Мишлен или континенталь?

Содержание

Какие шины лучше для езды Continental или Michelin

Автомобильные покрышки один из самых важных элементов авто. От них зависит поведение машины на дороге и качество езды. Различных моделей шин существует довольно много. Одни из самых известных фирм – Сontinental и Мишлен. Эти производители предлагают покрышки весьма высокого качества. Поэтому среди владельцев авто часто возникает вопрос, что лучше Континеталь или Мишлен?

Автомобильные покрышки Continental

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Известная немецкая компания Continental производит шины высокого качества. При разработке автопокрышек уделяется особое внимание безопасности. Главное требование к данным шинам — это эффективное торможение на скользкой и влажной поверхности дорожного полотна. Резина Continental производится из экологически чистого материала с применением инновационных технологий, которые минимально загрязняют окружающую среду.

Прочность изделий Континенталь

Автомобильные покрышки концерна при разработке подвергаются тщательному тестированию. Это позволяет производителю быть уверенным в качестве своего продукта, а также дает возможность постоянно совершенствовать шины. Автопокрышки Континенталь весьма уверенно себя ведут на мокром дорожном полотне и имеют достаточно короткий тормозной путь, который если сравнить Мишлен Континенталь, меньше чем у аналогов.

Изделия данного бренда, были признаны одними из лучших в мире. Из всех автомобильных шин, концерн Continental занимает около 25-30% места на мировом рынке. Автопокрышки пользуются большим спросом в России, и в странах СНГ.

Сравнение шин Мишлен и Континенталь: преимущества изделий немецкого производителя

Одним из самых главных преимуществ шин Континенталь является высокая безопасность при вождении. Высокая безопасности достигается при помощи многих факторов, но главным является- особый материал изделия и применение современного оборудования для производства данного продукта.

Применение уникальной технологии ESC, позволяет увеличить устойчивость автомобиля на разных дорогах, а также повысить уровень динамики и безопасности при вождении. При помощи данной технологии происходит постоянное совершенство изделий компании. Также применяется технология EHC. Эта технология дает возможность добиться максимально короткой дистанции тормозного пути на мокром дорожном полотне.

При разработке зимних или летних автомобильных покрышек Сontinental, инженеры уделяют особое внимание дизайну протектора шины. Рисунки протекторов составляют таким образом, чтобы автомобиль чувствовал себя уверено на любой поверхности дороги в разных температурных пределах. Летние покрышки имеют дополнительные или расширенные водоотводные каналы, которые позволяют минимизировать потерю управления автомобилем из-за так называемого «аква планирования».

К зимним Michelin шинам требования совершенно другие. У них дизайн протектора составлен таким образом, чтобы шина эффективно сцеплялась с заснеженными и обледеневшими дорогами. Кроме того, протекторы покрышек позволяют комфортно и уверенно передвигаться по любым зимним дорогам.

Новое поколение автопокрышек этого производителя, оборудовано датчиком на внутреннем протекторе покрышки. Данный датчик показывает, дает владельцу авто информацию о температуре и давлении внутри покрышки.

Для изготовления покрышек Континеталь применяются специальные резиновые смеси. Состав материала для изготовления составлен таким образом, чтобы он не создавал загрязнение окружающей среды. Кроме того, он позволяет автомобилю безопасно передвигаться и резко тормозить на мокром дорожном полотне. А благодаря особому рисунку протектора Континенталь, предотвращается деформация автопокрышки в период соприкосновения контактного пятна колеса с дорогой.

Концерн благодаря постоянному совершенствованию и тесному сотрудничеству с автомобильными компаниями, изготавливает одни из самых лучших и качественных изделий в мире. Поэтому ответ на вопрос, какие шины лучше Мишлен или Континенталь довольно прост.

Автомобильные покрышки Michelin

Компания Мишлен является одним из самых известных производителей автомобильных покрышек в мире. Данный концерн более ста лет находится на рынке и имеет довольно богатую историю. Компания начала свое существование в городе Клермон-Ферран с маленькой фабрики. На данный момент Мишлен является гигантом по производству высококачественных шин.

Изделия Мишлен выпускаются для следующих видов транспортных средств:

  • Для двухколёсного транспорта (скутера, спортивные мотоциклы и т.д.).
  • Для агропромышленной техники.
  • Для тяжелой специальной техники.
  • Для грузовиков.
  • Для обычных и спортивных легковых автомобилей.

Что лучше Michelin или Continental: причины, по которым стоит выбрать Мишлен

Компания имеет репутацию самого лучшего производителя шин для транспортных средств в мире. Кроме того, исследованиями и разработками в компании занимается персонал численностью около 3-4 тысяч человек. Шины показали свое качество и надежность на всемирно известных автогонках «Формула-1», «Ралли», «Nascar» и других видах.

Инженеры компании Michelin занимаются регулярными исследованиями и разработками в сфере улучшения покрышек.

При разработке шин, инженеры традиционно делают упор на качество, безопасность, и комфорт при управлении автомобиля на любых поверхностях дороги. Поэтому для многих водителей ответ на вопрос Мишлен или Континенталь решен в пользу первого производителя.

Автопокрышки изготовлены из экологически безопасной резиновой смеси. Продукция Michelin, отвечает самым высоким стандартам качества, и, в частности, требованиям автолюбителей. Покрышки данной фирмы изготовлены по специальной технологии, которая позволяет добиться понижения расхода потребляемого топлива, что позволяет уменьшить выброс вредных веществ в окружающую среду.

Дизайн протектора французского производителя

Особый дизайн протектора покрышек Мишлен заслуживает особого внимания. Составленные на производстве рисунки протекторов, обеспечивают превосходное и безопасное управление транспортным средством. Каждая часть контактного пятна колеса отвечает за определенные функции при езде.

Центральная часть протектора имеет расширенные канавки, которые лучше других изображений удаляют воду между контактным пятном и поверхностью дорожного полотна. Эффективное удаление воды между поверхностью дороги и колесом, препятствует возникновению потери управления на влажной поверхности.

Сбоку от канавки наносятся специальные рисунки, которые отвечают за сцепление, разгон и эффективное торможение. А рисунок, расположенный на краю колеса, позволяет эффективно маневрировать на низких и высоких скоростях. Кроме того, применение современного оборудования и технологий, позволяют равномерно распределять давление внутри колеса. Равномерное распределение позволяет покрышке в полной мере выполнять свои функции, а также увеличивает ее износостойкость.

Из чего изготавливаются изделия французского производителя?

Особый состав покрышек компании Мишлен позволяет автолюбителям безопасно и уверенно перемещаться в любых климатических и температурных условиях. Для летних и зимних покрышек используются разные типы резиновой смеси, что повышает качество и функциональность изделия.

Летние покрышки изготавливаются из специальной резиновой смеси с повышенным содержанием силики(кремния). Это повышает показатель сцепления автопокрышки с дорожным полотном. Кроме того, летние покрышки характеризируются эластичностью, что обеспечивает комфорт и безопасность при вождении.

Зимняя резина Michelin изготовлена из специальной термоактивной резиновой смеси. Данный материал, разработанный и запатентован фирмой Мишлен. Он позволяет обеспечить эффективное и безопасное управление в суровое зимнее время. При воздействии низких температур, жесткость термоактивной резины увеличивается, что дает протекторам и шипам покрышки более твердое основание.

Это позволяет шипам и протекторам вгрызться в лед и спрессованный снег, обеспечивая высокий уровень сцепления при езде на высокой скорости или при резком торможении, что позволяет ездить значительно лучше в условиях бездорожья.

Преимущества автомобильных покрышек Michelin

Преимуществ у резины этого производителя довольно много. Главные из них:

  • Экономит расход потребляемого топлива.
  • Экологически чистый материал изделия.
  • Высокая износостойкость.
  • Высокое сцепление автопокрышки с дорожным полотном.
  • Отвечает всем стандартам качества.
  • Высокая безопасность, комфорт и маневрирование на высоких скоростях.

Ответ на вопрос, какие покрышки лучше Michelin или Continental довольно прост. Изделия обеих фирм отличаются хорошими эксплуатационными характеристиками и высоки уровнем надежности. Сравнение покрышек поможет определить оптимальный тип изделия для езды. Одна из наиболее хороших покрышек – Michelin. Изделия компании Michelin и Сontinental отличаются высоким качеством и надежностью.

>

Шины Michelin или Continental

Какие шины выбрать — MICHELIN или Continental?

Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение шин происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие шины лучше — Continental или MICHELIN?

В декабре 2019 года на PartReview шины MICHELIN в целом оказались лучше, чем Continental.

  1. MICHELIN получили оценку PR в 87 из 100, a Continental смогли набрать 86 баллов.
  2. MICHELIN заняли 3 место в рейтинге лучших производителей, a Continental заняли 7 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Continental (4.4) выше чем у Continental (4.4).

Какие шины популярнее — MICHELIN или Continental?

В декабре 2019 года на PartReview шины MICHELIN в целом оказались популярнее чем Continental.

По соотношению голосов шины MICHELIN превзошли Continental:

  • У MICHELIN соотношение положительных голосов (344) к отрицательным (47) составило 297 голосов.
  • У Continental соотношение позитивных голосов (251) к негативным (38) составило 213 голосов.

По количеству отзывов шины MICHELIN превзошли Continental:

  • На шины MICHELIN написано 124 отзыва: 106 положительных, 7 нейтральных, 11 отрицательных.
  • На шины Continental написано 90 отзывов: 74 положительных, 11 нейтральных, 5 отрицательных.

Какие шины выбирают автовладельцы — MICHELIN или Continental?

В декабре 2019 года, по данным PartReview, шины MICHELIN возглавили больше авторейтингов, чем Continental:

MICHELIN выбирают владельцы таких автомобилей как: Daewoo Lanos (Sens), Ford Focus, Mazda 3, Suzuki SX4, Volvo C30, Mitsubishi Colt, Nissan Tiida, Opel Vectra, Toyota 4runner, Toyota Premio, Volkswagen Bora, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, и другие.

Continental выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW X5, Citroen C4, Volvo S60, ГАЗ Volga Siber, Ford C-MAX, Kia Cerato, Lexus IS, Lexus LX, и другие.

Другие сравнения шин

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения шин MICHELIN c такими фирмами как: Nokian Tyres, BRIDGESTONE, Cordiant, КАМА, YOKOHAMA, Viatti, Goodyear, GISLAVED, Pirelli, DUNLOP.

Что лучше для зимы Nokian Hakkapeliitta 9, Michelin X-Ice North XIN4 или Continental ContiIceContact 2

С началом зимнего сезона борьба за покупателя премиум шин с шипом развернулась не на шутку. Тройка лидеров неизменная: Nokian, Michelin, Continental. В чью же пользу проголосовать своим кошельком? — что выбрать на зиму? — опытных финов, которые не понаслышке знают, что такое зима, прагматичных , сбалансированных немцев, доводящих свои шины до идеала, или новинку последних сезонов от французов, которые буквально нашпиговали резину гражданским шипом. Об этом всем сегодня по порядку. В этой статье, на основе фактов мы попытаемся разобраться что же все таки лучше Michelin X-Ice North XIN4, Nokian Hakkapeliitta 9 или Continental ContiIceContact 2.

Также, смотрите статью: Nokian Hakkapeliitta 8 или Continental ContiIceContact 2 — у нас на сайте.

Независимый опрос Hakkapeliitta 9, ContiIceContact 2 или Michelin X-Ice North XIN4

В опросе участвуют все пользователи нашего сайта, проголосовать можно только один раз.

Данный опрос не носит статистический характер, а выражает мнения ряда отдельных пользователей, которые зашли на эту страницу.

Описание шин Nokian Hakkapeliitta 9, Michelin X-Ice North XIN4, Continental ContiIceContact 2

Континенталь Конти Айс Контакт 2

Начало производства: 2014 год

Рисунок протектора: асимметричный, направленный

Количество шипов, размер R16: 190 шт.

Вес шины R16: 10 кг

Твердость по Шору: 57 ед.

Максимальная скорость: 190км/час

Мишлен Икс Айс Норд 4

Начало производства: 2018 год

Рисунок протектора: симметричный, направленный

Количество шипов, размер R16: 250 шт.

Вес шины R16: 9.6 кг

Твердость по Шору: —

Максимальная скорость: 190км/час

Нокиан Хакапелита 9

Начало производства: 2017 год

Рисунок протектора: симметричный, направленный

Количество шипов, размер R16: 188 шт.

Вес шины R16: 9.1 кг

Твердость по Шору: 54-55 ед.

Максимальная скорость: 190км/час

Представленные покрышки хоть и являются прямыми конкурентами в премиум сегменте, но кардинально отличаются использованными технологиями. Например, Континенталь Конти Айс Контакт 2 имеет нестандартный для зимней шины рисунок протектора — асимметричный, основная цель которого: повысить комфорт и качество передвижения покрышки по чистому асфальту, даже с учетом того, что частично теряется зацепистость шины на льду и по снегу. Также, Continental ContiIceContact 2 единственная, из представленных шин, использует спортивную усадку шипа (клей + фланец). Такая технология позволяет более надежно зафиксировать шип в посадочном месте. В паре с фирменным шипом от континенталь она становится грозным противником.

Резина Michelin X-Ice North XIN4 единственная, из представленных, использует стандартный стальной шип, но их количество явно больше чем у конкурентов. По заявлению самого производителя их шина является несомненным лидером на льду, что подтверждается некоторыми единичными тестами. К сожалению, по состоянию на 2019 год нет полноценных тестов этой покрышки от независимых экспертов и журналов.

Безупречный лидер большинства независимых тестов 2017 — 2018 Нокиан Хакапелита 9, сбросил лишние шипы, их меньше чем у конкурентов, и даже меньше чем у предыдущей Nokian Hakkapeliitta 8, но они нестандартной формы — фирменные шипы Nokian с гранями да еще и двух типов. Разные типы шипов рассчитанные на разные условия скольжения и надежно удерживают автомобиль в продольном и поперечном скольжении. Шип, также как и у Мишлен, держится за счет двух фланцев.

Независимо от типа шипов, их усадки и количества, производители создали уникальный рисунок протектора с ламелями разной формы и длины, а также используют в производстве разные составы резиновой смеси.

Отзывы о Nokian Hakkapeliitta 9 vs. Michelin X-Ice North XIN4 vs. Continental ContiIceContact 2

Отзывы о шинах обновляются автоматически, оставить отзыв может каждый желающий. Мы не делаем проверки отзывов на правдивость.

Отзывы о Nokian Hakkapeliitta 9

Nokian Hakkapeliitta 9 4.6

Смотреть все Nokian Hakkapeliitta 9 отзывы в новом окне

Количество отзывов: 17

Средняя оценка: 4.60

быстрый отзыв 06.01.2018 | Оценка зимней шины Nokian Hakkapeliitta 9 на разном покрытии(от 1 до 5 баллов): снег: 5 лёд: 5 снежная каша: 5 сухой асфальт: 5 мокрый асфальт: 5 уровень комфорта (шум от … Подробнее здесь Александр 06.12.2018 | Купил 2 шины в 2017 году, очень понравились. Решил купить еще две в 2018. Покупал на PROM.UA у Киевского интерне магазина. Все шины Финского производства. Все прекрасно установились и отбалансировались, … Подробнее здесь

Отзывы о Michelin X-Ice North XIN4

Michelin X-Ice North XIN4 4.0

Смотреть все Michelin X-Ice North XIN4 отзывы в новом окне

Количество отзывов: 4

Средняя оценка: 4.00

Ринат 30.11.2019 | Купил в магазине (Российская сборка) по совету менеджеров (с последующим мониторингом интернета) По асфальту в городе ужасная , не держит, В повороте тоже. Была старая японская резина , она не … Подробнее здесь Админ 27.11.2018 | Прекрасная шина для обледенелых дорог, держит отлично и срыв 100% предсказуем. Очень комфортно управлять автомобилем при любом стиле езды. Автомобиль Тойота Камри. Шум на уровне остальных шиповок. Резина мягкая, мелкие … Подробнее здесь

Отзывы о Continental ContiIceContact 2

Continental ContiIceContact 2 4.6

Смотреть все Continental ContiIceContact 2 отзывы в новом окне

Количество отзывов: 17

Средняя оценка: 4.60

Роман 07.03.2018 | В целом, шина неплохая, второй раз покупаю этого производителя на шипу, но первый контик айс контакт на льду был получше. Хотя и эта модель отрабатывает свои деньги. Комфортная шина. Подробнее здесь быстрый отзыв 28.10.2019 | Оценка зимней шины Continental ContiIceContact 2 на разном покрытии(от 1 до 5 баллов): снег: 4 лёд: 4 снежная каша: 4 сухой асфальт: 2 мокрый асфальт: 2 уровень комфорта (шум от … Подробнее здесь

Отзывы о шинах постоянно обновляются, по состоянию на сегодняшний день 07.11.19, лидером за отзывами пользователей является резина Michelin X-Ice North XIN4. Она имеет только положительные отзывы с оценкой 5, но к сожалению в количестве трех штук. Конкуренты Continental ContiIceContact 2 и Nokian Hakkapeliitta 9 имеют равноценный бал 4.6 и общее число отзывов по 17 штук.

Относительно Continental народ жалуется на поведение резины в снегу, а также на потерю шипов. Относительно Нокиан жалобы идут на относительно плохое поведение на асфальте.

Результаты независимых тестов для Нокиан Хакапелита 9, Мишлен Икс Айс Норд 4 и Континенталь Конти Айс Контакт 2

Зимние шины с шипами и без 205/55 r16 шип, 2018-2019г., «АвтоРевю» Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть Большой шинный тест шин с шипом размерности 205/55 R16 от «Автопортал ABW.by», 2017 Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть Шипованные шины 185/65 R15 для бюджетных автомобилей — журнал «За рулем» Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть Тест шипованных шин в размере 205/55R16, «Autocentre.ua», 2017 Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть

Безукоризненным лидером является Хакапелита 9, она во всех тестах выгрызала победу у Континенталь Конти Айс Контакт 2. К сожалению, полноценное сравнения девятки и Мишлен Икс Айс Норд 4 делал только Финский журнал Moottori и они не делали акцентов по расстановке мест. Но исходя из их результатов (результаты взяты с Финского журнала Moottori):

  • Мишлен Икс Айс Норд 4 лучше за Нокиан Хакапелита 9 при торможении на льду со скорости 25 км/час, разница в тормозном пути 0.1м (10.1м против 10.2м). У Континенталь Конти Айс Контакт 2 тормозной путь составил 10.5м
  • Разгон на льду также лучше у Мишлен Икс Айс Норд 4
  • Торможение на снегу лучше у Конти Айс Контакт 2 — 12.7м, потом Хакапелита 9 — 12.8м и Икс Айс Норд 4 — 13м
  • На сухом и мокром асфальте лидер — Hakkapeliitta 9
  • По уровню шума идут ContiIceContact 2, потом Hakkapeliitta 9, потом X-Ice North XIN4.

Рекомендуем посмотреть видео обзор резины от компании «Автомобиль»:

Заключение

Надеюсь мы смогли предоставить вам максимально возможное количество информации об этих трех превосходных шинах. Будем благодарны вам за участие в нашем опросе, а также за оставленные отзывы об этой резине.

В данной статье мы оперируем информацией исходя из положительных и отрицательных отзывов, оставленных у нас на сайте. Мнение наших пользователей не является статистическим и не претендует на статус официальных заявлений. Опрос, описание шин, рейтинг и результаты независимых тестов предоставлены исключительно в ознакомительных целях.

За Рулем: сравнение шин для кроссоверов от Michelin и Continental

M+S

До старта пятого марафона ЗаРулем оставалось еще месяца полтора — даже автомобили не собрались. Однако интонации в переписке с шинниками все серьезнее: «Какой категории шины выставляет конкурент? Есть ли в обозначении аббревиатура M+S? У вас еще будут булыжник и участок с гравием?! Нам необходимо проконсультироваться с головным офисом…»

Кроссоверы и резина для них — особая каста, выделяющаяся не только размерами и ценами. Шины должны сочетать легковые качества — асфальтовую цепкость и комфорт — с универсальностью. То есть быть хотя бы условно ориентированными на легкое бездорожье. Именно в этом заключается смысл «зимней» (M+S — грязь и снег) надписи на боковинах. Как поведут себя покрышки на максимальных скоростях, дополненных галопом по грунтовой дороге и булыжнику, заранее предположить трудно. Как проявит себя инженерный талант специалистов Michelin и Continental? Каким будет износ шин?

Свобода с контактом

Совсем недавно один возмущенный человек решил, что купленные им шины по ширине профиля не соответствуют надписи на боковине — обманули! Интересно было бы услышать его комментарии относительно стопок по шесть штук абсолютно одинаковых покрышек, отличающихся по высоте миллиметров на сто пятьдесят. Первая мысль, в общем-то, схожая: недодали! Но руки чувствуют, что и в 16-, и в 17-дюймовом классах продукция Michelin заметно тяжелее, чем шины Continental, у них жестче боковина. А значит… Ну конечно: деформируются они при штабелировании по-разному — отсюда «обман зрения»!

За труднопроизносимым словом «лэтитьюд», которое использовано в названии Michelin Latitude Tour HP, скрывается понятие свободы, широты использования. Имя Continental Conti4x4Contact звучит куда доступнее и расшифровки не требует. Конечно, до выводов еще далеко, но соревнование уже началось: пристальный осмотр выявил различия не только в названиях. При схожести рисунков протекторов продукция Michelin все же выглядит более… однородной. Между шинами разных размеров и скоростных категорий (Н и V) не найти и пары отличий: одинаковы глубина протектора, насечки, канавки.

Conti4x4Contact мудренее — протектор разной глубины: в центре на 0,2-0,4 мм глубже, чем по краям, как на 17-, так и на 16-дюймовых покрышках. Внешне изделия размерности 215/65R16 и скоростной категории Н (210 км/ч) выглядят более простецкими, нежели 17-дюймовые.

Предстартовые измерения тормозного пути и свободного качения (выбег) скорее интригуют. По крайней мере, то, что «Фольксваген-Тигуан» и «Шевроле-Каптива» на шинах Continental тормозят хорошо, но по-разному, что сразу заметно.

Противостояние хороших манер

Скоростное кольцо вряд ли выявит среди конкурентов покрышки с более надежным поведением. Ведь полноприводные автомобили на максималке едут заметно стабильнее моноприводных. Досадный прокол и последующее разрушение правого заднего колеса на «Тигуане» не в счет — несчастный случай. Сложность еще и в том, что кроссоверы немного по-разному реагируют на смену шин. «Фольксваген», например, сразу дает почувствовать: Michelin жестче на швах и стыках асфальта Автомобиль становится монолитным, а его ход — упругим. Отсюда более понятная и интересная управляемость и на сухом, и на мокром асфальте. Но на шинах Conti4x4Contact становимся приверженцами комфорта, которого в предыдущем варианте «Тигуану» немного не хватало.

«Каптива» с ее американскими замашками в настройках шасси почти не реагирует на смену шин. Сидя в плавно покачивающемся кузове, лишь гурман-профессионал почувствует некие различия с точки зрения вибронагруженности и управляемости. Но когда на спидометре под двести, на шинах Conti машина ведет себя более нервно, чаще требуя подруливаний по траектории. А вот «тук-туков» на мелких неровностях асфальта опять-таки больше на шинах Michelin. Сложное это дело — выискивать разницу в конструкциях современных шин. Но уж измерения износа протектора наверняка должны выявить лидера!

Жизнь рассудит

Итак, половину дистанции, 30 часов, машины прошли на шинах Michelin, оставшуюся часть — на шинах Continental. Достаточно мельком глянуть на результаты, чтобы понять — первые наблюдения оказались прямо-таки пророческими. По сути, шинам Michelin противостояли не одна, а две версии Conti4x4Contact. И если 16-дюймовая все же уступила сопернице около полутора миллиметров, то у 17-дюймовых покрышек стойкость оказалась практически одинаковой. Взгляните на графики: небольшая разница в износе шин «Тигуана» (16 дюймов) и практически на границе погрешности — у «Каптивы» (17 дюймов).

Говорит это, скорее всего, об уровне насыщения изделий передовыми технологиями. Видимо, для определенной модели один производитель использует примерно равнозначную конструкцию и рецептуру протекторной смеси у шин разных размерностей, другой же варьирует их в зависимости от размерности и скоростного индекса.

Кто прав? Наверное, это хороший повод для дискуссии. Во всяком случае, выводы и тем более лидерство того или иного производителя опять же не кажутся однозначными. Ведь свойства изношенных шин вновь изменились, да еще с небольшим перевесом в сторону Continental. Словом, ничья!

Результаты испытаний приведены ниже:


Износ шин в размере 215/65R16



Износ шин в размере 235/60R17



Испытания на торможение шин



Испытание на выбег (свободное качение) шин



Оценки экспертов «ЗаРулем»

Какие шины лучше: Pirelli или Continental

Вождение автотранспорта требует сосредоточенности на дороге и не терпит лишней суеты. Дорожные покрытия и погодные условия влияют на поведение, как автомобилиста, так и машины.

Грамотно и качественно подобранные шины навсегда оставят эти проблемы в прошлом и дадут возможность водителю насладиться поездкой. Какую покрышку лучше выбрать – Continental или Pirelli, будет зависеть от водителя и его автомобиля.

Производители шин Continental и Pirelli

Концерн Continental зародился в 1871 году – это первая в мире компания, разработавшая шину с рисунком протектора (1904 г.). Сначала фирма выпускала покрышки для экипажей и велосипедов, лошадь, вставшая на дыбы, стала ее торговой эмблемой.

Затем появилась автомобильная резина, которая с каждым годом модернизировалась и совершенствовалась. Высокотехнологичные автомобильные шины фирмы Континенталь заслужили доверие и всемирную репутацию. Компания занимает 1 место по производству покрышек в Европе и 4 – в мире.

Компания Pirelli была основана 28.01.1872 г., как производитель эластичной резины. В 1894 году фирма выпустила первые велосипедные шины, а в 1901 – автомобильные. Сейчас компания характеризуется высоким качеством продукции и большой популярностью среди автомобилистов и профессиональных гонщиков. По производству шин фирма Пирелли находится на 5 месте в мире.

Оба производителя покрышек имеют многолетний опыт работы. Если при выборе резины делать больший акцент на ее основателя, то на вопрос: «Какая шина будет лучше?», нельзя дать точного ответа.

Типы шин Pirelli

Компанией Pirelli выпускается 5 типов шин:

  1. Летние (HIGHWAY) – предназначены для езды летом, по сухому или мокрому дорожному покрытию. Резина выдерживает высокотемпературные нагрузки и не перегревается;
  2. Зимние (SNOW, MUD+SNOW) – при движении по снежному или заледеневшему дорожному покрытию обеспечивается максимальное сцепление с дорогой;
  3. Всесезонные (ALL SEASON) – благодаря износоустойчивому рисунку протектора, шины справляются как с мокрыми, так и с заснеженными дорогами;
  4. Скоростные (PERFORMANS) – применяются для быстрой езды, обеспечивая усиленные свойства сцепления и большую устойчивость в управлении;
  5. Всесезонные скоростные (ALL SEASON PERFORMANS) – предназначены для скоростной езды в независимости от погодных условий и сезона эксплуатации.

Шины компании Пирелли предназначены для легковых автомобилей, внедорожников, спортивных машин, грузоподъемного транспорта и мотоциклов.

Типы шин Continental

Ассортимент концерна Continental представлен летним, зимним и всесезонным типом шин. Они выпускаются для легковых и грузовых автомобилей, внедорожников, профессиональных гоночных машин, автобусов и мотоциклов.

Летние покрышки предотвращают эффект аквапланирования, обеспечивая сцепление автотранспорта с мокрым или сухим дорожным покрытием. Это дает возможность совершать различные маневры на дороге, не снижая скорости. Также летняя резина Континенталь практически бесшумна, что обеспечивает комфортные условия вождения.

Зимние шины характерны высокими тормозными свойствами. При заснеженном или обледеневшем дорожном полотне покрышки обеспечивают надежное сцепление, при котором тормозной путь будет максимально уменьшен.

Всесезонная резина создана для круглогодичной езды. Специальный рисунок протектора устойчив к любым погодным условиям и подходит как для снежного, так и мокрого дорожного покрова.

У компании Континенталь скоростные шины не выделены в отдельный тип, как у Пирелли, хотя в модельном ряде летних покрышек такие виды присутствуют.

Характеристика шин Pirelli

Главной отличительной чертой покрышек фирмы Pirelli является высокоскоростной режим, многие модели рассчитаны на езду свыше 200 км/ч. Также к достоинствам шин этой марки можно отнести:

  • износостойкость;
  • обладание высокими сцепными характеристиками;
  • устойчивость к термальным воздействиям;
  • низкий уровень шума;
  • противостояние эффекту аквапланирования;
  • сбалансированность.

Силикатные компоненты, входящие в состав резины, обеспечивают низкое сопротивление качению, что влияет на экономию топлива. В зимних покрышках содержание диоксида кремния повышает износостойкость.

Каркас шины спроектирован так, чтобы максимально снизить шумовые эффекты и повысить маневренность. А ее структура обеспечивает равномерное распределение нагрузки по всей площади. Продуманная система ламелей и дренажных канавок позволяет улучшить:

  • сцепление с любым ландшафтным покрытием;
  • маневренность;
  • тормозные характеристики.

Шины Пирелли – это надежность и экономичность в сочетании с комфортом и стабильностью характеристик при термальном воздействии.

Характеристика шин Continental

Характерной чертой покрышек Continental является высокоманевренность на поворотах и при торможении на заснеженной или влажной поверхности. Из достоинств покрышек этой модели можно выделить:

  • низкую степень шума при качении;
  • сбалансированность;
  • подвижность секции рисунка на протекторе;
  • сдерживание эффекта аквапланирования;
  • сорбирование любой поверхности;
  • хорошая маневренность по дорожному покрытию любой сложности.

Канавка резины с кромкой различных форм обеспечивает стойкость шины при уклонении от преград и других маневрах на высокой скорости. Акваламели и ламели отвечают за проходимость автомобиля при любых климатических условиях, вне зависимости от дорожного покрытия.

Рисунок протектора адаптирован для дорог любого сезона, будь это заснеженная зима или жаркое лето. Нешипованная резина обладает влагоотталкивающим эффектом: продольные канавки по центру шины вытесняют водяную пленку, прочищая путь. При экстренном торможении у покрышек отсутствует звуковой эффект.

Шины фирмы Continental обеспечивают на дороге:

  • безопасность
  • комфортность
  • экономичность

Одинаковое распределение давления по всей поверхности покрышки, усиленная плечевая зона и эластичность материала делают их устойчивой к повреждениям и продлевают срок эксплуатации.

Летняя версия шин Pirelli

Летний вариант покрышек характеризуется износостойкостью, и обладает высокими скоростными и ходовыми качествами. Технология резиновой смеси позволяет после прокола шины продолжить движение около 150 км пути. Низкое сопротивление качению обеспечивает экономию топлива и сбалансированность.

Примеры некоторых моделей шин:

Название модели Тип транспорта Назначение Особенности
Formula Energy легковые автомобили экономичность пониженное сопротивление качения, низкий уровень шума, износостойкость
Pirelli P6 Cinturato легковые автомобили экологичность, экономичность износостойкость, оптимизация сцепления, высококомфортность
Pirelli Scorpion Zero внедорожники, малогабаритные грузовики экологичность низкий уровень шума, повышенная безопасность
Pirelli CHRONO микроавтобусы, малогабаритные грузовики экологичность, экономичность износостойкость, оптимизация сцепления, низкий уровень шума
Pirelli RX спортивные автомобили спорт жесткая структура шин, маневренность, износостойкость

Зимняя версия шин Pirelli

Зимняя шина обладает повышенной износостойкостью: резина адаптирована к изменению погодных условий, меняя свою жесткость, что приводит к ее максимальному сцеплению с дорожным полотном.

Примеры некоторых моделей шин:

Название модели Тип транспорта Назначение Особенности
Pirelli Winter Carving легковые автомобили экологичность, экономичность резина меняет свою жесткость в зависимости от погодных условий, устойчивость
Pirelli Scorpion Ice & Snow внедорожники экологичность, экономичность стойкость к высокотермальным перепадам, низкий уровень шума, маневренность
Pirelli CHRONO Winter микроавтобусы, малогабаритные грузовики экономичность жесткая структура протектора, высокий уровень допустимой нагрузки, оптимизация сцепления с дорогой
Pirelli WR спортивные автомобили спорт прочная система шипов, износостойкость, маневренность

Летняя версия шин Continental

Авторезина, предназначенная на летний период, обладает оптимизированным сцеплением с дорожным покрытием и устойчивостью при движении. В линейном ряде покрышек на лето представлены модели, предназначенные для разной степени эксплуатации и подходящие ко многим видам транспорта.

Примеры некоторых моделей шин:

Название модели Тип транспорта Назначение Особенности
ContiEcoContact™5 легковые автомобили, кроссоверы экономичность износостойкость, оптимизированное сопротивление качению
Vanco™ Eco автобусы, грузовой транспорт экономичность оптимизация сцепления
Conti.eContact™ Electric cars электромобили экологичность перестроение на любой скорости, высокий уровень комфорта
ContiCrossContact™ AT внедорожники экологичность, экономичность высокая курсовая устойчивость, оптимальная защита от аквапланировния
ContiSportContact™ 5 P спортивные автомобили спорт спортивная управляемость, маневренность

Зимняя версия шин Continental

Резина адаптирована к суровым заснеженным дорогам. В состав покрышки входит каучук и смесь кремния, что обеспечивает высокую сопротивляемость качению. Шины проявили себя в быстром ускорении и резком торможении на заснеженной или обледеневшей поверхности.

Примеры некоторых моделей шин:

Название модели Тип транспорта Назначение Особенности
IceContact™ легковые автомобили, кроссоверы экономичность, экологичность улучшенная управляемость, высокий уровень безопасности и комфорта
VancoVikingContact 2 микроавтобусы, грузовые автомобили экономичность улучшенные тягово-сцепные характеристики, износостойкость
WinterContact™ TS 850 P SUV внедорожники, автомобили класса люкс экологичность, экономичность улучшенная управляемость, максимально короткий тормозной путь
IceContact™ 2 SUV легковые автомобили экономичность увеличенное количество шипов на 50%, улучшенная управляемость, сокращенный тормозной путь

Какие покрышки лучше: Пирелли или Континенталь

Проведя сравнительную характеристику и обзор некоторых моделей шин Continental и Pirelli, выбрать какие лучше и больше подходят автомобилисту, можно основываясь на следующих факторах:

  • тип автотранспорта (легковой автомобиль, минивен, внедорожник и др.);
  • место эксплуатации и климатические условия;
  • тип езды (городской, спортивной, по бездорожью).


Для городской езды в летний период подойдут оба варианта покрышек: они экономичны, экологичны и надежны. У обоих производителей предусмотрено оптимизированное сцепление с различными поверхностями дороги, износостойкость, бесшумность, что придает комфорт и удобство при вождении.

Зимняя резина Пирелли адаптирована к более суровой погоде. При эксплуатации автомобиля в местах с максимально низкими температурными условиями лучше выбрать эту марку покрышек. Шины Континенталь, разработанные для внедорожников и микроавтобусов, имеют более высокие тягово-сцепные показатели. Для менее суровых зим они будут лучше сочетаться с дорогой.

Спортивный вариант покрышек адаптирован к высокоскоростной езде у обоих производителей. Однако шины Pirelli за многие годы участия в гоночных заездах и ралли заслужили большее доверие и лучше подойдут для этого вида спорта.

Выбор покрышек – это дело сугубо личное и индивидуальное, Судить, какие шины лучше: Пирелли или Континенталь, можно только после эксплуатации покрышек обоих производителей.

Audi A2 AdDvan =) ›
Бортжурнал ›
Выбор зимней резины [Continental vs. Pirelli]

Приветствую всех гостей сайта читающих эту запись!
Судя по моему БЖ можно сказать, что пишу я о различных технических узлах автомобиля и в этот раз статья будет посвящена выбору автомобильных зимних шин.
Если вернуться в недалекое прошлое, то можно понять почему в эту зиму мне пришлось искать пару зимних покрышек. Для тех, кто не знает, вот объяснение в картинках «Банально и печально»
Как говорится «готовь сани летом, а низкопрофильную резину зимой». Именно этой старой народной поговорки я и не послушался и в ночь возвращения домой в Ставрополь из г. Ростова ощутил на себе все прелести использования облысевших летних покрышек Dunlop по сильнейшему снегопаду . . . Пустая дорога по ул. Кулакова отняла у меня 1.5 часа времени, т.к. при старте со светофоров слегка нажимая на газ и даже имея ASR машина пробуксовывала на месте и долго отказывалась ехать вперед. Каждый светофор был квалификацией в чемпионат дрифта на месте -эдакий борнаут, но с летальным исходом водителя, а не покрышек. В общем глупо, не интересно и нудно.

Поставив автомобиль в сугроб на пару дней мы с другом начали активный поиск зимней резины. Так как автомобиль уже опубликован в досках объявлений, то заряжаться дорогой и качественной резиной «на века» не хотелось, однако покупать хлам не позволило чувство собственного достоинства и осознание того, что А2 на вторичном рынке не славится ликвидностью, а по большому счету о его существовании в природе как модели знают немногие, а значит неизвестно сколько придется ездить на этой резине мне, ибо машина продается не по «сливной» цене.

Сначала жила надежда найти всего лишь один баллон Пирелли, ведь остальные 3 в очень хорошем состоянии и более того, замечательно выполняют свою роль! (Об этом позже)
После обзвона самых крупных шинных магазинов стало ясно, что в моем городе не найти такую покрышку, т.к. модель несколько летней давности. В интернете нашел эту резину, но на складе в каком-то далеком городе доставка из которого заняла бы много времени. Потому этот вариант был исключен, к сожалению.
Так как не хотелось покупать 2 новых покрышки за дорого, то вариант нового, но «бюджетного» был так же исключен. Я не хочу это пояснять тем, что где-то что-то когда-то слышал про что-то -НЕТ. Просто однажды на Каме Евро на 40 км/ч «внатяг» поворачивая плавно в поворот на сухом асфальте предварительно заехав в небольшую выбоину с водой без торможения и раскачивания рулем меня развернуло на 180 градусов сразу после борта встречной ГАЗели. С тех пор помимо недоверия к отечественному производителю на словах, добавилось недоверие и на деле.
Поехал я по шиномонтажкам с целью найти живую резину на один сезон . . -не нашел.
Всё, что попадалось — либо вытертое в хлам, либо. . . вытертое в хлам.

Последней стадией в поиске резины стал магазин/склад на Старомарьевском шоссе. Об этой фирме подсказал друг и мы поехали туда. Фирма занимается привозом б/у шин из за границы. Скажу откровенно: вся резина по словам продавца за деньги проверяется на таможне. Если это проверить я не в состоянии, то судить об отсутствии латок и практически не использованного протектора можно собственными глазами, а позже убедиться в качестве у опытных и знакомых людей в шиномонтаже.
Выбрал я резину Континентал того же размера, что стояла Пирелли, а это 185/60 R15. Резина асимметричная, против направленной Пирелли. Как я уже заметил без латок, а так же не «поведенная». Протектор более чем живой и смотрится она как новая. Об этом можно судить по глубине протектора в 7 мм.

Теперь к ощущениям.
Собственно, почему пришлось перекидывать пары колес с переда на зад?
Протектор Пирелли был в половину ниже вновь купленной резины и потому я решил поставить Континенталь вперед, а Пирелли оставить сзади, несмотря на то, что на них прошлой зимой я выезжал куда хотел и когда хотел. На этих Пирелли я всюду чувствовал себя уверенно и думал, что так у всех -ан нет!
Поставив Continental вперед я прослезился. Скупая мужская слеза падала на снег образуя еще большее препятствие для проходимости автомобиля. От дома я не мог отъехать по часу, попадая передними колесами в накатанный снег неглубокой колеи. Можно было включать первую передачу, отпускать сцепление и помогать крутящимся на месте колесам. Застревал я везде: у дома, у гаража на утоптанном снеге без льда, в снежной каше у магазинов после образования гребня уборочной техникой. Везде! ! !
Попечалившись пару дней я решил перекинуть Pirelli с меньшей глубиной протектора вперед и был приятно удивлен. После этой процедуры я вспомнил о чувстве уверенности. Ушли в прошлое застревания у магазинов и домов, а так же часовые работы штыковой лопатой для образования взлетной асфальтовой полосы перед колесами.

Качество резины на высоте, к тому же за сумму в 2.5 раза ниже новой. Но. . . Не имею никаких претензий к этому магазину, а имею лишь к собственной неосмотрительности. Речь пойдет о самом «рисунке» резины и вся эта статья посвящена тому, что бы Вы сделали свой выбор правильно!

Тем, кому не нравится грязь на фото, в следующий раз перекидывания колес могу предложить приехать в гости и протереть перед фотосетом =)
*На фото видно, что немалая площадь пятна контакта у Континенталя отведена продольным желобкам, которых 3 штуки и которые абсолютно прямые без переходов на поперечный протектор. Плюс, поперечные вырезы протектора очень малы (в районе 2х мм.) в отличии от Pirelli.
*Так как протектор Continental более «сбитый», а резина мягкая — шумность у неё низкая.
Несмотря на противоположность в этом у Pirelli уровень шума отличается не существенно.
*При одинаковых габаритных размерах пятно контакта Pirelli больше, с самого края которого уже начинается протектор, а не срезанная под углом часть резины.

Да, я брал резину с расчетом устойчивости на трассе и хорошей защитой от аквапланирования, для чего у Континенталя и имеются 3 продольных желоба, однако пока я выезжаю за город приходиться терять много времени и нервов.
В покупке всего 2х покрышек у меня не случилось катастрофы, ибо заносит у машины обычно заднюю ось, где сейчас и стоят хорошие шины для предотвращения таких ситуаций. Но если бы я купил 4 покрышки с таким рисунком я бы очень сильно огорчился и признался, что выкинул деньги на ветер.
Будьте внимательнее при выборе резины, ведь это единственная деталь соединяющая Ваш автомобиль с дорожным покрытием. От выбора резины зависит очень многое: безопасность, динамика, расход топлива, максимальная скорость и т.д.

Всем успехов и респект тому, кто вновь читает мои записи от начала и до конца!