Равон р2 двигатель

Равон R2 или КИА Пиканто 2017

Рост количества автомобилей, увеличение цены на топливо, повышение стоимости обслуживания автомобиля и некоторые другие причины предопределили развитие автомобилей малого класса. Постепенно формировался спрос на динамичные и маневренные авто. На текущий момент все крупные автопроизводители имеют в своей линейке маломощные и малообъемные автомобили, в простонародье называемые «малолитражками».

Стереотипно многие считают, что данные автомобили предназначены исключительно для представительниц прекрасного пола, однако современные экономические и социальные реалии говорят и об интересе к малолитражным автомобилям среди мужчин.

Сравнительный анализ

Статистика начала 2017 года говорит о высокой популярности компактных автомобилей КИА Пиканто и Равон R2.

Чем именно приглянулись данные автомобили корректнее разобрать в сравнительной характеристике

Следует заметить, что KIA Picanto имеет несколько вариантов, а именно мотор объемом 1 литр и мощностью 69 л.с., 1.2 литра мощностью 85 л.с., в то время как Ravon R2 имеет 1 двигатель мощностью 85 л.с. и объемом 1,2 литра.

Сухие цифры (R2/KIA Picanto 2017 модельного года)

Характеристика Равон R2 КИА Пиканто
Кузов хечтбек хечтбек
Масса снаряженная 955 850
Полная масса 1363 1430
Длина 3460 3595
Ширина 1597 1595
Клиренс 140 мм 150 мм
Мощность 85 л.с. при 6400 оборотов в минуту 85 л.с. при 6000 оборотов в минуту
Рабочий объем 1249 1248
Максимальная скорость 161 163
Время разгона 12,4 секунд до 100 км/ч 13,7 секунд до 100 км/ч
Число цилиндров и их расположение рядная четверка рядная четверка
Степень сжатия 10,5 10,5
Расход (город, загород, смешанный) 8.2, 5.1, 6.7 7.3,4.6, 5.6
Емкость бака 35 литров 35 литров
Рекомендованное топливо АИ95 АИ95
Трансмиссия автоматическая 4-ех ступенчатая
Привод на колеса передний передний
Объем багажного отделения 170 литров 200 литров
Тормозная система задние барабанные и передние дисковые задние барабанные и передние дисковые

Сравнительная характеристика показывает схожесть двух автомобилей, в частности в мощностных характеристиках и динамике. Размерные характеристики также сопоставимые, однако R2 все же чуть меньше и легче. Одно из основных различий – это расход топлива (у Пиканто он меньше). Очевидно, причина кроется в более технологичном, современном и сбалансированном двигателе Picanto.

Равон R2

Экстерьер автомобилей

Ravon R2 – косметически доработанный Chevrolet Spark. Внешность безусловно актуальна на текущей момент, но достаточно скромна в сравнении с KIA Picanto 2017 года. Смелые линии Пиканто прекрасно сочетаются с современной оптикой головных фар, корма также притягивает внимание. В целом КИА смотрится сбитым и взрослым автомобилем, и более выигрышным на фоне R2.

КИА Пиканто

Интерьер автомобилей

Внутри R2 раскрывается скромно, но не отталкивающе. Все детали подогнаны хорошо, несмотря на бюджетность исполнения. Эргономика на уровне. Над спинкой сидения необходимо поработать, так же как и над упорами для ног. Рычаг АКПП не вызывает эстетических нареканий, но попасть в нужный режим работы не так просто и также вызывает вопросы разметка фиксированных первой и второй передачи (она размечена как L).

Салон Ravon R2

Салон КИА играет иными красками, особенно на фоне R2. Современное торпедо, панель приборов, рулевое колесо приятно удивляют не только своей внешностью, но и качеством исполнения. Эргономика и сбалансированность присутствуют везде. В салоне достаточно свободного места для распределения мелочей.

Салон КИА Пиканто

Оба автомобиля одинаково страдают от недостатка места сзади и в багажном отделении в том числе, учитывая даже чуть больший объем в КИА. Собственно данные автомобили позиционируются не как грузовые, а субкомпактные городские.

Выбор

Оба автомобиля заслуживают внимания. Актуальный дизайн внешний и внутренний, эргономика – дело вкуса потенциального покупателя. Оба автомобиля компактны и удобны в повседневном использовании в городской суете и отсутствии пространства. Динамические характеристики также равноценно порадуют своих владельцев.

К слову Киа Пиканто в 2016 году возглавил рейтинг субкомпактных автомобилей по качеству и надежности в долгосрочной эксплуатации, что также должно послужить дополнительным фактором выбора.

Возможно, решающим критерием выбора станет цена на автомобили 2017 года, так КИА Пиканто стартует с отметки 530 тысяч рублей, а Ravon R2 с отметки 439 тысяч рублей.

Видео обзор Равон R2

Тест-драйв КИА Пиканто

Как вы, наверное, уже знаете Равон Р2 — это практически копия Шевроле Шпарк М300. Да, в них есть отличия касаемые технической части, но они не существенны. Интерьеры автомобилей также практически идентичны. Разве что рычаг переключения передач — Spark встречается на МКПП, а вот для Равон Р2 только коробка автомат. Давайте посмотрим фото салона Ravon R2 и сделаем для себя вывод — нравится ли вам интерьер этого маленького городского автомобиля? Потому, что инженерами и дизайнерами были приняты некоторые решения, которые, так сказать «на любителя».

В первую очередь, имеется ввиду панель приборов — стрелочный спидометр и тахометр в электронном виде. Панель имеет небольшие размеры и округлую форму, которая у многих ассоциируется с панелью приборов для мотоциклов.

Также в электронном виде выводится на дисплей и другие основные показатели:

  • расход топлива;
  • пробег;
  • режим АКПП.

Внешний вид каждой модели как снаружи, так и внутри, формируется не только с учётом современных электронных опций, но и в соответствии с принципами удобства управления автомобилем. Сбалансированный вариант городского хэтчбека с учётом основных требований современного водителя, компактные габариты авто и вместительность салона позволяет Равон Р2 держаться в лидерах бюджетного сегмента машин.

Фото салона Ravon R2 в разных комплектациях

После просмотра фото салона Ravon R2 в максимальной комплектации станет понятна философия производителя – не экономить на интерьере, а просто не использовать лишнего.

Главными отличиями салона в максимальной комплектации от минимальной являются пульт управления аудиосистемой на руле и вставки серебристого цвета на картах передних дверей и торпедо. В минимальной комплектации (смотрите фото минималки чуть ниже) такие вставки — чёрного цвета. Других визуальных отличий практически нет.

В машине есть все, что нужно для комфортного передвижения по городу:

  • коробка автомат;
  • аудиосистема: MP3, USB, AUX и Bluetooth;
  • бортовой компьютер;
  • электрические стеклоподъёмники;
  • электрорегулировка боковых зеркал;
  • кондиционер;
  • подушки безопасности.

Панель приборов

В салоне Равон Р2 нет сенсорного экрана ни в одной из комплектаций, но, не стоит забывать, что речь идёт о бюджетном автомобиле. Торпедо модели Равон Р2 выполнено с учётом правил эргономики. Органы управления располагаются максимально компактно, что обеспечивает простой доступ к ним с водительского места.
Многие владельцы хорошо отзываются о приятной глазу подсветке приборной панели. А вот информационному дисплею где находится спидометр нехватает регулировки яркости. Владельцам дисплей кажется слишком ярким в тёмное время суток. Надеемся, что производитель учтёт этот недостаток и добавит опцию регулировку яркости цифрового дисплея.

Фото салона Ravon R2 в минимальной комплектации

Центральная часть консоли отведена под аудиосистему и климат контроль (подача воздуха в заднюю часть салона, подогрев сидений и заднего стекла).

Полезная информация про салон Равон Р2

Регулировка наружных зеркал, блокировка центрального замка и электроподъёмник стекол обнаруживают себя на панели двери со стороны водителя. Аудиосистема имеет несколько портов для подключения внешних устройств, активируется и регулируется она непосредственно с панели, размещённой на рулевой колонке.

Особое внимание производитель → уделил качеству обзора. Лобовое стекло всех моделей авто получило завышенную линию. Благодаря этому водителю не придётся наклоняться вперёд и изгибать шею, чтобы увидеть цвет сигнала светофора. Во всех вариантах на лобовое стекло сверху наносится солнцезащитная полоса.

В базовой комплектации → легковушки оборудованы двумя подушками безопасности для переднего ряда кресел. Дальше добавляется плюс 2 подушки: в средней комплектации их 4, а в максимальном варианте покупетель получает безопасный автомобиль с 6 подушками.

Рассматривая Ravon R2 фото салона можно заметить, что отделка выполняется в однотонной (панель приборов чёрного цвета) или двухцветной вариации панели с использованием серебристых вставок в торпедо и дверные карты. Стоит сказать, что серебристые вставки съёмные и некоторые владельцы, дабы освежить интерьер и сделать его веселее, меняют их на вставки под цвет кузова.

Регулировка кресел водителя и пассажира позволяет выбирать удобное положение спинки и сидушки. Для обивки салона и обтяжки сидений использована немаркая, износоустойчивая ткань с антискользящим профилем. Для увеличения объема багажного отсека задний диван можно легко сложить.

Ravon R2 (Равон Р2)

Важная «мелочь» — у хэтчбека появилась буксирная проушина, спрятанная под круглой заглушкой. Салон остался прежним, равно как и двигатель (1,2-литровый 16-клапанник мощностью 86 л.с.). Вместе с тем, изменилась и стоимость автомобиля — в большую сторону. Впрочем, Ravon R2 по-прежнему остается одним из самых доступных предложений с «автоматом» на российском рынке — машина оснащена этим типом коробки передач по умолчанию.
В самой простой комплектации «Comfort» хэтчбек Ravon R2 предложит галогеновые фары, стальные колесные диски с шинами 155/70R13, бамперы в цвет кузова, задний дворник и задние брызговики. Салон отличает простенькая отделка из недорогого пластика, тканевая обивка сидений. По умолчанию автомобиль оборудован тахометром, центральным замком, передними электрическими стеклоподъемниками, CD-проигрывателем с MP3 и USB и двумя динамиками. Второй ряд сидений складывается по раздельности. Более дорогая комплектация «Optimum» предложит все самое необходимое — регулируемую рулевую колонку, электрозеркала с подогревом, карманы на спинках передних сидений, дистанционный ключ, кондиционер, 4 динамика. Экстерьер в этой версии дополняют зеркала в цвет кузова и шины 155/70R14. Комплектация Elegant добавит важные внешние отличия (рейлинги, легкосплавные диски) и предложит больше комфорта: управление аудиосистемой на рулевом колесе, подогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники, 6 динамиков.
Двигатель, служащий для Ravon R2, — это произведенный в Узбекистане бензиновый S-TEC II рабочим объемом 1249 «кубиков» и мощностью 86 л.с. Он имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку блока, цепной привод газораспределения, два распределительных вала и впускной коллектор переменной длины, систему изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Удельная мощность составляет 11,05 кг/л.с. — что вполне неплохо для «малыша». В итоге разгон с места до 100 км/ч происходит за 12,4 секунды (напомним, здесь установлен пусть не современный, но надежный гидромеханический 4-ступенчатый «автомат» фирмы Aisin). Максимальная скорость — 161 км/ч. Мотор соответствует экологическим нормам Евро-5 и расходует 8,2 л бензина на 100 км в городе и 5,2 л за городом. Объем топливного бака — 35 литров.
Ходовая часть Ravon R2 типична для современного городского «обитателя» — спереди это независимая подвеска McPherson, сзади — полузависимая подвеска (торсионная балка). Автомобиль оснащен дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и барабанными тормозами сзади. Габаритные размеры этого автомобиля соответствуют требованиям класса: 3640 x 1597 x 1522 мм (Д x Ш x В). Колесная база — 2375 мм. Радиус разворота — 4,55 м. Автомобиль считается пятиместным, однако на достаточный уровень комфорта сзади могут рассчитывать только двое. Багажное отделение хэтчбека имеет скромные размеры — всего 170 литров (по стандарту VDA), которые можно увеличить до 568 литров при сложенных задних сидениях.
Входящие в базовую комплектацию функции безопасности — это антиблокировочная система тормозов (ABS), фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира (пассажирская с функцией отключения), крепления детских кресел, трехточечные ремни безопасности, дополнительный стоп-сигнал. За доплату доступен задний парктроник. В комплектацию Optimum включены боковые подушки безопасности, в версии Elegant — еще и подушки безопасности-шторки, а задний парктроник входит в стандартное оснащение. Оригинальная версия хэтчбека Chevrolet Spark третьего поколения (M300) в 2009 году получила четыре звезды Euro NCAP из пяти возможных.
Будучи субкомпактным хэтчбеком, Ravon R2 имеет все преимущества для городской эксплуатации — малые размеры, экономичность, очень удобная для передвижения в медленном потоке автоматическая коробка передач. В плюсах этого автомобиля и доступная цена. Силовой агрегат считается вполне надежным. На передних местах хэтчбека вполне удобно разместятся даже рослые люди. А вот сзади салон тесноват, кроме того, для Ravon R2 характерна почти вертикальная посадка. Но эти особенности, которые можно отнести к недостаткам, являются издержками класса.

Городской хэтчбек Ravon R2

Пятидверная малолитражка «A-класса» – Ravon R2, представляющая собой «лицензионную копию» хэтча Chevrolet Spark третьей генерации (он покинул нашу страну в связи с уходом General Motors), официально представлена общественности 8 октября 2015 года на пресс-конференции в Москве, которая была посвящена презентации марки Ravon, прежде известной как Uz-Daewoo.

На российский рынок этот малыш вышел весной 2016 года и сразу же стал «самым доступным автомобилем с автоматической трансмиссией» в своём сегменте.

Внешний вид у Ravon R2 привлекательный и стильный, а все благодаря сходству со «Спарком» третьей генерации. За счет больших «глазищ» с острыми углами, увесистой решетки радиатора и клиновидного силуэта малолитражка выглядит взрослее и солиднее, чем это есть в реальности. Но даже невзирая на раздутые боковины, модно замаскированные задние ручки на дверях и ярко выраженные грани кузова, машина неизменно вызывает улыбку.

Своими наружными размерами Ravon R2 не выходит за рамки A-класса по европейским стандартам: длина – 3640 мм, высота – 1522 мм, ширина – 1597 мм, база колес – 2375 мм. В снаряженном состоянии узбекский компакт весит 950 кг, а его полная масса составляет 1363 кг.

Внутри пятидверный «малыш» выставляет напоказ задорный и интуитивно понятный дизайн (в точности как на Chevrolet Spark), а наиболее необычно смотрится разместившийся за трехспицевым рулем «мотоциклетный» щиток с аналогово-цифровыми приборами – решение эффектное, но не самое удобное.

В центральную консоль удачно вписаны блоки «музыки» и «климата», а на самой ее вершине под немаленьким козырьком «прописаны» контрольные ламы различных систем. Все детали интерьера пристойно подогнаны друг другу, но материалы отделки самые скверные – «дубовые» пластики и обычная ткань.

Передние кресла в Ravon R2 имеют достаточно удобную форму и необходимые регулировки, а задний диван на удивление просторен (особенно с учетом компактных размеров машины) для двоих пассажиров.

Багажник узбекской малолитражки до неприличия мал – его объем в стандартном состоянии составляет всего-навсего 170 литров (задняя спинка складывается двумя частями, освобождая для поклажи 568 литров). Зато в подпольном пространстве отсека скрываются полноразмерное запасное колесо и механический домкрат с инструментами.

Технические характеристики. На «Равон Р2» устанавливается безальтернативный бензиновый двигатель – атмосферная рядная «четверка» объемом 1.25 литра (1249 кубических сантиметров) с 16-клапанным ГРМ типа DOHC и многоточечным впрыском топлива, выдающая 85 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 111 Нм вращающего момента при 4800 об/минуту.
Моторчик сочетается с безальтернативным 4-диапазонным «автоматом» и переднеприводной трансмиссией, позволяя машине разгоняться за 12.4 секунды до первой «сотни», набирать «максималку» в 161 км/ч и в среднем «съедать» 6.7 литров горючего в смешанном цикле передвижения (в городе уходит 8.2 литра, а на трассе – 5.1 литров).

В основе Ravon R2 лежит архитектура GM Gamma (знакомая по «третьему» Chevrolet Spark) с поперечно установленным силовым агрегатом. Ходовая часть на автомобиле представлена независимыми стойками типа McPherson и полунезависимой скручивающейся балкой спереди и сзади соответственно.
Реечный рулевой механизм на пятидверке оборудован электрическим усилителем управления, а тормозной пакет сформирован дисками на передних и «барабанами» на задних колесах с ABS.

Комплектации и цены. В России малолитражка Ravon R2 2016 года оценена в сумму от 439 000 рублей за базовую комплектацию Comfort, которая оснащена двумя подушками безопасности, ABS, аудиосистемой с USB-разъемом и двумя колонками, электроусилителем руля, механическими стеклоподъемниками, иммобилайзером и центральным замком с дистанционным управлением.
Также автомобиль предлагается в решениях Optimum и Elegant (за 479 и 509 тыс. рублей, соответственно). У наиболее дорогой «двушки» будут шесть подушек безопасности, кондиционер, «мультируль», задний парктроник, подогрев передних кресел, легкосплавные колеса и электропакет.

Отзывы

Ravon R2 2019 — субкомпактный хэтчбек, который представляет собой перелицованную версию модели Chevrolet Spark 3 поколения с иной решеткой радиатора, другим передним бампером и собственными шильдиками.

Напомним, что в две тысячи пятнадцатом концерн GM прекратил в России продажи автомобилей Opel, а также массовых моделей Chevrolet. А марка Daewoo трансформировалась в новый бренд Ravon, под которым решено продавать ряд моделей Шевроле и Дэу.

Комплектации и цены Ravon R2 2019

Прайс от 22.08.2019 Цена, руб.
1.25 (85 л.с.) Comfort AT4 646 000
1.25 (85 л.с.) Optimum AT4 678 000
1.25 (85 л.с.) Elegant AT4 697 000

AT4 — автомат 4-ст.

Габаритная длина нового Равон Р2 2019 составляет 3 640 мм, размер колесной базы равен 2 375, ширина — 1 597, высота — 1 522. Объем багажника компакта — 170 литров, снаряженная масса — 950 кг.

Для автомобиля предлагается единственный 1,25-литровый бензиновый четырехцилиндровый мотор мощностью 85 л.с. Сочетается движок в паре с безальтернативной четырехдиапазонной автоматической коробкой передач, обеспечивая Ravon R2 разгон до сотни за 12,4 сек. и максимальную скорость в 161 км/ч.

Продажи нового Равон R2 возобновятся в сентябре 2019 г. Цена модели стартует с отметки в 646 000 рублей за машину в базовой комплектации Comfort (изначально за нее просили 389 000, а позже 489 000), так что производитель подчеркивал, что данная модель являлась самой доступной машиной с АКПП на российском рынке.

В оснащение базового хэтчбека включены передние подушки безопасности, ABS, иммобилайзер, дневные ходовые огни, аудиосистема с MP3 и USB-входом, а также двумя динамиками. Также в наличии более продвинутые исполнения Optimum и Elegant за 678 000 и 697 000 руб. соответственно.

Фото нового Ravon R2 Новый Равон R2 фото Фото салона Равон R2