Тигуан и туарег

Volkswagen Touareg Адский Табурег 666 FL ›
Бортжурнал ›
Сходил на тест драйв нового Tiguan 2017. Сравнение с Touareg. Первые впечатления.

Вчера состоялась офицальная презентация нового Tiguan у нас в городе и я сходил на тест драйв. Еще когда заказывал новый Touareg уже показали Tiguan и я переживал что он окажется лучше Touareg (новая платформа как в новой Q7, куча новых опций, цифровая приборка…). Но к счастью опасения оказались напрасно, авто прикольное но совсем другого класса и до Туарега ему далеко. На тесте был полноприводный бензиновый Тигуан с 180 лс.

Итак в кратце (сравниваю с Touareg, что конечно не совсем правильно, но на других мини кросоверах не ездил):

1) Самый главный минус который просто убил — шумоизоляция. Менеджер утверждал что она стала лучше в несколько раз по сравнению с прошлым Тигуаном, но не представляю как тогда им вообще пользовались люди. Для меня этот пункт самое важное в авто, так как использую автомобиль для дальних международных поездок (в основном по автобанам), и если в городе шумность не очень заметна и поездки короткие, то когда едешь 5-10 часов без перерывов с плохой шумоизоляций устаешь ужасно и быстро болит голова. Так вот по Тигуану — очень шумно в салоне даже при 50-60 кмч в городе, шумит отовсюду — арки, свист по форме авто и его окнам (особенно слышно когда сидишь сзади), шум с улицы через багажник. Так шумно у меня было лишь в VW Polo (только еще чуть похуже)
2) Мотор — 180 лс авто явно не хватает, при педали в пол авто вообще не хочет ускорятся (несмотря на DSG), и звук мотора ужасен — как в малолитражке при разгоне. Совсем не спортивный и не интересный (даже дизель звучит лучше чем это). Так что если брать то только моторы помощнее.
3) Руль и газ — точь в точь как в новом Q7 — рулятся как игрушечные, даже на месте, можно рулить и давить газ одним пальцем. Авто кажется пушинкой из-за этого (для меня это минус, для кого-то плюс).
4) Материалы — особенно пластик, они явно хуже чем в Touareg. Как ни странно — на ручках пластик как в Touareg (хороший), во всех других местах дешевый как в Polo. На торпеде мягкий пластик, но хуже чем в Touareg.
5) Сборка — сборка уже давно у всех хромает (и Touareg’и из Калуги не исключение), но здесь это более заметно. К примеру на авто в салоне из фары ИЗНУТРИ торчал заводской скотч (и не разобрав фару его не вынешь), так вставили фару, прям вместе с ним, не убрав. Фары сзади относительно фар на двери багажника, стояли кривовато.
6) Место — внутри очень много места сзади, даже если водитель отодвинулся далеко. Думаю не меньше чем в Touareg.
7) Приборка и головное устройство — ну ее уже многие видели, такая же как в Пассате. Из того что мне не понравилось как айтишнику — дизайн, в нем слишком много синих цветов (как в японцах и корейцах), от которых быстро устают глаза и голова, а также очень резкие мерцающие анимации выделения в списках. В Touareg в RNS более приглушенные нейтральные цвета и плавные анимации.
8) Посадка — для меня не обычная, потому что я не ездил раньше на авто такого класса, нечто среднее между седаном и джипом, но вполне удобно. Разве что для высокого человека подставка для левой ноги слишком близко по сравнению с расстоянием до педалей.
9) Опции — в России пока не доступно большинство опций (R-Line и прочее), но самое главное — часть опций не будет НИКОГДА. К примеру из-за нашего убогого Глонасса, изменений подвески и чего-то еще для России сказали что Dynaudio скорей всего не будет никогда. Места не хватило.
10) Мягкость езды — авто довольно жесткое (хотя колеса были с широкой резиной и маленьким радиусом).
11) Столики из сидений сзади — эдакий бомж стайл с закосом под Бентли/Ройс, вот только сделаны они ужасно, из самого убогого пластика, и что самое плохое — отказаться от них нельзя.
12) Багажник довольно большой, не особо меньше Туарега.

Почему столько минусов (для многих из вас это может показаться мелочами) — потому что стоимость авто в хорошей комплектации (в максимальной и с нормальным движком) приближается к 3 миллионам рублей, и у авто за такие деньги не должно быть существенных недостатков (и тем более такой шумки), так как за эти деньги можно взять и Touareg (по скидкам и акциям в средней комплектации).

Вывод — хорошее безопасное вместительное семейное авто, с кучей новых опций, большинство которых есть в базе (контроль дистанции с авто тормозом в пробках и авариях, круговые камеры, куча парктроников, подогрев лобовухи, пиропатроны на капоте, и прочее), но учитывая минусы — стоит дороговато, а до премиум сегменте ей пока далеко.

Volkswagen готовит новый кроссовер между Tiguan и Touareg

Немецкий концерн Volkswagen планирует выпустить еще одну модель кроссовера, которая будет меньше существующего Touareg, но больше Tiguan. Правда, как сообщается, автомобиль будет выпущен для рынка США.
Американский рынок предоставляет отличную возможность для выпуска среднеразмерного кроссовера, который занял бы место между существующими внедорожными моделями марки. Об этом рассказал глава американского подразделения концерна Джонатан Браунинг на пресс-конференции в Детройте, сообщает агентство Automotive News. Впрочем, представитель компании отказался раскрыть информацию о том, находится ли такая модель в разработке и когда может появиться на рынке.
По словам Браунинга, среднеразмерный кроссовер помог бы компании собрать «ключевое портфолио» в Соединенных Штатах. В настоящее время Volkswagen больше всего рассчитывает на новые и обновленные модели Passat, Beetle и Jetta, которые были представлены на американском рынке с 2010 года. В текущем году компания намерена продать в стране более 500 тысяч машин.
Два кроссовера Volkswagen, которые сейчас продаются в Америке, имеют разницу в цене более чем 20 тысяч долларов. Так, «Тигуан» в базовой комплектации стоит 22 840 долларов, а цены на «Туарег» начинаются от 43 375 долларов. Так что место для нового кроссовера есть.
Недавно Volkswagen открыл новый завод стоимостью 1 млрд долларов в Чаттануге, Теннеси. Предприятие будет выпускать по 150 тысяч седанов Passat в год, что поможет удовлетворить растущий спрос на эту модель. Мощность завода, по словам Браунинга, при дополнительных инвестициях можно увеличить до 250 тысяч машин ежегодно. Но пока что компания не решила, будет ли инвестировать в расширение производства.

Volkswagen Touareg Адский Табурег 666 FL ›
Logbook ›
Сходил на тест драйв нового Tiguan 2017. Сравнение с Touareg. Первые впечатления.

Вчера состоялась офицальная презентация нового Tiguan у нас в городе и я сходил на тест драйв. Еще когда заказывал новый Touareg уже показали Tiguan и я переживал что он окажется лучше Touareg (новая платформа как в новой Q7, куча новых опций, цифровая приборка…). Но к счастью опасения оказались напрасно, авто прикольное но совсем другого класса и до Туарега ему далеко. На тесте был полноприводный бензиновый Тигуан с 180 лс.

Итак в кратце (сравниваю с Touareg, что конечно не совсем правильно, но на других мини кросоверах не ездил):

1) Самый главный минус который просто убил — шумоизоляция. Менеджер утверждал что она стала лучше в несколько раз по сравнению с прошлым Тигуаном, но не представляю как тогда им вообще пользовались люди. Для меня этот пункт самое важное в авто, так как использую автомобиль для дальних международных поездок (в основном по автобанам), и если в городе шумность не очень заметна и поездки короткие, то когда едешь 5-10 часов без перерывов с плохой шумоизоляций устаешь ужасно и быстро болит голова. Так вот по Тигуану — очень шумно в салоне даже при 50-60 кмч в городе, шумит отовсюду — арки, свист по форме авто и его окнам (особенно слышно когда сидишь сзади), шум с улицы через багажник. Так шумно у меня было лишь в VW Polo (только еще чуть похуже)
2) Мотор — 180 лс авто явно не хватает, при педали в пол авто вообще не хочет ускорятся (несмотря на DSG), и звук мотора ужасен — как в малолитражке при разгоне. Совсем не спортивный и не интересный (даже дизель звучит лучше чем это). Так что если брать то только моторы помощнее.
3) Руль и газ — точь в точь как в новом Q7 — рулятся как игрушечные, даже на месте, можно рулить и давить газ одним пальцем. Авто кажется пушинкой из-за этого (для меня это минус, для кого-то плюс).
4) Материалы — особенно пластик, они явно хуже чем в Touareg. Как ни странно — на ручках пластик как в Touareg (хороший), во всех других местах дешевый как в Polo. На торпеде мягкий пластик, но хуже чем в Touareg.
5) Сборка — сборка уже давно у всех хромает (и Touareg’и из Калуги не исключение), но здесь это более заметно. К примеру на авто в салоне из фары ИЗНУТРИ торчал заводской скотч (и не разобрав фару его не вынешь), так вставили фару, прям вместе с ним, не убрав. Фары сзади относительно фар на двери багажника, стояли кривовато.
6) Место — внутри очень много места сзади, даже если водитель отодвинулся далеко. Думаю не меньше чем в Touareg.
7) Приборка и головное устройство — ну ее уже многие видели, такая же как в Пассате. Из того что мне не понравилось как айтишнику — дизайн, в нем слишком много синих цветов (как в японцах и корейцах), от которых быстро устают глаза и голова, а также очень резкие мерцающие анимации выделения в списках. В Touareg в RNS более приглушенные нейтральные цвета и плавные анимации.
8) Посадка — для меня не обычная, потому что я не ездил раньше на авто такого класса, нечто среднее между седаном и джипом, но вполне удобно. Разве что для высокого человека подставка для левой ноги слишком близко по сравнению с расстоянием до педалей.
9) Опции — в России пока не доступно большинство опций (R-Line и прочее), но самое главное — часть опций не будет НИКОГДА. К примеру из-за нашего убогого Глонасса, изменений подвески и чего-то еще для России сказали что Dynaudio скорей всего не будет никогда. Места не хватило.
10) Мягкость езды — авто довольно жесткое (хотя колеса были с широкой резиной и маленьким радиусом).
11) Столики из сидений сзади — эдакий бомж стайл с закосом под Бентли/Ройс, вот только сделаны они ужасно, из самого убогого пластика, и что самое плохое — отказаться от них нельзя.
12) Багажник довольно большой, не особо меньше Туарега.

Почему столько минусов (для многих из вас это может показаться мелочами) — потому что стоимость авто в хорошей комплектации (в максимальной и с нормальным движком) приближается к 3 миллионам рублей, и у авто за такие деньги не должно быть существенных недостатков (и тем более такой шумки), так как за эти деньги можно взять и Touareg (по скидкам и акциям в средней комплектации).

Вывод — хорошее безопасное вместительное семейное авто, с кучей новых опций, большинство которых есть в базе (контроль дистанции с авто тормозом в пробках и авариях, круговые камеры, куча парктроников, подогрев лобовухи, пиропатроны на капоте, и прочее), но учитывая минусы — стоит дороговато, а до премиум сегменте ей пока далеко.


С новым Тигуаном я знаком уже около года. Во время мировой премьеры ездил на нем в Берлине и окрестностях. Но одно дело, как машина ведет себя в Германии, Испании или Швейцарии, и совсем другое — в России. У нас и дорожное покрытие другое, и грязь особенная, и климат отличается. Поэтому вот вам отчет о новом Тигуане в реальных условиях эксплуатации.
На тест я взял совсем новую машину с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 150 лошадей. Коробка — DSG-7. В отличие от первого поколения Тигуана, которое продолжают с успехом продавать на нашем рынке, новый Tiguan с классической гидромеханикой взять нельзя, только шестерка или семерка DSG. К работе коробки только одна претензия, легкая задумчивость на малых скоростях. Впрочем, то ли я привык, то ли коробка адаптировалась, к концу теста вялый для дизеля разгон перестал меня раздражать. Для тех, кто хочет погорячее, есть бензиновые варианты 180 и 220 л.с. На мой взгляд, 180 лошадок как раз то, что надо, 220 для этой машины уже перебор.
Подробно про Tiguan II я уже писал. В том посте много красивых весенних фото и подробное описание автомобиля. Здесь же остановлюсь на деталях.
2. Внешние отличия от первого поколения в Москве показались мне не столь разительными, как Берлине.

3. Но соседи по потоку сворачивали шеи. К счастью, до аварийных ситуаций дело не дошло.

4. На удивление, на израненных Зимой московских улицах машина на 18-х дисках не показалась слишком жесткой. Свою городскую натуру кроссовер выдал только на разбитых периферийных дорогах Ярославской области.

5. Чтобы проверить Тигуан в деле, мы ездили в Переславль-Залесский. Трасса до него в отличном состоянии, но стоит свернуть с нее и проехать пару километров, и полигон для изучения автомобиля в реальных российских условиях готов. В российских условиях шумоизоляция в машине не очень. Слышно и неровную дорогу, и дизельный двигатель во время разгона. Существенного прогресса по сравнению с первым поколением я не заметил.

6. Надо признаться, подвеска Тигуана справляется не со всем. На особенно выдающихся ямах и выбоинах случаются пробои, хода подвески хватает не всегда. В этом плане новый Тигуан похож на первое поколение, разве что второе чуть мягче и комфортнее.


7. К Переславлю я еще вернусь, хороший город, удобный для поездок по всем городам Золотого Кольца. Ему будет посвящен отдельный пост. Пока же продолжим про Тигуан. Боковые зеркала небольшие, ближе к легковым. Обзорность назад могла бы быть и получше. В темноте да грязи хочется большего.

8. К свету никаких претензий. Очень удобен интеллектуальный дальний свет. Проверено, работает отлично, встречных не слепит, выключается. На свет, отраженный знаками и дорожными указателями, не реагирует.

9. Масипусюсечные зеркала не пачкаются, как и боковые стекла. Аэродинамика продумана до мелочей. Фото грязной машины ниже.
10. А вот моторный отсек пачкается прилично. Пробег автомобиля на этом снимке меньше 3 тыс км.
11. Салон светлый, с преобладанием кремового. Такой цвет зрительно увеличивает пространство. Обогрев зеркал включается отдельным регулятором на двери, что неудобно. Мне больше нравится, когда эта функция объединена с подогревом лобового стекла. Тем более, что в Тигуане есть электроподогрев лобовухи.
12. Кресло комфотное. 3 часа за рулем не проблема. Думаю, можно проехать и заметно больше. На первом Тигуане я находился за рулем больше 10 часов за день. В новом кресла не хуже.
13. Торпедо красивая и современная. Приборная панель наклонена так же, как в Audi Q7. Непривычно, но не сказать, чтобы было неудобно. Все видно, приборы читаются на пятерку. Информации много, водитель может выбрать, какую выводить на приборную панель. К необычному наклону постепенно привыкаешь.
14. Руль с подогревом. Кнопка открывания багажника на водительской двери, ее видно на фото.
15. Не смотрите на этот страшный расход, машина стояла после запуска. Реальный по трассе составил 6,7 л/100 км, в смешанном цикле около 8 литров солярки на сотню, а по городу ближе к десяти. При этом пробок в Москве пока мало, не все еще вернулись после новогодних каникул.
16. А вот усредненные показания. Приятно, что на одном баке можно пару раз съездить из Москвы в Переславль и обратно и еще останется. Хотя, по пробегу на одном баке Тигуан заметно уступает Туарегу. Происходит это из-за небольшого топливного бака, его объем всего 58 литров.
17. В автомобиле есть выбор режимов движения, но даже «Спорт» не сильно меняет поведение автомобиля.
18. Места сзади много. Есть регулировка климатической установки для задних пассажиров.
19. Около Музея Чайников. Заднее стекло пачкается прилично, но дворник охватывает большую его часть, обеспечивая хоть какой-то обзор. Не идеал, но у многих конкурентов дела обстоят хуже.
20. Боковые стекла, как и зеркала, почти не пачкаются. Еще они почти не запотевают.
21. Хотя грязь была.
22. Когда я рассказывал про дизельный Toyota Land Cruiser 200 то писал, что предпусковые подогреватели в машины из пресс-парков обычно не ставят. Исключение — штатные подогреватели. В Фольсквагене такой есть. Запускать можно с пульта или загодя запрограммировать. Подчеркну, что речь идет не о дистанционном запуске двигателя, как в новом Мурано, а именно о подогревателе. К сожалению, нам эта фишка не пригодилась, было тепло, ниже -3С температура не опускалась.
23. В целом автомобиль годный. Наилучший вариант с бензиновым двигателем 180 л.с. в максимальной комплектации Highline стоит 2 млн 70 тыс руб. Дизельный вариант, который был у меня на тесте, чуть дешевле. Вариант Тигуана нравится мне больше корейских предложений. А ведь несмотря на кризис, на московских улицах можно заметить много новеньких KIA Sportage.
Добавлю, что в отличие от некоторых блогеров, не будем показывать пальцем, я провожу тест-драйвы потому, что мне это нравится, а не потому, что у меня нет своей машины. Автомобиль у меня есть и неплохой, больше и дороже Тигуана и многих других, которые бывают у меня на тесте. Тесты я провожу в российских условиях, если только речь не идет о совсем уж новинках. А если о них, то беру машины в России, как только они тут появляются. И провожу тесты не раз в квартал или полгода. Я пересаживаюсь на новый автомобиль каждую неделю.
В завершение скажу, что новый Tiguan стоит покупать, если он нравится и есть на него деньги. Если же с финансами напряженка, то можно легко ограничиться автомобилем первого поколения, который по-прежнему выпускают в Калуге. Бонусом будет настоящий автомат, который выглядит в наших условиях предпочтительнее. А если не горит, то можно подождать до появления обновленной Mazda CX-5. Ее нам покажут уже совсем скоро. Потом сравнить и выбрать то, что понравится.
>Что лучше Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) или Volkswagen Touareg (Фольксваген Тоуарег)

Двигатель и трансмиссия

  • Топливо: бензин
  • Двигатель: 2 литра, 249 л.с.
  • Коробка передач: АТ
  • Привод: полный
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 6.8 сек.
  • Максимальная скорость: 225 км/ч.
  • Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 10.0 | 7.1 | 8.2 л.

Безопасность и системы

  • ЭРА Глонасс
  • Крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади, также для кресел i-Size
  • Передние подголовники с механизмом травмобезопасного демпфирования
  • 3-точечные ремни безопасности спереди с регулировкой высоты и преднатяжителями
  • 3-точечные ремни безопасности сзади
  • Фронтальные подушки безопасности, пассажирская — с отключением
  • Боковые подушки безопасности спереди и шторки безопасности на весь салон
  • Ассистент контроля дистанции спереди Front Assist
  • Звуковой и визуальный сигнал непристегнутых ремней безопасности спереди и сзади
  • Система распознавания усталости
  • Индикатор изменения давления в шинах
  • Система Start/Stop с рекуперативным торможением
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Пневмоподвеска с электронной регулировкой клиренса и жесткости
  • Адаптивная подвеска DCC
  • Датчики парковки спереди и сзади
  • Автоматическая блокировка дифференциала
  • Электромеханический стояночный тормоз
  • Усилитель рулевого управления
  • Выбор профиля движения
  • Электронный иммобилайзер
  • Центральный замок и бесключевой запуск двигателя без блокировки замков Safelock, 2 ключа-пульта

Дизайн и внешнее оборудование

  • Легкосплавные колесные диски 8J x 18
  • Шины 235/65 R18
  • Колесные болты
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света, дневные ходовые огни
  • Динамический корректор фар
  • Автоматическое управление светом, дневные ходовые огни
  • Черная окантовка боковых стекол
  • Система автоматического управления дальним светом Light Assist
  • Противотуманный свет
  • Светодиодные задние фонари
  • Задний противотуманный фонарь
  • Хромированная решетка радиатора
  • Бамперы в цвет кузова, нижняя часть черного цвета
  • Табличка с названием модели сзади
  • Боковые зеркала в цвет кузова
  • Боковые зеркала с электроприводом, складыванием, обогревом
  • Атермальное остекление
  • Лобовое стекло с атермальным остеклением
  • Дистанционная разблокировка багажника
  • Антенна AM/FM для разнесенного приема
  • Двухтональный звуковой сигнал
  • Запасное колесо-докатка, компрессор
  • Комплект инструментов и домкрат

Интерьер и оборудование салона

  • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
  • Кожаный мультируль с обогревом
  • Сиденья ergoComfort спереди
  • Поясничная опора с пневматическими элементами спереди
  • Обивка внутренних боковин и центральной части сидений кожей Vienna
  • Обшивка дверных панелей искусственной кожей
  • Подогрев передних сидений
  • Передние сидения с электроприводом, регулировка длины подушки сиденья водителя
  • Заднее сиденье ассиметрично разделенное, складное, регулировка наклона спинки и продольная
  • Механизм трансформации задних сидений дистанционный
  • Центральный подлокотник спереди
  • Центральный подлокотник сзади
  • Тканевые коврики спереди и сзади
  • Шторка багажного отделения
  • Декоративные вставки Cortina Silver на передней панели и в отделке дверей
  • Отделка центральной консоли черный матовый/серебристый цвет
  • Макияжные зеркала с подсветкой в противосолнечных козырьках
  • Накладки на пороги пластиковые
  • Исполнение для курящих (пепельница и прикуриватель спереди)
  • Рулевая колонка с регулировкой вылета и наклона
  • Навигационная система Discover Pro, дисплей 9″
  • Навигационная функция
  • 8 динамиков
  • Блок приборов с электронным спидометром, тахометром, одометром и суточным счётчиком
  • Многофункциональный дисплей на приборной панели
  • USB-вход, также для iPod/iPhone
  • Интерфейс подключения мобильного телефона
  • Мультифункциональная камера
  • Климат-контроль Air Care Climatronic, 2-зонный, с антиаллергенным фильтром
  • Активный угольный фильтр в системе вентиляции

Пакеты и дополнительное оборудование

  • Стилевое направление Elegance 110 000 руб.
  • Стилевое направление Atmosphere 110 000 руб.
  • Пакет «Комфорт»: обогрев лобового стекла, электропривод багажника, бесключевой доступ 94 000 руб.
  • Пакет «Easy Open», включая бесключевой доступ 84 000 руб.
  • Пакет «Техника»: камера заднего вида, ассистент парковки Park Assist, розетка 230В, контроль давления в шинах 50 000 руб.
  • Отделка потолка черного цвета 25 000 руб.
  • Декоративные накладки «Береза белая», включая интерьерную подсветку 67 000 руб.
  • Декоративные накладки «Ореховое дерево», включая интерьерную подсветку 67 000 руб.
  • Интерьерная подсветка 30 000 руб.
  • Подогрев задних внешних сидений 16 000 руб.
  • Пакет «Память»: память настроек сиденья водителя и боковых зеркал 7 000 руб.
  • Оборудование для перевозки грузов в багажнике, комфортные сиденья спереди 16 000 руб.
  • Пакет «Парковка»: камера заднего вида, парковочный ассистент «Park Assist» 28 000 руб.
  • Пакет «Безопасность»: боковые эйрбеги спереди и сзади, коленная подушка водителя 34 000 руб.
  • Автономный стояночный отопитель/вентилятор салона с дистанционным управлением и таймером 63 000 руб.
  • Пакет «Движение по бездорожью» 30 000 руб.
  • Пакет «Свет и обзор»: зеркала с приводом складывания, электрохромные, с памятью, двойные противосолнечные козырьки 29 000 руб.
  • IQ.Light — матричные светодиодные фары 137 000 руб.
  • Пакет интерфейсов для внешних устройств: App-Connect, 3 USB-входа, подключение мобильного телефона (rSAP) 39 000 руб.
  • Кокпит Innovision вкл. цифровую панель приборов 340 000 руб.
  • Фаркоп с электроприводом раскладывания 59 000 руб.
  • Кожаный мультируль с обогревом и подрулевыми переключателями передач 22 000 руб.
  • Регулируемый пол в багажном отделении, проушины и направляющие 25 000 руб.
  • Панорамная крыша с подъемно-сдвижным сегментом 96 000 руб.
  • Рейлинги на крыше, серебристые 19 000 руб.
  • Рейлинги на крыше, чёрные 13 000 руб.
  • Задние стекла с тонировкой 16 000 руб.
  • Декоративные вставки «Береза белая» на передней панели и в отделке дверей 30 000 руб.
  • Противоугонная система с автономной сиреной, датчиками объема, защитой от буксировки 26 000 руб.
  • Декоративные вставки «Ореховое дерево» на передней панели и в отделке дверей 30 000 руб.
  • Адаптивный круиз-контроль включая функцию stop&go и ограничитель скорости 136 000 руб.
  • Омыватель фар 15 000 руб.
  • Климат-контроль Climatronic, 4-зонный, с антиаллергенным фильтром и управлением сзади 54 000 руб.
  • Система ночного видения Night Vision 107 000 руб.
  • Акустическая система DYNAUDIO Consequence (12+1 динамиков, сабвуфер, 16-канальный усилитель, 730 Вт) 95 000 руб.
  • Интерфейс App-Connect (Apple Carplay, Android Auto, MirrorLink) 16 000 руб.
  • Доводчики дверей 34 000 руб.
  • Проекция данных на лобовое стекло 73 000 руб.
  • Звукоизолирующие стекла, задние стекла с тонировкой 64 000 руб.
  • ДУ открывания ворот 10 000 руб.
  • Легкосплавные колесные диски 8J x 18 14 000 руб.
  • Легкосплавные колесные диски 8J x 19 48 000 руб.
  • Легкосплавные колесные диски 8 1/2J x 19 от 62 000 руб.
  • Легкосплавные колесные диски 9J x 20 120 000 руб.
  • Легкосплавные колесные диски 9 1/2J x 2 153 000 руб.
  • Лакокрасочное покрытие «Металлик эксклюзив» 35 000 руб.
  • Лакокрасочное покрытие «Перламутр» 65 000 руб.