Здравствуйте, дорогие читатели моего отзыва об Infiniti QX70 2013 года выпуска.
Покупал автомобиль новым в начале 2014 года. Проехал уже 12 000 км и первое ТО прошел.
Мне 30 лет, первым моим авто была Toyota Corsa 1993. Далее: Ford Focus 2008, Mitsubishi Lancer 2003, Hyundai i30.
Начал думать о покупке чего-то более интересного, чем машины за 1-1,5 млн рублей. Уж больно они посредственные.
О немцах премиум-класса думал и даже тестировал. Ездил на тест-драйв топовых версий БМВ. Понравилась очень 650, но цена в 6 млн рублей огорчает и отпугивает. Х5 М50д стоит 4,5 млн…
Остановился на Инфинити, т.к., по-моему, это золотая середина! Сильной переплаты за шильд нету, а амбиции присутствуют! Качество тоже под сомнение никто не ставит!
Машину купил за 2,3 миллиона рублей. Цена дополнительного оборудования – 40 тысяч (брызговики, велюровые ковры, сигналка с сим-картой и автозапуском, секретки на колеса). Также КАСКО – 85 тысяч + 4 тысячи ОСАГО.
Чем отличается модель с шильдом S:
1. Колеса R21 вместо R20
2. Телевизор в потолке для заднего ряда
3. Боковая поддержка надувается + валик под колени
4. Кнопка перехода подвески в SPORT режим
Ну, колеса с виду не отличить, какие стоят, а подвеска и так достаточно жесткая, поэтому 21-е – только в 1,5 раза дороже в обслуживании.
Телевизор, как я видел на тест-драйве — с качественным, но маленьким экраном. Я езжу один или с одним пассажиром, поэтому он не нужен.
Валик под коленки будет ручной, что странно при условии остальных электрических регулировок.
Даже в стандартной QX70 хорошие сидения с выраженной поддержкой и вентиляцией с подогревом!
Подвеска на QX70 полностью устраивает! Минимальные крены при поворотах, машина не козлит при проезде неровностей! Адаптирована для дорог средней убитости. А за полчаса тест-драйва S-версии разницы не заметил вообще.
По моторам:
3.0 дизель, 248 л.с.
3.7 бензин 333 л.с.
5.0 бензин 400 л.с.
5 литров бомба, конечно, но переплачивать за 2 горшка и 70 сил не хотелось. Да и 5-литровые вообще не продаются, как показывает статистика. А 9/10 Фиников в сервисе — дизельные, так что выбор очевиден.
Замеченные минусы:
Багажник очень маленький! Понятия высоты багажника нет! Можно сравнить с Мини Купером! Для перевозок используем удобный i30!
Подлокотник имеет 2 отделения, но там, где петля, есть возможность чему-нибудь провалиться, например карточке, чекам…
Двери довольно тяжелые, и при посадке пассажиры не с первого раза захлопывают дверь! Но это, скорее, проблема пассажиров…
Крышка багажника – пластиковая…
Периодически глючит сигнализация. Не видит ключ несколько секунд.
Нет очечника.
При долгой или резко начавшейся активной езде загорается лампочка ручника, пока не разобрался, что это значит…
Плюсы авто:
Внешний вид! Выглядит эффектно!
Бесключевой доступ – удобная штука!
Свет очень хороший! Установлены поворотные би-ксеноновые линзы. Линия света четкая что у дальнего, что у ближнего.
Скорости при езде не чувствуешь! По трассе ехать – кайф! 250 поедет! В смешанном цикле расход под 16 литров.
Зеркала удобные и большие. Также есть камеры, круговой обзор — парковаться легко. Но загрязняются быстро, как и у всех.
Тормозит авто уверенно! Претензий к тормозам нет!
КПП – тоже плюс. Переключения незаметны, при полном продавливании газа вся мощность будет доступна, считаю, что хорошо!
Хочу, чтобы отзыв помог кому-нибудь в выборе! Удачи!