Мерседес гелендваген 65 амг

Прощай «гелик»: финальная версия Mercedes-AMG G 65 AMG

Итак, он уходит, но ненадолго — до конца текущего года дебютирует G-Class нового поколения, который будет легче на два центнера из-за обилия алюминия в деталях, да и начинки поновее будет побольше. В связи с этим выходит последняя версия Mercedes-AMG G 65 AMG — Final Edition. Особую модификацию модели выпустят тиражом 65 экземпляров в честь окончания производства самой мощной версии внедорожника.

Ничего сверх особенного – 21-е колеса, стикеры на кузове и немного бронзового цвета, в который выкрашены колеса, частично бампер, корпуса зеркал и прочая «листва».

Вы спросите за мотор? Конечно же, ничего более острого как шестилитровый V12 с двумя турбинами не нашли, ведь из всех моторов он справится лучше всего. Правда и расход – но ведь при покупке этого автомобиля должны еще выписывать личную скважину в ОАЭ, разве нет? 630 сил и 5.3 секунды до первой сотни. Пять секунд – это при великолепной топорно-кирпичной аэродинамике.

Новый кузов будет совсем скоро, хотя он так же будет продолжать традиции марки. Невзирая на самые разные отзывы и новое время, где начинают править бал электромобили, «гелик», будучи в не самом лучшем положении, всегда находит свою нишу и умудряется указывать всем как жить и ездить. Откуда эта тяга? Вернемся к истории…

Первым, кто примерил на себя букву G, был Mercedes-Benz G3a в далеком 1929 году. Он имел привод на четыре задние колеса, всего их было шесть, но первенцем надо считать G-класс 1973 года, который задумывался для военных нужд. Заказчиком автомобиля стал иранский шах Мохаммед Рез Пехлеви, который был одним из акционеров компании Mercedes. Спустя год после деревянного макета был показан металлический прототип, который тестировали в Сахаре и за Полярным кругом.

Но в 1979 году он внезапно становится гражданским – после свержения правительства Пехлеви «Мерседесу» нужно было сделать все возможное, чтобы окупить проект. Машину приняли, продажи начались, а в Европе даже появилась милитаризованная версия. Кстати, в 1979 году прошел первый в истории «Дакар», где победу отпраздновал VW с нелепым Iltis, который был по сути военным внедорожником. Как вы думаете, «мерседесовцы» упустили бы такой шанс проявить себя? Да никак!

В 1982 году на старт «Дакара» вышло четыре экипажа, но настоящий триумф случился год спустя, в 1983 году, когда автомобиль завоевал победу в марафоне. Пилотировал известный Жаки Икс, а штурманом был Клод Брассер. Далее программа была свернута, подходила эра других команд, да и задача уже была выполнена – о проходимости уже знали все.

Начинается разработка масштабного обновления с новым индексом W463. Именно этот кузов, по сути, выпускается и продается по сей день. В очередной раз был расширен список базового оборудования, а также появилась новая версия 250 GD. Следует отметить, что уже с 1985 года были блокировки дифференциалов и даже центральный замок. И тут в 1990 году дебютирует…

… W463, который показал миру новый стандарт. Это уже был не вояка — внутри появилась кожаная отделка, деревянные вставки, множество вспомогательных систем. Но гораздо больше изменений произошло в ходовой части: электронные блокировки дифференциалов, внедрение АБС – это была лишь малая часть новшеств. За ним в 1994 году добавляется первая AMG версия в 272 силы, пришло время ставить V8 (правда начали в 1993 на модели GE), через 10 лет появится G55, которая благодаря компрессору получит дикие 476 сил…

Далее была серия разного рода рестайлингов, где подчеркивали настоящий стиль милитаризованного автомобиля, либо придавали ему шика и роскоши, добавляя еще один мост, давая показать всю силу и мощь. Но он оставался настоящим – грубым и иногда неприлично дорогим, прожорливым, но при этом диким и сильным. Настоящим. Это не «туарег», вылизанный и аккуратный.

Будет ли новый таким же? Большой вопрос…