УАЗ патриот экспедишн

УАЗ Patriot «Синьор Мандарин» ›
Бортжурнал ›
Почти эксклюзивный Патриот

Оказалось, что мой УАЗ Патриот рыжий в прямом и переносном смысле. Он один из двух изготовленных не в комплектации «Экспедиция», но в оранжевом цвете. Признаюсь, после предыдущей Ладоги Трофи я болен этим цветом и хотел Патриот именно в оранжевом обличии.

Плохо, что оранжевый цвет не доступен со всеми комплектациями. С другой стороны, можно понять завод и желание владельцев «рыжих», которых можно будет узнавать на дороге и отличать от «неэкспедиционных». Небольшой фарс, но все же должна быть у людей возможность выделиться, а то рыжих станет как грязи на обочинах.

Первые дни с «Синьором Мандарином» полны удовольствий от наблюдений. Может потому, что он мой, а может потому, что он стал реально лучше, но от автомобиля просто веет позитивом. Это касается общих ощущений от него. Сам Барсуков из Автовентури сказал, что Патриот стал лучше, а это, поверьте, дорого стоит. Обычно Илья считает все априори «так себе», если это не Toyota Land Cruiser.

Зимой я уже тестировал Патриот с ЗМЗ Про, но погонять толком не было времени и возможности. Сейчас можно только подтвердить выводы, что двигатель стал ощутимо интереснее предшественника. Сравнивая с MY2016, на котором мы ездили с Крисом Коллардом в Грузию, я могу сказать, что автомобиль стал живее и это не похоже на мое заблуждение.

Двигатель перетрясли по всем канонам доработок: увеличили степень сжатия, в связи с этим усилили голову, поставили новые поршни, клапаны и распредвалы. Косяк в виде однорядной цепи ГРМ устранен и вместо нее поставлена двухрядка. Увеличившаяся мощность ничто, в сравнении с тем, что пик крутящего момента переехал с 3800 на 2650 об/мин, если вы понимаете, что это означает в жизни.

А вот от КПП остались двойственные ощущения. С одной стороны, все включения четкие, ход рычага небольшой и ошибок при переключении не сделает даже чайник. С другой стороны, у меня появилось ощущение, что рычаг стал ниже и если отодвигаешься в кресле сильно назад, то подлокотник начинает мешать при переключении. Приходится как бы тянуться вниз. Может мне кажется, но не помню, было ли так на MY2016.

В сочетании с «новым» двигателем кочегарить Патриот надо уже не так рьяно. Если немного перекрутить, то при переключении возникает эффект торможения. Высшая передача на низких оборотах оказывается слишком низкой. Для комфортных переходов надо переключаться раньше и это заслуга мотора, который выбирает диапазон передачи быстрее и охотнее.

Двойные уплотнители убили все паразитные шумы, которые меня доставали на скоростях и при сильном ветре на модели 2014+. Для города это не так важно, а вот, помню, стояли в Бейнеу в пыльной буре… там через эти «щели» могло столько пыли надуть, да и просто было некомфортно ездить с посвистыванием где-то в районе верхнего уплотнителя.

Полный размер

При постановке ноги на площадку по-прежнему мешает ручка с панелью стеклоподъемников

Полный размер

Педальный узел смещен влево по аналогии со старыми Land Rover, но к этому уже все привыкли. Переделка станет золотой для завода.

По наследству Патриоту досталась плохая эргономика некоторых деталей интерьера, они как мешались, так и продолжают мешаться. А вот новые ручки на стойках очень удобны и ты уже интуитивно хватаешься за них при посадке. Что до дизайна панели, то мне минимализм нравится больше и рюшечки не нужны, хотя знаю, что многих новая панель не устраивает.

Полный размер

Кому как, а мне минимализм нравится больше, чем серебро предыдущей панели.

Если честно, за год отсутствия у меня Патриота, я соскучился по этому «танку», по посадке «над всем миром», когда малолитражки теряются где-то под зеркалами. Такое ощущение есть только в Соболе 4х4, но Соболь, все же, автобуса со всеми вытекающими. Каждый раз призываю не пытаться сравнивать Патриот и Соболь. Это совершенно разные автомобили и чтобы понять это, надо покататься на обоих.

Полный размер

Кощунственно огромный багажник без органайзера слишком неправильно расходует пространство

Полный размер

Спальник в новом салоне получается только так или методом строительства спальника в багажнике

Конечно УАЗ вызывает бурю позитива в плане возможных доработок. Ты просто смотришь на огромный багажник и видишь тут органайзер, стационарный компрессор, розетку на 220 и так далее. Залезаешь в салон и понимаешь, что тут место для полочки, тут для сеточки, а вот сюда дополнительные кнопки. Почему-то в Тойоте у меня нет таких мыслей — на ней просто ездишь и все, а если кнопочки, то в штатных местах.

Полный размер

Надеюсь, что Tool-Roll сделает органайзер специально для боковых окон Патриота. Это и стекло от багажа закроет и пользу принесет.

Кстати, про организацию багажного пространства. Недавно видел у Tool-Roll панели-органайзеры для боковых стекол и двери багажника Ниссана. Смотрю на эти же места в Патриоте и понимаю, что пора Сашу терроризировать на счет аналогичной темы для Патриота. Решение уже проверенное, да и у меня есть отдельные образцы его продукции, которой пользуюсь с удовольствием.

Полный размер

Еще один органайзер напрашивается на панель двери багажника

По доработкам «железа» – монстра не будет, хотя в РИФе уже предложили сделать еще один большой автомобиль на 35-дюймовых шинах как УАЗ Пикап и алга в пампасы. Пикап экспериментальный и для шоу, а Патриот будет для дела. Я же пока хочу обойтись минимальными вмешательствами, но с максимальным эффектом.

Итого, прошел месяц с «Синьором Мандарином» и от автомобиля только положительные вибрации. Он стал достойным пополнением моего гаража, в котором только представители доступных обычному человеку внедорожников (не считая Citroen C3). Никаких «лакшери» и «премиум», только хардкор, только настоящие и честные. Москвич, кстати, тоже…

Новые фото появляются у меня в Instagram, а первыми записи публикую в канале Яндекс.Дзен

Новый экспедиционный уаз патриот

Спасибо за подписку! Дальнейшие инструкции высланы вам на почту 2019 © Ульяновский автомобильный завод Карта сайта Форма обратной связи Пресс-центр: press@uaz.ru eng

* —Цена в размере 994 900 руб. достигается при покупке автомобиля УАЗ Патриот с пакетом «Экспедиция» в комплектации Классик (2019 год производства) и формируется из РРЦ 1 049 900 руб., и скидки 55 000 руб. от РРЦ за счет программы «УАЗ Трейд-ин» или 55 000 руб. от РРЦ за счет программы «УАЗ-Финанс» (скидки по программам не суммируются)(предоставляется на автомобили 2018 и 2019 года производства).
«УАЗ Патриот Экспедиционный в кредит за 14 232 р.* рублей в месяц»
1 — Ежемесячный платеж достигается при следующих условиях:
приобретение нового автомобиля УАЗ Патриот с пакетом «Экспедиция» в комплектации Классик (2019 год производства) по цене 994 900 руб. с учетом программы «Трейд-ин» (скидка в размере 55 000 руб. действительна при покупке нового автомобиля УАЗ Патриот и одновременной сдаче автомобиля УАЗ, бывшего в употреблении, по программе «Трейд-ин» официальному дилеру УАЗ или аффилированному с ним лицу) и скидки 10% от цены сделки за счёт государственной программы «Первый автомобиль» / «Семейный автомобиль»при удовлетворении требованиям программ в кредит сроком на 60 месяцев по ставке 11.5% годовых; первоначальный взнос 40%.
Условия предоставления кредита, требования по первоначальному взносу, процентные ставки, а так же иные параметры кредитования по указанным выше программам соответствуют предложениям банков-партнеров УАЗ-Финанс.
Процентная ставка в размере 11,5% годовых предоставляется в случае заключения с одной из соответствующих требованиям банка страховых компаний договора/полиса добровольного личного страхования. Программа «АвтоРалли» распространяется на приобретение нового автомобиля, минимальная сумма кредита — 300 тыс. руб., валюта кредита — рубли РФ, кредит погашается ежемесячными аннуитетными платежами (первый платеж — льготный). Первоначальный взнос — не менее 20% стоимости автомобиля, максимальная сумма кредита — до 7 млн руб., срок кредитования — от 2 до 5 лет, процентная ставка — 11,5% годовых. Указанная процентная ставка приведена с учетом заключения с одной из соответствующих требованиям банка страховых компаний договора/полиса добровольного личного страхования. Без заключения такого договора/полиса процентная ставка увеличивается на 3% годовых. При одновременном оформлении автокредита и карты «Автолюбитель» предоставляется дисконт в размере 2% от годовой ставки на кредит. Полный комплект документов включает: паспорт РФ; права на управление автомобилем. В случае несвоевременного исполнения обязательств по возврату кредита и/или погашения процентов, комиссий заемщик уплачивает неустойку в виде пени в размере 0,1% в день от суммы невыполненных обязательств. Количество автомобилей, участвующих в акции, ограничено, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно до 31.12.2019. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
ООО «УАЗ» оставляет за собой право на изменение срока и условий действия программ. Подробную информацию можно получить по телефону клиентской службы УАЗ 8-800-100-00-42, на сайте uaz.ru или у банков-участников программы автокредитования с государственной поддержкой.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально допустимыми ценами по расчетам производителя (ООО «УАЗ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

УАЗ Хантер Экспедиция 2019

В мае 2019 года, завод выпустил очередную модификацию автомобиля УАЗ Хантер и назвал её «Экспедиция», чем внёс дополнительную путанницу в свой модельный ряд. Ведь в 2011 году уже была спецверсия УАЗ Хантер Expedition, правда предназначалась она только для внешнего рынка.

Теперь «Экспедиция» стала доступна и нам, Россиянам.

В отличии от версии 2011 года тут нет шноркеля, нет «люстры» на крыше, зато есть некоторые другие опции:
во-первых обращает на себя внимание ярко-оранжевый цвет автомобиля, такой ни с кем не спутаешь, разве что только с Экспедиционным Патриотом. 🙂
Багажник на крыше выполнен в виде «корзины» и по конструкции он унифицирован с линейкой «ТРОФИ»

Добавились силовые пороги.
Хотя решение спорное. Ведь силовые пороги чаще всего ставят на лифтованные машины, а тут они будут низковато висеть. Зато домкратить за них, бесспорно, удобно.


Машины уже в конце апреля 2019 года появились у дилеров УАЗ. Фото компании ТОРГМАШ

Также не для всех подойдет установленная защита рулевых тяг — находится низко и может работать «плугом». НО!
Но есть то, что в свете последних ужесточений технического регламента прямо-таки выбивается из общей унылой картины: это силовые бампера!

Сзади силовой бампер с интегрированным освещением, с «калиткой» под запаску и установленным тягово-сцепным устройством под «квадрат».

Передний силовой бампер имеет съемный «кенгурин», буксирные проушины и место под электрическую лебедку.


Фото компании ТОРГМАШ

Колеса 32 дюйма, хорошо известные BF Goodrich All-Terrain 235/85 R16. Под них даже увеличили колесные арки! (За счет колес удалось немного повысить клиренс с 220 до 241 мм.)

И самое главное: все эти нововведения прописаны в ОТТС (Одобрение Типа Транспортного Средства). Так, что никаких проблем с ГАИ не будет. (наверно…)


ОТТС на УАЗ Хантер 2019 года. Фото Виталия Тряпельникова

Осталось добавить, что автомобили комплектуются лебедками redBTR, которые уже хорошо знакомы читателям УАЗбуки.

Внутри особых изменений не заметно, но если приглядеться, то можно увидеть антенну системы ЭРА-ГЛОНАСС, а её блок с микрофоном, динамиком и кнопкой SOS закреплен на потолке.

Передние сиденья не дермантиновые, а с тканевой обивкой, с прострочкой белого цвета и обработаны водоотталкивающим составом.
Но главное, они ещё имеют подогрев!

Кстати, задняя дверь, которую многие ругали за неудобство, тут вновь заменили на откидной борт, как это было на УАЗ-469


Откидной борт на УАЗ Хантер «Экспедиция» 2019 года.

Как и все современные модели УАЗ Хантер «Экспедиция» поставляется с мостами типа «Спайсер», с системой АБС и уже с завода установленной электроблокировкой заднего дифференциала EATON.

Правда цена такого автомобиля вплотную приблизилась к миллиону и составляет 985 тысяч рублей. (Что выше цены обычного УАЗ Хантер 2019 года на 214 тысяч рублей).

Цена на УАЗ Хантер «Экспедиция» 2019 года вплотную приблизилась к миллиону рублей.

Реально эксклюзивный УАЗ Хантер «Экспедиция» 2019

Завод медленно, не верно делает из Хантера автомобиль предназначенный для коллекционеров и ценителей раритетных машин, потому как соотношение цена-качество становится явно не в пользу Хантера, который собирается по технологиям 70-х годов прошлого века.

См. так же:
УАЗ Хантер 2005 года Буклет.
Прощальная версия УАЗ-Хантер: УАЗ Маэстро 2015
УАЗ Хантер Expedition 2011 года
УАЗ Хантер Джунгли
УАЗ Хантер Beach
УАЗ Хантер Beach от компании ТоргМаш
УАЗ Хантер Трофи
УАЗ Хантер 2016 года
УАЗ-Хантер Юбилейный (2017 год)
Фотообои с УАЗ Хантер
Фотогалерея УАЗ-Хантер с выставки Мотор шоу-2002
УАЗ Тайга (немецкая версия УАЗ Хантер)
УАЗы от компании Baijah Automotive (Германия)
Варианты дизайна УАЗ Хантер 2015
Буклет с характеристиками УАЗ Хантер на итальянском языке в формате PDF (UAZ HUNTER) www.uazitaly.it
Буклет с характеристиками УАЗ Хантер на немецком языке в формате PDF (UAZ HUNTER) madeinrussia.de
Буклет с характеристиками УАЗ Хантер на английском языке в формате PDF (UAZ HUNTER)
Каталог оригинальных аксессуаров для УАЗ Хантер (2018 год)
Цены на автомобили УАЗ Хантер 2015 года в формате PDF
Цены на автомобили УАЗ Хантер 2018 года в формате PDF

наверх

Экспедиционный УАЗ Патриот

Продолжите фразу:
«Я хочу…
— Покорить высокие горы
— Cделать фотоальбом мечты
— Показать класс на внедорожных соревнованиях
— Все вместе»
Полностью разделяем ваши желания. Так чего ждем? Автомобиль готов.
Отставить долгие сборы! С вас — всего лишь взять отпуск и выбрать идею для путешествия. Хоть самую сложную. Можно безумную. Неважно, на что вы решитесь, — УАЗ Патриот в экспедиционной спецверсии уже с конвейера готов к авантюрам. Внедорожник укомплектован всем необходимым для автопутешествий.
Единственный на российском рынке автомобиль с сертифицированным внедорожным оборудованием. Лебедка, экспедиционный багажник, лестница, силовые пороги, резина All-Terrain — с таким оснащением вы наконец-тоосуществите смелые задумки. Переночевать в палатке на крыше автомобиля, встретить рассвет на Эльбрусе, выиграть внедорожные заезды… Пополняйте список желаний! Экспедиционный УАЗ Патриот их обязательно выполнит.
А как яркий оранжевый цвет смотрится в горах… Вы бы видели!..

Готовый набор путешественника

Уникальный экспедиционный УАЗ Патриот — Ваш экстренный чемоданчик на любой случай внезапного туристического «приступа». Что входит в заводской набор внедорожного оборудования?
Пакет «Off-Road»
Включает лебедку СПРУТ 9000 Спорт, а также защиту рулевых тяг. Максимального тягового усилия лебедки в 4000 кгс достаточно, чтобы вытянуть «Патриот» в самых тяжелых условиях.
Лестница на задней двери
Если есть экспедиционный багажник, до него надо как-то добраться. По лестнице на задней двери! Это не просто удобно, но и шанс по-другому посмотреть на мир вокруг. Свысока.
Экспедиционный багажник
Забраться высоко-высоко в горы и… Когда выше уже только небо, есть шанс еще немного подняться. И заночевать в палатке прямо на крыше машины. Мечта с детства? С экспедиционным багажником на «Патриоте» — реальность. Конечно, помимо основных задач — наверху разместится все необходимое внедорожное оборудование для штурма гор.
Резина All-Terrain
Какое же бездорожье без правильной резины? Очень прочные AT-шины, проверенные сотнями экспедиционных туров, вдобавок усилят крепость Вашего духа. Помимо того, что не подведут на любых покрытиях.
Защита порогов
Сложностей не бойтесь, но и о защите не забывайте. Преодолевая препятствия на бездорожье, всегда есть риск повредить не только днище, но и пороги. Как развеять сомнения? Силовые пороги с надежным креплением к раме возьмут эту миссию на себя.
Блокировка дифференциала заднего моста
Забуксовали? Ничего страшного. Электронная блокировка заднего дифференциала позволяет направить крутящий момент на оба колеса оси. И тогда труднопроходимые участки превратятся в легкопроходимые.

Впечатления в комфорте

Экспедиционный не значит спартанский. Автопутешествия должны проходить в комфорте, чтобы не смазать неповторимые впечатления. УАЗ Патриот разделяет эту позицию. В новой спецверсии, созданной на базе «Оптимум», установлен дополнительный отопитель салона и современная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией с картами России, Белоруссии, Украины и Казахстана. Нигде не заблудитесь! А как снова доберетесь до цивилизации — выйдете в Интернет. Здорово, правда? Подробности уточняйте по телефону горячей линии: +7 (495) 228-03-41

Машины ›
УАЗ ›
Patriot ›
УАЗ Patriot Экспедиция

Ну что же. Поставил челенеджера на капитальный ремонт. А ездить на чем то надо, вот и прикупил зверя 🙂 Зверь наш, русский, с русским менталитетом. Суровый и беспощадный. Страшный и брутальный. Хороший и ужасный. Зверь с завода с багажником, фаркопом, лебедкой, защитой, силовыми порогами и полным фаршем. Что только нет, даже удивительно для русской машины. Сам в шоке был. Вот некоторые плюшки:
— Подогрев руля и всех сидений;
— Система помощи при трогании в горку;
— Парктроник;
— Полноценная мультимедиа на андроид;
— Даже двуполосная акустика во всех дверях (но поет хреново);
— Камера заднего вида;
— Круиз контроль;
— Штатная сигнализация
— Корректор фар;
— ABS, ESP (антибукс);
— Блокировка дифа;
— Бортовой компьютер;
И что то еще. Если честно был удивлен наличием всех плюшек. Не верится что на русской машине такое может быть. Хотя да, уже же 2019 год, пора 🙂

Ну и теперь главное. Многие говорят что я дебил, и взял дрова. Луше бы взял крузака. Я бы может и взял крузака, да только стоит от от 5 миллионов против 1274 за падрика и жалко его как то, в лес там ехать, грузы возить. А брать древний металлолом… Да надоел металлолом, хочется нового.

Про качество. В принципе особых замечаний нет. Проехал уже чуть больше 1000 км. Ничего пока не отвалилось. Не была прикручена клемма «-» акб и правая часть защиты (совсем не была прикручена). А так все затянуто, все держится. Все работат. Пока есть такие проблемы:
1. Печка дует холодным на стоянке (в -35 и ниже);
2. При движении после стоянки доносятся странные страшные звуки с переднего моста;
3. Загорается лампа антибукса (при этом антибукс работает) и гаснет только после перезапуска.
4. Не всегда работает ручное влючение парктроника (ну и хрен бы с ним)

Все остальное работает.

Купил 25 декабря, 11 января поставил на учет. Поставили без проблем, хотя долго думали что делать с доп. оборудованием, установленным на заводе. Вроде и внесены изменения, вроде и нет. 🙂

С завода идет на грязевках, на зиму поставил шиповку, а также сигнализации Starline 95. Утеплил, заклеил переднюю решетку, наклеил второе лобовое, под капот положил войлок.

Ездил по сугробам — показалось, что ему равных нет. Очень понравилась короткая база — малый радиус поворота, большая проходимость. Понравился огромный салон — что спереди, что сзади куча места.

В общем, пепелац своих денег стоит, да и делать вроде немного научились. Мотора вполне хватает, резвый. Рулится не очень, но курс держит, стоит демпфер. Но говорят что предыдущие модели вообще не рулились — мне сравнить не с чем. Скорости переключаются легко, чуть ли не одним пальцем. Не хватает 6 скорости.

В целом доволен. Посмотрим как покажет себя в эксплуатации. Пока установлю дополнительную помпу и запаску посажу на калитку, что бы не разбалтывало дверь.

Всем бобра!

>Уаз патриот экспедиционный 2018 отзывы

Автомобиль УАЗ Патриот

Многие называют эту машину одним из лучших российских внедорожников. И отчасти они правы, поскольку эта машина является достаточно проходимой, вместительный, комфортный, имеет хорошую рессорную подвеску, отличается универсальностью. Вместе с тем, может кого угодно смутить достаточно большой расход горючего, качество антикоррозионной обработки, а также малый гарантийный срок.

Если смотреть объективно, то этот продукт ульяновского автозавода является достаточно неплохим. Если конечно сравнивать его с дорогими иномарками, то можно всегда найти какие-то блохи. Но в целом, если рассматривать частности модель уаз-3163, она получилась одной из лучших, что здесь производили.

Прежде всего, следует отметить практичность данной машины, которая как раз очень адаптирована под российские дороги. Причём не в Москве или Санкт-Петербурга, а под разные провинциальные городки и деревни. Как раз именно для тех местностей, где требуется высокая проходимость машины. Двигатель в этом автомобиле отличается практичностью и простотой. В низах характеризуется достаточно неплохой тягой, однако динамика его во многом хромает. Если рассматривать эргономику этого УАЗа, то она является достаточно хорошей. Автомобиль получился очень просторным удобным, всё что нужно и самое необходимое находится под руками. Также следует отметить достаточно высокую обзорность, и во многом, это обеспечивается высокой посадкой. Хорошо сделали также сиденья, если приходится перемещаться на большие расстояния, то уставать не будешь.

Далее, следует отметить очень хорошую проходимость автомобиля, и он может вступить в соревнование с многими джипами иностранного производства. На этом автомобиле не раз приходилось выезжать в самое грязище, в большой снегопад, двигаться по целине и полному бездорожью. Однако следует помнить, что казусные ситуации могут случиться и здесь. Если уж очень будет разбитая дорога, и полная непроходимость, то может сесть автомобиль на раму. В таком случае понадобится только трактор. По-другому никак. В свое время сложилась ситуация, что данную машину можно было купить, однако я на это не созрел. Просто тогда приходилось жить в городе, и там иметь такую машину не было особой необходимости. Но после того, как мы с женой переехали в сельскую местность, я об этом очень пожалел. Очень нужна была вторая машина, чтобы выезжать в поля, осматривать ульи на пасеке, а также ездить на охоту и рыбалку. Все наши цели находились очень далеко, и приходилось ехать по дорогам, которые очень далеки от идеальных. А с учётом того, что во время дождей все сильно размокало, ни на какой другой машине особенно не проедешь.

Также смутила достаточно высокая цена этой машины, которая достигла космических пределов. Если покупать новый автомобиль, который будет иметь приемлемую комплектацию, то можно влететь в 600000 рублей, а то и больше. Также следует отметить и безопасность данного автомобиля. Вообще, подобная тема является очень важной для России. Этот автомобиль является очень большим, мощным, и если произойдет столкновение с легковушкой, то легковушке не поздоровится. Вообще, когда едешь на легковом автомобиле и встречаешься с Патриотом, то лучше объезжать его стороной, от греха подальше. Часто можно услышать и такие мнения, что машина эта непрактична и плохая, несуразная, имея ее, можно получить большое количество проблем. Однако, авто надо изучить теоретически и практические. Если вы с ним разберётесь, то все проблемы окажутся полной ерундой. Автомобиль этот не является плохим, а поломки конечно возможны, это может случиться с каждой машиной. Однако что касается запчастей, то всё можно купить значительно более дешевле, чем на автомобиль иностранного производства. Я в свое время данные автомобили покупал, в этом смысле было все нормально, у него был пробег всего 150 км, при этом пришлось его перегнать из одного города в другой примерно 400 км, и при этом расход горючего составил 45 л, ориентировочно где-то 15 л на 100 км. Первоначально, мне преподнесли информацию, что эта машина характеризуется значительно большим расходом, и что как едешь по трассе, то потратишь от 18 до 20 литров, а в городе он вообще может быть баснословный, доходя до 25 л. Однако, возможно это касается тех автомобилей, у которых уже убитые двигатели, у меня уже в данном случае всё оказалось нормально, всё в пределах нормы.

Также здесь следует с положительной стороны отметить встроенную медийнонавигационную систему. Скажу, что здесь очень хороший навигатор, и значительно превосходит тот, который установлен в моём мобильном телефоне. Он отличается более быстрой работой, и имеет хорошие пакеты карт. В частности особенно это касается Казахстана, России Белоруссии и Украины. Имеется возможность просматривания видео во время движения. Мне это казалось очень кстати, когда мы ездили с маленьким сыном на море, он постоянно смотрел мультики. Большим плюсом следует отметить камеру заднего вида, которая даёт качественное изображение. Правда, хочется отметить, что не могу никак привыкнуть к ней, постоянно приходится смотреть в зеркало. Хорошей вещью также является наличие датчиков, которые облегчают прогулку. Звук является достаточно слабоватым, поскольку динамики не лучшего качества. Но всё-таки послушать что-нибудь можно.

Поскольку автомобиль это достаточно габаритный, то возникают определенные сложности при маневрах, когда имеется ограниченное пространство. Это связано с тем, что радиус разворота достаточно большой, однако если до этого приходилось ездить на хаммере, то в общем проблем никаких нет. Первоначально после заправки мне показалось, что двигатель плохо тянет, особенно это касается холодного пуска. Но после того, когда приехал на Лукойл и залил нормальный бензин, то проблема эта исчезла.

Хочется сказать, что машина реально очень проходимая. Когда ездил на хаммере, то не везде мог приехать, периодически приходилось выходить и смотреть на дорогу. Здесь выходить приходится значительно реже, поскольку эта машина является более надежной. Также следует отметить и динамические качества автомобиля, он в этом плане также хаммер превосходит. После того как вернулся домой, отправились соседнюю деревню на рыбалку, это по сути была наша первая поездка, чтобы испытать автомобиль по полной. Машина понравилась достаточно уверенным и ровным разгоном, а также хорошей работой коробки передач. Все переключения происходят очень мягко и удобно. Следует отметить хорошую посадку водителя, и хорошую обзорность. Салон отличается комфортностью, удобством. Пожалуй, комфортное качество салона даже лучше, чем могло бы быть у автомобиля такого класса. Однако ко всему хорошему человек способен привыкать достаточно быстро.

Также важным моментом является и то, что в салоне тихо и не шумно. Достаточно тихо работает также печка, она отлично дует, и вместе с тем ее практически не слышно. Немного рискнул в тот же день проехать по небольшому бездорожью, таких у нас в окрестностях деревни предостаточно. Ничего, — машина едет вполне уверенно, и для неё это совершенно не является проблемой. Таким образом, автомобилем этим я вполне доволен, если бы не расход горючего, то вообще цены ему не было бы.

Видео обзор

Все(5)

Экспедиционный Uaz Patriot от авто+ Реальный оффроуд — в грязь и гору на новом заводском УАЗ Patriot Экспедиция Засадили новый УАЗ Patriot Экспедиция УАЗ Патриот 2018 Классик | Первые впечатления | Регистрация в ГИБДД Новый экспедиционный УАЗ Патриот. Вот твой Сочи!