Мивек 2 0

Mitsubishi ASX – особенности модели и комплектации

Модель ASX от известного японского бренда – это достойный представитель автомобильной ниши городских кроссоверов. Машина заметно выделяется среди прочих аналогов в классе: особый клиновидный кузов, стильные выразительные фары, «хищный» вид радиаторной решетки. Помимо привлекательных внешних очертаний, автомобиль обладает неплохой технической «начинкой». Чем выше укомплектованность уровнем, тем лучше наполненность модели.

На протяжении восьми лет пребывания на рынке, модельный ряд был неоднократно подвержен рестайлингу. Потому присутствует целых семь основных видов оснастки: Exclusive, Ultimate, Instyle, Intense, Suriken, Invite, Inform. Подробно ознакомиться со свойствами каждой можно ниже.

Inform

Представленная версия Мицубиси ASX является начальной, потому и цена на нее является самой доступной. Здесь отсутствуют такие полезные функции как подогрев сидений и полноценная аудиосистема. Все же базовая укомплектованность японского автомобиля в комплектации Inform готова порадовать водителя определенными особенностями:

  • модель имеет простенький кондиционер;
  • встроенный бортовой компьютер;
  • в версии кроссовера с двигателем 1.8 л — четыре динамика;
  • галогеновые передние фары, противотуманки;
  • функцию антиблокировки тормозов автомобиля – ABS;
  • возможность сменить положение руля по высоте;
  • передние сиденья оснащены подушками безопасности;
  • электрические стеклоподъемники на всех дверях;
  • систему торможения при экстренной ситуации.

Как и все модели ACX, Inform имеет высокий клиренс. Он равен 195 мм. Версия 2010 года, как и комплектация Мицубиси ACX 2013, имеет следующие габариты: высота – 1 м 61.5 см, длина – 4 м 29.5 см, ширина 1 м 77 см. После рестайлинга 2017 года автомобиль слегка прибавил в размерах. Теперь длина его равна 4 м 36.5 см, ширина — 1 м 81 см, а высота — 1 м 64 см.

Комплектация Мицубиси АСХ Информ

Invite

Invite разработана на базе Концепт-cX. Данная комплектация японского автомобиля имеет стандартный двигатель объемом 1.6 литра, механическую коробку передач и передний привод. Мощность мотора составляет 117 лошадиных сил, а средний расход горючего на 100 километров равен примерно шести литрам.

Чтобы разогнаться на ASX версии Invite до сотни потребуется 11.3 секунд. Присутствуют следующие технические характеристики и преимущества:

  • размеры кузова (в/д/ш) – 1 м 62.5/4 м 29.5 см/ 1 м 77 см;
  • клиренс кроссовера – 195 мм;
  • масса авто – 1300 кг;
  • объем багажного отделения – 385 л;
  • штатная система аудиовоспроизведения (тюнер FM/AM, проигрывание MP3/CD);
  • подогрев сидений переднего ряда;
  • кожаная отделка руля;
  • шторка багажника;
  • электрический усилитель руля, регулировка телескопическая и вертикальная;
  • ABS – система антиблокировки.

Средний расход топлива Мицубиси ACX 1 6 механика равен примерно шести литрам (на 100 километров).

Комплектация Инвайт

Комплектация Inform
Invite
Двигатель 1.6 л 1.6 л 1.8 л 2.0 л
Мощность 117 л. с. 117 л. с. 140 л. с. 150 л. с.
Привод Передний Передний Передний Полный
Разгон до 100 км/ч 11.4 сек. 11.4 сек. 13.1 сек. 11.9 сек.
Скорость Max. 183 км/ч 183 км/ч 186 км/ч 188 км/ч
Расход по трассе/городу 5.0/8.0 л. 5.0/8.0 л. 6.4/9.6 л. 6.8/10.5 л.

Комплектации Intense и Instyle

Версии находятся в ближайших друг от друга ценовых категориях. За Intense, после последнего рестайлинга модели, потребуется отдать не менее 1 400 000 рублей, а за Instyle — более 1 500 000 рублей. Японские автомобили обеих разновидностей считаются самыми популярными среди линейки Митсубиси ASX.

Оба кроссовера с двигателями 2.0 л имеют полный привод. Передняя подвеска является независимой, в то время как задняя — рычажная. Ниже имеется таблица с тактико-техническими характеристиками.

АСХ Инстайл

Комплектации
Intense
Instyle
Двигатели 1.6 л 1.8 л 2.0 л 1.8 л 2.0 л
Мощность 117 л. с. 140 л. с. 150 л. с. 140 л. с. 150 л. с.
Разгон до сотни (в сек) 11,4 сек. 13.1 сек. 11.9 сек 13.1 сек. 11.9 сек.
Скорость (max в км/ч) 183 км/ч 186 км/ч 188 км/ч 186 км/ч 188 км/ч
Расход топлива на 100 км 8.0/5.0 л 9.8/6.4 л 10.5/6.8 л 9.8/6.4 л. 10.5/6.8 л.
Запуск ключ-картой
нет
да
Поворотники на боковых зеркалах
нет
да
Тонировка заднего стекла, и задних боковых
нет
да
Камера заднего вида
нет
да
Климат-контроль
нет
да
Датчик дождя/света
нет
да
Подушки безопасности
7
Объем багажника
384 л

Премиальные версии – Ultimate и Exclusive

Ультиматум и Эксклюзив, как и предыдущие комплектации, имеют в наличии фирменный дизайнерский элемент – радиаторную решетку Jet Fighter. Позаимствованная у Митсубиси Хеви Индустриес особенность, до сих пор удачно применяется на линейке автомобилей. Премиальные кроссоверы серии имеют максимальную оснастку, однако и цена на них не маленькая. Версия Ultimate обладаем мощным двигателем на 150 «лошадок», способным разогнать японский автокар до 189 км/ч. Заветной сотни достигнет он за 11.8 секунд.

Мицубиси ASX Exclusive в своей оснастке имеет множество интересных преимуществ:

  • эффектная панорамная крыша;
  • стильный задний спойлер;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • уникальная аудиосистема с сабвуфером;
  • удобный встроенный навигатор с установленными картами;
  • привлекательные 17-и дюймовые легкосплавные диски;
  • регулировка передних сидений кроссовера;
  • ксеноновые фары.

За первый вариант придется заплатить не меньше 1 650 000 рублей, а стоимость Мицубиси АСХ 2017 комплектации Exclusive — начинается с ценника в 1 700 000 рублей.

Комплектация Ультимат

Комплектация Ultimate Exclusive
Двигатель
2.0 л
Мощность
150 л. с.
Коробка передач
Автоматическая
Скорость Max.
188
Разгон до сотни
11.9 сек.
Панорамная крыша нет да
Сабвуфер нет да

Suriken

Отдельно нужно упомянуть Мицубиси ASX Suriken. Данная конфигурация модели японца была выпущена в 2014 году ограниченной серией. Сюрикен является полноценной версией автомобиля, выпущенной для российского потребителя. У него присутствуют все вышеописанные комплектации.

Японский внедорожник Митсубиси Suriken отличается своеобразным стильным экстерьером. На бампере автокара присутствуют специальные накладки, колесные арки увеличены и вмещают восемнадцатидюймовые диски. Эта черта показывает спортивный «характер» кроссовера. К цветовой гамме ASX прибавлен индивидуальный фирменный цвет Sporty Blue.

Версия выпускалась с тремя различными двигателями – объёмом 2.0, 1.8 и 1.6 литров. Их мощность составляет 150, 140 и 117 лошадиных сил соответственно. Коробка передач механическая или вариаторная CVT. Вариатор делает японский автомобиль немного шустрее и экономичнее.

АСХ Сюрикен

Благодаря широкому выбору модельного ряда Mitsubishi Active Sport X-over, потребитель может подобрать японский автомобиль согласно индивидуальным предпочтениям – по цене и характеристикам. Стильное транспортное средство с высоким клиренсом и необходимыми качествами идеально подходит для умеренного бездорожья и езды по городу. Водители, приобретающие машину для семьи, высоко оценят солидный объем багажника Мицубиси ACX вместе с вместительным салоном. В совокупности с эффектным внешним видом, эти преимущества делают японский кроссовер превосходным автомобилем для российских дорог.

Принцип действия технологии MIVEC

Система MIVEC обеспечивает работу клапанов двигателя в различных режимах (с различной высотой подъема и степенью перекрытия фаз), в зависимости от оборотов и с автоматическим переключением между режимами.

В базовой версии технология подразумевала два режима (см. рисунок внизу), в последних версиях обеспечивается непрерывное изменение (управление и впуском и выпуском, например, двигатель 4J10).

Физический смысл технологии следующий:

  • На низких оборотах разница в подъеме клапанов стабилизирует сгорание, способствует уменьшению расхода топлива и эмиссии, повышает крутящий момент.
  • На высоких оборотах увеличение времени открытия клапанов и высоты их подъема значительно увеличивает объем впуска и выпуска топливно-воздушной смеси (позволяет двигателю «дышать полной грудью»).
Режим Эффект Мощность Экономия Экология (холодный старт)
Низкие обороты Повышение стабильности горения посредством снижения внутреннего EGR + + +
Повышение стабильности горения посредством ускоренного впрыска + +
Минимизация трения посредством малого подъема клапанов +
Повышение отдачи от объема посредством улучшения распыления смеси +
Высокие обороты Повышения отдачи от объема посредством эффекта динамического разрежения +
Повышение отдачи от объема посредством высокого подъема клапанов +

Конструкция системы MIVEC

Ниже рассматривается двигатель с одним распредвалом (SOHC), конструкция MIVEC для которого сложнее, чем для двигателя с двумя распредвалами (DOHC), поскольку для управления клапанами используются промежуточные валы (коромысла) mikedVSmiked.

Механизм клапана для каждого цилиндра включает:

  1. «Низкопрофильный кулачок» (low-lift) и соответствующий рокер коромысла для одного клапана;
  2. «Кулачок среднего профиля» (medium-lift) и соответствующий рокер коромысла для другого клапана;
  3. «Высокопрофильный кулачок» (high-lift), который центрально расположен между низким и средним кулачком;
  4. Т-образный рычаг, который является единым целым с «высокопрофильным кулачком».

На низких оборотах крыло Т-образного рычага двигается без какого-либо воздействия на рокеры; впускные клапана соответственно управляются низко- и среднепрофильными кулачками. При достижении 3500 об/мин поршни в коромыслах сдвигаются гидравликой (давлением масла) так, что Т-образный рычаг начинает давить на оба рокера и оба клапана таким образом управляются высокопрофильным кулачком.

Для чего нужна технология MIVEC

Изначально MIVEC создавался для повышения удельной мощности двигателя за счет следующих эффектов:

  • снижение сопротивления выпуска = 1,5%;
  • ускорение подачи смеси = 2,5%;
  • увеличение рабочего объема = 1,0%;
  • управление высотой подъема клапанов = 8,0%.

Итого повышение мощности должно составлять около 13%. Но внезапно выяснилось, что также MIVEC позволяет экономить топливо, улучшает экологические показатели и стабильность работы двигателя:

  1. На низких оборотах расход топлива снижается за счет низкообогащенной смеси и рециркуляции отработанных газов (EGR). При этом, по утверждению маркетологов Mitsubishi, MIVEC позволяет обеднить смесь по соотношению воздух/топливо еще на единицу (до 18,5) при лучших показателях эффективности.
  2. При холодном пуске система обеспечивает обедненную смесь и позднее зажигание, быстрее прогревает катализатор.
  3. Для снижения потерь на низких оборотах, вызванных сопротивлением системы выпуска, применен двойной выпускной коллектор, включающий передний катализатор. Это позволило достичь снижения выбросов до 75% по японским стандартам.

Пусть здесь тоже висит, что бы людям было понятно о чем собственно речь и чьи мнения на чем построены.
Почитал тему http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11448, действительно моральный облик данного товарища просматривается сразу, как жаль что я не прочитал ее раньше, прежде чем связался с этим Господином(в дальнейшем повествовании данный товарищ будет обозначаться именно так)
Суть дела такова:
Господин обратился установить на его Эво8 и прописать форсунки ID1000 с фишками от Газели, на что я согласился и сразу обговорил что если форсунки высокоомные нужно будет удалить или перемкнуть резистор-пак.
В процессе добавилась установка 3х-портового соленоида, на что я предложил поставить стоковый топливный, ибо на нем отстроенна масса автомобилей и не только на просторах нашей родины. Господин с удовольствием согласился, ибо был обозначен ценник соленоида в 500 рыночных рублей.
Все работы проводились в гараже, мимо сервиса в котором я работаю, в вечернее время с 19 часов — учитывая что Господину так удобно.
Господин привез форсунки, они оказались бу(что в принципе обсуждалось) и в коробочке в обыном зип-локе китайского производства лежали такого же китайского производства резинки, судя по виду обычные водопроводные, примерно такие:
Это уменьшенное изображение. Оригинальный размер: 981×743.
Попытавшись установить их в коллектор сразу же стало ясно, что нормально они туда не встают и задираются в любом случае независимо от того как их смазывать. Однако Господин настоял на установке именно новых резинок, не смотря на то что стоковые имеют фаску и принципиально отличаются по качеству изготовления:
Даже то, что на родных картинках с сайта производителя форсунок стоят другие резинки:
Это уменьшенное изображение. Оригинальный размер: 950×543.
Это уменьшенное изображение. Оригинальный размер: 1036×845.
Господина никапельки не смутило — в силу некомпетентности в данном вопросе.
Естественно после установки с матами-перематами и притяжкой рейки болтами, форсунки нормально не встали и разряжение было крайне хреновым, мотор работал не стабильно на ХХ, на бусте естественно практически пофигу, топливо не текло и запаха не было.
Прописали корректные параметры для форсунок 812сс и тайминги по рекомендации изготовителя с оригинального сайта. На том и разъехались в 1:00 ночи договорившись завтра все доделать.
Фишки были переделаны пайкой с герметизацией термоусадкой в два слоя, обмотаны по полной текстильной изолентой Tesa с китайской гофрой от Газели, которая была установлена по просьбе Господина.
На следующий день встретились в 16
Заново переставили форсунки на стоковые резинки, после чего опрессовали впуск, убедившись что он полностью герметичен — Господин все время стоял рядом и весь процесс наблюдал лично.
Установили 3х-портовый топливный в прекрасном месте на корпусе КПП в не используемом отверстии с резьбой под М6, в максимальном удалении от турбины, термостата и прочих горячих мест двигателя при этом в минимальном удалении от точек подключения вакуумных трубок и проводки соленоида. Задействовали вакуумные трубки Gates 3,2мм из моих личных запасов. Естественно разобрали весь впуск, для того что бы его поставить и проложить проводку и новые вакуумные трубки.
В процессе всего этого действа образовались следующие косяки:
1) Надломил корпус воздушного фильтра когда пытался вытащить его из расходомера, эвоводы наверняка знают о чем речь, ибо в 15-летнем ведре это плевое дело, пластик рассохся и он там изначально не такой мягкий как на веере например(хз почему). Косяк был в верхней части короба, то есть до расходомера и резинки фильтра, устранен на месте при помощи поксипола.
2) Неудачно оперся на радиатор Autobahn, который в два раза толще стока и на нем стоят голимые сток вентиляторы вместо slim. В итоге погнулось нижнее крепление и вся конструкция сдвинулась чуть вниз — при этом стоквентиль начал слегка задевать корпус турбины и пайпинг. Пайпинг сразу же подвинул, радиатор притянул через крепление проволокой как временное решение. Цена устранения такого косяка, на мой взгляд 200р при замене масла, при снятой защите просто стойкой подогнуть крепление обратно
3) Завели мотор — на прогреве работал идеально, после прогрева его начало потряхивать, создалось впечатление что троит. Выкрутил свечки, проверил их состояние, проверил насколько интенсивно поступает топливо из обратки. Все в норме. Сказывалась усталость и позднее время около 12 ночи — совсем забыл про гребаный резистор-пак, не проверил просто перемкнув его.
Тачан при этом ехал абсолютно нормально, дул стоковые 0,9 на 3х-портовом как и было зашито в прошивке.
Договорились встретиться на следующий день, устранить косяк с радиатором и разобраться в чем проблема с мотором, проверить метки ГРМ. Отдельно хочу отметить что ШПЛ нет, ЕГТ нет, ничего нет, а хочется дуть 2 бара. Разъехались в час ночи.
Далее произошел просто тупо кидок, Господин решил нарушить все наши договоренности и поехал на ЭВАКУАТОРЕ в сервис в котором его доят уже судя по всему много лет… ПОЛНОСТЬЮ отказался платить за выполненные работы, и даже не оплатил расходники в 1000р.
По факту сделаны следующие работы: установка форсунок 2 раза, установка 3х-портового соленоида, опрессовка впуска, проверка состояния всех свечей. ДЕНЕГ получено 0 — мотивировано тем что надо устранять все косяки которые я наделал + эвакуатор, и это я Господину еще должен.
Сори за многобукв — изложил все детально и по порядку, как было, исключительно по факту. Господин ни на секунду не отходил от авто и все работы наблюдал воочию, стараясь подсказывать как можно больше под руку.
У меня один единственный вопрос — почему такое существо является администратором форума технических маньяков?)) В чем его заслуга? В бесконечном пафосе, надменности, самопиаре или в чем? Господин абсолютно не разбирается в машинах, двигателях и всем что с этим связано. Господин — Гонщег, пилот, он умеет только крутить руль и жать на педали, о чем он постоянно надменно рассказывает…. хотя даже в этом совершенно не понятно какие у него есть РЕАЛЬНЫЕ достижения кроме его слов про картинг и то что на дороге он может объехать кого угодно? Где чемпионаты? Соревнования? Кубки? РЕЗУЛЬТАТЫ???
P.S. Таких пафосных нахалов я давненько не встречал. Зачем было вообще приезжать в гараж что либо делать если ты любишь что бы тебе кофе подносили и жопу лизали и ценник драли конский? Езжал бы сразу в Атомик, там таких сладких очень любят.
Ребята бродяги сервисмены, никогда не имейте дела с такой породой — всегда себе дороже выйдет. Личный опыт извлек. Всем спасибо за внимание.
evil_mivec на форуме Пожаловаться на это сообщение