Все про рено

Содержание

Новый Renault Arkana 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Настоящей бомбой Московского автосалона стал новый кроссовер Рено Аркана. Новая модель представляет собой небольшой полувнедорожник, украшенный кучей различного декора.

Стоит заметить, что автомобиль не представляет собой рестайлинг уже существующей модели, а является полноценной новинкой с отличным современным салоном и собственным моторным рядом.Новый кузов Renault Arkana 2019 года станет идеальным автомобилем для тех, кто одинаково часто ездит по городу и за его пределами.

Навигация

Плюсы и все минусы Рено Аркана

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Вместительность салона
  • Обзорность

— Минусы

  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Renault Arkana

Заказал из первой партии. Ждем доставки на дом. Первый раз увидел на автосалоне, автомобиль мне очень понравилась. Вопрос был, какой будет салон и сколько будет стоить. После презентации, решил — буду брать. Все, что хотелось иметь из опций, есть.

В первую очередь это полный привод, пакет теплых опций, навигация, дистанционный запуск, свободные руки. Не хватает только электропривода багажника, но думаю в будущем можно будет сделать. И цена устроила, думал будет стоить дороже. Единственный минус нового Рено Аркана — это задние барабаны, но в большей степени с эстетической стороны. Остальное покажет время.

Отзывы автовладельцев Рено Аркана с фото на drive2.ru

Рено Аркана 2019 цены и комплектации

Цена нового Рено Аркана 2019 в России составляет от 999 000 до 1 499 990 рублей, кроссовер предлагается в комплекциях Life, Drive, Style и Edition One.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (114 л.с.) Life MT5 999 000
1.6 (114 л.с.) Life CVT 1 049 990
1.6 (114 л.с.) Drive MT5 1 089 990
1.6 (114 л.с.) Drive CVT 1 139 990
1.6 (114 л.с.) Drive 4WD MT6 1 169 990
1.3 (150 л.с.) Drive CVT 1 229 990
1.6 (114 л.с.) Style CVT 1 229 990
1.6 (114 л.с.) Style 4WD MT6 1 259 990
1.3 (150 л.с.) Style CVT 1 339 990
1.3 (150 л.с.) Style 4WD CVT 1 419 990
1.3 (150 л.с.) Edition One CVT 1 419 990
1.3 (150 л.с.) Edition One 4WD CVT 1 499 990

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, MT6 — шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор, 4WD — полный привод

Технические характеристики Renault Arkana

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4545 / 1820 / 1565
Колесная база, мм 2721
Клиренс (дорожный просвет), мм 208 (205*)
Объем багажника, л 508 (409*) / 1333 (1234*)
Снаряженная масса, кг 1370 — 1571
Объем топливного бака, л 50

* — у полноприводных машин

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 114 114
Крутящий момент, Нм 156 156
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,4 15,2
Макс скорость, км/ч 183 172
Расход топлива, л
— город 9,2 9,0
— трасса 5,6 5,7
— смешанный 7,1 6,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,3
Мощность, л.с. 114 150
Крутящий момент, Нм 156 250
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 5
Привод полный передний
Разгон 0-100 км/ч, с 13,3 10,2
Макс скорость, км/ч 180 191
Расход топлива, л
— город 9,9 9,1
— трасса 6,4 6,0
— смешанный 7,7 7,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,3
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 250
Тип коробки передач вариатор
Число передач
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5
Макс скорость, км/ч 191
Расход топлива, л
— город 9,1
— трасса 6,1
— смешанный 7,2
Тип топлива АИ-95

За рулем Рено Аркана будет оснащаться бензиновым мотором в 1.6-литров мощностью 114 л.с. и турбированным 1.3 мощностью 150 л.с.

Работать они будут в паре как с вариатором, так и с механической коробкой передач. Привод можно будет выбрать либо передний, либо полный.

Видео тест-драйв нового Renault Arkana

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение? Почитать тест-драйвы Рено Аркана на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем Авторевю Экстерьер автомобиля является одной из его сильных сторон. Кроссовер Рено Аркана 2019 в новом кузове может похвастать необычными формами, множеством разнообразного рельефа и прочим декором, который свойственен только данному автомобилю.

Передок модели является самой яркой ее частью. Начинается она с массивного лобового стекла, расположенного под большим наклоном. Далее размещается не менее громоздкая крышка капота, которая украшается кучей выступов, равномерно разбросанных по всей площади. В центре бампера находится фирменная радиаторная решетка компании Рено – Т-образный вырез, который украшается несколькими горизонтальными полосами внутри и обрамляется тонкой хромированной полосой.

Не менее привлекательно Arkana оформлен по бокам. Сразу в глаза тут бросаются огромные стекла, окантованные хромированной полосой. Выделяются на общем фоне и стильные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова и дополненные поворотными сигналами в любом варианте комплектации. Основная часть профиля украшается волнообразным рельефом, аккуратными дверными ручками, раздутыми колесными арками и продолжением пластиковой защиты.

Прекрасно оформлена машина и сзади. Здесь сразу можно выделить сильно покатую крышу, оканчивающуюся массивным окном. Крышка багажника занимает совсем немного места, но зато содержит в себе красивейший спойлер. По центру бампера можно найти стильную габаритную оптику и множество углублений в кузове. Снизу располагается довольно большая пластиковая вставка, на которой красуются фонари противотуманной оптики и вырезы выхлопной системы.

Внутри автомобиль выполнен для своей стоимости просто великолепно. Новый Рено Аркана 2019 года отделывается натуральной кожей, приятными тканями, мягким пластиком и неплохими металлами. Мультимедийная система здесь содержит в себе огромное количество возможностей, которые значительно облегчают жизнь водителю и заметно повышают уровень комфорта пассажиров.

Центральная консоль тут мало чем похожа на то, что можно найти в других машинах компании. Большую часть свободного места занимает монитор мультимедийной системы, который помещен вертикально. По бокам от него есть несколько сенсорных кнопок, а также аккуратные дефлекторы. Чуть ниже можно найти шайбы и аналоговые кнопки регулировки климатической системы.

Торпедо соединяется с тоннелем при помощи небольшого углубления, на дне которого имеется несколько разъемов для подключения к машине различных гаджетов. Сам же тоннель оформлен так же аккуратно и лаконично, как и центральная консоль. Найти на нем можно такие детали, как подстаканники, прикрытые специальной заслонкой, селектор коробки передач, кнопки, позволяющие выбирать режим работы подвески, и довольно большой подлокотник с охлаждаемым бардачком внутри.

Салон машины рассчитан на пятерых человек. Все посадочные места в новом Renault Arkana выполнены мягкой кожей или качественными тканями, а также оснащаются множеством разнообразных опций, заметно повышающих уровень комфорта пассажиров. Те, кто окажется спереди, будут довольствоваться системой подогрева, так как машина создавалась, в первую очередь, для России, электрорегулировками сидушки в нескольких направлениях и боковой поддержкой. Задний трехместный диван также может подогреваться.

Фото нового Рено Аркана 2019








Предыдущая ОбзорыНовый Lexus IS 2019: фото и цена, характеристики седана

Совершенно новый компакт-кроссовер от Рено стал настоящей «бомбой», взорвавшей Московский автосалон. Созданный для российских широт Рено Аркана 2018 имеет стильную и яркую внешность и способен понравиться не только опытным, но и молодым автолюбителям. Первые, кстати, могут заинтересоваться роскошным для запрашиваемой цены салоном, в котором можно найти все, что нужно для поездок на различные расстояния. Весьма достойные же подкапотные характеристики вкупе с недорогим обслуживанием, поскольку машина будет собираться в РФ, практически гарантируют успех этого автомобиля в нашей стране.

Внешний вид

Первые фото новой машины позволяют утверждать, что именно яркий дизайн является ее главной козырной картой. Весомым достоинством автомобиля является то, что новый кузов – это не переработка чего-то уже имеющегося, а стопроцентная новинка, причем многие элементы разрабатывались специально для этой модели.

Несмотря на то, что новый Рено Аркана 2018 модельного года нельзя назвать маленьким автомобилем, передок его получился сравнительно небольшим. Первое, что тут привлекает внимание – это сильно наклоненная крышка капота с обилием интересного рельефа. Сразу под ней по центру идет красивая решетка главного воздухозаборника витиеватой формы. Состоит она из ряда горизонтальных полосок, которые полностью окрашиваются в хром. Справа и слева от этого произведения искусства красуется мощная головная оптика, форма которой выдает истинно французское изящество и стиль. Начинка фар может быть различной: либо галоген, либо ксенон.

Чуть ниже идут хитро переплетающиеся друг с другом спортивные элементы, в нижней же части обвеса присутствует еще несколько крупных воздухозаборников, оформленных при помощи хрома. В качестве дополнительной опции предполагается возможность установки противотуманной оптики и защитных пластин из металла.

Боковая часть новой модели смотрится очень стильно и даже футуристично. Привлекают к себе внимания крупные, изогнутые стекла, нижняя кромка которой извивается, подобно змейке. Визуально одно окно отделяется от другого при помощи изящных глянцевых стоек, весь же периметр окрашивается все тем же хромом. Стоит отметить также покрытые хромом утонченные зеркала, дверные ручки и обилие декоративных шильдиков. Разумеется, не обойдется и без рельефа, основная масса которого сосредоточена в районе дверей и арок колес. Как и в передней части, снизу располагаются пластины, призванные защитить уязвимые места от повреждений.

Задняя часть автомобиля чем-то напоминает модель Рено Лагуна середины 2000-х, но подвергшуюся глубокому рестайлингу. Поскольку новый кроссовер создан «под купе», короткая крышка багажника здесь очень высоко поставлена и имеет скромный аэродинамический «хвостик». Ниже можно обнаружить большие плафоны задней оптики, а также крупный, покрытый хромом значок Рено. Чуть ниже наличествует некоторое количество волнообразного рельефа, а в самом низу имеется обвес из пластика и металла, в который встроены противотуманки и имеются прорези для труб системы выхлопа.

Салон

Внутренняя отделка автомобиля полностью соответствует статусу бюджетного: только ткань, экокожа и пластик, плюс мизерное количество вставок из алюминия. Впрочем, качество материалов вполне приличное, да и мультимедийная система Renault Arkana 2018 впечатляет, а список опций достаточно широк.

Оформление места водителя

Внешний вид торпедо будет заметно отличаться в зависимости от комплектации. Впрочем, в каждой версии будет присутствовать скромный экранчик для управления мультимедийными функциями, а также ряд панелей с физическими переключателями для точной настройки «комфортных» опций. Дефлекторы, расположенные поблизости, имеют довольно непривычную для Рено прямоугольную форму, а вот отсеки для мелочевки, расположенные в самом низу, на стыке с центральным тоннелем, как и во многих моделях французского бренда, все же будут. Что можно будет увидеть на тоннеле – на сегодняшний день неизвестно, но, скорее всего, рассчитывать на что-либо, кроме рычага переключения передач, ручника, нескольких выемок под стаканы и небольшие вещи, а также отсека с разъемами для подключения гаджетов и подлокотника, не придется.

Баранку назвать уникальной нельзя: на многие модели Рено ставятся рули небольшого диаметра, но с широким ободом и довольно большими спицами, декорированными пластинами из металла и имеющими некоторое количество мультимедийных кнопок. Приборная панель вполне привычна тем, кто когда-то ездил на машинах французского бренда: крупные тахометр и спидометр по краям и небольшой дисплей бортовика посередине.

Посадочные места и багажное отделение

Автомобиль смело сможет перевезти пять взрослых человек. При этом качество каждого посадочного места будет вполне удовлетворительным. Отделываться они будут тканью или кожей, обладать мягким наполнением и иметь солидную боковую поддержку, подогрев и регулировки положения на электроприводах.

Функцией подогрева будет обладать и задний диван, кроме того, он оснащен подголовниками и удобным подлокотником, в который может трансформироваться центральное место.

Инженеры Рено заявляют и о том, что машина будет иметь большой багажник, впрочем, насколько эти заявления соответствуют действительности, можно узнать только после проведения тест-драйва.

Информация о том, какие двигатели получит Рено Аркана 2018 года, пока не отличается точностью. Известно только, что базовым будет 1,6-литровый бензиновый агрегат, который сможет работать как с «автоматом», так и с механической коробкой передач. Мощность этого «зверя» пока неизвестна. Точно можно утверждать и то, что привод может быть полным, либо передним.

Автоэксперты утверждают, что цена модели Аркана в базе может составить 1,25-1,3 миллиона рублей. Сколько будут стоить более оснащенные комплектации – пока тайна.

Старт продаж в России

Предполагается, что дата выхода в России новинки ограничится первыми месяцами 2019 года. Поскольку собирать Аркану будут в России, именно от нас начнется покорение мира этой машиной.

Renault AHN

карбюраторный

4086 см3

50 л. с.

4 или 6

59 — 60

85 мм

120 мм

жидкостное

бензин

механическая

напольный рычаг

Renault AHN
Общие данные
Производитель Renault
Годы производства 1940—1947
Дизайн
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель
Type 622 Производитель Тип Объём Максимальная мощность Цилиндров Макс. скорость Диаметр цилиндра Ход поршня Охлаждение Рекомендованное топливо
Трансмиссия
механическая 4-ступ. Тип Число ступеней Переключение
Массово-габаритные характеристики
Длина 6400 мм
Ширина 2400 мм
Высота 2600 мм
Масса 2290 кг
Другая информация
Грузоподъёмность 3500 кг
Объём бака 100
← Renault AGR Renault Galion →
Медиафайлы на Викискладе

Renault AHN — французский армейский грузовик Второй мировой войны.

История

На основе опыта, полученного при проектировании армейского грузовика Renault AGR, в декабре 1939 года фирма «Рено» объявила о создании гаммы армейских грузовиков Renault AH (в состав которой вошли модели Renault AHS, Renault AHN и Renault AHR, грузоподъёмностью 2, 3,5 и 5 тонн, соответственно).

В феврале 1940 года был представлен прототип автомобиля, а в апреле того же года началось серийное производство Renault AHN, после капитуляции Франции в июне 1940 года их производство было продолжено для Третьего рейха.

В 1942—1943 гг. головной завод «Рено» в пригороде Парижа (на котором вместе с танкетками, тягачами и автомобилями других типов для немецкой армии выпускали грузовики Renault AHN) несколько раз бомбила англо-американская авиация, в результате завод был частично разрушен, а выпуск продукции уменьшился.

Всего за период оккупации немцы получили около 4 тысяч грузовиков Renault AHN. Последние 47 единиц были переданы в июне 1944 года.

Стоимость автомобиля составляла 59400 франков в 1941 году, 165000 в 1944-м и 381538 в 1946 году.

Описание

Автомашина комплектуется бескапотной кабиной с почти плоской наклонной передней панелью, оснащена гидроприводом тормозов и рессорной подвеской.

Большинство автомашин выпущено с бортовой платформой. Полезная нагрузка составляет 3500 кг.

Варианты и модификации

  • Renault AHN (неофициальное послевоенное название Renault AHN1) — грузовик военного времени, изготовленный без использования алюминиевых деталей. Фары встроены в переднюю стенку кабины, воздушный фильтр Neumann.
  • Renault AHN2 — грузовики, выпущенные в период с ноября 1944 года до июня 1946 года. На ранних экземплярах фары встроенные, позже — вынесены наружу. На большинстве автомобилей, произведенных в 1945-46 годах устанавливалась газогенераторная система Renault или Imbert-Renault.
  • Renault AHN3 — грузовик послевоенного производства, в период с июня 1946 года до января 1947 года выпущено около 2000 шт.

Страны-эксплуатанты

  • Франция
  • Германия — использовались под наименованием Lastkraftwagen 3,5t Renault AHN в вермахте и подразделениях люфтваффе до окончания войны в 1945 году
  • Болгария — после присоединения Болгарии к пакту «Рим — Берлин — Токио» 1 марта 1941 года с разрешения немецких оккупационных властей во Франции партия грузовиков была поставлена для вооружённых сил Болгарии

Примечания

  1. Les voitures échelles (Le Renault AHN 2) page 2
  2. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Е. Д. Кочнев. Автомобили Великой Отечественной. М., ЭКСМО, 2010. стр.785-786
  3. 1 2 3 4 Вернер Освальд. Полный каталог военных автомобилей и танков Германии, 1900–1982. М., АСТ, «Астрель», 2003. стр.184
  4. Военна техника // «Автокласика и мотоциклети», № 105, сентябрь 2012. стр.3

> Литература и источники

Французские колеса Третьего Рейха..

Большая подборка фотографий французских автомобилей на службе в вооруженных силах Третьего Рейха.
Трофейный французский фургон «Citroen TAMH» в составе санитарной части вермахта.
Французский грузовик «Renault AHN» в составе вермахта на Восточном фронте.Данную машину нельзя считать трофеем,так как её выпуск происходил уже после оккупации Франции.
Трофейная французская легковушка «Hotchkiss 680» ,а по правому краю фото- трофейный британский «Bedford»
На переднем плане — грузовик «Renault AGK»,оборудованный снегоочистительным отвалом.За ним пара немецких машин «Henschel Type 33».
Грузовик «»Renault AHN» в составе Кригсмарине.
Застрявший в грязи автомобиль «Peugeot 202».Румыния.1941 год
Немецкий солдат у трофейного французского грузовика «Matford».
Французский грузовик «Peugeot DK5» в составе вермахта под Демянском.
Трофейная легковушка «Simca 5» и её необычный пассажир.
Трофейный грузовик «Citroen Т23» в составе Кригсмарине.По немецким данным в вооруженных силах Германии использовались грузовики «Citroen 23″ в количестве 12500 машин,»Citroen 45» — около 4000 машин.
Солдаты Вермахта грузят на железнодорожную платформу французский автомобиль «Peugeot 202»
Трофейный французский грузовик «Latil» в вермахте.
Немецкие солдаты у установленного на железнодорожной платформе трофейного французского фургона «Laffly S 15 L».Этот автомобиль был выпущен в 1939 году по заказу французских ВВС в количестве всего 30 экземпляров.
Разбитый грузовик «Renault AHN»,бывший на службе в Кригсмарине.
Трофейный французский автомобиль «Citroen Traction Avant» из состава Кригсмарине.
Трофейный французский санитарный фургон » Unic type S 20″ в составе люфтваффе.
Французский автомобиль Peugeot-402 в составе немецкой «Организации Тодтта».
Французский грузовик Matford на службе в Кригсмарине
Трофейный французский кабриолет «Citroen Traction Avant Cabrio» в люфтваффе.
Немецкий солдат в трофейном французском автомобиле «Hotchkiss 800»
Французский грузовик «Matford» на службе в люфтваффе
Слетевший с дороги трофейный французский фургон «Renault ADH»
Французский грузовик «Berliet»,использовавшийся частями Кригсмарине.
Немецкий солдат у грузовика «Matford».
Слетевший с дороги грузовик Matford.
Грузовик «Renault AHN» в вермахте.
Немецкие солдаты у трофейного французского длиннорамного грузовика Renault ABF.
Ремонт трофейного санитарного фургона «Renault AFB»

Модели Renault / Рено

Все модели Renault 2019 года: модельный ряд автомобилей Рено, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Renault, история марки Рено, обзор моделей Renault, видео тест драйвы, архив моделей Рено. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Renault. 
Седан Хэтчбек Универсал Внедорожник Минивэн Купе Фургон Микроавтобус Шасси Грузовик Тягач
От 1 015 000 ₽ Кроссовер Россия Год: 2018 От 904 990 ₽ Минивэн Россия Год: 2015 От 1 059 990 ₽ Минивэн Марокко Год: 2018 От 909 000 ₽ Фургон Россия Год: 2017 От 719 000 ₽ Кроссовер Россия Год: 2015 От 2 769 000 ₽ Минивэн Франция Год: 2013 От 2 619 000 ₽ Фургон Франция Год: 2013 От 2 689 000 ₽ Фургон Франция Год: 2013 От 945 000 ₽ Кроссовер Россия Год: 2016 От 1 699 000 ₽ Кроссовер Южная Корея Год: 2016 От 554 000 ₽ Седан Россия Год: 2018 От 662 990 ₽ Седан Россия Год: 2018 От 1 759 990 ₽ Фургон Франция Год: 2014 От 554 000 ₽ Хэтчбек Россия Год: 2018 От 709 990 ₽ Хэтчбек Россия Год: 2018 От 949 000 ₽ Хэтчбек Испания Год: 2012 

Архив моделей марки Renault

Renault 10
1965 года

Renault 11
1983 года

Renault 12
1969 года

Renault 14
1976 года

Renault 15
1971 года

Renault 16
1965 года

Renault 17
1972 года

Renault 18
1978 года

Renault 19
1992 года

Renault 20
1975 года

Renault 21
1989 года

Renault 30
1975 года

Renault 5
1985 года

Renault Avantime
2002 года

Renault Captur
2014 года

Renault Clio
2009 года

Renault Clio I
1990 года

Renault Clio II
1998 года

Renault Clio RS
2013 года

Renault Clio RS III
2009 года

Renault Clio Sport
2005 года

Renault Espace
2006 года

Renault Espace I
1984 года

Renault Espace II
1991 года

Renault Espace III
1996 года

Renault Fluence
2013 года

Renault Fuego
1980 года

Renault Grand Scenic
2009 года

Renault Kadjar
2015 года

Renault Kangoo
2013 года

Renault Kangoo Fourgon
2013 года

Renault Kangoo I
1998 года

Renault Koleos I
2015 года

Renault Laguna
2007 года

Renault Laguna Coupe
2012 года

Renault Laguna Estate
2007 года

Renault Laguna I
1994 года

Renault Laguna II
2001 года

Renault Latitude
2013 года

Renault Logan I
2009 года

Renault Magnum
2006 года

Renault Master Chassis
2014 года

Renault Maxity
2007 года

Renault Megane
2014 года

Renault Megane Coupe
2010 года

Renault Megane Estate
2003 года

Renault Megane I
1995 года

Renault Megane RS
2014 года

Renault Megane Sedan
2003 года

Renault Modus
2004 года

Renault Safrane
1996 года

Renault Sandero I
2009 года

Renault Sandero Stepway I
2009 года

Renault Scenic
2013 года

Renault Sport Spider
1996 года

Renault Symbol
2008 года

Renault Talisman
2016 года

Renault Trafic
2006 года

Renault Trafic Fourgon
2006 года

Renault Twingo I
1993 года

Renault Twingo II
2007 года

Renault Vel Satis
2005 года

Renault Wind
2009 года

История марки Renault / Рено

Renault – крупнейшая французская автомобильная корпорация, штаб-квартира расположена в г. Булонь-Бийанкур (пригород Парижа). В 1898 году инженер Луи Рено (Louis Renault) во французском городе Виллакурте собирает небольшую самоходную повозку. В 1899 году с братом Марселем он организует фирму «Братья Рено» и начинает выпуск двухместных машин, которые снабжались двигателем De Dion Buton с одним цилиндром и оригинальной коробкой передач с подвижными зубчатыми колесами. В 1905 году появляется автомобиль-такси, которому поставлен памятник, так как на этих машинах во время Первой мировой войны были успешно переброшены к реке Марна 5000 солдат французской армии. В 1906 году фирма показывает в Берлине свой первый автобус. В 1908 году на выставке в Москве автомобиль Рено награждается золотой медалью.
В 1930-х годах с конвейера заводов Renault сходят автобусы с открытой платформой. Популярности французской компании способствуют в то время выдающиеся спортивные результаты в гоночных соревнованиях. В 1947 году в Париже фирма представляет седан Renault 4CV, двигатель у которого располагался в задней части корпуса. Эта машина во Франции пользовалась большой популярностью и до 1961 года компания реализовала более миллиона автомобилей Renault 4CV. В 1950 году дебютирует модель «Fregate». В 1969-м фирма Renault вышла на производственный уровень 1 млн. машин в год. В 1971 году начинается сотрудничество с французской компанией Peugeot и шведской фирмой Volvo по созданию автомобильных двигателей. В 1972 году сходит с конвейера модель Renault 5. Свою первую победу в гоночных соревнованиях Формула 1 автомобиль Рено одерживает в 1980-м. В 1983 году Рено производит более двух миллионов автомобилей в год. В 1984 году поступают в продажу модели Renault 25 и Renault Super 5. В 1991 году компактный хэтчбек Renault Clio получает звание «Автомобиль года» на европейском рынке. В 1994 году разрабатывается популярная модель Laguna. В 1999-м компания Рено подписывает соглашение с японской фирмой Nissan, в результате которого французская фирма приобрела 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих активов. В этом же году публика знакомится с новым автомобилем Avantime.
Свою деятельность в России компания Renault начала официально в 1992 году, когда был открыт первый офис в Москве. В 1998-м достигнуто соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» для локальной сборки нескольких популярных моделей Renault. В 2003-м фирма расширяет свое присутствие в России еще одним заводом, подготовленным для сборки Renault Logan. Спустя 3 года эта модель становится самым продаваемым иностранным автомобилем на российском рынке. В 2008 году Renault приобретает 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», а уже в 2012-м французская фирма становится основным акционером тольяттинского предприятия (67,13% акций). Летом 2014 года компания «Автофрамос» сменила название на АО «Рено Россия». В 2015-м с конвейера завода Рено в Москве сходит миллионный автомобиль – вседорожник Duster белого цвета. Весной 2016 года для российского рынка Renault представила свой новый компактный кроссовер Kaptur.

Новый Renault ARKANA

* Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 170, бессрочная). Первоначальный взнос — от 50% цены автомобиля. Условия, определяющие и влияющие на величину полной стоимости кредита: сумма кредита – от 100 000 рублей; валюта – рубль РФ; срок кредита – 24-36 месяцев. Ставка в договоре – 12,5% годовых. Разница между рекламируемой ставкой и ставкой в договоре компенсируется снижением цены на автомобиль. Обязательна оплата в кредит страховой премии по следующим договорам: «Разумное КАСКО» сроком на 1 год и страхования жизни и здоровья заемщика в любых страховых компаниях, выбранных заемщиком, и соответствующих требованиям Банка к условиям оказания страховых услуг. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля. Не является офертой (п. 1 ст. 437 ГК РФ). Предложение действительно до 30.11.2019 на новые автомобили Renault LOGAN / LOGAN STW / SANDERO / SANDERO STW / DUSTER / KAPTUR / ARKANA 2018 и 2019 года выпуска. Количество автомобилей ограничено. Подробности по т. 8-800-200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).
Данное предложение не суммируется с предложением по выгоде 70 000 при покупке в трейд-ин.

** Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 170, бессрочная). Акции действует при покупке новых автомобилей Renault LOGAN / SANDERO / LOGAN STW / SANDERO STW 2018 и 2019 года выпуска по классической кредитной программе. Условия, определяющие и влияющие на величину полной стоимости кредита: сумма кредита – от 100 000 рублей; валюта – рубль РФ; срок кредита – от 60 месяцев. Ставка в договоре – 13,5% годовых при первоначальном взносе — от 10% цены автомобиля; cтавка в договоре – 12,5% годовых при первоначальном взнос — от 20% цены автомобиля. Также Акции действует при покупке новых автомобилей Renault SANDERO STW 2018 и 2019 года выпуска по программе «Поехали!». Условия, определяющие и влияющие на величину полной стоимости кредита: срок кредита 4 года, сумма последнего платежа ― 30/40% стоимости автомобиля, ставка в договоре – 15% годовых при первоначальном взносе — от 10% цены автомобиля; cтавка в договоре – 14% годовых при первоначальном взнос — от 20% цены автомобиля. Разница между рекламируемой ставкой и ставкой в договоре компенсируется снижением цены на автомобиль. Оплата страховой премии по договору страхования жизни и здоровья заемщика в любых страховых компаниях, выбранных заемщиком, и соответствующих требованиям Банка к условиям оказания страховых услуг. По условиям акции «Каско в подарок» — при одновременной покупке нового автомобиля Renault и страхового полиса «КАСКО» от 1 до 3х лет покупателю предоставляется соразмерное снижение цены полной стоимости страхового полиса «Разумное КАСКО», сроком на 1 год. Обеспечение по кредиту – залог автомобиля. Не является офертой (п. 1 ст. 437 ГК РФ). Акции «Каско в подарок» действует до 30.11.2019. Количество автомобилей ограничено. Подробности по т. 8-800-200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

*** Скидка 30 000 рублей предоставляется при покупке нового Renault Duster со специальной пометкой «дополнительная выгода» в онлайн-шоуруме.
Предложение не является публичной офертой и действует до 30.11.2019 в официальных дилерских центрах Renault. Количество автомобилей c предложением у дилеров ограничено. Дилер вправе продавать автомобили тех комплектаций и с тем дополнительным оборудованием, которые ему доступны на момент обращения клиента. Дополнительная информация по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

**** Размер скидки в трейд-ин в зависимости от версии:
DUSTER Life — 70 000 рублей.
DUSTER Drive — 90 000 рублей.
DUSTER Drive Plus — 110 000 рублей.
DUSTER Adventure — 100 000 рублей.
DUSTER Access — 0 рублей.

Скидка предоставляется при сдаче старого автомобиля в трейд-ин и покупке нового автомобиля Renault. Сдаваемый автомобиль на момент участия в программе должен быть в собственности не менее 6 месяцев. Программа предполагает реализацию новых автомобилей 2018 и 2019 года производства. Не является публичной офертой. Предложение действует с 01.11.2019 по 30.11.2019. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Дополнительная информация по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

***** Предложение ограничено, действует с 15 октября 2019г. по 31 декабря 2019г. и не является публичной офертой. Компания Renault оставляет за собой право вносить изменения в условия акции. Уточняйте цены, иные условия акции и участие Дилера в акции у сотрудников официальных Дилерских центров Renault и на www.renault.ru. Во избежание сомнений, официальный дилер Renault по своему усмотрению устанавливает розничные цены на запасные части и аксессуары, не превышая рекомендованных ЗАО «РЕНО РОССИЯ» к непревышению максимальных розничных цен, если таковые были рекомендованы, а также дилер самостоятельно и по своему усмотрению определяет свою политику скидок. Цены у Дилера могут отличаться.

****** Предложение ограничено, действует с 1 ноября 2019г. по 31 декабря 2019г. на модель Renault Kaptur 2019 года производства в версиях Style (Стайл) и Extreme (Экстрим) и не является публичной офертой. Компания Renault оставляет за собой право вносить изменения в условия акции. Уточняйте цены, иные условия акции. Во избежание сомнений, официальный дилер Renault по своему усмотрению устанавливает розничные цены на запасные части и аксессуары, не превышая рекомендованных ЗАО «РЕНО РОССИЯ» к непревышению максимальных розничных цен , если таковые были рекомендованы, а также дилер самостоятельно и по своему усмотрению определяет свою политику скидок. Цены у Дилера могут отличаться