То на поло седан

Содержание

Регламент ТО Поло Седан

Данный регламент технического обслуживания VW Polo Sedan актуален для всех автомобилей Поло Седан, выпускаемых с 2010 года и имеющих бензиновый 1.6 литровый двигатель, с механической или автоматической коробкой передач.

Заправочные объемы Поло Седан
Емкость Количество
Масло двигателя 3,6 литра
Охлаждающая жидкость 5,6 литра
МКПП 2,0 литра
АКПП 7,0 литра
Тормозная жидкость 0,8 литра
Омывающая жидкость 5,4 литра

Периодичность замены составляет 15,000 км пробег или 12 месяцев — зависит от того, что наступит раньше. Если автомобиль испытывает тяжелые условия эксплуатации, то моторное масло и масляный фильтр меняются в два раза чаще — с интервалом 7,500 км пробега или 6 месяцев. К таким условиям относятся: частые поездки с низкой и на короткие расстояние, движение перегруженного авто или транспортировка прицепа, езда в запыленной местности. В последнем случае также надо почаще менять воздушный фильтр.

В официальном руководстве указано, что регламентное ТО необходимо проходить исключительно на станции техобслуживания, что будет стоить дополнительных финансовых затрат, разумеется. Чтобы иметь возможность сэкономить время и немного денег, можно проводить регламентное ТО своими руками, поскольку это отнюдь несложно, что подтвердит это руководство.

Стоимость ТО VW Polo Sedan своими руками будет зависеть только от цены на запчасти и расходные материалы (средняя цена указана для региона Москва и будет периодически обновляться).

Стоит отметить, что на Поло Седан масло в коробке передач залито с завода на весь срок эксплуатации и замене не подлежит, лишь доливается в специальное отверстие. Официальный регламент ТО гласит, что производить проверку количества масла в МКПП следует каждые 30 тыс. км., в АКПП — каждые 60 тыс. км. Ниже приведён регламент технического обслуживания автомобиля VW Polo Sedan по срокам выполнения:

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 000 тыс. км.)

  1. Замена моторного масла (оригинальное), масло Castrol EDGE Professional 0E 5W30 (каталожный номер 4673700060) — 4 канистры объемом по 1 литре, средняя цена за канистру — 600 рублей.
  2. Замена масляного фильтра. Фильтр масляный (каталожный номер 03C115561D), средняя цена — 500 рублей.
  3. Замена пробки масляного поддона. Пробка сливная (каталожный номер N90813202), средняя цена 110 рублей.
  4. Замена салонного фильтра. Угольный фильтр салона (каталожный номер 6Q0819653B), средняя цена — 800 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 000 тыс. км.)

  1. Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.
  2. Замена воздушного фильтра. Каталожный номер — 036129620J, средняя цена — 350 рублей.
  3. Замена тормозной жидкости. ТЖ типа DOT4. Объём системы чуть более одного литра. Стоимость за 1 л. в среднем 660 рублей, артикул — B000750M3.
  4. Проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, каталожный номер — 6Q0260849E. Средняя стоимость 1650 рублей.

>Перечень работ при ТО 3 (пробег 45 000 тыс. км.)

Провести работы, связанные с ТО 1 — поменять масло, масляный и салонный фильтры.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 тыс. км.)

  1. Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтры, а также поменять воздушный фильтр, тормозную жидкость и проверить приводной ремень.
  2. Замена свечей зажигания. Свеча зажигания VAG, средняя цена — 420 рублей (каталожный номер — 101905617C). Но если у вас стоят стандартные свечи VAG10190560F, а не LongLife то меняются каждые 30 000 км.!
  3. Замена топливного фильтра. Фильтр топливный с регулятором, средняя цена — 1225 рублей (каталожный номер — 6Q0201051J).
  4. Проверить состояния цепи ГРМ. В комплект замены цепи ГРМ Поло Седан входит:
  • цепь ГРМ (арт. 03C109158A), средняя цена — 3800 рублей;
  • натяжитель цепи ГРМ (арт. 03C109507BA), средняя цена — 1400 рублей;
  • успокоитель цепи ГРМ (арт. 03C109509P), средняя цена — 730 рублей;
  • направляющая цепи ГРМ (арт. 03C109469K), средняя цена — 500 рублей;
  • натяжное устройство цепи масляного насоса (арт. 03C109507AE), средняя цена — 2100 рублей.

>Перечень работ при ТО 5 (пробег 75 000 тыс. км.)

Повторить работы первого ТО — произвести замену масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 000 тыс. км. или 6 лет)

Все работы, которые связаны с ТО 1 и ТО 2: смена моторного масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров, а также тормозной жидкости и воздушного фильтра двигателя.

>Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 000 тыс. км.)

Повторение ТО 1 — замена масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.

Перечень работ при ТО 8 (пробег 120 000 тыс. км.)

Все работы четвёртого регламентного ТО, в которое входит: замена масла, пробки масляного поддона, масляного, топливного, воздушного и салонного фильтров, тормозной жидкости, а также проверка цепи ГРМ.

>Перечень работ при ТО 9 (пробег 135 000 тыс. км.)

Повторить работы ТО 1, поменять: масло в двигателе, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтры.

Перечень работ при ТО 10 (пробег 150 000 тыс. км.)

Произвести работы по ТО 1 и ТО 2, заменить: моторное масло, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтр, а также тормозную жидкость и воздушный фильтр.

Замены по сроку эксплуатации

Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. В системе охлаждения используется жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS», соответствующая норме «TL VW 774 F».Охлаждающую жидкость «G12 PLUS» можно смешивать с жидкостями «G12» и «G11». Для замены рекомендуется применять антифриз «G12 PLUS», каталожный номер емкости 1,5 л. — G 012 A8F M1 — это концентрат, который надо разбавлять водой в пропорции 1:1. Заправочный объём составляет составляет около 6-ти литров, средняя цена — 590 рублей.

Замена масла в КПП VW Polo Sedan не предусмотрена официальным регламентом тех. обслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла.

Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у МКПП — каждые 30 000 км пробега.

Заправочные объемы масла КПП Поло Седан:

  • в механическую коробку передач вмещается 2 литра трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4), рекомендуется использовать масло трансмиссионное 75W90 LIQUI MOLY 1 л. (синтетика) Hochleistungs-Getriebeoil GL-4/GL-5 (артикул — 3979), средняя цена за 1 литр составляет 950 рублей.
  • в автоматическую КПП нужно 7 литров, рекомендуется лить масло трансмиссионное для АКПП ATF (артикул — G055025A2) ёмкости по 1 литру, средняя цена за 1 шт. — 1430.

Стоимость ТО Поло Седан в 2017 году

Внимательно проанализировав каждый этап ТО, вырисовывается циклическая закономерность, которая повторяется каждые четыре осмотра. В первый, он же базовый, входит всё, что связано со смазывающими материалами двигателя (моторное масло, масляный фильтр, болт-пробка), а также фильтр салона. Во второй осмотр к процедурам первого ТО добавляется замена воздушного фильтра и тормозной жидкости. Третий тех. осмотр — это повторение первого. Четвёртый — он же и самый дорогой, включает в себя все элементы первого, второго и вдобавок — замену свечей зажигания и топливного фильтра. Далее повтор по циклу ТО 1, ТО 2, ТО 3, ТО 4. Суммируя затраты на расходные материалы регламентного техническое обслуживания VW Polo Sedan, получаются такие цифры:

Стоимость тех.обслуживания Фольксваген Поло Седан 2017
Номер ТО Каталожный номер *Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — 4673700060
масляный фильтр — 03C115561D
пробка поддона — N90813202
салонный фильтр — 6Q0819653B
2010
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
воздушный фильтр — 036129620J
тормозная жидкость — B000750M3
3020
ТО 3 Повторение первого ТО:
моторное масло — 4673700060
масляный фильтр — 03C115561D
пробка поддона — N90813202
салонный фильтр — 6Q0819653B
2010
ТО 4 Все расходные материалы первого и второго ТО, а также:
свечи зажигания — 101905617C
топливный фильтр — 6Q0201051J
4665
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Наименование Каталожный номер Цена
Охлаждающая жидкость G 012 A8F M1 590
Масло МКПП 3979 950
Масло АКПП G055025A2 1430
Приводной ремень 6Q0260849E 1650
Комплект ГРМ цепь ГРМ — 03C109158A
натяжитель цепи — 03C109507BA
успокоитель цепи — 03C109509P
направляющая цепи — 03C109469K
натяжное устройство — 03C109507AE
8530

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.

Вывод эта таблица подразумевает такой — кроме обычных трат на регламентное ТО, стоит быть готовым к дополнительным расходам на замену ОЖ, масла в коробке или ремня генератора (и прочих навесных агрегатов). Замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Если она отбегала меньше 120 000 км пробега, беспокоиться особо не стоит.

Если прибавить сюда цены на услуги СТО, то цена заметно увеличивается. Как видно, если делать всё своими руками, выходит экономия денег стоимостью в одно техобслуживание.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 514
>Регламент ТО

Это интересно: Масло для фольксваген поло какое: разъясняем в общих чертах

Особенности дилерского обслуживания

И зря. В сервисе у официального дилера вашу машину обслужат несомненно быстрее, чем вы это сделаете своими руками, но неужели весь перечень работ, предписанных регламентом, необходимо делать в течение дня? Можно ведь разбить его на мини−задачи и хорошенько спланировать «что, когда и как». Тем более если речь идет о первых ТО, где в список работ входит банальная замена таких «расходников», как воздушный и салонный фильтры (с ними справится даже начинающий автолюбитель), да ротация моторного масла и сопутствующих элементов.

Именно такой вид принимает регламент прохождения первого техосмотра на калужском седане Фольксваген Поло. На начальном инспекционном ТО на «калужанине» меняют масло, масляный фильтр с пробкой поддона и «салонник». Происходит это примерно на 15 000 км пробега − это стандартный интервал, в течение которого необходимо загонять автомобиль на СТО. Но лучше поменять материалы в течение года (желательно через 6 месяцев после покупки авто).

Все−таки мы не в Европе живем: высокая запыленность дорог и низкие температуры гораздо стремительнее ухудшают состояние масла и салонного фильтра. Кроме того передвижения на короткие расстояния также негативно сказываются на качестве работы расходных элементов, вследствие чего интервал прохождения технического обслуживания снижается до 7500 км.

Если следовать обычному предписанию немецкого концерна, то на калужском седане с интервалом в 15 000 км меняются три компонента − масло, масляный и салонный фильтры. Каждые 30 000 км рекомендуется менять воздушный и топливный фильтры, свечи зажигания и тормозные колодки.

Самый дорогой вариант − прохождение без подготовки, т.е. все «расходники» покупаются непосредственно на месте − у официального дилера. Так построена психология многих автовладельцев: раз машина приобреталась здесь в салоне, то и за помощью нужно обращаться в это же место. Соответственно, зачем покупать расходные материалы самому, если заботливый ОД предоставит их в сервисе? Вот так дилерские центры и получают прибыль с несведущих граждан, повышая в разы цены на свои товары. Сегодня стоимость на стартовое техническое обслуживание для калужского седана могут «загнуть» свыше 12 тыс. руб.

Сумма также зависит от предписанного регламентом количества нормо−часов. На разных СТО стоимость одного нормо−часа может сильно варьироваться.

Стоимость расходных материалов для обслуживания авто

Сколько будет стоить прохождение ТО у официального дилера, если заранее подготовиться к встрече? Расценки у всех разные, но в среднем владельцам седана Фольксваген Поло придется отдать около 4000−5000 руб. за все работы по замене материалов, купленных самостоятельно.

На расходные материалы из кошелька придется выкинуть около 4000 руб., если заказывать по каталогу VAG:

  • Моторное масло: SPECIAL PLUS 5W−40 − 5−литровая канистра, которую заливают многие владельцы седана Поло, стоит в среднем 3000 руб. Артикул − G 052 167 M4.
  • Масляный фильтр можно купить за 400 руб. − не дороже. Артикул − 03C 115 561 D.
  • Заглушка поддона − 100 руб. Артикул − N 908 132 02.
  • Угольный салонный фильтр обойдется в 800 руб. Номер по каталогу − 6R0 819 653.

Таким образом, если сложить список материалов, положенных по инспекционному регламенту, с работой мастера, то в самом крайнем случае получится сумма не более 10 000 руб.

На втором ТО ценник официальный дилер может закатить и до 20 000 руб. Что меняется в списке работ? «Тележка» все та же, но к ней пристыковывается небольшой вагончик: свечи, топливный и воздушный фильтры подлежат замене на этом этапе для седана Поло.

Естественно, чтобы не слететь с гарантии «половедам» необходимо закупать только оригинальные «расходники» для своего авто. К перечисленным выше материалам добавляются:

  • Свечи зажигания Longlife: одна штука стоит около 450 руб. Для замены нужен комплект из четырех, т.е. набор обойдется примерно в 1400 руб. Артикул − 101 905 617 C.
  • Топливный фильтр для седана Поло можно заказать за 1100−1200 руб. Каталожный номер − 6Q0 201 051 J.
  • Воздушный фильтр выйдет в районе 500 руб. Артикул − 036 129 620 J.

В итоге сумма накапливается примерно в 8000 руб. Прибавляем твердую «пятерку» (если не больше) за работу мастера и получается общая стоимость 13 000 руб. В сервисных центрах у официальных дилеров примерно такие суммы денег и отдают автолюбители, подготовившиеся к ТО.

Однако, даже с подготовленными владельцами официальный дилер сможет найти лазейку, чтобы побольше выкачать денег с них. Сюда можно отнести перечень работ, не предусмотренный регламентом. Если фильтры, свечи зажигания и моторное масло необходимо менять в обязательном порядке, то передние или задние тормозные колодки включены в рекомендательный список деталей для замены.

Тормозные механизмы на седане Поло, как правило, подлежат замене на 30 000 км пробега. Все остальные узлы авто меняются только в случае сильного износа − именно здесь у ОД находятся аргументы для клиента для навязывания ему дополнительных работ.

Обманутые единожды, собственники стараются не вставать второй раз на грабли, предпочитая производить замену всех элементов самостоятельно. Тут и деньги экономятся, и нервы, затрачиваемые на поездку к дилеру и бесконечно долгое ожидание.

Единственное мероприятие, о котором не следует забывать владельцам «калужанина», − сброс счетчика. Все сведения об интервалах инспекционного техобслуживания отображаются на дисплее приборной панели. После каждого ТО данные о пробеге сбрасываются дилером. Обновленный дисплей бортового компьютера на темном фоне показывает красные цифры − индикаторы часов, расхода бензина на 100 км, пробега и топливной шкалы.

Сроки проведения ТО для всех моделей Фольксваген делятся на сервисные интервалы, учитывающие замену масла, и промежутки без ротации масла (инспекционный сервис). Счетчик дает информацию только о времени проведения ТО с заменой моторного масла. Сроки по остальным видам обслуживания, например, инспекционный сервис или замена тормозной жидкости, могут записываться либо на наклейке в салоне авто, либо в сервисной книжке. У некоторых машин имеются специальные межсервисные интервалы, которые фиксируются по времени или пробегу и также могут сбрасываться ОД.

Водитель получает информацию о предстоящем ТО с дисплея на «приборке». Когда активируется зажигание, на нем появляется значок в виде гаечного ключа и количество километров, которое можно преодолеть перед прохождением обслуживания. Через некоторое время картинку на дисплее меняет значок с часами, повествующий о количестве дней, оставшихся до ТО. Когда истекает срок, при включении зажигания раздается звуковой сигнал, а на дисплее начинает мерцать в течение 5 секунд гаечный ключ.

При желании можно поинтересоваться у компьютера о том, сколько осталось дней до следующего ТО. Причем автомобиль не обязательно заводить − достаточно включить зажигание. Под дисплеем имеются две кнопки. Выбираем ту, на которой нарисованы два скрещенных прямоугольника, и жмем до тех пор, пока на экране не возникнет пиктограмма с гаечным ключом. Если срок прохождения обслуживания истек, то данные будут показываться со знаком «минус».

Наконец, наиболее техничный и щепетильный момент в работе сервисными интервалами − сброс информации о пробеге. Чтобы самостоятельно обнулить индикатор интервала, следуем инструкции:

  1. Выключаем зажигание.
  2. Нажимаем под дисплеем на правую кнопку с надписью 0.0/SET и держим ее.
  3. Активируем зажигание.
  4. Снимаем палец с кнопки и жмем на вторую кнопку с прямоугольниками в течение 20 секунд.

После всех манипуляций индикатор сервисного интервала на дисплее сбросится. Ни в коем случае нельзя сбрасывать показания счетчика между поездками к официальному дилеру или на обычную СТО. В противном случае информация о пробеге на дисплее будет отображаться некорректно.

Таким образом, проверка автомобиля на «трудоспособность» − важный шаг в эксплуатации «железного коня» для любого автолюбителя. Он позволит увеличить срок службы машины и даст небольшую гарантию того, что автомобиль не встанет однажды где−нибудь на пустынной трассе в холодную погоду. Отдать «четырехколесного друга» в лапы ОД или поменять все «расходники» самому в гараже − каждый «половед» решает этот вопрос индивидуально.

Это интересно: Ремонт рулевой рейки фольксваген поло седан: освещаем по полочкам

>Перечень работ при ТО 5 (пробег 75 000 тыс. км.)

Повторить работы первого ТО — произвести замену масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.

>Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 000 тыс. км.)

Повторение ТО 1 — замена масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.

>Перечень работ при ТО 9 (пробег 135 000 тыс. км.)

Повторить работы ТО 1, поменять: масло в двигателе, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтры.

>Техническое обслуживание автомобилей Volkswagen в Москве

Запись на техобслуживание автомобилей Фольксваген

Лидер автомобильного рынка Major Auto осуществляет техническое обслуживание автомобилей Фольксваген в официальных специализированных сервисных центрах Москвы. Низкая стоимость и высокое качество техобслуживания автомобилей Volkswagen без очереди в сезон (весной и осенью) по предварительной записи.

Преимущества сервиса в Major Auto

  • Весь персонал прошел сертификацию.
  • Есть все спецоборудование по марке.
  • Контроль технологии проведения ремонта.
  • Гарантия на проведенные работы.

  • Контроль соблюдения сроков ремонта.
  • Предварительное согласование всех работ.
  • Лучшие технические специалисты в Москве.
  • Большой склад запчастей в наличии.

Запись на техническое обслуживание Volkswagen

Вы можете записаться на сервисное обслуживание, плановое ТО, шиномонтаж и другие услуги сервиса по телефонам из блока контактов, или сделать это самостоятельно через личный кабинет клиента Major Auto — www.MyMajor.ru

>Онлайн запись на сервис

Получите доступ к личному кабинету и записывайте Ваш автомобиль на сервис в любое удобное для Вас время.

Быстрая навигация

Вы можете выбрать интересующую услугу и марку сервиса в Москве и произвести ремонт или техническое обслуживание Вашего автомобиля по стандартам официального дилера

Сервис

Техническое обслуживание Фольксваген в Москве

Техническое обслуживание автомобилей Фольксваген должно производиться только в специализированных технических центрах, специализирующихся на работе с автомобилями именно этой марки. В Москве одним из таких является профильное предприятие «ВАГ Автосервис».

Техническое обслуживание Фольксваген цена: Техническое обслуживание Замена масла Замена масла в двигателе от 1085 ₽ Замена масляного фильтра от 310 ₽ Замена воздушного фильтра от 465 ₽ Замена салонного фильтра от 930 ₽ Техническое обслуживание от 1395 ₽ Техническое обслуживание от 1395 ₽ АКПП ТО Замена масла в АКПП от 2790 ₽ Замена фильтра АКПП от 3100 ₽ Замена фильтра АКПП от 3100 ₽ Частичная замена масла в АКПП от 1550 ₽ Полная замена масла в АКПП от 2790 ₽ МКПП ТО Замена масла в МКПП от 775 ₽ Раздатка и мосты Замена масла в раздатке от 930 ₽ Замена масла в мостах от 1240 ₽ Замена жидкости Замена тормозной жидкости от 1860 ₽ Замена охлаждающей жидкости от 1705 ₽ Замена тормозной жидкости от 1860 ₽ Замена охлаждающей жидкости от 1705 ₽ ГРМ Замена ремня ГРМ от 6200 ₽ Замена цепи ГРМ от 6200 ₽ Приводы ТО Замена приводных ремней от 1550 ₽ Замена ролика натяжителя приводного ремня от 775 ₽ Замена приводных ремней от 1550 ₽ Дополнительные услуги Замена помпы (замена водяного насоса) от 5425 ₽ Замена топливного фильтра от 2170 ₽ Замена свечей зажигания от 1240 ₽ Проверка АКБ от 1550 ₽ Сброс межсервисного интервала от 310 ₽ Чистка дроссельной заслонки от 1240 ₽ Замена антифриза от 1085 ₽

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 56 параметрам. Подробнее
✔ Предложение действительно при ремонте в нашем автосервисе

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Независимо от того, находится ли авто на гарантийном обслуживании, или срок его истек, преимущества профильных сервисов (необязательно дилерских) очевидно: это и специалисты, досконально знающие регламент и технологические особенности марки; и наличие на складе нужных запчастей и расходных материалов, которые не придется разыскивать в Москве или заказывать по Интернету.

ТО по плану

Каждое регламентное ТО должно производиться через 15 тысяч километров пробега или раз в год. Специалисты рекомендуют подгадывать сроки под смену летнего сезона на зимний, то есть где-то в октябре-ноябре, когда активная эксплуатация авто закончилась, и поездки переключаются на укороченный, но очень энергозатратный режим: с дальних отпускных вояжей типа город-загород и дальше на жесткий ежедневный городской цикл – «дом-работа-дом». Последний, если кто не знает, для автомобиля является экстремальным из-за повышенных нагрузок при смене режима работы двигателя, а также неблагоприятных климатических условий.

Плановое техническое обслуживание авто Фольксваген каждое нечетное ТО (ТО1, ТО3, ТО5 и т. д.) включает в себя следующие обязательные операции:

  • замена моторного масла вместе с маслофильтром;
  • замена салонного фильтра;
  • визуальный осмотр трансмиссии и ходовой части, а также системы кондиционирования.

В процессе четных ТО (ТО2, ТО4, ТО6 и т. д. — через очередные 15 тыс. км пробега) к списку добавляются замена воздухофильтра, свечей зажигания, а также промывка инжектора. В любом случае осмотру и в случае необходимости исправлению неисправностей подлежат все механические, гидравлические и электросистемы.

Обслуживание вне регламента

Межсервисное техническое обслуживание автомобилей Фольксваген производится по мере выявления неполадок, возникших непосредственно в пути. Чаще всего проблемы затрагивают ходовую часть (в основном подвеску). Но бывает, что сбои касаются системы зажигания (обычно из-за некачественного топлива), тормозов (по причине слишком агрессивной езды – преждевременно изнашиваются колодки), а также мелких неисправностей (очистители и омыватели стекол, мультимедийный комплекс, отопление и др.).

Чтобы ремонт в случае промежуточного ТО удовлетворил автовладельца, опять же одна рекомендация: обращаться только в профильный автосервис VW. Здесь есть и нужные запчасти, и знающие эти машины профессионалы. Из практики: экономия на дешевых «придорожных» СТО в итоге оборачивается дополнительными издержками.

>Обслуживаем все виды кузова, двигателя и КПП Фольксваген >»ВАГ Автосервис» на Севастопольском

Москва, Севастопольский Пр-т 95а стр 2

Телефон: +7 (499) 288-17-63 ежедневно, с 9 до 21 часа

>»ВАГ Автосервис» на Мичуринском

Москва, Удальцова, 60 корп.2

Телефон: +7 (495) 374-56-33 ежедневно, с 9 до 21 часа

>»ВАГ Автосервис» на Научном

Москва, Научный проезд ул. 14а с. 10

Телефон: +7 (499) 455-01-26 ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Лобненской

Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

Телефон: +7 (495) 150-70-17 ежедневно, с 9 до 21 часа

Volkswagen Polo Sedan ›
Бортжурнал ›
Купил расходники для ТО-1. Артикулы расходников, фото и цены.

Проходит первый год владения авто. В декабре или в начале января поеду проводить плановое обслуживание. Расходники купил заранее, так как был под впечатлением от изменений курса валют (чего деньги при начале заварухи с Крымом не перевел?). Машинка, конечно, пробежала мало – около 4 – х тысяч, ну а что поделаешь, если работа находится в 10 минутах ходьбы? Так что немого краснею. Постараюсь предупредить вопросы о «зачем покупал?». Сильно хотелось – раз. Хотел насолить экологам – два. Было пустое место под окном – три.

Расходники купил в автодоке. Меня так же сильно поражает наша зависимость от торгующего и обслуживающего персонала. Когда люди верят, что если они покупают что-то, то они связаны по рукам и ногам с торгующей организацией. Это я про то, что многие покупают расходники у дилеров по недетским ценам. И потом меряются, насколько они дешево провели ТО за 11-12 тыс. рублей. Простой пример моего коллеги, у которого глаза на лоб полезли, когда я ему объяснил порядок цен и что дилер не имеет права снять гарантию с авто, если он приедет со своим добром. Такие времена.

Тем не мене я подстелил себе ямку. Направил электронное письмо в Брянское представительство VW с вопросами по поводу расходников. На следующий день, мне перезвонила девушка (они настолько любезные или решили не палиться с письмами, что бы не было свидетельств?) и сказала, что ждут меня с радостью, только что бы приезжал с оригинальными расходниками. Даже сумму работ мне описала (1900 р.) — я запрашивал стоимость с учетом снятия защиты. Так что проверим их любезность по факту. На всякий случай, при покупке заказал себе сертификаты соответствия, только на самое главное забыл, на масло … старею.

Перейдем к ценам, покупал со скидкой, так что они могут немного отличаться от розницы. Кстати не смог себя перебороть в вере в масла и на первый раз остановился на ваговском масле, он же Pentosin.
Масло моторное VAG Special Plus 5W-40 (G052167M4) – 2,665 р. (Pentosin обошелся бы в 2,200р.)
Фильтр салона угольный MANN (CUK26010) – 449 р.
Фильтр масляный VAG (03C115561H) – 382 р.
Фильтр воздушный VAG (036129620J) – 238 р.
Пробка слива масла VAG (N90813202) – 59 р.

За время эксплуатации столкнулся со следующими проблемами:
— Облупилась краска на поводке водительского стеклоочистителя;
— Появилась щель между передним бампером и крылом с водительской стороны (либо причина наличие металлической защиты, либо чиркнул при наезде на бордюр, в любом случае уже не выставить претензию, по той причине, что мама в детстве по рукам мало била и я туда уже слазил);
-Появляются щели под задними фонарями (вот сюда я еще не лазил);
— Правая задняя дверь сидит ниже остальных;(Панику развел рано, сегодня пресмотрелся на трезвый взгляд, по ребрам жесткости двери с правой стороны ровные, это такой уплотнитель или так посажен. Двери сидят ровно!).
— Правая кромка багажника, ниже левой;
— При езде прямо, руль смотрит немного влево (здесь причина в моей любви к ямкам и булыжникам, но исправлять поеду на сторону);
— Установленная сигналка паникует, и считает что открыт багажник, когда я её оставляю один на один с включенными стояночными фонарями,
— Скрипят бархотки,
— Походу приходит хана подушке двигателя,
-Масло жрет в норме.

Остальное увидим на ТО.

VAG Special Plus 5W-40 (G052167M4)

VAG Special Plus 5W-40 (G052167M4) Оборотная сторона

Фильтр салона угольный MANN (CUK26010)

Фильтр салона угольный MANN (CUK26010) Вид самого фильтра
Кстати этот фильтр в отличие от штатного (сравниваю с неугольным) намного плотнее и тяжелее).

Фильтр салона угольный MANN (CUK26010) Бок, направление потока воздуха.

Фильтр масляный VAG (03C115561H)

Фильтр масляный VAG (03C115561H) Низ коробки с информационной табличкой.

Фильтр масляный VAG (03C115561H) Фильтр без упаковки На наших машинах стоит D. если не ошибаюсь. Это новый вариант, старые есть, но дороже и маленьком количестве. Фильтр масляный VAG (03C115561H) Фильтр воздушный VAG (036129620J)
Коробка неприглядная так как делает в России, ну и хороше, меньше шильдиков, меньше стоимость. Фильтр воздушный VAG (036129620J) Пробка слива масла VAG (N90813202)

Узнаем, во сколько обойдется стоимость обслуживания бюджетных седанов

Для сравнения были выбраны 7 популярных моделей бюджетных седанов. В их число вошли три лидера по продажам на российском рынке: Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo Sedan. Преимуществом корейских автомобилей, собираемых под Санкт-Петербургом, является яркий и привлекательный дизайн. Козырем немецкого седана, производимого на Калужском предприятии, выступает зарекомендовавшее себя имя Volkswagen и имидж вольфсбургской марки. В список также попали Renault Logan, Daewoo Nexia, китайский седан Chery Bonus и отечественная Lada Priora.

За средний годовой пробег была вязата цифра 30 тысяч километров. При данных условия владелец автомобиля должен будет пройти как минимум дважды появиться для прохождения планового технического обслуживания.

Hyundai Solaris и Kia Rio

Оказалось, что родственники Hyundai Solaris и Kia Rio по стоимости обслуживания находятся не на равных. С одной стороны, преимущество Kia в том, что гарантия действует 5 лет или 150 тысяч километров пробега. С другой стороны, за первый год в среднем на обслуживание нового Rio денег придется отдать немного больше.

Межсервисный интервал технического обслуживания для Solaris и Rio составляет 15 тысяч километров. Официальные дилеры корейских брендов рекомендуют также пройти так называемое «нулевое» ТО — на 1500 километрах, в рамках которого происходит замена масла. Эту процедуру на сервисной станции осуществляют бесплатно, хотя ряд дилеров сообщили, что ее стоимость составляет около 2 тысяч рублей.

Первое ТО проходится на 15 тысяч километров пробега или через год эксплуатации. На нем меняют масло и масляные фильтры, воздушный фильтр двигателя, подтягивают ручной тормоз, проводят осмотр ходовой части, тормозной системы, проверяют уровень технических жидкостей, давление в шинах и осветительные приборы. В зависимости от дилера, стоимость первого техобслуживания составит в среднем от 3820 до 4250 рублей, но может доходить и до 7 тысяч.

Rio на 15 тысячах также подвергнется замене масла и масляных фильтров; воздушный фильтр двигателя — либо проверка, либо замена; остальные проверки аналогичны «Солярису». Стоимость ТО-1 составит от 6350 до 7000 рублей.

ТО 30 тысяч на Solaris также выходит в среднем дешевле, чем на Rio. Так, на Hyundai оно обойдется в среднем от 4250 до 6000 рублей, а на Kia — от 8000 до 12000. Дилеры Kia на 30 тысячах километров меняют также свечи зажигания, тормозную жидкость и жидкость привода сцепления.

При покупке Rio тоже будет дороже. Рекомендованная автопроизводителем стоимость базовой версии Hyundai Solaris составляет от 433 000 рублей, Kia Rio — от 459 900 рублей.

Volkswagen Polo Sedan

Видимо, принадлежность к немецкому бренду подразумевает надежность и оправдывает относительно высокие цены на техобслуживание. Polo Sedan — чуть ли не самый дорогой в рейтинге бюджетных седанов с межсервисным интервалом в 15 тысяч километров.

Нулевого ТО для Polo Sedan, как для настоящего европейского автомобиля, пусть и сделанного в России, не предусмотрено. Первое техобслуживание нужно проходить по достижении 15 тысяч километров. Необходимо поменять масло и масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, проверить осветительные приборы и свечи зажигания. Стоимость ТО-1 варьируется в зависимости от дилера от 5154 до 9500 рублей.

ТО 30 тысяч включает замену масла и масляного фильтра, салонного, воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания. Оно обойдется в среднем от 11600 до 16800 рублей, в отдельных автосалонах может достигать и 20 тысяч рублей.

Рекомендуемая цена на новый Volkswagen Polo Sedan начинается от 424 700 рублей.

Renault Logan

Самый доступный Logan стоит от 329 900 рублей. Межсервисный интервал составляет 15 тысяч километров. В зависимости от двигателя — восьми- или шестнадцатиклапанного — стоимость ТО может отличаться на незначительную сумму. В среднем стоимость первого техобслуживания составит от 6000 до 6600 рублей, стоимость ТО-2 на 30 тысячах километров — от 6600 до 6800 рублей. Во время техобслуживания меняют масло, масляный фильтр, свечи, воздушный фильтр, фильтр вентиляции салона.

Если с дилерами вышеперечисленных автомобилей дело иметь легко и понятно, то Daewoo Nexia, Chery Bonus и Lada Priora заставляют помучиться. Во-первых, не всегда есть общий сайт производителя, на котором можно было бы узнать рекомендованные цены и найти карту дилеров, во-вторых, звонки в автосалоны принимают уже не так приветливо, а порой и вовсе оставляют на удержании.

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia и стоит недорого — от 252 000 рублей, и ТО вроде дешевые — около 3 тысяч рублей. Только обслуживать Nexia надо каждые 10 тысяч километров, а на 2000 нужно сделать нулевое ТО, в рамках которого поменяют масло. На втором ТО меняют масло и масляный фильтр, топливный фильтр, а на третьем дополнительно воздушный фильтр.

Получается, что за 32 тысячи километров, преодоленных на Nexia, придется съездить в техцентр три раза и заплатить в общей сложности от 8700 до 9100 рублей.

Chery Bonus

С китайскими автомобилями в России все по-прежнему сложно. Не в каждом автосалоне, заявленном как дилер Chery, вообще соглашаются проводить плановое техобслуживание седана Chery Bonus, не везде готовы назвать цену вопроса до осмотра.

Межсервисный интервал составляет 10 тысяч километров, нулевое ТО присутствует — на 1000 километров. Некоторые дилеры предлагают проводить ТО-0 на 2500 километров. Таким образом, среднему автомобилисту придется за год пройти три ТО — если пробег автомобиля составит около 30 000 километров. Рекомендованные автопроизводителем цены на нулевое ТО составляют в среднем от 1500 до 4300 рублей, ТО2 — от 3300 до 5600 рублей, ТО3 — от 4500 до 6000 рублей. В сумме за год эксплуатации Chery Bonus придется отдать от 9300 до 15900 рублей.

Цена, кстати, не слишком скромная: от 335 900 рублей.

Lada Priora

Стоимость седана Lada Priora начинается от 340 тысяч рублей. Техобслуживание нужно проводить раз в 15 тысяч километров — выгодное отличие от китайского Bonus и узбекской Nexia. Стоимость первого ТО в среднем составляет от 4600 до 5550 рублей, в него входит замена масла и масляного фильтра, сход-развал, проверка подвески и осветительных приборов.

На втором ТО, которое обойдется в среднем от 4700 до 5100 рублей: замена масла и масляного фильтра, замена салонного фильтра, проверка сцепления и тормозных колодок. На 30 тысячи километров владелец Priora заплатит за необходимое обслуживание от 9300 до 10650 рублей.

Итоги

  1. В итоге самым дорогим в обслуживании оказался Volkswagen Polo Sedan: за 30 тысяч километров владелец заплатит от 16700 до 26300 рублей только за необходимое техническое обслуживание.
  2. Второе место занимает KIa Rio с результатом от 14300 до 19000 рублей за 30 тысяч километров пробега.
  3. Третье место оказалось за Chery Bonus. На китайском седане СТО надо посещать каждые 10 тысяч километров, плюс нулевое ТО на 1000 километров. Таким образом, за 30 тысяч километров эксплуатации владелец заплатит от 9300 до 15900 рублей.
  4. Четвертое место досталось Renault Logan: за 30 тысяч километров эксплуатации нужно будет заплатить от 12600 до 13400 рублей.
  5. Hyundai Solaris выгодно отстал от соплатформенника на три позиции и занимает пятое место по дороговизне ТО: от 8000 до 13000 рублей за 30 тысяч километров, плюс возможные 2000 рублей, которые могут потребовать при прохождении ТО-0.
  6. Lada Priora обойдется владельцу за первые 30 тысяч километров эксплуатации от 9300 до 10650 рублей.
  7. Самая дешевая в обслуживании — Daewoo Nexia. Пусть она требует внимания каждые 10 тысяч километров, но ее техническое обслуживание стоит недорого: 30 тысяч километров пробега обойдутся владельцу от 8700 до 9100 рублей.

Стоит учитывать, что стоимость планового техобслуживания может варьироваться от автосалона к автосалону значительно. На цену оказывают влияние и дополнительные условия, например наличие защиты картера, демонтаж которой требует дополнительной оплаты. Стоимость техобслуживания можно уменьшить, если приехать в техцентр со своими комплектующими и жидкостями, купленными отдельно.

Ремонт Volkswagen Polo седан

Записаться на ремонт

Модель Polo остается одной из самых популярных в России среди автомобилей марки Volkswagen. Это связано с хорошими техническими характеристиками, доступностью автомобиля на рынке и дизайнерским исполнением. Безусловно, это должно находить отражение и в предоставлении профессионального технического обслуживания. В сервисах GM Club Вы сможете получить качественную диагностику и ремонт «Фольксваген Поло» по доступным ценам и с применением современного оборудования.

Предлагаемые услуги

Сервисный центр GM Club предлагает следующие категории услуг:

  • автомобильную диагностику. Для определения состояния транспортного средства, а также выяснения причины той или иной поломки необходимо провести автодиагностику. Наши мастера проведут визуальный осмотр автомобиля, измерят основные показатели с применением современных профессиональных приспособлений и, наконец, выполнят компьютерную диагностику. Диагностика выполняется для каждого конкретного узла и позволяет получить максимально точную картину состояния;

Стоимость работ по ремонту Volkswagen Polo

Наименование работ Polo (IV — V)
Компьютерный опрос неисправностей 800 руб.
Компьютерная диагностика автомобиля 1200 руб.
Диагностика ходовой части автомобиля 500 руб.
Компьютерный сход-развал: проверка углов 1200 руб.
Компьютерный сход-развал: регулировка и установка углов (передняя ось) 2000 руб.
Компьютерный сход-развал: регулировка и установка углов 2500 руб.
Комплексная диагностика автомобиля 1500 руб.
Диагностика турбины 800 руб.
Замена моторного масла ДВС 500 руб.
Показать все цены…

Замена фильтра салона 455 руб.
Замена свечей зажигания 800 руб.
Замена топливного фильтра 455 руб.
Замена охлаждающей жидкости ДВС 800 руб.
Замена масла АКПП со снятием поддона 2500 руб.
Замена масла в редукторе 800 руб.
Замена масла в раздаточной коробке 800 руб.
Замена жидкости гидроусилителя руля 1000 руб.
Замена тормозной жидкости 1000 руб.
Замена передних тормозных колодок 700 руб.
Замена передних тормозных дисков (с профилактикой тормозных суппортов, при замене тормозных дисков замена колодок производится бесплатно) 2000 руб.
Замена задних тормозных колодок 900 руб.
Замена задних тормозных колодок на автомобилях оборудованных электромеханическим стояночным тормозом 1600 руб.
Замена задних тормозных дисков (с профилактикой тормозных суппортов, при замене тормозных дисков замена колодок производится бесплатно) 2200 руб.
Обслуживание тормозных суппортов 400 руб.
Замена втулок стабилизатора 1000 руб.
Замена стоек стабилизатора 1000 руб.
Замена нижнего рычага 1200 руб.
Замена шаровой опоры 500 руб.
Замена рулевого наконечника 500 руб.
Замена рулевой тяги 1000 руб.
Замена подшипника ступицы 1800 руб.
Замена привода ШРУСа в сборе 1600 руб.
Замена привода ШРУС 1800 руб.
Замена поворотного кулака 2800 руб.
Замена переднего амортизатора 2000 руб.
Замена заднего амортизатора 800 руб.
Замена передней пружины 2000 руб.
Замена задней пружины 800 руб.
Замена опорного подшипника 2000 руб.
Снятие и установка рулевой рейки 5000 руб.
Замена сайлентблока рычага (рычаг снят) 500 руб.
Снятие и установка защиты ДВС 300 руб.
Замена приводного ремня 800 руб.
Замена топливной форсунки высокого давления 800 руб.
Ремонт двигателя 4 цилиндра (двигатель снят) 35000 руб.
Снять/установить двигатель 35000 руб.
Замена переднего сальника коленчатого вала 400 руб.
Замена заднего сальника коленчатого вала 1200 руб.
Замена прокладки клапанной крышки 12000 руб.
Замена опоры двигателя 1600 руб.
Замена радиатора охлаждения 3000 руб.
Замена цепи ГРМ на рядных 4 цилиндровых моторах 9000 руб.
Замена впускного коллектора 2500 руб.
Замена прокладки масляного поддона 2500 руб.
Замена помпы ДВС 1200 руб.
Чистка дроссельной заслонки 1300 руб.
Снять/установить генератор 1200 руб.
Снять/установить стартер 1200 руб.
Снять/установить ГУР 1500 руб.
Снять/установить турбокомпрессор 8500 руб.
Переуплотнение теплообменника масляного фильтра 1200 руб.
Снять/установить АКПП 8500 руб.
Замена гидроблока АКПП 3800 руб.
Мойка радиаторов (включая арматурные работы, с/у бампера, замену антифриза, заправку кондиционера) 10000 руб.
Замена радиатора охлаждения ДВС 4500 руб.
Заправка кондиционера 1500 руб.
Замена компрессора кондиционера 2500 руб.
  • ремонтные работы. При обнаружении неисправностей в узлах автомобиля, а также при наличии технических повреждений мы проведем работы по восстановлению состояния техники. Устранение поломок на ранней стадии может помочь предотвратить более серьезные повреждения в будущем. Мы осуществляем слесарные работы, устраняя видимые неисправности (царапины, вмятины, следы ржавчины), производим покраску автомобиля и замену поврежденных элементов;
  • техническое обслуживание. Контроль состояния техники является одной из составляющих его стабильной работы. В процессе эксплуатации многие элементы подвергаются естественному износу. Это касается не только стандартных расходных элементов (прокладок, сальников), но и основных деталей. Регулярно проводимое ТО позволит выявить износ на ранней стадии и предотвратить внезапные поломки в будущем. Также мы выполняем сезонные шиномонтажные работы.

Причины проведения ремонта

Volkswagen Polo sedan является достаточно выносливым автомобилем, ресурс узлов которого рассчитан на большой срок работы. Однако ремонт может потребоваться и ему. Основными причинами для обращения в наш сервис являются:

  • естественный износ деталей и элементов. Каждая система в автомобиле «Фольксваген Поло» седан рассчитана на определенный срок работы. Иногда этот срок может сократиться из-за постоянной эксплуатации техники в сложных условиях. Изношенные детали должны быть оперативно заменены;
  • нарушение правил использования. Агрессивный стиль вождения, неаккуратная парковка могут стать причиной как скорого износа, так и физических поломок некоторых узлов автомобиля;
  • отсутствие регулярного ТО. При частом пропуске планового технического обслуживания риск возникновения неисправностей возрастает.

Преимущества обслуживания в GM Club Мы создали современные сервисные центры, способные обеспечить комплексное решение любой проблеиы и сделать сотрудничество максимально приятны.
Наше предложение включает в себя: Гарантированное качество ремонтных и сервисных работ Минимальные сроки выполнения заказов Удобное расположение центров Комфортные условия ожидания и доступ в зону ремонта Полное обеспечение расходными материалами и запчастями

Симптомы нарушения работы основных узлов автомобиля

Для каждой детали характерны свои признаки, указывающие на появление проблем. Для основных узлов симптомы выглядят следующим образом.

  • Двигатель. Потеря мощности, нестабильные обороты, возрастающий расход топлива, масляные потеки. Также о неисправностях сигнализирует приборная панель (лампа «Check Engine»).
  • Коробка передач. VW Polo может быть оснащен механической или автоматической КПП. Признаками появления проблем могут стать трудности при переключении передач, посторонние шумы и толчки, а также подтеки масла.
  • Подвеска. Износ ее элементов (например, передней ступицы) может выражаться характерным шумом на поворотах. Также подвеска часто подвергается механическим повреждениям из-за неаккуратной езды.

Стоимость работ

Стоимость ремонта «Фольксваген Поло» седан зависит от конкретной неисправности и видах работ, которые нам необходимо провести для ее устранения. Также сумма рассчитывается исходя из времени, которое будет затрачено на устранение неполадок. Мы используем в своей работе труд профессиональных мастеров, а также современное оборудование, которое значительно сокращает время работы, а соответственно, и ее общую стоимость. Прайс-лист на ремонт можно узнать, позвонив нам по телефону.

Записаться на диагностику и ремонт Volkswagen Polo sedan в наших сервисах в Москве можно посредством заявки на сайте, а также по звонку. Вы также можете заказать обратный звонок для уточнения всех деталей работы.

Услуги по ремонту Volkswagen Polo