Kia kx3 цена в России

Экстерьер и интерьер корейского кроссовера KIA KX3


Первое, что бросается в глаза, при просмотре автомобиля с лицевой его части – выпуклая форма капота. Именно эта черта очень сильно напоминает дизайн премиального авто – Porsche Cayenne. Радиаторная решетка выполнена в сетчатом исполнении. Интересным решением для оптики стало ее трехуровневое расположение: прямо под фарами с изящной узкой формой расположились светодиодные полосы дневных годовых огней, а еще ниже в пластмассовых нишах прямоугольные противотуманки. Внешний облик кроссовера создан полностью в новой концепции корейского производителя, аналогичной авто корейцы выпускают под названием К3.
Мускулистые очертания боковой части придают мужественный характер. Пропорции авто, его изящные обтекаемые линии делают внедорожник собранным, компактным. Отлично смотрятся круглые колесные арки и массивная задняя стойка. Кормовая часть автомобиля сохранила в себе солидный внешний дизайн. Крупногабаритную пятую дверь украшает стильный спойлер, задняя оптика в гармоничном исполнении.
Габаритные характеристики авто таковы:

  • Длина – 4,27 м
  • Высота – 1,627 м
  • Ширина – 1,78 м
  • Колесная база – 2,59 м
  • Дорожный просвет – 18-18,5 см в зависимости от движка и поперечника дисков колес.

Внутренняя отделка салона выполнена качественными материалами, приборная панель и центральная консоль имеют стильный внешний вид, рулевое колесо многофункционально.

Новая модель – новые характеристики

На официальном сайте, где представлена киа кх3, можно увидеть ее фото, а также на этой странице. Внешние данные новой модели разработаны, учитывая недостатки предшественницы. Спереди красуется фирменная решетка «пасть тигра», подчеркивая мощность, эффектность автомобиля. По бокам высокий клиренс подчеркнут хромовыми вставками, словно намекая, что внутренний потенциал машины довольно силен. Сзади лаконично вписался спойлер.

Новый кузов имеет следующие габариты:

  • длину 4260 мм;
  • ширину 1765 мм;
  • колесная база внедорожника 2590 мм.

Также посмотрите на новый Лексус НХ и Лифан Май Вей 2019.

Высота 1630 мм гарантирует водителю высокую посадку с прекрасным обзором, удобство за рулем – немаловажная деталь. За крышкой кузова скрывается вместительный, 400 литровый багажник с ровным полом, что делает его использование максимально функциональным. А вот фаркоп при разработке Киа кхз не был предусмотрен, его придется устанавливать собственными силами, но по сравнению с тем, что уже имеется, это незначительный момент.

Безопасность и салон

За рулем водитель будет чувствовать себя очень комфортно и безопасно. Машина хорошо себя показала, в результате получила высшую оценку по итогам краш-тестов проведенных по Китаю. Салон выполнен весьма качественно, его аксессуары отличаются от комплектации. При полной комплектации имеется:

  • бортовой компьютер;
  • современная аудиосистема;
  • многофункциональный руль, который значительно упрощает управление автомобилем;
  • круиз контроль;
  • запуск без ключа;
  • парктроник;
  • панорамная крыша а также многое другое.

Также имеется подогрев кресел – даже если погода не самая благоприятная, в салоне пассажир может быстро согреться. Сам салон спроектирован весьма просторным. Там будет удобно находиться как на передних, так и на задних местах. Цвета кузова будут доступны в нескольких цветовых вариациях: красный, синий, белый и черный. С появлением новых моделей цветовая гамма будет расширяться. Автомобиль вполне подойдет как для женщин, так и для мужчин – внешние данные не ограничивают покупателя. В общем, дизайн салона как всегда на высоте – комфорт каждого пассажира обеспечен.

Технические характеристики автомобиля вызывают положительные эмоции, которые дают надежду на то, что модель будет показывать хорошие результаты. Двигатель был выбран бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбо наддувом. Все это передается на колеса шести ступенчатой коробкой передач, оснащенной двойным сцеплением.

Перед покупателем станет выбор между дизелем/бензином, атмосферным (123 л.с.) / турбо(200 л.с.), автоматом/механикой/роботизированной кпп, а так же рядом других отличий между комплектациями. Каждый сможет подобрать себе подходящую соответственно со своими требованиями. Машина базовой комплектации поставляется с передним приводом, но по желанию покупатель может выбрать даже полноприводную версию автомобиля.

Характеристики по оценкам критиков вполне неплохие, автомобиль справится с ездой по городу, даже не подведет на бездорожье.

Ценовая категория модели

Сейчас Kia работают над обновленной версией, которая выйдет на рынок Китая в 2019 году. Новая модель kia kx3 даже если выйдет в России, то цена будет варьироваться около 1 000 000 руб. Кроссовер минимальной комплектации обойдется жителям Китая в 17 тыс. долларов (1 100 000 руб.), когда максимальная комплектация окажется на 10 тыс. дороже, примерно 27 тыс. долларов (1 800 000 руб.).

Желающим все же завладеть машиной такого класса, стоит обратить внимание на аналог, доступный на территории нашей страны, Hyundai Creta. Эту модель можно смело назвать «братом близнецом» Kia KX3, внешне они не похожи, но выполнены на одинаковой базе и ходовой. Точной цены по России пока нет, но известно, что она не будет сильно отличаться от Китая и Европы.

Конкуренты среди аналогов

Все автолюбители и поклонники Kia уже бурно обсуждают ее главного конкурента Hyundai Creta (ix25). Новый Киа КХЗ из семейства кроссоверов внешне очень напоминает своего собрата Kia Sportage, еще отдаленно напоминает Porsche Cayenne своим капотом, а также передней оптикой. По «начинке» и цене в России автомобиль конкурирует с Nissan Juke, Ford EcoSport – эти автомобили практически идентичны по своим комплектациям.

Разница во внешности между этими моделями незначительная, только во внешнем виде салона. Даже габариты разнятся в пределах 2-4 см., что совершенно незаметно невооруженным глазом. Также сложно найти различия по техническим характеристикам – во время езды разница практически не ощущается.

В данной ситуации уже идет выбор не на начинку, а на бренд. Чтобы понять для себя, что из этих представленных моделей лучше – взять каждую на тест-драйв. Только тогда можно прочувствовать машину и определить фаворит.

Отзывы владельцев

По отзывам автолюбителей, которые уже успели протестировать новинку сразу ясно, что она по душе русскому рынку. На форумах активно обсуждается kx3 киа, владельцы ждут, когда она появится в России.

Андрей Нефедов:

Очень интересный экземпляр. После просмотров видео тест драйва новой киа кх3, посчастливилось взять авто для тест драйва в живую. Авто сочетает одновременно прекрасную динамику, комфортное управление и просто шикарный салон. Его ближайший конкурент Hyundai Creta, уступает KX3 практически по всем параметрам, несмотря на инженерную идентичность. К сожалению, модель доступна только для Китайского рынка, по этому каким образом и где купить его в России не представляю. Это наверное единственный, но самый главный минус этого автомобиля.

Максим Воронин:

Посчастливилось ознакомиться с кх3 в официальном представительстве Kia в Китае. Осматривал его максимальную комплектацию, но по отзывам владельцев даже самый дешевый вариант kia kx3 выглядит на фото весьма достойно, ездит также. Двигатель установлен бензиновый, турбированный, для города его более чем достаточно. Но для любителей «экзотики» все же осталось место для тюнинга. О тюнинге много писать не стану, это уже отдельная статья будет. К сожалению старт продаж на родине пока не планируется, с удовольствием стал бы владельцем этого паркетника, своих денег он стоит.

А как вам Lincoln Navigator и Ссангйонг Кайрон.

Вернуться вверх

Олег Матрешкин:

Познакомился с этой моделью еще на выставке, когда kx3 был предоставлен только как концепт. Тогда начало продаж по Китаю планировали весной 2019 года, а вот когда появится новый кроссовер от компании киа кх3 в России, и по сей день не известно. Будем отслеживать все последние новости от компании Kia, и надеяться что кроссовер все же завезут на территорию Российской Федерации.
Более того, приятно порадовал салон, кузов, дорожный просвет и конечно же малый расход топлива. Хотя, дизайн кузова я бы сказал «на любителя», лично мне он очень понравился. Еще заметил, что в живую автомобиль выглядит гораздо лучше чем на фото, по своему опыту могу заметить, что такое встречается не часто.

Представители компании Kia несколько месяцев назад сообщили, что вскоре стартует серийное производство нового Киа КХЗ 2017. Также стало известно, что новинка почти ничем не будет отличаться от концептуальной версии, которую представили в прошлом году, и это стало хорошей новостью для поклонников модели.

С недавнего времени, на официальном сайте компании можно ознакомиться с фотографиями новой модели. Сразу заметно, что разработчики провели глубокий анализ всего модельного ряда, и новый КХЗ вобрал в себя все наиболее удачные инженерные решения.

В сегодняшней статье мы проведём обзор Kia КХЗ 2017, и внимательно разберём каждый аспект автомобиля.

Внешний вид

Стоит отметить, что экстерьер нового КХЗ выглядит весьма необычно, если сравнивать автомобиль с другими разработками компании. Во-первых, внешний вид выглядит очень мягким и изящным. Во-вторых, некоторые элементы имеют не совсем традиционную форму и структуру.

Начнем обзор с передней части КХЗ 2017. В глаза сразу бросается широкое выпуклое лобовое стекло, угол наклона которого является оптимальным с точки зрения аэродинамики. Передний капот можно было бы назвать абсолютно ровным, если бы не две «брови» с обеих сторон, подпирающих фары головной оптики. Что касается самих фар, то они выполнены в привычном для моделей Киа стиле, и начинены высокотехнологичными светодиодами.

Чуть ниже расположилась интересная фальшрадиаторная решётка, слева и справа оснащённая размашистыми ходовыми огнями. Над решёткой установлен фирменный логотип корейского гиганта. В целом, бампер выглядит очень мощным и агрессивным, что немного противоречит общей концепции дизайна. Он оборудован длинным воздухозаборником, и двумя боковыми пластиковыми накладками, которые служат площадкой для противотуманок.

А вот профиль автомобиля уже подтверждает тот факт, что перед нами действительно стоит корейский кроссовер. Стоит отметить, достаточно высокий клиренс, из чего можно предположить, что новый КХЗ 2017 обладает невероятной проходимостью. Объёмные колёсные арки, большие двери и широкие окна придают автомобилю солидности, которой так не хватает спереди. Ровная крыша и обтекаемый капот позволяют автомобилю легко входить в воздушный поток.

Корма автомобиля также никого не удивила. Хочется лишь отметить большие задние фонари и рельефную крышку багажника, на срезе которой можно заметить стильно оформленный стоп-сигнал и небольшой спойлер. Задний бампер оснащён продолговатыми ходовыми огнями и сдвоенной выхлопной трубкой.

Порадовала и вместительность багажника, которая достигает отметки в 400 литров.

Салон

На официальном сайте также можно ознакомиться с фотографиями салона КХЗ 2017. Эксперты, проводившие тест-драйв автомобиля в Китае, написали пару строк о внутреннем пространстве новинки. Хочется отметить, что интерьер оформлен качественно и стильно. Также в салоне соблюдаются все нормы безопасности, и, пол мнению большинства аналитиков, в этом плане новинка далеко не последняя в классе.

Приборная панель выглядит очень технологичной и многофункциональной. Сразу может сложиться впечатление, что разработчики просто свалили всё на кучу и разобраться в этом хаосе будет сложно, но это далеко не так, что подтвердит уже первая поездка. Панель разделена на несколько отсеков. Самый верхний оснащён большим дисплеем отвечающим за работу мультимедийной системы и навигатора. Ниже расположились блоки аудиосистемы и климат-контроля. Фирменное трёхспицевое рулевое колесо оборудовано электрорегулятором положения и кнопочными мини-панелями.

Передние и задние сидения спроектированы согласно норм эргономичности и комфорта. Каждое кресло оснащается электрическим регулятором положения и подогревом.

Стоит отметить, что цветовая гамма оформления салона, которая включает в себя четыре варианта – красный, синий, белый, чёрный, даёт возможность скомпонировать индивидуальный стиль интерьера в независимости от пола покупателя.