Джип гранд чероки 2011

Golovach ›
Блог ›
Jeep Grand Cherokee. Он один такой.

Jeep не пытается казаться тем, кем он не является.

Он такой, какой есть. Поэтому мой рассказ про машину я напишу так, как есть: без «финтефлюшек» и оглядок на старших товарищей.

Jeep Grand Cherokee с дизелем в комплектации Overland (есть всё + немного больше): панорамная крыша, перфорированная кожа, вентиляция передних сидений, подогрев руля, дистроник, электропривод багажника, дистанционный пуск двигателя… Можно целый пост написать о том, что в нём есть.

Первое чувство от автомобиля — комфорт. Ты усаживается на пухлые сиденья, прикасаешься к толстому рулю с деревянной вставкой и оглядываешься по сторонам.
Внутри «Гранд» буквально обволакивает тебя, оставляя где-то там, снаружи, всю городскую суету.

Тут нет «смелых дизайнерских и инновационных решений», зато есть царство классики, стабильности и качества. Всё мягко, плавно и тактильно приятно.

При раскладывании задних сидений салон превращается в огромную постель с ровным полом.
Мне с моим ростом 180 см. длинны хватает, да еще и остаётся место.

Про езду.

За работу полного привода отвечает SELEC-TERRAIN® — это система адаптации к дорожным условиям.
Она включает в себя пять основных режимов, в том числе автоматический: грязь, камни, снег или песок.

С системой я знаком хорошо по предыдущим тестам. На мой взгляд самый адекватный и понятный режим — грязь. В этом режиме электроника вмешивается минимально.

Хотя, для того чтобы сделать закатное фото на пляже, переключил коробку в положение песок и очень приятно покатался по пляжу.

Но не стоит ждать чудес – 2,5 тонны снаряжённой массы на шоссейной резине на мокрых и скользких грунтах действительно не едут. Если поставить более злую резину, ситуация измениться радикально.

Едет Jeep Grand Cherokee степенно и уверенно. Электронная 8-ступенчатая автоматическая коробка + 3-литровый дизель (243 лошадиные силы, 570 Нм крутящего момента с технологией MultijetTM II) тянут две с половиной тонны непринуждённо и без истерики.

Переключения плавные и практически незаметны. Разгон до сотни за 8,2 секунды. При этом максимальный расход соляры (смешанный цикл) выше 11 литров не поднимался. Джип не любит динамично проходить повороты, но зато азартно разгоняется.

Больше всего раздражает фраза – «мол, Джип уже не тот». Ну какой он не тот? Покупая подобный автомобмль, на нём необязательно лезть в грязь или возить дрова на даче.

Философия «Гранда» — собрал семью, сложил багаж и поехал куда глаза глядят. Если нужно съехать с дороги, он может съехать, но всегда нужно включать голову прежде, чем это делать.
Хочешь рубилова — купи Jeep Wrangler.

Подытоживая.
Минусы:
· Ватное рулевое управление.
· Высокий педальный узел.
· Неинформативные тормоза + мягкая педаль тормоза.
· Отсутствие ниш и кармашков для мелочей.

Плюсы:
· Это 100% Jeep, сохранивший все достоинства марки.
· Отличнейший дизель и АКПП.
· Общее чувство, что автомобиль крепкий.
· Качество отделки салона.

Основные технические характеристики:
Двигатель: Объем, см3 2987 V6.
Мощность, л.с. (кВт) 243 (179) / 3600 об/мин
Крутящий момент, Нм 570 / 2000 об/мин
Объем топливного бака, л 93,5

Размеры:
Длина, мм — 4828
Ширина, мм — 1943
Высота, мм — 1802

PS. После заездов на гоночном треке в Мячиково, пересаживаясь в Jeep, я всё время думал: «Да ну вас нафиг с вашими гонками! Я лучше на полноприводном диване поваляюсь!»

Фото из моего «Инстаграмм»igolovach

Что еще почитать про Jeep.
Jeep
Jeep Renegade. Самый маленький OlllllllO
Jeep Cherokee Trailhawk 2014
Космос становится ближе. Презентация нового дизельного Jeep Cherokee. 2015.

Доли́на Сме́рти
ТиогаРодад (СА 120)
Шоссе номер 1. Калифорния. Часть первая.
Шоссе номер 1. Калифорния.