Женщины и авто

SportKB ›
Блог ›
Мужчина и машина

Однажды летним утром 1976 года, около в 5 часов утра центр Парижа стал местом, где родилась автомобильная легенда, до сих пор не дающая покоя всем, кто неравнодушен к скорости и риску. Здесь знаменитый французский режиссер Клод Лелуш снял самое известное видео про уличные гонки всех времен — «Rendezvous», по-русски «Свидание». На мой взгляд, это лучшее видео про любовь к машинам, риску и женщинам.
История создания этого короткометражного фильма до сих пор известна не до конца, хотя сам автор немало рассказывал о том как делался этот шедевр, просто по законам жанра хорошо рассказанная история всегда оставляет повод для работы фантазии.
В ту пору Клод достиг пика своей карьеры кинематографиста, прошло уже десять лет после того как снятая им малобюджетка, сделанная всего за 40 тысяч долларов стала победителем Каннского фестиваля. Речь, конечно, идет о знаменитой мелодраме «Мужчина и женщина» где, кстати, помимо двух главных героев был и третий – «Мустанг» 64-го модельного года.

После успеха этого фильма Лелуш снял еще пару полных метров и несколько документалок, что позволило ему стать вполне обеспеченным человеком, и иметь в своем гараже Ferrari 275 и наикрутейший по тем временам люксовый седан Mercedes 450SEL 6.9

Во время покатушек по Парижу на своей Феррари Лелушу приходит в голову идея снять безрассудный проезд по столице. Он сразу попробовал это сделать, прикрепив к бамперу своей 275-й кинокамеру, но посмотрев отснятый материал, он понял, что при активной езде и очень жесткой подвеске спорткара картинка получается слишком неустойчивой и тряской.
И тут в дело пошел Мерседес) Надо сказать, что 450SEL 6.9 был уникальным автомобилем для своего времени, с 300-ми кобылами под капотом при мягкой и очень комфортной гидропневматической подвеске. После проб с применением Mercedes 450SEL 6.9 наш герой понял, что автомобиль подходит, дело оставалось за малым…

Про сами съемки почти все известно, т к сам автор несколько лет назад снял сюжет о том, как это происходило в 1976 году, но у меня остается очень много вопросов)
В машине было три человека, сам режиссер за рулем, его близкий друг на правом сидении как штурман и актер на заднем левом сидении. Так же были задействованы еще два человека, один ассистент с рацией во дворе Лувра, и Гунилла Фриден, Мисс Швеция 1967 года, она стояла на финише и исполнила роль девушки на свидании.
Не буду пересказывать всех перипетий этой безрассудной гонки, все видно на экране, но один момент был решающим, это въезд в арку-тоннель на пересечении улиц Риволи и Рю де Роган. Именно там стоял ассистент с рацией и следил за движением за стеной, он должен был предупредить Клода об опасности, ведь если бы там появилась хоть одна машина водитель вылетая на 120 км/ч из слепой зоны имел 100 процентный шанс стать трупом и прихватить с собой еще пару-тройку невинных душ… Рация отказала именно на входе в тоннель… Цитата из программы Алекса Троя: «Именно здесь режиссер Клод Лелуш сделал выбор между смертью и историей»…

Ему повезло, и он остался в истории как первый автор вирусного видео, как автор самого крутого гоночного видео всех времен и народов и самого серьезного постановочного фильма про уличные гонки вааще)
Видео:

Сейчас ходят слухи, что Жаки Икс или какой-то другой гонщик F-1 управлял автомобилем, но они не соответствует действительности. Машину вел Лелуш. Кстати звук своей Феррари он записал отдельно и наложил на видео для пущего эффекта, при внимательном наблюдении можно заметить несколько нестыковок, но они не портят общего впечатления от этого фильма.
Клод Лелуш написал новую главу в истории гоночного кинематографа и уличных гонок. Он создал Золотой Стандарт роликов про автогонки и стал первым автором вирусного видео, и все это в далеком 76 году!

Мужчина и автомобиль (женский взгляд)

Издевается над всеми пользователями дорог — как пешеходами, так и автомобилистами. Никогда не уступает, никого не пропускает, только мешает, подрезает, наезжает, требует уступить дорогу, даже когда совершает тройной обгон. Перед пешеходами на «зебре» тормозит в последний момент с жутким визгом шин. Автомобиль нужен ему лишь как средство проявления и постоянного разряда агрессии!
Лихач
Прав на управление автомобилем не имеет, потому что их у него уже отобрали! Зеркало треснуло, ремни безопасности затянуть или защелкнуть в замках невозможно. Он лихой гонщик, хотя у его машины резина совершенно «лысая», клаксон, конечно, не гудит! Ничего, однако, не сможет испортить ему наслаждение от роскошно-бесцельной езды после трех-четырех бутылок пива!
Консультант
Временно лишился автомобиля. Ездит пока «пассажиром», но беспрерывно подсказывает водителю, поучает, делает замечания, указывает «явные» ошибки. Ноги у него тоже постоянно дергаются — «тормозит». Регулярно хватается за руль, чтобы «по-дружески помочь и спасти…» Высаживаясь из автомобиля, демонстративно массирует сердце и глубоко дышит.
Таксист
Этот тип представляет не только таксистов, но и водителей служебных автомобилей. «Таксист» считает, что на дороге ему все позволено: развернуться, где угодно, перестроиться, не глядя, запарковаться, где захотелось — он же пашет!
Ковбой
Обычно имеет большой лимузин, слегка ободранный и кое-где побитый. Когда подходит к «тачке», бьет со всего размаха ковбойскими сапогами по шинам, чтобы сразу все поняли, кто здесь настоящий хозяин. Любит выскакивать из «кармана» перед перекрестком и подрезать всех.
Мазохист

Девушки органично смотрятся в крохотных машинках, эффектно выглядят за рулем спортивных авто, не меньше им идут крупногабаритные внушительные внедорожники. Вкусы у всех разные, требования — тоже. Поэтому в нашем топе будут не похожие друг на друга автомобили, каждый из которых точно найдет отклик в душе современных, стильных и деловых девушек.

Daewoo Matiz

Daewoo Matiz одним из первых приходит на ум, когда речь идет о женских машинах. Он компактный и юркий. На нем не составит труда удачно вписаться в плотный ряд автомобилей на заставленной парковке. Он простой и понятный в управлении.

Это неплохой вариант для девушек, которые только отучились на права. Ездить на нем несложно, использовать его как тренажер — самое то. Можно взять машину на механике и оттачивать на ней свое мастерство. Размеры авто делают его довольно маневренным, широкое лобовое стекло обеспечивает хорошую обзорность.

При этом в салоне «Матиза» достаточно места. Багажник тоже не маленький, при желании его можно еще расширить, собрав задние сидения.

Максимальный объем двигателя у этого малыша — один литр. Соответственно, расходы на топливо не ударят по карману водителя. Запчасти на «Матиз» тоже доступны по цене, да и ремонт авто будет стоить недорого.

Частые проблемы авто:

  • хрупкая подвеска — ресурс амортизаторов и шаровых опор при эксплуатации на российских дорогах менее 80 000 км;
  • сальники пропускают масло;
  • маленький аккумулятор — эксплуатировать авто нужно экономично, чтобы неожиданно заряд не кончился (не забывать выключать свет, музыку).

Цена нового авто: 300-400 тысяч рублей.

Цена авто 2014-ого года выпуска: 200 тысяч рублей.

Nissan Juke

Компактный кроссовер японского производства подойдет девушкам, которые ценят сочетание средних габаритов с довольно высоким клиренсом. Девушка в кроссовере сидит выше, чем в седане. Глубокие кресла с боковой поддержкой при этом создают ощущение нахождения внутри спортивного авто.

Турбированный двигатель 1,6 л выдает мощность 190 л.с. и разгоняется до 100 км/ч примерно за 8 с. Жесткая подвеска добавляет бодрости.

Японский кроссовер не подойдет мамам. Багажник в нем не вместительный, в салоне много грубого пластика, да и настроение у «Жука» не подходящее.

Скорее, такой автомобиль предпочтут молодые энергичные девушки, для которых этот автомобиль будет уже не первым. Они смогут оценить японскую надежность и технологичность экстравагантного кроссовера.

Частые проблемы авто:

  • в холодное время года снижается тяга при движении на высокой скорости (замены требует дроссель);
  • на турбированных моторах промерзает канал отведения газов из картера;
  • в холода густеет масло в МКПП;
  • на машинах с вариатором пропадает плавность хода, если после 60 000 км пробега не поменять масло в трансмиссии;
  • провалы при разгоне на авто с вариаторными КПП;
  • скрип подвески (после 15 000 км пробега нужно менять подшипники, после 30 000 км — передние колодки).

Цена нового авто: 1 млн рублей.

Цена авто 2014-ого года выпуска: 750-850 тысяч рублей.

Volkswagen Beetle

Это немецкая легенда. Автомобиль, который через десятилетия пронес свой неповторимый уникальный стиль.

Для девушки это прекрасная машина. Она небольшая, при этом вместительная. Очень красивая. «Жук» довольно экономичный. Расход на 100 км — в среднем, 8 литров топлива.

Двигатели бензиновые и дизельные, объемами до двух литров. Этот автомобиль не предназначен для гонок. Низкий клиренс и слишком элегантный внешний вид не позволит ездить на нем по бездорожью. «Жук» — это стильный «вкусный» автомобиль, который пойдет такой же девушке для движения по городу.

Частые проблемы авто:

  • Запчасти на автомобиль найти бывает крайне трудно. Нужно, чтобы у старой и новой детали совпадал серийный номер. Поменять непригодную запчасть трудно (для замены лампочки в задней фаре нужно разбирать задний бампер). В России далеко не каждый мастер сделает ремонт Beetle качественно;
  • При небольших объемах двигателя — до 2-х литров у Volkswagen Beetle высокий расход топлива. В среднем, по городу немец потребляет от 9-ти до 12-ти л/100 км.

Цена нового авто: от 1 млн рублей до 1 млн 700 тысяч рублей.

Цена авто 2014-ого года выпуска: 800 тысяч рублей.

Mini Cooper №2

«Мини Купер» — недешевый автомобиль. Свою цену он оправдывает запоминающимся экстерьером в стилистике ретро, потрясающе плавным ходом и отличной управляемостью.

Расходует малыш совсем немного — от трех до четырех литров при езде по городу. При своем скромном аппетите и полуторалитровом двигателе, он наделен мощностью от ста шестнадцати до ста тридцати шести лошадиных сил. Автомобиль оснащен жесткой подвеской. Стиль езды водителя «Мини Купера» близок к спортивному. Хотя дизайн авто отлично подойдет романтичным творческим натурам.

А настоящие ценители элегантной красоты, неповторимого стиля и вкраплений игривой дерзости — девушки. Поэтому Mini Cooper №2 вполне достоин звания «женский автомобиль».

Частые проблемы авто:

  • При пробеге в 70-80 тыс км двигатель требует капитального ремонта — это затраты более 100 000 рублей, замена мотора обойдется в 250 000 рублей;
  • Лобовое стекло почти на всех подержанных машинах с трещинами, потому что оно установлено практически под прямым углом. Заменить его стоит более 20 000 рублей.

Цена нового авто: 1 млн 700 тысяч рублей.

Цена авто 2014-ого года выпуска: 1 млн рублей.

Range Rover Autobiography LWB

Range Rover — это воплощение высокого английского вкуса. Внимание к деталям и уважение к своим клиентам делают марку одной из самых востребованных среди любителей роскоши. К их числу, безусловно, относятся успешные девушки. Они любят красоту, комфорт и неравнодушны к внушительным размерам.

Range Rover Autobiography LWB — это лимузин среди внедорожников. Просторный вместительный салон в качественной и стильной отделке из мягкой кожи Connoly оснащен абсолютно всем для комфорта своей обладательницы.

Сзади — два кресла, подстаканники и выдвижные столики. Развлекательная система управляется с помощью пульта. Руль с деревянными вставками целиком прогревается. Заводская стереосистема LWB — это 11 динамиков, которые наполняют салон роскошного внедорожника качественным глубоким звуком.

Экстерьер Autobiography LWB не хочет, чтобы о нем много рассказывали. Он сам говорит все за себя.

Статусным девушкам, которые ценят дороговизну и благородство британский внедорожник точно понравится.

Основная проблема такого авто — его высокая цена и дороговизна обслуживания.

Цена нового авто: 10 млн рублей.

Какие проблемы скрывают «женские» авто

Мы нашли несколько подержанных машин из нашего списка на интернет-площадках и проверили их историю с помощью сервиса Автокод.

Daewoo Matiz и Volkswagen Beetle чаще других участвуют в ДТП. Например, в Астрахани продается Volkswagen Beetle 2014-ого года.

Автомобиль два раза наезжал на стоящее транспортное средство, один раз не заметил препятствие. Всего за 2015-ый и 2016-ый годы четыре раза попал в ДТП.

До этого, в 2014-ом году машина дважды требовала ремонта. Автокод показал, что необходимы были ремонтные работы более чем на 100 000 рублей.

Многие владельцы не честно описывают свои автомобили в объявлениях. Мы нашли несколько обманов.

К примеру, Nissan Juke, который продаётся в Новосибирске, был импортирован к нам из Великобритании.

В отчете мы видим, что владелец скручивал пробег. Сколько на самом деле проехал автомобиль, неизвестно.

Из наших проверок понятно, что Daewoo Matiz — самая проблемная «женская» машинка. Если хотите себе такую, перед покупкой проверьте ее историю.

А лучше всегда проверяйте машины, которые выбираете для себя и близких. Проверить авто заранее дешевле, чем потом решать проблемы бывшего владельца.

Yuliya263 ›
Блог ›
Женщина и автомобиль – мифы и реальность

Вот такую статью я нашла на просторах интернета…

Мужской шовинизм, боязнь конкуренции – все это объяснимо. Но вот когда подобное утверждение звучит из уст женщин – это уже совсем непонятно! Эх, не знают они, несчастные, как много теряют! Но, прочитав эту статью, надеемся, они поймут, что получение прав и покупка машины должны как можно быстрее появиться в их списке самых неотложных дел!

Итак, если вы и так уже за рулем, ничего нового из этой статьи вы, скорее всего, не узнаете. Но вот если по какой-то нелепой случайности вы до сих пор не познали всех многочисленных достоинств этого занятия, вы, безусловно, сможете расширить свой кругозор и избавиться от некоторых предрассудков и мифов. Которые, кстати, очень старательно создавались, в основном, окружающими вас мужчинами.

🔸Миф № 1
Машина – это такое же несомненное достижение цивилизации, как компьютер, мобильный телефон или стиральная машина. Так почему же вы должны от него отказываться?
Действительно, ведь никто же не призывает вас пользоваться деревянными счетами, голубиной почтой и стирать белье в проруби! Так чем же провинился автомобиль? Почему вместо того, чтобы с комфортом ехать в сухой и теплой машине, вы часами (в мороз и в дождь!) стоите на остановках и толкаетесь в метро? Просто потому, что кто-то когда-то вбил вам в голову, что машина – это исключительно атрибут мужчины.

🔸Миф № 2
Многие женщины уверены, что вождение машины лишит их женственности, сделает мужеподобными. К счастью, это все просто редкостный бред!
В реальности, даже имея водительский стаж 10 лет, женщина все равно остается женщиной! И машину водить она будет по-женски! Кстати, вопреки мнению мужчин, это вовсе не значит плохо.

🔸Миф № 3
Часто можно встретиться с доводом о том, что женщине просто не под силу научиться водить автомобиль. Правда авторство этой глубокой мысли принадлежит тем мужчинам, которые панически бояться, что женщина будет это делать лучше них.
На самом деле, их опасения вполне оправданы. У представительниц прекрасного пола есть все шансы стать лучшими водителями, чем, например, их мужья. Поверьте, в женской природе нет ничего, чтобы помешало вам сесть за руль! Зато есть много того, что позволит во многом опередить мужчин!

🔸Миф № 4
То, что на обучение вождению, необходимо потратить долгие годы – это тоже миф. Впрочем, его авторство уже, скорее, принадлежит женщинам, которые просто стараются отговорить себя от похода в автошколу.
Если говорить серьезно, то, конечно же, все женщины очень разные, а потому и на обучение водить машину у них может уйти очень разное время. Но в среднем, с хорошим инструктором уже через 2 месяца регулярных занятий вы будете чувствовать себя довольно уверенно. Хотя после того, как вы впервые окажетесь наедине со своей машиной, вас, тем не менее, будет ожидать довольно сильный шок. Впрочем, уже через месяц ежедневных поездок на работу, шок полностью пройдет, а примерно через полгода вы забудете о дрожащих коленках и будете испытывать от вождения огромный кайф.

🔸Миф № 5
Еще одно распространенное заблуждение – пытаться использовать в роли инструктора собственного мужа. Никогда этого не делайте, если хотите действительно научиться водить машину!
Увы, но это ошибку допускают очень многие. Запомните – муж НИКОГДА не сможет научить вас водить машину! Единственное, чего он сможет – это навсегда отбить у вас охоту к этому занятию. Почему? Да потому что именно эту цель он и преследует! Даже если он и сам не хочет себе в этом признаться! На деле он просто пытается доказать вам и себе, что машина – это исключительно мужская прерогатива. И еще один совет: не ездите с мужем, пока не будете чувствовать себя за рулем очень уверенно. Иначе услышите в свой адрес столько «приятного», что уже никогда не сможете приобрести это самое чувство уверенности.

🔸Миф № 6
Еще одна роковая женская ошибка — учиться водить на машине мужа. Возможно этот совет многим может показаться странным: даже если вы только учитесь водить – делайте это на своей собственной машине. Автомобиль мужа, пусть и окончательно отданный вам, навсегда останется его, а не вашей машиной!
То есть тут к обычному мужскому шовинизму добавится еще и страшная ревность. Муж будет придирчиво осматривать машину после каждой поездки, чуть ли не под лупой разглядывая любую царапинку (а они, в первое время будут появляться неизбежно). К тому же вряд ли он будет это делать молча. Просто мужчины почему-то вообще относятся к машинам куда более трепетно, чем женщины, а уж если речь идет о своей собственной! Пусть и бывшей!

🔸Миф № 7
Еще один женский комплекс заключается в крайне эмоциональной фразе: «А вдруг она сломается?!». В смысле, что же делать, если в этом ужасном агрегате что-то выйдет из строя. Кстати, для кого-то сложностью может является все: от заправки машины до смены проколотого колеса. В реальности, все это решается очень быстро и легко.
Для того, чтобы не впадать в панику каждый раз при любой поломке, совершенно необязательно изучать то, что находится под капотом. Какие-то основные возможные проблемы вы очень быстро запомните просто автоматически, безо всякого напряжения умственных способностей. Уверяю вас, что уже через пару лет за рулем (особенно если речь идет об отечественной машине), вы будете прекрасно знать, что, где и почему у вас может сломаться, отлететь, перестать работать и т. д. Но это не самое главное. Главное – найти хорошего мастера, который сможет быстро и не слишком дорого чинить вашу машину. Хотя владельцам новеньких иномарок тут несколько сложнее, поскольку им, скорее всего, придется обращаться в сервис. Кстати, мелкий ремонт машины может вполне осуществлять и муж. Но только если это не его бывшая машина (см. предыдущий пункт)! Что касается бензина, то на большинстве заправок существуют специально обученный персонал, а проколотое колесо вам наверняка с удовольствием сменит проезжающий мимо джентльмен (возможно желающих будет даже больше, чем проколотых шин). Кстати, очень может быть, что с вас даже не возьмут за это денег.

🔸Миф № 8
Кстати о деньгах… Точнее о ГИБДД… Если эти пять букв внушают вам ужас, вы явно драматизируете ситуацию.
Тут как раз тот случай, когда можно порадоваться, что ваш пол является противоположенным сотруднику этой службы. А потому у женщины-водителя куда больше шансов избежать штрафа, чем у мужчины. Пара улыбок, опущенные вниз глаза и все благополучно закончится лишь пожеланием инспектора: «Не нарушайте больше!».

🔸Миф № 9
Некоторые очень переживают, что жизнь у них и так суперзагружена, а потому лишние стрессы, связанные с автомобилем, могут крайне отрицательно сказаться на их здоровье.
Но на деле все обстоит как раз наоборот! Во-первых, как только первый стресс у вас пройдет, вождение машины начнет приносить вам огромное удовольствие и само по себе станет лучшим лекарством от стресса. Во-вторых, вождение очень неплохо действует и на здоровье в целом. Например, вам неизбежно придется больше спать. Просто после 4-5 часов сна в сутки вы машину нормально водить не сможете. И чувство самосохранения просто заставит вас спать больше. Кроме того, вы просто автоматически почти откажетесь от алкоголя. Что, согласитесь, для здоровья, тоже совсем не вредно.

🔸Миф № 10
Часто женщине запрещают водить машину под тем предлогом, что, мол, ее будут возить на работу и с работы, в магазины и вообще, куда она только пожелает. Не соглашайтесь! Вас обманывают!
Ну, во-первых, очень редко все эти благие планы претворяются в жизнь. Или мужчину может просто очень не надолго хватить. Но дело даже не в этом! Пусть он и вправду превратится в вашего личного шофера или наймет для вас такового. Все это лишь попытка сделать вас еще более зависимой. Утверждаю на собственном опыте: ощущение свободы, которое дает автомобиль, когда ты сама сидишь за рулем, несравнимо ни с чем! Да, пусть пробки, пусть машины, норовящие тебя обогнать и перестроиться прямо перед твоим носом, пусть хамоватые гаишники! Но все это просто ерунда, по сравнению с тем безумным чувством свободы и безграничной уверенности в себе, которое охватывает, когда ты несешься по ночным улицам! Кстати, скорость при этом может быть вполне разумной. Дело не в ней, а во внутреннем ощущении полета.
Попробуйте! Очень советую! Вам понравится!

🔸Миф № 11
Многие женщины откладывают покупку машины но финансовым соображениям, прислушиваясь к распространенному мнению, что «красивая женщина должна ездить на красивой машине». Ну а пока денег на красивую машину они не накопили, покупать что-то попроще они почему-то упорно не хотят.
Между тем, любой водитель, вспомнив, как он начинал, скажет вам, что первая машина вовсе не должна быть очень дорогой и супер красивой. Ведь даже если вы ощущаете себя за рулем очень уверенно, первая машина – это все равно своеобразный тренажер, на котором оттачиваются навыки вождения. А потому царапины (а иногда и вмятины), погнутые о бордюры диски, сгоревшее сцепление и куча других проблем – все это увы в первое время почти неизбежно. И, согласитесь, обидно, если все эти «прелести» достанутся вашей дорогой и красивой машине. Вывод напрашивается: не стоит сразу тратить деньги на машину вашей мечты, которая идеально подходит к новым туфлям, пальто или сережкам, и в которой вы будете ощущать себя голливудской кинозвездой. Лучше потренироваться на чем-нибудь попроще.

🔸Миф № 12
А вот довод, который обычно приводят знакомые мужчины (чаще всего муж), пытаясь отговорить вас от покупки машины: «Ты же просто НЕ СПОСОБНА водить машину!». То есть, дело вроде совсем не в вашей принадлежности к женскому полу. Просто ЛИЧНО ВЫ на это неспособны.
Почему-то этот довод на многих женщин действует просто завораживающе и убеждает как никакие другие. Логика вполне понятна: ведь вам об этом говорит самый близкий человек, который вас знает очень хорошо. Наверное, ему со стороны виднее. Но, как показывает практика, лишь в очень небольшом проценте случаев эти предостережения оказываются правдой. Дело в том, что просто людей (здоровых, вменяемых и с более или менее нормальным зрением), которые АБСОЛЮТНО не способны водить машину крайне мало. И вероятность, что именно вы окажитесь в их числе, крайне мало.

🔸Миф № 13
Одна из самых распространенных фобий — боязнь потеряться на дороге, не сориентировавшись в лабиринте городских улиц. К счастью, это боязнь в большинстве случаев абсолютно безосновательна.
Безусловно, среди женщин (впрочем, как и среди мужчин) встречаются патологические топографические кретинки. То есть те, кто даже маршрут от дома до ближайшего магазина запоминают с десятого раза. Но большинство женщин прекрасно ориентируются по карте и теряются крайне редко. В первое время маршрут лучше продумывать заранее, внимательно изучив карту еще до поездки. Впоследствии она понадобится вам лишь если вы окажетесь в абсолютно незнакомом районе.

🔸Миф № 14
Многие женщины почему-то уверены, что в первое время после покупки машины, чтобы почувствовать себя за рулем уверенно, лучше ездить только по дорогам, где немного машин (на дачу, в ближайший магазин и т.д.). А в центр города лучше выезжать лишь потом. Увы, это часто приводит к тому, что женщине так и не удается научиться ездить по оживленным городским улицам с пробками и плотным потоком машин.
Конечно, это не значит, что в первый же день нужно выезжать в час-пик на Тверскую или Садовое кольцо. Но и приучать себя лишь к вождению по загородному шоссе не стоит. Я знаю огромное количество женщин, водящих машину по 5-10 лет, у которых выезд в центр до сих пор вызывает панику. Просто они слишком долго «тренировались» ездить где-нибудь во дворе, а потому так и не смогли привыкнуть в экстремальному городскому движению. Так что, мой совет – сразу учитесь водить машину в городе!

🔸Миф № 15
Очень часто от многих женщин, собирающихся сесть за руль, можно услышать странный для меня миф о том, что водить машину в туфлях на каблуках невозможно и что необходимо возить с собой какую-то специальную обувь (тапочки или кроссовки). Честно говоря, откуда появился этот миф – для меня загадка!
Скажу сразу, что на мой взгляд, единственная обувь, неподходящая для вождения машины – это туфли или сапоги на очень тонкой и высокой шпильке. Все остальное – вполне приемлемо. Тут правда есть одна хитрость: когда вы только учитесь водить машину – не ходите на занятия в одной и той же обуви. Пробуйте водить и в кроссовках и в туфлях на каблуках. Тогда у вас проблем с запасными тапочками для вождения просто не возникнет.

🔸Миф № 16
Этот миф имеет отношение не столько к боязни чего-либо, сколько просто к одной распространенной ошибке. Почему-то садясь за руль, представительницы прекрасного пола начинают судорожно обклеивать свою машину многочисленными красно-белыми треугольничками с восклицательными знаками, буквой «У», чайниками и дамскими туфельками. А зря!
Большинство водителей (как мужчин, так и женщин), с которыми я обсуждала эту тему, относятся к подобным предупреждениям не слишком восторженно. Но если мужчины просто говорят, что увидев такую облепленную машину, они первым делом стремятся ее обогнать (заодно, чтобы посмотреть, что за кадр сидит за рулем), то у женщин особый приступ раздражения вызывает треугольничек с дамской туфелькой. Аргументы приводятся примерно такие: если женщина вешает на машине такой знак, она как будто извиняется перед окружающими за то, что, дура такая, села за руль. Мол, вы уж меня извините, что я тут вам на дороге мешаюсь! Ну, женщина же я, что с меня возьмешь! В общем, если вам не хочется, чтобы о вас думали примерно так, ограничьтесь восклицательным знаком или буквой «У» (на выбор) на заднем стекле. И постарайтесь, пока чувствуете себя за рулем не слишком уверенно, не стремиться ездить сразу в левом ряду и, к тому же, с большой скоростью. Осторожность на дороге в первое время куда более действенны, чем все эти наклеенные знаки!

🔸Миф № 17
Частой ошибкой рафинированных барышней, садящихся за руль, является неумение выразить… свои эмоции. Если мужчина в критической ситуации выругается, то женщина промолчит. И напрасно!
Безусловно, вождение машины – занятие довольно эмоциональное, а потому с переполняющими вас порой чувствами нужно уметь справляться. Психологи убеждены, что в этой ситуации лучший способ – выругаться (можно, кстати, и вполне цензурно). Это моментально снимает напряжение и человек успокаивается. Так что, дамы, учитесь ругаться!

🔸Миф № 18
Еще один страх, преследующий потенциальных автолюбителей – боязнь, что их машину угонят. Но от него отлично избавляет страховка, а так же противоугонные средства (в комплексе с укреплением нервов).
Безусловно, не каждый может позволить себе гараж (хотя часто и он не является преградой для угонщиков). Кроме того, машина может исчезнуть со стоянки перед супермаркетом или пока вы сидите в гостях. Да, все это так, но абсолютно не факт, что это произойдет непременно с вами. Впрочем, шанс этого значительно увеличится, если услышав статистику о количестве угоняемых машин, вы мысленно включите в их число и свою, еще даже не купленную. Мысли, как известно, материализуются. Поэтому здоровая нервная система и не слишком бурное воображение — это первые противоугонные средства, о которых стоит задуматься. Кроме того, существует множество автомобильных противоугонных устройств (эффективность у них очень разная, поэтому стоит проконсультироваться у профессионала). Ну и, наконец, очень успокаивающе действует страховка машины от угона (на случай, если эта неприятность с вами все же случится).

🔸Миф № 19
Еще один страх, несколько напоминающий предыдущий озвучивают примерно такой фразой: «А вдруг я врежусь в мерседес?». Лекарства от этой фобии три: все то же самовнушение, умение хорошо водить машину и снова страховка.
Начнем с первого: если вы убеждены, что рано или поздно врежетесь в машину, которая стоит как пять ваших, вероятность этого события крайне велика. Это я снова про материализацию мыслей. Поэтому об этом я вам советую просто не думать. Что, впрочем, не означает, что страхование гражданской ответственности (то есть когда страховая компания в случае аварии выплачивает пострадавшей стороне ущерб) не имеет смысла. Очень даже имеет! И прежде всего для собственного спокойствия. В конце концов, чаще аварии происходят вовсе не из-за вашего неумения водить машину

10 лучших машин для девушек — рейтинг

За последние десятилетия количество женщин за рулем значительно увеличилось. Сегодня почти каждый второй автолюбитель в России – это представительница прекрасного пола. Какую машину лучше купить девушке? Обычно, женский авто — это автомобиль компактных размеров, яркой расцветки и нестандартной внешности. Особенно актуальны для женщин различные системы помощи, а также автоматическая коробка передач.

Критерии выбора авто для женщин

Выбрать лучший автомобиль для женщин очень сложно, поскольку вкусы дам очень отличаются. Однако существуют некоторые общие тенденции. Основными критериями выбора являются:

  • Экономичность. Как правило, женский автомобиль – это вторая машина в семье. Поэтому расход топлива и затраты на содержание играют немаловажную роль при покупке.
  • Маневренность. Для удобного проезда по городу лучше выбирать небольшой автомобиль. На мини-моделях проще припарковаться, развернуться, совершать любые маневры.
  • Коробка передач. Несмотря на надежность механики, многие дамы выбирают автоматическую коробку, которая позволяет передвигаться по дорогам, не отвлекаясь на переключение скоростей.
  • Тип кузова. Комфортнее всего девушки чувствуют себя за рулем седана. Но среди дамских авто встречаются хэтчбеки, лифтбэки, кроссоверы. Наименее востребованными являются универсалы, которые редко кому из женщин могут понравиться.
  • Бренд. Представительницы прекрасного пола более щепетильны при выборе производителя. Поэтому иногда удивляет попадание в рейтинг лучших автомобилей для женщин моделей китайского автопрома. Низкая стоимость никогда не победит непревзойденную элегантность Мазды или Ауди. А для бизнес-леди делом чести станет приобретение Лексуса, Мерседеса или Инфинити.
  • Внешняя привлекательность. Женщины предпочитают машины, экстерьер которых выглядит достойно. Даже в ущерб качественным характеристикам они выберут авто с изящными линиями кузова.

Значимую роль при выборе автомобиля играет его стоимость. Почти все бренды предлагают женщинам небольшие машины по умеренным ценам. Однако стоит обратить внимание на систему безопасности авто, ведь женщины часто ездят с детьми.

Список лучших машин для женщин

Среди претендентов на звание лучшего авто для женщин можно встретить самые разнообразные модели. Некоторым дамам нравятся наиболее компактные машины, другие предпочитают престижные иномарки.

Mercedes-Benz A-Class

Умопомрачительный Mercedes в хэтчбеке подойдет женщине, понимающей толк в технике. Новые модели выглядят дерзко и элегантно. Изящную решетку радиатора дополняет шикарно вылепленный бампер, сзади установлены новые фары с продолжением на крышке багажника. Приземленный профиль щеголяет динамичным силуэтом и нисходящей линией крыши.

Модель обладает компактными размерами, его длина составляет 442 см, а высота – 144 см. Небольшой клиренс (10,4 см), конечно, не позволит передвигаться по дорогам с выбоинами, но для городских условий автомобиль прекрасно подходит.

Салон выполнен максимально эргономично. Передние кресла снабжены хорошей боковой поддержкой. Для водителя предусмотрены многочисленные регулировки сидений и подогрев, поэтому дамам предоставляется возможность подобрать для себя удобный режим. На комфортабельном заднем диване могут разместиться три человека. Однако сидящему посередине будет не очень удобно.

Система безопасности представлена семью подушками, ABS, ESP, датчиками света и дождя. Единая панель состоит из двух экранов, один из которых отражает показатели приборов, а второй предназначен для выполнения развлекательных функций.

Единственным недостатком автомобиля является его высокая стоимость.

Mazda 3

Самая лучшая машина для девушек от японского производителя – это Mazda 3. Яркая и стильная обновленная машина снабжена шестиступенчатым автоматом, а кузов представлен пятидверным хэтчбеком.

Сбалансированный экстерьер производит впечатление спортивного авто. Хищный перед оснащен узкими фарами и широкой многоугольной радиаторной решеткой.

Интерьер выполнен сдержанно и современно: трехспицевый мультируль, лаконичная панель приборов, изящная консоль по центру. Вся обшивка сделана надежно и добротно, с применением качественных материалов. На передних сиденьях предусмотрена эффективная поддержка, задний ряд снабжен тремя подголовниками для удобства пассажиров.

Багажник небольшой, но при сложенных задних сиденьях объем увеличивается в разы – более чем до 1000 литров.

Модель предлагается на рынке в двух версиях – с моторами объемом в 1.5 и 2.0 литра. Первые развивают мощность 120 л.с. Для тех, кто любит ездить более агрессивно, лучше выбрать второй вариант, с мощностью 150 л.с. На обеих моделях устанавливается автомат на шесть ступеней.

Автомобиль отличается завидной экономичностью, в смешанном режиме машина потребляет менее 7 литров топлива.

Mazda CX5

Для тех, кто проживает за городом, может подойти Mazda CX5. Среди женских автомобилей модель выделяется повышенной проходимостью. Высокий клиренс (21 см) позволяет с легкостью преодолеть бездорожье и не повредить бампер о бордюр при парковке.

Достаточно мощные моторы на 2.0 и 2.2 литра дают возможность разогнаться до сотни за 8-10 секунд. Однако расход топлива довольно небольшой – от 6 до 8 литров.

Для отделки салона использовались материалы, соответствующие самым высоким стандартам качества. Эргономичные кресла минимизируют утомляемость при дальних поездках как для водителя, так и для пассажиров. Руль и сиденья регулируются и подогреваются. Многочисленные системы помощи (ABS, EBD, EBA, DSC, TCS и др.) обеспечивают безопасность вождения.

Среди корейских автомобилей стоит отметить Hyundai i30, привлекательную модель для передвижения по городу. Это юркий недорогой хэтчбек с передним приводом, который легко припаркуется в любом месте. Обновленная модель выглядит по-европейски сдержанно, без азиатских «наворотов».

Салон отличается продуманностью и качественной отделкой. Удобные передние сиденья с боковой поддержкой регулируются по нескольким параметрам.

Бензиновые моторы на 1.0 и 1.4 позволяют развивать мощность до 120-140 л.с. Они дополняются механикой на 6 ступеней. В качестве опции предлагаются вариаторы.

Одним из самых главных достоинств Hyundai i30 считается просторный багажник, который в обычном виде вмещает 600 литров груза, а при сложенных задних сиденьях – более 1600 л.

Audi A1

Девушки, предпочитающие спортивный стиль вождения, выбирают Audi A1. Это компактный хэтчбек с невысоким клиренсом, но с хорошими техническими характеристиками. До сотни машина разгоняется в течение 9 секунд, расход горючего в смешанном режиме не превышает 5,5 литра.

На модель устанавливается двигатель объемом 1.4 литра, который агрегатируется с механикой на 6 ступеней либо с роботом на 7 диапазонов.

После обновления у автомобиля увеличилась колесная база, поэтому салон стал просторнее. Отделка выполнена из ткани и пластика. Изменилась приборная панель, она стала более информативной и включает в себя немного наклоненный дисплей для удобства пользователя.

Топовые комплектации обеспечиваются многочисленными вспомогательными системами, обеспечивающими простоту парковки и безопасность на дороге.

Renault Kaptur

Еще один кроссовер для женщин, которые любят динамичную езду. Внешне автомобиль выглядит сбалансированным крепышом с современным дизайном. Производитель предлагает монохромные модели и с двухцветной окраской.

В максимальной комплектации комбинация цветов расширяется, здесь появляется светодиодная оптика, 17-дюймовые колеса, пороговые накладки из нержавейки. Несмотря на кажущуюся внешнюю приземленность, машина имеет высокий клиренс в 20,5 см.

Моторы, устанавливаемые на Kaptur, обеспечивают достаточную мощность. Здесь встречаются две версии: на 1.6 литра в паре с механикой на 5 ступеней или вариатором, и на 2.0 литра с автоматом или механикой на 6 ступеней.

Внутри все компактно и гармонично. На уровне глаз находится приборная панель, где по центру расположились два небольших дисплея. На верхнем отражаются данные бортового компьютера, а на нижний выводятся показатели скорости, обозначенные большими цифрами. Поэтому водитель всегда знает, нарушает он правила или нет.

Toyota Yaris

Обновленный компактный хэтчбек выглядит презентабельно и агрессивно. У него стильные сложные фонари, крупноячеистая радиаторная решетка. Модели предлагаются с тремя или пятью дверцами. Это лучший автомобиль для девушек для беспроблемной эксплуатации.

Яркость снаружи сочетается с лаконичностью внутри. Спортивный руль, информативная приборная панель, центральная консоль с дисплеем на 7 дюймов. Отделка добротная, вместимость достаточная для четырех человек.

Нарекания может вызывать объем багажника, составляющий около 300 литров. Почти вдвое его можно увеличить, сложив задний диван.

Главными достоинствами машины являются высокое качество сборки и отличный уровень безопасности.

Volkswagen Polo

Производитель предлагает модели в седане или хэтчбеке. Но обе надежны в эксплуатации,и долговечны. Несмотря на немецкую сдержанность и лаконичность внешнего вида, обновленный хэтчбек стал намного импозантнее. Кузовным линиям прибавили резкости, впереди разместили стильные фонари с современной оптикой.

Салон оборудован прагматично и стильно. Консоль по центру немного развернута в сторону водителя и снабжена мультимедийным дисплеем. Опционально можно установить виртуальную приборную панель, отражающуюся на лобовом стекле.

Предметом особой гордости компании служит прочность кузова. Благодаря этой характеристике безопасность машины во много раз возрастает. Кроме того, в автомобиле имеются фронтальные подушки, системы ABS, стабилизации и трехточечные ремни.

KIA Picanto

В топе лучших малолитражек для женщин находится KIA Picanto. Автомобиль неоднократно занимал первые места в различных номинациях на международных конкурсах.

Трех- или пятидверный хэтчбек выглядит привлекательно и стильно. А по степени безопасности машина превосходит многих своих одноклассников. Поэтому женщины часто выбирают машину для поездок с детьми. Небольшие габариты и достаточный дорожный просвет (14 см) позволяют автомобилю с легкостью маневрировать на городских улицах.

Мотора с объемом 1.0 или 1.2 литра вполне достаточно, чтобы уверенно добираться в любую точку мегаполиса. Модели снабжаются пятиступенчатой механикой или автоматом на 4 ступени.

Внутри все приближено к европейским моделям: уверенное качество сборки, эффектные отделочные материалы, набор приборов с небольшим бортовым компьютером. Недорогой надежный автомобиль понравится многим женщинам.

Nissan Micra

Новые модели отличаются новыми рельефными линиями в дизайне кузова. Впереди привлекает внимание обширное лобовое стекло, удлиненные треугольники фар с ксеноновыми и галогеновыми фонарями. Сзади агрессивности добавляют крупногабаритные фонари и массивная дверь багажника.

Женщинам понравится внутренне убранство машины. Для отделки использованы дорогие и качественные материалы, добавлены интересные режимы подсветки. Для водителя и пассажиров достаточно пространства, можно с комфортом разместиться как впереди, так и на заднем диване. Все сиденья снабжены боковой поддержкой и подголовниками.

Стандартная комплектация включает мотор на 1.0 литр, который развивает мощность в 90 л. с. Трансмиссия механическая, на 6 ступеней.

Автомобиль оборудован самыми современными системами и блоками: кондиционирование и вентилирование, разъем для флешки, для зарядки телефонов и планшетов, видеокамера заднего вида и др.

Чтобы точно определиться с покупкой автомобиля, женщинам необходимо в первую очередь определить, чего они хотят от машины. Если для вас важен престиж, приобретайте более крупную модель известных брендов. Если в приоритете удобное передвижение по городу, обратите внимание на малолитражки из недорогого сегмента на автомобильном рынке. В любом случае следует ориентироваться на собственные предпочтения и удобство в процессе передвижения.