Содержание
Opel Insignia OPC Darkness ›
Бортжурнал ›
Мой скромный отзыв о машине.
Приветствую вас дорогие читатели!
Сегодня хочу поделиться впечатлениями которые уже успели сложиться о машине и некоторыми наблюдениями.
Так же многие просили сравнить с предыдущей моей машиной маздой 6 , хоть мне кажется это и не совсем уместным.
Мазда 6 машина практичная во всех смыслах. Это эдакий крейсер, в меру комфортный, в меру собранный но сути это не меняет. В первую очередь она нужна, что бы с комфортом передвигаться по городу, ездить на ней за город или на дальняк и не париться, что что нибудь чирканешь или оторвешь на какой нибудь ямке / кочке. ( конечно если вы не надели реплику воссен 20 радиуса и не поставили — 30 мм пружины 😂😂).
Да и динамики 2,5 атмосферного мотора ( который был у меня ) за частую хватит для всех ваших потребностей и в городе и на трассе.
Вот может багажник только ее подводит, но это еще как посмотреть и кому, что нужно. Мне лично хватало за глаза.
В целом на мой взгляд это очень сбалансированная машина и если бы пришлось бы заного выбирать именно новую машину за ту сумму за которую я ее приобрел в 2014 году, я бы свой выбор не изменил. На мой взгляд альтернатив нету, разьве, что камри, но фу это скучно и для более взрослых людей .
Теперь непосредственно к теме.
Opel insignia opc.
Машина не практичная почти во всем.
Если вам нужна машина с целью передвигаться из точки А в точку Б спокойно и с комфортом, что бы бензина мало ела, еще и 95 и, что бы неприхотливая в обслуживании то вам смело можно забыть об этом варианте.
Расход:
Жрет нещадно под 20 литров 98 бензина при этом строго на лукойле или на крайний случай бп иначе проблемы вам обеспечены в виде забивающейся сетки бензонасоса, разнообразными проблемами с мотором ну и так далее. И это все кстати в относительно спокойном режиме езды . Если постоянно педалировать то предполагаю, что расход будет не менее 25.
Транспортный налог:
Тут объяснять я думаю особо не стоит все и так ясно. 325 л.с . В рублях за год это около 48000 рублей. ( у мазды для с равнения около 8000 руб. )
Динамика:
Ходит очень распостраненное мнение, что машна не едет на свои 325 л.с.
Как по мне это миф да и только.
Не стоит забывать, что машина весит 1870 кг а это извините почти на 400 кг больше чем ближайшие одноклассники если их так можно называть.
Да до 100 км.ч динамика может не сильно впечатляет . По паспорту 6,3 если не ошибаюсь, по факту под 6,7- 7.0. ( у меня так лично ).
Но самый смак начинается после 80-100 км. Это невероятное ощущение паровозной тяги не покидает нас вплоть до 170-180 км точно. Далее чуть медленнее но все равно не плохо.
В плане динамики мне есть с чем сравнить, катался на разных машинах и смею вас заверить, что все таки инсигния едет.
В моей комплектации анлимитед снят ограничитель и машина может разогнаться вплоть до 270-280 км.ч.
Я пока, что успел только до 200 попробовать, быстрее возможности не было.
Опять же предсказывая срач в коментах добавлю. В соотношении цены / качества / того же комфорта ну и динамики и всяких электронных примочек конкурентов у этой машины попросту нету и точка.
Октавию рс можете не приводить в пример. Я бы лично не променял бы сигу на эту табуретку с ужасным интерьером. Хоть и ваг конструктор в котором чипом ( на том же ст1 можно уже получить не слабый результат ).
Хотя по мойму это смешно. Разница в 2-5 корпусов, а ради чего. Для меня это лично ничего не значит.
Как по мне важен результат в целом.
Мне не нужна табуретка которая разгоняется до 100 за 4 секунды но при этом там постоянно, что ломается, скрипит, гудит, трещит.
Мне нравится когда в машине приятно находится, ехать и при необходимости поддать и не испытывать нехватки мощности.
Внимание ! Это мое мнение и переубеждать не надо.
Обслуживание и надежность:
В плане обслуживания это не очень дорогая машина в своем классе.
Как уже описывали многие ребята владельцы данных машин. Дорогие здесь только оригинальные описишные запчасти.
Родные передние тормозные диски около 30 к за штуку если не ошибаюсь( может больше ), колодки примерно по той же цене.
Но как всегда к нам на помощь приходят заменители которые уступают разьве, что по внешнем виду но за то экономят нам кучу денег.
В плане надежности по своему опыту пока сказать не могу, но сложилось определенное мнение из общения с одноклубниками.
При должном уходе с машиной все будет в порядке.
Да придется масло менять чаще сервисного интервала в коробке, моторе, муфте Халдекс, раздатке и редукторе ну и так далее.
Как уже писал выше надо уделять внимание качеству топлива .
Хотя в принципе все выше перечисленное это норма для таких машин. И нужно быть готовым к небольшим лишним затратам.
Комфорт:
Тут я был лично удивлен.
Я ожидал, что машина будет очень жесткой, со своей спортивной подвеской и 20 коваными колесами.
А оказалось, что она чуточку жестче той же мазды и то я предполагаю, что если одеть 19 диски то будет все одинаково.
Шумоизоляция есть!
Как бы смешно это не звучало, но после японского автопрома начинаешь обращать на это внимание.
В мазде мне иногда казалось, что у меня открыто окно.
Здесь же практически не слышно рядом едущие машины.
Для примера приведу Порше Каен ( последний кузов, дизель ). В последнюю неделю довелось на нем покататся несколько дней. И вот шумоизоляция в сиге разьве, чуточку хуже.
Шум колес присутствует но не критично. Опять же привет 20 колеса.
Дорожный просвет состовляет 150 мм, свесы передние низкие но опять же сравнивая с маздной проблем не заметил.
В целом подведу итог.
Такую машину не выбирают гонясь за практичностью.
Ее можно выбрать только сердцем.
Машина доставляет нереальные положительные эмоции и на мой взгляд это очень многого стоит!
Опять появилось это ребяческое чувство когда хочется скорее пойти в машину и ехать хоть куда нибудь.
При всех своих минусах в виде большого расхода, транспортного налога и капризах машины в плане обслуживания я бы все равно выбрал ее.
Ну вот вроде и все.
Если есть вопросы то задавайте, с радостью отвечу.
Неадекваты лесом!
Фотки будут в скором времени.
Не переключайтесь! 😉
Opel Insignia OPC Акула ›
Logbook ›
Развеиваем мифы об Insignia OPC №2. Надежность.
Сегодня я хочу поговорить о надежности.
Инсигнию часто обвиняют в ломучести. И зачастую не безосновательно. Но давайте разберемся с самого начала.
Опель, как известно, принадлежит концерну General Motors. Которому так же принадлежит марка Chevrolet.
И здесь надо сделать небольшое отступление.
Если в России Сhevrolet считается «бюджетной» маркой, то в США это основной и самый доходный бренд GM.
Политика GM такова, что бренд Chevrolet является приоритетным в плане надежности и качества обслуживания. Даже гарантийный ремонт и согласование для автомобилей Chevrolet проходит намного быстрее и проще (это не мои фантазии и домыслы, а реальная информация от инженера по гарантии одного из ОД)
Примерно в 2005-2009 годах политика GM относительно Опеля конкретно поменялась. Если раньше это была более-менее самостоятельная марка с немецикми корянми и соответсвующим качеством и надежностью, то теперь благодаря маркетологам и общей тенденции делать «одноразовые» автомобили, марка стала полигоном для испытаний.
Если вы откроете википедию, то увидите, что все новые платформы, моторы и технологии обкатываются в течение нескольких лет на базе автомобилей OPEL и только потом, после устранения всех косяков переезжают в Chevrolet.
И благодаря своей ориентированности на молодежь это сработало. Молодежь готова терпеть эти косяки но при этом иметь автомобиль с современным дизайном, свистелками, перделками, большими колесами и немецким душком (которого, к сожалению, почти не осталось на самом деле).
Такими «выкидашими» были Astra J на которой вырос Cruze (в основном по части моторов и электрики), Corsa C на которой выросли Aveo и Cobalt.
Так было и с инсигнией.
В 2008 году на новой платформе GM Epsilon 2 дебютировала модель Opel Insignia.
И в течении последующих лет допиливалась и обкатывалась на потребителях.
И только в 2012 году вышла первая модель от Chevrolet на этой платформе — Malibu.
К чему я это все? Предже чем покупать автомобиль надо изучить историю и понимать к чему надо быть готовым.
И в такой ситуации наличие косяков — вполне логично. Готовы ли вы к этому? Я был не готов. Раньше.
В целом автомобиль достаточно надежен.
Есть определенные болячки которые дешево лечатся если о них знать и заблаговременно устранать
Об этом мной была написана большая статья не буду повторяться.
Есть косячки с которыми придется смириться. (да-да, вы так и будете раз в год-два менять кнопку багажника, пока не помажете ее герметиком сами)
Основные моменты на которые надо обратить внимание:
Качество бензина
Некачественные бензин может подпортить жизнь владельцу Insignia OPC
-Повальное забитие сетки бензонасоса приводящее к недостаточному давлению топлива (не знаю машин которые не сталкивались с этим)
-Так же известны случаи рыгания шатунами даже стоковых машин на паленом бензине.
Качество сервиса
К сожалению это БИЧ Опеля. Полное отсутсвие контроля качества и неприемлемая гарантийная политика.
Все вопросы можно было бы решить в рамках ТО и гарантийных кейсов. Если бы это не было так сложно.
Зачастую вам скорее сломают автомобиль, нежели починят. Именно потому я обслуживаю свой автомобиль или самостоятельно или в проверенных сервисах (не обязательно официальных)
В остальном, лично я не вижу серьезных проблем в этом автомобиле.
Но если вы не готовы уделять ему немного времени, этот автомобиль не для вас.
Не переключайтесь! В следующий раз расскажу про стоимость владения самого быстрого автомобиля Opel (среди стоков конечно же 😉 ).
Машины ›
Opel ›
Insignia OPC Sports Tourer ›
Opel Insignia OPC Sports Tourer «Wagon Mafia»
После владения Opel Astra OPC Line II прошло 3 года и пришло время задуматься о новой машине.
были требования:
-универсал.
-полный привод.
-динамика.
-хорошая комплектация.
-оригинальный дизайн.
-белый цвет.
-бюджет до 2 м.р.
Audi — не люблю, да простят меня владельцы данной марки.
Bmw — не проходил по бюджету в хорошей и едущей комплектации, либо полупустой или хорошая комплектация и не едущий…короче не вариант.
MB — С -class варианте 300 4matic не едет и в нормальной комплектации опять вылезаю из бюджета.
Финика и Лексуса — нет универсала.
Французы — ничего дельного нет, да и ничего у них не нравится.
Оставался еще Opel Insignia и я снова решил вернуть к марке Opel, с начала рассматривал вариант 2Т 4*4 в топе и обвесе ОРС Line.
Потом пообщался на ОРС -клубе, узнал, что с января 2011 года начинается производство ОРС на автомате.
Залез на сайт www.opel.ru и в конфигурация собрал машину, которая мне подходила + я укладывался в бюджет.
23 октября 2010 я заказал ОРС ST в топе и на автомате.
и началось долгое ожидание, прошло 6 месяцев и одна неделя, 30 апреля машина пришла в салон.
Ну а теперь встречайте, первый в России Opel Insignia OPC Sport Tourer AT.
P.S Народ, по возможности буду добавлять новые фотки и вести бортовой журнал. Всем спасибо за понимание!
Opel Insignia OPC
Опель Инсигния ОПС – самый мощный дорожный автомобиль в истории Opel – была представлена в начале 2009 года. “Заряженная” версия дебютировала сразу в трех кузовах – седан, хетчбэк и универсал Opel Insignia Sports Tourer OPC. Внешне от базовой модификации ее можно отличить по 20-дюймовым дискам, переднему бамперу с воздухозаборниками на месте противотуманных фар, разведенной на 2 стороны системе выпуска и более низкой посадке.
В качестве единственного силового агрегата для Opel Insignia OPC предлагается 6-цилиндровый бензиновый двигатель, объемом 2,8 л. Доработанный специалистами Opel Racing Performance, мотор развивает 325 л.с. и максимальный крутящий момент в 435 Нм против 260 л.с. и 350 Нм у базовой версии. При этом покупатели получили выбор из 2 коробок переключения передач – 6-ступенчатой механики и 6-диапазонного “автомата”.
Вне зависимости от КПП, автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 6 с., кроме Opel Insignia Sports Tourer OPC, который за счет своей массы тратит на 0,3 с больше. Расход топлива, согласно официальным данным, составляет от 10,6 до 11,4 л в смешанном цикле. Примечательно, что машины с автоматической коробкой являются более экономичными. Опель Инсигния ОПС оснащается полноприводной трансмиссией с муфтой “Халдекс”.
В свою очередь, новая передняя подвеска HiPerStrut в совокупности с системой управления демпфированием FlexRide обеспечивает прекрасную управляемость и устойчивость автомобиля при прохождении скоростных поворотов. Opel Insignia OPC получила специально разработанные для нее тормозные механизмы Brembo с 4-поршневыми передними суппортами. При более высокой эффективности их вес меньше, чем у штатных, что также положительно сказывается на управляемости.
В стандартную комплектацию Opel Insignia OPC входит адаптивная передняя оптика, спортивные сиденья Recaro с широким диапазоном электрорегулировок и подогревом, кожаная отделка салона, климат-контроль и 20-дюймовые диски. Опционально покупателям доступна навигационная система с Bluetooth, фронтальная камера, датчики парковки и аудиосистема Infinity. Еще одной интересной опцией для Opel Insignia Sports Tourer OPC является панорамная крыша.