Содержание
Infinity Q30 — япононемецкий кроссоверохетч
Infiniti Q30 — это плод сотрудничества японского и немецкого автопромов. Что еще может быть лучше? В статье технические характеристики, фото, видео и комплектации Инфинити Ку30.
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики
- Цена
- Фотографии и видео
После такого введения многие подумали, что Ку30 — это детище концерна ВАГ и Инфинити. А вот и нет. Вообще, этот хетчбек задумывался как конкурент А-классу, Audi A3, BMW 3-Series. Но японцы перехитрили всех их. Они взяли платформу от значительно превосходящего всех указанных GLA. И ничего страшного, что премиум кроссовер вдруг стал премиум хетчбеком на другом конце света.
И действительно, полный привод, клиренс 178 миллиметров, и надо сказать, что Инфинити Ку30 превосходит во всем своего соплатформенника GLA. Немец, в сравнении с японцем проигрывает по всем параметрам, начиная с дизайна и заканчивая мультимедиа. Больше того, в стране восходящего солнца решили, что не стоит ограничиваться одним только MB, надо собрать силовые агрегаты со всего мира. Так, например, здесь в линейке можно встретить и 109-сильный двигатель Рено, но для России он недоступен.
Дизайн Infiniti Q30
Уже сказано выше, что хетч действительно хорош. Компания продвигает его дизайн как уникальный и неповторимый, все тоже самое ранее нам показала Мазда в концепции Kodo. Но не будем слишком строгими, потому что, даже несмотря на это, смотреть на новинку приятно. Итак, передняя часть выполнена в соответствии со всеми стандартами марки: низкая длинная губа, широкий воздухозаборник по центру, небольшие противотуманные фары и многогранная форма. И формы эти не просты, как на большинстве бюджетных авто, здесь действительно приложил руку стильный дизайнер с хорошим вкусом.
Капот впалый, завитые огромные колесные арки, которые по спецификации заполнены колесами, размер которых варьируется от 17 до 19 дюймов. У соплатформенника, кстати, можно встретить даже 16 дюймов. Отдельного внимания достойна оптика. По задумке производителя — это глаз, надо сказать очень похоже. Здесь скрывается светодиодная матрица, которая умеет заглядывать в поворот.
В профиль новый Инфинити Ку30 наиболее похож на Мазду, но в оправдание хочется сказать, что хетчбек на немецком шасси отличается более агрессивными формами, которые тут же заставляют забыть о сходстве. Волнообразная форма, ниспадающая крыша с узкой линией остекления — смотрится изысканно, а в задней части можно рассмотреть небольшие края задних фонарей.
Корма здесь, конечно, не похожа ни на что. Хетчбек напрочь добил всех своих конкурентов. Здесь столько экспрессии, в сочетании с грацией и элегантностью. Отсюда Infiniti Q30 выглядит сбитым, мускулистым, подтянутым. Широкая колея плавно переходит в узкую крышу, а продолжение волнообразных форм здесь просматривается в фонарях и кромке номерного знака. Сразу же хочется отметить промах дизайнеров, да и вообще, всей марки. Глянцевый черный пластик — это, конечно красиво, он в полной мере подчеркивает огромные хромированные патрубки выхлопной системы, но очень уж непрактично, особенно для нашей страны.
Интерьер Infinity Q30
В салоне, как и подобает автомобилю такого класса, царит роскошь, красота и стиль. Сразу же хочется все трогать, все щупать (это для тех, кто говорит про пластик — не трогай, не будет разочаровывать). Здесь практически нет пластиковых деталей — только кожа, кожаный салон уже в базе.
Начнем по порядку, вот мы сели на водительское кресло и можем его настроить так, как душа пожелает, здесь 17 регулировок в разных направлениях, память на два положения. На руле множество кнопок, ни одной новинки, а под ним — подрулевые лепестки. В спортивном режиме они очень выручают, об этом позже.
Щиток приборов отличается от большинства вертикальным нулевым положением стрелок, а блещет как новогодняя елка. Не чета Рено, здесь указатель температуры стрелочный и есть уже в базовой комплектации. По центру установлен небольшой дисплей, отображающий показания многих систем, например бортового компьютера, системы контроля полосы, распознавания дорожных знаков, предотвращения фронтального столкновения, показывает расстояние до впереди идущего авто и множество других вещей. Нужны они или нет — каждый решает для себя.
Центральная консоль выглядит наверное солидно и строго, нежели как-то по-другому. Здесь огромный набор кнопок, которые четко сгруппированы, поэтому ни о какой путанице речи и быть не может. Блок климата расположен ниже, ну а венчает все это большой сенсорный дисплей мультимедиа и навигации. К слову, многоуровневая торпедо смотрится просто шикарно.
Задний ряд сидений не отличается свободным пространством, отформован для трех человек. Спинка может складываться. Максимальный объем багажника, согласно официальным данным — 463 литра. Как-то маловато.
Технические характеристики Infiniti Q30
Хетчбек, как уже говорилось, позаимствовал платформу у премиального и достаточно высокотехнологичного GLA. Это помогло хетчбеку во всех смыслах. По словам конструкторов, основной характеристикой для них при настройке подвески и элементов силовой установки являлся комфорт и плавность хода. Для этого были разработаны специальные амортизаторы с электрорегулировками жесткости.
Итак, первый силовой агрегат, который предлагается в России (а для нас опять сильно урезали линейку моторов) — это 149-сильный бензиновый движок. Кстати, в Европе он декларируется как 156-сильный, ну да ладно. Это бензиновая турбочетверка, которая едет исключительно на породистом корме АИ-98. Табун развивает 250 Нм крутящего момента. Этого, надо сказать, предостаточно, чтобы почувствовать плавный, но достаточно быстрый разгон до сотни за 9,2 секунды.
Максимальная скорость остановилась на отметке 210 км/ч. По городу такой двигатель израсходует 7,7 литра бензина, по трассе потребуется не больше 6 литров. Такой мотор работает в паре с безальтернативной 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя мокрыми сцепления. Одно сцепление тут обслуживает четные передачи, а второе — нечетные. Двигатель 1,6 комплектуется только передним приводом.
Второй двигатель для российского рынка — это двухлитровая турбочетверка, тоже на бензине. Тут уже 211 лошадок, 350 Нм крутящего момента и 7,3 секунды до сотни. Если прикинуть массу авто в полторы тонны, то очень неплохо. Максимальная скорость составила 230 км/ч, а двигатель не отличается большим аппетитом. В смешанном цикле ему понадобится не более 6,9 литров бензина.
Теперь о том, чего мы никогда не увидим. Есть еще полторашка мощностью 109 лошадей, она дизельная. Само собой, без турбины не обошлось, поэтому 260 Нм крутящего момента – это вообще не новость. А вот расход в 4,7 литра – довольно приятный, если учесть разгон до сотни за 12 секунд и максималку 188 км/ч. Вариант для города лучше очень сложно подобрать.
Теперь о мощностях побольше. Речь идет тоже о дизельной турбочетверке, которая имеет необычный объем 2,1 литра и развивает ни много, ни мало 170 лошадок и 350 Нм. Надо сказать, это круто. Потому, что разгон до сотни занимает всего 3 секунды, максимальная же скорость составит 220 км/ч. Неплохой результат, особенно, если принять во внимание расход топлива 5,1 литра солярки. И это при стандартах Евро-6.
Infiniti Q30
Infiniti Q30 — хэтчбэк компактного премиум-класса, выпускающийся фирмой Infiniti (брэнд Renault Nissan) с 2015 года, первый компактный автомобиль брэнда. Построен на базе третьего поколения Mercedes-Benz A-класса. Является плодом совместной разработки Nissan и Mercedes-Benz. В России автомобиль появился в 2016 году по цене от 2,3 млн рублей.
Появление
Свои намерения выпустить компактный автомобиль Infiniti выразили ещё в 2007 году. С самого начала он был заявлен как потенциальный конкурент компактным автомобилям немецкой тройки (тогда Infiniti ещё не подозревали, что в будущем им предстоит выпустить не конкурента, а «близнеца» Mercedes-Benz A-класс). В 2010 году Nissan анонсировали компактный концепт-кар (через несколько месяцев названный Infiniti Etherea). Концепт был представлен на Женевском автосалоне 2011 года. Через год стало известно, что в разработке будет задействована австрийская компания Magna Steyr, на мощностях которой будет собираться будущий компактный хэтчбэк. К концу года Infiniti опубликовали данные по будущему автомобилю и перенесли место сборки в Великобританию. Через год на Франкфуртском автосалоне был показан концепт хэтчбэка, названный Infiniti Q30 Concept. Целый год брэнд не давал новой информации, и только в 2014 появилась информация, что с разработкой Infiniti Q30 поможет Mercedes-Benz. Через год, в июле 2015 года появились первые фото Q30 (причём с разным ракурсов) и технические данные. В сентябре 2015 года окончательная версия автомобиля была представлена на Франкфуртском автосалоне, в декабре автомобиль поступил в продажу.
Технические характеристики
Q30 представлен с 4 двигателями: двумя бензиновыми и двумя дизельными объёмом от 1,5 до 2,2 литров. Двигатели отмечались невысокой степенью экологичности. Доступно 2 коробки передач: 6-ступенчатая МКПП и 7-скоростной «робот», а также возможность подключения полного привода.
- Размерность колёс — 215 / 65 / R17
- Подвеска — независимая, пружинная
- Рулевое управление — гидроусилитель руля
- Тормоза — дисковые вентилируемые Brembo
- Диаметр разворота — 11,2 м
Интерьер Q30 получил много черт от А-класса, в том числе кнопки центральной консоли, блок климат-контроля и приборную панель. Однако часть элементов интерьера изменилась (например, селектор управления КПП, экран мультимедийной системы). В целом оснащение автомобилей схоже: помимо уже стандартных для современного автомобиля легкосплавных дисков, биксеноновых фар, датчиков света и дождя, электроподогрева сидений и электропривода зеркал, стёкол и сидений и др., автомобиль может оснащаться парктроником и камерой заднего вида, системой контроля мёртвых зон, панорамной стеклянной крышей и пр. Сиденья автомобиля могут быть как тканевыми («City Black» с фиолетовой прострочкой, либо «Cafe Teak» (чёрно-коричневый цвет) с чёрной прострочкой), так и замшевыми («Dinamica», используется также в обивке потолка и боковых стоек) и кожаными (белая кожа «Gallery White» с прострочкой красного цвета или цвета алькантара) в зависимости от комплектации. Автомобиль имеет 3 комплектации: «Base», «Premium» и «Premium Tech», а также дополнительный пакет «Sport». В базовой комплектации есть Bluetooth, DAB-радио вместо аудиосистемы, кондиционер, но уже есть 7-дюймовый сенсорный дисплей.
Infiniti QX30
2016 — настоящее время
мини-кроссовер
5‑дв. SUV (5‑мест.)
переднемоторная, полноприводная
4 × 4
1815 мм
1515 мм
202 мм
1566 мм
1561 мм
1542—1598 кг
0,34
Mercedes-Benz GLA
Lexus NX, Hyundai ix25, Audi Q2, Buick Encore
J-сегмент
430 л
Infiniti QX30 на Викискладе
Infiniti QX30 — мини-кроссовер, построенный на базе Q30 и выпускающийся с 2016 года. От Q30 QX30 отличается увеличенными до 18 дюймов колёсами (можно также заказать автомобиль с колёсами 21 дюйм) и на 30 мм дорожным просветом. Также немного отличается высота и ширина колеи. В остальном автомобили практически одинаковы.
Концепт-кар QX30 был представлен в 2015 году сначала на Женевском автосалоне, а затем на автосалоне в Нью-Йорке. В то же время серийный автомобиль замечался во время дорожных испытаний. Серийный автомобиль был представлен в 2015 году на автосалоне в Лос-Анджелесе и в Гуанчжоу.
Примечания
- Объявлены российские цены на Infiniti Q30. Авто Mail.Ru (18 августа 2016). Проверено 11 марта 2017. Архивировано 30 декабря 2016 года.
- Infiniti сделает маленький автомобиль. Авто Mail.Ru (29 августа 2007). Проверено 11 марта 2017. Архивировано 30 декабря 2016 года.
- Новую Infiniti назвали Etherea. Авто Mail.Ru (1 марта 2011). Проверено 11 марта 2017. Архивировано 30 декабря 2016 года.
- Infiniti будет делать авто «гольф-класса». Авто Mail.Ru (5 мая 2008). Проверено 11 марта 2017. Архивировано 30 декабря 2016 года.
- Infiniti начнут собирать в Австрии. Авто Mail.Ru (11 мая 2012). Проверено 11 марта 2017. Архивировано 30 декабря 2016 года.
- Infiniti рассказала где будет делать компакт-кар. Авто Mail.Ru (19 декабря 2012). Проверено 11 марта 2017. Архивировано 30 декабря 2016 года.
- Анастасия Королькова. Концепт Infiniti Q30 оказался пока далёк от серийного образца. Драйв.ru. ООО «Драйв» (10 сентября 2013). Проверено 11 марта 2017. Архивировано 11 марта 2017 года.
- Разработкой Infiniti Q30 займутся специалисты Mercedes-Benz. Авто Mail.Ru (11 марта 2014). Проверено 11 марта 2017. Архивировано 30 декабря 2016 года.
- Новый хэтчбек Infiniti показали с другого ракурса. Фото. Авто Mail.Ru (24 июля 2015). Проверено 11 марта 2017. Архивировано 11 марта 2017 года.
- 1 2 Auto Express Test Team. Infiniti Q30 review (англ.). Auto Express. Проверено 11 марта 2017. Архивировано 11 марта 2017 года.
- Роберт Есенов. Отмечаем, в чём Infiniti Q30 превзошёл родственные Мерседесы. Драйв.ru. ООО «Драйв» (13 ноября 2015). Проверено 11 марта 2017. Архивировано 30 декабря 2016 года.
- Infiniti Q30. 6 доводов на японском, чтобы не купить Mercedes. Авто Mail.Ru (2 декабря 2015). Проверено 11 марта 2017. Архивировано 30 декабря 2016 года.
- Infiniti › Q30 › Gallery White 2.0. Драйв.ru. ООО «Драйв». Проверено 11 марта 2017. Архивировано 11 марта 2017 года.
- Erin Baker. Infiniti Q30 review (англ.). The Daily Telegraph (6 сентября 2016). Проверено 11 марта 2017. Архивировано 11 марта 2017 года.
- Названы 40 лучших машин в Европе. Авто Mail.Ru (6 июля 2015). Проверено 11 марта 2017. Архивировано 30 декабря 2016 года.
- Джереми Кларксон назвал 10 худших автомобилей. Авто Mail.Ru (25 августа 2016). Проверено 11 марта 2017. Архивировано 30 декабря 2016 года.
- The Top Gear car review:Infiniti Q30 (англ.). Top Gear. Проверено 11 марта 2017. Архивировано 11 марта 2017 года.
- Infiniti Q30 на Лондонской художественной выставке London Art Fair. Infiniti Россия. Проверено 11 марта 2017. Архивировано 11 марта 2017 года.
- L’Infiniti Q30 devient punk et s’habille d’une robe à clous (фр.). Autonews.fr. Проверено 11 марта 2017. Архивировано 11 марта 2017 года.
- Экспозиция «Infiniti формирует будущее» на Фестивале скорости в Гудвуде. Infiniti Россия. Проверено 11 марта 2017. Архивировано 11 марта 2017 года.
- Infiniti Q30 to make digital debut at Goodwood (англ.). Motoring (4 июня 2015). Проверено 11 марта 2017. Архивировано 11 марта 2017 года.
- Спецификации QX30. Infiniti Россия. Проверено 11 марта 2017. Архивировано 11 марта 2017 года.
- Вадим Гагарин. Для неё и для него. Тест сразу двух новых Infiniti. Авто Mail.Ru (17 ноября 2016). Проверено 11 марта 2017. Архивировано 11 марта 2017 года.
- Tom Grünweg. Fährt sich besser als ein Mercedes. Spiegel (28.07.2016). Проверено 11 марта 2017. Архивировано 28 июля 2016 года.
- 1 2 Infiniti kills off the Q30 in the US before it even goes on sale. CNET. CNET Networks. Проверено 11 марта 2017. Архивировано 11 марта 2017 года.
- Stylish and Capable: Infiniti QX30 Concept debuts in Geneva. Infiniti News. Infiniti. Проверено 11 марта 2017. Архивировано 11 марта 2017 года.
- Маленький кроссовер Infiniti: первые «живые» фото. Авто Mail.Ru (22 апреля 2015). Проверено 11 марта 2017. Архивировано 11 марта 2017 года.
- Infiniti официально представила кроссовер QX30. Авто Вести.ру (17 ноября 2015). Проверено 11 марта 2017. Архивировано 11 марта 2017 года.
- Результаты Euro NCAP теста (2015) (англ.)
- Home » European Car Sales Data » Infiniti » Infiniti Q30 (англ.). Car Sales Base (2017). Архивировано 11 марта 2017 года.
- Home » European Car Sales Data » Infiniti » Infiniti QX30 (англ.). Car Sales Base (2017). Архивировано 11 марта 2017 года.
- Timothy Cain. Infiniti QX30 Sales Figures (англ.). Good Car Bad Car (2017). Проверено 11 марта 2017. Архивировано 11 марта 2017 года.