступеньки. Обычные бетонные ступеньки, по которым так и тянет прокатиться. Опять пониженная, опять блокировка, и Дефендер проезжает лестничный пролёт мягче, чем я на лифте.

Поедем дальше.

Следующий наш участок – «слоновьи шаги». Это ряд глубоких ям в бетоне, расположенных в шахматном порядке. Опять включаем блокировки межосевого и заднего дифференциала – без них Дефендер тут просто встанет. Да, подвеске здесь придётся показать многое из своих возможностей, но главное – правильно держать руль. Как бы он не хотел вырваться, его надо фиксировать ровно и не идти на его поводу. И как это обычно происходит на вездеходе (я всё-таки не удержался и применил это слово – уж слишком много общего у вездехода с Дефендером), руль надо держать открытым хватом, иначе можно нечаянно выбить суставы больших пальцев. А они мне ещё пригодятся, даю вам слово.

После «слоновьих шагов» едем на боковой уклон. Это – бетонированный склон с наклоном 33%. Заезжаем на него аккуратно и наблюдаем свои ощущения. Как, чёрт побери, внедорожник не переворачивается, если я уже почти лежу на двери? На самом деле его можно наклонить ещё больше, но ездить по такому уклону уже будет проблематично. Съезжаем с уклона и едем на спуск в 35 градусов.

Для чего на крутом спуске включать блокировку? Инструктор приводит простой пример: поставьте машину на подъёмник и покрутите ведущее колесо. Колесо на противоположенной стороне оси хотя бы чуть-чуть повернётся в обратном направлении. Таково свойство дифференциала. При невключенной блокировке на спуске передним ходом задние колеса могут начать вращаться назад, а чтобы этого эффекта избежать, мы и включаем блокировку. На спуске проводим эксперимент: останавливаемся на середине лицом вниз, удерживаем машину тормозом, включаем заднюю передачу. Теперь, не отпуская тормоза, начинаем отпускать сцепление. Вот Дефендер напрягся, теперь отпускаем тормоз, и автомобиль начинает выползать задним ходом. Вот это уже и вправду потрясающе!

Остаётся последнее препятствие – бруствер. Опять включаем блокировки и идём на приступ. Даже несмотря на начавшийся дождь, внедорожник уверенно заползает на бетон. Так же, как и на качающемся мостике, ловим момент равновесия. Переднее левое колесо висит в воздухе, потом начинает опускаться. В это время в воздухе повисает заднее правое колесо. Ребят, это драйвово. Обязательно попробуйте!

А нам осталось только покататься по просёлку и асфальту.

По просёлку Дефендер идёт легко – даже 90-100 км/ч. Я никогда в жизни не поехал бы по этой дороге на такой скорости на УАЗе или Ниве. А на Дефендере мне не хотелось с неё уезжать – тут он свой, это его стихия.

На шоссе, правда, не всё так шоколадно. Да, можно ехать и 120 км/ч, и быстрее. Но кайфа от этого не получаешь. Думается, на более цивилизованной дорожной резине ощущения были бы другими. Но компромисс – дело тонкое. Тут уж либо по шоссе кататься (но зачем тогда Дефендер?), либо в грязь лазить. И вот об этом мы и поговорим в заключении.

Брать или не брать?

Никто и никогда не купит в хозтоварах паяльную лампу для того, чтобы прикуривать сигарету или «болгарку», чтобы подстричь ногти. Так и Дефендер: ездить на нём в театр будет неприятно. Заберётся туда не каждый, парковаться на нём неудобно, да и расход топлива не слишком обрадует. С другой стороны, ездить по лесу на Феррари тоже неудобно. Всегда надо знать, для чего нужна машина. Не будем кривить душой: Дефендер не самый дешёвый внедорожник, иметь его в качестве второй машины не каждый сможет. Но если неудержимо тянет туда, где нет дорог, людей, забот, то…

Да, кажется, я полюбил эту машину. Осталось найти миллион-другой на подержанный экземпляр. Или не стоит?

Опрос Купили бы вы себе Дефендер? Голосовать Ваш голос Всего голосов:

Ленд Ровер Дефендер 110 (пикап): отзывы, цена

Ленд Ровер Дефендер пикап впервые появился на российских рынках в 2007 году. Характерная отличительная черта данного продукта — оригинальный дизайн. Наряду с этим, автомобиль имеет впечатляющий внедорожный потенциал, неплохие скоростные характеристики и хорошую вместительность.

Ленд Ровер Дефендер 110 отлично подходит для работы и активного отдыха. Все механизмы в автомобиле отличаются повышенной устойчивостью к нагрузкам разного типа, что помогает увеличить возможный эксплуатационный период продукта. Высоким качеством отличается также работа подвесок и комплектующего силового агрегата.

При покупке автомобиля Ленд Ровер Дефендер 110 отзывы владельцев играют очень важную роль. Благодаря им, можно принять правильное решение касательно перспектив интересующего приобретения. Land Rover Defender 110, цена которого составляет приблизительно 1700000 рублей, имеет постоянный полный привод и 122-сильный двигатель объёмом 2,2 литра.

Ленд Ровер Дефендер пикап имеет алюминиевый кузов, который помогает сэкономить расход топлива и обеспечивает максимальную грузоподъёмность. Большой внедорожный потенциал — это основное преимущества Land Rover Defender 110. Проходимость увеличивается благодаря большому клиренсу — 250 мм.

Land Rover Defender 110, купить который можно за 1700000 рублей, имеет высокую плавность хода, отличные технические характеристики и комфортабельный салон. Это подходящий вариант для всех, кто занимается поисками автомобиля с целью частых поездок за город.

Ленд Ровер Фефендер 110: Отзывы о пикапе

Автомобиль с отличными качествами проходимости. Очень хорош для эксплуатации в условиях сурового бездорожья и неплохо ведёт себя на трассе. Ввиду того, что довольно часто выезжаю на рыбалку, всё это неоднократно было проверено на личном опыте. Машина очень надёжная и практичная — за весь период владения особых трудностей не возникало. На обгон идёт очень легко и уверенно, хорошо чувствует трассу, имеет высокие скоростные характеристики. Приятно удивила езда по льду и во время дождя. В грязь машине вообще нет равных — это её истинная среда обитания. Салон в целом достаточно комфортный. Есть некоторые маленькие недочёты, но на общем фоне их практически незаметно. Стоит, наверное, упомянуть тот факт, что необходимые детали в случае поломки отыскать достаточно сложно. Приходится заказывать их из других стран и ждать определённый промежуток времени — не совсем удобно. Также нельзя не акцентировать внимание на высокой стоимости приобретения. Но после достаточного периода эксплуатации я с уверенностью заявляю о том, что продукция полностью соответствует уровню заявленного ценового показателя.

Николая Я. Срок владения Land Rover Defender 2.2d МТ — 1 год.

Машина очень простая, но наряду с этим имеет всё необходимое для качественной эксплуатации. Она радует глаз своей неординарной внешностью и оригинальным дизайном интерьера. Автомобиль понравился сразу. Здесь есть всё необходимое — лошадок хватает, внешность весьма привлекательная, в салоне очень комфортно и ко всему прочему, есть просторный багажник. Если говорить о недостатках, то следует обратить внимание на некоторые трудности с запуском двигателя в условиях повышенной влажности и при низких температурных показателях. Иногда после сильных ночных морозов появляются проблемы с кнопкой открывания дверей. В остальном же помимо планового техосмотра обращаться за помощью в сервис не приходилось.

Илья Р. Срок владения Land Rover Defender 2.4d МТ — 2 года.

Машина по качествам проходимости чем-то напоминает вездеход. При этом особых трудностей, связанных с управлением и эксплуатацией в целом, практически не возникает. Удивительно, но в условиях тяжёлого бездорожья автомобиль ведёт себя более предпочтительнее, чем на трассе. Немного дороговата в обслуживании, но цена полностью отвечает предложенному качеству. Вместительный багажник, отличные качества проходимости, великолепный дизайн — всё это вкратце об этом гиганте.

Андрей М. Срок владения Land Rover Defender 2.5d МТ — 1 год.

Land Rover Defender 110 Pickup

Land Rover Defender 110 Pickup / Ленд Ровер Дефендер 110 Пикап

Land Rover Defender 110 Pickup — легендарный внедорожник британской компании Land Rover, который выпускается с 1983 года. Land Rover Defender 110 Pickup обладает 110-дюймовой колесной базой, клиренсом в 250 мм и способен перевозить 5 пассажиров. Отдельное, изолированное от пассажиров грузовое пространство достаточно удобно для грузов разного рода. Land Rover Defender 110 Pickup незаменим на природе, рыбалке, в сложных путешествиях. Сочетание надежной пружинной подвески с прочностью конструкции обеспечит отличные результаты на бездорожье.
Автомобиль обладает весьма «спартанским» интерьером. Но стоит помнить, что Land Rover Defender 110 Pickup — это, прежде всего, настоящий рамный внедорожник, а не автомобиль для поездок по супермаркетам. Отделка салона состоит из прочных и практичных материалов, которые можно с легкостью почистить, помыть после эксплуатации в тяжелых условиях. На российском рынке модель официально в продаже с 2007 года. Land Rover Defender 110 Pickup — настоящий мужской автомобиль, который воплощает в себе выносливость, мощь, надежность.

Пикапы Land Rover Defender

Двух- либо четырехдверные модели Land Rover Defender Pickup, основаны на базе «короткого» либо, соответственно, «длинного» внедорожника. Они были явлен миру в 1983 году, причем уже с тремя вариантами колесной базы, получившими индексы: «90», «110» и «130». В 2007 году британский «грузовичок» пережил модернизацию, обзаведясь визуальными изменениями и новым двигателем, а в 2012-м его настигло второе обновление, затронувшее интерьер и силовую установку.

Внешне «Дефендер» в грузовой модификации отличается от внедорожника наличием бортовой платформы различной длины, по остальным же стилистическим решениями модели идентичны.

Длина Land Rover Defender 90 Pickup составляет 3658 мм, ширина – 1791 мм, высота – 2032 мм, а колёсная база равна 2360 мм. Модификации «110» имеют длину 4578 мм, ширина и высота идентичны «младшему», а расстояние между осями у него укладывается в 2794 мм. Версия «130» на 604 мм длиннее «110-го», а её колесная база на 432 мм больше.

В салоне британского пикапа царит старорежимный аскетизм – громадный «бублик» с непомерным сечением обода, отвесная консоль с разбросанными по ее площади крупными кнопками и неплохие, хоть и практически лишенные боковой поддержки кресла.

Устроиться на задних местах четырёхдверной модификации «110» непросто – если ввысь и вширь запас неплох, то ноги девать некуда. А вот версия «130 Double Cab» более дружелюбна для пассажиров второго ряда, а всё из-за большего количества пространства по длине.

Протяженность бортового кузова Land Rover Defender в исполнении пикап варьируется от 1140 до 2010 мм в зависимости от модификации, а ее грузоподъемность составляет от 1166 до 1380 кг.

Технические характеристики. В движение «пикапы Дефендеры» (независимо от модификации) приводятся 2.2-литровым дизелем с четырьмя рядно расположенными цилиндрами, 16-клапанным ГРМ, подачей топлива Common Rail и турбиной. Он производит 122 лошадиные силы при 3500 об/минуту и 360 Нм возможного момента при 2000 об/минуту.
Двигатель работает в связке с 6-скоростной «механикой» и постоянным приводом на четыре колеса с блокируемым межосевым дифференциалом и 2-ступенчатой «раздаткой».

Конструктивно пикап повторяет Land Rover Defender Station Wagon: рама лонжеронного типа, выполненная из стали, алюминиевый кузов, неразрезные мосты спереди и сзади, рулевое управление червячного строения с гидравлическим усилителем, а также тормозные диски «по кругу» с ABS.

Комплектации и цены. На российский рынок завозить «110-й» Land Rover Defender Pickup перестали в конце 2014 года (130 Double Cab к нам не поставлялся), но в 2015-м автомобили еще можно было встретить в салонах марки по цене от 2 560 000 рублей за комплектацию SE.
В данном исполнении пикап «щеголяет» кондиционером, ABS, комбинированной отделкой салон, подогревом передних кресел, двумя электростеклоподъемниками, штатной «музыкой» и 16-дюймовыми стальными дисками.

Отзывы