Содержание
Toyota Prius HYBRID28.RU ›
Бортжурнал ›
Обзор рынка б/у гибридов Тойота. Действительность, прогнозы, мечты…) Часть 2
Итак…
В продолжение темы посмотрим что есть из гибридных тойот объёмом от 2 литров.
Один из первых гибридных минивэнов TOYOTA Estima Hybrid 2.4 л, бензин, 130 л.с., вариатор (CVT), полный привод (4WD) AHR10W (дата выпуска с 06.2001 по 06.2006) появился в результате установки на второе поколение минивэна Estima гибридной системы THS-C, включающей в себя 4-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра и электромотор. Устойчивость и управляемость автомобиля улучшена за счёт установки дополнительного заднего мотора, распределяющего крутящий момент между колёсами в зависимости от дорожных условий. От гибридной установки, выдающей мощность до 1500 Ватт, можно питать различные электроприборы. Достойный экземпляр 2006 г из Японии обойдётся в 1,1 млн. руб
эстима 2006
В 2006 году появилось второе поколение завоевавшего немалую популярность гибридного минивэна, объём всё те же 2.4 л, бензин, 150 л.с., вариатор (CVT), полный привод (4WD), AHR20W. . По аналогии с Prius и Harrier Hybrid, здесь используется гибридная система второго поколения THS II. Экстерьер гибридной Estima отличается от обычной дизайном переднего бампера и решетки радиатора, а также прозрачными задними комбинированными фарами.
В декабре 2008 г. подверглись рестайлингу перед кузова, задние комбинированные фонари и алюминиевые колёсные диски. В модификации «G» теперь доступен кожаный салон. Стандартное оборудование пополнили круиз-контроль и индикатор «Eco Drive».
Данный аппарат можно приобрести за вполне разумные 900-1000 тыс руб за экземпляр 09-10 года с хорошей оценкой.
Toyota Alphard Hybrid (07.2003 — 05.2008) 2.4 л, бензин, 131 л.с., вариатор (CVT), полный привод (4WD)
Этот автомобиль я называю VIPовоз, салон нереально шикарный. Но, к сожалению, данная модель стала непроходная в этом году. Цена на аукционах колеблется около 1 млн руб (одной пошлины на 500 тыс руб) за авто 2005-2007 в бодром состоянии и не большим пробегом.
Машина оборудована полноприводной системой E-Four (задний электромотор, распределяющий крутящий момент между всеми четырьмя колёсами в зависимости от дорожных условий). Гибридная установка выдаёт максимальную мощность до 1500 Ватт, так что от неё можно питать различные электроприборы, рассчитанные на 100 вольт. Доступен только восьмиместный вариант модели.
В 2005 году подверглись рестайлингу решётка радиатора и передние фары, а также отделка приборной панели и сидений, панель приборов стала оптитронной. В качестве опции стал доступен монитор бокового вида.
Следующее поколение Toyota Alphard Hybrid выпускается с 11.2011 по настоящее время . 2.4 л, бензин, 150 л.с., вариатор (CVT), полный привод (4WD)
2-е поколение гибридного альфарда можно рассматривать как вариант в начале 2015 года, думаю стоимость трёхлетки будет также в районе миллиона, но оно того стоит, так как официально в россии можно купить новый альфард аж за 2 500 000 в самой простой комплектации престиж (НЕ ГИБРИД!) . Кстати товарищи из программы » Большой тест драйв» Стилавин и его коллега, которые часто довольно критичны к автомобилям, просто писались от Альфа, а это была всего лишь бензиновая версия. Что бы они сказали про гибрид))
альф
Немного фото салона, ну очень мне он нравится!
Toyota Vellfire Hybrid (11.2011 — ) 2.4 л, бензин, 150 л.с., полный привод (4WD)
Велфаер это вариация альфарда, небольшие отличия в экстерьере, типа как ноах и вокси. Оптика на мой взгляд интереснее. Но встречается на аукционах гораздо реже. Цена аналогична альфарду.
Toyota Crown Hybrid (02.2008 — 12.2012) 3.5 л, бензин, 296 л.с., вариатор (CVT), задний привод
С выпуском 13-го поколения люксового седана Crown, флагмана линейки седанов Toyota, её гибридный вариант был выделен в отдельную модель. В 2010 году сменилась базовая модель, на основе которой создан гибридный вариант Crown. Раньше это был Crown Athlete, а теперь — Crown Royal. Более плоский передний бампер создаёт впечатление широкого и внушительного переда при обзоре спереди. Добавлены две новые комплектации: «L Package» и «G Package».
Для ввоза практически не интересен так как стоимость превышает 1,5 млн руб. за авто 2009 года.
В 2013 появилась более интересная для приобретения в перспективе версия с гибридной силовой установкой, состоящей из 4-цилиндрового 2,5-литрового двигателя и электромотора, суммарно выдающих 220 лошадиных сил. Но о стоимости рассуждать рано, так как проходной станет только через 3 года.
Наиболее привлекателен для приобретения Toyota Sai (2.4 л, бензин, 150 л.с., вариатор (CVT), передний привод) — аналог модели Lexus HS250h. Цена за 2009-2010 год колеблется в пределах 900-1100 тыс руб
Например вот этот сай 2010 года с пробегом 90 тыс.км и оценкой 4 балла будет стоить 890 тыс.руб.
А вот собственно и аналог сая — лексус HS250h
Спасибо за внимание, в недалёком будущем будет обзорчик по гибридным Хондам.
>
Минивэн
Каталог электрических и гибридных минивэнов
Название типа буквально переводится как “маленький фургон”. Автомобиль в кузове минивэн похож на легковой агрегат. Только такой вид имеет однообъемную компоновку кузова, в которой нет капота или же он выглядит как небольшой обвес (в нем расположена часть силового механизма).
В классическом минивэне в салоне установлены три ряда кресел. Обычно в такой машине помещается максимум 9 пассажиров вместе с водителем. В определении этого кузова часто встречается термин “универсал увеличенной вместимости”.
В кузове купе электрические и гибридные автомобили в последнее время встречаются часто. Чего уж там говорить, если весь мир ждет выхода новинки от знаменитой марки Volkswagen — электрического минивэна I.D.Buzz. Зеленые агрегаты в этом кузове обычно оснащают усиленной ходовой частью, которая получает дополнительную нагрузку от вспомогательного аккумулятора и общей массы машины.
Некоторые минивэны, особенно компактные модели, имеют отделения под аккумулятор под третьим рядом кресел. Поэтому задние сиденья иногда трудновато сложить. Однако у электрических и гибридных минивэнов все равно дела с динамикой обстоят лучше, чем у топливных аналогов.
Плюсы минивэна
- огромный салон и комфортная посадка пассажиров благодаря высокому кузову;
- варианты трансформации внутреннего пространства;
- три ряда сидений и большой багажник.
Минусы минивэна
Несмотря на комфортное расположение в салоне, все-таки у автомобилей с этим типом кузова есть и недостатки:
- недостаточная маневренность;
- слабая динамика;
- слишком крупные габариты некоторых моделей.
Однако обычно минивэн позиционирует, как автомобиль для семейных поездок, поэтому указанные несовершенства не сильно влияют на общий комфорт. В некоторых моделей есть еще одна особенность — сдвижные боковые двери, через которые удобнее садиться в салон, особенно на самый задний ряд. Обычно в комплектацию машины входит только одна дверь такого типа.
Стоит упомянуть о том, что в современной классификации существует несколько видом минивэнов. Поскольку расширились возможности кузова, то возникли и подтипы:
- микровэны — маленькие фургоны. Хотя ширина таких моделей уже, они все равно вмещают до 9 пассажиров;
- компактвэны — машины с кузовом минивэна, построенные на платформе компактных автомобилей с другим типом кузова;
- мультивэны — агрегаты, которые перевозят и пассажиров, и груз. В таком автомобиле задний ряд “работает” как багажник.