Скорая помощь ПДД

Скорые очень часто по всему миру попадают в аварии. Почти всегда эти аварии происходят на перекрестках. И опять чаще всего это происходит в момент когда скорая со всеми включенными сигналами проезжает перекресток на красный. Почему водители едущие на зеленый ее не видят и не слышат?
Сначала об обязанностях водителя скорой. Водитель скорой и любой другой спецмашины при подъезде к перекрестку на красный свет, обязан убедится в том что другие участники движения особенно едущие перпендикулярно ему, УСТУПАЮТ ему дорогу. В силу МНОГИХ причин слишком многие из них не делают это.
Вот эти причины:
1. Они(неводители скорых) едут на зеленый быстро, 60 км/ч ~ 16,67 м/с, бо торопятся проехать. Да и ПДД им это разрешает. Остановится мгновенно им запрещают те же законы физики.
2. Они не слышат сигналы скорой, смотри учебник физики за 9 класс, раздел распостранение звуковых волн в пространстве и твердых телах и работу американских статистиков и австралийских ученых.
3. Они не видят сигнал если перекресток в городе, а не в чистом поле. Слишком мало времени. Мешают другие машины, деревья, дома.
4. Они в жару и холод закрывают окна. И включают печку или кондер которые своим шумом гасят внешние сигналы. Интерференция кажись называется явление.
5. Они слушают радио которое тоже издает немалые звуки, а если с сабвуфером то такие что ни хре.. не слышат.
6. Они не ждут появления перед носом скорых, потому что едут на зеленый.
7. Спасибо Ставрогин за еще одно наблюдение: «Он(водила скорой) же не на танке едет, перед ним все просто по его желанию не останавливаются, а сирена и маячок на законы физики не влияют. Иначе бы по ходу следования кортежей наших властителей не перекрывали бы движение. Зачем? И спецавто впереди достаточно тогда было бы.»
8. будет еще.
Другие причины почему водители скорых должны пропускать тех кто их не видит/не слышит:
1. Из-за аварии они не привезут врача к больному вовремя.
2, Из-за аварии пострадает сам водитель, а также врачи и санитары в салоне. Последние обычно не пристегиваются, а значит пострадают сильнее.
3, Из-за аварии пострадает больной если он в салоне.
4. В случае смерти кого-то из участников компенсации родным мизерны. Происходит жесточайшая финансовая потеря кормильца в их семье. А что если погибнет водила скорой, кто будет кормить его детей.
5. Безопасный vs опасный проезд красных перекрестков съедают не больше 10 минут общего времени езды к больному. Из-за частого отсутствия необходимого оборудования для спасения человека в КСП, это НЕКРИТИЧНОЕ время чтобы рисковать кучей людей на дороге.
6. Хороший врач скорой стоит ДОРОГО(обучение, опыт, зарплата, восстановление его здоровья). Надо беречь его здоровье.
7. Если проезд в какой-то район города занимает много времени, горслужбы обязаны разместить дополнительную станцию скорой помощи в этом районе. Если там хреново с номерами домов и их подсветкой то это тоже проблема и хреновая работа горслужб.
8. Чтобы тебя было слышно поставь в скорую сабвуферы, будет слышно намного лучше(включай при подъезде и проезде перекрестков если не мешает больному). Поставь мощнее динамики на крыше, и добавь два в перпендикулярном движению направлении.
9, На западе на светофоры ставят датчики включающие зеленый при появлении в радиусе действия моргалок нужной частоты.
10. Для супертяжелых случаев за городом весь мир использует вертолеты МЧС, у нас они тоже есть, вспомните случай с сыном депутата в Токтогуле, туда летал самолет санитарной авиации. Их кстати не мешало бы объединить, МЧС без врачей, как врачи без суперновожок по металлу и пожарного гидранта около горящей покореженной машины с людьми внутри.
11. Из-за аварии водиле придется писать кучу объяснительных начальству и в ДПС
12. Из-за аварии водила будет сидеть без работы, бо замены разбитой машине обычно нет.
13. Запчастей для скорых кот наплакал, если в стране нет развитой логистики и дилера фирмы производителя скорой. И это запчасти стоят дорого. А оборудование медицинское всегда одно из самых дорогих в мире. А значит ремонт будет идти долго.
14. Статистика об авариях скорых за 2010 -2011 год в Бишкеке. Никто выводы из не не делает.
15, будет еще.
Аварии скорых едущих на красный в Бишкеке(не все):

  • 5 июля 2013 года
  • 11 марта 2013 года

Правила ДД КР гласят(ОРУТ?):
Применение специальных сигналов 3.1. Водители транспортных средств оперативных и специальных служб с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика), 8-18 Правил, приложений 1 и 2 к Правилам при условии обеспечения безопасности движения. 3.2. Дополнительно к проблесковому маячку синего цвета может быть включен маячок красного цвета. Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу. Этим же правом пользуются водители транспортных средств, сопровождаемых транспортными средствами оперативных и специальных служб в случаях, установленных настоящим пунктом Правил. 3.3. При приближении транспортных средств с включенными проблесковым маячком синего и (или) красного цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда этих и сопровождаемых ими других транспортных средств, на которых должен быть включен ближний свет фар, а в случае необходимости остановиться. Возобновлять движение разрешается только после проезда замыкающего колону транспортного средства с включенными проблесковыми маячками синего и (или) зеленого цвета. 3.4. Приближаясь к стоящему транспортному средству с включенным проблесковым маячком синего цвета, водитель должен снизить скорость, чтобы иметь возможность немедленно остановиться в случае необходимости. 3.5. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком оранжевого или желтого цвета при выполнении строительных, ремонтных или уборочных работ на дороге могут отступать от требований дорожных знаков и разметки, а также пунктов 9.4-9.8 и 16.1 Правил при условии обеспечения безопасности движения. Другие водители не должны препятствовать их работе. Проблесковый маячок оранжевого или желтого цвета не дает преимущества в движении и служит для предупреждения других участников движения об опасности.
Как проезжают красный сигнал спецмашины в США: https://www.youtube.com/watch?v=eIkfaOJKaJI. Осторожно. Убедившись что их услышали/увидели. При том что на некоторых светофорах у них можно ехать 112 км/ч(там где автобан въезжает в маленькие города.), а не 60 как у нас.