Infiniti q30 характеристики

Infinity Q30 — япононемецкий кроссоверохетч

Infiniti Q30 — это плод сотрудничества японского и немецкого автопромов. Что еще может быть лучше? В статье технические характеристики, фото, видео и комплектации Инфинити Ку30.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Фотографии и видео

После такого введения многие подумали, что Ку30 — это детище концерна ВАГ и Инфинити. А вот и нет. Вообще, этот хетчбек задумывался как конкурент А-классу, Audi A3, BMW 3-Series. Но японцы перехитрили всех их. Они взяли платформу от значительно превосходящего всех указанных GLA. И ничего страшного, что премиум кроссовер вдруг стал премиум хетчбеком на другом конце света.
И действительно, полный привод, клиренс 178 миллиметров, и надо сказать, что Инфинити Ку30 превосходит во всем своего соплатформенника GLA. Немец, в сравнении с японцем проигрывает по всем параметрам, начиная с дизайна и заканчивая мультимедиа. Больше того, в стране восходящего солнца решили, что не стоит ограничиваться одним только MB, надо собрать силовые агрегаты со всего мира. Так, например, здесь в линейке можно встретить и 109-сильный двигатель Рено, но для России он недоступен.

Дизайн Infiniti Q30


Уже сказано выше, что хетч действительно хорош. Компания продвигает его дизайн как уникальный и неповторимый, все тоже самое ранее нам показала Мазда в концепции Kodo. Но не будем слишком строгими, потому что, даже несмотря на это, смотреть на новинку приятно. Итак, передняя часть выполнена в соответствии со всеми стандартами марки: низкая длинная губа, широкий воздухозаборник по центру, небольшие противотуманные фары и многогранная форма. И формы эти не просты, как на большинстве бюджетных авто, здесь действительно приложил руку стильный дизайнер с хорошим вкусом.
Капот впалый, завитые огромные колесные арки, которые по спецификации заполнены колесами, размер которых варьируется от 17 до 19 дюймов. У соплатформенника, кстати, можно встретить даже 16 дюймов. Отдельного внимания достойна оптика. По задумке производителя — это глаз, надо сказать очень похоже. Здесь скрывается светодиодная матрица, которая умеет заглядывать в поворот.

В профиль новый Инфинити Ку30 наиболее похож на Мазду, но в оправдание хочется сказать, что хетчбек на немецком шасси отличается более агрессивными формами, которые тут же заставляют забыть о сходстве. Волнообразная форма, ниспадающая крыша с узкой линией остекления — смотрится изысканно, а в задней части можно рассмотреть небольшие края задних фонарей.
Корма здесь, конечно, не похожа ни на что. Хетчбек напрочь добил всех своих конкурентов. Здесь столько экспрессии, в сочетании с грацией и элегантностью. Отсюда Infiniti Q30 выглядит сбитым, мускулистым, подтянутым. Широкая колея плавно переходит в узкую крышу, а продолжение волнообразных форм здесь просматривается в фонарях и кромке номерного знака. Сразу же хочется отметить промах дизайнеров, да и вообще, всей марки. Глянцевый черный пластик — это, конечно красиво, он в полной мере подчеркивает огромные хромированные патрубки выхлопной системы, но очень уж непрактично, особенно для нашей страны.

Интерьер Infinity Q30


В салоне, как и подобает автомобилю такого класса, царит роскошь, красота и стиль. Сразу же хочется все трогать, все щупать (это для тех, кто говорит про пластик — не трогай, не будет разочаровывать). Здесь практически нет пластиковых деталей — только кожа, кожаный салон уже в базе.

Начнем по порядку, вот мы сели на водительское кресло и можем его настроить так, как душа пожелает, здесь 17 регулировок в разных направлениях, память на два положения. На руле множество кнопок, ни одной новинки, а под ним — подрулевые лепестки. В спортивном режиме они очень выручают, об этом позже.
Щиток приборов отличается от большинства вертикальным нулевым положением стрелок, а блещет как новогодняя елка. Не чета Рено, здесь указатель температуры стрелочный и есть уже в базовой комплектации. По центру установлен небольшой дисплей, отображающий показания многих систем, например бортового компьютера, системы контроля полосы, распознавания дорожных знаков, предотвращения фронтального столкновения, показывает расстояние до впереди идущего авто и множество других вещей. Нужны они или нет — каждый решает для себя.

Центральная консоль выглядит наверное солидно и строго, нежели как-то по-другому. Здесь огромный набор кнопок, которые четко сгруппированы, поэтому ни о какой путанице речи и быть не может. Блок климата расположен ниже, ну а венчает все это большой сенсорный дисплей мультимедиа и навигации. К слову, многоуровневая торпедо смотрится просто шикарно.

Задний ряд сидений не отличается свободным пространством, отформован для трех человек. Спинка может складываться. Максимальный объем багажника, согласно официальным данным — 463 литра. Как-то маловато.

Технические характеристики Infiniti Q30


Хетчбек, как уже говорилось, позаимствовал платформу у премиального и достаточно высокотехнологичного GLA. Это помогло хетчбеку во всех смыслах. По словам конструкторов, основной характеристикой для них при настройке подвески и элементов силовой установки являлся комфорт и плавность хода. Для этого были разработаны специальные амортизаторы с электрорегулировками жесткости.
Итак, первый силовой агрегат, который предлагается в России (а для нас опять сильно урезали линейку моторов) — это 149-сильный бензиновый движок. Кстати, в Европе он декларируется как 156-сильный, ну да ладно. Это бензиновая турбочетверка, которая едет исключительно на породистом корме АИ-98. Табун развивает 250 Нм крутящего момента. Этого, надо сказать, предостаточно, чтобы почувствовать плавный, но достаточно быстрый разгон до сотни за 9,2 секунды.
Максимальная скорость остановилась на отметке 210 км/ч. По городу такой двигатель израсходует 7,7 литра бензина, по трассе потребуется не больше 6 литров. Такой мотор работает в паре с безальтернативной 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя мокрыми сцепления. Одно сцепление тут обслуживает четные передачи, а второе — нечетные. Двигатель 1,6 комплектуется только передним приводом.
Второй двигатель для российского рынка — это двухлитровая турбочетверка, тоже на бензине. Тут уже 211 лошадок, 350 Нм крутящего момента и 7,3 секунды до сотни. Если прикинуть массу авто в полторы тонны, то очень неплохо. Максимальная скорость составила 230 км/ч, а двигатель не отличается большим аппетитом. В смешанном цикле ему понадобится не более 6,9 литров бензина.

Теперь о том, чего мы никогда не увидим. Есть еще полторашка мощностью 109 лошадей, она дизельная. Само собой, без турбины не обошлось, поэтому 260 Нм крутящего момента – это вообще не новость. А вот расход в 4,7 литра – довольно приятный, если учесть разгон до сотни за 12 секунд и максималку 188 км/ч. Вариант для города лучше очень сложно подобрать.
Теперь о мощностях побольше. Речь идет тоже о дизельной турбочетверке, которая имеет необычный объем 2,1 литра и развивает ни много, ни мало 170 лошадок и 350 Нм. Надо сказать, это круто. Потому, что разгон до сотни занимает всего 3 секунды, максимальная же скорость составит 220 км/ч. Неплохой результат, особенно, если принять во внимание расход топлива 5,1 литра солярки. И это при стандартах Евро-6.

Infiniti Q30

M 270 DE 16 AL red

турбобензиновый, расположен поперечно

1595 см3

90 кВт (122 л. с.), при 5000 об/мин

200 Н·м, при 1250—4000 об/мин

рядный, 4-цилиндр.

9,4

Бензин АИ-95–98

M 270 DE 16 AL

турбобензиновый, расположен поперечно

1595 см3

115 кВт (156 л. с.), при 5300 об/мин

250 Н·м, при 1250—4000 об/мин

рядный, 4-цилиндр.

8,9

Бензин АИ-95–98

M 270 DE 20 AL

турбобензиновый, расположен поперечно

1991 см3

155 кВт (211 л. с.), при 5500 об/мин

350 Н·м, при 1200—4000 об/мин

рядный, 4-цилиндр.

7,2

Бензин АИ-95–98

OM 607 DE 15 LA

турбодизельный, расположен поперечно

1461 см3

80 кВт (109 л. с.), при 4000 об/мин

260 Н·м, при 1750—2500 об/мин

рядный, 4-цилиндр.

11,9

6,4

8,6

5,2

Евро-6

Дизельное топливо

OM 651 DE 22 LA

турбодизельный, расположен поперечно

2143 см3

130 кВт (177 л. с.), при 3 400-4 000 об/мин

350 Н·м, при 1400—3400 об/мин

рядный, 4-цилиндр.

8,3

4,7

5,7

4,0

Евро-6

Дизельное топливо

Infiniti Q30
Общие данные
Годы производства 2015 — настоящее время
Сборка Сандерленд, Великобритания
Класс Средний
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
Платформа Mercedes-Benz W176
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Двигатель
M 270 DE 16 AL red Производитель Марка Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Макс. скорость Разгон до 100 км/ч Рекомендованное топливо M 270 DE 16 AL Производитель Марка Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Макс. скорость Разгон до 100 км/ч Рекомендованное топливо M 270 DE 20 AL Производитель Марка Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Макс. скорость Разгон до 100 км/ч Рекомендованное топливо OM 607 DE 15 LA Производитель Марка Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Макс. скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива при смешанном цикле Расход топлива при городском цикле Расход топлива на трассе Экологические нормы Рекомендованное топливо OM 651 DE 22 LA Производитель Марка Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Макс. скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива при смешанном цикле Расход топлива при городском цикле Расход топлива на трассе Экологические нормы Рекомендованное топливо
Трансмиссия
6-скор. МКПП
7-скор. DSG
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 4425 мм
Ширина 1805 мм
Высота 1495 мм
Клиренс 172 мм
Колёсная база 2700 мм
Колея задняя 1555 мм
Колея передняя 1556 мм
Масса 1545—1598 кг
Полная масса 1990—2075 кг (бензиновые)
2000—2500 кг (дизельные)
Динамические
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,31
На рынке
Связанные Mercedes-Benz W176, Infiniti QX30
Похожие модели Lexus CT, Hyundai i30, Audi A3, DS4
Сегмент C-сегмент
Другое
Грузоподъёмность 268 л
Объём бака 56 л
Дизайнер Альфонсо Альбайса
Infiniti Q30 на Викискладе

Infiniti Q30 — хэтчбэк компактного премиум-класса, выпускающийся фирмой Infiniti (брэнд Renault Nissan) с 2015 года, первый компактный автомобиль брэнда. Построен на базе третьего поколения Mercedes-Benz A-класса. Является плодом совместной разработки Nissan и Mercedes-Benz. В России автомобиль появился в 2016 году по цене от 2,3 млн рублей.

Появление

Infiniti Etherea

Свои намерения выпустить компактный автомобиль Infiniti выразили ещё в 2007 году. С самого начала он был заявлен как потенциальный конкурент компактным автомобилям немецкой тройки (тогда Infiniti ещё не подозревали, что в будущем им предстоит выпустить не конкурента, а «близнеца» Mercedes-Benz A-класс). В 2010 году Nissan анонсировали компактный концепт-кар (через несколько месяцев названный Infiniti Etherea). Концепт был представлен на Женевском автосалоне 2011 года. Через год стало известно, что в разработке будет задействована австрийская компания Magna Steyr, на мощностях которой будет собираться будущий компактный хэтчбэк. К концу года Infiniti опубликовали данные по будущему автомобилю и перенесли место сборки в Великобританию. Через год на Франкфуртском автосалоне был показан концепт хэтчбэка, названный Infiniti Q30 Concept. Целый год брэнд не давал новой информации, и только в 2014 появилась информация, что с разработкой Infiniti Q30 поможет Mercedes-Benz. Через год, в июле 2015 года появились первые фото Q30 (причём с разным ракурсов) и технические данные. В сентябре 2015 года окончательная версия автомобиля была представлена на Франкфуртском автосалоне, в декабре автомобиль поступил в продажу.

Технические характеристики

Интерьер Infiniti Q30

Q30 представлен с 4 двигателями: двумя бензиновыми и двумя дизельными объёмом от 1,5 до 2,2 литров. Двигатели отмечались невысокой степенью экологичности. Доступно 2 коробки передач: 6-ступенчатая МКПП и 7-скоростной «робот», а также возможность подключения полного привода.

  • Размерность колёс — 215 / 65 / R17
  • Подвеска — независимая, пружинная
  • Рулевое управление — гидроусилитель руля
  • Тормоза — дисковые вентилируемые Brembo
  • Диаметр разворота — 11,2 м

Интерьер Q30 получил много черт от А-класса, в том числе кнопки центральной консоли, блок климат-контроля и приборную панель. Однако часть элементов интерьера изменилась (например, селектор управления КПП, экран мультимедийной системы). В целом оснащение автомобилей схоже: помимо уже стандартных для современного автомобиля легкосплавных дисков, биксеноновых фар, датчиков света и дождя, электроподогрева сидений и электропривода зеркал, стёкол и сидений и др., автомобиль может оснащаться парктроником и камерой заднего вида, системой контроля мёртвых зон, панорамной стеклянной крышей и пр. Сиденья автомобиля могут быть как тканевыми («City Black» с фиолетовой прострочкой, либо «Cafe Teak» (чёрно-коричневый цвет) с чёрной прострочкой), так и замшевыми («Dinamica», используется также в обивке потолка и боковых стоек) и кожаными (белая кожа «Gallery White» с прострочкой красного цвета или цвета алькантара) в зависимости от комплектации. Автомобиль имеет 3 комплектации: «Base», «Premium» и «Premium Tech», а также дополнительный пакет «Sport». В базовой комплектации есть Bluetooth, DAB-радио вместо аудиосистемы, кондиционер, но уже есть 7-дюймовый сенсорный дисплей.

Infiniti QX30

Infiniti QX30 Общие данные

Годы производства

2016 — настоящее время

Класс

мини-кроссовер

Дизайн

Тип кузова

5‑дв. SUV (5‑мест.)

Компоновка

переднемоторная, полноприводная

Колёсная формула

4 × 4

Характеристики

Массово-габаритные

Ширина

1815 мм

Высота

1515 мм

Клиренс

202 мм

Колея задняя

1566 мм

Колея передняя

1561 мм

Масса

1542—1598 кг

Динамические

Коэффициент аэродинамического сопротивления

0,34

На рынке

Связанные

Mercedes-Benz GLA

Похожие модели

Lexus NX, Hyundai ix25, Audi Q2, Buick Encore

Сегмент

J-сегмент

Другое

Грузоподъёмность

430 л

Infiniti QX30 на Викискладе

Infiniti QX30 — мини-кроссовер, построенный на базе Q30 и выпускающийся с 2016 года. От Q30 QX30 отличается увеличенными до 18 дюймов колёсами (можно также заказать автомобиль с колёсами 21 дюйм) и на 30 мм дорожным просветом. Также немного отличается высота и ширина колеи. В остальном автомобили практически одинаковы.

Концепт-кар QX30 был представлен в 2015 году сначала на Женевском автосалоне, а затем на автосалоне в Нью-Йорке. В то же время серийный автомобиль замечался во время дорожных испытаний. Серийный автомобиль был представлен в 2015 году на автосалоне в Лос-Анджелесе и в Гуанчжоу.

Примечания

  1. Объявлены российские цены на Infiniti Q30. Авто Mail.Ru (18 августа 2016). Проверено 11 марта 2017. Архивировано 30 декабря 2016 года.
  2. Infiniti сделает маленький автомобиль. Авто Mail.Ru (29 августа 2007). Проверено 11 марта 2017. Архивировано 30 декабря 2016 года.
  3. Новую Infiniti назвали Etherea. Авто Mail.Ru (1 марта 2011). Проверено 11 марта 2017. Архивировано 30 декабря 2016 года.
  4. Infiniti будет делать авто «гольф-класса». Авто Mail.Ru (5 мая 2008). Проверено 11 марта 2017. Архивировано 30 декабря 2016 года.
  5. Infiniti начнут собирать в Австрии. Авто Mail.Ru (11 мая 2012). Проверено 11 марта 2017. Архивировано 30 декабря 2016 года.
  6. Infiniti рассказала где будет делать компакт-кар. Авто Mail.Ru (19 декабря 2012). Проверено 11 марта 2017. Архивировано 30 декабря 2016 года.
  7. Анастасия Королькова. Концепт Infiniti Q30 оказался пока далёк от серийного образца. Драйв.ru. ООО «Драйв» (10 сентября 2013). Проверено 11 марта 2017. Архивировано 11 марта 2017 года.
  8. Разработкой Infiniti Q30 займутся специалисты Mercedes-Benz. Авто Mail.Ru (11 марта 2014). Проверено 11 марта 2017. Архивировано 30 декабря 2016 года.
  9. Новый хэтчбек Infiniti показали с другого ракурса. Фото. Авто Mail.Ru (24 июля 2015). Проверено 11 марта 2017. Архивировано 11 марта 2017 года.
  10. 1 2 Auto Express Test Team. Infiniti Q30 review (англ.). Auto Express. Проверено 11 марта 2017. Архивировано 11 марта 2017 года.
  11. Роберт Есенов. Отмечаем, в чём Infiniti Q30 превзошёл родственные Мерседесы. Драйв.ru. ООО «Драйв» (13 ноября 2015). Проверено 11 марта 2017. Архивировано 30 декабря 2016 года.
  12. Infiniti Q30. 6 доводов на японском, чтобы не купить Mercedes. Авто Mail.Ru (2 декабря 2015). Проверено 11 марта 2017. Архивировано 30 декабря 2016 года.
  13. Infiniti › Q30 › Gallery White 2.0. Драйв.ru. ООО «Драйв». Проверено 11 марта 2017. Архивировано 11 марта 2017 года.
  14. Erin Baker. Infiniti Q30 review (англ.). The Daily Telegraph (6 сентября 2016). Проверено 11 марта 2017. Архивировано 11 марта 2017 года.
  15. Названы 40 лучших машин в Европе. Авто Mail.Ru (6 июля 2015). Проверено 11 марта 2017. Архивировано 30 декабря 2016 года.
  16. Джереми Кларксон назвал 10 худших автомобилей. Авто Mail.Ru (25 августа 2016). Проверено 11 марта 2017. Архивировано 30 декабря 2016 года.
  17. The Top Gear car review:Infiniti Q30 (англ.). Top Gear. Проверено 11 марта 2017. Архивировано 11 марта 2017 года.
  18. Infiniti Q30 на Лондонской художественной выставке London Art Fair. Infiniti Россия. Проверено 11 марта 2017. Архивировано 11 марта 2017 года.
  19. L’Infiniti Q30 devient punk et s’habille d’une robe à clous (фр.). Autonews.fr. Проверено 11 марта 2017. Архивировано 11 марта 2017 года.
  20. Экспозиция «Infiniti формирует будущее» на Фестивале скорости в Гудвуде. Infiniti Россия. Проверено 11 марта 2017. Архивировано 11 марта 2017 года.
  21. Infiniti Q30 to make digital debut at Goodwood (англ.). Motoring (4 июня 2015). Проверено 11 марта 2017. Архивировано 11 марта 2017 года.
  22. Спецификации QX30. Infiniti Россия. Проверено 11 марта 2017. Архивировано 11 марта 2017 года.
  23. Вадим Гагарин. Для неё и для него. Тест сразу двух новых Infiniti. Авто Mail.Ru (17 ноября 2016). Проверено 11 марта 2017. Архивировано 11 марта 2017 года.
  24. Tom Grünweg. Fährt sich besser als ein Mercedes. Spiegel (28.07.2016). Проверено 11 марта 2017. Архивировано 28 июля 2016 года.
  25. 1 2 Infiniti kills off the Q30 in the US before it even goes on sale. CNET. CNET Networks. Проверено 11 марта 2017. Архивировано 11 марта 2017 года.
  26. Stylish and Capable: Infiniti QX30 Concept debuts in Geneva. Infiniti News. Infiniti. Проверено 11 марта 2017. Архивировано 11 марта 2017 года.
  27. Маленький кроссовер Infiniti: первые «живые» фото. Авто Mail.Ru (22 апреля 2015). Проверено 11 марта 2017. Архивировано 11 марта 2017 года.
  28. Infiniti официально представила кроссовер QX30. Авто Вести.ру (17 ноября 2015). Проверено 11 марта 2017. Архивировано 11 марта 2017 года.
  29. Результаты Euro NCAP теста (2015) (англ.)
  30. Home » European Car Sales Data » Infiniti » Infiniti Q30 (англ.). Car Sales Base (2017). Архивировано 11 марта 2017 года.
  31. Home » European Car Sales Data » Infiniti » Infiniti QX30 (англ.). Car Sales Base (2017). Архивировано 11 марта 2017 года.
  32. Timothy Cain. Infiniti QX30 Sales Figures (англ.). Good Car Bad Car (2017). Проверено 11 марта 2017. Архивировано 11 марта 2017 года.